Сборка двигателя. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213

Схема проезда

Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. Информация
  3. Инструкции по эксплуатации
  4. Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213


  1. Ввернуть в блок цилиндров все шпильки. Резьбовую часть шпилек, входящих в водяную рубашку покрыть герметикой «Трибопласт 9» (Шпильковерт М8)

    – датчик давления масла

  2. Ввернуть:

    – штуцер крепления масляных датчиков

    – аварийный датчик

    – датчик давления масла



  3. Смазать толкатели клапана маслом и подобрать их к направляющим отверстиям. Подобранный толкатель должен свободно перемещаться и проворачиваться в направляющем отверстии от руки (Масло, применяемое для смазки двигателя)


  4. Смазать маслом опорные шейки распредвала (Масло, применяемое для смазки двигателя)


  5. Подсобрать распредвал:

    – взять кольцо распорное и надеть на хвостовик вала распределительного фаской к первой опоре

    – запрессовать шпонку в паз хвостовика вала распределительного (Молоток)

    – взять фланец упорный, смазать маслом и надеть на хвостовик вала распределительного

  6. Установить шестерню на хвостовик вала распределительного.

    После установки шестерни упорный фланец должен свободно проворачиваться.
  7. Подсобрать болт с шайбами, наживить и завернуть его ключом в 2 этапа первый по резьбе до упора, второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 4,0…5,6 кг/см
  8. Смазать маслом шейки распределительного вала.

    Установить подсобранный распределительный вал в отверстие в блоке.


  9. С6. Установить упорный фланец распредвала так, чтобы отверстия его совпадали с отверстиями в блоке, и закрепить болтами с шайбами (Ключ S=12)

    Проверить легкость вращения распределительного вала от руки, повернув его на 1,5–2 оборота.


  10. Подсборка коленчатого вала с маховиком и сцеплением

    • Взять подшипник переднего конца ведущего вала КПП, заложить в него 20 гр смазки ЦИАТИМ 201 и запрессовать его в гнездо фланца коленчатого вала до упора.
    • Нанести на Æ80 фланца коленчатого вала смазку ЦИАТИМ 201
    • Надеть сальник коленчатого вала на фланец коленчатого вала
    • Установить маховик на задний конец коленчатого вала
    • Уложить шайбу болтов крепления маховика
    • Закрепить маховик к коленчатому валу болтами. Затянуть болты крепления маховика в два приёма.

      Первый раз по резьбе до упора (Ключ S=17). Второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 8…9 кг/см (Ключ тарированный 8545–4005/9)
    • Взять ведомый диск, надеть его на центрирующую: оправку и установить его так, чтобы выступ на диске был  направлен к корзине сцепления (Оправка)
      – Установить корзину сцепления и закрепить его болтами с шайбами в 2 приёма. Первый раз по резьбе до упора. Второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 2…3 кг/см (Ключ тарированный 8545–4005/1).
      Если при сборке происходит замена коленвала, маховика или корзины сцепления, необходимо произвести балансировку (см. раздел «балансировка»).
      С8. Взять коленчатый вал в сборе, надеть заднюю шайбу упорного подшипника на первую коренную щеку алюминиевой стороной к щеке вала (прорезями под масло к коленчатому валу).
    • установить переднюю упорную шайбу стальной поверхностью к блоку
    • надеть на передний конец коленчатого вала упорную стальную шайбу фаской к блоку и запрессовать в паз коленчатого вала шпонку


  11. Взять вкладыши коренных подшипников, протереть технической салфеткой и вложить их в постели блока и в крышки коренных подшипников


  12. Смазать маслом вкладыши подшипников (Масло, применяемое для смазки двигателя)



  13. Уложить коленчатый вал в постели коренных подшипников и установить коренные крышки в соответствующем порядке, совместив упорные шайбы коленвала с пазами и штифтами на крышке и блоке

  14. Затянуть гайки крепления коренных крышек в два приёма.

    Первый раз по резьбе до упора. Второй раз протянув динамометрическим ключом по порядку 10 6 2 4 8 с моментом 12,5… 13,6 кг/см 9 5 13 7

    Проверить легкость вращения коленчатого вала провернув его приспособлением не менее чем на 180° так, чтобы 1 и 4-ая шатунные шейки были в НМТ


  15. Нанести Автогермесил в виде жгута на плоскость разъема крышки уплотнительной заднего коренного подшипника (толщина жгута должна быть = 3 мм) и надеть ее на шпильки крепления


  16. Завернуть гайки крепления уплотнительной крышки в 2 приёма

    Первый раз по резьбе до упора. Второй раз динамометрическим ключом с Мкр 1,2… 1,8 кг/см


  17. Надеть распределительную шестерню на передний конец коленчатого вала, совместить метку на шестерне коленчатого вала с риской на шестерне распределительного вала


  18. Провернуть в зацепленном состоянии шестерню  распределительную коленчатого вала до совмещения шпоночного паза со шпонкой и напрессовать шестерню на посадочный диаметр коленчатого вала (Молоток, Оправка для запрессовки шестерни)


  19. На передний конец коленчатого вала надеть маслоотражательную шайбу, надеть на шпильки прокладку и крышку распределительных шестерен


  20. На передний конец коленчатого вала надеть центрирующую оправку и закрепить крышку распределительных шестерен болтами и гайками с шайбами (Оправка 55–1265, Ключ S=13)


  21. Установить ступицу коленчатого вала и призматическую шпонку (Молоток, Оправка)


  22. Взять демпфер, надеть на передний конец коленчатого вала и совместить отверстия демпфера с отверстиями ступицы коленвала


  23. Взять шкив коленвала и закрепить весте с демпфером к ступице болтами с шайбами (Ключ S=12)


  24. Завернуть в передний торец коленчатого вала храповик (для УМЗ-4213) или болт коленвала (для УМЗ-4216) до упора (Ключ S=36)

    Перевернуть двигатель на 180°


  25. Взять поршни, подсобранные с шатунами (см. подсборка поршня с шатуном), развести компрессионные кольца на 180° и масло-съемные кольца на 45° относительно оси поршневого пальца со стороны надписи на поршне «ПЕРЕД»


В продаже

Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Количество лотков от 96 до 180.

Фургон для выездной торговли.

Закабинный спальный отсек и любая надстройка.

С ломаной платформой и электрической лебёдкой.

С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.

На шасси ГАЗ-3302 с трёхместной и ГАЗ-33023 с шестиместной кабиной.

С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.

Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.

C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.

Ремонт двигателей Газель в Ростове-на-Дону по низкой цене

Качественный ремонт двигателей Газель

Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей автомобилей семейства Газель.

Для ремонта двигателя ГАЗель нужны опытные и знающие мастера, а также современное диагностическое и ремонтное оборудование. Наши мастера имеют высочайшую квалификацию и все необходимые для своей работы инструменты, поэтому ремонт двигателей «Газелей» мы выполняем в самые короткие сроки и с высоким качеством.

Перечень двигателей Газель

В основном на Газели используются двигатели Заволжского завода 406, 405 и 402.

Эти двигатели отличаются :

  • высокой надежностью,
  • неприхотливостью к качеству топлива,
  • высокой выносливостью
  • длительным сроком службы.

 

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей автомобилей семейства Газель:

  • двигатель ЗМЗ-402 (100 л. с.) — 2.45 л.
  • двигатель ЗМЗ-406 (145 л.с.) — 2.3 л.
  • двигатель ЗМЗ-405 (133 л.с.) — 2.45 л.
  • двигатель УМЗ-4216 (107 л.с.) — 2.9 л.
  • двигатель Chrysler (137 л.с.) — 2.4 л.
  • двигатель УМЗ-4216 (107 л.с.) — 2.9 л.
  • дизельный двигатель ГАЗ-5602 (110 л.с.) — 2.1 л
  • двигатель Газ-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-402:

  • ДВС ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  • ДВС ЗМЗ-4025.1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  • ДВС ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-402:

  • ДВС  ЗМЗ-4052.10;
  • ДВС  ЗМЗ-40522.10;
  • ДВС  ЗМЗ-40524;
  • ДВС  ЗМЗ-40525;
  • ДВС  ЗМЗ-4054.10.

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-406:

  • ДВС ЗМЗ-4061. 10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  • ДВС ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем
  • ДВС ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине.

Модификации двигателя Газель ЗМЗ-409:

  • ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  • ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  • ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  • ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

 

Неисправности ДВС Газель

Основные поломки двигателя Газель:

  • увеличился расход топлива
  • изменилась реакция двигателя на педаль газа
  • увеличилось время прогрева
  • изменился запуск двигателя
  • упала мощность
  • появились посторонние шумы и звуки
  • изменился цвет выхлопа
  • неравномерная работа

Перечень работ по ремонту двигателя Газель

Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода.

Мы проводим следующие работы по ремонту двигателей ГАЗель: замена гильзы цилиндра, замена поршня, замена поршневых колец, замена или ремонт коленчатого вала, замена распределительного вала, замена маслосъемных колпачков, замена водяного насоса, замена или ремонт топливного насоса, замена или ремонт топливных форсунок, замена сальников коленвала, замена или ремонт турбокомпрессора, замена ремней ГРМ и вспомогательного оборудования, замена роликов ГРМ и натяжителей, замена шатунных вкладышей, замена коренных вкладышей, замена шатунов, замена поршневых пальцев, замена прокладок  и уплотнителей ДВС, замена подушек двигателя, промывка радиатора и системы охлаждения, промывка интеркулера и системы наддува.

Преимущества проведение ремонта двигателя в нашем сервисе:

  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

Ремонт двигателей Газель в Ростове

Выполнить качественный ремонт двигателя в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе. 

Современное техническое оснащение и высокая квалификация наших мастеров позволяют гарантировать достойное качество ремонта дизельных bи бензиновых двигателей своим клиентам.

С точки зрения сложности выполняемых операций, квалификации исполнителей и подходов к организации можно выделить три вида моторных работ:

  • техническое обслуживание,
  • текущий ремонт двигателей,
  • капитальный ремонт двигателей.

Сотрудничество с нашим автосервисом – это гарантия высокого качества работы, прекрасное обслуживание и приемлемые цены.

 

Ремонт и замена двигателя | Сертифицированный сервис

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ

Сертифицированные специалисты сервисной службы вашего дилера Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac являются экспертами в поиске и ремонте. Они знают свой путь под капотом GM, потому что GM Factory Diagnostics предоставляет данные непосредственно с вашего автомобиля прямо у них под рукой. В этом вся разница, когда речь идет о ремонте или замене современных сложных двигателей.

С САМОГО НАЧАЛА

Ремонт двигателя уже не тот. Поскольку технические усовершенствования в вашем автомобиле постоянно развиваются, вы можете положиться на сертифицированных специалистов по обслуживанию, которые постоянно адаптируют стандарты к своему процессу ремонта. Наши специалисты проходят новейшее обучение GM и имеют доступ к техническим бюллетеням GM, а также нашим самым современным передовым диагностическим инструментам, помогающим гарантировать выполнение ремонта.

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

У НАС ЕСТЬ СИЛА

Сложные системы, которые регулируют потребление топлива, производительность, электрический обмен, выбросы и общую эффективность двигателя, управляются аппаратным и программным обеспечением. Ремонт современного автомобиля — это больше наука, чем рутинная работа.

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ДВИГАТЕЛИ GM: КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ GM

Когда дело доходит до ремонта или замены двигателя GM, доверяйте оригинальным запчастям GM, установленным опытными сертифицированными специалистами по обслуживанию в вашем дилерском центре Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac. Никто не знает ваш автомобиль лучше, и компания GM Genuine Parts предлагает качественные сменные двигатели, которые помогут восстановить рабочие характеристики вашего автомобиля Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Pontiac, HUMMER, Saturn или Oldsmobile.

GM GENUINE

ЧАСТИ ДВИГАТЕЛИ

GM GENUINE

ЧАСТИ ДВИГАТЕЛИ

ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Двигатели

от GM Genuine Parts спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) или даже превосходят их. Мы применяем последние инженерные достижения, полученные в результате многолетнего опыта производства и обслуживания. А двигатели от GM Genuine Parts проходят месяцы тщательной проверки и испытаний, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GM ДВИГАТЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:

  • Те же инженерные стандарты оригинального оборудования, которые используются в каждом новом автомобиле GM
  • Последние усовершенствования и улучшения
  • Валидация и стандарты долговечности аналогичны стандартам для новых двигателей автомобилей GM
  • Сертификация испытаний в строгих и требовательных условиях в современных лабораториях

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 3 ГОДА ИЛИ 100 000 МИЛЬ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ

Вы можете быть уверены, что двигатель, изготовленный с использованием оригинальных запчастей GM, созданный для вашего автомобиля, будет работать так, как было изначально спроектировано и спроектировано. Эта надежность поддерживается полностью передаваемой ограниченной гарантией на детали и работу сроком на 3 года или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ GM

Скачать гарантию на двигатель и коробку передач

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СКИДКИ

Будь то покупка новых шин или установка трансмиссии, обязательно ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию и скидками.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Запланировать услугу можно быстро и легко. Запишитесь на следующую встречу через Интернет, найдя ближайшего к вам сертифицированного сервисного дилера.

РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН

ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ?

Позвольте нам помочь вам определить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезной проблемой.

УЗНАЙТЕ СЕЙЧАС

Steve’s Small Engine Repair — Home/Specials

Зимний тюнинг Special

Включает газонокосилки, газонокосилки и косилки для дома
ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ТОЛЬКО НА РАБОТУ / ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

860 643-2737 или 860 798-8819

Snow Blower Special: $ 149,00
. Отсутствует или изношен
Проверьте электростартер Замените, если необходимо
Затяните или отрегулируйте рукоятки, если необходимо
Проверьте все ремни и тросы Замените, если необходимо
Очистите приводной диск и диск Замените, если они изношены
Удалите весь мусор, обнаруженный в двигателе или ходовой части
Проверьте подшипники колеса и шнека, замените, если они изношены
Удалите старое топливо из топливного бака и топливопроводов
Отрегулируйте снегоступы до нужной высоты
Проверьте, отрегулируйте лезвие скребка, если необходимо Замените, если они изношены / Gears / Chains, если применимо



Специальная настройка трактора: $ 149,00
Новая свеча зажигания/воздушный фильтр/топливный фильтр
Новый масляный фильтр/замена моторного масла
Отрегулируйте и выровняйте деку косилки
Проверьте все кабели и ремни Замените при необходимости
Проверьте коробку передач, шкивы и приводную систему
Удалите весь мусор с трактора и Дека косилки
Заточить и отбалансировать все ножи
Накачать шины до надлежащего давления воздуха
Очистить все электрические соединения и предохранительные выключатели0015 Тестовая батарея / зарядка или заменить при необходимости


/ Смажьте и проверьте колеса
Отрегулируйте все тросы и ремни Замените, если необходимо
Карбюратор Очистите и отрегулируйте, если необходимо
Заточите и отбалансируйте / Очистите деку косилки
Затяните или отрегулируйте рукоятки, если необходимо
Проверить трос тягового троса Заменить в случае износа


Ремонт снегоуборщиков, тракторов и газонокосилок.