Как управлять краном в Расте

В игре Rust важно селиться не так далеко от определённых монументов, с помощью которых можно будет постоянно получать те или иные ресурсы, как правило – компоненты. Компоненты крайне важны, особенно на этапе строительства дома, когда нужно расставить кровати, двери и люки. Но помимо компонентов игроки также добывают и металлолом, который будет потрачен на изучение наиболее важных предметов. Стоит также отметить, что металлолом является основной валютой в мирном городе, а также в лагере бандитов.

С появления модульного транспорта в игре Rust уже прошёл практически год, игра несколько преобразилась, а некоторые РадТауны и вовсе изменили свой внешний вид. Одним из таких РТ стала свалка, которая никак не похожа на старый вариант. Но не только внешним видом изменилась всеми известная свалка – теперь на ней можно разбирать модульный транспорт, получая за это драгоценный металлолом, а в придачу ещё и немного ресурсов. Но как перерабатывать автомобили в игре Rust? Для этого был введён новый вид транспорта – кран, с помощью которого и осуществляется переработка машин.

Содержимое статьи

  • 1 Где найти кран в Rust
    • 1.1 Обзор крана
    • 1.2 Характеристики
  • 2 Как пользоваться краном в Расте
    • 2.1 Как завести кран
    • 2.2 Как управлять
    • 2.3 Действие магнита
  • 3 Какие машины можно переработать
  • 4 Количество ресурсов после переработки
    • 4.1 Без запчастей
    • 4.2 С запчастями
  • 5 Как часто спавнится кран в игре
  • 6 Что будет, если уехать на кране со свалки
  • 7 Что выпадает с крана после разрушения
  • 8 Секреты и советы
  • 9 Как заспавнить кран в Rust через консоль

Где найти кран в Rust

Кран в Расте можно найти всего на одном РТ – свалке. Располагается он прямо по центру РадТауна, у огромного переработчика для транспорта.

Обзор крана

Кран представляет собой гусеничный транспорт жёлтого цвета. Транспорт имеет всего 1 место, предназначенное для водителя.

Для переработки транспорта используется специальный магнит, закреплённый на кабине транспорта.

Кран

Характеристики

Кран не такой уж и прочный. Пусть его и не так просто разбить, как начинающему игроку коптер, но, если попадёте под обстрел – кран рассыпается довольно быстро. Будет достаточно чуть больше 3 магазинов с автомата, чтобы транспорт пришёл в непригодность. Всего у крана 500 единиц прочности.

Пусть в кране и установлено стекло, но не думайте, что оно вас спасёт. Хоть внешне и может показаться, что патроны бьются о стекло как об металл, но на деле они проходят насквозь и попадают в водителя.

Скорость – не самая сильная сторона крана, но она ему и не нужна. Уехать от погони можно, но только если гонятся за вами пешком, да и то, если не нужно поворачивать.

Как пользоваться краном в Расте

Как завести кран

Для того чтобы завести магнитный кран, необходимо его заправить. Как и все транспортные средства в игре Rust, кран потребляет топливо низкого качества. 1 час непрерывной работы сожжёт 1200 единиц топлива низкого качества.

Заправляется кран через такой же топливный бак, как и у модульных машин, только располагается он с левой стороны практически по центру.

Чтобы завести кран, сядьте в кабину и нажмите любую кнопку управления.

Вид из кабины крана

Как управлять

Для управления краном предусмотрены следующие кнопки:

W и S отвечают за сгибание и разгибание магнита, а при сменённом режиме эти же клавиши отвечают за газ, тормоз и обратный ход.

A и D поворачивают кабину или весь транспорт в зависимости от режима управления.

Правая и левая кнопки мыши позволяют поднимать и опускать магнит.

Пробел – выход из транспорта.

F – включение или отключение фар.

Shift – смена режима управления. Уточним – клавишу SHIFT необходимо удерживать для того, чтобы кран переходил в движущийся режим.

R – включение и отключение магнита.

CTRL – выравнивание крана относительно шасси. То есть зажав CTRL кран будет выравнен так, что при зажатом SHIFT вы поедете строго прямо. О том, что кран выравнен, будет сигнализировать синяя лампочка справа от рычагов.

Действие магнита

У магнита довольно большой радиус действия. Вовсе необязательно подносить магнит вплотную к транспорту. Можете заранее включить магнит и подъезжать к транспорту, который хотите переработать, а тот сам намагнитится.

Работу магнита нельзя заметить визуально. Чтобы понять, включён магнит, или нет, прислушайтесь к звукам. Если слышно только звук мотора, значит, магнит выключен.

Какие машины можно переработать

Как мы говорили выше, магнитный кран позволяет перерабатывать модульные транспортные средства. Однако переработке поддаются не только они. Катаясь по свалке, вы, так или иначе, встретите сильно выделяющиеся пикапы серого цвета, в то время как абсолютно весь транспорт на свалке выглядит полностью проржавевшим.

Перерабатываемый пикам

Количество ресурсов после переработки

Без запчастей

За каждый переработанный серый пикап вы получите 50 единиц металлолома и 50 фрагментов металла. При переработке транспорта без запчастей вы получаете 75/100/125 единиц металлолома в зависимости от рамы. Также за каждый модуль вы получаете бонус в виде половины ресурсов, затраченных на крафт модуля, то есть схема тут такая же, как и у переработчика.

С запчастями

Даже если вы установите самые топовые запчасти на модульный транспорт, никакой компенсации за них вы не получите, поэтому рекомендуем снимать всё, кроме модулей. Также отметим, что, если в транспорте оставалось топливо – его вам тоже не вернут.

Переработчик для транспорта

Как часто спавнится кран в игре

После уничтожения крана он вернётся на свалку, но только через некоторое время. Как правило, через 5 минут после уничтожения он уже на месте и ждёт работы.

Что будет, если уехать на кране со свалки

Вам ничто не запрещает покидать свалку на кране, правда делать этого мы не советуем. Конечно, можно выехать за границы самой свалки, но далеко уехать не получится. Как только вы начнёте отдаляться от РТ, магнитный кран сразу же начнёт получать урон в огромных количествах, а на экране появится оповещение, чтобы вы вернулись на свалку или кран самоуничтожится.

Что выпадает с крана после разрушения

После уничтожения крана из него ничего не выпадает. Здесь ситуация аналогичная с миникоптером – транспорт взрывается, ничего не оставляя на месте взрыва.

Секреты и советы

Перерабатывать можно исключительно модульные транспортные средства и пикапы. Лошадей, других животных, воздушную и морскую технику переработать не получится.

Если вы попадёте в переработчик для транспорта – вам несдобровать. Как только вы окажетесь у лезвий, наступит моментальная смерть. И неважно, где вы были: в транспорте или снаружи – смерть наступит в любом случае.

Как заспавнить кран в Rust через консоль

Кран можно заспавнить и через админскую консоль. Для этого пропишите команду spawn magnetcrane.entity в консоль администратора и нажмите enter.

Переработанная свалка сейчас может стать более популярным местом, нежели раньше. Конечно, на модифицированных серверах она так и не взыщет популярности, потому что игроки, по сути, и не перемещаются на машинах, а пользуются лишь телепортами. Однако любители модульного транспорта могут  без проблем переработать ненужные модули с каркасами, чтобы те не занимали место в гараже. Да и фармить металлолом можно без проблем, благо на РТ и без того много серых пикапов, каждый из которых даёт металлолом при переработке.

DEVBLOG 241 | Мировая реконструкция

В обновлении этого месяца полностью переработана графика Rust, включая некоторые изменения памятников, Nvidia Reflex для уменьшения задержки и обычные настройки, исправления и улучшения.

 

Целый новый мир

В этом месяце Rust получил огромное визуальное обновление, самое большое на сегодняшний день! Из нового ландшафта, деревьев, скал, декора, травы, переделок памятников и многого другого.

Это кульминация работы нескольких человек, которую периодически проводили за последние пару лет. Это значительно улучшает ощущения от игры и придает ей свежий вид.

Большинство новых визуальных эффектов были разработаны одновременно с переходом игры на конвейер рендеринга высокой четкости Unity (HDRP), от которого впоследствии пришлось отказаться из-за неудовлетворительных результатов производительности. Разработчики не хотели зря тратить усилия, направленные на то, чтобы игра выглядела лучше, и перенесли улучшения на текущую версию игры.

Также было исправлено огромное количество давних проблем, связанных с памятниками, мировой процедурной генерацией и эксплойтами.

Например, вы обнаружите, что скалы, дороги, рельеф и река стали выглядеть намного лучше.

Ниже представлено сравнение старого (слева) и нового (справа) ландшафта.

Полностью переработаны некоторые памятники, такие как свалка и спутниковая антенна, и многие из них были интегрированы в процедурно созданный мир более плавно, чем раньше.  Например, теперь вы увидите, что большие памятники и узлы теперь имеют индивидуальные входы в туннель метро по периметру.

Что касается производительности, сделано все возможное, чтобы сохранить текущий статус-кво или улучшить его в некоторых областях игры. Но поскольку это обновление добавляет больше контента, чем удаляет, значительного улучшения производительности в целом не ожидается.

Город Бандитов известен одним, если не самым худшим районом производительности, и это дало прекрасную возможность решить эту проблему. Было уменьшено количество NPC, уменьшили густоту леса и полностью переделаны хижины.

Это только то, что касается поверхностных изменений, во время игры вы найдете еще много изменений и новых дополнений.

 

Ремонт свалки и кран

Свалка была одним из наименее посещаемых памятников в игре. Первоначальное видение не соответствовало игровому процессу на практике. Во время работы над обновлением мира полностью изменился дизайн и устранили наиболее часто встречающиеся проблемы.  Мало того, что свалка получила капитальные визуальные изменения, также добавили новую функцию специально для этого памятника: Шредер.

Используя магнитный кран, найденный на свалке, вы можете перемещаться по местности и искать сломанные машины. бросая их в измельчитель, эффективно перерабатываете их и производите лом и другие связанные ресурсы. Вы также можете измельчить модульные автомобили, отправив их на свалку. Вы получите лом в размере 75/100/125 в зависимости от количества модулей, поддерживаемых шасси (2/3/4). Вы также получите часть ресурсов от модулей на транспортном средстве, это сделает этот район гораздо более востребованным и горячим местом для действий.

Магнитный кран очень хрупкий и будет очень быстро поврежден, если вы покинете свалку вместе с ним.

Управление магнитным краном:

  • W / S — разгибание / втягивание предплечья
  • A / S — поворот кабины
  • Левая / правая кнопка мыши — Выдвижение / втягивание заднего рычага
  • R — Электромагнит вкл / выкл
  • Shift — режим движения

 

Смещение кустов

Поскольку бэкпорт HDRP-контента имеет гораздо более красивую листву, во время тестирования было замечено, что кусты мешают при строительстве базы намного больше, чем при старой листве.  Чтобы противодействовать этому, кусты теперь удаляются при строительстве на них. Конечно, кусты не исчезнут навсегда и автоматически возродятся в подходящих местах на карте.

 При этом используется та же система, что и для деревьев, что гарантирует сохранение хорошего и равномерного покрытия по всей карте, и не получается больших участков, на которых вообще нет кустов.

 

Nvidia Reflex

Nvidia Reflex уже доступен! Reflex можно включить через меню параметров для всех пользователей Nvidia, использующих GeForce GTX 900 Series или новее. Включение Reflex показало уменьшение задержки ввода в Rust до 38%.

 

 

Основные улучшения и исправления



Жест на лошадях, лодках, сиденьях и т. Д.

Восстановлена ​​обратная связь от третьего лица, когда игрок смотрит через альт.

Множественные исправления и улучшения за покерным столом

По многочисленным просьбам в лагере бандитов теперь есть дополнительный переработчик.

Увеличено вдвое здоровье, восстанавливаемое лошадьми.

На обновленной свалке теперь можно использовать общественный подъемник.

 

Остров Хапис временно удален

Из-за огромного обновления мира остров Хапис в настоящее время удален из пула карт, в то время как Петур работает над обновлением карты с новыми визуальными эффектами. Мы ожидаем, что эти изменения будут внесены в течение нескольких недель, и будем держать вас в курсе прогресса на острове Хапис.

Серверы Facepunch Hapis Islands будут оставаться в сети, но на данный момент будут запускать процедурную карту.

 

HDRP Разборка искусства и автомобилей! — Рустаф

by Bugs
в обновлениях

14:00 по восточному поясному времени — обновление и блог разработчиков доступны!

13:00 по восточному поясному времени — наша трансляция обновлений в прямом эфире! twitch. tv/rustafied

12:00 EST — день обновления снова настал, и команда Facepunch приготовила кое-что замечательное.

Ожидается, что обновление выйдет в обычное время (14:00 по восточному поясному времени / 19:00 по московскому времени). Наш поток обновлений выходит в эфир в 13:00 по восточному поясному времени. Следите за новостями @Rustafied в течение дня.

Видео с обзором обновления

Вот наше видео с обзором обновления от Падди!

HDRP Art Backport

Жемчужина обновления, на создание которого ушло буквально 2 года, проект HDRP Art Backport запускается сегодня! Первоначально запущенная в мае 2019 года ветка HDRP была направлена ​​​​на перенос большей части визуальных эффектов Rust на новый изящный конвейер рендеринга высокого разрешения, любезно предоставленный Unity (базовый движок игры). Обладая высококачественными визуальными эффектами за небольшую часть затрат на ваш графический процессор, эта функциональность должна была сделать игру намного лучше, одновременно повысив производительность.

К сожалению, не всегда все так, как рекламируется. После более чем года работы разработчики решили отказаться от исходной ветки HDRP, сославшись на проблемы с производительностью. Чтобы не быть полной потерей, в прошлом году команда решила портировать некоторые из красивых новых визуальных эффектов, стараясь не напортачить с производительностью. Эта часть работы, HDRP Art Backport, как она была известна, наконец готова к прайм-тайму!

Новое изображение окружения
Самое поразительное из изменений, большая часть изображений окружения (камни, листва, случайный хлам и т. д.) была обновлена. При общей более высокой точности улучшения поразительны. Это изменение не ограничивается только визуальной сферой, поскольку оно также затронуло различные элементы игрового процесса, такие как восхождение на горы и некоторые базовые конструкции.

Сдвиг монументов
Большинство монументов также были изменены или полностью переделаны в этом обновлении. Например, спутниковая тарелка и свалка были полностью переделаны, включая новую возможность утилизации автомобилей на свалке (подробнее об этом ниже).

Другие памятники получили более тонкие изменения. У аэродрома есть несколько новых входов, у купола есть новая нижняя часть живота, а также более легкий путь к вершине, маяки теперь имеют красивый сфокусированный вращающийся свет ночью, а также различные другие настройки по всем направлениям. Полный список изменений монументов можно найти в моем предыдущем посте. Есть также пара изменений в головоломках, которые были обновлены в наших руководствах.

Транспортные грузовые линии
Еще одним важным моментом этого HDRP Art Backport является дальнейшая интеграция станций грузовых транзитных линий в каждый памятник. Теперь, во многих случаях, вместо того, чтобы появляться где-то рядом с монументом, сверхсветовые станции были перемещены в сам монумент.

Производительность
Со всеми этими визуальными улучшениями вы можете подумать: «Черт, мой FPS теперь будет отстойным!» Не обязательно. Команда Facepunch была очень осторожна, чтобы не испортить производительность. Судя по их внутреннему тестированию, производительность клиента примерно такая же, как и раньше, даже со всеми этими более привлекательными моделями в игре.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Просмотреть все смены памятников и дополнительную информацию…

Утилизация автомобилей

Благодаря объединению всего этого HDRP Art в игру была добавлена ​​захватывающая новая функция. Свалка, помимо того, что она была полностью переработана, теперь предлагает новый способ запастись ломом и другими ресурсами.

Обзор утилизации
Новая своего рода мини-игра, эта переработанная свалка включает в себя магнитный кран, на который вы можете запрыгивать, ездить, собирать автомобили и перерабатывать их в большой измельчитель на металлолом и многое другое. Есть несколько неуправляемых пикапов, которые появляются на свалке и дают вам 50 металлолома и 50 фрагов, но вы также можете принести модульные автомобили для большей награды.

Управление магнитным краном
Прежде чем войти, вам понадобится топливо. Этот щенок тоже не Prius, он сжигает приличное количество топлива во время работы. Учитывая это, я бы порекомендовал для начала взять хотя бы 50 низких оценок, но более точно не помешает.

Управление магнитным краном похоже на управление автомобилем в игре, за исключением того, что вам нужно удерживать Shift, одновременно нажимая клавиши WASD для направления. Это потому, что есть также вся часть крана для управления, что делается с помощью клавиш WASD и щелчка левой / правой кнопкой мыши: W / S перемещает верхнюю часть руки вверх и вниз, A / D поворачивает корпус, щелкает левой / правой кнопкой мыши. на вашей мыши перемещает основную стрелу крана вниз и вверх.

Если вы работаете ночью, вы можете включить яркие фары с помощью клавиши «F» вашего старого друга. Настоящая магия начинает происходить, когда вы активируете магнит клавишей «R»…

Утилизация автомобилей
Когда вы окажетесь рядом с автомобилем, который хотите утилизировать, нажмите клавишу «R», чтобы активировать магнит. Не беспокойтесь о том, чтобы оказаться прямо на крыше автомобиля, так как магнит довольно хорошо всасывает все, что находится поблизости. Оттуда просто поднимите руку, подъезжайте к измельчителю в центре свалки и держите машину поблизости.

Измельчитель с легкостью втягивает в свои зубы любые близлежащие автомобили, быстро измельчая их и выплевывая ресурсы с конвейерной ленты на конвейер. Имейте в виду, что при разборке желательно иметь как минимум двух человек, чтобы один человек мог собирать ресурсы, пока другой управляет краном.

Выплаты
Теперь самое главное: сколько вы на самом деле зарабатываете на утилизации автомобилей? Как и следовало ожидать, он варьируется в зависимости от качества автомобиля и задействованных модулей/компонентов. На самом низком уровне вы получаете 50 металлолома и 50 фрагов за пикапы, найденные во дворе, которых в любой момент времени около 9.

По мере вашего продвижения количество получаемого лома и ресурсов увеличивается по мере повышения качества измельченных автомобилей. Размер шасси является ведущим фактором получения лома:

2 модуля
75 лома

3 модуля
125 лома

4 модуля
125 лома

Обычно это металлические фрагменты (от 150 до 300), высококачественный металл (от 2 до 10) и дерево (от 50 до 200). Имейте в виду, что вы не вернете топливо, которое могло остаться в машинах, поэтому обязательно вытащите его и используйте в магнитном кране (он вам понадобится).

Другие важные вещи

  • Вы получаете урон от пуль во время вождения, Кран тоже получает урон появляется через 5-10 минут, если текущий уничтожен

  • Вы не можете выгнать Магнитный кран со свалки, не получив ТОННУ повреждений и не уничтожив его очень быстро

  • Вертолеты и лодки не могут быть списано

  • На въезде на свалку есть стационарный автомобильный подъемник, чтобы возиться с компонентами перед утилизацией.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Hapis hiatus

    Как вы понимаете, такое изменение, как HDRP Art Backport, влияет на все карты игры, а не только на процедурно сгенерированные. Учитывая это, пользовательские и статические карты, такие как Hapis, необходимо обновлять вручную, чтобы учесть новые изменения. К сожалению, Hapis не был готов к обновлению в этом месяце. Это означает, что как минимум в этом месяце Hapis не будет официально поддерживаться картой.

    Для получения дополнительной информации о том, что это означает для серверов Rustafied Hapis, прочитайте нижнюю часть этого поста.

    Изменения и исправления в покере

    Новейшее увлечение азартными играми, захлестнувшее Rust, в этом месяце претерпело ряд изменений и улучшений. Техасский холдем, популярный вариант покера, в который играют в Bandit все Том, Дик и Ньюман, теперь встречается гораздо чаще, чем раньше.

    Наряду с некоторыми улучшениями пользовательского интерфейса, которые теперь отображают больше информации, были обнаружены и устранены многие неясные проблемы с выплатами и участием игроков. Полный журнал изменений всех настроек и изменений было бы слишком много, чтобы перечислить здесь — просто знайте, что покер стал лучше.

    Наконец, из-за некоторых изменений монумента в HDRP Art, в покер теперь можно играть за столом для 2 человек в одной из заброшенных хижин.

    Следующий раунд Twitch Drops

    В этом месяце Twitch Drops выйдет в эфир, когда выйдет обновление. Скорее всего, они будут работать целую неделю, обязательно зайдите на страницу Facepunch Twitch, чтобы убедиться, что ваши учетные записи связаны.

    Участники:

    @BaboAbe
    @spoonkid3
    @ItzMasayoshi
    @BritOnYT
    @peterparkTV
    @imPheetus

    @fuslie
    @Enardoz
    @Shiphtur
    @tacularr
    @itsBigChase
    @imBernE 9001 Версия для консолей в этом месяце!

    Rust Console Edition выходит в конце этого месяца! 21 мая Rust выйдет на Xbox One и Playstation 4. Кроме того, если вы предварительно закажете пакет Deluxe или Ultimate, вы сможете принять участие в общедоступной бета-версии, которая теперь продлится немного дольше.

    Double11 (команда, ответственная за Rust Console) вчера объявила о продлении бета-тестирования до 14 мая. Вы также можете проверить их новый веб-сайт для отслеживания статуса разработки.

    Прочее

    • Добавлен NVIDIA Reflex

    • Улучшения пула гибких дисков (оптимизация)

    • Установка L96 Specular (больше не использует металлическую настройку). Теперь хорошо для создателей скинов

    • Исправление для звуковых перспектив, которые иногда смешиваются

    • Исправлены чрезмерные границы ветряной турбины и подводное развертывание

    • Уменьшены большие границы печи

    • Фиксированные отсутствующие пропущенные и закрытые звуки на статической исследовательской таблице и ремонтной скамейке

    • Фиксированная пучка сообщенных типо для опечаток

    • Визуальные фиксации

    • .

    • Некоторые исправления для появления деревьев / рекламных щитов

    Изменения сервера Rustafied

    Со всеми изменениями в игре, которые произошли в этом месяце, пара сдвигов на наших серверах была в порядке. Так же мы добавили новый сервер в AU! Вот вкратце:

    Серверы Hapis теперь являются серверами Long
    Учитывая, что карта Hapis не будет поддерживаться, пока она не будет обновлена ​​для HDRP Art Backport (и учитывая, что у нас нет временных рамок для этого), мы переключаем наш США а серверы Hapis в ЕС — Long III в США и ЕС соответственно. Это означает, что они будут включать ежемесячную очистку карты (только при принудительном выполнении) и процедурно сгенерированную карту размера по умолчанию.

    Zenlabs
    Наши собственные картографические серверы (известные в Zenlabs) находятся в той же ситуации, что и Hapis. Пользовательские карты должны быть сначала обновлены для учета нового искусства, и ни одна из них не готова к сегодняшнему обновлению. Учитывая это, мы будем запускать небольшие процедурно сгенерированные карты, пока у нас не появятся жизнеспособные обычаи для запуска. Кроме того, вместо того, чтобы иметь оба сервера Zenlabs в США, мы переместили один в ЕС и переименовали их в Zenlabs США и ЕС (вместо 1 и 2).

    Новый сервер: AU Odd
    Я также с гордостью объявляю о запуске нашего новейшего официального сервера: AU Odd. Подобно нашим серверам Odd в США и ЕС, AU Odd стирает данные в понедельник в 14:00 по восточному поясному времени (вместе с принудительной очисткой) и использует процедурно сгенерированную карту размера по умолчанию.

    Новая политика блокировки
    Начиная с сегодняшнего дня, чтобы помочь бороться с хакерской ситуацией, на всех наших серверах мы будем автоматически блокировать всех, у кого есть VAC или другая блокировка игры менее 180 дней назад.


    / Ошибки

    Обновления

    Магнит для металлолома — общие вопросы о нем

    4 июля 2021 г.

    Ценные металлы можно извлекать из лома и превращать в продукцию. Тогда как сортировать металлолом на свою свалку, свалку, свалку, свалку, свалку? Или выразить это по-другому, отделив железные части от цветных материалов? Ну, для обработки лома, 9Магнит для металлолома 0027 , обычно устанавливаемый на экскаватор или кран, может помочь вам определить местонахождение деталей из черных металлов в контейнере для металлолома.

    Что такое свалка/магнит для металлолома?

    Магнит для металлолома — это электромагнит, специально разработанный с очень сильным магнитным полем для сортировки и транспортировки металлолома на свалке. Он работает так же, как обычный электромагнит.

    Что Материалы С an A   S crap H eap M agnet M ове?

    Он может притягивать только магнитные вещества или черные металлы, такие как железо, кобальт и никель.

    Как D o J unkyard /Scrap Yard   M agnets W орк?

    На свалках используются чрезвычайно мощные электромагниты для отделения перерабатываемых черных металлов от цветных материалов и перемещения этого металлолома или даже целых автомобилей из одного места в другое. Это создает магнитное поле вокруг намотанной проволоки, намагничивая металл, как если бы он был постоянным магнитом. На свалке у крана есть большой железный диск, который не является постоянным магнитом. Машинист крана опускает электромагнит в кучу стального лома, а затем включает электричество. Стальной лом притягивается к диску.

    How S trong I s A   J unkyard М магнит?

    Грузоподъемность магнита для свалки может варьироваться от нескольких килограммов до нескольких тонн, в зависимости от типа черного металла, который вы хотите сортировать, и номинальной грузоподъемности вашего экскаватора или крана.