Содержание

Реставрация задних фонарей Грейт Вол Ховер, как снять задние фонари

Hover

Безопасность эксплуатации автомобиля обеспечивается целым рядом устройств и блоков. Одним из важных элементов при этом выступают задние фонари автомобиля, сигналы которых позволяют едущим сзади автомобилистам своевременно реагировать на маневры, притормаживать или останавливаться.

Что касается задних фонарей Грейт Вол Ховер, то со временем они могут потускнеть или треснуть от физического воздействия. Оптимальным вариантом в таком случае будет покупка новой запчасти и ее установка. Однако в целях экономии можно провести реставрацию.

Восстановленные фонари еще некоторое время можно будет эксплуатировать без снижения эффективности их работы или с минимальной потерей яркости. Однако необходимо учитывать, что со временем такой блок все равно придется заменить.

Среди основных причин помутнение задних фонарей можно выделить влияние ультрафиолета, а также воздействие абразивных материалов. На первоначальных этапах ситуацию можно исправить обычной полировкой, однако в дальнейшем придется проводить более серьезные восстановительные работы.

Реставрация задних фонарей Грейт Вол Ховер в домашних условиях

Проблема проявилась таким образом – фонари изменили цвет из привычного красного в практически розовый. При этом снизилась видимость сигнала, что негативно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля.

Чтобы восстановить прежний цвет без замены детали на новую выполняем такие действия:

  • Находим крепления фонарей, для чего надо открыть багажник автомобиля.

  • Каждый задний фонарь состоит из двух частей – нижней и верхней, которые крепятся двумя болтами и двумя защелками.
  • Головкой на 10 откручиваем болты креплений.

  • Снимаем с клипс верхнюю часть фонаря, для чего достаточно потянуть на себя.

  • Отсоединяем разъем проводки заднего фонаря Грейт Вол Ховер.

  • Для снятия нижней части необходимо тянуть ее вбок, от автомобиля, поскольку клипсы расположены сбоку.

  • Также не забываем отключить фишку проводки.

  • После снятия фонарей их необходимо тщательно промыть чистой водой.

  • Проверяем деталь на наличие царапин на поверхности.
  • Если царапин практически нет, то можно обрабатывать 1000 наждачной бумагой, если есть глубокие царапины, то лучше начинать с 240 и постепенно повышать градацию.

  • Обрабатываем поверхность фонаря до того момента, пока она не станет матовой.
  • Обезжириваем фонари.
  • С помощью малярного скотча заклеиваем белые участки на задних фонарях Грейт Вол Ховер.

  • Подготавливаем баллончик с красны лаком, который необходимо тщательно взболтать.

  • Со среднего расстояния наносим первый небольшой слой лака.

  • После этого необходимо подождать хотя бы 10 минут для просыхания первого слоя.
  • С достаточно близкого расстояния наносим второй, основной слой лака.

  • Важно не забыть тщательно проработать кромки фонарей.

  • Для обработки всех задних фонарей хватило двух маленьких баллончиков лака, можно использовать один большой.
  • Через 30-40 минут после нанесения второго слоя лака можно приступать к снятию скотча с белых участков.

  • Если от скотча останется клей, то с помощью специальных средств аккуратно обезжириваем данный участок.
  • На всю поверхность задних фонарей Грейт Вол Ховер наносим тонкий первоначальный слой прозрачного лака.

  • Через 15 минут наносим основной слой прозрачного лака.
  • Ждем полного высыхания лака, что может занять 1-2 часа.
  • При желании можно избавиться от рыжего цвета в секции фонаря с поворотником.

  • Для этого извлекаем оттуда штатную лампочку.

  • Обезжириваем ее поверхность.
  • После чего опускаем в баночку с серебрянкой.

  • Излишки порошка серебрянки можно просто сдуть.
  • При этом свет при моргании поворотника будет оранжевым.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.

Нанесение слоя прозрачного лака позволит защитить красный слой от повреждений и выцветания на солнце. Работы по нанесению лака необходимо проводить в чистом помещении, исключая возможность попадания пыли и грязи. При необходимости пол можно смочить водой.

Таким образом можно восстановить задние фонари Грейт Вол Ховер, что позволит продлить срок их эксплуатации на несколько лет. При этом финансовые вложения будут незначительными, а провести все работы можно самостоятельно. 

Расскажите друзьям:

china-avto.com.ua

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Реставрация задних фонарей Грейт Вол Ховер, как снять задние фонари»

Отзывы: 0

Как и чем заклеить задний фонарь автомобиля

Фары — это обязательный элемент любого современного автомобиля. Они используются днём и ночью. Нарушение целостности корпуса фары может привести к серьёзным последствиям. Это не только штраф ГИБДД, но ещё и проблемы с электропроводкой, выход из строя осветительных приборов и так далее.

Разбитые фонари на машине далеко не редкость. Это происходит в результате аварий, ДТП, при наезде на препятствия, от рук вандалов и так далее.

Конечно, можно приобрести новый задний или передний фонарь и заменить его. Но это достаточно дорого. Поэтому практикуют восстановление фонарей.

Материалы изготовления фар

Для начала нужно определить, какие именно материалы используются при производстве автомобильных фар. Речь идёт именно о корпусе, а не о самих лампочках внутри.

Конструктивно фара состоит из:

  • корпуса;
  • отражателя;
  • рассеивателя.

Внутри корпуса размещаются все эти элементы, и корпус крепится к кузову авто. Он защищает лампу от внешних воздействий, перегрева, холода, влажности и так далее.

Практика показывает, что чаще всего оболочка корпуса изготавливается на основе термопластика.

Лампочки, то есть источники света, распространяют его в разные стороны. С помощью отражателя обеспечивается точное направление лучей. Внутренняя поверхность отражателя может изготавливаться из таких материалов:

  • пластик;
  • латунь;
  • серебро.

В завершении идёт покрытие из слоя серебра или алюминия. Но также можно встретить хромированные компоненты.

Выделяют несколько основных материалов производства фар:

  • стекло;
  • поликарбонат;
  • оргстекло.

Стоит отдельно рассказать про каждый из них.

Стекло

В настоящее время это наиболее распространённый вид материала для производства автомобильных фар.

Связано это с несколькими причинами:

  • высокие показатели прочности;
  • длительный срок службы;
  • хорошая прозрачность;
  • отсутствие замутнения долгое время.

Обычно весь уход за стеклом сводится к тому, чтобы очистить от загрязнений стеклянную поверхность. Стеклянные задние и передние фары имеют лишь один условный недостаток. Это низкая стойкость к механическим повреждениям. То есть сильный удар твёрдым предметом они вряд ли выдержат.

Органическое стекло

Или просто оргстекло. Характеризуется улучшенными показателями прочностью и светопропускной способностью. Этот материал лёгкий в обработке, его можно гнуть за счёт нагрева и придавать необходимые формы.

Но имеющиеся преимущества ведут и к появлению недостатков. Минусы проявляются в следующем.

  1. Не любит механические воздействия. На поверхности образуются трещины и царапины. При этом микроповреждения можно устранить за счёт полировки.
  2. Не выдерживает повышенные температуры. Начинает деформироваться. Поэтому не все источники света подходят для таких корпусов фар.

При наличии фар из оргстекла уход за ними должен осуществляться средствами, в составе которых нет спирта и ацетона. Из-за этого поверхность становится мутной.

В случае небольшого дефекта можно провести ремонт. Если же повреждение серьёзное и помутнение сильное, тогда единственный вариант — это полная замена.

Поликарбонат

Также автомобильные задние и передние фары могут быть выполнены на основе поликарбоната. Это достаточно универсальное сырьё, используемое в разных отраслях.

Среди основных преимуществ выделяют такие:

  • прочность в разы выше, чем у стекла;
  • гибкость, позволяющая придавать изделиям разную форму;
  • устойчивость к температурным изменениям;
  • лёгкая очистка с помощью обычных моющих средств;
  • стоимость ниже, чем на стеклянные аналоги;
  • возможность полировки для восстановления прозрачности.

Интересно и то, что многие прогрессивные страны постепенно начинают отказываться от использования стекла при производстве автомобильных фар, меняя их на более прочный и безопасный поликарбонат.

Что потребуется для ремонта

Стандартный набор инструментов и расходных материалов для ремонта трещин на автомобильных фарах обычно состоит из:

  • технических салфеток;
  • наждачной бумаги;
  • микрофибры;
  • полировочной жидкости;
  • малярного скотча;
  • полировочной губки;
  • распылителя;
  • воды;
  • спирта;
  • уретанового лака;
  • уайт спирита.

В среднем на восстановление требуется несколько часов вашего времени. Если есть опыт в реставрации, можно воспользоваться шлифовальной машинкой и абразивными кругами.

Способы ремонта

Если на фонаре образовалась трещина, но он ещё подлежит восстановлению, чтобы автомобиль вернул свой внешний облик, можно использовать:

  • эпоксидный клей;
  • пайку;
  • дихлорэтан.

При ремонте с частичной заменой компонентов фары потребуется такой же материал, из которого выполнен элемент. Как по составу, так и по толщине. В работе с представленными материалами есть свои нюансы.

Эпоксидный клей

Для начала о том, как можно заклеить появившуюся трещину на заднем фонаре своего автомобиля с помощью эпоксидного клея. Это популярный материал для заклейки автомобильной оптики. Вам потребуется также марля или бинт.

Заклейка эпоксидным клеем хороша тем, что материал безопасный, обеспечивает прочное сцепление, а также отличается высокой эксплуатационной надёжностью. В состав входят смолы и отвердитель. То есть это двухкомпонентный клей, который замешивается непосредственно перед использованием. Важно строго следовать инструкции производителя.

Дихлорэтан

Его ещё называют молекулярным клеем. Предназначен для пластика и оргстекла.

С помощью дихлорэтана можно соединять осколки, заливать трещины и заполнять царапины. Перед использованием вещество нужно прогреть, используя паяльник.

Этот молекулярный клей опасный и ядовитый. Поэтому работать нужно в перчатках, защитной маске и очках. Но результат получается превосходным.

Пайка

Пайка — это ещё один способ для восстановления повреждённых автомобильных фар. Компоненты соединяются за счёт применения горячего воздуха, подаваемого из фена.

Если частички фары были утеряны, либо восстановлению уже не подлежат, тогда потребуется:

  • сделать выкройте под недостающие элементы;
  • вырезать кусочки по шаблону;
  • прогреть и установить на место.

Восстановление пайкой подходит только для поликарбоната и пластика. Стекло таким методом отремонтировать не получится.

Несмотря на разные виды материалов, принцип восстановления будет примерно одинаковым.

Как восстановить автомобильную фару

Теперь остаётся лишь рассказать о том, как заклеить трещину, образовавшуюся на фонаре вашего автомобиля.

Схема выглядит следующим образом:

  • очистите поверхность;
  • обработайте наждачкой;
  • уберите остатки пыли;
  • обезжирьте поверхности и дайте просохнуть;
  • соберите частицы треснувшего стекла фары;
  • промажьте стыки клеем;
  • на марлю или стеклоткань нанесите второй слой клеевого состава;
  • уберите излишки с поверхности фар;
  • соедините плотно компоненты оптики;
  • оставьте сохнуть или воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой;
  • нанесите отвердитель;
  • дайте полностью высохнуть;
  • отшлифуйте;
  • нанесите полироль и обработайте до появления блеска.

Обычно такой метод применяется только для задних фар, поскольку там не играет принципиальной роли точное направление свечения фонарей.

Если же разбился корпус передней фары, тогда лучшее и правильное решение — это полная замена корпуса, либо всей фары в сборе.

Даже качественное соединение элементов приведёт к тому, что точность свечения фар будет нарушена. Это приведёт к проблемам во время езды для самого водителя, а также для машин встречного движения. Трещины искажают выходящий свет, тем самым могут мешать другим автомобилистам.

Передние фары обычно восстанавливают при появлении микротрещин и помутнений. Для этого используют абразивные круги, мелкозернистую наждачку и полировочные пасты. Сначала абразивные, а затем финишные, для придания необходимого блеска.

Приходилось ли ремонтировать фары? Что с ними произошло? Что использовали для ремонта? Насколько удачным получился результат работы? Как часто полируете передние и задние фары на своей машине?

Как отремонтировать задние фонари

Как отремонтировать задние фонари | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Когда у большинства людей возникают проблемы с задними фонарями их автомобилей, обычно проблема решается заменой лампы на новую. Однако иногда это больше, чем лампочка, и на самом деле проблемы вызывает предохранитель. В то время как большинство автовладельцев могут справиться с заменой лампы, если проблема связана с проводкой, она может стать более подробной. Чтобы сделать это еще более сложным, задние фонари будут варьироваться от одной марки автомобиля к другой. Некоторые из них можно отремонтировать без инструментов, в то время как для других требуется снять весь световой блок, чтобы получить доступ к лампочкам.

Выполнение действий, описанных в этой статье, может помочь вам решить, сможете ли вы выполнить ремонт самостоятельно или вам потребуется помощь сертифицированного механика, который поможет починить задние фонари автомобиля.

Часть 1 из 4: Необходимые материалы

  • Лампа(ы) – лампа для конкретного автомобиля, приобретенная в магазине автозапчастей
  • Фонарик
  • Съемник предохранителей
  • Предохранитель — новый и правильного размера
  • Перчатки
  • Малая трещотка
  • Розетки — настенная розетка глубиной 8 мм и 10 мм

Часть 2 из 4: Замена лампы заднего фонаря

Перегоревшая лампа является наиболее частой причиной ремонта заднего фонаря. Прежде чем приступать к проверке предохранителей, важно сначала попытаться заменить лампочку, так как это может сэкономить ваше время и энергию. Наденьте перчатки, чтобы масло с кожи не попало на стекло.

  • Примечание : Убедитесь, что транспортное средство выключено перед началом движения.

Шаг 1: Найдите панель доступа к задним фонарям . Откройте багажник и найдите панель доступа к задним фонарям. В большинстве автомобилей это будет мягкая, похожая на войлок ковровая дверь, которая крепится либо липучкой, либо жесткой пластиковой панелью с поворотной защелкой. Откройте эту панель, чтобы получить доступ к задней стороне задних фонарей.

Шаг 2: Открутите корпус заднего фонаря . В зависимости от марки и модели автомобиля может потребоваться отвинтить корпус заднего фонаря от автомобиля, чтобы заменить необходимые лампы. В этом случае используйте храповик и головку подходящего размера, чтобы снять гайки. Обычно их три, и это позволит вам аккуратно извлечь узел заднего фонаря из его полости.

  • Совет : Если вам нужно открутить узел заднего фонаря, чтобы заменить одну лампу, рекомендуется заменить их все. Это может сэкономить вам время и дополнительную работу, поскольку лампочки обычно начинают перегорать примерно в одно и то же время.

Шаг 3: Разблокируйте гнездо заднего фонаря . Если у вас есть свободный доступ к задним фонарям, найдите гнездо заднего фонаря и поверните его против часовой стрелки. Это разблокирует гнездо и позволит вам снять его с узла заднего фонаря, получив доступ к лампе.

Шаг 4: Осмотрите проводку . Осмотрите гнезда и разъемы задних фонарей, чтобы убедиться, что проводка визуально не повреждена. Не должно быть следов порезов или поломок.

Шаг 5: Снимите и осмотрите лампу . Получив доступ к лампочке, посмотрите, имеет ли она круглое или прямоугольное основание. Если основание прямоугольное, покачивайте и вытягивайте лампочку прямо из патрона. Если лампочка имеет круглое основание, большим и указательным пальцами поверните и разблокируйте лампочку, а затем осторожно вытащите ее из патрона. Визуально осмотрите колбу на наличие следов ожогов на стекле, а также состояние нити накала.

Шаг 6: Замените лампочку на новую . Как упоминалось ранее, использование перчаток гарантирует, что натуральные масла с кончиков пальцев не попадут на луковицу. Попадание кожного сала на стекло колбы может привести к ее растрескиванию при нагревании.

  • Совет : Эти шаги также помогут заменить стоп-сигналы, указатели поворота и фонари заднего хода, если все они расположены в одном корпусе заднего фонаря.

Шаг 7: Проверьте новую лампу . После того, как вы заменили лампочку, включите задние фонари и проверьте прямо на месте, чтобы убедиться, что новая лампочка работает правильно, прежде чем собирать все обратно.

Шаг 8: Установите задний фонарь в сборе . Если вы удовлетворены результатом ремонта, вставьте патрон лампы обратно в узел заднего фонаря и поверните его по часовой стрелке, пока он не встанет на место со щелчком. Если блок заднего фонаря был снят, поместите его обратно в гнездо и закрепите гайками. Плотно затяните его на ¼–½ оборота с помощью гнезда и храповика соответствующего размера.

Часть 3 из 4: Сломанный узел

Если ваш задний фонарь треснул или сломался, самое время попытаться выполнить мелкий ремонт или заменить весь узел целиком, если повреждение достаточно серьезное.

Светоотражающую ленту для ремонта небольших трещин и отверстий в заднем фонаре можно приобрести в том же местном магазине запчастей, в котором были проданы эти лампочки. Обязательно следуйте всем указаниям, напечатанным на купленном продукте. Снятие и очистка заднего фонаря перед установкой светоотражающей ленты обеспечит оптимальную адгезию.

Если ваш задний фонарь имеет довольно большую трещину, множественные трещины или недостающие части, то замена будет лучшим и безопасным выбором.

  • Совет : Существуют комплекты для ремонта задних фонарей, которые, как утверждается, устраняют незначительные повреждения задних фонарей; однако лучший способ отремонтировать поврежденный задний фонарь — полностью заменить его. Это гарантирует, что вода не попадет в зону сборки и не вызовет повреждения всей электрической системы.

Часть 3 из 3: Проверка предохранителя как виновника

Иногда вы заменяете лампочку и обнаруживаете, что ваш задний фонарь по-прежнему работает неправильно. Ваш следующий шаг — найти блок предохранителей внутри вашего автомобиля. Большинство из них расположены под приборной панелью, а другие могут быть расположены в моторном отсеке. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точное расположение блока предохранителей и предохранителя заднего фонаря.

Обычно в блоке предохранителей уже имеется съемник предохранителя, позволяющий извлечь соответствующий предохранитель для визуального осмотра.

Выньте предохранитель заднего фонаря и проверьте наличие трещин, а также состояние металлической нити внутри. Если он выглядит сгоревшим, или если он не подключен, или если вы вообще сомневаетесь в предохранителе, замените его предохранителем правильного размера.


Задние фонари

Осмотр

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как приклеить рассеиватель заднего фонаря

Трещины или сколы на задних фонарях опасны и могут привести к штрафу. Приклейте недостающую часть к свету, пока вы не сможете заменить ее.

Что означают индикаторы фар?

Индикаторы фар помогают узнать, включены ли фары, задние фонари и дальний свет вашего автомобиля.

Как удалить воду из заднего фонаря

Задние фонари жизненно необходимы, чтобы предупредить других на дороге о наших намерениях. Если уплотнение нарушено, вода или конденсат могут привести к преждевременному износу заднего фонаря.

Похожие вопросы

Неудачная проверка из-за неработающего электронного тормоза, пожалуйста, помогите мне идентифицировать стояночный тормоз и аварийный тормоз?

Какой аспект вам нужно определить? Начнем с того, что стояночный тормоз и аварийный тормоз — это одна и та же деталь. Это два названия, данные дополнительному тормозу или ручному тормозу, поскольку он также…

Проблема со стоп-сигналом

Задний стоп-сигнал справа потребляет ту же мощность, что и левый. Если у вас есть стоп-сигналы с левой стороны, но не с правой, вам нужно проверить правую…

Хорошая ли покупка этой машины за 6200 долларов?

Пробег не превышен. Если бы двигатель обслуживался в соответствии с требованиями и с автомобилем не обращались, вы могли бы проехать еще 100 000 миль, если бы вы заботились о нем. Цена находится в приемлемом диапазоне…

Просмотр другого контента

Оценки

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? Вот 6 причин почему

Связаться с нами

Получить предложение

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают?

Задние фонари автомобиля — ваши задние фонари и стоп-сигналы — работают в унисон для повышения безопасности дорожного движения. Но иногда вы можете обнаружить, что задние фонари не работают, когда горят стоп-сигналы.

Что вызывает проблемы с задними фонарями?

В этой статье мы рассмотрим, почему ваши задние фонари не работают, а стоп-сигналы работают, включая возможные диагностические шаги и способы устранения. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о стоп-сигналах и задних фонарях.

Эта статья содержит

  • Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)
  • 3 часто задаваемых вопроса о задних фонарях и стоп-сигналах
    • В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?
    • Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?
    • Можете ли вы ездить без работающих задних или стоп-сигналов?

Начнем.

Задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают? 6 возможных причин (а также способы их диагностики и устранения)

Стоп-сигналы и задние фонари взаимосвязаны, и в некоторых автомобилях часто используются одни и те же лампочки. Но хотя проблемы с задними и стоп-сигналами похожи, их основные причины могут различаться.

Возможные причины, по которым не работают задние фонари:

1. Неисправный переключатель указателя поворота

Переключатель указателя поворота (или переключатель фар) представляет собой рычаг на рулевой колонке, управляемый модулем управления кузовом.

Выключатель указателя поворота посылает электрический сигнал, который активирует световые системы автомобиля, такие как фары, задние фонари и габаритные огни.

Когда переключатель указателя поворота неисправен, он не может подавать электрический сигнал на фару и задний фонарь. Задние фонари не включатся без электрического сигнала от выключателя освещения.

Как диагностировать:

  • Если фары не включаются сразу при включении заднего фонаря и переключателя фар, возможно, у вас неисправен переключатель.
  • При включении переключателя заднего фонаря и фар щелкающий или жужжащий звук может указывать на повреждение переключателя указателя поворота. Повреждение может вызвать проблемы с задними фонарями.
  • Искры или дым при включении переключателя указателей поворота могут указывать на неисправность переключателя указателей поворота.

Как исправить: 

  1. Снимите кожух стойки, ослабив винты вокруг выключателя освещения.
  2. С помощью отвертки отсоедините выключатель освещения.
  3. Присоедините новый выключатель света к кабелям.
  4. Проверьте переключатель указателей поворота, переключая его в разные режимы, чтобы увидеть, работают ли задние фонари.
  5. Снова прикрепите кожух к рулевой колонке.

2. Перегоревший предохранитель

Автомобильный предохранитель защищает цепь заднего фонаря и стоп-сигнала от перегрузки по току.

Однако высокая электрическая нагрузка на задний фонарь может привести к перегоранию предохранителя и прекращению работы заднего фонаря. Эта неисправность может произойти, даже если у вас все еще есть рабочий стоп-сигнал.

Как диагностировать:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти предохранитель освещения. Обычно он находится в блоке предохранителей под приборной панелью пассажира или в блоке предохранителей под капотом.
  • Осмотрите блок предохранителей или панель на наличие сгоревших или корродированных жгутов проводов. Используйте тестер предохранителей или контрольную лампу, если вы не видите повреждений предохранителей.
  • Подключите тестер предохранителей к блоку предохранителей или панели предохранителей. Сравните показания тестера предохранителей с рекомендуемым напряжением, указанным в руководстве по эксплуатации.
  • Если вы используете контрольную лампу, подключите ее к панели предохранителей или блоку предохранителей. Контрольная лампочка загорится, если предохранитель все еще исправен.

Как починить:

Механик вытащил предохранитель из коробки и прочитал маркировку сопротивления на его стороне. Как только они определят характеристики сопротивления, они добавят соответствующую замену.

3. Неисправная лампочка заднего фонаря

Производители автомобилей используют определенный тип лампочек в соответствии со своими конструкциями. Некоторые автомобили имеют светодиодные лампы, в то время как другие могут быть оснащены ксеноновыми или гало-лампами.

Как правило, стоп-сигнал и задний фонарь используют одну и ту же двойную лампу накаливания. Так, при обрыве одной из нитей накаливания в лампочке задний фонарь может перестать работать, а стоп-сигнал все еще работает.

Однако некоторые производители используют отдельные лампочки для стоп-сигнала и заднего фонаря. Это разделение упрощает обнаружение неисправной лампы заднего фонаря.

Как диагностировать:

Идеальный способ обнаружить неисправную лампу заднего фонаря или стоп-сигнала — это проверить ее нить накала.
Нить накаливания в лампе заднего фонаря излучает свет, но не может этого сделать, если она сломана.

Способ устранения:

Если вы подозреваете, что в лампе заднего фонаря или стоп-сигнала сломана нить накаливания, обратитесь к механику, который поможет вам заменить лампочку.

Они будут:

  1. Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника вашего автомобиля.
  2. Снимите внутреннюю часть багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
  3. Снимите старый фонарь и замените лампу заднего фонаря в зависимости от требуемого типа (ксеноновые, галогенные или светодиодные лампы).
  4. Проверьте задние фонари и установите патрон на место.

4. Неисправный патрон фонаря

Патрон заднего фонаря удерживает лампу и соединяет ее с цепью освещения.

Если задние фонари автомобиля не загерметизированы надлежащим образом силиконом, они могут подвергаться воздействию ветра, пыли и воды. Это воздействие в основном затрагивает гнездо заднего фонаря, которое более подвержено ржавчине и коррозии.

Какое это имеет значение?
Любое повреждение розетки означает, что она не может проводить электрический ток от аккумулятора к заднему фонарю, что приводит к осложнениям.

Как диагностировать:
Если лампочка и предохранитель в порядке, проблема может быть в патроне.

Вот что должен сделать механик, чтобы подтвердить проблему с патроном фары:

  • Осмотрите цоколь светильника после снятия фонаря и проверьте, нет ли погнутых или сломанных контактов.
  • Ищите обесцвечивание. Коричневое, синее или белое пятно на патроне означает наличие проблемы.
  • С помощью мультиметра проверьте, проходит ли электрический ток через розетку светильника.

Как это исправить:
Как и лампочку, патрон необходимо заменить, если он в плохом состоянии.

Вот как:

  1. Найдите корпус заднего фонаря на двери багажника.
  2. Снимите обивку багажника, чтобы получить доступ к патрону и лампочке.
  3. Отсоедините кабель питания и снимите старую розетку.
  4. Замените изношенный патрон на новый.
  5. Снова подключите кабель питания к розетке фонаря и проверьте, работают ли теперь задние фонари.

5. Неисправная проводка или плохое электрическое заземление

Проводка автомобиля распределяет питание от аккумулятора к другим компонентам, таким как приборные панели, фонари заднего хода, третий стоп-сигнал и задние фонари. Проводка предотвращает перекрестное питание критических частей автомобиля от электрической нагрузки (при этом вы включаете фары, но включаются фонари заднего хода).

Но вот в чем дело:
Если розетка и предохранитель в хорошем состоянии, проблема с задними фонарями может быть связана с неисправной проводкой или поврежденным проводом заземления.

Неисправная проводка или корродированный заземляющий провод не могут предотвратить перекрестное питание различных компонентов электрическим током. Вот почему вы можете обнаружить, что ваши огни приборной панели, фонари заднего хода и стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет.

Как диагностировать:
Диагностика проблем с цепью может быть сложной, поэтому, если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к механику.
Они должны: 

  • Визуально осмотреть цепь проводки, панель предохранителей или блок предохранителей на наличие неисправной проводки или плохого электрического заземления.
  • Используйте схему проводки в руководстве, чтобы точно определить проводку, подключенную к задним фонарям, и проверить на наличие повреждений или коррозии.

Как починить:
Механик может удалить поврежденную часть проводки и перекрутить ее для лучшей циркуляции. Они также перестроят всю систему проводки, чтобы предотвратить перекрестное питание.

6. Поврежденный датчик внешней освещенности

В более новых моделях автомобилей фары и задние фонари настраиваются с помощью датчика внешней освещенности.

Датчик, встроенный в автомобиль, помогает обнаруживать темноту снаружи и соответственно включать свет. Датчик также управляет освещением номерного знака, габаритными огнями и дневными ходовыми огнями. Габаритные огни помогают при вождении ночью, а ходовые огни помогают при вождении днем.

Таким образом, поврежденный датчик внешней освещенности может привести к неправильной работе головного и заднего фонаря, что снижает безопасность. Кроме того, ваш стояночный свет и ходовые огни также могут выйти из строя.

Как диагностировать: 
Если ваш датчик внешней освещенности поврежден, он не может точно считывать температуру наружного воздуха. Эта неточность проявляется в непоследовательном или неисправном освещении, будь то задние фонари, фары или любые другие огни.

Способ устранения:
Неисправный датчик внешнего освещения требует замены. Обратитесь к профессионалу, который может помочь вам с неустойчивым освещением автомобиля.

Теперь давайте подробнее поговорим о задних фонарях и стоп-сигналах.

3 Часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналах

Вот ответы на часто задаваемые вопросы о задних фонарях и стоп-сигналах:

1. В чем разница между стоп-сигналами и задними фонарями?

Различие между стоп-сигналом и задним фонарем заключается в их назначении и конструкции.

Рабочий стоп-сигнал загорается, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и предупреждает других водителей о том, что вы снижаете скорость. При нажатии на педаль тормоза выключатель стоп-сигнала отпускается. Отпускание выключателя стоп-сигналов замыкает цепь стоп-сигналов и включает фонари.

Когда педаль тормоза возвращается в исходное положение после торможения, она касается выключателя стоп-сигнала и выключает стоп-сигнал.

С задними фонарями все гораздо проще. Водитель включает переключатель фар, который передает электрический сигнал как на фару, так и на задний фонарь для улучшения видимости.

2. Почему мои стоп-сигналы не работают, а задние фонари работают?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы можете заметить, что ваш стоп-сигнал неисправен , а ваши задние фонари — нет.

Возможные причины:

  • Плохой провод заземления
  • Неисправная проводка
  • Поврежденный выключатель тормоза
  • Коррозия в блоке предохранителей лампочка

3. Можно ли водить без Рабочий хвост или стоп-сигналы?

Движение с поврежденными или неисправными задними фонарями и стоп-сигналами считается нарушением правил дорожного движения. Вождение без надлежащих задних фонарей, стоп-сигналов (даже третьего стоп-сигнала) и фар представляет серьезную угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Заключительные мысли

Есть несколько причин, по которым ваши задние фонари не работают, в том числе неисправная лампочка, поврежденный предохранитель и коррозия патрона.

Хотя вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, лучше доверить это профессиональным механикам, таким как RepairSmith.

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , предлагающее конкурентоспособные цены с предварительной оплатой. Заполните эту форму для точной оценки стоимости ремонта стоп-сигнала и заднего фонаря! Наши опытные механики починят ваши стоп-сигналы и задние фонари прямо с подъездной дороги.

Мастер по ремонту

RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на вашем подъезде, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.