Содержание
FAQ о компаунде (микробиссере, балансировочных гранулах)
Компаунд представляет собой балансировочные гранулы высокой плотности, которые перемещаются внутри шины во время движения автомобиля, устраняя дисбаланс колеса. Компаунд позволяет устранять дисбаланс «на лету», адаптируясь к изменениям скорости, нагрузки, дорожным условиям и состоянию протектора, работая на протяжении всего срока службы шины.
Сколько компаунда нужно для балансировки колеса?
Необходимое количество компаунда определяется размером шин. Чтобы определить нужное количество гранул нужно обратиться к инструкции, указанной на упаковке компаунда.
Для каких колес можно использовать балансировочный компаунд?
С учетом скоростей вращения колес, компаунд обеспечивает качественную балансировку на скоростях от 50 (скорость достаточная для того, чтобы под действием сил инерции компаунд распределился в шине) до 100 (скорость, при которой не утрачивается эффективность). Исходя из этого компаунд целесообразно использовать для балансировки грузовых автомобилей, автобусов и легких грузовиков.
Можно ли использовать компаунд вместе с балансировочными грузами?
Нет, вы не должны комбинировать компаунд вместе с балансировочными грузами.
Может ли использование компаунда повредить шины и тем самым аннулировать гарантию на них?
Гарантия на шины может быть аннулирована, если будет повреждена внутренняя часть шины, однако этого не происходит при использовании компаунда. Компаунд не повреждает внутреннюю часть шины, а после его удаления из шины ничего не указывает на то, что он был внутри.
В шине установлена система контроля давления в шинах (TPMS), не повредит ли ее компаунд?
Компаунд не должен вводиться через клапан, если он имеет датчик TPMS, в этом случае компаунд помещается в шину, после ее снятия.
Почему после применения компаунда сохраняется вибрация?
Компаунд — это продукт для балансировки колес. Если колеса имеют дисбаланс, то компаунд устранит проблему. Однако если есть дефекты шин, дисков или механические проблемы, которые нельзя устранить путем балансировки колес, то компаунд не устранит вибрацию.
Сколько служат балансировочные гранулы, нужна ли их замена со временем?
Балансировочные гранулы изготавливается из прочных материалов, в том числе, закаленного стекла и не разрушаются при использовании. Таким образом, однажды поместив компаунд в шину, его можно использовать в течении всего срока ее службы. Что выгодно отличает компаунд от балансировочных грузов.
Как удалить компаунд из шины?
Компаунд можно извлечь из шины любым доступным способом, сняв шину. Самый простой способ — использовать специальный пылесос, который позволяет быстро извлечь компаунд из шины.
Компаунд может нагревать шину во время движения?
Компаунд производится из материалов, которые на практике позволяют охлаждать шины, помогая предотвратить их термическую деградацию и замедлить их износ вследствие перегрева.
Можно ли смешивать разные виды компаунда для балансировки одного колеса?
Не рекомендуется комбинировать разные внутренние балансировочные агенты.
Нужно ли балансировать шину с помощью компаунда на балансировочном станке?
Нет, микробиссер перемещается в сбалансированное положение за счет инерции, создаваемой состоянием дисбаланса всего колеса в сборе, во время движения автомобиля.
Может ли компаунд вступить в реакцию с материалом колеса, диска?
Нет, балансировочные гранулы не вступают в реакцию с каким-либо известными материалами из которых изготавливаются шины и диски.
Можно ли повторно использовать компаунд?
Да, балансировочные гранулы можно использовать повторно. Тем не менее, вы должны быть осторожны при повторном использовании продукта. На производстве компаунд, проходит специальный процесс очистки. При повторном использовании вы можете потерять часть гранул или допустить их загрязнение, что может привести к тому, что микробиссер будет работать не так эффективно.
Что будет если положить излишнее количество компаунда в шину?
Наличие слишком большого количества микробиссера внутри шины в некоторых случаях может вызвать дисбаланс. Это проблема может возникнуть с шинами небольшого размера, в которых не так много места, чтобы балансировочные гранулы могли правильно распределиться внутри. Когда компаунда слишком много, это может создать «пробку», когда гранулы вынуждены занимают неправильное положение, создавая дисбаланс. Компаунд нужно помещать в том количестве на шину, которое указано в таблицах применения.
Силиконовый компаунд для распределительных коробок IP68|Contact-pro.ru
Бренды
17.08.2020
1) Архитектурное освещение – грунтовые светильники.
Архитектурное освещение подразумевают красоту и эстетичность исполнения, поэтому кабель и соединения зачастую закапываются в землю, что влечет за собой определенные требования по степени IP. Из опыта общения с монтажниками мы слышим что они используют обычные коробки IP44 т.к коробки со степенью защиты IP67 и выше – это дорого. Но мы понимаем , что даже если коробку IP67 погрузить в землю, то от перепада температур внутри будет образовываться конденсат и со временем контактная группа начнет кородировать. Как вариант можно использовать заливные муфты, но они так же не дешевы и как правило они не обслуживаемые, если необходимо провести какие то работы (докомутация или перенос светильника), то возникают проблемы. В таких ситуациях мы предлагаем двухкомпонентные компаунды, они позволяют использовать обычные-недорогие монтажные материалы, но при этом доводить степень защиты IP до нормируемых показателей.
2) Ретрофит электродвигателей на производстве.
Чем старше предприятие тем изношенней электродвигатели. Как правило подключение электродвигателей происходит в клеммной коробке расположенной на электродвигателе и эти коробки со временем от механических воздействий трескаются, скалываются и теряют герметичность. После того как в коробку начинает попадать пыль есть вероятность перегрева контактов. Помимо пыли на контактную группу влияет сильная вибрация от которой происходит разбалтывание и перегрев контактов. Мы предлагаем компаунд в качестве герметизации и фиксации контактной группы электродвигателя.
При заливке распределительной коробки IP44 компаундом, данная коробка приобретает степень защиты IP68. Это идеальное решение для применения в затапливаемых и грунтовых системах. Например: дизайнерское освещение парков и скверов, освещение фонтанов и бассейнов.
3) Коробки в стяжке.
Сейчас набирает способ прокладки проводов в стяжке т.к. это экономит количество кабеля. После прокладки по полу вся проводка покрывается слоем бетона и если идет разрыв кабеля то необходима коробка в которой этот разрыв будет сделан. Коробки с компаундом идеально подходят для таких решений.
4) Распределительные коробки для деревянного домостроения.
Ко всем преимуществам, которые описаны выше, при размещении коробок на деревянных конструкциях, в межэтажныхдеревянных покрытиях путем заливки компаундом мы делаем коробку искробезопасной и придает коробке дополнительную защиту.
5) Герметизация узлов внешнего заземления.
Компаунд IP68 идеально подходит для герметизации узлов соединения внешнего модульного заземления.
Давайте рассмотрим основные преимущества заливного компаунда.
При заливке распределительной коробки IP44 компаундом, данная коробка приобретает степень защиты IP68. Это идеальное решение для применения в затапливаемых и грунтовых системах. Например: дизайнерское освещение парков и скверов, освещение фонтанов и бассейнов.
1. Высокая степень защиты IP и предотвращение образования конденсата.
Компаунд создает степень защиты IP68 и полностью предотвращает образование конденсата.
2. Обслуживание соединения
В отличие от полиуретановых и эпоксидных смол, уже залитый компаунд через какое то время можно спокойно удалить, провести дополнительные коммутационные или ремонтные работы и повторно залить новый компаунд.
3. Гасит вибрации.
Компаунд выполняет функцию демпфирующего материала и гасит вибрации передаваемые на электрическое соединение. Сам компаунд виброустойчив.
4. Предотвращает разбалтывание.
Компаунд выполняет функцию фиксатора и предотвращает разбалтывание электрических соединений.
5. Быстрое застывание.
После смешивания и заливки компонентов, компаунд застывает в течении 20 минут.
6. Отличная адгезия и электротехнические характеристики.
Процесс не экзотермический, поэтому он не вызывает повреждения компонентов и частей, подлежащих изоляции. Высокая диэлектрическая прочность: минимум 14 кВ / мм. Широкий диапазон рабочих температур (от -60 до 120 ° С).
7. Удобная упаковка
Компаунд может поставляется в отдельных емкостях и смешиваться в пропорции 10:1 в отдельной емкости. Так же компаунд может поставляться в полиэтиленовом пакете с перемычкой посередине, после разрыва перемычки два компонента смешиваются и приготовление компаунда не требует дополнительных емкостей.
8. Экологичность
Компаунд не содержит изоцианатов и обеспечивает максимальные уровни безопасности для окружающей среды и людей. Компаунд классифицируется как неопасный в соответствии с Европейскими правилами №. 1272/2008 (CLP) и могут быть утилизированы как твердые отходы.
Стоимость компаундов можно посмотреть здесь PROISOL
Продажа частным и юридическим лицам. Оплата наличными и безналичными средствами.
Доставка по всей России от 250 грамм!!!
Частным лицам доставка осуществляется во все регионы курьерской службой «СДЕК», оплата при получении продукции.
Удаление полирующего состава | Уникальный вызов
Опубликовано Джон Фукс
Полировальный состав — это материал, используемый при полировке, который необходимо удалить после завершения полировки. Полировальный состав состоит из мелкодисперсного абразива, смешанного с «носителем», которым часто является парафин или, в некоторых случаях, животный жир и другие «жиры» , в зависимости от их цены и доступности в конкретном регионе мира. «Транспортное средство» выполняет множество функций —
- Скрепляет абразив (который в противном случае был бы порошком), чтобы с ним было легко обращаться.
- Действует как смазка, помогая свести к минимуму нагрев деталей из-за трения во время операции полировки (подробнее об этом позже).
- Большинство «носителей» (особенно парафин) обладают относительно высокой теплоемкостью и высокой теплотой плавления. Это также способствует уменьшению нагрева в процессе полировки.
При использовании полировальный состав наносится на прялку из ткани или другого мягкого податливого материала. Это достигается либо протиранием колеса «палочкой» из твердого материала, либо распылением на колесо жидкого состава, который может представлять собой эмульсию. Круг пористый, поэтому он будет поглощать или улавливать полировальный состав по мере его нанесения. Полируемые детали приводятся в контакт с прялкой, покрытой абразивным составом. Полировка достигается за счет комбинации резки и смазывания, когда деталь соприкасается с полировальным кругом.
После завершения операции полировки необходимо удалить излишки полирующего состава. Его удаление затруднено тем фактом, что во время операции полировки выделяется значительное количество тепла за счет трения, когда колесо вращается относительно детали. Хотя это полезно, смазывание, обеспечиваемое полировальным составом-носителем (как указано выше), недостаточно для устранения нагрева, которое является неизбежным последствием операции полировки. Независимо от того, какой была исходная рецептура полировочного состава, результатом разложения из-за нагрева во время полировки более чем вероятно является углеводород с высокой температурой плавления.
Существует множество чистящих составов, предназначенных для удаления остатков полировочного состава. Большинство из них представляют собой мыла, которые воздействуют на углеводородный остаток. В некоторых случаях эффективность этих составов ограничивается концентрацией твердых частиц, состоящих из исходного абразива и любого материала, удаленного с детали полировкой.
Но настоящие ключи к успешному удалению остатков полировочной пасты – это температура и своевременность. Даже самое агрессивное мыло вряд ли омылит или эмульгирует углеводород в твердом состоянии. Таким образом, работа при температуре, достаточной для плавления углеводорода, является абсолютной необходимостью. В большинстве случаев минимальная температура для успешного удаления полирующего состава составляет от 160 до 180°F. И это несмотря на то, что исходный состав может плавиться перед использованием при гораздо более низкой температуре. Что касается своевременности, то трудно переоценить важность очистки полированных деталей как можно скорее после полировки – даже до того, как они остынут, если это возможно. По мере старения летучие компоненты полирующего состава испаряются. Оставшиеся твердые частицы связываются друг с другом, образуя камнеподобный материал, который практически невозможно удалить. Даже в непрерывном процессе следует принять меры для предотвращения скопления неочищенных отполированных деталей, например, в праздничные или выходные дни.
Наконец, и это может привести к некоторым разногласиям, по моему опыту, предварительная очистка отполированных деталей, особенно замачивание, не является хорошей идеей. Это особенно верно в отношении транспортных средств, содержащих животные жиры, которые при нагревании и времени превращаются в желеобразные. Я не уверен, происходит ли это из-за того, что животные жиры «готовятся» или что-то в этом роде, но я много раз наблюдал эффект. Для достижения наилучших результатов начатая очистка должна быть своевременно завершена с применением агрессивных механических средств (распыление, турбулизация или ультразвук) в один этап и без предварительного замачивания.
– ФДЖФ –
Химия, Уборка, Полезная информация Разное
протирочный состав не отходит? [5 способов его удаления]
79 / 100
Как удалить липкий налет с обуви
Включите JavaScript
Как удалить липкий налет с обуви
Вы только что полировали машину, чтобы избавиться от царапин? Но составы для протирки высохли и придали вашему автомобилю некрасивый вид. Жалко, когда пытаешься оживить внешний вид своей машины, но вместо этого получаешь унылый вид. Что еще хуже, так это то, что трущийся состав не снимается.
Итак, что делать, если протирочный состав не снимается?
Вы можете удалить шлифовальную пасту 6 способами, если шлифовальная паста не отходит. Эти 6 методов удаляют составы для натирания мыльной водой, разбавляют медицинский спирт, используют полировальный диск, используют полировальный состав, распыляют обезжириватель и используют растительное масло.
Все эти способы подробно описаны в статье. Итак, продолжайте читать, чтобы найти наиболее удобный для вас метод.
Почему герметик не снимается легко?
Притирочный состав не снимается легко по 5 причинам. Эти причины описаны ниже:
Источник: Turtle Wax
Причина 1: Абразивная природа
Натирающая паста не снимается легко из-за своей абразивной природы. Он используется для полировки и сглаживания автомобильной краски. Если у вас есть царапины на кузове автомобиля, полироль сразу закрепит краску.
Причина 2: высокая температура
Еще одна причина, по которой протирочный состав не смывается, — высокая температура. Соединение действует как клей при нагревании. Таким образом, становится трудно удалить частицы трущихся составов из горячей зоны автомобиля.
Причина 3: концентрированный раствор
Основными ингредиентами натирающих составов являются зерно, связующие вещества и вода. Эти три элемента в совокупности создают сильное решение, от которого трудно избавиться. Иногда вы увидите состав для протирки в виде засохших частиц, а иногда после его использования они создают текстуру, похожую на дымку.
Причина 4: Грязь и мусор
Мутность протирочного состава возникает в результате полировки автомобиля грязной тряпкой. Грязь и состав реагируют вместе и создают эффект дымки. Это как когда отпечатков трудно избавиться от автомобиля. Вот почему удаление протирочных составов только водными салфетками затруднено.
Причина 5: Чрезмерное количество протирочного состава
Использование большего количества состава, чем требуется, также оставляет засохшие пятна на краске автомобиля. Это оставляет место для путаницы в отношении того, повредит ли дополнительная смесь краску автомобиля.
Причина 6: Состав для притирки слишком густой или сухой
При приготовлении раствора для притирки необходимо убедиться, что он разбавлен в правильной пропорции. Если он слишком густой, состав не будет хорошо полировать автомобиль. Это оставит засохшие частицы на краске автомобиля. В результате не отвалится.
Причина 7: Неравномерное нанесение протирочной пасты
При нанесении протирочной пасты нанесение должно быть равномерным по всему автомобилю. При неравномерном нанесении протирочного состава образуются остатки, которые делают ваш автомобиль непривлекательным. Это лишнее соединение прилипает к машине, и от него трудно избавиться.
Причина 8: Неправильно подготовленная поверхность
Еще одна причина, по которой шлифовальная паста не снимается легко, – это неподготовленная поверхность. Если вы не выполнили должным образом шаги перед полировкой автомобиля, это означает, что поверхность автомобиля не готова к полировке. А нанесение протирочного состава на эту поверхность приводит к проблемам с остатками.
Как удалить полировальный состав с автомобиля?
Вы можете использовать различные методы, чтобы удалить полировальный состав с вашего автомобиля. Различные инструменты и растворы, такие как мыльная вода, полировальный круг, разбавленный медицинский спирт, полировальный состав и растительное масло, эффективны при выполнении этой работы.
В следующих сегментах я опишу каждый метод, чтобы вы могли выбрать удобный стиль. Итак, продолжайте читать, чтобы избавиться от протирочного состава на вашем автомобиле.
Методы | Затраты времени | Сложность |
---|---|---|
Old Soap and Water | 2-3 часа | Easy |
Полировальный круг | 4-5 часов | Easy |
Протирочный спирт и вода | 1-2 часа | Medium |
Полировочная паста | 1-2 часа | |
Обезжириватель | 2-3 часа | Легкий |
Растительное масло или арахисовое масло | 4-5 часов | Трудно |
Метод 1: Использование старого мыла и воды
вода. Это самый недорогой метод, который вы можете использовать без какого-либо предварительного опыта. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы удалить трущийся состав.
- Во-первых, возьмите ведро с водой и ложку старого мыла.
- Возьмите мягкую губку и смочите ее в мыльной воде.
- После этого губкой сотрите состав.
- Затем смойте очищенный состав для протирки пресной водой.
- Наконец, высушите область, и она будет сиять, как обычно.
Иногда мыльная вода не работает эффективно, когда смесь сильно загрязнена. Вероятно, это потому, что вы использовали слишком много состава при полировке.
Способ 2: Использование полировального диска
Используя полировальный диск, вы можете легко избавиться от излишков полировального состава. Итак, всякий раз, когда вы замечаете засохшие частицы протирочного состава, вы должны начать процесс полировки снова.
Но на этот раз используйте полировальный диск, чтобы стереть всю пыль с автомобильной краски. Это поможет вам удалить трущиеся составы и придаст автомобилю гладкий, законченный вид.
Источник: The Art of Cleanliness
Метод 3: Использование медицинского спирта и водного раствора
Протирочный спирт также эффективен для удаления пятен, вызванных протирочными составами. Все, что вам нужно сделать, это просто добавить к нему воду и разбавить спирт. Затем нанесите на пятна и вымойте машину чистой водой.
Это похоже на использование медицинского спирта для удаления силикона с автомобильной краски .
Однако помните, что медицинский спирт может повредить краску автомобиля, если она хранится в течение длительного времени или если соотношение спирта больше, чем воды. Вот почему вы должны слегка распылить смесь на окрашенную поверхность и аккуратно втереть ее.
Ваша цель должна состоять в том, чтобы удалить дымку, но не краску. Так что следует быть осторожным, если вы выберете этот способ удаления трущихся составов.
Способ 4: Использование полировальной пасты
Еще один отличный метод удаления трущихся составов — использование полировальных составов после полировки автомобиля. Что делает полировальный состав , так это очищает все пятна и выравнивает поверхность.
Наносить сразу после полировки кузова. Полировальный состав придает автомобилю свежий вид, удаляя все излишки трущихся составов.
Способ 5. Использование спрея-обезжиривателя
Если вы ищете простой и доступный вариант, лучше всего подойдут спреи-обезжириватели. Они представляют собой жиро- или пятновыводящие составы для тяжелых условий эксплуатации. Они также отлично подходят для очистки от трущихся составов.
Просто распылите обезжириватель на высохшую или мутную поверхность трущихся поверхностей. Оставьте на некоторое время, а затем вытрите чистым полотенцем из микрофибры. После этого следует вымыть машину чистой водой. Вы увидите, что беспорядок с растирающим составом полностью исчез.
Метод 6: Использование растительного масла или арахисового масла
Интересно, что растительное масло и сливочное арахисовое масло действуют против натирающих составов. Научная теория этого процесса пока неизвестна, но многие люди считают этот метод эффективным.
Теперь вам не нужно использовать вместе растительное масло и арахисовое масло. Вы можете использовать любой из этих двух элементов. Это похоже на тактику DIY для мытья автомобильных стекол .
Вот как вы можете применить эту технику своими руками, чтобы удалить трущийся состав с поверхности вашего автомобиля.
- Сначала возьмите немного арахисового или растительного масла и нанесите непосредственно на загрязненный участок.
- Оставьте на несколько минут. Произойдет химическая реакция между маслом или маслом и составом для натирания.
- Затем возьмите щетку с мягкой щетиной и аккуратно потрите участок.
- После этого промойте загрязненный участок теплой водой и удалите все остатки.
- Наконец, вытрите насухо чистым полотенцем из микрофибры.
Итак, вот как вы можете избавиться от протирочного состава, который остался на краске вашего автомобиля.
Является ли полировальный состав вредным для автомобильной краски?
Нет, полироль не вредит краске автомобиля. Даже если на вашем автомобиле есть остатки протирочного состава или дымка, это никак не повредит краску автомобиля. По сути, полироль используется для маскировки царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля. Это помогает оживить краску и придать вашему автомобилю свежий вид.
Однако при использовании чрезмерного количества полировальной пасты вы заметите засохшие частицы на автомобиле. Это сделает поверхность вашего автомобиля тусклой и грязной.
А вы ведь не хотите, чтобы ваша новая машина выглядела старой и унылой? Таким образом, вы должны предпринять необходимые шаги, чтобы удалить протирочные составы с вашей автомобильной краски.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Снимает ли полировальный состав прозрачный слой?
Да, шлифовальные составы могут убрать царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля. Но убедитесь, что вы используете соответствующее количество протирочного состава. В противном случае состав для протирки оставит пятна.
Что получается после протирки?
Полировальный состав следует за составом для притирки. Вам нужно отполировать автомобиль для окончательного глянцевого вида.
Сколько раз можно компаундировать машину?
Вы должны компаундировать автомобиль два раза в год. Избегайте чрезмерного наполнения вашего автомобиля, иначе он со временем потеряет свой глянцевый вид. Краска автомобиля станет тусклой.
Заключительные слова
Итак, теперь вы знаете, что делать, если полироль не отходит от кузова вашего автомобиля. Можно просто применить одну из описанных в статье тактик. Попробуйте следовать методам шаг за шагом, как описано.