Содержание
Как сделать развал в мта
Главная » Гайды
Гайды
Развал МТА — Настройки для посадки своей тачки для того, что бы искры шли от машины. Шучу…
Развал — Настройки для идеального дрифта и посаженой машины.
Представляю вам настройки для развала тачки:
НАСТРОЙКА:
EUROS 1600 3300 2.2 0 0 0 70 1 0.8 0.56 4 250 25 7 4 p 50 0 false 50 0.2 0.14 0 0.5 -0.9 0.4 0 0.26 0 35000 CC8000 4000 1 1 0
СКОРОСТЬ:
GREENWOO 5000 4000 0 0 0 -0.5 70 1 10 0.5 5 99999 99999 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 19000 2004 C01003 0 3 0
ДРИФТ:
VINCENT 1300 2600 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.5 0.5 0.6 5 300 25 5 4 p 10 0 false 53 1 0.08 0 0.28 -0.1 0.45 0.3 0.25 0.1 19000 2800 9903 0 3 0
ПНЕВМА TURISMO :
200 2000 -0 0 0 -0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 -1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 -0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1
ДРИФТ:
1300 2979. 7 2 0 0.1 -0.8 70 0.6 0.66 0.66 5 150 25 10 4 e 5 0.66 false 90 1.2 0.8 5 0.25 -0.1 0.5 0.3 0.37 0 35000 A02800 5300006 1 1 1
Самая реальная пневма TURISMO:
200 2000 -0 0 0 -0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 -1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 -0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1
ДРАГ:
5000 4000 0 0 0 -0.5 70 1 10 0.5 5 99999 99999 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 19000 2004 C01003 0 3 0
ДЫБЫ:
2400 6000 2 0 -1 0 84 0.68 0.84 0.44 5 320 12 8 r d 6.2 0.4 false 48 0.6 0.06 2 0.2 -0.5 0.1 0.24 0.24 0.22 19000 284020 30008280 0 3 0
ПНЕВМА:
200 2000 -0 0 0 -0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 -1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 -0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1
ДРИФТ:
1300 2600 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.5 0.5 0.6 5 300 25 5 4 p 10 0 false 53 1 0.08 0 0.28 -0.1 0.45 0.3 0.25 0.1 19000 2800 9903 0 3 0
Пневма PHOENIX:
200 2000 0 0 0 -0. 7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 -1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 -0.75 0.45 1 0.26 0 35000 40222000 3301 1 1 0
ГОНКИ GREENWOO:
5000 4000 0 0 0 -0.5 70 1 10 0.5 5 99999 99999 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 19000 2004 C01003 0 3 0
ДЫБЫ:
2400 6000 2 0 -1 0 84 0.68 0.84 0.44 5 320 12 8 r d 6.2 0.4 false 48 0.6 0.06 2 0.2 -0.5 0.1 0.24 0.24 0.22 19000 284020 30008280 0 3 0
ПНЕВМА:
200 2000 -0 0 0 -0.7 100 0.7 0.86 0.5 5 250 10 -1 4 d 7 0 false 40 0.5 0.12 0 0.99 -0.75 0.49 1 0.26 0 95000 40222000 3301 1 1 1
ДРИФТ VINCENT:
1300 2600 2.2 0 0.3 -0.15 1 0.5 0.5 0.6 5 300 25 5 4 p 10 0 false 53 1 0.08 0 0.28 -0.1 0.45 0.3 0.25 0.1 19000 2800 9903 0 3 0
VINCENT:
5000 4000 0 0 0 -0.5 70 1 10 0.5 5 300 25 -0.1 4 p 100 0 false 35 1.2 0.29 0 0.25 -0.1 0.6 1 0.2 0 19000 2004 C01003 0 3 0
Для незнающих куда вписывать:
- Копируем настройки.
- Садимся в машину и нажимаем «b» (и) русская.
- Сверху выбираем «функции» —> импорт.
- Вставляем полный либо задний привод ( полный легче ).
- Нажимаем импорт.
Подвеска слишком низкая и выглядит коряво?
- Заходим в раздел «тело«
- Ставим подвеску -0.15.
- Выбираем сверху вкладку «настройки» -> «сохранить«
- Сохраняем настройки что бы в следующий раз не чего не настраивать.
- При следующем входе нажимаем: загрузить
- Загружаем настройки.
Приятной игры 🙂
Клады, Швеция, дома, заметки, записки путешественника, интересное, исследование, историческое, картинки, книги, конкурс, личное, миниатюра, наболевшее, наука, необычное, общество, отзывы, переводы, поисковый отряд ЛА, поэзия, проза, путешествия, рассказ, ролик, ролики, спорт, статьи, стихи, стихопроза, страны и города мира, фантлабораторная работа, философское, фильмы, фотообзор, художники, эпическое либо поиск по названию статьи или автору: Страницы: [1] 2
Страницы: [1] 2 |
Свиток Ивара
Свиток
Наша камбала, Ивар Хаглунд
Ivar’s называет Тихоокеанский Северо-Запад своим домом
С самого начала — с Ivar Haglund , продававшего рыбу с жареным картофелем на набережной Сиэтла в 1938 году, — до сегодняшнего дня Ivar’s проложил себе путь в Мэрисвилл и Такому, а также в несколько грядок с моллюсками между ними. . Ресторан Ivar предлагает 18 баров быстрого приготовления с морепродуктами и три ресторана с полным спектром услуг с видом на набережную: Ivar’s Acres of Clams, Ivar’s Salmon House и Ivar’s Mukilteo Landing. Ivar’s также управляет концессиями на стадионах в T-Mobile Park, Lumen Field, Cheney Stadium и Husky Stadium. Независимо от того, какой ресторан вы выберете, вы найдете отмеченные наградами блюда из морепродуктов от Ivar, которые вам нравятся.
акра моллюсков
На пирсе 54 исторической набережной Сиэтла наш флагманский ресторан находится там, где все началось в 1938 году.
Дом лосося
Наш северо-западный длинный дом коренных американцев с видом на озеро Юнион и горизонт Сиэтла
Меню
Информация
Бронирование
Групповое питание
Пристань Мукилтео
На берегу залива Владения рядом с паромным причалом в историческом Мукилтео
Меню
Информация
Бронирование
Групповое питание
Бары с морепродуктами
Наши рестораны быстрого обслуживания с неформальной обстановкой в 18 точках на северо-западе Тихого океана
Меню
Места
Информация
Награды
Местоположение стадиона
стадиона в Lumen Field, T-Mobile Park, Husky Stadium и Cheney Stadium
Информация
Местоположение
Ивар Хаглунд | Камбала
Наша история
Ресторанное наследие Северо-Запада, принадлежащее Ивару, началось в 1938 году с очень предприимчивого человека, покойного Ивара Хаглунда. Его будущее в музыке и развлечениях пошло наперекосяк, когда его аквариуму на набережной понадобился продавец, чтобы накормить своих гостей. Используя его собственные классические северо-западные рецепты морепродуктов, Ивар родился. С тех пор это гастрономическое направление породило еще много ресторанов, чтобы порадовать будущие поколения. Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать о начале нашей «камбалы» как ресторатора и его дурацких рекламных выходках.
Больше истории
Готов к употреблению?
Найти стол
Больше информации
Покрепче с промежуточной мишенью
Получайте бесплатные ежедневные советы по гольфу
Инструкция по игре в гольф
Общая игра
- — Начало работы
- — Оборудование
- — Гольф Фитнес
- — Гольф для юниоров
- — Ментальная игра
- — Практика
- — Правила гольфа
Короткая игра
- — Бункеры
- > Измельчение
- Уроки
- Советы
- Сверла
- — Питчинг
- — Паттинг
Полный замах
- — Основы перед замахом
- — Создание удара
- — Вождение
- — Гибриды и Вуд
- — Утюги
9 0082 — Диагностика проблем
- Дом
- Обучение гольфу
- Чиппинг
- Уроки чиппинга 9 0083
- Приготовьтесь к промежуточной мишени
Выберите свое место
Вы уже получил это. Вы рассчитали метраж, выбрали идеальную клюшку, выровняли ее и теперь ориентируетесь на эту кеглю. Вы так сильно концентрируетесь и предприняли все необходимые шаги, что никак не можете не пристроить эту маленькую фишку прямо рядом с флагом. Черт возьми, вы могли бы даже осушить этого щенка! Вы делаете свои тренировочные замахи; красиво и гладко, как вас учили. Вы настраиваетесь, делаете идеальный удар, как и планировали, и бьете по мячу так уверенно, как никогда раньше; прямо в сладком месте! Он приземляется, подпрыгивает и катится. «Вырастить зубы!» ты кричишь. «Сиди, сиди, сиди». Эпический провал; ваш мяч катится прямо мимо кегли и к задней части грина.
Легко сделать ошибку
Как это произошло? На самом деле очень легко, потому что вы упустили самую важную часть выполнения идеальных коротких игровых бросков. Вы не выбрали место приземления (промежуточная цель). Если бы вы приземлились мячом в правой части поля, мяч бы подкатился прямо к лунке, но вместо этого вы улетели слишком далеко. Вы не одиноки, так как это такая простая ошибка, которую повторяют снова и снова от новичков до даже опытных игроков, которые знают лучше. Просто слишком легко сосредоточиться на булавке. Очевидно, это не обязательно плохо, поскольку это ваша цель, но место приземления должно иметь приоритет.
Надлежащая подготовка; Так же важно, как и хорошая техника
Хороший выстрел зависит от хорошего чтения и хорошей цели, а также от хорошего удара. Чем уже ваша цель, тем лучше. Как я уже сказал, важно держать кеглю в уме и не видеть ее периферийным зрением, но выбор лучшего места для падения мяча должен иметь приоритет. Всегда помните, что зеленый цвет — ваш друг. Используйте зеленый, чтобы подать мяч в лунку. На самом деле очень немногие грины идеально ровные, поэтому придется бороться с каким-то уклоном. В некоторых случаях это может сработать против вас и очень затруднить приближение мяча к лунке (наклон вниз). В большинстве случаев, однако, будет правильный прорыв в грине, который, если вы играете с умом, вы можете использовать его в своих интересах.
Выбор места приземления должен быть важной частью хорошей подготовки к стрельбе. Точно так же, как когда вы делаете паттинг, вы должны найти время, чтобы подойти к грину и хорошенько его осмотреть. Если у вас есть время, вы должны даже обвести дыру и заглянуть в нее со всех сторон. После того, как вы выровняете его, выберите, где, по вашему мнению, должен приземлиться мяч. Это должно стать вашей целью. После того, как у вас есть место для посадки, вы можете выбрать свой клуб. Обратите внимание, что до этого момента вы не могли выбрать клюшку, потому что вам нужно знать, сколько бросков требуется. Если вам нужно много переката, вы можете выбрать более низкую лофтовую клюшку, чтобы выполнить эту работу. Если вам нужно совсем немного вращения, более высокая клюшка, такая как клин, сделает свое дело. Как только у вас в руке будет соответствующая дубина, обязательно продолжайте сосредотачиваться и смотреть в точку приземления. Это та часть, на которую нужно обратить пристальное внимание. Здесь легко поскользнуться и начать слишком сильно сосредотачиваться на булавке. Если вы можете сосредоточиться на точке приземления и делать тренировочные удары, которые, как вам кажется, доставят вас туда, то вы обязательно сделаете желаемый удар.
Ситуация:
Вам трудно контролировать свои фишки и приближать их.
Решение:
Чтобы лучше контролировать свои броски, выберите промежуточную мишень, куда вы сможете приземлить мяч и получить необходимое количество бросков, чтобы прижаться к лунке. Обязательно прочитайте зеленый и выполните свою рутину так же, как если бы вы ставили. После того, как вы выровняли его и выбрали место для приземления, выберите лучшую клюшку для желаемого количества лофта и броска. Сосредоточьтесь на точке приземления во время тренировочных взмахов. Убедитесь, что вы делаете качественные тренировочные замахи, которые являются точной репетицией замаха, который вы намереваетесь сделать. Сосредоточьтесь на месте приземления, а не на штыре.