Содержание

Как победить «масложор» без капремонта: пять способов

19 сентября 2021
19:33

Двигатель начинает «потеть» и на новых автомобилях из-за бракованных или плохо пригнанных уплотнителей, отмечает «Российская газета». В этом случае проблема решается малой кровью: выявлением мест утечек и их герметизацией. Хуже, если мотор турбированный.

Повышенный расход масла встречается даже на новых машинах. Для таких машин высокие темпы сжигания масла двигателем может быть связан с неправильно обкаткой или с ошибкой при подборе марки масла. На машинах, уже прошедших более 150 тысяч километров причин масложора может быть больше. Можно ли справиться с проблемой без дорогостоящего капремонта мотора?

Двигатель начинает «потеть» и на новых автомобилях из-за бракованных или плохо пригнанных уплотнителей, отмечает «Российская газета». В этом случае проблема решается малой кровью: выявлением мест утечек и их герметизацией. Чаще всего нарушается герметичность уплотнения коленчатого вала, теряют герметичность сальники распределительных валов. Пропускать масло может также пробка для слива масла или масляный фильтр. Для устранения этих проблем проводится замена сальников и прокладок.

Хуже, если мотор турбированный. У такого двигателя могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Если масло попадет в систему впуска, поршневую часть и систему выпуска, то под угрозой окажется каталитический нейтрализатор.

Пропускать масло часто начинают маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Причина банальная – износ после перегрева мотора, либо разъедание резиновых элементов несовместимым маслом. Сальники клапанов можно у ряда моторов заменить, даже не снимая головки блока цилиндров. В этом случае ремонт двигателя будет не слишком разорительным. Хуже, если требуется снять распредвалы и головку блока цилиндров. Но и в этом случае затраты на ремонт будут много ниже по сравнению с капремонтом.

При повышенном расходе масла неплохо также позаботиться о системе вентиляции картера. Сквозь уплотнение поршень-цилиндр вместе с картерными газами во впускной коллектор двигателя могут поступают мельчайшие капельки масла. С ними обычно справляется маслоотделитель. Но это когда движок здоров. Если он загрязнен, то нормально регулировать давление клапан системы вентиляции картера перестает. В результате смазку выдавливает через сальники и прокладки, а Просочившееся масло залепляет впускные клапаны и образует нагар в цилиндрах. Совет тут прост: нужно чистить систему после каждых 60 тысяч километров пробега и регулярно следить за ее состоянием.

Закоксовавшиеся маслосъемные кольца – еще одна из возможных причин масложора. избавить детали двигателя от отложений в этом случае вполне могут чистящие присадки для проведения раскоксовки. В их состав, кстати, зачастую входят и загустители, которые увеличивают эластичность резиновых уплотнителей. Война с масложором вообще должна идти сразу по нескольким фронтам.

Если масло из двигателя начинает подтекать, то иногда помогают и полумеры. Например, можно в двигатель залить чуть более вязкое масло. Это может продлить жизнь двигателю без проведения дорогостоящего ремонта. Но радикально повышать вязкость масла все же не стоит. Залив нового масла практически сразу понижает аппетит на него двигателя.

Обратная сторона такой замены – ухудшение пуска двигателя, особенно при сильных морозах. Проблему маслопротечек может переход с синтетики на полусинтетические масла или вообще на минеральные.

Автоэксперты утверждают, что от масложора иногда помогает даже езда по трассе на понижающей передаче на повышенных оборотах.

Это мягкий вариант раскоксовки: трущиеся детали мотора и свечи зажигания при часе работы двигателя на отметке в четыре тысячи оборотов в минуту очищаются от загрязнений.

Не давайте вашему маслу угорать в двигателе, черный дым из трубы – верный признак попадания масла камеру сгорания. Начинайте лечение сразу.

Проблемы с масложором возникают чаще у турбированных двигателей Audi и BMW, а также Subaru. Завидный масляный аппетит проявляют отдельные модели двигателей Ford, Porsche, Mercedes, Mazda, Mitsubishi и Toyota.

Для бензиновых атмосферников на легковых автомобилей нормой расхода считается расход масла от 5 до 25 миллилитров на сотню литров топлива. Для V6 или V8 расход будет выше — до 30-40 миллилитров. Для машин с большим пробегом потребление моторного масла доходит до литра на 1000 километров. У турбированных бензиновых двигателей минимальный расход моторного масла 800 миллилитров на интервал замены 6-7 тысяч километров.

Дизели на легковушках требуют масла поменьше. Норма в пределах 0,5 литра масла на 10 тысяч километров пути. Если на 100 литров дизтоплива у вас приходится два литра масла, то пора бить тревогу. А то и до капремонта будет недалеко: тут уже не похимичишь!

авто
машина/автомобиль
эксперт
ремонт
автосервис
моторное масло
масло
общество
новости
двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • Сообщив о пьяном водителе, можно заработать
  • Три случая, когда за пересечение сплошной сильно не накажут
  • Вредные советы от Ивана Зенкевича
  • На майские парковки в Москве будут бесплатными
  • Что будет, если засыпать сахар в бензобак
  • В Приамурье газовые авто освободят от транспортного налога

5 способов убрать «масложор» двигателя без капитального ремонта — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Многие двигатели любят «кушать» масло. Но одно дело, когда агрегат потребляет меньше литра на 1500 км пробега и совсем другое, когда в него надо заливать смазку канистрами, что, скорее всего, означает скорый капитальный ремонт. О том, как уменьшить расход смазки на угар, не прибегая к дорогой «капиталке», рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Если у двигателя появляется чрезмерный масляный аппетит, значит, пора обратить на него внимание, иначе, все это кончится визитом в сервис, где придется ремонтировать блок цилиндров или головку блока. Чтобы этого не произошло, для начала, надо осмотреть агрегат на наличие течей. Дело в том, что у мотора есть множество уплотнителей, которые могут со временем начать подтекать. Например, течь переднего сальника коленвала может повредить привод ГРМ или ремни привода вспомогательных агрегатов. Если прохудились сальники распределительных валов, то из-за них также страдают ремни. Все эти неисправности лечатся «малой кровью», то есть, заменой прокладок и сальников.

Бывают и банальные случаи. Скажем, «жижа» может уходить через плохо закрученную сливную пробку или фильтр, а у наддувных двигателей начинают подтекать трубки подачи масла турбокомпрессора. Тут все просто: меняем трубки и закручиваем сливную пробку, как положено.

Если «масложер» не проходит, уделяем внимание системе вентиляции картера. Дело в том, что в процессе работы мотора в картере появляется масляный туман. Чтобы он вместе с выхлопными газами не попадал во впускной коллектор, систему вентиляции оснащают специальной конструкцией из сеток и фильтров, которые отбивают масло, и оно стекает назад в картер.

Фото из открытых источников

Неприятности начинаются, когда вся эта конструкция забивается смолистыми отложениями и попавшим в картер газам становится некуда выходить. В итоге, возросшее давление выдавливает смазку через сальники и прокладки. Вот поэтому систему рекомендуют чистить через каждые 50—60 000 км пробега.

Если причина высокого расхода кроется в закоксовке мотора, то можно попытаться решить проблему специальной автохимией. На ранней стадии, когда маслосъемные кольца еще не потеряли подвижность, чистящие присадки могут избавить детали двигателя от отложений, но стопроцентной гарантии вам никто не даст.

Наконец, если двигатель турбированный, вероятно, что масло уходит через уплотнения его ротора. В этом случае, смазка может попадать как на впуск, заливая поршневую часть мотора, так и на выпуск, повреждая катколлектор. Такая проблема решается ремонтом или заменой турбокомпрессора. Это довольно дорого, но куда дешевле, чем капитальный ремонт всего агрегата.

249381

Фото производителя.

Помимо отмеченных выше причин повышенного «масложора», специалисты сервис- центров нередко сталкиваются и с другими, не менее печальными, случаями утечек моторной смазки. Одна из наиболее частых «кризисных» ситуаций, которая четко прослеживается в последние годы — использование некондиционного или, что еще хуже, поддельного масла, свойства которого просто губительны для мотора.

Большинство автомобилистов приобретает такие продукты, соблазняясь их привлекательной ценой. Но, как говорится, скупой платит дважды. А уж если дело доходит до ремонта агрегата — то и многократно больше. Как же избежать такого развития событий? Ответ лежит на поверхности — покупать проверенные смазки или же моторные масла, которые вообще никто не подделывает.

Например, продукцию польской компании Orlen Oil. Последняя производит полный спектр смазочных материалов, включая автомобильные, куда входит, например, линейка универсальных масел Platinum. По своими свойствам они удовлетворяют требованиям авто разных поколений, причем с различными типами моторов. Это значит, что их можно смело лить в двигатели самых «свежих» машин бизнес-класса. Но не только. Они пригодны и для агрегатов «бюджетных» автомобилей, которые не один год стоят на конвейере. Одним словом, каждый водитель найдет у Orlen Oil нужную ему спецификацию моторного масла.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Первая проверка новейшего рамника Toyota

212630

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Первая проверка новейшего рамника Toyota

212630

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Нагреватели и печи на отработанном масле: Системы нагрева на отработанном масле

Нагреватели и печи на отработанном масле: Системы нагрева на отработанном масле

Модели

Нагреватель на отработанном масле EL 140H
  • Обогревает до 3500 квадратных футов приблизительно от одного до четырех сервисных отсеков
  • Потребляемая мощность БТЕ: 140 000 БТЕ (41,6 кВт) в час
  • Расход топлива: 1,0 галлона/час ( 3,78 л/час)
  • Нагрев над входным воздухом: 100–120ºF (56–67ºC)
  • Воздушный поток: 1000 кубических футов в минуту
  • Диаметр дымохода: 6” или 8”
  • Размеры: 18” В x 18” Ш x 92” Д
  • Вес: 295 фунтов.

Фото продукта

Нагреватель на отработанном масле EL 200H
  • Обогрев до 5000 квадратных футов примерно от четырех до восьми отсеков для обслуживания
  • Потребляемая мощность БТЕ: 200 000 БТЕ (58,3 кВт) в час
  • Расход топлива: 1,4 галлона/час (5,3 л/ч)
  • Подъем тепла над входным воздухом: 100–120ºF (56–67ºC)
  • Расход воздуха: 1500 куб. 0010
  • Размеры: 18” В x 18” Ш x 103” Д
  • Вес: 315 фунтов.

Фото продукта

Нагреватель на отработанном масле EL 350H
  • Обогревает до 9000 квадратных футов примерно восьми или более сервисных отсеков
  • БТЕ Потребляемая мощность: 350 000 БТЕ (102 кВт) в час
  • Расход топлива: 2,5 галлона/час (9,4 л/час)
  • Подъем тепла над входным воздухом: 100–120º F (56–67º° C)
  • Расход воздуха: 2600 куб.Размеры: 22” В x 22” Ш x 117” Д
  • Вес: 415 фунтов.

Фото продукта

Нагреватель на отработанном масле EL 75H
  • Обогревает до 1750 квадратных футов примерно от одного до двух сервисных отсеков
  • БТЕ Потребляемая мощность: 75 000 БТЕ (21,98 кВт) в час
  • Расход топлива: 0,54 галлона/час (2,0 литров/час)
  • Нагреваемое увеличение по сравнению с входным воздухом: 100-250º F (37,8-121,1º ° C)
  • Аэрозд. Ш x 26”Д
  • Вес: 210 фунтов.

Фото продукта

Сравнить полные характеристики

Позвольте нам выбрать устройство, подходящее для вашего помещения.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию и помощь от наших специалистов.

Получить предложение

Сердце наших нагревателей на отработанном масле

Все начинается с лучшего сгорания. Горелка EnergyLogic отвечает требованиям сжигания отработанного масла и отработанного масла с помощью лучшей в своем классе технологии, обеспечивающей максимальное выделение тепла при минимальном техническом обслуживании.

Узнайте больше о наших горелках >

Калькулятор экономии отработанного масла

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на счетах за отопление и сборах с нагревателем на отработанном масле EnergyLogic.

Переместите ползунки для изменения значений.

Расходы на удаление отработанного масла В месяц :

Собранные галлоны отработанного масла Ежемесячно :

094 Какой у вас сейчас источник тепла?

Сжечь отработанное масло и сэкономить:

Годовая экономия: (значения в долларах США)

$ Пользовательский 9 0150

10-летняя экономия (после стоимости оборудования)

$ Custom

Нагреватель на отработанном масле EnergyLogic окупается только за:

Годы Пользовательский

Пользовательский: Ваш объект здесь не представлен?
Нажмите Получить индивидуальное предложение , чтобы связаться с EnergyLogic для получения индивидуального решения.

Информация основана на данных Управления энергетической информации США. * На основе изолированного пространства с 16 футов. потолок. Результаты могут отличаться в зависимости от географического положения и других соображений.

Вы принимаете лучшее решение в области отопления на отработанном масле.

Благодарим вас за интерес, проявленный к EnergyLogic!

Представитель EnergyLogic свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней, чтобы помочь вам найти идеальное решение для отопления вашего объекта.

Узнайте, какие вопросы нужно задавать.

Загрузите наше руководство для покупателя и получайте информацию из инсайдерской информации об отрасли.

Подробные статьи — узнайте больше о наших усилиях в области энергоэффективного нагрева отработанного масла.

Узнать больше

Характеристики

Эффективное сжигание топлива

Благодаря нашей технологии полного сжигания топлива вы получите максимум тепла от собранного топлива.

Сжигание большего количества видов масла

Сжигание отработанного масла в диапазоне от 5 до 90 вес, включая синтетику, без ручных регулировок.

Согревайтесь быстрее

Наши обогреватели производят в два раза больше дельта-Т, чем наши конкуренты.

Быстрая и простая очистка

Откидная горелка и отверстие для удаления золы облегчают обслуживание наших печей.

Бортовой воздушный компрессор

Вам не нужно подключать цеховой воздух к нашим печам. Теперь вы можете использовать свои инструменты и печь одновременно.

Получите индивидуальный план

Благодаря самому широкому в отрасли выбору аксессуаров мы можем создать индивидуальное решение для вашего помещения.

Наши аксессуары

Больше выбора, чем у кого-либо, для индивидуальной конфигурации для каждого.

Узнайте больше о наших принадлежностях >

Изготовлено для отработанного масла

Использование отработанного масла в качестве топлива сопряжено с рядом уникальных проблем. Наши танки превратили эти проблемы в лучшие в отрасли функции.

Узнайте больше о наших резервуарах >

Сколько вы действительно готовы потратить на обогрев своего предприятия? Вот идея: как насчет $0. Правильно — ничего! Теперь еще один вопрос: почему вы платите за удаление отработанного масла, если оно является ценным топливом для отопления? Это все равно, что платить кому-то за то, чтобы он опустошил ваш банковский счет!

Так что не сжигайте деньги! Вместо этого сжигайте отработанное масло, чтобы бесплатно обогревать свой бизнес. Нагреватели на отработанном масле более эффективны и экономичны, чем традиционные нагреватели, и, кроме того, они лучше для окружающей среды! Нагреватели на отработанном масле EnergyLogic согревают вас быстрее благодаря процессу сгорания и теплообмена, который обеспечивает вдвое больший подъем тепла по сравнению с любой другой печью на отработанном масле, представленной на рынке.

EnergyLogic производит больше аксессуаров для обогревателей на отработанном масле, чем кто-либо другой. Это означает больше индивидуальных конфигураций, самостоятельную установку и простой и удобный мониторинг нашего оборудования. Вам даже не нужно много места для наших обогревателей. Мы предлагаем настенные кронштейны, которые освобождают место в вашем помещении. Кронштейны достаточно прочны, чтобы выдержать вес печи на отработанном масле, и достаточно компактны, чтобы не мешать вам. Работа обогревателя проста и надежна, потому что мы отключаем загрязнители топлива с помощью выключателя низкого уровня топлива. Это устройство предназначено для остановки работы вашего подогревателя отработанного масла до того, как нежелательный воздух или загрязняющие вещества будут угрожать попаданию в топливную систему. Для получения дополнительной информации о том, как мы делаем отопление с помощью переработанного масла простым и эффективным, ознакомьтесь с остальными аксессуарами для обогревателей на отработанном масле ниже.

Знаете ли вы, что печи EnergyLogic на отработанном масле сжигают больше видов топлива, чем любой другой нагреватель на отработанном масле? Это правда. Ассортимент топлива включает масла от 5 до 90 весовых категорий и даже включает синтетику! Наша запатентованная технология максимально увеличивает производительность и эффективность сжигания отработанного масла. Обладание самым горячим пламенем в отрасли дает некоторые дополнительные преимущества, такие как сжигание примесей и образование меньшего количества золы, что позволяет реже чистить и увеличивать интервалы между техническими обслуживаниями! Но когда придет время чистить, вы сможете быстро справиться с текущим обслуживанием, потому что печи EnergyLogic имеют одну большую трубу, обеспечивающую легкий доступ, а не целую кучу маленьких трубок, которые позволяют золе и грязи собираться десятками. на узких щелях, которые труднодоступны и требуют очень много времени для очистки!

Многие спрашивают: Почему вы изготавливаете свои бывшие в употреблении масляные обогреватели с теплообменником из нержавеющей стали? Это хороший вопрос. Ответ заключается в том, что нержавеющая сталь позволяет нашим системам печей на вторичном масле нагревать вас быстрее, потому что нержавеющая сталь является превосходным проводником тепла при рабочих температурах. Нержавеющая сталь также лучше противостоит коррозии и более высоким температурам с течением времени, благодаря чему нагреватели на отработанном масле EnergyLogic не только легкие, но и устойчивы к поломкам и деформации.

Получите тепло, которое вам нужно, когда вам это нужно, бесплатно. Никаких хлопот, никаких простоев и никаких забот о расходах на отопление. Наша собственная команда экспертов поможет вам разработать индивидуальное решение для вашего объекта. Получите больше от переработанного масла, повысьте производительность и оставайтесь в комфорте всю зиму с нагревателями на отработанном масле EnergyLogic.

Вот что значит хорошо!

Решения

Полная система

Наша конфигурация «все в одном» включает печь на отработанном масле, установленную на резервуаре, со всем необходимым. Идеально подходит для тех, кому нужно быстрое комплексное решение, не требующее дополнительных деталей.

Подробнее >

Внутренний бак

Разместите печь на отработанном масле в одном месте, а бак не мешайте. У нас есть аксессуары, которые позволяют перекачивать масло в вашу печь на большие расстояния.

Наружный резервуар

Сэкономьте жизненно важное пространство в магазине и храните резервуар для отработанного масла снаружи. У нас есть аксессуары, которые позволяют прокачивать масло на большие расстояния снаружи внутрь.

Мультипечь

В крупных магазинах может потребоваться более одной печи для обогрева помещения. Мы создадим индивидуальное решение для обогрева масляного шлама, адаптированное к вашим потребностям в здании и отоплении.

Custom

Наши индивидуальные решения часто включают сочетание непревзойденного тепла наших печей на отработанном масле с мощностью «большого» вентилятора HVLS. Наши вентиляторы усиливают эффект тепла. Они предназначены для перераспределения тепла, направляя нагретый воздух с потолка в цех, где он больше всего нужен.

Как работает нагреватель на отработанном масле?

Накопительный бак на горелке заполняется отработанным маслом от 5 вес. до 90 вес., в т.ч. синтетическим. Электродвигатель приводит в действие циркуляционный вентилятор, который втягивает воздух в сопло. Насос всасывает отработанное масло из резервуара для хранения и через систему фильтрации. Отфильтрованное отработанное масло перекачивается в систему горелки и предварительно нагревается до идеальной температуры для более полного и равномерного сгорания.

Предварительно нагретое масло впрыскивается в сопло, где масло смешивается с воздухом. Нагретая смесь отработанного масла и воздуха воспламеняется электрическим током высокого напряжения и проходит через теплообменник для отвода тепла от воспламенения. Тепло теплообменника эффективно передается более холодному воздуху или воде, проходящей через другую сторону теплообменника. Все это тепло выбрасывается в основное пространство или систему, подлежащую нагреву, а оставшийся газ выводится наружу через дымоход.

Узнайте больше о том, как EnergyLogic добивается более горячего пламени.

Узнать больше

Подкрепляется нашей ведущей в отрасли гарантией и гарантией возврата денег.

Узнать больше >

Как снять/утилизировать старый масляный бак │ Dandelion Energy

Помимо прощания с непомерно высокими счетами за отопление и спорами о доставке топлива по телефону, одна из самых приятных частей отказа от мазута – это получение избавьтесь от ржавого 275-галлонного масляного бака в вашем подвале. В дополнение к тому, что они занимают ценное пространство и, как правило, бельмом на глазу, эти неуклюжие резервуары для хранения представляют собой потенциальную опасность для окружающей среды. Протекающий резервуар может привести к серьезному экологическому ущербу и стоить вам тысячи долларов. Вот что каждый домовладелец, желающий перейти на более чистую, эффективную и экономичную систему отопления, должен знать о безопасной утилизации этих старых, ржавых гигантов для хранения нефти, скрывающихся в их подвалах.

Демонтаж резервуаров для хранения

  1. Обратитесь к местному подрядчику по демонтажу
    Первое, что сделает подрядчик по демонтажу, это откачает многоразовое масло из вашего бака с помощью специального взрывозащищенного насоса. Если вы отапливаете свой дом нефтью, вы знаете, насколько дорог каждый галлон, поэтому вместо того, чтобы выбрасывать его впустую, это масло можно отфильтровать и использовать повторно. Некоторые подрядчики заплатят вам за нефть или возместят вам ее стоимость, вычтя ее стоимость из вашего счета.
  2. Избавьтесь от масла и шлама
    Со временем ржавчина, вода, бактерии и другие отходы осядут на дне резервуара густым шламом. Таким образом, после того, как утилизируемое масло выкачано, следующим шагом будет вскрытие резервуара металлическим лезвием и тщательная очистка оставшегося шлама внутри. Шлам обычно соскребают вручную и удаляют в герметичный барабан ведрами. Эта густая суспензия может быть переработана для использования в тяжелых промышленных мощностях.
  3. Отсоединение труб от фундамента
    После удаления масла и очистки от шлама следующим шагом будет разрезание труб и их снятие с фундамента. Оттуда маслобак будет либо дополнительно вырублен, либо вынесен целиком.
  4. Утилизируйте свой масляный бак
    Как бы тщательно бак ни был очищен, он все еще загрязнен и не может быть удален на стандартную станцию ​​для твердых отходов. Квалифицированные подрядчики знают, как перевезти ваш старый резервуар для хранения на утвержденные места хранения опасных отходов, где его можно переработать и в конечном итоге продать на металлолом.

Опасности и затраты при демонтаже резервуаров для хранения

Подземные резервуары для хранения
Подземные нефтяные резервуары или подземные резервуары для хранения (UST) представляют серьезную опасность для окружающей среды и должны быть удалены сертифицированным специалистом, в зависимости от того, где вы находитесь. жить, часто под непосредственным надзором со стороны государства.

Хотя стоимость раскопок подземного резервуара для хранения варьируется в зависимости от степени загрязнения и местных стандартов очистки, По оценкам Агентства по охране окружающей среды, удаление UST обойдется вам в сумму от 10 000 до более 1 миллиона долларов при средней стоимости в 130 000 долларов . В большинстве штатов требуется, чтобы подземные резервуары для хранения были зарегистрированы, а домовладельцы обязаны раскрывать свое присутствие при продаже дома. Если вы считаете, что в вашем доме может быть такой, вам следует как можно скорее обратиться к профессионалу. Чем дольше подземные резервуары для хранения остаются под землей, тем выше вероятность их протекания и тем хуже и дороже эти утечки станут .

Надземные резервуары для хранения
Держа мазут над бортом, домовладельцы якобы могут увидеть признаки коррозии или даже утечки масла до того, как они станут серьезной опасностью. Некоторые более современные резервуары даже оснащены системами обнаружения утечек, покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, и различными конструкциями для предотвращения образования конденсата, который может привести к ржавчине.

В некоторых штатах и ​​муниципалитетах требуется регистрация наземных резервуаров для хранения и проведение регулярных проверок квалифицированным специалистом для обеспечения их надежной герметизации. Но по большей части резервуары для хранения емкостью менее 1100 галлонов не регулируются, и домовладелец должен убедиться в отсутствии утечек или коррозии. Независимо от правил, рекомендуется проверяйте свои масляные баки не реже одного раза в год . Если вы уже ежегодно обслуживаете свою масляную печь, достаточно просто попросить техника осмотреть ваши резервуары.

Средняя стоимость демонтажа наземного резервуара для хранения в штате Нью-Йорк составляет около 2600 долларов США . Как мы уже отмечали, мазут чрезвычайно токсичен, не говоря уже о горючести, поэтому его удаление следует доверить профессионалам. Удаление резервуара для хранения должно выполняться фирмой, которой разрешено работать в вашем районе, и рекомендуется, чтобы вы удостоверились, что они имеют страховку ответственности за загрязнение. Часто проще всего позвонить в местную пожарную службу, поскольку им обычно поручено выдавать разрешения, и они могут порекомендовать квалифицированных подрядчиков.

Более чистая альтернатива замене масляного бака

Домовладельцы с поврежденными или стареющими баками, которые хотят использовать мазут, могут потратить до 3800 долларов на установку нового бака! Между этим и заоблачными счетами за отопление неудивительно, почему все больше и больше домовладельцев переходят на более чистые и более эффективные системы отопления, такие как геотермальные. Геотермальная энергия использует возобновляемую энергию под вашим газоном, чтобы обеспечить отопление зимой и высокоэффективный центральный кондиционер летом.

Геотермальные системы Dandelion являются наиболее высокопроизводительными и энергоэффективными геотермальными системами HVAC. В типичном доме площадью 2500 квадратных футов домовладельцы могут рассчитывать на 53-процентное сокращение ежегодных затрат на отопление и охлаждение и на 75 % сокращение выбросов CO2 в своем доме . Вы можете установить систему Dandelion без вложений и начать экономить с первого дня.