Содержание
Выбор диаметра жиклёра | Газотопливный центр на ул. Книпович д.9
Что такое газовые жиклёры?
Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклёры.
При настройке ГБО 4 поколения, необходимо при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, чтобы этот газ полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклёра.
Как выбрать диаметр жиклёра?
При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос — какой диаметр жиклёров выбрать?
Для упрощения задачи подбора диаметра жиклёра производители ГБО применяют разные таблицы, списки и даже программы подбора жиклёров.
Мощность/1 цилиндр [ЛС] | ТИП ВПРЫСКА | ||
Фазированный | Попарно-параллельный | Синхронный Full grup | |
Диаметры штуцеров LPG[мм] | |||
1-12 | 1.6 | 1.5 | 1.3 |
12-15 | 1.8 | 1.7 | 1.5 |
15-18 | 2 | 1.9 | 1.7 |
18-22 | 2.2 | 2.1 | 1.9 |
22-25 | 2.4 | 2.3 | 2. 1 |
25-29 | 2.6 | 2.5 | 2.3 |
29-32 | 2.8 | 2.7 | 2.5 |
32-36 | 3 | 2.9 | 2.7 |
36-40 | 3.2 | 3.1 | 2.9 |
А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклёра выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента — больше 1,6 жиклёры маленькие, меньше 1,2 значит большие.
Таблицы обычно содержат разные величины жиклёров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система — Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклёра. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклёра) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например, все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней — Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например, у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?
Главное понять суть процесса подбора жиклеров.
При выборе диаметра жиклёра необходимо учитывать технические характеристики газовых форсунок и время бензинового впрыска автомобиля, на который ставите ГБО.
Давайте рассмотрим на примере:
Вы используете газовые форсунки с минимальным временем работы 4-4,5 мс. А время впрыска бензина на Вашем автомобиле без нагрузки на холостом ходу (ХХ) 3 мс.
Так как на ХХ это не самое низкое время впрыска (когда Вы едете с небольшого уклона и убираете ногу с газа, будет время впрыска ниже 3 мс. Это режимы перед CutOff), нужно рассчитывать, чтобы и газовое время на ХХ не было минимальным. То есть нам необходимо стремиться к значению времени впрыска газа на ХХ примерно 5-5,5 мс. Это даст нам не большой запас на режимах >3 мс бензинового впрыска.
Так вот подбирать жиклёры нужно так, чтобы (в нашем конкретном примере) после автокалибровки время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ, а время газового впрыска было в районе 5-5,5 мс. Это даст небольшой запас форсункам при работе на нагрузках ниже ХХ.
Будь у Вас автомобиль с 5 мс бензинового впрыска, все равно Вам стремиться к 5-5,5 мс газового на ХХ, так как это время идеально для выбранных Вами форсунок.
Если после автокалибровки время газового впрыска больше 5,5 мс, то имеет смысл рассверлить жиклёры. Шаг рассверловки зависит от значения газового впрыска, если получился 7 мс то можно сразу на 0,2-0,3 сверлить, если получился 6 мс, то на 0,1 или вообще лучше оставить и поднять чуть давление.
Чем плох малый диаметр жиклёра?
Выбирая диаметр жиклёра меньше нужного, Вы с одной стороны получаете более стабильную работу газовых форсунок (что хорошо), но с другой стороны получаете вероятность нехватки газа на высоких нагрузках и как следствие бедную смесь, снижение мощности, ошибку постоянно открытых инжекторов. Понять на этапе настройки это довольно просто — узнайте максимальное время впрыска на Вашем автомобиле. Если оно стремится к 18 мс, то вероятность, что Вы получите постоянно открытые жиклёры с нашим примером крайне велика. Необходимы испытания в движении и слежение за временем впрыска газа на большой нагрузке. Если после подбора жиклёров, настройки коэффициента газовой карты при вождении у Вас газовое время подходит к 25 мс, то есть повод задуматься — сверлить дальше, покупать другие газовые форсунки (быстрые и производительные) или подключать бензин на высоких нагрузках.
Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. Малый объем и низкое время впрыска на ХХ переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах.
Совет: при выборе жиклёра на газовые форсунки стремитесь к газовому впрыску на холостом ходу чуть выше минимально возможного для рейки, а на нагрузке следите, чтобы время газового впрыска не превышало максимально возможного впрыска (обычно 25 мс).
Как прочистить жиклеры карбюратора своими руками
Где находятся жиклеры карбюратора
Несмотря на то, что по сравнению с инжектором карбюраторный впрыск считается прошлым веком, его до сих пор применяют. Большей частью они встречаются на автомобилях, выпущенных ещё в эпоху СССР и на старых иномарках, эксплуатируемых поныне заботливыми водителями. Чтобы возможно было продолжать ездить на таких машинах, надо хорошо разбираться в тонкостях очистки и настройки карбюратора с его жиклёрами.
Что такое жиклёр
Содержание
- 1 Что такое жиклёр
- 2 Поверхностная и быстрая очистка
- 3 Основательная очистка
- 3.1 Видео: как почистить карбюратор
Карб считается довольно сложным механизмом, поэтому настраивать, а тем более, ремонтировать его берётся не каждый. Засорение жиклёров – наиболее частая проблема, которая приводит к ухудшению тяги автомобиля, потерей им своих изначальных характеристик. Безусловно, забитые жиклёры – это и увеличение расхода топлива, и многое другое.
За что же они отвечают. Если понимать, что для нормальной работы на всех режимах требуется соответствующая дозировка горючего и воздуха, роль их становится более или менее ясной. Через что должны поступать бензин и воздух? Конечно, через некие каналы или пробки с отверстиями. Это и есть жиклёры, которые в зависимости от назначения, делятся на воздушные и топливные.
Они могут неодинаково воздействовать на состав ТВС. Скажем, если расширить вход главного жиклёра топлива, можно настроить карб на выдачу обогащённой смеси. Точно такие же действия с другим жиклёром приведут к обеднению состава, так как будет поступать больше воздуха.
Производительность жиклёров напрямую связана с величиной отверстия и протяжённостью канала, через которое проходит топливо или воздух. Но и это не всё. Оказывается, на эффективность работы влияет также шероховатость поверхности (зеркала), изменения давления на входе/выходе и т. д. Одним словом, любые неровности только ухудшают пропускную способность элементов, хотя определить степень гладкости на глаз будет довольно сложно.
Уменьшение или увеличение сечения жиклёров – способ, который помогает повысить КПД. Зависимость в этом случае будет чёткой, хотя и не линейной. К примеру, если расширить сечение всего на десять процентов, эффективность вырастет разом на 25%. Любители возиться с карбюраторами это прекрасно знают, и ловкими движениями отвёртки добиваются снижения расхода или увеличения мощности двигателя.
Таким образом, жиклёры являются теми элементами, которые напрямую воздействуют на расход бензина, и, соответственно, на финансовую сферу обслуживания автомобиля. Сумев увеличить их производительность, можно добиться значительной экономии на всех режимах работы силового агрегата. При грамотном увеличении поступления воздуха, автомобиль станет расходовать бензин только в процессе движения, что, в принципе, свойственно новым машинам, недавно спущенным с конвейера.
Поверхностная и быстрая очистка
Снятие жиклёра
Очевидно, что засорение жиклёров снижает их производительность. Поэтому любой хозяин автомобиля, оснащённого карбюраторным впрыском должен иметь под рукой аэрозоль-спрей для прочистки. Его ещё называют «карбиклинером».
Порой, довольно бывает вынуть крышку ВФ (фильтра) и побрызгать спреем на карб, чтобы работа двигателя нормализовалась. Однако это касается только незначительных случаев засорения. И такой поверхностный метод редко помогает исправить ситуацию в целом, хотя и даёт результаты.
Помимо аэрозольного баллончика, обязательно иметь в наличии инструмент для демонтажа ВФ. Ведь достав его, можно гораздо лучше осуществить чистку. Например, сняв дополнительно электромагнитный клапан (ЭМК). Выкрутив элемент, можно получить доступ к отверстиям различных частей карба. Через них подаётся жидкость из баллончика. Таким манером удастся более глубоко обработать систему ХХ и первую камеру карба.
Карбклинер следует распылять также и во вторую камеру. Делать это надо через каналы воздушных жиклёров. Вообще, правильный впрыск аэрозольного состава подразумевает такое нанесение, при котором жидкость попадает на стенки камер и диффузоры. Одновременно должна обрабатываться заслонка. В этих целях в комплекте с аэрозольным баллончиком идёт тонкая трубочка, дающая возможность очищать и труднодоступные зоны агрегата.
Рекомендуется дополнительно наносить жидкость и на рычаги (к примеру, в месте, где установлен рычаг привода заслонки). Так получится удалить следы нагара и грязь с деталей управления, что нормализует работу карбюраторного двигателя.
Баллончик аэрозольный для очистки карбюратора
Следует знать, что очиститель действует не раньше, чем пройдёт 5 минут после нанесения. Этого времени достаточно, чтобы состав размягчил отложения и смыл грязь. Только после этого, выдержав паузу, можно пробовать запускать двигатель. Рекомендуется заводить мотор не стандартным образом, а с использованием подсоса. Это даст возможность ДВС функционировать без электромагнитного клапана (ведь он был снят). Но один лишь запуск не даст полной картины нормальной работы. Надо ещё активно погазовать, чтобы верно определить, как вращается коленвал на всех режимах.
Некоторые опытные автомобилисты советуют делать ещё и так. Повысить обороты силовой установки, затем придержав педаль акселератора в этом положении, попросить помощника добавочно распылить аэрозоль в камеры и клапаны.
Процедуру очистки аэрозолем без снятия карбюратора рекомендуется повторять несколько раз, тем более, если отложения старые. Только на заключительном этапе можно установить обратно ЭМК и заглушку, а в конце задвинуть на место ручку подсоса.
Внимание. ЭМК следует закручивать только на работающем моторе. Осуществлять сборку надо аккуратно, сначала зажимая клапан от руки. Потом затянуть его ключом, но не более чем на одну четвёртую оборота. Нужно суметь расслышать момент, когда мотор только хочет заглохнуть. Это и будет сигналом к остановке затяжки.
Основательная очистка
Воздушные жиклеры
В тяжёлых случаях почистить жиклёры без снятия карба не получится. Мусор со временем собирается в камере карбюратора, в результате этого каналы засоряются и забиваются.
Подготовкой к основательной очистке называют вмешательство в положение свечных проводов. Два бронепровода меняются местами (к примеру, бронепровод 1 цилиндра ставится на место провода 4 цилиндра, и наоборот). Мотор заводится, при этом страшно «стреляя» и «чихая». Это позволяет автоматически выбить отложения из каналов назад в камеру.
Видео: как почистить карбюратор
После выкручивания карба, его каналы и камеры уже основательно чистятся либо аэрозольным баллончиком, либо другими средствами. В особо сложных ситуациях каналы можно рассверлить, а затем вымыть. Прочищенные жиклёры «оживят» карбюратор, автомобиль будет ходить как часы.
Сверление основных форсунок – доступные картинги
Выбор основных форсунок для настройки карбюратора может оказаться сложной задачей. Вы можете не знать, какой размер струи будет хорошей отправной точкой для вашей комбинации. Зачем покупать кучу основных форсунок, основываясь на догадках, если вы можете больше никогда их не использовать? Рассверливая стандартный главный жиклер до большего размера, вы сможете сузить размер жиклера, который нужен вашему карбюратору. | |
Вам понадобится набор сверл с номером. Мы купили этот набор в Harbour Freight. Латунные главные форсунки легко просверливаются, поэтому вы можете обойтись одним из этих недорогих наборов сверл. Первое, что мы делаем, это сопоставляем основной жиклер со сверлом с соответствующим номером. Если ваш штатный главный жиклер имеет размер 100 (размер штока в 22-мм Mikuni), вы обнаружите, что этот размер жиклера находится между сверлами № 62 и № 60.
| |
Запустите двигатель со штатным главным жиклером и снимите показания пробки. Если он скудный и вам нужно увеличить размер основного жиклера, высверлите жиклер сверлом следующего размера, которое в данном случае является сверлом № 60. Снова запустите двигатель с высверленным главным жиклером и снимите показания свечи. Повторяйте этот процесс, пока не получите хорошие показания пробки. См. наш раздел «Настройка карбюратора», чтобы узнать больше о показаниях свечей зажигания. Не пропускайте размеры сверл, потому что, как только вы просверлите основной жиклер слишком большого размера, вы не сможете вернуться к меньшему размеру. | |
Вы должны использовать сверлильный станок для сверления основного жиклера. Вам понадобятся тиски с губками, которые будут удерживать основной жиклер перпендикулярно буровому долоту. Вы не хотите, чтобы сверло входило в основной жиклер под углом, потому что это может создать продолговатое отверстие в вашем жиклере. | |
После того, как вы просверлите главный жиклер до размера, обеспечивающего хорошие показания пробки, вы можете использовать приведенную ниже таблицу, чтобы определить размер жиклера. На фото слева вы видите размер сверла 1,19.мм. Это означает, что мы просверлили наш штатный главный жиклер до эквивалента главного жиклера 119. |
РАЗМЕР СТРЕЛЫ | ММ | ДЮЙМЫ | СВЕРЛО С НОМЕРОМ | РАЗМЕР СТРУЙКИ ПРИ СВЕРЛЕНИИ |
#66 | 0,66 мм | . 02598″ | #71 | |
#68 | 0,68 мм | .02677″ | ||
#70 | 0,70 мм | .02756″ | № 70 @ 0,0280 дюйма | 71.12 струйный |
#72 | 0,72 мм | .02835″ | № 69 @ 0,0292 дюйма | 74,2 реактивный |
#79 | 0,79 мм | .0312″ | 1/32″ @ 0,0312″ | 79,2 реактивный |
#80 | 0,80 мм | .03150″ | № 68 @ 0,0310 дюйма | 78,7 реактивный |
#83 | 0,83 мм | .03268″ | № 66 @ 0,033 дюйма | 83,8 струйный |
#89 | 0,89 мм | 0,035″ | № 65 @ 0,035 дюйма | 89 реактивный |
#91,5 | 0,915 мм | 0,036″ | № 64 @ 0,036 дюйма | 91,5 струйный |
#96. 5 | 0,965 мм | 0,038″ | № 62 @ 0,038 дюйма | 96,5 реактивный |
#101.5 | 1,015 мм | .040″ | #60 | 101,5 реактивный |
#105 | 1,05 мм | .0415″ | #59 @ 1,06 мм | 106 реактивный |
#110 | 1,10 мм | 0,043″ | № 57 @ 1,11 мм | 111 реактивный |
#115 | 1,15 мм | .0455″ | ||
#120 | 1,20 мм | 0,047″ | № 56 @ 1,19 мм | 119 реактивный |
#125 | 1,25 мм | 0,049″ | ||
#130 | 1,30 мм | 0,051″ | #55 @ 1,33 мм | 133 реактивный |
#135 | 1,35 мм | 0,053″ | ||
#140 | 1,40 мм | 0,055″ | № 54 @ 1,40 мм | 140 реактивный |
Как правильно сверлить карбюраторные форсунки?
MopaR&D
Ботаник
#1
У меня возникла проблема с настройкой моего 750 Street Demon, где необходимый диапазон настройки не может быть достигнут с первичными форсунками и дозирующими стержнями, доступными от Holley. Первичные жиклеры прыгают с № 82 до № 87, и после большого количества возни с обоими размерами и всеми моими измерительными стержнями (которые в основном все, что они делают, получил полный комплект), я действительно мог бы использовать жиклер № 85. . У меня есть другие первичные форсунки из тюнингового комплекта, которые я никогда не буду использовать (слишком маленькие, как № 76-80), можно ли их аккуратно высверлить и не испортить? Я слышал, что простое использование обычного сверла оставит заусенцы на внутренней поверхности, которые могут испортить поток топлива? Я бы просто купил правильный жиклер, если бы мог, но их нет в наличии, а у меня есть по крайней мере 2 запасные пары жиклеров, с которыми можно возиться.
Существует ли специальное сверло, которым можно правильно высверлить форсунки карбюратора?
РЕДАКТИРОВАТЬ: И никакие обычные форсунки Holley или Edelbrock не взаимозаменяемы, только вторичные используют обычные форсунки Holley. Праймериз характерны только для уличного демона.
желтая роза
Ночная сенсация
#2
Не сверлите их. Сверла так же точны, как измерение диаметра цилиндра линейкой.
Если вы собираетесь модифицировать существующую форсунку, вам понадобится расширитель. Просверлите жиклер на ~0,010 меньше нужного вам размера и расширьте его до конца. Проведите расширитель через отверстие только вперед и используйте только один проход.
brian6pac
Легендарный член
#3
Я считаю, что это длина и диаметр отверстия, а не только диаметр.
MopaR&D
Ботаник
#4
желтая роза сказала:
Не сверлите их. Сверла так же точны, как измерение диаметра цилиндра линейкой.
Если вы собираетесь модифицировать существующую форсунку, вам понадобится расширитель. Просверлите жиклер на ~0,010 меньше нужного вам размера и расширьте его до конца. Проведите расширитель через отверстие только вперед и используйте только один проход.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что, если у меня есть сопло диаметром 0,076 дюйма, я могу просто развернуть его до 0,085 дюйма и вообще не использовать сверло? Это то, что я мог бы сделать в своем гараже, или я должен просто отнести форсунки в ремонтную мастерскую?
мдерой340
Известный член
#5
Я все время сверлю свою дрелью небольшими шагами, используя ручную дрель. Диаметр и глубина определяют поток. Использование измерителя AFR и заглушек для чтения после 1/4 мили WOT работает для меня. Все четыре форсунки на моей машине разного размера.
кразикуда
Известный член
#6
желтая роза сказала:
Не сверлите их. Сверла так же точны, как измерение диаметра цилиндра линейкой.
Если вы собираетесь модифицировать существующую форсунку, вам понадобится расширитель. Просверлите жиклер на ~0,010 меньше нужного вам размера и расширьте его до конца. Проведите расширитель через отверстие только вперед и используйте только один проход.
Нажмите, чтобы развернуть…
brian6pac сказал:
Я считаю, что это длина и диаметр отверстия, а не только диаметр.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они скругляют отверстия на входе и выходе, чтобы смешать их при изготовлении форсунок, почти невозможно повторить это дома в нашем гараже… Лучше всего не сверлить форсунки, а купить нужный размер у Холли. ..
Холли оценивает форсунки после того, как отверстие просверлено и сглажено, в зависимости от того, как они текут, а не по размеру отверстия…
Демонический
Известный член
#7
Demon 230085 Модульные форсунки карбюратора — #85 Jet
Около 6 долларов — на сайте демона.
MopaR&D
Ботаник
#8
Демон сказал:
Demon 230085 Модульные форсунки карбюратора — #85 Jet
Около 6 долларов — на сайте демона.
Нажмите, чтобы развернуть…
Поверьте мне, я уже посмотрел, это обычные самолеты Holley. Мне нужен этот тип, но калибра .085″, который они не производят:
Demon Carburetion Street Demon Первичные дозирующие форсунки 1948
Форсунки, которые вы связали, работают только на вторичной стороне.
Головка
Пиковый туз ♠️
#9
Демон сказал:
Demon 230085 Модульные форсунки карбюратора — #85 Jet
Около 6 долларов — на сайте демона.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, что они бесполезны. .. лмао
желтая роза
Ночная сенсация
#10
MopaR&D сказал:
Значит, если у меня есть сопло диаметром 0,076 дюйма, я могу просто развернуть его до 0,085 дюйма и вообще не использовать сверло? Это то, что я мог бы сделать в своем гараже, или я должен просто отнести форсунки в ремонтную мастерскую?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы, вероятно, можете удалить .011 с помощью развертки, но будьте чертовски осторожны. Латунь цепкая ****, и вы можете воткнуть развертку, хотя эта маленькая развертка с такой короткой длиной зацепления должна быть выполнима. Просто используйте хорошую смазку.
Опять же, вам также необходимо учитывать радиус входа и выхода струи. Если вы высверлите это, у вас может быть сопло с большим отверстием, которое течет МЕНЬШЕ, и вы сойдете с ума, пытаясь разобраться с этим.
В конце 1980-х я работал с механическим ФВ и спиртом. Я покупал форсунки и форсунки, которые, как говорили, текли. Я был на трассе, и было жарко, ГОРЯЧО, и DA был настолько высоким, что птицы были в кислородных масках. В любом случае, я увеличил обратный жиклер на 0,010 (при механическом впрыске жиклер или пилюля находится в обратной линии, поэтому больший жиклер МЕНЬШЕ, что противоположно карбюратору, но принцип тот же), и машина поехала медленнее. И свечи выглядели так, будто двигатель стал немного жирнее. Я сказал, что W in TF продолжается. Бросил в него еще 0,010, и он еще больше замедлился. Я сказал поссать и пошел домой. Если я был настолько глуп, что не мог выкачать топливо, а моя настройка замедляла машину, я должен был заправиться. 0015
Итак, я позвонил приятелю, и он связал меня с местным парнем, у которого был стенд для впрыска топлива. Я побежал туда после работы и увидел, как он выпил все 20 моих таблеток. На 2 или 3 действительно текли как помечено. Таблетки, которые я использовал, которые должны были быть более жидкими, на самом деле текли МЕНЬШЕ, чем должны были, потому что компания, которая их производила, не имела стандартов НУЛЯ. Все это барахло отправилось в мусорное ведро, и я заказываю форсунки и форсунки Kinsler.
Мораль этой истории в том, что буровые установки — плохая идея. НО, вы должны делать то, что должны делать. Действия имеют последствия. После того, как вы удалили материальную часть, почти невозможно вернуть ее обратно.
Крузер
Создание китайских бесплатных двигателей с 1959 года…
#11
Раньше SOP предназначался для сверления струй, поскольку послепродажного обслуживания еще не было изобретено.
Не могу представить, чтобы Гартлис, Микки Томпсон, The Summers Bros. и тысячи других ждали появления Джегса и Саммита, чтобы получить свои углеводы.
Как сказал YR… делай, что должен.
Mattax
Только факты, мэм
#12
Какая резьба на главных жиклерах Картера и Эдди?
мдерой340
Известный член
№13
Кроозер сказал:
Раньше СОПом было сверление форсунок, так как послепродажного обслуживания еще не придумали.
Не могу представить, чтобы Гартлис, Микки Томпсон, The Summers Bros. и тысячи других ждали появления Джегса и Саммита, чтобы получить свои углеводы.
Как сказал YR… делай, что должен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Воск отлично подходит в качестве смазки. Вы дозируете топливо в карбюраторе, а не в ускорителе главного ракетного двигателя. У вас есть несколько неиспользуемых форсунок, так что действуйте, ИМО.
кразикуда
Известный член
№14
mderoy340 сказал:
Воск отлично подходит в качестве смазки..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не рекомендовал, чтобы для секса горячий воск мог сжечь ваши интимные места….
прямолинейная скорость
Иногда я притворяюсь нормальным
№15
Я купил у McMaster Carr несколько латунных заглушек, которые подходят к моему карбюратору Holley. Затем купил штифтовые тиски и пронумерованные сверла, чтобы просверлить их вручную до нужного мне размера. Я был в состоянии сделать любую организацию струйных струй, которая мне была нужна в то время. Может заглянуть на их сайт, чтобы узнать, используют ли они латунные заготовки в этом образце резьбы и пойти по этому пути?
MopaR&D
Ботаник
№16
Думаю, пока разберусь со своей топливной системой, я начинаю чувствовать, что мой топливный насос дает сбой… это просто механическая деталь, запасная замена в магазине запчастей. Если я попытаюсь модифицировать свои карбюраторные форсунки, я отнесу их знакомому механику в городе, который занимается более странными делами. вещи.
gzig5
Известный член
# 17
прямая скорость сказал:
Я купил у McMaster Carr несколько латунных заглушек, которые подходят к моему карбюратору Holley. Затем купил штифтовые тиски и пронумерованные сверла, чтобы просверлить их вручную до нужного мне размера. Я был в состоянии сделать любую организацию струйных струй, которая мне была нужна в то время. Может заглянуть на их сайт, чтобы узнать, используют ли они латунные заготовки в этом образце резьбы и пойти по этому пути?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Штифтовые тиски и сверла с номерами ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА — хороший способ. Хорошая отделка может быть достигнута с помощью дрели с использованием правильной техники и хорошей смазки. Когда вы закончите, я бы подумал о полировке входа и выхода отверстий составом для клапанов с зернистостью 600 на зубочистке или формованном дюбеле из твердой древесины.
Марк2205
Известный член
# 18
Я много лет сверлил жиклеры Картера. Если вы беспокоитесь о полировке после сверления, просто пропустите струну, пропитанную полиролью для латуни и серебра, туда и обратно через жиклер. Прекрасно работает.
MopaR&D
Ботаник
# 19
После еще нескольких поездок и испытаний выяснилось, что моя основная часть дроссельной заслонки наклонена до точки захлебывания (это видно по моим широкополосным показаниям O2 AFR), я подумал, что она немного наклонена, но близка к хорошему.. Я только что заказал форсунки #87 у Summit, они стоили всего 6 долларов, а также запасной насос Carter. Теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы добавить электрический топливный насос в какой-то момент.
12много
Известный член
#20
Как-то пропустил вашу тему, когда это имело значение, но у меня есть тот же карбюратор, который я использовал на своем 410, у меня было то же самое, что и у вас. Вы упоминаете первичные форсунки размером от 76 до 82. Это комплект для карбюратора 625. Вам нужен комплект для 750, который идет с 87/89/91, а также стержни 54-38, 56-40 и 58-44. Какое удилище вы использовали с 82-м?
MopaR&D
Ботаник
# 21
12многие сказали:
Как-то пропустил вашу тему, когда это имело значение, но у меня есть тот же карбюратор, который я использовал на своем 410, у меня было то же самое, что и у вас. Вы упоминаете первичные форсунки размером от 76 до 82. Это комплект для карбюратора 625. Вам нужен комплект для 750, который включает первичные пары 87/89/91, а также стержни 54-38, 56-40 и 58-44. Какое удилище вы использовали с 82-м?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я получил комплект для 625, потому что я на большой высоте, и его нужно было высунуть с завода. Теперь я использую первичные форсунки № 87 и дозирующие стержни 62-54, мне пришлось обогатить вторичные форсунки «обратно» к заводским форсункам № 86, и теперь все в порядке. Возможно, я мог бы даже стать на шаг тоньше на первичной стороне, для этого у меня есть удилища 64-56.
12много
Известный член
# 22
MopaR&D сказал:
Я получил комплект для 625, потому что я на большой высоте, и его нужно было высунуть с завода. Теперь я использую первичные форсунки № 87 и дозирующие стержни 62-54, мне пришлось обогатить вторичные форсунки «обратно» к заводским форсункам № 86, и теперь все в порядке. Возможно, я мог бы даже стать на шаг тоньше на первичной стороне, для этого у меня есть удилища 64-56.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ааа, это все объясняет! Я дошел до того, что мне нужно было просверлить выпускные отверстия и т. д. для чрезмерно богатой смеси на холостом ходу и либо заглушить, либо ограничить вторичные выпускные отверстия, чтобы устранить колебания при быстром движении. Не совсем карбюратор для такого тюнинга. Тем не менее, хороший углевод.
MopaR&D
Ботаник
# 23
12многие сказали:
Ааа, ну это все объясняет! Я дошел до того, что мне нужно было просверлить выпускные отверстия и т. д. для чрезмерно богатой смеси на холостом ходу и либо заглушить, либо ограничить вторичные выпускные отверстия, чтобы устранить колебания при быстром движении. Не совсем карбюратор для такого тюнинга. Тем не менее, хороший углевод.
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, что насыщенный круиз на холостом ходу — это именно то, как работают эти углеводы, многие люди жалуются на это в Интернете. Однако всегда кажется, что «мне не нравятся цифры, которые показывает мой датчик AFR, но он работает фантастически», поэтому я просто собираюсь смириться с этим. Не проверял свои свечи зажигания, но я не слишком беспокоюсь об этом, другие говорят, что их свечи выглядели нормально, хотя их датчик O2 показывал, что они были богатыми. Не уверен, что именно там происходит, но я не собираюсь терять сон из-за этого, а также не собираюсь тратить деньги на еще один углевод, который пойдет на полное преобразование MPFI.
Даже в руководстве по эксплуатации, которое идет с карбюратором, говорится, что смесь 13,5:1 в крейсерском режиме с использованием широкополосного двигателя кажется довольно богатой, но это то, что они говорят. У меня есть ощущение, что он разработан, чтобы иметь много «пересечений» между холостыми и первичными цепями, чтобы дать такой превосходный отклик.
Было бы быстрее, быстрее и лучше настраивается с двойным насосом 750, но я не участвую в дрэг-рейсинге. Я предпочел бы иметь несколько лишних миль на галлон и иметь возможность «установить и забыть».
Mattax
Только факты, мэм
# 24
MopaR&D сказал:
Кажется, что богатые холостые обороты — это как раз то, как работают эти углеводы, многие люди жалуются на это в Интернете. Однако всегда кажется, что «мне не нравятся цифры, которые показывает мой датчик AFR, но он работает фантастически», поэтому я просто собираюсь смириться с этим.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты используешь лапшу. Настройка на производительность — это правильно. Стрельба по цифре на счетчике работает только в том случае, если все предположения верны. И тот факт, что числа WBO2 AFR сами по себе являются интерпретациями, зависящими от предположений о сгорании, не помогает. Ты прав. Это справочный инструмент, а не инструмент таргетинга.
MopaR&D сказал:
Даже в руководстве по эксплуатации, которое поставляется с карбюратором, говорится, что смесь 13,5: 1 в круизе с использованием широкополосного двигателя кажется довольно богатой, но это то, что они говорят. У меня есть ощущение, что он разработан, чтобы иметь много «пересечений» между холостыми и первичными цепями, чтобы дать такой превосходный отклик.
Нажмите, чтобы развернуть…
Или, может быть, тот, кто составлял руководство, толком не разбирался в своем деле.
Как этот рисунок, который появляется в нескольких инструкциях Эдди.