Содержание
Идея для двигателя. Приора, Ока.
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#1
Я не раз встречал упоминание о двигателях ВАЗ 2108 на самолетах…
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Ведь 16 клапанный инжектор с номинальной мощностью в 98 л.с,при том же весе (около 120 кг).Да плюс к тому же,известный факт,что убрав катализатор(он для евро норм),расточив ГБЦ,поставив более верховые валы и облегченные клапана,достигается мощность в 120 л.с без потери ресурса.
Плюс к тому же никогда не встречал того,чтобы взяли двигатель от оки(55 л. с,60 кг масса)
И хорошенько тюнинганули его
Например двигатель от оки с расточенной ГБЦ,облегченными клапанами,подобранными турбо валами,рессивером,прямоточной системой выпуска(уменьшающую нагрузку на клапана)+турбина на 1 бар и двигатель выдаст вам 100 л.с
При этом,если будет установленна кованная поршневая,и будет своевременны сменятся масла,элементы ГРМ и ЦПГ то с двигателем очень долго не будет происходить ничего страшного
Собственно вопрос,почему так не делают?Хотя может это я дурак и нигде не видел?Заранее спасибо
Renat
Старейший участник
#2
Дело в ресурсе. Авто двигатели не рассчитаны и не могут долгое время работать на высоких оборотах.
Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам! (c)
#3
Renat сказал(а):
Авто двигатели не рассчитаны и не могут долгое время работать на высоких оборотах.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дык говорят это и не требуется.
Высокие обороты это 100 кобыл
А для горизонтального полёта надо примерно 30 лошадок.
Взлетел и сбрось обороты, в чём проблема то?
А ещё говорят, что автоконверсия ресурснее даже чем тот же ротакс.
Главная проблема автомотора — его большой вес, а не его якобы маленький ресурс.
Вот представь: Ты идёшь на вынужденную, внизу пни, коряги и камни
а у тебя за спиной 120кг железа …
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#4
Ну так смотрите.
Вот допустим задрюченный движок от оки на 100 л.с
Выходит очень дешево ибо тюнинг просто копеечный (самое дорогое турбокит 20 к примерно)
Примерно за 40-50 к вы получаете нормальный,мощный,более менее легкий верховой двигатель
А на счет обротов это вы почему так решили?Что на высоких оборотах не может долго работать?
Из-за охлаждения?Так у оки двигатель половинка от 2108 а охлаждение целиковое,тоесть охлаждения там с запасом приличным,да плюсом еще и воздух обдувает.
Ну и естественно не на предельных оборотах 7 к оборотов достаточно будет,а на таких оборотах авто может пилить десятки часов подряд если охлаждение не подведет
r_clone
Россия — родина слонов…
#5
mdpspb сказал(а):
а у тебя за спиной 120кг железа
Нажмите, чтобы раскрыть…
без сомнений, что 100, да пусть даже и 80 кГ за спиной придадут экипажу неимоверного спокойствия на вынужденной с пнями и корягами
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#6
Да я все понимаю,но чтож теперь вообще без двигателя летать чтоли?
Ротакс то дорого больно выходит. ..Я думаю ,если бы ротакс дешевый был,никто бы не летал на 2108-14 и буранах
А что по теме думаете?Я вот слышал где-то,что мол мотоциклетные двигатели не подходят из-за больших оборотов,что-то там с винтом связанно.
Вот этого я не понял,как так…Ведь по логике,чем быстрее винт крутится тем больше тяга.Я ведь прав?
А авто двигатели бывают маленькими и довольно легкими,плюс бывают очень дешевые и с потенциалом для глубокого тюнинга.
Я понимаю ,что мой вариант с двигателем от оки замученным до предела долго не проживет,но я же говорю про легнький одно или максимум двухместный самолетик.Навроде того,который сейчас продается на сайте под именем Стриж,если не ошибаюсь.Там писали что он развивал 180 км/ч на двигателе от бурана.Так вот я и подумал,а что если бы у него было 100 кобыл?Наверное много лучше было бы,и скорость возросла и меньшая ввп потребовалась.
P.S А если 100 кг железа будут впереди,то по идее по спокойнее экипажу будет))
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#7
А еще,авто двигатели ведь можно облегчать.
Момент я так понимаю двигателю на самолете будет без особой надобности,поэтому можно облегчить маховик.
Систему охлаждения поставить облегченную(поменьше)Ибо воздух обдувающий будет играть неплохую роль в охлаждении.
Можно еще поизвращатся с поддоном(например из титана или сплава какого.
Ну понятное дело ,что к ротаксу и близко по весу подойти не выйдет,но хоть что-то можно сделать
SVD
Гость
#8
@ Gospo
Доброго дня, тема по Приоровскому 16 клап. Двигателю есть, автор темы Александр, поищите там все расписано.
Ока до 100 не раскачивается, без того что бы от ресурса остался ноль.
Но не верьте, что другие конверсии легче Субара по весу такая же, по надежности то же. Все дело в стереотипах эксплуататоров двигунов. .
SVD
Гость
#9
mdpspb сказал(а):
Вот представь: Ты идёшь на вынужденную, внизу пни, коряги и камни
а у тебя за спиной 120кг железаНажмите, чтобы раскрыть…
А если впереди?
И правильно сказано выше и без двигателя приложиться ко пню радости будет мало.
SVD
Гость
#10
Mordred сказал(а):
Ведь по логике,чем быстрее винт крутится тем больше тяга.Я ведь прав?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет не правы, у крыла, лопасти есть придел по скорости и равна она скорости звука, за которым начинается негатив. Потом КПД маленького винта меньше большого, поэтому два маленьких винта и один двигатель, всегда хуже чем один большой винт и один двигатель.
Мотодвигателя так же используются, но реже из за дороговизны двигателя и запчастей. Тему по мотодвигатель БМВ 1200 посмотрите.
Mordred сказал(а):
Я понимаю ,что мой вариант с двигателем от оки замученным до предела долго не проживет,но я же говорю про легнький одно или максимум двухместный самолетик.Навроде того,который сейчас продается на сайте под именем Стриж,если не ошибаюсь.Там писали что он развивал 180 км/ч на двигателе от бурана.Так вот я и подумал,а что если бы у него было 100 кобыл?Наверное много лучше было бы,и скорость возросла и меньшая ввп потребовалась.
P.S А если 100 кг железа будут впереди,то по идее по спокойнее экипажу будет))Нажмите, чтобы раскрыть…
Одно — двух местность не показатель для самолета. Намного главнее вес и аэродинамические качества фюзеляжа и крыла. Так как есть одно местные и 115 кг и 250 кг. И есть двух местные в 250 кг. Есть дельты с Хондами в 120 л.с. летающие со скоростью в 100 км\ч, а есть пилотажники со 60 л.с. и летающие под 200 км\ч.
гера
Летаю, ремонтирую, строю!
#11
Очередной малограмотный троль! Знимаю место в первом ряду! Сейчас сюда все гламуряне подтянутся! Будут тереть что у них там с винтом!
А вообще это специализированный форум и прежде чем писать сюда, лучше прожевать сначала
некто Василий
я летаю на параплане
#12
если в дрыгатель от оки дунуть одну отмосферу это будет крылатая осколоччная бомба. .
Hitek
Мне здесь нравится!
#13
nektovasiliy сказал(а):
если в дрыгатель от оки дунуть одну отмосферу это будет крылатая осколоччная бомба..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вы уверены?
Ездило отлично! Но сотый раз повторяю, НЕ ПОЛЕТИТ
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#14
hram сказал(а):
Очередной малограмотный троль! Знимаю место в первом ряду! Сейчас сюда все гламуряне подтянутся! Будут тереть что у них там с винтом!
А вообще это специализированный форум и прежде чем писать сюда, лучше прожевать сначалаНажмите, чтобы раскрыть. ..
Вот везде есть такие забавные люди)
Ну если вам кажется ,что я троль,вы то че выкатилсь?))
Я вам отвечу,вы любите разводить срач
Я задал конкретный вопрос,несколько людей дали мне довольно конкретные ответы,я узнал много нового в итоге,я благодарен им…В чем ваша проблема?
На счет двигателя от оки понял,идея не из лучших…Говоря про одноместный самолет имел ввиду легкий вес(теперь понимаю что вес надо конкретизировать)
Но двигатель от оки можно раскрутить до 100 л.с и ресурс еще будет,это не я придумал,есть ока со 100 л.с ездит и весьма даже неплохо.
А 1 бар дуть это еще гуманно весьма.Есть умельцы дуют и 1.7 бара и даже 2 бара.
Видел сам лично приору с 250 л.с эксплуатируется как гражданский авто уже 4 года без поломок
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#15
Hitek,а почему не полетит то?Из-за того что не сможет долго держать повышенные обороты?
Alex_54
Делаю для себя.
8 906 0456013
#16
Mordred сказал(а):
Hitek,а почему не полетит то?Из-за того что не сможет долго держать повышенные обороты?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Конечно полет, все полетит и вертолет на турбированной Приоре полетит. Дерзайте, делайте, или вы ждете , что кто-то
сделает по вашей подсказке?
Renat
Старейший участник
#17
mdpspb сказал(а):
А ещё говорят, что автоконверсия ресурснее даже чем тот же ротакс.
Главная проблема автомотора — его большой вес, а не его якобы маленький ресурс.Нажмите, чтобы раскрыть…
Я бы сказал, и то и то Да и привод генератора ремнем удовольствия не добавляет))) Вообщем, автомотор на автомобили, авиационный- на самолеты, дельталеты и т.д.
Renat
Старейший участник
#18
Hitek сказал(а):
Вы уверены?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сколько «потрахов»
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
#19
Mordred сказал(а):
Но что-то не слышал ни разу,о двигателях семейства приоры
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если Вы не слышали, то это не значит, что такого нет. Для начала Вам сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341
Gospo
Я люблю строить самолеты!
#20
Почитал тему….
Порыдал,побил себя сапогом в грудь и все такое.
Особенно радуют до дрожи моменты,типо:»Старый,помоешный мотор с разборки будет надежнее вазовского нового»
А еще там один эксперт спрашивает,что будет при обрыве ремня ГРМ(интересно,а он думал что все збс чтоли будет,если ГРМ работать не будет?))А второй эксперт ему отвечает что будет отказ двигателя))))
Если серьезно говорить,то при обрыве ремня,клапана воткнутся в поршни. Чтобы избежать этого делают безвтыковые поршни со специальными проточками под клапана.Степень сжатия при этом не падает ибо есть компенсатор.
Еще вопрос назрел.Вот либо не встречал,либо настолько мало встречал,что не отложилось в памяти
Тут вообще двигатели тюнингуют??
Или щас будут кричать про ресурс глядяя на расточеную ГБЦ и подобранные валы?))))
Двигатель 2108-9 в одной из соседних веток так и поставили))Еще кто-то здесь собирался от классики 2101-07 поставить тоже не трогая.
Вы бы тему тюнинга освили поглубже,мотор то важная тема все же
Сайлентблок опоры двигателя ВАЗ 2108 ОКА инж.
Вес: 0.32 кг
Страна производителя: Россия
Применимо к авто: ВАЗ
Ширина: 70 мм
Длина: 60 м
Высота: 60 мм
Описание
Описание
Характеристики Наличие
Описание
Описание
Применяемость:
ВАЗ 2108
Характеристики
Характеристики
Ширина
70 мм
Длина
60 м
Высота
60 мм
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
240 ₽
В корзину
21 шт.
Артикул: 2108-1001046-10
На складе 21 шт.
Сайлентблок опоры двигателя ВАЗ 2108 ОКА инж.
В корзину
Автомобили ВАЗ ОКА (1111_) | К АВТОМАГАЗИН
Автомобили ВАЗ ОКА (1111_) | К АВТОМАГАЗИН
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC. A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANG FENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIE .GOEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGR UAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDINILANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLI GIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG ( SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RE NAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMT-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ- DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHON GXING (ZX AUTO)ЗИНОРОЗОТИЕЗУЕНДАПП
Загрузка…
2
… все модели110 (2110), 1995/01 — 2012/12111 (2111), 1995/01 — 2009/02112 (2112), 1995/01 — 2011/121200-1500 Estate, 1973/09 — 1988/061200- 1600, 1970/01 — 2005/12GRANTA (2190_), 2011/10 — н/аGRANTA Estate (2194_), 2018/08 — н/аGRANTA Хэтчбек (2192_), 2018/08 — н/аGRANTA Лифтбэк (2191_), 2014 /05 — n/aKALINA Estate (1117), 2004/09 — 2013/12KALINA Hatchback (1119), 2004/10 — 2013/12KALINA II Estate (2194_), 2013/05 — 2018/09KALINA II Hatchback (2192_), 2013/05 — 2019/09KALINA седан (1118), 2004/09 — 2013/12KALINKA фургон-универсал (21043), 1985/05 — 1998/04LARGUS фургон-универсал (KS0_, RS0_, KSA_), 2012 /03 — н/аLARGUS (KS0_, RS0_, KSA_), 2012/03 — н/аLARGUS Фургон (FS0_, FSA_), 2012/03 — н/а НАДЕЩДА (2120), 1997/12 — 2006/12НИВА закрытый внедорожник Автомобиль (2121, 2131), 1976/12 — n/aNIVA II закрытый внедорожник (2123), 2020/07 — n/aNOVA (2105), 1981/05 — 2012/04NOVA Estate (2104), 1984/09 — 2012/04ОКА (1111_), 1988/02 — 2008/12PRIORA Estate (2171), 2009/05 — 2015/12PRIORA Hatchback (2172), 2008/02 — 2015/12PRIORA седан (2170_), 2007/04 — 2018/07SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114), 1984/09 — 2013/12САМАРА Хэтчбек (2113, 2114), 1997/03 — 2013/12САМАРА седан (21099, 2115), 1987/09 — 2012/12TOSCANA (2107), 1982/05 — 2012/05ВЕСТА ( GFL_), 2015/11 — н/дVESTA SW Estate (GFK_), 2015/11 — н/aXRAY (GAB_), 2016/02 — н/д
Загрузка. ..
/
Или
1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE.GOEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN) FEIDIFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSC HELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRA MAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS -ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSAN SANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAIYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZMZZOTYEZUENDAPP
Загрузка…
Посмотреть поиск
Скрыть поиск
Посмотреть все запчасти для ВАЗ ОКА (1111_)
Название | Коды двигателей | Мощность кВт/л.с. | Емкость (см3) | Цилиндры | Клапаны | Тип топлива | Год выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ВАЗ ОКА (1111_) 0,8 | Б6113Е | 26 кВт / 35 л. с. | 750 см3 | 2 цилиндра | 4 клапана | Бензин | 1988/02 — 2008/12 |
ВАЗ ОКА (1111_) 0,8 | Б6113Е | 30 кВт / 41 л.с. | 750 см3 | 2 цилиндра | 4 клапана | Бензин | 1996/08 — 2007/09 |
ВАЗ ОКА (1111_) 1.1 АСТРО (11301) | МеМЗ-245 | 36 кВт / 49 л. с. | 1091 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | 2002/10 — 2006/12 |
ВАЗ ОКА (1111_) 1.1 АСТРО (113011) | МеМЗ-2471 | 42 кВт / 57 л.с. | 1091 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | 2006/09 — 2007/12 |
Антифриз KROON OIL COOLANT38 для LADA/AVTOWAZ SAMARA (2108)
ЛАДА/АВТОВАЗ САМАРА (2108)
01. 1989-12.1989
Антифриз (5)
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
Лада
Все модели Лада
org/ListItem»>Антифриз
САМАРА (2108)
01.1989-12.1989
Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ САМАРА (2108)
Код товара:
АЛ14337979
Производитель | КРОНСКОЕ МАСЛО |
Код | ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ38 |
Продукт | Антифриз |
Химические свойства | Тонкий |
Спецификация | МБ 326. 3 |
Спецификация | Форд ВСС-M97B44-D |
Спецификация | Фольксваген ТЛ-774Ф |
Спецификация | Опель/GM 6277M |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ14337979 |
EAN | 8710128042128 |
КРОНА | 04212 |
КРОНСКОЕ МАСЛО | ХЛАДАГЕНТ38 |
КРОНСКОЕ МАСЛО | Икс |
КРОН-ОЙЛ | Икс |
ТУРБО МИНЬЕ | ХЛАДАГЕНТ38 |
Термодетали на Лада САМАРА (2108)
Все запчасти Лада САМАРА (2108)