Содержание
КамАЗ 5320 | 54115 — устройство механической коробки передач
Главная
/ Каталог
/ КамАЗ
/ КамАЗ 5320 — 54115 c двигателем 10852 см3, книга по ремонту в электронном виде
/ …
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач КамАЗ 6540, ремонт коробки передач КамАЗ 6540, замена коробки передач КамАЗ 6540, замена масла в коробке передач КамАЗ 6540, коробка передач КамАЗ 65115, ремонт коробки передач КамАЗ 65115, замена коробки передач КамАЗ 65115, замена масла в коробке передач КамАЗ 65115, коробка передач КамАЗ 65111, ремонт коробки передач КамАЗ 65111, замена коробки передач КамАЗ 65111, замена масла в коробке передач КамАЗ 65111, коробка передач КамАЗ 55111, ремонт коробки передач КамАЗ 55111, замена коробки передач КамАЗ 55111, замена масла в коробке передач КамАЗ 55111, коробка передач КамАЗ 55102, ремонт коробки передач КамАЗ 55102, замена коробки передач КамАЗ 55102, замена масла в коробке передач КамАЗ 55102, коробка передач КамАЗ 54115, ремонт коробки передач КамАЗ 54115, замена коробки передач КамАЗ 54115, замена масла в коробке передач КамАЗ 54115, коробка передач КамАЗ 54112, ремонт коробки передач КамАЗ 54112, замена коробки передач КамАЗ 54112, замена масла в коробке передач КамАЗ 54112, коробка передач КамАЗ 5410, ремонт коробки передач КамАЗ 5410, замена коробки передач КамАЗ 5410, замена масла в коробке передач КамАЗ 5410, коробка передач КамАЗ 53229, ремонт коробки передач КамАЗ 53229, замена коробки передач КамАЗ 53229, замена масла в коробке передач КамАЗ 53229, коробка передач КамАЗ 53228, ремонт коробки передач КамАЗ 53228, замена коробки передач КамАЗ 53228, замена масла в коробке передач КамАЗ 53228, коробка передач КамАЗ 53215, ремонт коробки передач КамАЗ 53215, замена коробки передач КамАЗ 53215, замена масла в коробке передач КамАЗ 53215, коробка передач КамАЗ 53213, ремонт коробки передач КамАЗ 53213, замена коробки передач КамАЗ 53213, замена масла в коробке передач КамАЗ 53213, коробка передач КамАЗ 53212, ремонт коробки передач КамАЗ 53212, замена коробки передач КамАЗ 53212, замена масла в коробке передач КамАЗ 53212, коробка передач КамАЗ 53211, ремонт коробки передач КамАЗ 53211, замена коробки передач КамАЗ 53211, замена масла в коробке передач КамАЗ 53211, коробка передач КамАЗ 5320, ремонт коробки передач КамАЗ 5320, замена коробки передач КамАЗ 5320, замена масла в коробке передач КамАЗ 5320, коробка передач КамАЗ 44108, ремонт коробки передач КамАЗ 44108, замена коробки передач КамАЗ 44108, замена масла в коробке передач КамАЗ 44108, коробка передач КамАЗ 4326, ремонт коробки передач КамАЗ 4326, замена коробки передач КамАЗ 4326, замена масла в коробке передач КамАЗ 4326, коробка передач КамАЗ 43118, ремонт коробки передач КамАЗ 43118, замена коробки передач КамАЗ 43118, замена масла в коробке передач КамАЗ 43118, коробка передач КамАЗ 43115, ремонт коробки передач КамАЗ 43115, замена коробки передач КамАЗ 43115, замена масла в коробке передач КамАЗ 43115, коробка передач КамАЗ 43114, ремонт коробки передач КамАЗ 43114, замена коробки передач КамАЗ 43114, замена масла в коробке передач КамАЗ 43114
Снятие и установка коробки передач
Снятие коробки передач
Для снятия коробки передач:
-
Слейте масло из картера коробки передач. -
Наклоните кабину, снимите щиты пола платформы для обеспечения доступа к коробке передач. -
Отсоедините аккумуляторные батареи от электрической цепи, отсоедините вывод, соединяющий выключатель массы с рамой автомобиля (вывод находится на аккумуляторном ящике). -
Отсоедините и выньте провод, соединяющий реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи. -
Снимите шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздухоочистителя, отвернув гайки и вынув болты стяжных хомутов. -
Разъедините штекерные соединения тахометра, спидометра, розетки прицепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах. -
Отсоедините кронштейны крепления глушителя к картеру делителя. -
Снимите пневмоусилитель гидропривода сцепления. -
Отсоедините фланец-вилку карданного вала среднего моста от фланца ведомого вала коробки передач, отвернув гайки болтов крепления, снимите пружинные шайбы и выньте болты; ослабьте стяжные ленты и снимите соединительный шланг трубы эжектора. -
Отсоедините воздухопроводы: от крана управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом. Отверните гайки болтов кронштейна крепления ящика аккумуляторных батарей к раме и выньте болты (для автомобиля КамАЗ-5410). -
Ослабьте болты крепления передних опор силового агрегата. Отверните гайки болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты. -
Выверните болты крепления балки поддерживающей опоры к раме. -
Выверните болты крепления поддерживающей опоры коробки передач к поперечной балке. -
Вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки передач. Подложите деревянные бруски под переднюю и заднюю половины второй поперечины рамы и опустите силовой агрегат (толщина брусков должна быть такой, чтобы при опускании силового агрегата кронштейны задних опор были выше подушек задних опор на 50 мм).
Коробка передач модели 14:
-
вал ведущий; -
крышка заднего подшипника ведущего вала; -
прокладки регулировочные; -
шток рычага; -
кольцо защитное; -
крышка опоры рычага; -
сухарь опоры рычага; -
кольцо уплотнительное; -
опора штока; -
пружина; -
опора рычага переключения передач; -
ось блока шестерен заднего хода; -
шайбы упорные; -
блок шестерен заднего хода; -
роликоподшипник; -
болт со штифтом; -
шайба стопорная; -
крышка верхняя; -
прокладки уплотнительные; -
крышка заднего подшипника ведомого вала; -
кольцо стопорное; -
шарикоподшипник задний ведомого вала; -
прокладки регулировочные; -
червяк привода спидометра; -
манжеты уплотнительные; -
гайка крепления фланца; -
фланец крепления карданного вала; -
стакан заднего подшипника промежуточного вала; -
крышка подшипника; -
роликоподшипник сферический; -
шайбы упорные; -
прокладки уплотнительные; -
вал промежуточный; -
картер коробки передач; -
вал ведомый; -
прокладки уплотнительные; -
крышка переднего подшипника промежуточного вала; -
картер сцепления; -
манжеты уплотнительные; -
вилка выключения сцепления; -
вал вилки выключения сцепления; -
муфта выключения сцепления.
-
Выверните стяжной болт рычага 16 передней тяги привода управления коробкой передач. -
Разъедините переднюю тягу с рычагом, снимите резиновый чехол, выньте шарик и пружину из шаровой головки наконечника рычага. -
Отсоедините три болта крепления воздухопроводов управления делителем от колодки со стороны двигателя, выверните болты крепления стартера. -
Установите цепные захваты подъемного приспособления за рым-болты на коробке передач, выверните болты крепления сцепления или картера делителя к картеру маховика двигателя; отведите коробку передач назад до выхода ведущего вала из кожуха сцепления, снимите ее и установите на тележку.
Установка коробки передач
Для установки коробки передач:
-
Перед стыковкой коробки передач с двигателем в полость переднего подшипника ведущего вала, расположенного в расточке коленчатого вала, заложите 15 г смазки 158. -
Поднимите коробку передач и установите ее на место, предварительно поставив муфту выключения сцепления, шланг для подвода смазки к нажимному подшипнику и оттяжные пружины. -
Вверните болты крепления картера делителя или картера сцепления (модель 14) к картеру маховика двигателя. -
Вверните болты крепления стартера; подсоедините трубопроводы управления делителем к соединительной колодке. Соедините переднюю тягу с рычагом, предварительно вставив шарик и пружину в шаровую головку рычага. -
Вверните стяжной болт рычага передней тяги привода управления механизмом передач. -
Отрегулируйте дистанционный привод управления механизмом переключения передач. -
Вывесите силовой агрегат за рым-болты коробки передач. -
Вверните болты крепления поддерживающей опоры коробки передач к поперечной балке, выньте деревянные бруски из-под второй поперечины рамы и опустите силовой агрегат на опоры. -
Вверните болты крепления балки поддерживающей опоры к раме. -
Вставьте болты в отверстия задних опор силового агрегата, заверните самоконтрящиеся гайки. -
Затяните болты крепления передних опор силового агрегата. -
Вставьте болты в отверстия кронштейна крепления ящика аккумуляторных батарей к раме, заверните гайки (для автомобиля КамАЗ-5410). -
Подсоедините воздухопроводы к крану управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом. -
Наденьте соединительный шланг трубы эжектора и закрепите его стяжными лентами. -
Совместите отверстия фланца-вилки карданного вала среднего моста с отверстиями фланца ведомого вала коробки передач; вставьте в отверстия болты, наденьте пружинные шайбы, заверните гайки. -
Установите пневмоусилитель гидропривода сцепления. -
Присоедините кронштейн крепления глушителя к картеру коробки передач, ввернув болты. -
Соедините штекерные разъемы тахометра, спидометра, розетки полуприцепа, датчика включения сигнала торможения, фары заднего хода, датчиков указателей падения давления в ресиверах: наденьте шланг, соединяющий впускной трубопровод двигателя с соединительной трубой воздухоочистителя; наденьте стяжные хомуты и закрепите шланг, вставив в отверстия хомутов болты и затянув их гайками; подсоедините провод, соединяющий реле стартера с выводом «+» аккумуляторной батареи. -
Подсоедините вывод включения массы с рамой автомобиля (вывод находится на аккумуляторном ящике). -
Соедините аккумуляторные батареи с электрической цепью автомобиля. Поставьте щиты пола. -
Залейте масло в картер коробки передач. Опустите кабину. -
Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
При установке коробки передач на двигатель:
-
Проверьте состояние ведущего вала с помощью контрольной шлицевой оправки высотой не менее 30 мм, которая должна свободно (без заеданий) перемещаться по шлицам вала, после чего смажьте шлицевой конец тонким слоем смазки 158. -
Не допускайте резких ударов, а ведомые диски сцепления не нагружайте весом коробки передач или усилием грузоподъемного механизма во избежание поломки сцепления и переднего подшипника ведущего вала, расположенного в коленчатом вале. -
После установки коробки передач проверьте полный ход муфты выключения сцепления, равный 35 … 43 мм. Этому ходу соответствует перемещение рычага на 40 … 50 мм, замеренное на радиусе 90 мм. -
Перед установкой дистанционного механизма смажьте рабочие поверхности головок и опоры тяг смазкой 158. Установите головки механизма и затяните стяжными болтами. Качание головок на тягах не допускается. Уплотнительные чехлы головок тяг дистанционного механизма должны плотно охватывать посадочные поверхности. При переключении передач с помощью дистанционного механизма заедание тяг в опорах не допускается. Фиксаторы механизма переключения передач должны четко ощущаться как на нейтрали, так и на любой включенной передаче в коробке передач. -
В коробку передач залейте масло ТСп-15К в количестве 12 л для коробки модели 15 и 8,5 л для коробки модели 14 и проведите трехкратную проверку на пуск двигателя стартером. При этом сцепление должно быть выключено. -
Проверьте правильность монтажа сцепления и коробки передач на работающем двигателе при частоте вращения коленчатого вала 1800…2000 об/мин, проконтролировав:
1. Отсутствие заеданий деталей механизма выключения сцепления.
2. Чистоту выключения сцепления. Для этого полностью выключите сцепление, обеспечив ход муфты выключения сцепления не более 12 мм. Это соответствует перемещению рычага на 16 мм, замеренному на радиусе 90 мм. В этом положении первая передача и передача заднего хода должны включаться без скрежета, а при включенной прямой передаче ведомый вал не должен вращаться. Проверку повторите не менее трех раз.
3. Шумность работы коробки передач (резкий неравномерный шум и стук) не допускается.
4. Переключаемосгь передач в основной коробке. Переключение передач должно производиться при выключенном сцеплении без больших усилий и без заеданий, включение синхронизированных передач со скрежетом не допускается. В коробке передач переключение передач производите на низшей и высшей передачах делителя.
5. Переключаемосгь передач делителя. Для этого подведите к редукционному клапану сжатый воздух под давлением 490…588 кПа (5…6 кгс/см²) и произведите два-три переключения передач делителя, последовательно переводя переключатель крана управления в верхнее и нижнее положения и перемещая на 6 мм шток клапана включения делителя, предварительно выключив сцепление. Переключение передач делителя должно быть четкое, без задержки. Переключение передач делителя без выключения сцепления не допускается. При обоих положениях переключателя крана управления делителем проверьте герметичность соединений и крана.
6. Отсутствие течи масла. Течь масла не допускается. Допускается образование масляных пятен без каплеобразования в местах сальниковых уплотнений и установки сапунов.
Монтаж механической коробки передач ZF • ЗапКам.ру
Монтаж механической коробки передач ZF • ЗапКам.ру
Монтаж сцепления вытяжного типа, Монтаж коробки передач к двигателю
- Агрегаты КамАЗ
- КПП ZF
Коробки передач КАМАЗ в сборе
КПП ZF 9S 1310
КПП 16S 1820 (151)
Указания по технике безопасности
Проверка перед монтажом
Подготовка к монтажу
Монтаж сцепления
Монтаж КПП на двигатель
Установка цилиндра привода сцепления (68.050)
Применима к механическим коробкам передач ZF
Указания по технике безопасности
За безопасность работы несут ответственность исключительно лица, осуществляющие работы, независимо от того,
пользуются ли они оборудованием фирмы ZF.
Соблюдение действующих правил техники безопасности и законодательства является необходимым условием для
предотвращения травматизма людей и повреждения изделий при проведении работ по техобслуживанию и ремонту. Лица,
проводящие монтаж, должны ознакомиться с этой инструкцией перед началом работ.
Проведение монтажных работ предполагает использование квалифицированного и соответственно обученного персонала.
Обучение входит в обязанности ремонтного персонала.
В настоящем руководстве используются следующие указания по технике безопасности:
Общие указания
Перед началом испытаний и монтажных работ внимательно прочитайте данное руководство.
Работы должны выполняться согласно этому предписанию.
После выполнения монтажных работ необходимо убедиться в безупречной работе изделия.
⚠ ОПАСНОСТЬ для окружающей среды!
Смазочные материалы и очищающие средства не должны попадать в землю, грунтовые воды или в канализацию.
• Запросите таблицы параметров безопасности для соответствующих изделий в учреждении, ответственном за охрану окружающей среды в вашем регионе, и соблюдайте их.
• Собирайте отработанное масло в емкости достаточных размеров.
• Утилизируйте отработанное масло, загрязненные фильтры, смазочные материалы, а также очищающие средства согласно предписаниям по охране окружающей среды.
• При работе со смазочными материалами и очищающими средствами соблюдайте предписания изготовителей.
Составы для фиксации резьбовых соединений должны применяться только там, где это предписывает спецификация. При использовании состава для резьб (например, фирмы Loctite) необходимо соблюдать предписания фирмы-изготовителя.
После монтажа коробка передач заполняется трансмиссионным маслом. Метод заполнения и список сортов масла указаны в руководстве по эксплуатации и в спецификации смазочных материалов ТЕ-ML (см. фирменную табличку). Вы можете получить эти данные также во всех отделениях сервиса ZF или в интернете по адресу www.zf.com. После заполнения маслом необходимо затянуть пробки в отверстиях для заполнения и слива масла с соблюдением предписанного момента затяжки.
Проверка перед монтажом
Чистота
• Удалить консервирующее средство с первичного вала (02.010).
• Маховик, нажимной диск, подшипник выключения сцепления и направляющая труба не должны быть покрыты консервирующим средством или грязью.
023519
УКАЗАНИЕ
Для чистки используйте подходящее очищающее средство (например, средство для чистки тормозов) и не пользуйтесь волокнистой ветошью. Использование дизельного топлива или растворителя не допускается.
• На сцеплении не должно быть грязи, масла и смазки.
• Накладки ведомого диска не трогать жирными пальцами.
• При загрязнении накладок диска сцепления маслом или смазкой диск сцепления (ведомый диск) необходимо заменить на новый. Использование даже слегка загрязненного диска приводит к нарушениям работы сцепления. Даже после тщательной чистки и механического снятия слоя это может привести к проскальзыванию сцепления при нагрузках (масло, проникшее глубоко в поры диска, выступает при нагревании на поверхность. )
023520
Подготовка к монтажу
• Проверьте привалочную плоскость маховика (1), ведомый (80.360) и нажимной диски сцепления и диафрагменную пружину (80.350) на наличие повреждений. При наличии повреждений узлы заменить.
Перед монтажом ознакомьтесь также с указаниями по тех. обслуживанию двигателя.
023518
• Проверьте, свободно ли проворачивается внутренне кольцо подшипника маховика (2).
• Проверьте посадочные поверхности картеров маховика (3) и сцепления на наличие повреждений.
• Не допускайте ошибок соосности при введении первичного вала в подшипник маховика.
• Подшипник в маховике (2) хотя и является самоцентрирующимся, но может только частично компенсировать ошибки соосности.
023707
• Проверьте шлицы первичного вала (02.010) на наличие повреждений и удалите с них консервирующее средство.
• Диск сцепления (80.360) должен легко скользить по шлицам.
• Вилка выключения сцепления (68.100) должна свободно поворачиваться вокруг точки ее крепления.
023708
• При наличии смазки в шлицевых направляющих диска сцепления профиль шлицов первичного вала не надо смазывать.
• Посадочную цапфу первичного вала, которая входит в подшипник маховика (см. стрелку на рисунке) смазать смазочным средством Optimol Olista Longtime 3 ЕР (ZF-номер заказа: 0671 190 050) или его аналогом.
023709
023523
• Нет необходимости в смазывании муфты выключения сцепления (5).
023710
Если муфта выключения сцепления поставлена отдельно от коробки передач.
• У новых коробок передач или коробок передач, пришедших на замену, необходимо спять консервирующее средство с крышки (4) и с самого первичного вала.
• Внутреннюю посадочную поверхность муфты выключения сцепления (5) на крышку первичного вала (4) не смазывать. Тефлоновое покрытие!
023711
• Выкрутить четыре болта М8 (68.050) и снять цилиндр привода выключения сцепления (68.010)
023713
• Поверхность муфты выключения сцепления (5) со стороны вилки выключения сцепления (68. 100; см. стрелку) обработать смазочным средством OLISTA LONGTIME 3 ЕР (ZF-номер заказа: 0671 190 050) или его аналогом.
Вилку выключения сцепления вставить в прорези на муфте выключения сцепления, одновременно надвинув муфту на крышку первичного вала.
• Муфта выключения сцепления (5) должна легко скользить по крышке первичного вала.
• Надвинуть муфту выключения сцепления до упора в крышку первичного вала.
023525
Монтаж сцепления
• Ввернуть направляющие штифты в верхние отверстия в маховике для крепления сцепления.
При наличии на дисках сцепления антикоррозионного покрытия удалите его подходящим очищающим средством (например, средством для чистки тормозов).
023527
• Вставить центрирующую оправку в отверстия подшипника в моховике.
• Установить ведомый диск на оправку и плотно прижать его к привалочной плоскости маховика.
• Установить нажимной диск, используя направляющие штифты.
018422
⚠ ОПАСНОСТЬ
При монтаже не опирать сцепление на центрирующую оправку, вставленную в подшипник маховика. Это может привести к повреждению подшипника, падению сцепления и как следствие к травмам монтажного персонала и повреждению сцепления. При монтаже рекомендуется использовать подъемное приспособление 1Т66 159 068, показанное на рисунке.
Если на диске отсутствует надпись «Flywheel-side», установите ведомый диск выступающей стороной к КПП. Проверьте, свободно ли он проворачивается по отношению к маховику (наличие зазора между пружинами демпфера и маховиком) в смонтированном состоянии.
023528
• Насадить 12 болтов класса прочности не менее 8.8 вручную.
• Снять направляющие штифты.
• Установить оставшиеся 2 болта.
023543
023529
• Затягивать болты крест на крест до плотной затяжки, подтягивая их каждый раз не более чем на один оборот. Следить за центрированием диска.
• Затянуть болты динамометрическим ключом до предписанного момента затяжки.
Момент затяжки зависит от используемого крепежа. См. инструкцию изготовителя двигателя или транспортного средства.
023529
• Обеспечить, чтобы перед монтажом коробки передач замок фиксирующего кольца был закрыт.
023544
Монтаж КПП на двигатель
Подвешивание КПП и транспортировка
• Коробку передач ZF-Ecosplit не подвешивать за первичный и выходной валы.
023530
• КПП подвешивать только в предназначенных для этого точках, см. монтажный чертеж монтируемой коробки.
• Используйте только надежные средства подвеса, например, цепь с 3-мя разветвлениями.
019529
⚠ ОПАСНОСТЬ
Коробку передач надо надежно закрепить на транспортной тележке. Иначе она может упасть, что приведет к травмам персонала и повреждению КПП.
018412
• Подвесить КПП таким образом, чтобы обеспечить соосность первичного вала с подшипником маховика. При этом присоединительные плоскости картеров маховика и коробки передач должны быть параллельны. При необходимости использовать центрирующие штифты.
018432
УКАЗАНИЕ
Вручную включить передачу и слегка повернуть фланец крепления карданного вала так, чтобы зубья первичного вала легко вошли в шлицы диска сцепления.
• Соединить картера КПП и маховика двигателя.
023532
• 12 болтов затянуть крест на крест согласно предписания изготовителя транспортного средства.
Крепление
• Применять высокопрочные болты (не менее 8.8).
• Расчет согласно нормам (например, немецким нормам VDI 2230).
• Применять прокладочные шайбы (по ISO 7089/7090).
• Соблюдать предписанные моменты затяжки
М10 46 ± 5 Нм М12 79 ± 8 Нм
• Учитывать дополнительную температурную нагрузку (например, болт 10.9 затянуть моментом затяжки болта 8.8).
• Через отверстие в картере КПП нажать на нижний конец вилки сцепления в направлении КПП, чтобы она ввела в зацепление муфту выключения с диафрагменной пружиной сцепления. Вдавливать до защелкивания фиксирующего кольца.
• Момент защелкивания можно услышать и почувствовать.
023531
023533
Установка цилиндра привода сцепления (68.050)
• Конус толкателя цилиндра привода сцепления (68.050) вставить в углубление вилки выключения сцепления (68. 100).
• цилиндр закрепить четырьмя болтами М8 (68.050). Момент затяжки М8 = 23 Нм.
• Установить крышку (7).
023711
023713
УКАЗАНИЕ
В конструкции Ecosplit «Classic Line» крышка (7) закрепляется болтами М8.
Момент затяжки М8 = 23 Нм.
023712
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Коробки передач КАМАЗ в сборе
КПП ZF 9S 1310
КПП 16S 1820 (151)
Сравнить Самосвал — Tata Prima LX 3125.
K с Камаз 3123 8×4
- Главная >
- Сравнить Грузовики > Tata Prima LX 3125.K vs Kamaz 3123 8×4
Сравните тата прима лх 3125к и камаз 3123 8х4
Tata Prima LX 3125.K
Камаз 3123 8×4
Тата Прима LX 3125.K
Камаз 3123 8х4
Обзор tata prima lx 3125 k vs kamaz 3123 8×4
Мощность
242 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
950 [электронная почта защищена] об/мин
Двигатель
Cummins ISBe 6.7 Технология SCR
Полная масса автомобиля (кг)
31000 кг
Варианты
Кабина с коробчатым кузовом
Конфигурация оси
8×4
Трансмиссия
9-ступенчатая механическая (8F+1CR+1R)
Гарантия
6 лет / 6000 часов на трансмиссию 3 года / 3000 часов на автомобиль
Сервисный интервал
1500 часов (замена масла)
Двигатель и характеристики tata prima lx 3125 k vs kamaz 3123 8×4
Двигатель
Cummins ISBe 6. 7 Технология SCR
Сила
242 [электронная почта защищена] об/мин
Крутящий момент
950 [электронная почта защищена] об/мин
Система впрыска топлива
Общая магистраль
Рабочий объем
6693 куб.см
Цилиндры
6
Трансмиссия
9-ступенчатая механическая (8F+1CR+1R)
Коробка передач
Тата Г 1150
Муфта
Одинарная сухая тарелка, диам. 430 мм Органическая
Преодолеваемый подъем
Понижающая передача: 40 % Первая передача: 26 %
Максимальная скорость
60 км/ч
Эмиссия
БСИВ
Тип топлива
Дизель
Топливный бак
Дизель: 260 литров Ad-blue: 35 литров
Дизайн и конфигурация tata prima lx 3125 k vs kamaz 3123 8×4
Варианты
Кабина с коробчатым кузовом
Полная масса автомобиля
31000 кг
Конфигурация оси
8×4
Тип кабины
Дневная кабина
Механизм наклона кабины
Откидная кабина
Рама шасси
Лестничного типа с поперечинами
Передний мост
Кованая двутавровая балка, обратная, типа Эллиота Сдвоенные управляемые оси
Задний мост
Одноступенчатый редуктор RA 109 SRT RAR: 5,58
Передняя подвеска
Параболические рессоры
Задняя подвеска
Подвеска тележки
Шины
11×20 — 16 PR Crossply, не для горных работ
Колесная база
5250 мм
Дорожный просвет
254 мм
Глубина шасси
286 мм
Шасси Ширина фланца
90 мм
Толщина шасси
7 мм
Характеристики и комфорт tata prima lx 3125 k vs kamaz 3123 8×4
Тип рулевого управления
Усилитель руля
Регулировка рулевого управления
Наклонный и телескопический Электронное управление
Сиденье водителя
Регулируемый в 6 направлениях
Комбинация приборов
Цифровой
Подвеска кабины
Полностью подвесной
Автоматическая коробка передач
Телематика
Кондиционер переменного тока
Четверть вентиляционного стекла
Подлокотники
Держатель для бутылок
Музыкальная система
Круиз-контроль
Ключевое сравнение Tata Prima LX 3125.
K и Камаз 3123 8×4
Сравните Tata Prima LX 3125.K с Камаз 3123 8×4 в деталях на TrucksBuses.com! Вы можете просмотреть подробное сравнение грузовиков Tata Prima LX 3125.K с КамАЗ 3123 8×4 на основе двигателя, технических характеристик, грузоподъемности, цены, пробега и характеристик. Tata Prima LX 3125.K при полной массе 31000 кг развивает мощность 242 [email protected] об/мин, тогда как Камаз 3123 8×4 развивает мощность и имеет полную массу . Мощность грузовика Tata Prima LX 3125.K составляет 669 л.с.3-кубовый 6-цилиндровый двигатель, тогда как Камаз 3123 8×4 приводится в движение цилиндровым двигателем.
Сравнить Прицеп для трактора
против | ||
BharatBenz 4023T VS Mahindra Blazo X 40 |
против | ||
Eicher Pro 6055 VS BharatBenz 5228T |
против | ||
Ashok Leyland 5525 VS Tata Signa 5530. S |
Популярный ассортимент
Tata Signa 4625.S VS Ashok Leyland 4620
Tata Signa 4018.S VS Ashok Leyland 4020
Tata Prima 5530.S VS Mahindra Blazo X 55
BharatBenz 5528T VS Mahindra Blazo X 55
Eicher Pro 6046 VS Mahindra Blazo X 46
Сравнить Самосвал
против | ||
Тата Сигна 2825.К 9S Bogie VS Ashok Leyland 2820 |
против | ||
Ashok Leyland 3525 VS Tata Signa 3525.K Тележка |
против | ||
Tata 912 LPK VS Eicher Pro 2110 XPT |
Популярный ассортимент
Tata 1212 LPK VS Ashok Leyland Boss 1115 ТБ
Tata Signa 2823.TK VS Mahindra Blazo X 28
БхаратБенц 1923C VS Tata LPK 1923 г.
Eicher Pro 6019T VS BharatBenz 1923C
Mahindra Blazo X 35 VS BharatBenz 3528C
Сравнить грузовой автомобиль
против | ||
Eicher Pro 2114 XP VS Tata 1512 LPT |
против | ||
Ashok Leyland 4220 VS Tata LPT 4225 |
VS | ||
Tata 407 Gold SFC VS Eicher Pro 2049 |
Популярный ассортимент
Mahindra Blazo X 28 VS BharatBenz 2823R
Eicher Pro 6042 VS Mahindra Blazo X 42
Mahindra Furio 17 VS BharatBenz 1617R
Eicher Pro 6035 VS BharatBenz 3523R
Ashok Leyland Ecomet 1415 HE VS Mahindra Furio 14
Освоение Арктики и Сибири: интеллектуальную систему для КАМАЗа создают в ЮУрГУ
Развитие регионов с суровым климатом – одна из самых актуальных тем, особенно в России, имеющей 4 климатические зоны. Ученые Южно-Уральского государственного университета работают над совершенствованием грузовиков. Их модификации, оснащенные интеллектуальной системой, будут использоваться для освоения Арктики и Сибири.
Проект «Разработка интеллектуальной системы распределения мощности в трансмиссиях грузовых автомобилей» получил грант конкурса «Вперед к открытиям 2017». В настоящее время коллектив ученых Политехнического института ЮУрГУ находится на завершающей стадии реализации проекта. Автор проекта и студентка кафедры колесных и гусеничных машин Александр Шелепов рассказывает о том, как будут улучшать грузовики.
Новый алгоритм для лучшего контроля
«Наша цель — улучшить внедорожные качества и топливную экономичность грузовиков за счет управления распределением мощности между ведущими колесами. Используются разработки системы управления кинематическими связями в трансмиссии, приложением тормозного момента к буксующим колесам, управлением подачей топлива. В состав трансмиссии входят следующие механизмы: коробка передач, распределительный редуктор, карданная передача, главная передача, дифференциал, привод ведущих колес. Основная задача, которую должен решать распределительный механизм, — устранение или ограничение в установленных пределах степени буксования. Это может быть достигнуто за счет использования регулируемых (активных) трансмиссий с правильно подобранными алгоритмами управления».
Электронно-геометрическая модель трансмиссии грузового автомобиля
Все известные алгоритмы управления начинают работать, когда нежелательное событие (например, пробуксовка ведущего колеса) уже произошло. Кроме того, изменения дорожных условий не учитываются должным образом. Новый алгоритм позволит улучшить управляемость, устойчивость и топливную экономичность полноприводных автомобилей. Эту задачу можно решить, рационально распределяя мощность между колесами.
Создан электронный «двойник»
Алгоритм управления системой распределения электроэнергии получен методом имитационного моделирования. Математическая модель разработана инженером Центра вычислительной техники ЮУрГУ Рустамом Саяховым .
Математическая модель грузового автомобиля, разработанная в LMS Amesim
«Получив алгоритм управления, мы построили 3D-модель трансмиссии, представляющую собой параметрические модели узлов и основных узлов реального автомобиля. Другими словами, есть автомобиль и его электронный «двойник». Создана электронная копия элемента будущей системы, на основе которой может быть изготовлен тестовый образец. Таким образом, теперь мы можем проводить тесты и выявлять недостатки, устранять их и учитывать все нюансы. Математическая модель дает возможность понять, как поведет себя транспортное средство в реальных дорожных условиях» объясняет Рустам Саяхов.
Математическая модель движения должна отображать все физические свойства транспортного средства, содержать описание параметров и характеристик дорожных условий, учитывать ограничения скорости и условия безопасного вождения.