Содержание
Как выправить порог автомобиля своими руками без сварки и покраски
19
Фев
Пороги – одна из самых уязвимых частей корпуса машину. На них действительно приходится значительная часть нагрузки, т.к. они отвечают за поддержание формы всего корпуса машины. Да и само место расположения способствует получению механических повреждений. Наезд на высокий бордюр, вылетающий дорожный мусор, дорожно-транспортные происшествия – причин для повреждения этого элемента кузова. Нет ничего удивительного в том, что одни из самых популярных запросов является, как выправить порог на машине.
А ведь вмятину на пороге важно заметить и устранить вовремя. Замятый порог не только выглядит не эстетично, есть и более серьезная проблема. Если не заметить повреждение сразу, слой лакокрасочного покрытия начнет разрушаться, будет образовываться коррозия. Но есть и хорошие новости. Многие вмятину можно устранить и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как и когда можно избавиться от повреждения порога без покраски, без сварки и со сварочным аппаратом, а также отдельно поговорим об очень глубоких вмятинах и найдем пути решения такой проблемы.
Как править порог без покраски
И нам сразу же хотелось бы переформулировать заголовок. Важно не только понимать, как выправить порог без окраски, но и когда это можно делать безопасно и максимально эффективно. Хорошая новость заключается в том, что современные технологии шагнули далеко вперед: технология Paintless Dent Repair позволяет эффективно устранять вмятину и повреждения в следующих случаях:
- Повреждение градом. В случае с порогами это происходит редко, из-за их места расположения, но ремонт без покраски касается и других элементов машины. Вытягивание элемента при помощи уникальных технологий едва ли не лучшее решение проблемы.
- Неудачная парковка. Это самая частая причина прибегнуть к устранениям вмятины без покраски. Наезд на высокий бордюр, столкновение с незаметным препятствием – все это может служить причиной порчи порогов.
- Механические повреждения в ходе езды. Опасность данной ситуации в том, что владелец автомобиля может длительное время не замечать следов повреждения. В таком случае ремонт без покраски не всегда возможен ввиду порчи слоя краски.
Теперь к разговору о том, как выправить на пороге вмятину без покраски. Плохая новость в том, что сделать это самостоятельно получится едва ли: необходимо обладать целым арсеналом дорогостоящих инструментов и навыками. Вытягивание вмятин производится оригинальными инструментами от ведущих мировых производителей. Обычно используется профессиональное оборудование таких фирм, как Nussle Spezialwerkzeuge, Stanliner, Dentcraft или Ultra Dent Tools. Сама технология подразумевает сложный доступ или специальную клеевую систему с наружной стороны.
Преимущества такого подхода очевидны:
- Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия. Речь не только о том, что подобрать оригинальный тон и цвет автомобиля действительно сложно, но и последующей перепродаже. Повторить точный тон невозможно – его можно сделать незаметным для невооруженного глаза, но при соответствующих технологиях повторная окраска выявляется очень быстро. Технология без покраски позволяет избежать этого.
- Скорость ремонта. Если площадь и глубина повреждения небольшие, то можно скорость ремонта вас приятно удивит. Приведем простой пример устранения небольшой вмятины. Классический метод со сваркой, рихтовкой и последующей окраской может занять от нескольких дней до нескольких недель. Вытягивание занимает от 5 минут до 30.
- Невысокая стоимость. Низкая стоимость – субъективное понятие, но мы лишь сравниваем с другими способами. Мастерам не нужно снимать детали, нет необходимости приобретать краски, лак, составы для рихтовки. Все это снижает себестоимость ремонта, итоговая стоимость работы также уменьшается.
Варианты как править порог автомобиля без сварки
Когда владельца машины задаются вопросов, как провести ремонт порогов своими руками, они хотят найти ответ для несъемных моделей. Съемные пороги ремонтируются (по возможности) точно также, только нет необходимости переживать из-за порчи кузова или других соседних элементов. Еще одним обязательным условием ремонта своими руками является минимальный набор сложных и дорогостоящих элементов и тяжелых работ. Если все описание совпали, то мы рекомендуем обратить внимание на пошаговую инструкцию, как выправить порог автомобиля без сварки. В первую очередь позаботимся обо всех необходимых инструментах:
- Раствор для удаления ржавчины. Конкретных названий и брендов мы приводить не будем – здесь все индивидуально. Но лучше обращать внимание на проверенные марки, потому что ржавчина может быть глубокой, а очень важно удалить ее полностью.
- Эпоксидный клей. Он потребуется для того, чтобы закрыть поврежденный участок.
- Растворитель, алюминиевая пудра (под названием серебрянка), наждачная бумага и шпаклевка, а также кисточка для клея.
Список кажется длинным, но на самом деле здесь нет совершенно никаких дорогостоящих или сложных с технической точки зрения элементов. Сам процесс обработки также не выглядит чем-то тяжелым. На первом необходимо обработать составом поверхность ржавчины. Время выдержки состава над коррозией читайте на упаковке – они может варьироваться. Теперь можно разводить эпоксидную смолу, серебрянку и растворитель. Готовую смесь нужно будет нанести на обезжиренную поверхность.
Теперь настало время наложить на клеевую поверхность небольшие кусочки стеклоткани. Лучше всего сделать не менее 4- 5 слоев. Настает очередь резинового валика, которым стоит плотно «укатать» кусочки стеклоткани. Остается дождаться процесса полимеризации. Этот процесс проходит без вашего участия, остается только выждать 12 часов. Остается только сделать вполне привычные и знакомые большинству владельцев действия: отшлифовать неровности при помощи наждачной бумаги, аккуратно наложить грунтовку и можно приступать к окрашиванию.
Как выправить порог автомобиля при наличии сварочного аппарата
Будем честны, описанные выше способы ремонта порогов без покраски и без сварочного аппарата не всегда эффективны. Если вам нужно устранить небольшую вмятину или совсем незначительный по площади участок коррозии, то это действительно неплохие способы. Когда мы имеем дело с глубокой вмятиной, повреждений лакокрасочного покрытия, серьезной ржавчиной, то приходится решать вопрос с помощью сварочного аппарата.
Главный недостаток такого метода – сложность работы и необходимость наличия собственного оборудования. Мы рекомендуем не скупится на ремонт и обращаться к профессионалам, если вы не уверены в своих силах или правильности выполнения ремонта. Очень часто владельцы авто хотят сэкономить и ограничиваются выравниванием порогам и грунтовкой. При этом коррозия под новым слоем краски не зачищается, и кузов продолжает разрушаться.
Сам процесс ремонта порогов авто со сварочным аппаратом едва ли можно назвать ремонтом в полном понимании этого слова, это, скорее, замена. Но это единственный вариант полностью устранить проблемный участок на машине. Со съемными порогами все проще снимайте и выполняйте любые действия: от замены для зачистки. Несъемные пороги в сочетании со сварочным аппаратом и болгаркой предполагают следующий набор действий:
- Поднимаем машину максимально высоко. Главная задача – получить полный доступ к порогам, обеспечить устойчивость после отрезания порогов. Потому точкой опоры нужно выбирать не пороги. Лучше всего использовать подъемник. Поскольку мы понимаем, что речь идет о самостоятельной замене, то ограничиться можно и ямой с кирпичами.
- Болгаркой вырезаем пороги. Здесь нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить соседние участки кузова. Двери и арки находятся в зоне непосредственного риска. Поэтому тщательно подбирайте диск, постоянно контролируйте глубина надреза.
- Выбираем порог точного размера. Можно попробовать устранить коррозию на старом элементе. Для этого следуем советам из предыдущего пункта. Тщательно зачищаем место коррозии, оцениваем его глубину. Если поражена большая часть элемента, то настоятельно рекомендуем заменить порог.
- Остается только приложить порог к месту установки и воспользоваться сваркой. Старайтесь делать шов аккуратным и обязательно сделайте продольные швы. После замены порог потеряет до 50% своей жесткости. Чтобы избежать деформации кузова стоит наварить поперечные укрепления.
- На заключительном этапе остается только выполнить рихтовку, грунтовку и покраску. Не жалейте денег на качественные смеси и краску, потому что то этого зависит срок службы.
Процедура замены порога не является слишком простой, поэтому повторять ее не захочется. Если же вы не уверены в своих навыках, настоятельно рекомендуем найти профессиональный сервисный центр, способный решить проблему с гарантией.
Как поступить если вмятина на пороге слишком глубокая
Вопрос популярный, но не совсем корректный. Дело в том, что вы называете слишком глубокой вмятиной. Если на пороге образовался залом, стерся участок лакокрасочного покрытия и есть прямая угроза коррозии, то единственно верным решение станет полный ремонт, с зачисткой, грунтовкой и окраской. Если же мы говорим, что вмятина слишком глубокая для того, чтобы вытянуть ее без сварки, то единственным решением для несъемного порога станет полная замена со сварочным аппаратом.
Если вы задайтесь вопросом, что делать, если вмятина слишком глубокая, то вы не до конца уверены в своих действиях. Можно искать варианта решения в интернете, но, где гарантия, что вы правильно описали ситуации и читаете достоверный источник. Поэтому при такой проблем мы рекомендуем следующие решения:
- Найти сервисный центр. Найти надежный сервисный центр не так просто, на намного легче, чем качественную, проверенную статью в интернете. Просто просмотрите отзывы или сравните цены – ведь у каждого есть свои финансовые возможности.
- Связать с администратором и рассказать о проблеме. Вы, наверняка, все равно попробуете найти информацию в интернете. Созвонитесь с представителем СТО и расскажите о проблеме. В 99% случаев вам скажут приезжать на место, т.к. мастеру необходимо оценить степень повреждения. В большинстве случаев это бесплатно, но лишний раз подтверждает необходимость осмотра профессионалом, самостоятельно оценить повреждение вам будет слишком сложно.
- После осмотра принимайте решение. Можно поступить хитро – выслушайте мнение мастера и он ответит, какое решение, по его мнению оптимальное, посетите еще несколько центров и составьте авторитетное мнение, как при опросе. Затем можно принимать решение: если вы в состоянии провести рекомендуемые процедуры своими силами, можно искать в интернете конкретный материал. Если же нет, возвращаемся в понравившийся центр и наслаждаемся процессом.
Стоимость работы будет зависеть от многих факторов. Мастеру нужно оценить глубину вмятины уже на основании профессиональных критериев. В зависимости от степени повреждения порога будет выбран оптимальный способ устранения проблемы – это называется сложность работы. Стоимость зависит и от расходных материалов. Если необходимо выполнять грунтовку и покраску, то стоимость работ будет выше. Еще одной важной составляющей цены является материал порога. Удачи на дорогах!
Как выправить порог
Ремонт порога усложняется тем, что доступ к обратной стороне повреждения закрыт. К тому же, металл порога, в силу своей конструкции, имеет высокую жёсткость и чтобы его выправить требуется значительное усилие.
В этой статье мы рассмотрим несколько способов выправления повреждения на пороге. Для профессионального ремонта значительного повреждения потребуется специальное оборудование. Если вмятина небольшая, то можно обойтись и подручными средствами.
Как выправляют порог профессионалы?
В современном кузовном ремонте при выправлении деформированных порогов используются споттер и различные вытягивающие устройства (более подробно об этих устройствах см. статью “Споттер”). Сначала с порога счищается защитное покрытие до чистого металла. Потом, при помощи споттера к порогу привариваются вытягивающие элементы, после чего осуществляется постепенное вытягивание вмятин и одновременное простукивание выступающих мест и складок вокруг деформации, если это необходимо.
Последовательность вытягивания осуществляется в зависимости от структуры повреждения. Если повреждена отбортовка порога (самая нижняя часть, где порог соединяется с днищем), то её нужно вернуть на место в первую очередь. Далее нужно выправить углы порога, если они замяты. Таким образом, сначала нужно вернуть основную форму порогу, а второстепенные неровности выправляются в последнюю очередь. Неглубокие вмятины можно выправлять молотком обратного действия, который есть в комплекте споттера.
Ремонт при наличии сварочного аппарата
- Если нет споттера, но есть сварочный полуавтомат, то для выправления порога также можно использовать молоток обратного действия (который можно купить отдельно или сделать самому). Принцип его работы и упрощённая схема описана в статье “Как выправить вмятину своими руками”.
- Следующий способ не требует наличия вытягивающих устройств. Можно разрезать вмятину крестом (как показано на фотографиях ниже) и каждый из сегментов вмятины поставить на место, к примеру, при помощи отвёртки. Далее нужно заварить все места разрезов.
- Если есть возможность закрепить цепь к полу гаража или другой нижней части (приварить петлю к металлическому уголку, к примеру, которым обрамляют смотровую яму), то можно использовать следующий способ. К деформированным местам можно приваривать металлические петли или пластины с петлями, за них и за нижнюю часть гаража цеплять цепь и поднимать машину домкратом. Вмятина будет выправляться по мере поднятия домкрата. Таким способом можно выправить замятую отбортовку порога, которая очень жёсткая и не податливая при выправлении.
- Если нет возможности закрепить цепь за нижнюю часть гаража, то можно сделать всё так же, как в предыдущем пункте, но через цепь продеть какой-нибудь длинный рычаг (трубу или лом). Один его конец можно упереть в жёсткую часть днища машины (лонжерон вдоль днища), подложив доску или брусок нужной толщины. Другим концом нужно постепенно нажимать вниз. Так можно выправить нижнюю деформацию порога. Подобным образом можно выправлять и боковую деформацию, только нужно придумать боковой упор для рычага. К примеру, можно доску нужной длины, пропустив её под машиной, упереть в стену гаража, а в её край упереть рычаг.
- После использования сварки, внутреннюю часть порога нужно обработать антикоррозионным средством через технологические отверстия в нём, которые закрыты резинками. Можно распылить эпоксидный грунт через специальную трубку с форсункой, распыляющей на 360 градусов. Такая трубка обычно есть в комплекте с мовилем. Если после сварки не обработать внутреннюю часть порога, то металл будет ржаветь изнутри достаточно быстро.
- Лицевую часть перед шпаклеванием тоже можно сначала покрыть эпоксидным грунтом для лучшей антикоррозионной защиты. Только нужно его правильно использовать (см. статью “Применение эпоксидного грунта”).
- Далее нужно зашпаклевать порог, выровнять шпаклёвку шлифованием и загрунтовать акриловым грунтом, после чего подготовить к покраске и красить.
Выправление порога с использованием горячего клея и самодельного вытягивающего устройства
Плавную вмятину, не содержащую острых складок, можно выправить при помощи вытягивающего устройства и горячего клея. Подобный принцип используется в клеевой системе технологии беспокрасочного ремонта вмятин PDR. Устройство для вытягивания можно сделать самому из деревянных брусков и длинного болта с гайкой и шайбами (см. фото). Брусок с болтом приклеивается к самой глубокой части вмятины, после чего болт постепенно закручивается и тянет за собой приклеенный брусок.
Бруски, которые будут упираться в целую часть порога (по обе стороны вмятины) нужно сделать достаточно большими по площади, чтобы усилие рассеивалось, и целая часть порога не деформировалась. Брусок, который будет приклеиваться, лучше сделать из прочного дерева, чтобы он не треснул и не расслоился во время вытягивания. Можно использовать берёзу. Головку болта, которая будет с приклеиваемой стороны бруска, нужно утопить, просверлив отверстие нужного диаметра. Так болт не будет мешать, и не будет прокручиваться во время выправления вмятины.
Для нанесения горячего клея можно использовать как специальный пистолет, так и строительный фен. Фен также можно использовать для разогрева клея, если он успел затвердеть во время нанесения на большую площадь бруска. Перед приклеиванием бруска порог нужно тщательно отчистить, высушить и обезжирить. Вытягивать нужно медленно, делая паузы после нескольких закручиваний болта. Если клей отклеивается раньше времени, до полного вытягивания, то может понадобиться повторно приклеивать и повторять вытягивание несколько раз. Можно аккуратно простукивать возвышенности вокруг вмятины во время вытягивания (если они есть).
На выпуклых кузовных панелях при формировании вмятины металл не только уходит внутрь, но также образует возвышенности вокруг углубления, которые нужно аккуратно простукивать при выправлении панели, помогая металлу вернуться на место. На иллюстрации большая стрелка показывает направление удара, маленькие стрелки указывают на возвышенности металла вокруг углубления (показано пунктиром).
Чтобы убрать остатки застывшего клея, можно аккуратно поддевать шпателем и использовать изопропиловый спирт.
Таким способом нельзя выправить любой повреждённый порог, но вполне можно уменьшить или полностью выправить плавную вмятину, образованную при не сильном ударе. Ещё раз повторю, что с одного раза может не получиться уменьшить вмятину. Нужно следить за изменениями и если вмятина немного уменьшилась, то нужно медленно повторять процесс вытягивания.
Печатать статью
Общий порог потерь Массачусетс | Collision 24
После того, как вы попали в автомобильную аварию в Броктоне, Рэндольфе или Стоутоне, штат Массачусетс, и все живы и здоровы, вы, скорее всего, снова сосредоточитесь на дороге. Это означает, что нужно взглянуть на свой автомобиль и определить, можно ли его отремонтировать.
Если ущерб значительный, ваш автомобиль может достичь порога полной убыточности вашей страховой компании. Поскольку пороговые значения общей суммы убытков различаются в зависимости от штата, команда Collision 24 готова ответить на некоторые распространенные вопросы о пороге общей суммы убытков в Массачусетсе и о том, как определить, подлежит ли ваш автомобиль ремонту или считается ли он полностью утерянным.
Назначить встречу
Связаться с нами
Что такое пороговое значение общих убытков?
Транспортное средство считается полностью утраченным или полностью утраченным, если стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля. Транспортное средство считается пригодным для утилизации или ремонта, если затраты на это меньше, чем стоимость транспортного средства. Если это больше порога, его, скорее всего, отправят на свалку, и ваша страховая компания заплатит вам столько, сколько стоит ваш автомобиль.
Как определяется общий убыток?
В каждом штате действуют разные правила определения общей суммы убытков. Страховые компании используют процентное правило или пользовательскую формулу в зависимости от штата.
Например, в Нью-Гемпшире автомобиль с повреждениями, составляющими до 75 % его стоимости, будет считаться полностью уничтоженным, в то время как в таком штате, как Колорадо, где пороговое значение общего ущерба составляет 100 %, тот же автомобиль будет считаться поправимо.
Каков общий порог потерь в MA?
Страховые компании Массачусетса используют формулу, а не процент, чтобы определить, является ли транспортное средство полной потерей. Формула общей суммы убытков выглядит следующим образом:
Затраты на ремонт и оплату труда + стоимость автомобиля в виде металлолома > стоимость автомобиля до аварии
Если стоимость ремонта плюс сумма, которую вы получите на свалке металлолома равна или превышает стоимость автомобиля до аварии, ваш автомобиль считается полностью потерянным.
Как страховые компании определяют стоимость автомобиля до аварии?
Страховые компании используют текущую стоимость автомобиля, чтобы определить, сколько он мог стоить до аварии — в первую очередь, сколько разумно заплатили бы за вашу машину, если бы вы ее продавали?
Цена продажи будет учитывать марку/модель, пробег, состояние и даже любые предыдущие аварии или повреждения. Эта цена также будет учитывать амортизацию автомобиля по сравнению с ценой, по которой он был первоначально продан.
Как моя страховая компания определяет стоимость ремонта автомобиля?
Если ваш автомобиль попал в аварию, вам нужно будет доставить его в ремонтную мастерскую, например, в Collision 24, чтобы определить, сколько будет стоить ремонт. Эти затраты на ремонт обычно называют оценками. Ваша страховая компания возьмет оценку, предоставленную центром столкновения, и решит, является ли ваш автомобиль полной гибелью.
Чем могут помочь наши автомобильные эксперты
В Collision 24 работают опытные автомобильные специалисты, которые могут провести всестороннюю оценку вашего автомобиля. Мы будем работать с вашей страховой компанией, чтобы помочь вам вернуться на дорогу. Наша команда определит стоимость ремонта автомобиля, если это возможно, и отправит его в вашу страховую компанию, которая сделает последнее слово в определении того, является ли ваш автомобиль полной гибелью.
Услуги буксировки
После аварии вы можете заметить спущенную шину, дымящийся капот или утечку жидкости из вашего автомобиля. Все это признаки того, что ваша машина не на ходу. Вам понадобится услуга буксировки, чтобы переместить его с места аварии в ремонтную мастерскую. Наша круглосуточная служба эвакуации может помочь.
Если вам нужен эвакуатор, позвоните в нашу службу эвакуации. Мы направим механика-эвакуатора для оценки повреждений вашего автомобиля. Они дадут вам знать, если ваш автомобиль нуждается в буксировке или на ходу. Наша команда отбуксирует ваш автомобиль обратно в наш безопасный ремонтный центр, если он нуждается в буксировке. Наши эвакуаторы способны буксировать легковые и среднетоннажные автомобили.
Что происходит после того, как транспортное средство объявлено полной гибелью?
Если ваш автомобиль считается полностью потерянным, вам, вероятно, придется сделать несколько вещей.
Вы арендуете свой автомобиль? Вам нужно будет связаться с лизинговой компанией, чтобы сообщить им, что автомобиль был украден.
Если можете, снимите номерные знаки. Снятие и хранение этих номерных знаков может предотвратить проблемы, если кто-то украдет и использует их до того, как DMV (Департамент транспортных средств) удалит их из ваших записей.
Уберите все свои личные вещи. Возможно, вам придется посетить центр столкновения, чтобы удалить какие-либо предметы из вашего автомобиля. Проверьте бардачок вашего автомобиля, багажник и другие закоулки. Если вы сдадите ключи до того, как заберете свои вещи, вы, возможно, не сможете получить их, или позже это может стать более трудным.
Отправьте все имеющиеся у вас ключи в свою страховую компанию. Ваша страховая компания, скорее всего, захочет их все. Если у вас есть более одного ключа, обязательно отправьте его своему специалисту по урегулированию претензий. Вы можете сообщить им, что у вас есть ключ, который нужно отправить, и они скажут вам, где вы можете отправить его по почте или оставить.
После того, как ваш автомобиль будет признан полностью потерянным, вам может потребоваться заполнить некоторые документы, прежде чем вы получите деньги от страховой компании. Эти документы включают в себя передачу права собственности страховой компании, чтобы они могли отправить его на свалку, прежде чем платить вам за ваш автомобиль. Команде центра аварий также может понадобиться одна или две подписи после того, как вы заберете свои личные вещи.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что делать после того, как ваше транспортное средство было объявлено полностью утерянным, специалист по урегулированию вашего страхового случая сможет ответить на них за вас. Они созданы для того, чтобы максимально облегчить весь процесс.
Запланируйте оценку автомобиля сегодня
Независимо от того, нужно ли оценить ваш автомобиль как полностью поврежденный или требующий ремонта, команда Collision 24 может помочь. Если ваш автомобиль подлежит ремонту, то у вас будет невероятная команда сертифицированных специалистов по ремонту после столкновений, готовых приступить к ремонту, который в кратчайшие сроки вернет вашей машине былую славу.
Если вам нужна оценка для определения общего ущерба или стоимости ремонта в районе Броктона, Рэндольфа или Стоутона, Массачусетс, назначьте встречу с нашей командой сегодня.
Автострахование | Департамент страхования, SC
Что такое автострахование?
Все формы страхования обеспечивают защиту потребителей, покрывая определенные риски и обещая оплатить финансовые потери, вызванные этими рисками.
Автострахование является одним из наиболее часто используемых видов личного страхования. Закон Южной Каролины требует, чтобы вы приобрели страховку гражданской ответственности и незастрахованного автомобилиста для легального вождения в штате. Автострахование делится на два основных покрытия: ответственность и физический ущерб.
Ответственность
В соответствии с деликтным законодательством Южной Каролины полисы страхования автогражданской ответственности состоят из трех основных частей: страхование ответственности за телесные повреждения; страхование ответственности за материальный ущерб; и охват незастрахованных/недостаточно застрахованных автомобилистов.
Страхование ответственности за телесные повреждения защищает вас от требований других людей, пострадавших в результате несчастного случая, в котором вы виноваты. Южная Каролина требует, чтобы вы имели при себе не менее 25 000 долларов США на человека в случае телесных повреждений и 50 000 долларов США на всех лиц, пострадавших в результате одного несчастного случая. Претензии в отношении телесных повреждений могут включать медицинские расходы, потерю заработной платы, а также боль и страдания.
Страхование ответственности за ущерб имуществу покрывает любой ущерб, причиненный вами имуществу других лиц. Это включает не только повреждения других транспортных средств, но и другого имущества, такого как здания, стены, заборы и оборудование. Минимальный лимит в Южной Каролине составляет 25 000 долларов за весь материальный ущерб в результате одной аварии.
Страхование незастрахованных автомобилистов напрямую защищает страхователя. Это покрытие выплачивается, если вы получили травму и/или ваше имущество было повреждено сбежавшим водителем или незастрахованным водителем. Закон Южной Каролины требует, чтобы у вас было страховое покрытие незастрахованных автомобилистов, равное минимальному страховому покрытию ответственности (25/50/25). Есть , как правило, франшиза в размере 200 долларов США .
Страхование автомобилистов с недостаточной страховкой аналогично страхованию незастрахованных автомобилистов, но оплачивает ваши травмы или материальный ущерб, если у виновного водителя нет достаточной страховки для покрытия вашего ущерба или медицинских счетов. Автостраховщики обязаны предлагать вам страхование автомобилистов с недостаточной страховкой в Южной Каролине, но вы не обязаны его покупать .
Физический урон
Физический ущерб — это страхование автомобиля, которое страхует от повреждения собственного автомобиля застрахованного лица. Наиболее распространенными типами являются покрытие столкновений и полное покрытие. Эти два покрытия не являются обязательными для покупки.
Страхование от столкновений оплачивает физический ущерб вашему автомобилю в результате столкновения вашего автомобиля с каким-либо объектом, например, деревом или другим автомобилем. В случае аварии с участием старого автомобиля или любого транспортного средства, получившего серьезные повреждения, стоимость ремонта автомобиля может быстро превысить порог фактической денежной стоимости автомобиля. В этом случае страховщики «суммируют» автомобиль и выплатят вам реальную денежную стоимость автомобиля за вычетом франшизы, а не ремонтируют его. Как указано в Законе 56-19 Департамента транспортных средств Южной Каролины.-480(G), этот порог составляет 75% фактической денежной стоимости автомобиля (ACV).
Комплексное покрытие покрывает ущерб, нанесенный вашему автомобилю по большинству других причин, включая пожар, вандализм, затопление, кражу, падение предметов и столкновение с животными. Комплексное покрытие также покрывает разбитое стекло, например, повреждение лобового стекла. В Южной Каролине автостраховщики не могут взимать франшизу за ремонт или замену защитного стекла.
Хотя это и не требуется по закону, ваш кредитор может потребовать комплексного покрытия страховых случаев.