Замена ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic

Nissan

Almera Classic

B10 [2006 — 2013]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1475)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Almera Classic
    (527)
  • Caravan
    (1)
  • Note
    (145)
  • Primastar
    (1)
  • Primera
    (985)
  • Qashqai
    (687)
  • X-Trail
    (245)
  • B10 [2006 — 2013]

    (527)

  • Petrol
    (527)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи. ..

Добавить в гараж
Фильтровать

favorite
0

print
share
bookmark_border

0
Просмотры

0.0
Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:


  • Гаечный ключ накидной прямой 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм

Детали и расходники:


  • Ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Ремень привода генератора и компрессора кондиционера

Замена приводных ремней заводом-изготовителем не регламентирована. Замените ремни, если при осмотре обнаружен сильный износ рабочих поверхностей, надрывы или появление нитей корда.


1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.



2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.


Замена ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления


1. Ослабьте затяжку гайки нижнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.



2. Ослабьте затяжку контргайки.



3. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.



4. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.



5. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение.


Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера


1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.


2. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика к планке.



3. Вращая регулировочный винт против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.



4. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.



5. Установите новый ремень.


6. Установите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте натяжение приводных ремней.


7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.


В статье не хватает:


  • Качественных фото ремонта

Источник: http://remont-nissan-almera.net/tehnicheskoe-obslujivanie/89-reglamentnoe-tehnicheskoe-obsluzhivanie-zamena-remney-privoda-generatora-kompressora-kondicionera-vodyanogo-nasosa-i-nasosa-gidrouselitelya-rulevogo-upravleniya. html

favorite
0

print

share

bookmark_border

Замена ремня генератора Альмера Классик: проверка, подтяжка, ролик

Замена ремня генератора на автомобиле Альмера Классик, адаптированного для российского рынка, вызывает некоторую сложность. Прежде всего, это касается размеров, артикулов — они разные для автомобилей с кондиционером и без него.

Изношенный ремень генератора

Содержание

  1. Выбираем ремень генератора для Almera Classic
  2. Самостоятельно подтягиваем ремень генератора
  3. Меняем ремень генератора Almera Classic
  4. Заключение

Выбираем ремень генератора для Almera Classic

Работа навесного оборудования выполняется от привода коленвала через ременную передачу. Производители ременных приводов навесных агрегатов выпускают для Альмера Классик ремни соответствующие оригинальным номерам Nissan (Япония) и Renault Samsung (Корея).

Выбор ремня генератора Альмера Классик основывается на подборе размеров:

  • длина,
  • конфигурация (количество канавок), иногда их называют ребра,
  • оригинальный номер.

Вторым ориентиром выбора является комплектация автомобиля навесными агрегатами. С 2006 года автомобили поставлялись на российский рынок исключительно под названием Альмера Классик с компрессором кондиционера и без него, что выразилось в размерах:

На внешней стороне ремня генератора для Альмера Классик найдете такую или другую маркировку: логотип бренда, затем 6PK810 или 3РК865 6РК110, где первая цифра — количество ребер, PK− поликлиновой ремень, 810, 1110, 865 — длина. Аббревиатура EPDM означает: этилен-пропилен-диеновый мономер (M-класс), каучук.

Замену РК выполняют планово, через определенный пробег, рекомендованный производителем. Обычно он составляет не более 50000-80000 км и в случае дефектов, которым способствует ряд причин:

  • превышение пробега, назначенного производителем
  • заклинивание, нарушение соосности роликов, шкивов
  • ослабление натяжения
  • другие причины, выявленные при диагностике.

Вместе с комплектом, заказывают натяжной ролик. Его артикул: 1192895F0A

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник ролика натяжителя подвергается высоким нагрузкам. При 80−100 тыс. км пробега его меняют отдельно или в комплекте с роликом. Соответственно привод навесных агрегатов тоже необходимо менять.

Посмотрите, какой РK и ролик стояли до замены, если так долго они отходили, то лучше заменить такими же. Подходит подшипник Koyo 63012RS соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX на Альмера Классик и ремешки: для ГУР — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

Изношенный подшипник

Проявляя сноровку, замену ролика и привода делают из подкапотного пространства:

Первый шаг — снять ремень со шкива насоса ГУР. Как и генератор (на схеме 1), он имеет регулировочный винт и фиксирующий болт на 13 и 10 мм соответственно. Дополнительно снизу гидронасоса надо отвернуть одну фиксирующую гайку. Тогда прокручивая регулировочный болт и толкая насос вперед, ремешок снимают. На фото 1, привод навесного агрегата ГУР, стрелками обозначены: 1. ГУР, 2. Шкив, 3. Фиксирующий болт. 4. Регулировочный винт.

Теперь ремень генератора тоже легко снимется. Также регулировочный винт выкручивают, ремень провиснет, ничто не помешает снять его со шкива. На фото 2. Привод генератора Альмера Классик, стрелками обозначены: 1. Генератор. 2. Шкив генератора. 3. Натяжной ролик. Вначале срываем болт ролика ключом на 17, затем откручиваем фиксирующий болт, далее вращаем регулировочный винт, освобождаем ремешок. Затем снимаем ролик, делаем замену подшипника. Сборка в обратном порядке.

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Как заменить поликлиновой ремень NISSAN ALMERA

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене поликлинового ремня на вашем NISSAN ALMERA. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателя были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить поликлиновой ремень на вашем NISSAN ALMERA.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте

Форум

.

Универсал

  • Как поменять задние тормозные колодки на MERCEDES W204 [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

  • Как поменять масляный фильтр и моторное масло на VW POLO 6n1 [ТУТОРИАЛ AUTODOC]

    Замена заднего амортизатора

  • Стойка на FORD MONDEO MK3 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору передней стойки на BMW X3 E83 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить переднюю амортизаторную стойку на FORD FOCUS (DAWUT) [ОБУЧЕНИЕ 9 A0003

  • Как заменить стекло бокового зеркала OPEL MERIVA A [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить салонный фильтр / салонный фильтр на BMW 520i (E39) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 9000 Как заменить воздушный фильтр OPEL CORSA C (F08, F68) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Полезные лайфхаки для NISSAN ALMERA

Подробнее

  • Как удалить ржавчину | Советы AUTODOC

  • Ремонт генератора своими руками | Советы АВТОДОК

  • Шумоизоляция автомобиля своими руками | Советы AUTODOC

  • 5 признаков износа ремня ГРМ | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — скачать с Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять поликлиновой ремень на вашем NISSAN ALMERA . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 30000 км

Almera I Hatchback (N15) (07.1995 — 01.2001)

Almera I седан (N15) (07.19)95 — 07.2000)

Almera Tino (V10) (12.1998 — 02.2006)

Almera II Hatchback (N16) (01.2000 — …)

Almera II седан (N16) (06.2000 — …)

Седан (B10) (03.2006 — …)

Almera седан (N17) (09.2011 — …)

Almera IV (N18_) (04.2019 — …)

каждые 120000 км / каждые 5 лет

каждые 15000 км

Almera Tino (V10) (12.