Содержание

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях самому

Ситуация, когда приходится разбортировать шину, знакома каждому автовладельцу. Сезонная смена резины, или «пойманный» гвоздь на дороге. У водителя не всегда есть желание (или возможность), ехать в ближайший шиномонтаж, где вам за достаточно небольшие деньги все сделают мастера. Как разбортировать колесо автомобиля при помощи подручных средств в домашних условиях?

Многие водители разбортируют колесо только самостоятельно, не доверяя это никому и все потому, что случается ситуация, когда шина «приваривается» и торопливый мастер (или просто неумелый) может просто совершенно испортить вам резину. Поэтому лучше всего научиться разбортировать колесо своими руками – тогда вы будете на 100% уверены в аккуратности разбортировки.

Что нужно для того, чтобы самостоятельно разбортировать автомобильную шину?

Несколько «подручных средств» и огромное желание, плюс еще немного усилий. Вы, наверно, видели не раз, как горе-водители пытаются ударами молотка по монтировке снять «приварившуюся» резину с обода колеса, не делайте так, пожалуйста. Даже если сначала повреждений на резине заметно не будет, со временем они проявятся и «выстрелят» вам в совершенно неподходящее время.

Купите в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар, спирт тоже подойдет. Полейте им шину в месте «приварки», подождите пару минут, и спокойно снимайте шину с обода. Потом только не забудьте протереть все это место насухо!

Инструменты для разбортировки колеса:

  • домкрат и гаечные ключи;
  • пару монтажных лопаток;
  • стальной уголок;
  • молоток.

Для того чтобы правильно разбортировать колесо, вам необходимо снять его с автомобиля. Затем с помощью стального уголка снимаем покрышку с обода, для этого загоняем этот уголок между ободом и шиной и прилагаем усилия. Разбортировку колеса надо начинать со стороны, противоположной золотнику.

Камеру колеса надо обязательно спустить. Конец уголка желательно закруглить, чтобы удобнее было работать и не повредить покрышку. Старясь не задеть камеру, надо очень аккуратно снимать покрышку с обода, немного придавливая ее. Когда вся сторона покрышки окажется снаружи обода, можно аккуратно вытащить камеру. Вот и все, ваша разбортировка колеса закончена. Собирается все в обратном порядке.

Несколько советов, которые надо учитывать при правильной разбортировке

  • Если вам пришлось заменить после разбортировки одно из колес, не стоит ставить другой вид резины. Даже если это накладно, зимнюю покрышку на летнюю лучше не менять. Или наоборот.
  • Размер шины, дисков и камеры не игнорируют при сборке колеса после разбортировки.
  • Если вы обновили покрышку после разбортировки, камеру нужно обязательно поставить новую.
  • При монтаже нужно обязательно следить за тем, чтобы под покрышку не попадала грязь или песок.
  • Если у вас нет с собой монтажных лопаток, отделять покрышку от обода можно при помощи домкрата.
  • Не старайтесь сэкономить и заклеивать отверстие в камере после прокола и разбортировки подручными средствами. Это все же ваша безопасность на дороге.
  • Чаще проводите визуальный осмотр колес, чтобы можно было вовремя «поймать» проблему, и разбортировку не пришлось проводить среди дороги.
  • Не используйте отвертку для самостоятельной разбортировки колес, вы можете повредить и покрышку, и камеру, а это удовольствие не из дешевых.

Нюансы

Если вы на дороге «поймали» гвоздь и шина начала немного спускать, не делайте распространенной ошибки новичков, не вытаскивайте сразу этот злополучный гвоздь. Он ненадолго позволит удержать остатки воздуха в камере, а это позволит вам добраться до гаража или шиномонтажки, где можно будет спокойно провести разбортировку.

Есть еще одно правило, которое надо всегда выполнять при самостоятельной разбортировке. Разбортируем ОТ камерного соска, а вот бортируем К нему. После того, как вы начали бортировку, надо без золотника резко дать воздух в камеру. Это позволит ее расправить и поставить на место в покрышке. Когда камера стала в покрышке ровно, можно потихоньку накачивать шину до положенного объема.

Теперь вы знаете, как правильно разбортировать колесо вашего автомобиля самостоятельно. Дело, конечно, хлопотное и трудоемкое, но водители старого поколения не доверяли этот процесс никому, будем брать с них пример и мы. Гарантия вашей безопасности на дороге – уверенность в том, что все в вашей машине сделано на совесть. А кто лучше и «совестливее» сможет разбортировать автомобильное колесо, чем его владелец!

И есть еще один нюанс – вся описанная выше процедура подходит только для колес камерного типа. Если же у вас безкамерные покрышки, все обстоит по-иному. Там ремонт после повреждения таким образом у вас не получится!

Поделитесь информацией с друзьями:

Как разбортировать колесо автомобиля своими руками?

Проблема пробитого колеса – нередкое явление в автомобильном мире, и достаточно часто, подобная неприятность застает водителя в дороге. Хорошо, если автомобилист может сам справиться с заменой, ведь в противном случае приходится обращаться за помощью к другим участникам дорожного движения. Однако умение снять и обратно установить колесо машины – это еще не верх мастерства, и куда более важным умением является бортировка колес. Как правильно справиться с поставленной задачей и что для этого потребуется, вы узнаете из этой статьи.

  • Необходимые инструменты
  • Последовательность действий
  • Особенности бортирования бескамерных шин
  • О чем не стоит забывать (Рекомендации специалистов)

Необходимые инструменты

Как и в любой другой работе, без подготовительного этапа никуда, и для начала необходимо подготовить нужный в работе инструментарий. Никаких особенных приспособлений вам не понадобится, но это вовсе не означает, что достаточно будет одного молотка и монтировки, которые многие автовладельцы используют для достижения поставленной цели. Ничего кроме поврежденной резины это вам не принесет, и даже если дефекты не будут заметны сразу после снятия покрышки, то со временем они проявят себя в самый неподходящий момент. Поэтому, для демонтажа «приварившейся» резины потрудитесь купить в любом хозяйственном магазине растворитель или скипидар (также подойдет обычный спирт), которые после нанесения на нужные места помогут с легкостью снять шину.

Важно! После выполнения всех действий, следует насухо вытереть обрабатываемое место, полностью удалив все «мокрые» следы.

Что же касается «правильных» инструментов для разбортировки колеса, то к ним относят: домкрат и гаечные ключи, монтажные лопатки, стальной уголок и тот же молоток.

Последовательность действий

Первым, и самым важным шагом на пути к успешному снятию резины с диска своими руками является демонтаж всего колеса. Для этого, поднимите автомобиль с помощью домкрата, открутите крепежные гайки (лучше предварительно ослабить их на опущенной машине) и снимите колесо.
Затем, стоит немного спустить камеру и прожать участки соприкосновения обода с шиной. Указанное действие поможет проще и быстрее отделить шину от обода.

Внимание! Разбортировку колеса начинают со стороны, противоположной золотнику, постепенно перемещаясь вдоль обода. Если у вас нет специального оборудования и соответствующих навыков, то на демонтаж одной шины понадобиться около 30-40 минут времени.

В разъединении двух указанных элементов вам поможет подготовленный ранее стальной уголок (лучше его немного закруглить), который необходимо загнать между ободом и шиной, надавливая на него с некоторым усилием.

Вместо уголка нередко используются монтажные лопатки, позволяющие выполнить разбортировку с более высоким уровнем точности, не нарушая целостность камеры. Покрышку с обода следует снимать очень аккуратно, немного придавливая ее. Как только вся сторона окажется снаружи, можно начинать медленно вытаскивать камеру. На этом выполнение работы можно считать оконченным, а вы теперь знаете, как самому разбортировать колесо. Остается только поместить на диск новую резину и собрать все в обратной последовательности.

Особенности бортирования бескамерных шин

Бескамерной называют шину, в которой нет разделения на камеру и покрышку. Внутренняя полость такого колеса полностью заполняется воздухом, который и формирует покрышку, герметично насаженную на диск. Внутренний слой (герметизирующий), изготавливается из специальной смеси каучуков и при небольшом повреждении (либо проколе колеса) способен частично заполнять образовавшуюся брешь, благодаря чему колесо не теряет давление сразу. Этот факт благоприятно сказывается на безопасности транспортного средства, что особенно актуально при движении на больших скоростях.

В случае с «бескамеркой» производителями было предусмотрено наличие конструкционных выпуклостей по краям, так называемых «хампов». При накачке колеса, когда внутри камеры повышается давление, стыки таких покрышек уплотняются. Из-за этой особенности данный вид колес хуже поддается разбортировке и вполне вероятно, что многие автомобилисты даже не подозревают как можно самому разбортировать бескамерное колесо. В этом случае, на помощь приходит специальное приспособление для разбортировки, позволяющее создать намного большее давление, которое способно сорвать покрышку с места.

В дорожных условиях помочь водителю могут соответствующие наборы для ремонта бескамерных шин. В отдельных случаях, внутрь поврежденной «бескамерки» приходится помещать камеру, чтобы хоть как то добраться до ближайшего шиномонтажа. Такая крайняя мера отлично подойдет для сильно поврежденной покрышки.

Если одеть бескамерную шину на диск – не очень сложное задание, для выполнения которого достаточно будет силиконовой смазки и 30-сантиметровой тонкой монтажки (если колесо имеет радиус 16 дюймов, этого размера будет вполне достаточно), то для накачки такой покрышки необходимо чтобы ее борт перескочил через хамп колеса. Добиться этого намного сложнее, так как нужна быстрая подача большого объема воздуха, который недоступен автомобильным компрессорам.

Решить поставленную задачу поможет 10-20 грамм бензина или эфира, содержащегося в «Быстром старте». Кстати, последний вариант отлично подходит для зимнего периода, так как эфир способен хорошо преобразовываться на морозе. Конечно, немаловажным моментом при использовании этого способа накачки безкамерной шины является умеренность горючего.

Пошаговая инструкция выполнения указанной задачи выглядит следующим образом:

  1. Возьмите колесо и открутите клапан.
  2. Залейте внутрь покрышки небольшое количество горючей жидкости.
  3. Налейте немного горючего на бортик шины и подожгите его с помощью удара ноги или палки.
  4. Теперь с помощью ударов необходимо продавить горящий борт вовнутрь, таким образом, поджигая находящиеся внутри покрышки пары горючего.
  5. Посредством образовавшегося внутри взрыва покрышка оденется на хампы и одновременно с этим потушит остатки огня на борте резины.
  6. Подождите несколько секунд (реакция внутри покрышки должна полностью закончиться) и подсоединяйте компрессор.

На этом, пожалуй, и все. Теперь вы знаете как бортировать «бескамерку».

О чем не стоит забывать (Рекомендации специалистов)

Вполне возможно, что все описанные ранее действия покажутся вам слишком простыми, но на практике нередко возникают определенные трудности. Чтобы их минимизировать, стоит прислушаться к рекомендациям специалистов на этот счет:

  1. При сборке колеса нельзя игнорировать размеры шин, камер и дисков, так как они должны полностью соответствовать друг другу.
  2. Выполняя замену одного из колес, не стоит устанавливать другой вид шин (то есть, если на автомобиле установлены все летние покрышки нельзя монтировать одну зимнюю).
  3. При монтаже обновленных шин рекомендуется использовать только новые камеры.
  4. Также старайтесь не допустить попадания грязи под покрышку.
  5. Нельзя проводить разбортировку, используя для этого отвертку. Таким способом у вас не получится снять покрышку, к тому же вы легко можете ее повредить.

Обычно, разбортировка колеса выполняется достаточно редко, и требуется в основном для замены летнего комплекта шин на зимний и наоборот. Тем не менее, при проколе или повреждении камеры также приходится прибегать к этому методу демонтажа.

Важно! При повреждении покрышки гвоздем, или другим острым предметом, не спешите вытаскивать его из занятого места. Учитывая, что он закрывает собой появившуюся брешь, с его присутствием вы вполне сможете доехать до гаража, где можно будет более грамотно подойти к решению этой проблемы.

Как снять колеса с автомобиля

Как снять колеса с автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Затянуть колесные гайки Стоимость

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Они нужны для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. На некоторых автомобилях установлены направленные или позиционные шины. Направленное означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, а позиционное означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или в определенном углу транспортного средства.

Возможно, у вас спустило колесо, и вам нужно установить запаску. Вы можете снять колеса, чтобы переставить шины для обслуживания. Возможно, вам придется выполнить другую работу, например, отремонтировать тормоза или заменить ступичный подшипник.

Какой бы ни была причина, знание правильного способа снятия и установки колес и шин может помочь вам предотвратить повреждение и выйти из затруднительного положения. При снятии и установке колес следует помнить несколько важных моментов.

Часть 1 из 2: Снятие колес

Независимо от причины, по которой вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и защитное оборудование, чтобы не повредить автомобиль или не получить травму.

Необходимые материалы

  • Гидравлический домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Трещотка с головками (Шиномонтаж)
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Припаркуйте автомобиль на плоской, твердой и ровной поверхности.
Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите противооткатные колодки на место . Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые должны оставаться на земле.

  • Совет : Если вы работаете только с передней частью, поместите противооткатные упоры вокруг задних колес. Если вы работаете только с задней частью, поместите противооткатные упоры вокруг передних колес.

Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Используя трещотку и головку или монтировку, ослабьте гайки на колесах, которые нужно снять, примерно на ¼ оборота.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . С помощью домкрата поднимите автомобиль на рекомендованную производителем точку подъема, пока снимаемая шина не оторвется от земли.

Шаг 5: Установите подставку . Поместите подставку под домкрат и опустите автомобиль на подставку.

  • Совет : Если вы снимаете более одного колеса и шины за раз, вам необходимо поднимать один угол автомобиля за один раз. В каждом углу автомобиля, над которым ведутся работы, должна быть установлена ​​подставка для домкрата.

  • Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону автомобиля или весь автомобиль одновременно, так как это может привести к повреждению или травме.

Этап 6: Снимите зажимные гайки . С помощью ключа для шин снимите гайки со шпилек.

  • Совет : Если зажимные гайки покрыты коррозией, нанесите на них проникающую смазку и дайте ей время впитаться.

Шаг 7: Снимите колесо и шину . Осторожно снимите колесо и закрепите его в надежном месте.

Некоторые колеса могут коррозировать ступицу колеса, и их будет трудно снять. В этом случае используйте резиновый молоток и ударяйте по задней стороне колеса, пока оно не отсоединится.

  • Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, так как молоток может вернуться и ударить вас, причинив серьезную травму.

Часть 2 из 2: Установка колес и шин

Шаг 1: Установите колесо обратно на шпильки . Установите колесо на шпильки.

Шаг 2: Установите зажимные гайки вручную . Сначала вручную установите гайки обратно на колесо.

  • Совет : Если зажимные гайки сложно установить, нанесите на резьбу противозадирный состав.

Шаг 3: Затяните гайки звездообразно . Используя храповик или монтировку, затяните гайки с выступами в виде звезды, пока они не будут плотно затянуты.

Это поможет правильно установить колесо на ступицу.

Шаг 4: Опустите автомобиль на землю . Как только колесо будет закреплено, осторожно верните автомобиль на уровень земли.

Шаг 5: Убедитесь, что зажимные гайки затянуты с надлежащим крутящим моментом . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя, используя начальную схему.

При снятии и установке колес и шин очень важно затягивать зажимные гайки, используя чередующуюся звезду, и затягивать их в соответствии со спецификацией. Если этого не сделать, колесо может оторваться от автомобиля во время движения. Если у вас возникли проблемы со снятием колес с вашего автомобиля или вы думаете, что проблема связана с гайками, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может затянуть гайки для вас и убедиться, что ваше колесо правильно установлено.


Следующий шаг

Расписание Затяжка гаек крепления колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Затяжка колесных гаек». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


колеса

гайки с проушиной

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Richard

22 years of experience

461 reviews

Request Richard

Richard

22 years of experience

Request Richard

by Olrich

Dodge Neon L4-2.0L — Затяните гайки крепления колес — Мариетта, Джорджия

Ричард очень классный. Вовремя сердечно. Делает большую работу. тоже отличный совет, для всех ваших ремонтов искренне рекомендую его услуги. Великий Механик.

by Patricia

Lexus ES300 — Затяните гайки крепления колес — Мариетта, Джорджия

По словам Ричарда, проблема устранена, однако замена гайки крепления колеса выполнена не в том стиле. Он вернется, чтобы заменить его правильным, когда он будет заказан и запланирован.

Dan

40 лет опыта

1080 отзывов

Request Dan

Dan

40 лет опыта

Request Dan

by Cullen

Toyota Camry L4-2. 2L — Затяните гайки крепления колес — Камминг, Джорджия

Никогда не разочаровывался.

Michael

17 лет опыта

606 Обзоры

Запрос Майкла

Michael

17 лет опыта

Запрос Майкла

By Rubynelle

Kia amanti v6-3,5 л. Грузия

Майкл приятный, вежливый, эффективный в удивительно короткие сроки, чтобы сделать работу хорошо.

Raymond

38 -летний опыт работы

613 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

от Donisha

Dodge Warger V6 -3,5L -LUGS Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Nut Whe , Невада

Я ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ .. Отличная работа

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить шток клапана шины

Шина Шток клапана шины — это клапан, расположенный в колесе автомобиля, через который накачиваются шины. Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Со временем штоки клапанов…

Как заменить шпильку колеса

Шпильки автомобильных колес удерживают колеса на ступице. Колесные шпильки выдерживают большое давление и изнашиваются при слишком большом усилии, вызывая ржавчину или повреждения.

Как заменить сальник колеса

Сальники колеса являются частью системы колесных подшипников и защищают эти подшипники от грязи и мусора. Замените колесные уплотнения, если смазка вытекает из подшипников.

Похожие вопросы

Барабан заднего колеса шумит

Обычно в этом случае необходимо снять барабан и очистить тормоза. Автомобиль необходимо поднять домкратом и поставить на подпорки. Затем следует снять колесный барабан. Убедитесь, что аварийная…

Тормозные диски застряли в колесе, не отсоединяются

На вашем автомобиле в задних тормозных дисках находятся колодки стояночного тормоза. Итак, для начала убедитесь, что стояночный тормоз отпущен, прежде чем пытаться снять роторы. Если ротор все еще тяжело снимается, осторожно ударьте по нему…

Стук при движении автомобиля, но не при ускорении и не при торможении.

Привет. Проверьте зажимные гайки на передних колесах и убедитесь, что они затянуты. Колесо может болтаться и двигаться. Если зажимные гайки затянуты, проверьте вокруг колеса и посмотрите, нет ли там…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как снять и затянуть автомобильное колесо

 Мы создали это руководство, чтобы показать, как правильно снимать и устанавливать колесо
(обода и шины), не снимая и не ломая колесные шпильки и гайки. Некоторый
у производителей есть ключ для блокировки колес, который обычно находится в бардачке или
в багажнике. Инструкции по спущенной шине приведены в разделе ниже.

Безопасность превыше всего!

 Безопасность автомобиля и правильная управляемость зависят от правильного снятия и установки
колеса, не говоря уже о потенциальных травмах и повреждениях, которые могут возникнуть, если
колесо отваливается. Неправильная переустановка колеса также может привести к поломке тормозных дисков и
фланцы ступицы деформируются, что создает вибрации во время движения. Прежде чем вы начнете
вам нужно будет поднять и
поднять автомобиль, не повредив ходовую часть.

Давай прыгать!

Обычно существует два типа колесных колпаков, которые могут затруднить снятие
гайки и колесо. Во-первых, это полный колпак, который необходимо снять.
чтобы получить доступ к гайкам. Использование гаечного ключа с противоположной стороны автомобиля
или большой плоской (стандартной) отвертки, вставьте наконечник между колпачком и
обод шины. Поверните гаечный ключ или отвертку вперед и назад, чтобы начать
процесс удаления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки гайки на алюминиевом колесе с пластиковым покрытием.
покрытия над ними, которые должны быть удалены. Эти пластиковые крышки можно сделать похожими на
гайки и навинтите на металлические гайки, которые удерживают обод. Каждый
из них должны быть удалены до того, как центральная крышка оторвется.

Колеса этого типа из легкого сплава или алюминия имеют уже открытые зажимные гайки и
готов к снятию без какой-либо дополнительной подготовки.

Первым шагом при откручивании гаек является получение инструмента, способного
так. Это может быть гаечный ключ, который поставляется в большинстве автомобилей вместе с запасным колесом.
Большинство механиков предпочитают использовать ломаный стержень, который представляет собой большой торцевой ключ.
это даст вам дополнительные рычаги по сравнению с традиционным гаечным ключом или гнездом и трещоткой.
Этот брусок обычно не входит в стандартный набор инструментов и его необходимо будет приобрести
отдельно вместе с набором торцевых головок 1/2 дюйма для глубоких колодцев. Размеры колесных проушин могут
диапазон от 17мм, 18мм, 19мм, 21 мм или 3/4 дюйма или 13/16 дюйма в большинстве случаев. Установить
поддомкратьте и немного приподнимите автомобиль, это позволит подвеске двигаться
вниз от автомобиля, но недостаточно, чтобы оторвать шину от земли. Пока
шина касается земли, приложите давление вниз к гаечному ключу,
неподвижно удерживая точку поворота ключа. Одна вещь, которую вы не хотите делать, это
потяните гаечный ключ вверх, это вызовет неравномерное давление на нижнюю часть спины
и может вызвать боль. Чтобы снять зажимные гайки, поверните их против часовой стрелки, эти гайки
будет тесно, так что будьте готовы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Некоторые проушины могут быть заржаветы или перетянуты. В этом случае вам может понадобиться использовать
полной массой тела, чтобы наступить на гаечный ключ. Убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель
стержень полностью сидит, чтобы избежать закругления. Будьте осторожны, делая это, потому что есть много
применяется большее давление. Продолжайте ломать проушины, пока все не будет сделано,
затем ослабьте примерно на один полный оборот. Это гарантирует, что когда шина окажется в воздухе
у вас не будет проблем с полным удалением гаек, не снимайте гайки полностью
в это время.

Продолжайте поднимать автомобиль до тех пор, пока шина не перестанет касаться земли, в
этот экземпляр мы используем
гидравлический домкрат, который
более устойчив, чем ножничный домкрат, который поставляется с большинством автомобилей, стабилизируя
с помощью домкрата в целях безопасности.

Смотреть видео

Продолжайте снимать все гайки вручную или с помощью гаечного ключа
или ломаной планке, в это время можно использовать обычную розетку и храповик. Какой-то европейский
такие модели, как Mercedes Benz, BMW и Porsche, будут использовать болты с проушинами, которые при снятии
позволит шине упасть, потому что нет колесной шпильки, удерживающей обод на месте,
будьте готовы взяться за колесо при снятии проушин. Если колесо кажется застрявшим, это
Это связано с тем, что между ступицей и ободом скопилась ржавчина.
нанесите резкий удар, это должно оторвать колесо от ступицы.

Проверьте шпильки и замените все
которые повреждены. Кроме того, протрите монтажную поверхность на колесе, роторе или
барабан, очистите его от грязи, ржавчины или жира перед повторной установкой колеса.

Повторная установка: Возьмите шину и осторожно установите ее на шпильки колеса так, чтобы
чтобы не повредить резьбу. Некоторые европейские автомобили вам нужно будет держать шину
на место на ступице колеса, а затем совместите обод с отверстиями для болтов с резьбой,
возможно, вам придется немного подвигать обод, чтобы выровнять отверстия.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Наденьте колесо, пока оно не упрется заподлицо с фланцем ротора или барабана, установите
гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте лаги с
гнездо или ударный пистолет, это может привести к перекручиванию резьбы. Продолжить установку
зажимные гайки, пока все не будут закручены как минимум на два оборота. Не используйте смазку на
гайки, если на шпильках колеса есть ржавчина, удалите ее проволочной щеткой перед
монтаж.

Начните начальную затяжку, следуя схеме звезды. Это обеспечит
колесо будет затянуто равномерно, что позволит избежать деформации. можно использовать обычную трещотку
и гнездо для этого, удерживая шину рукой. На следующем шаге колесо
быть затянут полностью.

Опустите автомобиль ровно настолько, чтобы шина коснулась земли, которая будет его удерживать
от вращения во время затягивания.
Используйте динамометрический ключ и установите его в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно
от 70 до 90 футо-фунтов для легковых автомобилей и от 100 до 120 футо-фунтов для пикапов.
и большие внедорожники. Закончите затягивать выступы в виде звезды, слушая и
ощущение щелчка динамометрического ключа, сигнализирующего о том, что надлежащая затяжка достигнута.
Если динамометрический ключ недоступен, равномерно затяните выступы по схеме «звезда».
дважды пройдитесь по выступам, чтобы убедиться, что они все плотно затянуты. Переустановите колпак или проушину
крышку гайки и снимите домкрат. Крышка ступицы будет иметь рельеф для штока клапана,
принять к сведению и установить его правильно. Будьте осторожны, не оказывайте чрезмерного давления на
крышка во избежание поломки. Когда работа будет завершена, прислушайтесь к странным звукам.
пока автомобиль находится в эксплуатации. Ослабленное колесо будет издавать щелкающий или тикающий звук
при движении на малых скоростях. Повторно проверьте зажимные гайки через день или два после поездки в
убедитесь, что они безопасны. После завершения установки
проверить давление воздуха в шинах,
это поможет шине работать наилучшим образом.

Замена спущенной шины

В основном существует три типа спущенных шин: очень низкое давление воздуха
(почти плоский), но он все еще может катиться, совершенно без воздуха, наконец, самый
опасно, высокая скорость выброса.

Безопасность превыше всего

Прорывы на высокой скорости могут быть опасны, если вы слышите и чувствуете, как контролируют разрыв шины.
машина станет сложнее. Если это произойдет, отпустите дроссельную заслонку, пока
Удерживая руль неподвижно, плавно нажмите на тормоз, пока не снизите скорость.
вниз. Идея состоит в том, чтобы доставить автомобиль на безопасную и ровную поверхность, даже если вам нужно
проехать для этого небольшое расстояние. Двигайтесь медленно и соблюдайте осторожность, автомобиль
вести себя немного смешно (если вы находитесь на автостраде, направляйтесь к ближайшему съезду). В
в большинстве случаев, когда шина спущена, она разрушает визуализацию внутренних слоев.
это бесполезно, не зацикливайтесь на попытках спасти шину, ни одна шина не стоит травм.
Избегайте замены спустившей шины непосредственно на обочине дороги, убедитесь, что вы
на безопасном расстоянии от других водителей.
автомобилистам снизить скорость. Если вы не можете добраться до безопасного места, наберите 911 и ждать
помощь дорожного патруля или местной полиции. Аварийный дорожный комплект для спущенной шины
включая набор перчаток рекомендуется.

Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и включите стояночный тормоз, также заблокируйте колеса
(2 деревянных бруска). Это делается для того, чтобы автомобиль не катился, когда его поднимают.
домкрат. Домкрат должен стоять на твердом грунте, если вы находитесь на мягкой обочине дороги
используйте большой кусок плоского дерева, чтобы установить домкрат перед подъемом. Не поднимайте
автомобиль на неровной поверхности, это может привести к тому, что домкрат прогнется, и автомобиль покатится
от домкрата.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Найдите запасное колесо (упомянутое в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля) и проверьте
его надувание, некоторые автомобили имеют запасную часть для экономии места, которая не требует воздуха. В
рядом с запасным колесом должны быть доступны домкрат и гаечный ключ
и удерживается крепежным винтом, который затягивается вручную.

Снять колпак спущенной шины (если есть) с помощью монтировки сломать
гайки ослаблены, 2 оборота (против часовой стрелки). Убедитесь, что гаечный ключ полностью
на проушину, чтобы избежать закругления, нажмите вниз так, чтобы ключ для проушины был направлен влево горизонтально.
Лучше всего работает подпрыгивающее движение, вы также можете использовать ногу на гаечном ключе.

Домкрат должен иметь инструкции
о том, как и где поднять автомобиль, также в руководстве по эксплуатации автомобиля есть
будут инструкции для вашего конкретного автомобиля. Не предполагайте, где находится домкрат
установлен, потому что вы можете повредить автомобиль, поднимая его неправильно. Некоторые автомобили
иметь стрелку на молдинге нижней части тела (внизу), которая показывает, где именно
надо поставить домкрат. Поместите домкрат под подъемную площадку и начните
поверните винт домкрата по часовой стрелке. Это поднимет домкрат в нужное положение, продолжайте
вверх, пока колесо не оторвется от земли.

Продолжайте откручивать гайки крепления (на немецких автомобилях гайка крепления совмещена с
шпилька колеса, так что шина упадет после удаления шпильки).

Крепко возьмите шину и осторожно снимите ее с колесных шпилек и поместите под
автомобиль для дополнительной безопасности, не ударяйте домкратом.

Аккуратно поднимите запаску на шпильки колеса (немецкие автомобили вам понадобятся
чтобы навинтить выступ шпильки) и вручную навинтите гайку зажима, чтобы удерживать шину на месте, установите
оставшаяся часть гаек и защелки.

Слегка опустите домкрат, пока шина не коснется земли, что будет удерживать
чтобы он не вращался во время затягивания гаек.