Содержание
пайка, склейка и сварка поврежденных мест
Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.
Содержание статьи:
- 1 Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
- 1.1 Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного
- 2 Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере
- 3 Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
- 3.1 Заделываем трещину, используя жидкий полимер
- 3.2 Как сварить бампер прутком
- 3.3 Сваривание термофеном
- 3.4 Ремонт с помощью стекловолокна
- 3.5 Как склеить пластик двухкомпонентным составом
- 3.6 Пайка крупных повреждений бампера
Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.
Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются
Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.
Это надо знать: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без
В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:
- термоактивный;
- термореактивный.
Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного
Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.
Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.
Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.
Выделяют такие виды термоактивных материалов:
- Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
- Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
- Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
- Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.
Термореактивные материалы подразделяются на:
- Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
- Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
- Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
- Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.
Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере
Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.
Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.
Статья по теме: Убираем сколы и царапины на кузове авто своими руками
Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.
Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.
2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.
Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.
Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.
С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.
Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки
Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.
Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:
- заделка повреждения жидким полимером;
- сваривание при помощи прутка;
- заварка трещины термофеном;
- ремонт с использованием стекловолокна;
- склейка пластика двухкомпонентным составом.
Рассмотрим подробно каждый из них.
Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.
Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.
Заделываем трещину, используя жидкий полимер
Для этого способа понадобится: паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.
Процесс заделки:
- Зачищаем края трещины наждачкой.
- Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
- Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
- Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
- Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
- Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
- Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.
Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.
- Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
- Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.
Как сварить бампер прутком
Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.
Процесс сварки:
- Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
- Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.
Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.
Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.
Подробную видео инструкцию смотрим ниже.
Сваривание термофеном
Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.
Читаем также: Как легко открутить болт шкива коленвала
Процесс сваривания:
- Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
- Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.
Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.
Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.
Видео инструкция по работе с термофеном ниже.
Ремонт с помощью стекловолокна
Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.
Процесс ремонта:
- Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
- Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
- Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
- Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.
Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.
Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.
Видео ремонта стекловолокном ниже.
Как склеить пластик двухкомпонентным составом
Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.
Это пригодится: Самостоятельная покраска автомобиля: оборудование и пошаговый алгоритм
Процесс склейки:
- Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
- Обработка поверхностей обезжиривателем.
- Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
- Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
- Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
- Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.
Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.
Минусы: не подходит для больших трещин.
Подробная видео инструкция по склеиванию.
Пайка крупных повреждений бампера
Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.
Процесс паяния:
- На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
- Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
- С внешней стороны также делается пропайка по шву.
- После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.
Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.
Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.
» src=»https://www.youtube.com/embed/seFTmSxMRXQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.
как заделать царапины и сколы
Расскажем как сделать ремонт бампера автомобиля — заделать царапины, потёртости и сколы своими руками. Личный опыт. Всё от пайки до покраски бампера машины.
Что делать
Автомобили в большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано для облегчения веса и быстрой замены поврежденной детали на новую. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы или трещины.
Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта. Более серьезные повреждения лучше сделать в автосервисе. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.
Как заделать царапины
- Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
- Зашкуренное место сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите два тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
- Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой (зернистость от 1000). Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
- Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской держите на расстоянии 15-20 см от поверхности.
- В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24-48 часа.
Как заделать сколы, вмятины и трещины
- Очистите поврежденную поверхность средством по уходу за пластиком или уайт-спиритом (обезжириватель).
- Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
- Наклейте ленту из стекловолокна на внутреннюю поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
- Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик. После застывания пластика нужно отшлифовать поверхность.
- Окончательный этап — покраска бампера автомобиля.
Личный опыт
У меня был передний бампер весь в трещинах и сколах. Выделил целый день на работу. Снял бампер с машины и приступил к заделке больших трещин. С задней стороны укрепил поврежденные места. Для этого использовал стекловолокно. Где были крупные трещины, впаивал металлическую проволоку при помощи паяльника. Это как шить крестиком, проволока должна соединять две части. Нужно, чтобы придать жесткость поврежденному бамперу и в дальнейшем не было образования новых трещин.
С лицевой стороны при помощи клеевого пистолета с пластиковыми трубками нанёс в крупные трещины клей-пластик. Делайте аккуратно, чтобы не осталось бугорков. Далее берём шлифовальную машинку и зашкуриваем весь бампер. На данном этапе подойдут шкурки с большой зернистостью — от 40. Потом смотрим, где остались неровности и вмятины. Заделываем при помощи автомобильной шпаклёвки. Сначала грубой, потом мелкозернистой.
Потом шкурим (берём более гладкие шкурки) и так пока бампер не будет идеально гладкий.
Последний этап — мокрое шлифование. Нужна шкурка от P1000 до P2000. Делаем вручную. Мокаем шкурку в воду и шлифуем. Постоянно смачиваем бампер и шкурку водой, чтобы не попал песок. Когда всё высохнет можно приступить к покраске. Помимо краски понадобиться специальный грунт для пластика. Без него — краска со временем отслоиться.
Можно красить из аэрозольного баллончика, но лучше отдать специалистам на покраску, если нужен хороший результат.
Видео — всё от пайки до покраски
Если данная технология ремонта представляет сложность — лучше обратиться в сервис. Стоимость окраски составит примерно 5 — 7 000 ₽ без учета самого бампера или его восстановления. Лучше доверять проверенному сервису, где на выполненные работы дают гарантию.
Как починить пластиковый автомобильный бампер и когда его заменить
Главная » Ремонт » Как починить пластиковый автомобильный бампер и когда его заменить
Кредиты на сломанный бампер: Крис
Фиксация пластикового бампера на вашем автомобиле или пикапе
Майк со сканером Ответы здесь, чтобы обсудить бамперы для автомобилей и грузовиков. Они отличаются от сканеров OBD2, но по-прежнему являются важной частью вашего автомобиля.
В большинстве новых автомобилей и внедорожников используются пластиковые бамперы для легкости и жесткости. Большинство из вас, возможно, не помнит то время, когда серийные автомобили оснащались стальными бамперами с завода (кто-то помнит Ford Crown Victoria 19-го века).90-х?).
Хотя пластик не может обеспечить достаточную защиту в случае столкновения, важно знать, что пластиковые автомобильные бамперы превыше всего служат эстетической цели. Этот материал относительно легче и легко ремонтируется в маловероятном случае аварии.
Пластиковые автомобильные бамперы обладают гибкостью. При этом пластиковые бамперы должны возвращаться к своей первоначальной форме при приложении внешнего давления. Но чрезмерное усилие может вызвать вмятины, трещины и царапины.
В то время как небольшие вмятины можно легко отремонтировать в любой выходной день, трещины и глубокие царапины могут потребовать использования неоригинальных средств для ремонта (шлифовка, грунтовка и покраска), чтобы восстановить поверхность до состояния, близкого к новому.
Ниже приведены шаги, необходимые для ремонта пластикового автомобильного бампера. Но сначала вам нужно будет определить, стоит ли тратить время на ремонт пластикового бампера, а не на его замену на новый.
Если пластиковый бампер деформировался до неузнаваемости, то лучшим средством будет его замена. То же самое касается крупных трещин и разрывов на пластиковой поверхности. Незначительные царапины (наряду с небольшими трещинами и надрывами) можно устранить с помощью средств для ремонта пластика, которые можно легко купить в ближайшем хозяйственном магазине или магазине автозапчастей. Но не все пластиковые бамперы одинаковы.
Производители автомобилей используют различные виды пластика, совместимые только с конкретными продуктами для ремонта, продаваемыми на рынке.
Итак, как определить тип пластикового бампера, используемого в вашем конкретном автомобиле? Снимите пластиковый бампер автомобиля и найдите специфические маркировки внутри бампера. Тип используемого пластика должен быть проштампован на обратной стороне. Это может быть PP (полипропилен), TPE (термопластичный эластомер) или PPO (полифениленоксид). Эти пластмассы могут легко размазываться при машинной шлифовке. Пластмассы, образующие порошкообразный остаток при шлифовке или грунтовке, можно классифицировать как PUR (жесткий полиуретановый пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер).
Если вы хотите отремонтировать серьезно поврежденный пластиковый бампер, вам следует приобрести ремонтный продукт, совместимый с типом пластика, используемого в вашем автомобиле. Уже одно это может сэкономить вам много времени и денег.
Существует множество способов удаления вмятин на пластиковом бампере автомобиля. Имейте в виду, что было бы лучше снять всю крышку бампера, чтобы облегчить процесс ремонта. Этот процесс может оказаться сложным, поскольку пластиковые бамперы крепятся к кузову с помощью винтов, гаек, болтов и крепежных деталей. Не торопитесь, чтобы тщательно отобразить расположение этих креплений, чтобы легко снять крышку бампера с кузова.
Вам понадобится:
- Фен или термофен
- Перчатки для рук
- Кусок махровой ткани
- Маленький деревянный брусок (дополнительно)
- Кастрюля с кипящей водой
Шаг первый. Выдавите вмятину
Попробуйте выдавить вмятину голыми руками, взявшись за нее с противоположной стороны. Некоторые вмятины выскочат таким образом. Но и не давите слишком сильно. Слегка подтолкните его. Возможно, вы сможете удалить небольшие вмятины, используя только голые руки.
Если нет, попробуйте использовать фен или термофен и направьте его прямо на вмятину. Поддерживайте разумное расстояние между феном и пластиковой поверхностью. Обычно требуется менее 5 минут нагрева, чтобы бампер стал достаточно гибким, чтобы избавиться от неприятной вмятины.
Используйте влажное махровое полотенце (или небольшой деревянный брусок), чтобы выдавить вмятину, когда поверхность полностью нагрета. Делайте это экономно. Попробуйте рассмотреть бампер под разными углами, чтобы увидеть, была ли устранена вмятина. Вы также можете использовать термофен для удаления стойких вмятин, но будьте осторожны с окрашенной поверхностью, так как чрезмерное тепло может сжечь краску.
Второй этап – метод горячей воды
Этот метод доказал свою эффективность при удалении незначительных вмятин или «волн» с пластиковой поверхности. Сняв пластиковый бампер с кузова, залейте номинальное количество горячей кипяченой воды во внутреннюю часть бампера.
Подвигайте бампер из стороны в сторону, чтобы рассеять горячую воду по всей поверхности бампера. Положите бампер на стол и выдавите вмятину сложенным махровым полотенцем. Во время этого процесса лучше всего использовать массирующие движения. Проделайте тот же процесс, что и при удалении воска или полироли с поверхности. Не забывайте при этом использовать перчатки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься и не ошпариться в процессе. Не лейте горячую воду непосредственно на окрашенную поверхность.
Удалите горячую воду и дайте бамперу остыть. Посмотрите на пластиковый бампер под углом, чтобы убедиться, что вмятина устранена. При необходимости повторите процесс. Не забудьте дать бамперу остыть, прежде чем повторять весь процесс.
Третий этап – метод сухого льда
Возможно, вы слышали об этом методе раньше. Принцип довольно прост, на самом деле. Быстрое нагревание и охлаждение пластиковой поверхности приведет к тому, что большинство вмятин снова обретут форму.
Все, что вам нужно, это перчатки для рук, фен, немного сухого льда и кусок алюминиевой фольги. Первым делом нужно нагреть поврежденный участок феном. Затем наденьте защитные перчатки, возьмите небольшой кусок сухого льда и положите его поверх вмятины. Вы можете использовать тонкий лист алюминиевой фольги, чтобы изолировать краску от повреждения морозом.
Вмятина быстро вернется к своей первоначальной форме. Если вмятина была устранена лишь частично, просто снова нагрейте бампер и повторите шаги, указанные выше. Этот метод отлично подходит для неглубоких и незначительных вмятин, и нет необходимости снимать весь бампер с рамы.
В качестве дополнительной подсказки метод сухого льда также работает на помятых металлических поверхностях.
Когда денег мало, лучше всего самому починить пластиковый автомобильный бампер. Вы не только сэкономите деньги, но и заставите себя гордиться решением неприятной проблемы, которую вы раньше считали возможной, только воспользовавшись услугами профессионала.
Как отремонтировать автомобильный бампер
Как отремонтировать автомобильный бампер | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если кто-то по ошибке врезался в вашу машину задним ходом на парковке продуктового магазина или бетонный столб оказался немного ближе, чем предполагалось, бампер вашего автомобиля, скорее всего, получил один или два синяка в ходе регулярного использования.
Сила удара, поглощаемого бампером, определяет, подлежит ли он ремонту. Некоторые бамперы прогибаются, а другие треснут. К счастью, эти два типа ушибов бампера поддаются ремонту почти во всех случаях, если только повреждение не является экстремальным. Если на бампере много трещин или в нем отсутствует большая часть материала, возможно, лучше заменить сам бампер.
Часто вам придется проконсультироваться с местной автомастерской, чтобы определить степень повреждения, и большинство автомастерских предоставит бесплатную оценку ремонта. Но прежде чем позволить автомастерской отремонтировать ваш автомобиль для вас, есть несколько простых способов самостоятельно починить поврежденный бампер, используя несколько предметов, которые, возможно, уже есть у вас дома.
Часть 1 из 2: Ремонт прогнувшегося бампера
Необходимые материалы
- Тепловая пушка или фен (обычно фен безопаснее для этой процедуры, но он не всегда помогает)
- Джек
- Подставки для домкрата
- Длинный монтировку или лом
- Защитные очки
- Рабочие перчатки
Шаг 1: Поднимите автомобиль и надежно закрепите его с помощью домкратов . Чтобы закрепить домкраты, убедитесь, что домкраты стоят на твердой поверхности, и используйте домкрат, чтобы опустить сварной шов или внутреннюю раму автомобиля, чтобы они опирались на домкрат.
Дополнительную информацию о закреплении домкрата можно найти здесь
Шаг 2: Снимите брызговик . Если применимо, снимите брызговик под автомобилем или защиту крыла, чтобы получить доступ к задней части бампера. Брызговик крепится пластиковыми зажимами или металлическими болтами.
Шаг 3: Прогрейте место повреждения . Используйте тепловую пушку или фен, чтобы равномерно прогреть поврежденный участок. Используйте тепловую пушку, пока бампер не станет податливым. Чтобы нагреть бампер до температуры, при которой он становится гибким, потребуется всего около пяти минут.
- Предупреждение : Если вы используете фен, обязательно держите его на расстоянии 3–4 фута от бампера, так как он нагревается до высоких температур, при которых краска может расплавиться. При использовании фена бампер обычно нагревается достаточно, чтобы стать гибким, но не настолько горячим, чтобы расплавить краску.
Шаг 4: Вытолкните бампер . Во время нагрева или после того, как вы закончите нагревать бампер, используйте монтировку, чтобы вытолкнуть бампер изнутри наружу. Вы должны заметить, что вдавленная часть начинает выталкиваться, когда вы нажимаете ломом. Если бампер все еще не очень гибкий, согрейте пораженный участок, пока он не станет податливым.
Совет : может быть полезно попросить друга нагреть бампер, пока вы пользуетесь монтировкой.
Совет : Равномерно выдвиньте бампер наружу. Сначала вытолкните самые глубокие области. Если одна часть бампера хорошо принимает свою нормальную форму, а другая нет, отрегулируйте монтировку, чтобы усилить давление на ту часть, которая больше утоплена.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока бампер не вернется к своей нормальной кривизне.
Часть 2 из 2: Ремонт треснувшего бампера
Необходимые материалы
- Инструмент для заглубления ¼ дюйма
- Воздушный компрессор, подходящий для использования с инструментами (вам понадобится только воздушный компрессор, если вы используете пневматические инструменты)
- Угловая шлифовальная машина
- Наполнитель кузова типа Bondo
- Дрель или дремель для инструмента для бурения скважин
- Пылезащитная маска
- Джек
- Подставки для домкрата
- Малярная бумага или газета
- Кисть
- Очиститель для подготовки к покраске или средство для удаления воска и жира 3M
- Комплект для ремонта пластикового или стекловолоконного бампера (в зависимости от типа материала, из которого изготовлен бампер вашего автомобиля)
- Шпатель или шпатель Bondo
- Наждачная бумага (180,80, зернистость 60)
Лента с умеренными адгезионными свойствами
Совет : Когда бамперы из стекловолокна треснут, они оставят волокна стекловолокна, видимые по краям треснутой области. Загляните внутрь треснутой области вашего бампера. Если вы видите длинные белые волосы, это означает, что ваш бампер сделан из стекловолокна. Если вы не уверены, изготовлен ли ваш бампер из стекловолокна или пластика, проконсультируйтесь в местном кузовном цеху или позвоните своему дилеру и запросите технические характеристики конструкции бампера.
Предупреждение : Всегда надевайте пылезащитную маску при работе со стекловолокном или шлифовальным материалом, чтобы предотвратить вдыхание вредных, а иногда и токсичных частиц.
Шаг 1: Поднимите и закрепите автомобиль . Поддомкратьте автомобиль и закрепите его домкратными стойками.
Снимите бампер для облегчения доступа.
Шаг 2: Очистите область . Очистите всю грязь, жир или копоть с передней и задней части пораженного участка. Очищенная поверхность должна простираться примерно на 100 мм от трещины.
Шаг 3: Удалите лишний пластик . Используйте угловую шлифовальную машину или отрезной круг, чтобы удалить лишние волоски из стекловолокна или неровности пластика. Используйте отрезной круг угловой шлифовальной машины, чтобы максимально выпрямить жесткие края. Используйте дремель с инструментом для закапывания, чтобы добраться до труднодоступных мест.
Шаг 4: Отшлифуйте поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью 60 . Отшлифуйте до 30 миллиметров вокруг ремонтируемой поверхности для пластиковых и 100 миллиметров для бамперов из стекловолокна.
Шаг 5: Удалите лишнюю пыль тряпкой . Если есть воздушный компрессор, используйте его, чтобы сдуть лишнюю пыль с поверхности.
Шаг 6: Подготовьте место . Очистите участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
Удалите содержимое из ремонтного комплекта бампера.
- Примечание . Если бампер пластиковый, перейдите к шагу 14.
Этап 7: Отрежьте 4-6 кусков листового стекловолокна примерно на 30-50 миллиметров больше пораженного участка.
Шаг 8: Смешайте катализатор и смолу . Смешайте катализатор и смолу в соответствии с инструкциями, приложенными к продукту для ремонта бампера. После правильного смешивания вы должны увидеть изменение цвета.
Шаг 9: Нанесите смолу . Используя кисть, нанесите смолу на место ремонта.
- Совет : Убедитесь, что вся область ремонта смочена смолой.
Шаг 10: Тщательно покройте поверхность . Накладывайте листы стекловолокна слой за слоем, добавляя достаточное количество смолы между слоями.
- Совет : Нанесите 4-5 слоев листов стекловолокна. Выдавите пузырьки воздуха кистью. Добавьте дополнительные слои листов для дополнительной прочности.
Дайте высохнуть в течение 10 минут.
Шаг 11: Нанесите на переднюю часть . Нанесите смолу на лицевую сторону отремонтированного участка. Дайте ему высохнуть в течение 30 минут.
Шаг 12: Отшлифуйте переднюю часть ремонтируемого участка . Отшлифуйте переднюю часть отремонтированного участка наждачной бумагой с зернистостью 80. Отшлифуйте комковатые, неровные образования смолы, чтобы они соответствовали нормальной гладкой кривизне бампера.
Шаг 13: Очистите область . Очистите отремонтированный участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
- Примечание : Если ваш бампер изготовлен из стекловолокна, вы можете приступить к нанесению шпатлевки. Перейдите к шагу 17.
Шаг 14: Смешайте содержимое ремонтного комплекта . Для ремонта пластикового бампера смешайте содержимое в соответствии с инструкцией, прилагаемой к ремонтному комплекту.
Шаг 15: Соедините треснутые поверхности скотчем . На лицевой стороне области ремонта используйте ленту, чтобы стянуть противоположные края треснутых поверхностей вместе. Это добавит большей устойчивости во время ремонта.
Шаг 16: На заднюю сторону ремонтируемой зоны нанесите шпатель или шпатель Bondo средство для ремонта бампера . При нанесении ремонтного продукта наклоните шпатель так, чтобы продукт проталкивался через трещину и выдавливался наружу через переднюю часть. Убедитесь, что вы покрываете область, простирающуюся примерно на 50 миллиметров от трещины.
Дайте высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем ремонтного комплекта.
Шаг 17: Приготовьте и смешайте наполнитель в соответствии с инструкциями на упаковке . Нанесите несколько слоев шпаклевки с помощью шпателя или шпателя Bondo. Создайте поверхность, используя 3-4 салфетки. Придайте стилям слоям форму и контур оригинального бампера.
Дайте высохнуть в соответствии с инструкциями производителя ремонтного комплекта.
Шаг 18: Снимите ленту . Начните отклеивать ленту и снимите ее с бампера.
Шаг 19: Отшлифуйте поверхность . Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, чувствуя поверхность во время шлифовки, чтобы увидеть, как продвигается ремонт. По мере шлифовки поверхность должна постепенно переходить от шероховатой к почти гладкой.
Шаг 20: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы подготовить место ремонта к грунтованию . Отшлифуйте до тех пор, пока место ремонта не станет ровным и очень гладким.
Шаг 21: Очистите область . Очистите отремонтированный участок средством для подготовки краски или средством для удаления воска и жира 3M.
Шаг 22: Подготовьтесь к нанесению грунтовки . Используя бумагу и малярный скотч, покройте поверхности, окружающие отремонтированный участок, перед нанесением грунтовки.
Шаг 23: Нанесите 3-5 слоев грунтовки . Подождите, пока грунтовка высохнет, прежде чем наносить следующий слой.
Ремонтные работы завершены. Все, что теперь нужно вашему бамперу, — это покраска!
Если вы будете следовать инструкциям правильно, никто и никогда не сможет сказать, что бампер вашего автомобиля был поврежден. Выполняя этот процесс ремонта самостоятельно, вы можете сократить почти две трети своего счета за кузовной ремонт!
Бамперы
Ремонт
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как исправить автомобильные вмятины
Устранение вмятин на машине может быть проще, чем вы думаете. Вы можете использовать вантуз, сухой лед или фен, чтобы исправить вмятины на кузове автомобиля.
Как получить лучшую цену на замену ветрового стекла
Если ваше ветровое стекло имеет серьезную трещину или разбито, вам необходимо заменить его (https://www. yourmechanic.com/article/how-to- купить-качественное-лобовое стекло) как можно скорее. Серьезно поврежденное или разбитое ветровое стекло может ухудшить видимость и обеспечить меньшую защиту в…
Как заменить ремень нагнетательного насоса
Хотя некоторые ремни нагнетательного насоса могут служить столько же, сколько и автомобиль, некоторые из них могут сломаться. Вот руководство о том, как заменить его при необходимости.
Похожие вопросы
Советы по покупке подержанного европейского автомобиля
К сожалению, «подержанный» и «надежный» — два слова, которые обычно плохо сочетаются с европейскими автомобилями. Это дорогие автомобили для ремонта и ремонта. Давным-давно Volvo были хорошими машинами и 9-го года выпуска.3 240 было неплохо…
У меня небольшая вмятина на бампере. Каков наилучший способ получить его?
Привет. Есть несколько трюков, которые вы можете попробовать, например, используя сжатый воздух (https://www.