Содержание

CD20 — двигатель Nissan Avenir 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Ниссан CD20, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Ниссан CD20 выпускался компанией с 1990 по 2000 годы и устанавливался на такие известные модели концерна как Альмера, Примера, Пульсар и Авенир. Модификация этого агрегата с электронным ТНВД ставилась на Блюберд под индексом CD20E.

К серии CD относят двс:
CD17 и
CD20T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan CD20 2.

0 литра

Точный объем1973 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия22.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя CD20 по каталогу составляет 180 кг

Номер двигателя CD20 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива CD20

На примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач:

Город8. 1 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель CD20

Nissan
Avenir 1 (W10)1990 — 1998
Serena 1 (C23)1991 — 1993
Sunny JDM 6 (B13)1993 — 1998
Pulsar 5 (N15)1995 — 2000
Almera 1 (N15)1995 — 2000
Primera 1 (P10)1992 — 1996
AD 2 (Y10)1997 — 1998
Wingroad 1 (Y10)1997 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД20

Топливную систему не назовешь капризной, но плохого топлива она очень не любит

Чаще всего владельцы таких авто борются с завоздушиванием системы охлаждения

Если допустить перегрев, минимум пробьет прокладку, а часто и головка трескается

Ремень ГРМ обычно ходит не более 80 000 км, а при его обрыве всегда гнет клапана

Компрессия в цилиндрах снижается к пробегу в 250 000 км, готовьтесь к капремонту

Дополнительные материалы

NISSAN SUNNY D CD20

Двигатель Nissan CD20, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя CD20, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Ниссановский 2-литровый дизельный силовой агрегат выпускался в период 1990-2000 годы. Устанавливался мотор на такие известные модели авто, как Primera, Avenir, Almera, Pulsar. Ставился он также на Nissan Bluebird, но уже с электронным ТНВД и под другим индексом — 20E.

Описание двигателя CD20

Ниссановский дизельный CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

  • дизельное питание;
  • рабочий объём в 1973 куб. см;
  • рядное, 4-цилиндровое исполнение.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

  1. Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
  2. ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
  3. Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
  4. Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
  5. ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
  6. Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем. Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

Гильзы Nissan CD20

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.

Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор CD20 устанавливался на такие автомобили:

  • Avenir W10 1990-1998;
  • Sunny B13 1993-1998;
  • AD Y10 1997-1998;
  • Serena C23 1991-1993;
  • Pulsar N15;
  • Primera P10;
  • Winfgroad Y10 1997-1998.

CD20 под капотом Primera P10

Перечень модификаций CD20

К семейству принято относить 4 мотора:

  • CD17 — 75-сильный дизельный 1,7-литровый агрегат;
  • CD20T — 90-сильный турбодизель;
  • CD20ET — версия с электронным ТНВД;
  • CD20ETi — версия с интеркулером.

Технические характеристики

Точный объем1973 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия22.2
ОсобенностиСистема изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5. 7 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Saildrive SD20 — Yanmar Europe BV — Каталоги в формате PDF | Документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Yanmar Saildrive SD20 Внутреннее уплотнение Внешнее уплотнение Аквасенсор Надежность Простота и эффективность Бесшумность и низкий уровень вибрации Простота обслуживания Удобство пользователя Дополнительная защита Yanmar Saildrive Тип SD20 Система редуктора Постоянное зацепление с кулачковой муфтой Редуктор передаточное число (вперед/вперед) 2,64/2,64 Скорость гребного винта (вперед/вперед) 1364/1364 Направление вращения (гребной вал – вперед) Против часовой стрелки, если смотреть со стороны колеса Сухая масса Saildrive 30 кг (66 фунтов)

Модель двигателя 1GM10C x SD20 2YM15C x SD20 3YM20C x SD20 3YM30C x SD20 Конфигурация 4-тактный, вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением 4-тактный, вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением 4-тактный, вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением 4-тактный , вертикальный, дизельный двигатель с водяным охлаждением Максимальная мощность на коленчатом валу * 6,6 кВт (9 л. с.) / 3600 об/мин * 10,0 кВт (13,6 л.с.) / 3600 об/мин * 15,3 кВт (21 мл.с.) / 3600 об/мин * 21,3 кВт (29,1 мл.с.) / 3600 об/мин Постоянная номинальная мощность на коленчатом валу 5,9 кВт (8 л.с.) / 3400 об/мин 9,4 кВт (12,8 л.с.) / 3489об/мин 14,7 кВт (20 мл.с.) / 3489 об/мин 20,1 кВт (27,3 мл.с.) / 3489 об/мин Рабочий объем 0,318 л… дюймов) 310 мм (12,2 дюйма) 188 мм (7,4 дюйма) 715 мм (28,15 дюйма) МАКС. ДИАМ. СТОЙКИ 356 мм (14 дюймов) Для гребного винта складного типа 463 мм (18,2 дюйма) 215 мм (8,5 дюйма) 362 мм (14,3 дюйма) 195 мм (7,7 дюйма) ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА 2YM15C 51 мм (2 дюйма) 548 мм (21,6 дюйма) ) МАКС. 101 мм (4 дюйма) МИН. 87 мм (3,4 дюйма) 72 мм (2,8 дюйма) 248 мм (9,8 дюйма) 793 мм (31,2 дюйма) МАКС. ДИАМ. СТОЙКИ 368 мм (14,5 дюйма) Для гребного винта складного типа 362 мм (14,3 дюйма) 195 мм (7,7 дюйма) ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА 3YM20C 51 мм (2 дюйма) 548 мм (21,6 дюйма) МАКС. 101 мм (4 дюйма) МИН. 87 мм (3,4 дюйма) 215 мм (8,5 дюйма) 72 мм (2,8 дюйма)…

Все каталоги и брошюры Yanmar Europe BV

  1. Серия 4JH — 45/57

    2 страницы

  2. Серия 6LPA — STP2 / STC

    2 страницы

  3. Спецификация — 6HA2M-WHT

    1 страниц

  4. СЕРИЯ 6LY2M-WDT / WST

    2 страницы

  5. Серия 6AYL

    1 стр.

  6. Спецификация — 3JH5E

    2 страницы

  7. Спецификация — 4Jh4-DTE

    2 страницы

  8. CHS Marine

    26 страниц

  9. РУКОВОДСТВО ПО МОРСКОЙ ПРОДУКЦИИ

    44 страницы

  10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Серия 4LV — 230 / 250

    2 страницы

  11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРИИ 4LV

    2 страницы

  12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3Jh50

    2 стр.

  13. Управляемая силовая установка

    4 страницы

  14. Серия 4HAL2

    1 стр.

  15. Серия 6CHL

    1 стр.

  16. 6ХАЛ2-ТН

    1 страниц

  17. Серия 4CHL

    1 стр.

  18. 6HYM-WET — РЕЙТИНГ S

    1 стр.

  19. 6AYEM

    4 страницы

  20. ДИАПАЗОН CHS

    26 страниц

  21. 2YM15 — SD25

    3 страницы

  22. 1GM10 — SD25

    3 страницы

  23. 3YM27A

    1 стр.

  24. 6EY17W

    1 страниц

  25. 6AYEM-ET

    28 страниц

  26. Спецификация — 6LY3-ETP

    2 страницы

  27. 6LY2A-UTP

    2 страницы

  28. Спецификация — 6LY2A-STP

    2 страницы

  29. Спецификация — 6LY3-STP

    2 страницы

  30. Спецификация — 6LY3-UTP

    2 страницы

  31. Спецификация — 8LV-370

    2 страницы

  32. Спецификация — 8LV-370Z

    2 страницы

  33. Спецификация — 6LYA-STP

    2 стр.

  34. Спецификация — 8LV-350Z

    2 страницы

  35. Спецификация — 8LV-350

    2 страницы

  36. Спецификация — 8LV-320Z

    2 страницы

  37. Спецификация — 8LV-320

    2 страницы

  38. Спецификация — 6LPA-STZP2

    2 страницы

  39. Спецификация — 6LPA-STP2

    2 страницы

  40. Спецификация — 6BY3-260Z

    2 страницы

  41. Спецификация — 6BY3-260

    2 страницы

  42. Спецификация — 4LHA-STP

    2 страницы

  43. Спецификация — 6BY3-220Z

    2 страницы

  44. Спецификация — 6BY3-220

    2 страницы

  45. Спецификация — 4LHA-DTP

    2 страницы

  46. Спецификация — 4BY3-180Z

    2 страницы

  47. Спецификация — 4BY3-180

    2 страницы

  48. Спецификация — 6BY3-160

    2 страницы

  49. Спецификация — 4LHA-HTP

    2 страницы

  50. Спецификация — 4BY3-150Z

    2 страницы

  51. Спецификация — 4BY3-150

    2 страницы

  52. Спецификация — 4Jh5-HTE

    2 страницы

  53. Спецификация — 4Jh210 CR

    2 страницы

  54. Спецификация — 4JH80 CR

    2 страницы

  55. Спецификация — 4Jh5-TE

    2 страницы

  56. Спецификация — 4JH57 CR

    2 страницы

  57. Спецификация — 4JH5E

    2 страницы

  58. Спецификация — 3YM30AE

    2 страницы

  59. Спецификация — 3YM20

    2 страницы

  60. Спецификация — 2YM15

    2 страницы

  61. Спецификация — 1GM10

    2 страницы

  62. Спецификация — 6HYM-WET

    2 страницы

  63. Спецификация — 6CHE3

    2 страницы

  64. Спецификация — 6CX-530

    2 страницы

  65. Спецификация — 4Jh5-HTE1

    2 страницы

  66. Спецификация — 3YM30E

    2 страницы

  67. Спецификация — 12AYM-WGT

    2 страницы

  68. Спецификация — 12AYM-WET

    2 страницы

  69. Спецификация — 12AYM-WST

    2 страницы

  70. Спецификация — 6AYM-WGT

    2 страницы

  71. Спецификация — 6AYM-WET

    2 страницы

  72. Спецификация — 6AYM-WST

    2 страницы

  73. Спецификация — 6CH-WUT

    2 страницы

  74. Спецификация — 6CH-HTE3

    2 страницы

  75. Спецификация — 4CHE3

    2 страницы

  76. Спецификация — 6HA2M-WDT

    2 страницы

  77. Спецификация — 6CXBM-GT

    2 страницы

  78. Спецификация — 6N330LW

    1 страниц

  79. Спецификация — 8EY26LW

    1 страниц

  80. Спецификация — 6EY26LW

    1 страниц

  81. Спецификация — 6EY22(A)LW

    1 страниц

  82. Спецификация — 6EY18(A)LW

    1 страниц

  83. Спецификация — 6N165LW

    1 страниц

  84. Спецификация — 6NY16LW

    1 страниц

  85. Спецификация — 8N330W

    1 страниц

  86. Спецификация — 6N330W

    1 страниц

  87. Спецификация — 8EY26W

    1 страниц

  88. Спецификация — 6EY26W

    1 страниц

  89. Спецификация — 6EY22AW

    1 страниц

  90. Спецификация 6RY17W

    1 страниц

Архивные каталоги

  1. Руководство по морской продукции, 2009–2010 гг.

    40 страниц

  2. Кормовой привод ZT350

    6 страниц

  3. Гидравлическая муфта KMH61V

    2 страницы

  4. Гидравлическое сцепление KMH60A/61A

    2 страницы

  5. Гидравлическая муфта KMH50V

    2 страницы

  6. Гидравлическая муфта KMH50A

    2 страницы

  7. Гидравлическая муфта KMh50A

    2 страницы

  8. Механическая муфта KM5A

    2 страницы

  9. Механическая муфта KM4A-2

    2 страницы

  10. Механическая муфта KM35P

    2 страницы

  11. Механическая муфта KM35A/35A-2

    2 страницы

  12. Механическая муфта KM2P-1

    2 Страницы

  13. 6SY-720

    2 страницы

  14. 6SY-650

    2 страницы

  15. 6BY2-260Z

    2 страницы

  16. 6LY3-STC

    2 страницы

  17. 6LY3-UTC

    2 Страницы

  18. 6LY3-STP

    2 страницы

  19. 6LY3-UTP

    2 страницы

  20. 6ЛПА-СТЗП2

    2 страницы

  21. 4BY2-180Z

    2 страницы

  22. 4BY2-180

    2 страницы

  23. 8SY-900

    2 страницы

  24. 6CX-530

    2 страницы

  25. 6LY3-ETP

    2 страницы

  26. Привод ZF Pod

    6 страниц

  27. Брошюра Zeus® Pod

    6 страниц

Сравнить

Удалить все

Сравнить 10 продуктов

MTH 20-21761-1 — Дизельный двигатель SD-35 «Montana Rail Link» #705 с PS3 ( – MrMuffin’sTrains

MTH 20-21761-1 — Дизельный двигатель SD-35 «Montana Rail Link» №705 с PS3 ( – MrMuffin’sTrains

{«id»:7848240775414,»title»:»MTH 20-21761-1 — Дизельный двигатель SD-35 \»Montana Rail Link\» №705 с\/ PS3 (Hi-Rail Wheels)»,»handle»: «mth-20-21761-1″,»описание»:»\u003ctable width=\»100%\»\u003e\n\u003ctbody\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27. 2172 %;\»\u003eДата объявления:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eSep 2022\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\ n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27,2172%;\»\u003eДата выпуска:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»width: 67,7828%;\»\u003eEst. Feb 2023\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eИндивидуальная упаковка:\u003c\/td\u003e\ n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/ table>\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eRoad Name: Montana Rail Link\u003cbr\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eRoad Number: 705\u003cbr\u003e\n\u003c \/li>\n\u003cli>Линейка продуктов: Премьер\u003c\/li>\u003e\n\ u003cli\u003eScale: O \u003cspan data-mce-fragment=\»1\» mce-data-marked=\»1\»\u003eScale\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003eРасчетный выпуск: февраль 2023\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОсобенности:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n \ u003cul data-mce-fragment=\»1\»\u003e\n\u003cli\u003eСложно детализированный прочный корпус из АБС\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛитые под давлением борта грузовика, пилоты и топливный бак\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eМеталлические поручни и звуковой сигнал\u003c\/li>\u003e\n\u003cli>Металлические боковые решетки кузова\u003c\/li>003e\n\u003cli\u003e(2) Раскрашенные вручную фигурки инженера\ u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eАутентичная схема окраски\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические колеса, оси и шестерни\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) с дистанционным управлением Proto-Couplers\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eO Scale Kadee-совместимые монтажные площадки муфты\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eПрототипное правило 17 Освещение\u003c\/li\u003e\n\u003cli > Направленное управление olled Светодиодные фары постоянного напряжения \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eLighted LED Cab Internal Light \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eLilluminated LED Number Boards \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eСветодиодные габаритные огни со светодиодной подсветкой\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прецизионные двигатели с маховиком\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРаботающий дизельный выхлоп ProtoSmoke\u003c\/li\u003e\n \u003cli\u003eВстроенный декодер DCC\/DCS\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eУправление скоростью локомотива в масштабе с шагом в милях в час\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eProto-Scale 3-2 3-Rail\ / 2-Rail Conversion Capable\ u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e1:48 Масштаб пропорций\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eProto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с гусиным рожком с грузовой площадкой Proto-Effects\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eUnit Measures: 17 1\/2” x 2 1\/2” x 4 5\/16”\u003c\/li\u003e\n\u003cli\ u003eРаботает на кривых О-42 li>F0 Головной\/Задний фонарь\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF1 Звонок\u003c\/li>\u003e\n\u003cli\u003eF2 Звуковой сигнал\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF3 Старт -up\/Shut-down\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF4 PFA\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF5 Фары (кроме головы\/хвоста)\u003c\/li\u003e\ n\u003cli\u003eF6 Master Volume\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF7 Передняя муфта\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF8 Задняя муфта\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF9Сигнал вперед\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF10 Сигнал заднего хода\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF11 Пересечение классов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF12 Дым Вкл\/Выкл \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF13 Объем дыма\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF14 Последовательность простоя 3\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF15 Последовательность простоя 2\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF16 Последовательность простоя 1\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F17 Расширенный запуск\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF18 Расширенное завершение работы\u003c\ /li>\n\u003cli>F19Rev Up\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF20 Rev Down\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF21 One Shot Doppler\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF22 Провисание муфты\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF23 Закрытие муфты\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF24 Single Horn Blast\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF25 Звуки двигателя\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eF26 Звуки тормозов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF27 Болтовня в кабине\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF28 Сброс функций\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cspan\u003eОбзор:\u003c\/span\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eПроизведено из 1964 по 1966 год, SD35, наряду со своим четырехосным собратом GP35, ознаменовал как конец, так и начало. Это были последние дорожные дизели, в которых с 1939 года использовался двигатель EMD 567, приводивший в действие переключатели, F-блоки и Geep (названные так потому, что каждый цилиндр имел объем 567 кубических дюймов). Для гонки за лошадиными силами 1960-х годов EMD доработала 567 до V-16 с турбонаддувом мощностью 2500 л.с. Однако это было для модели 567, и в 1966 году эстафета была передана более мощной модели 645. Но в то время как дизели «35-й линейки» заменили старый двигатель, они открыли новый вид. Их наклонные крыши кабин и четкие, квадратные линии кузовов автомобилей определили внешний вид дорожной мощи EMD на следующие три десятилетия. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e как правило, шестиосная версия SD предназначалась для более легкой гусеницы, поскольку ее вес распределялся на большее количество колес. Эти дополнительные колеса также были преимуществом при работе на более низких скоростях с более тяжелыми нагрузками. В то время как большинство железных дорог заказывали версию с низким носом, Southern и Norfolk & u0026amp; Вестерн заказал SD35 с высокой короткой носовой частью и часто запускал их с длинным капотом вперед для лучшей защиты экипажа. предлагает лучшее сочетание детализации, реализма и производительности среди всех SD35 в масштабе 1/48. Дополнительные детали включают стеклоочистители, металлические прозрачные решетки кузова, подъемные кольца, металлические поручни и поручни, прозрачные кожухи вентиляторов на крыше, а также установленные на грузовике тормозные цилиндры и воздуховоды. Благодаря Proto-Speed ​​Control эта модель может копать и перевозить тяжелые грузы на низких скоростях, как и прототип, или мчаться по почтовой линии с быстрым грузом. А в командном режиме с системой DCS вы можете создать увязку, объединяющую один или несколько SD35 с любыми другими локомотивами Proto-Sound 2.0 и 3.0, и запускать их с одного дросселя, как и прототип.\u003c\/p>» ,»published_at»:»2022-09-27T15:34:44-04:00″,»created_at»:»2022-09-27T15:34:44-04:00″,»поставщик»:»Электропоезда МТХ»,»тип»:»Тепловоз» ,»tags»:[«3-рельс»,»500-1000″,»тепловоз»,»Монтана»,»монтана-рельс-линия»,»м-электропоезда»,»предзаказ», «premier», «scale_o»], «price»: 51995, «price_min»: 51995, «price_max»: 51995, «доступно»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: 57995, «compare_at_price_min»: 57995 ,»compare_at_price_max»:57995,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:44460339331318,»title»:»Название по умолчанию»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,» option3″:null,»sku»:»20-21761-1″,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:true,»name»:»MTH 20-21761 -1 — Дизельный двигатель SD-35 \»Montana Rail Link\» #705 с\/ PS3 (Hi-Rail Wheels)»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»: 51995, «вес»: 0, «сравнить_по_цене»: 57995, «количество_инвентаря»: -1, «управление_инвентарем»: «shopify», «inventory_policy»: «продолжить», «штрих-код»: «», «requires_selling_plan»: false, «selling_plan_allocations»:[],»quantity_rule»:{«min»:1,»max»:null,»increment»:1}}],»images»:[«\/\/cdn. shopify.com\/ s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/20-21761-1.jpg?v=1664307600″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\ /files\/1\/1011\/0560\/products\/20-21761-1.jpg?v=1664307600″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt»:null ,»id»:30429650583798, «позиция»: 1, «preview_image»: {«соотношение сторон»: 3,081, «высота»: 779, «ширина»: 2400, «src»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s \/files\/1\/1011\/0560\/products\/20-21761-1.jpg?v=1664307600″},»aspect_ratio»:3,081,»высота»:779,»media_type»:»изображение» ,»src»:»https://cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1011\/0560\/products\/20-21761-1.jpg?v=1664307600″, «width»: 2400}], «requires_selling_plan»: false, «selling_plan_groups»: [], «content»: «\ u003ctable width = \»100%\»\u003e\n\u003ctbody\u003e\n\u003ctr\u003e \n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eДата объявления:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eSep 2022\u003c\/td\ u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 27,2172%;\»\u003eДата выпуска:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\» ширина: 67,7828%;\»\u003eEst. Feb 2023\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e\n\u003ctr\u003e\n\u003ctd style=\»width: 27,2172%;\»\ u003eВ индивидуальной упаковке:\u003c\/td\u003e\n\u003ctd style=\»ширина: 67,7828%;\»\u003eN\/A\u003c\/td\u003e\n\u003c\/tr\u003e \n\u003c\/tbody\u003e\n\u003c\/table\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003eRoad Name: Железнодорожное сообщение Монтаны\u003cbr\u003e\n\u003c\/li\u003e\n \u003cli\u003eRoad Number: 705\u003cbr\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eЛинейка продуктов: Premier\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eScale: O \u003cspan data-mce- фрагмент=\»1\» mce-data-marked=\»1\»\u003eScale\u003c\/span\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eРасчетный выпуск: февраль 2023\u003c\/ li>\n\u003c\/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cstrong\u003eОсобенности:\u003c\/strong\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cul data-mce-fragment=\»1 \»\n\u003cli\u003eСложно детализированный прочный корпус из АБС-пластика\u003c\/li\u003e\n\u003cli>Литые под давлением борта грузовика, пилоты и топливный бак\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eМеталлические поручни и звуковой сигнал \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eМеталлические боковые решетки кузова \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003e (2) раскрашенные вручную фигурки кабины инженера \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eАутентичная схема окраски\u003c\/li\u003e\n\u003cli>Металлические колеса, оси и шестерни\u00 3c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прото-муфты с дистанционным управлением\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eO Scale Kadee-совместимые монтажные площадки муфты\u003c\/li\u003e\n\ u003cli\u003ePrototype Rule 17 Освещение\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНаправленно управляемые светодиодные фары постоянного напряжения\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLighted LED Cab Internal Light\u003c\/li\u003e\n \u003cli\u003eПодсветка светодиодных табло с номерами\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eСветодиодные габаритные огни\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003e(2) Прецизионные двигатели с маховиком\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eРабота ProtoSmoke Diesel Exhaust\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eOnboard DCC\/DCS Decoder\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eLocomotive Speed ​​Control In Scale MPH Increments\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eProto-Scale 3-2 3-Rail\/2-Rail Возможность преобразования\u003c\/li>003e\n\u003cli\u003e1:48 Пропорции масштаба\u003c\/li\u003e\ n \ u003cli \ u003eProto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с функцией Quillable Horn с грузовым яром d Proto-Effects\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eUnit Measures: 17 1\/2″ x 2 1\/2″ x 4 5\/16″\u003c\/li\u003e\n\u003cli \u003eРаботает на кривых O-42\u003cspan\u003e \u003c\/span\u003e\u003cb\u003eDiesel DCC Features\u003c\/b\u003e\n\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF0 Head\/Tail свет\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF1 Звонок\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF2 Звуковой сигнал\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF3 Запуск\/Выключение \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF4 PFA\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF5 Lights (кроме головы\/хвоста)\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF6 Master Volume \ U003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eF7 Передняя муфта \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli \ u003eF8 Задняя муфта \ u003c \ / li \ u003e \ n \ u003cli > F9Сигнал вперед\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF10 Сигнал заднего хода\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF11 Пересечение классов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF12 Дым Вкл\/Выкл \u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF13 Объем дыма\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF14 Последовательность простоя 3\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF15 Последовательность простоя 2\u003c\ /li>\n\u003cli\u003eF16 Последовательность простоя 1\u003c\/li\u003e\n\u003cli>F17 Расширенный запуск\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF18 Расширенное завершение работы\u003c\ /li>\n\u003cli>F19Rev Up\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF20 Rev Down\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF21 One Shot Doppler\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF22 Провисание муфты\u003c \/li\u003e\n\u003cli\u003eF23 Закрытие муфты\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF24 Single Horn Blast\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF25 Звуки двигателя\u003c\/li\ u003e\n\u003cli\u003eF26 Звуки тормозов\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF27 Болтовня в кабине\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eF28 Сброс функций\u003c\/li\u003e\n\u003c \/ul\u003e\n\u003ch5\u003e\u003cspan\u003eОбзор:\u003c\/span\u003e\u003c\/h5\u003e\n\u003cp\u003eПроизведено из 1964 по 1966 год, SD35, наряду со своим четырехосным собратом GP35, ознаменовал как конец, так и начало. Это были последние дорожные дизели, в которых с 1939 года использовался двигатель EMD 567, приводивший в действие переключатели, F-блоки и Geep (названные так потому, что каждый цилиндр имел объем 567 кубических дюймов). Для гонки за лошадиными силами 1960-х годов EMD доработала 567 до V-16 с турбонаддувом мощностью 2500 л.с. Однако это было для модели 567, и в 1966 году эстафета была передана более мощной модели 645. Но в то время как дизели «35-й линейки» заменили старый двигатель, они открыли новый вид. Их наклонные крыши кабин и четкие, квадратные линии кузовов автомобилей определили внешний вид дорожной мощи EMD на следующие три десятилетия. \ U003c \ / p \ u003e \ n \ u003cp \ u003e как правило, шестиосная версия SD предназначалась для более легкой гусеницы, поскольку ее вес распределялся на большее количество колес. Эти дополнительные колеса также были преимуществом при работе на более низких скоростях с более тяжелыми нагрузками. В то время как большинство железных дорог заказывали версию с низким носом, Southern и Norfolk & u0026amp; Вестерн заказал SD35 с высокой короткой носовой частью и часто запускал их с длинным капотом вперед для лучшей защиты экипажа. предлагает лучшее сочетание детализации, реализма и производительности среди всех SD35 в масштабе 1/48. Дополнительные детали включают стеклоочистители, металлические прозрачные решетки кузова, подъемные кольца, металлические поручни и поручни, прозрачные кожухи вентиляторов на крыше, а также установленные на грузовике тормозные цилиндры и воздуховоды. Благодаря Proto-Speed ​​Control эта модель может копать и перевозить тяжелые грузы на низких скоростях, как и прототип, или мчаться по почтовой линии с быстрым грузом. А в командном режиме с системой DCS вы можете создать увязку, объединяющую один или несколько SD35 с любыми другими локомотивами Proto-Sound 2.0 и 3.0, и запускать их с одного дросселя, как и прототип.\u003c\/p>» }

  1. Дом
  2. MTH 20-21761-1 — Дизельный двигатель SD-35 «Montana Rail Link» № 705 с PS3 (Hi-Rail Wheels)

Название по умолчанию — 519,95 долларов США

519,95 долларов США

$ 579,95

Достигнуто максимальное доступное количество.

Описание продукта
Дата объявления:сен 2022
Дата выпуска: Приблиз. февраль 2023
В индивидуальной упаковке: н/д
  • Название дороги: Montana Rail Link
  • Номер дороги: 705
  • Линейка продуктов

  • : Premier
  • Масштаб: Масштаб O
  • Ожидаемый выпуск: февраль 2023 г.

Особенности:

  • Детализированный прочный корпус из АБС-пластика
  • Литые борта грузовика, пилоты и топливный бак
  • Металлические поручни и звуковой сигнал
  • Металлические боковые решетки корпуса
  • (2) раскрашенные вручную фигурки машинистов
  • Аутентичная схема окраски
  • Металлические колеса, оси и шестерни
  • (2) Протосоединители с дистанционным управлением
  • O Шкала Kadee-совместимая монтажная площадка муфты
  • Прототип Правило 17 Освещение
  • Светодиодные фары постоянного напряжения с направленным управлением
  • Светодиодное внутреннее освещение кабины
  • Цифровые табло со светодиодной подсветкой
  • Светодиодные габаритные огни с подсветкой
  • (2) Прецизионные двигатели с маховиком
  • Рабочий дизельный выхлоп ProtoSmoke
  • Встроенный декодер DCC/DCS
  • Контроль скорости локомотива в шагах шкалы MPH
  • Proto-Scale 3-2 Возможность преобразования 3-Rail/2-Rail
  • Масштаб 1:48 Пропорции
  • Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления, звуковым сигналом с перьями и прототипами грузовых дворов
  • Единицы измерения: 17 1/2” x 2 1/2” x 4 5/16”
  • Работает на кривых O-42 Особенности DCC дизельного двигателя
  • Передний/задний фонарь F0
  • Звонок F1
  • Звуковой сигнал F2
  • F3 Пуск/останов
  • Ф4 ПФА
  • Фары F5 (кроме головы/зада)
  • Основной том F6
  • Передняя муфта F7
  • Задняя муфта F8
  • Сигнал F9 ​​вперед
  • F10 Сигнал заднего хода
  • Переезд F11
  • F12 Дым Вкл./Выкл.
  • F13 Дым Том
  • F14 Холостая последовательность 3
  • F15 Последовательность холостого хода 2
  • F16 Холостая последовательность 1
  • F17 Расширенный запуск
  • F18 Расширенное отключение
  • F19 Увеличить
  • F20 Понижение оборотов
  • Однократный допплер F21
  • Провисание муфты F22
  • Муфта F23 Закрыть
  • Одиночный звуковой сигнал F24
  • Звуки двигателя F25
  • F26 Звук тормоза
  • F27 Кабина Болтовня
  • Сброс функции F28
Обзор:

Автомобиль SD35, выпускавшийся с 1964 по 1966 год, вместе со своим четырехосным собратом GP35 ознаменовал как конец, так и начало. Это были последние дорожные дизели, в которых с 1939 года использовался двигатель EMD 567, приводивший в действие переключатели, F-блоки и Geep (названные так потому, что каждый цилиндр имел объем 567 кубических дюймов). Для гонки за лошадиными силами 1960-х годов EMD доработала 567 до V-16 с турбонаддувом мощностью 2500 л.с. Однако это было для 567, и в 1966 году эстафета была передана более мощной модели 645. Но в то время как дизели «35-й линейки» заменили старый двигатель, они открыли новый вид. Их угловатые крыши кабин и четкие квадратные линии кузовов автомобилей определяли внешний вид дорожной мощи EMD на следующие три десятилетия.

В эпоху, когда 4-осные дизели были нормой, шестиосная версия SD предназначалась для более легкой гусеницы, поскольку ее вес распределялся на большее количество колес. Эти дополнительные колеса также были преимуществом при работе на более низких скоростях с более тяжелыми нагрузками. В то время как большинство железных дорог заказывали версию с низкой носовой частью, Southern и Norfolk & Western заказывали SD35 с высокой короткой носовой частью и часто запускали их с длинным капотом вперед для лучшей защиты экипажа.

Хотя наша модель Premier не является первой версией этого тяжелого самосвала с калибром O, она предлагает наилучшее сочетание детализации, реализма и производительности среди всех моделей SD35 в масштабе 1/48. Дополнительные детали включают стеклоочистители, металлические прозрачные решетки кузова, подъемные кольца, металлические поручни и поручни, прозрачные кожухи вентиляторов на крыше, а также установленные на грузовике тормозные цилиндры и воздуховоды. Благодаря Proto-Speed ​​Control эта модель может копать и перевозить тяжелые грузы на низких скоростях, как и прототип, или мчаться по почтовой линии с быстрым грузом. А в командном режиме с системой DCS вы можете создать увязку, объединяющую один или несколько SD35 с любыми другими локомотивами Proto-Sound 2.0 и 3.0, и запускать их с одного дросселя, как и прототип.

Сопутствующие товары

Atlas O 3007035-40IC — Набор тяжеловесных легковых автомобилей Madison 70′ «Illinois Central» (6 автомобилей) — Индивидуальная окраска Гарри Хайке

$ 899,95

Atlas O 3007064/65/66 — 70’ Madison Heavyweight Passenger Set «Monon» (7-вагон) — Custom Run для MrMuffin’sTrains

$ 769,95

Распродажа

Atlas O 30138010 — Premier — SD40-2 Тепловоз «CSX» с PS3 #8237

$ 519.