Содержание
Двигатели Volkswagen будут устанавливать на ГАЗель Next — 15 июня 2017
Все новости
Плампер-шлампер-бампер — это что вообще такое? Очень сложный тест на знание косметики и женских штучек
Еще один борчанин-доброволец погиб в СВО
Любят понежиться: 5 удивительных секретов японских долгожителей — женщины там часто доживают до 110 лет
«Времени хватает!» Мама тройняшек почти сразу после родов вышла на работу. Как она всё успевает?
Покупают даже старые книги. Как я заработала 60 тысяч за месяц на продаже своих вещей и частично погасила кредиты
Под Дзержинском кроссовер улетел в кювет и снес опору освещения
Не платят налоги, кредиты и коммуналку: пять российских знаменитостей, оказавшихся с долгами
Витамин D надо пить всем? А омега-3? Эндокринолог рассказала, полезны ли БАДы на самом деле
«В час дня устроили банкет»: нижегородский министр заступился за медиков, на которых пожаловались пациенты
От нового Пушкина до старых панков: 7 новых российских сериалов, за которые не стыдно
В Подмосковье на кладбище нашли захоронения вагнеровцев. Среди них — рецидивист из Дзержинска
«Газель» в Нижегородской области наехала на ребенка
Обустраивает квартиру в Монако: как выглядит девушка самого дорогого российского футболиста
Врачи рассказали, кому противопоказан кефир и почему он не помогает похудеть
За блогерку ответишь! Мы собрали 10 феминитивов — угадайте, существуют они или нет
«Застонала. Связь оборвалась». Сирота просит наказать виновных в смерти ее сестры
Букет из вареных раков и чтоб на глаза не попадался. Чего хотят женщины на 8 Марта
Буксировочный трос, лампочка, голова свиньи: девушки рассказали о самых диких подарках на 8 Марта
Штурмуют парламент и сносят баррикады: в Грузии тысячи людей вышли на митинг против закона об иноагентах
«Яблоко» предложило амнистировать осужденных за фейки о ВС РФ — в Госдуме предложили закрыть «Яблоко»
«Ростелеком» и правительство региона показали работу цифровой образовательной среды
Еще кусочек? 2 простые привычки, из-за которых вы едите больше, чем хотите на самом деле
На торги выставлен сериал Сергея Жигунова. Знаменитый актер и продюсер задолжал банкирам 30 миллионов. Что говорит он сам?
Праздник к нам приходит. Нижний Новгород встал в 9-балльных пробках
Нижегородцы осаждают цветочные магазины и ларьки. Смотрим на очереди за букетами и косметикой
«А что такого? Я их не покупала»: как «Женщиной года» стала депутат в элитных драгоценностях
Посуду моют в тазике. Как семья из 4 человек с доходом 95 тысяч в месяц каждый год ездит на море и купила квартиру
На улице Ларина грузовик проехал на красный свет и снес легковушку
«Проращивать не стоит»: как подготовить семена на рассаду и в каких растворах их нужно замочить
Имеет среднее образование и работает в школе. Как выглядит типичная нижегородка по версии статистиков
Шойгу рассказал о потерях украинской армии за февраль
В России запретили раскрывать имена владельцев недвижимости. Объясняем, кто от этого пострадает
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
В Балахне простились с погибшим в ходе спецоперации военнослужащим
«Не хотела общаться с сексуально озабоченными»: почему люди уходят с новой работы в первый день после обеда — пять историй
Кто пролетит дальше всех: в Нижнем пройдет гонка воздушных шаров
Собака — русское слово? А богатырь? Тест: сможете ли вы отличить исконно русские слова от заимствованных
Пассажир отсудил у перевозчика моральный вред за опоздание автобуса — теперь так может делать каждый
«Бьют девочек, прическа не пацанская»: кто и зачем собирается на сходки против «Редан» в Нижнем
Все новости
Вадим Сорокин показывает автомобили марки ГАЗ. Фото: Наталья Бурухина
Поделиться
Автомобили ГАЗель Next получат новый двигатель. С 2019 года на них будут устанавливать дизельный мотор Volkswagen 2.0 TDI. Контракт по поставку двигателей стороны подписали сегодня в Нижнем Новгороде.
В рамках нового этапа сотрудничества «Группа ГАЗ» будет оснащать автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen 2.0 TDI. Они собираются на заводе в Зальцгиттере в Германии. Этот дизель соответствует всем регулирующим требованиям и экологическим стандартам. Volkswagen 2.0 TDI будет устанавливаться на автомобили семейства «ГАЗель Next»: бортовые автомобили и шасси, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.
— Первая поставка двигателей ожидается в 2018 году, выпуск первого автомобиля с немецким мотором запланирован на 2019 год, — сообщил журналистам президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Поделиться
Он отметил, что дизель, который сейчас устанавливается на «ГАЗели», ограничен экологическим классом Евро-5. Новый двигатель – это уже следующий класс, Евро-6.
— Volkswagen 2.0 TDI обладает дополнительной импульсивностью, что выгодно для наших клиентов, — сказал Вадим Сорокин. – Кроме того, для нас это возможность выйти на новые зарубежные рынки.
— Всего в течение пяти лет планируется поставить около 200 тысяч двигателей, — добавил генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек.
Поделиться
На предприятии пояснили, что на «ГАЗели» продолжат устанавливать бензиновые двигатели Ульяновского моторного завода. Вопрос замены или вытеснения их не стоит. Сейчас на «ГАЗель NEXT» устанавливают дизельные двигатели Cummins.
Член правления марки Volkswagen – легковые автомобили, ответственный за направление «Компоненты» Томас Шмаль отметил выгоду концерна от сотрудничества с российским производителем:
— Поставляя двигатели «Группе ГАЗ», мы значительно укрепляем партнерство и наши позиции в России как производителя автокомпонентов.
Поделиться
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту[email protected]. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.
Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru».
Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
По теме
22 мая 2017, 18:27
Украина ввела санкции в отношении нижегородских компаний
02 апреля 2017, 12:52
Состоялась презентация новой Octavia, производство которой началось
на ГАЗе (фоторепортаж)27 марта 2017, 12:31
ГАЗ вернет бренд «Волга», но в другом формате
08 февраля 2017, 11:57
Мировой производитель тормозных систем испытает нижегородские
автокомпоненты
Роман Фильцов
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Масло для двигателя Cummins 2.
8 ISF (Камминз) какое и сколько лить
Home
Производители
ГАЗ
Масло для двигателя Cummins 2.8 ISF (Камминз)
By andrey 17 марта, 2021 ГАЗ, Масло для двигателя 0 Comments
Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)
Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.
Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.
Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.
8
Первое поколение с 2010
Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.
Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.
Дизельные двигатели с 2010
Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗель Камминз 2.8
Оригинальное
Для автомобиля Газель с двигателем Камминз 2.8 требуется масло на полусинтетической или синтетической основе. Еще одним критерием при выборе является вязкость, которую подбирают исходя из климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминз 2.8 предпочитают моторные масла Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для дизельной ГАЗели с объемом мотора 2.8 литра подойдут масла с допусками API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для Газели с дизелем Камминз 2.8
Для дизелей: Shell Himula R6 10W-40, Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Отзывы
Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.
Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.
About Author
andrey
Irish Auto Parts — Автомобильные запчасти онлайн, Ирландия
Irish Auto Parts — Автомобильные запчасти онлайн, Ирландия — Инструменты, аксессуары, моторные масла
Селектор автомобилей IAP
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Просмотреть все категории
Не пропустите последние специальные предложения и новые продукты.
Ждать…
ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото
Выход на российский рынок легкового автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно – с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автозавод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов – Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажников. Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.
Дизайн
Внешний вид автомобиля был радикально переработан – доказательством тому являются совершенно новые формы кузова, фары и бампер (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому инженеры взяли от этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем чуть позже.
Конструкция малотоннажной ГАЗели «Некст» (отзывы также отмечают этот момент) имеет довольно схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически у новой машины есть все такая же конструкция кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписавшиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, нижегородцы всерьез задумались о больших масштабах производства.
Интерьер
При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача: в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. А вот как она отобразится на эргономике, покажет время, а пока пройдемся по салону подробно.
Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. Однако тогда он имел несколько иную конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за их небольшого размера было почти слепо включать заднюю передачу. Зато теперь значительно увеличилась площадь зеркал, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и сбоку (кстати, с горьковскими маленькими никогда проблем не было). тонн), но и сзади.
Старое осталось в прошлом!
Также были улучшены замки и дверные ручки, которые теперь можно открывать без дополнительных усилий. Конструкторы позаботились об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация в размере А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водители должны были сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична — недостатков здесь нет. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.
Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях – одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних малотоннажных горьковских моделей часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направлении как основной недостаток с точки зрения комфорта. Сейчас эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.
Твердый и постоянно гремящий пластик – характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускавшихся с 1994 до 2012 года. И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили всерьез заняться этой проблемой. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена на новую ГАЗель «Next». Специалисты утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с регулировкой и работой системы отопления.
Безопасность
Ранние модели ГАЗель оснащались только средствами пассивной безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а на 2-х пассажиров крепился только один такой с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых модифицированных ремней, автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют снабдить машину и другими опциями.
Качество металла
Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколений было весьма неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗ 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножки и нижней части двери. Бывали даже случаи, когда металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.
Но с выходом второго поколения ГАЗели фокусы все-таки продолжились, причем в новом градусе. С 2003 года вместо порогов у машин гнил капот — его приходилось постоянно подкрашивать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным путем — наклеили на лакокрасочное покрытие (вернее, на его остатки) пленку сажи.
Кузов
Кроме того, у новой ГАЗели сгнил кузов, причем очень часто насквозь. Бока автомобиля через 3-4 года эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из таких же дыр на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Показания экспертов свидетельствуют, что нет. И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» сделан из алюминия (то есть совершенно не будет подвергаться коррозии), а кабина из оцинкованной стали (точнее, покрыта слоем той). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно забыть.
ГАЗель «Некст»: характеристики двигателей
При наследовании рамы «Некст» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда была дизель «Камминз» объемом 2,8 литра). Именно ими будет комплектоваться машина все последующие годы выпуска. Этот турбодизельный агрегат оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», то отзывы владельцев указывают на высокую экономичность двигателя. По паспортным данным она расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.
Стоит подчеркнуть особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: 402-й и 406-й моторы имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. км.
С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля увеличен с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобусов, самосвалов и других их вариаций.
Экологичность
Большое внимание автомобилисты уделяют токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать стандарту не только Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (автобус ГАЗель «Next» в том числе). Однако такая забота об экологии повлекла за собой новые хлопоты и трудности в обслуживании. Сейчас многие, кто купил Газель «Некст» («фермер» или фургон – неважно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы на внутренних перевозках нужно купить автомобиль с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть заправок, продающих, по сути, качественное топливо.
Объем грузового отсека
Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может безопасно перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 европоддонов. Правда, многие водители до сих пор не понимают, как выпускать такие длиннобазные версии. Действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между двумя половинками швеллер? Не проще ли создать цельный каркас, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Думается, такой кустарный метод удлинения машины еще долго будет практиковаться на ГАЗе.
ГАЗель «Next»: цена
Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагается «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Бортовые версии в зависимости от длины рамы колеблются от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Некст» фермер с двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей. Производимые фургоны стоят примерно столько же – от 788 000 до 820 000 рублей. Цена на Газель «Next» (автобус) около 985 000 руб. Версия грузовика с самосвальным кузовом стоит 888 000 рублей. Кстати, по заявлению производителя, легковая ГАЗель «Next» имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для межрегиональных перевозок.