Содержание

Как отрыть автомобильный аккумулятор: делаем батарею обслуживаемой

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Содержание:

  • 1 Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?
  • 2 Какие варианты крышек встречаются
  • 3 Какие инструменты нужны для вскрытия
  • 4 Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор
  • 5 Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый
  • 6 Техника безопасности

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи.  Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Внимание! Предварительно следует слить кислотный раствор!

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

Внимание! Герметизированный аккумулятор содержит в себе кислотный раствор. Попадание его на незащищенную кожу может привести к ожогам.

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

 

Как долить воду в необслуживаемый аккумулятор

Многие современные аккумуляторы изготавливаются преимущественно необслуживаемыми. У таких батарей отсутствует доступ к банкам, так как нет необходимости доливать воду. К недостатку такой технологии можно отнести, что если по какой-то причине вода испарится из банок, то придется либо приобретать новый, либо заниматься восстановлением.

Содрежание

  • Почему может потребоваться обслуживание необслуживаемого аккумулятора
  • Как определить необслуживаемый аккумулятор
  • Как обслужить и долить воду в необслуживаемый аккумулятор
  • Меры предосторожности
  • К чему может привести вскрытие корпуса

Почему может потребоваться обслуживание необслуживаемого аккумулятора

В необслуживаемых аккумуляторах практически полностью отсутствует испарение воды благодаря тому, что во время зарядки закипевший электролит внутри банок конденсирует обратно в жидкость через лабиринтную крышку.

При этом если по какай-то причине нарушить правила по эксплуатации (заряжать высокими токами, использовать не исправный генератор, итд), то в баках будет скапливаться очень много пара, который будет сброшен через клапаны сброса давления, чтобы избежать взрыва корпуса.

Устройство лабиринтной крышки

Обратите внимание! Единственная причина по которой может потребоваться обслуживание — это испарение жидкости из банок. Если это произошло, то любую АКБ можно сделать обслуживаемой.

Современные аккумуляторы могут эксплуатироваться более 5 лет практически без снижения эксплуатационных характеристик, но дешёвые необслуживаемые модели не всегда способны прослужить даже половину этого срока. Чтобы продлить период эффективного использования таких батарей многие владельцы машин предпринимают попытки сделать изделие обслуживаемым.

Опытные автомобилисты, зная заранее о том, что дешёвые обслуживаемые аккумуляторы не прослужат долго, сразу после покупки делают отверстия в корпусе, чтобы следить за уровнем электролита и его плотностью. Для многих владельцев машин это просто дело привычки.

Как определить необслуживаемый аккумулятор

Определить является ли аккумулятор необслуживаемым изделием довольно просто. При визуальном осмотре на этот факт указывает отсутствие пробок с крестовым углублением для отвёртки. Некоторые модели могут являться обслуживаемыми, но отверстия в таких аккумуляторах соединяются в крышке для удаления газа одновременно для всех банок.

Такое изделие можно легко идентифицировать по расположенному сбоку отверстию, через которое осуществляется связь внутреннего пространства банок с атмосферой.

Внимание! Иногда производители аккумуляторов, например Зверь, заклеивают пробки большой наклейкой на верхней крышкой, поэтому перед началом сверления отверстий оторвите все наклейки.

Доступ к банкам спрятан за наклейкой

Если аккумулятор приобретается дистанционно, и нет возможности в деталях разглядеть его корпус, то следует внимательно ознакомиться с информацией, предоставляемой продавцом.

В описании товара не всегда указывается тип батареи, но если достоверно известно, что при изготовлении аккумулятора применялась кальциевая технология, то все легковые АКБ будет обязательно иметь необслуживаемый корпус.

Как обслужить и долить воду в необслуживаемый аккумулятор

Перед тем как приступить к самостоятельному изменению конструкции АКБ следует оценить все плюсы и минусы от выполнения такой операции. Во многих случаях утраты необслуживаемым аккумулятором способности выдавать высокий разрядный ток, является признаком его скорой гибели. То есть отсутствие воды уже привело к непоправимым последствиям.  Даже если удастся вернуть его к жизни, то на факт, что он проживет долго.

Если принято окончательное решение о ремонте батареи, то следует позаботиться о безопасности, ведь внутри корпуса аккумулятора находится несколько литров кислоты, которая при разбрызгивании может причинить серьёзный ущерб здоровью. Сделать необслуживаемый аккумулятор обслуживаемым можно несколькими способами.

Самый сложный вариант – снять верхнюю крышку полностью. Сделать это можно с помощью ножовки или электроинструмента, но такая операция потребует слишком много времени, а по завершении обслуживания необходимо будет качественно установить этот элемент обратно, что является ещё большей проблемой. Поэтому не рекомендуем этим заниматься.

Восстановить можно только , если у Вас , или то ничего не получится.

Наиболее простым способом обслужить АКБ этого типа является сверление отверстий в крышке. Двенадцативольтовая батарея состоит из 6 банок, поэтому достаточно сделать по 1 отверстию на каждый отсек, чтобы можно было осуществлять независимую регулировку уровня и плотности электролита.

Снятая лабиринтная крышка

Пробки на банках неразборного аккумулятора делаются в такой последовательности:

  1. Маркером отметить на верхней крышке середину каждой банки. Если вертикальные стенки не просматриваются на корпусе, то для выполнения этой операции необходимо замерить ширину крышки с точностью до миллиметра. Затем получившееся число необходимо разделить на шесть. В результате вычислений будет получено расстояние между пробками. Отступ от края для первой пробки можно получить, если ранее вычисленный результат разделить на 2.
  2.  Чтобы минимизировать загрязнение электролита пластмассовой стружкой сверление корпуса рекомендуется осуществлять в 2 этапа. Вначале следует по ранее отмеченным маркером точкам сделать отверстия сверлом диаметром 3 мм. После этого, следует расширить отверстия инструментом, сечение которого составляет 12 мм.
  3. Для того, чтобы плотно закрыть такие отверстия и тем самым исключить вероятность разбрызгивания кислоты во время использования, необходимо взять 6 пробок от лекарственных спиртовых вытяжек, например, валерьянки и установить их в сделанные отверстия.

Таким образом можно сделать довольно качественную переделку одного типа аккумулятора в другой. Отверстия диаметром 12 мм позволяют, при необходимости, долить дистиллированную воду или электролит, если проблема неработоспособности АКБ заключалась в утечке кислотного раствора.

Кстати! Не обязательно сверлить большие отверстия, достаточно, чтобы пролезал кончик шприца. Тогда с помощью него в несколько этапов можно будет залить весь электролит. После чего отверстия запечатать кислотостойким герметиком.

Меры предосторожности

Внутри необслуживаемого аккумулятора газ может находиться под значительным давлением. Состав такой смеси может быть легко воспламеняемым, поэтому во время сверления корпуса не следует курить. Выполнение работ должно осуществляться на значительном удалении от открытого огня, например, газовой горелки или камина.

Кроме этого, для предохранения органов зрения и кожи от разбрызгивания кислоты потребуется использовать следующие средства индивидуальной защиты:

  • Резиновые перчатки.
  • Очки.
  • Специальную одежду.

Разлитая кислота может не только причинить вред здоровью, но и половому покрытию, стенам или обстановке комнаты. Работы такой сложности следует выполнять в гараже, но если это невозможно, то следует использовать полиэтиленовую плёнку, которой необходимо тщательно застелить мебель, пол и стены помещения.

К чему может привести вскрытие корпуса

Если вскрыть корпус аккумулятора, то это приведёт к тому, что вода из электролита будет постоянно испаряться и заправлять АКБ потребуется, как обслуживаемую. Разборка батареи любым способом приведёт к потере гарантии. На современные изделия гарантия изготовителем может предоставляться от 12 до 36 месяцев.

Важно! Если аккумулятор на гарантии, то перед вскрытием и самостоятельным ремонтом отнесите его в сервисный центр, возможно Вам там смогут помочь.

Разборка аккумулятора не всегда обходится без попадания в его корпус стружки. Кроме этого, в процессе эксплуатации вскрытого таким образом аккумулятора возможно попадание внутрь банок пыли и грязи. Инородные предметы внутри корпуса, мягко говоря, не способствуют увеличению срока службы изделия.

Остались вопросы, не удалось решить проблему или есть чем дополнить статью? Тогда напишите нам об этом в комментариях. Это поможет сделать материал более полным и полезным!

что это такое, как выбрать и зарядить

Современный автомобиль не может эксплуатироваться без мобильного источника питания. Аккумулятор не только позволяет запустить двигатель автомобиля, но и берет на себя основную нагрузку, при малых оборотах двигателя.

Существует 2 основных типа аккумуляторов: необслуживаемые и необслуживаемые. Что представляет собой необслуживаемый химический источник электроэнергии, будет подробно рассказано в этой статье.

Содержание

  • Что такое необслуживаемая батарея
  • Какой выбрать, обслуживаемый или необслуживаемый
  • Что такое необслуживаемые аккумуляторы?
  • Каким зарядным устройством можно заряжать необслуживаемые аккумуляторы
  • Как зарядить необслуживаемый аккумулятор
  • Как восстановить необслуживаемый аккумулятор
  • Заключение

Что такое необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемый аккумулятор — это продукт, в котором нет возможности добавления дистиллированной воды. Такие устройства более безопасны при эксплуатации и зарядке, за счет снижения выбросов взрывоопасных газов, а также разлива раствора кислоты при опрокидывании.

Что касается внутренней начинки, то необслуживаемый аккумулятор ничем не отличается от ремонтного. Визуально определить, относится ли аккумулятор к категории необслуживаемых изделий, можно по отсутствию заливных пробок.

Какой выбрать, обслуживаемый или необслуживаемый

Выбор типа аккумулятора, который вы покупаете, может быть очень сложным. Если на автомобиле ранее был установлен обслуживаемый аккумулятор, многие автовладельцы предпочитают не изменять своим привычкам. Обслуживаемые аккумуляторы имеют следующие преимущества:

  • Можно проверить уровень электролита и его плотность.
  • При недостаточном уровне можно легко восстановить работоспособность аккумулятора, добавив необходимое количество дистиллированной воды.

К сожалению, этот тип аккумуляторов имеет много недостатков:

  • Испарение воды в жаркую погоду и при подзарядке аккумулятора.
  • Если вы перевернетесь на бок или едете слишком далеко по бездорожью, электролит может пролиться.
  • Больший ток утечки, особенно если при заправке был пролит электролит на верхнюю наружную плоскость между клеммами.
  • Дополнительное время, затрачиваемое на текущий осмотр и техническое обслуживание.

Работает от батареи

Необслуживаемая батарея имеет следующие положительные характеристики:

  • Установил и забыл;
  • Нет необходимости доливать воду.

Недостатки:

  • Если аккумулятор выйдет из строя, то восстановить его работоспособность будет невозможно.
  • При выкипании электролита долить дистиллированную воду без грубого механического вмешательства не получится;
  • Критично для перезарядки и глубокой разрядки.

Внимание! Если в автомобиле серьезные проблемы с электрикой, необслуживаемый аккумулятор долго не протянет. В этом случае лучше приобрести обслуживаемый аккумулятор и внимательно следить за качеством и уровнем электролита.

Если в бортовой сети автомобиля нет отклонений, то наиболее правильным решением будет приобретение необслуживаемого устройства.

Что такое необслуживаемые батареи?

Если вы решили приобрести необслуживаемый аккумулятор, вам необходимо знать, что эти устройства отличаются не только емкостью и силой тока разряда.

Свинцово-кальциевая батарея

Необслуживаемые батареи могут быть следующих типов:

  1. Свинцово-кислотные кальциевые. Пластины этого типа устройства легированы кальцием, в результате чего материал приобретает такие свойства, как: виброустойчивость, сниженное коррозионное воздействие. Также в кальциевых аккумуляторах наблюдается снижение процесса саморазряда и закипания электролита.
  2. Общее собрание акционеров. Аккумулятор кислоты, в котором между пластинами электролит находится в специальных стеклопластиковых сепараторах. Такой вид легче переносит глубокие разряды, а за счет снижения интенсивности сульфатации пластин срок службы можно увеличить до 10 лет.
  3. EFB. Особенностью конструкции данного типа аккумуляторов является то, что толщина свинца значительно увеличена по сравнению с обычными изделиями. Для уменьшения каждая пластина обернута специальным материалом, который пропитан кислым электролитом. Благодаря использованию современных технологий срок службы составляет от 5 до 10 лет.
  4. лари. В отличие от других батарей, внутри этих батарей находится гелий.

Перечисленные выше типы необслуживаемых аккумуляторов будут работать без нареканий только при правильно организованной зарядке, когда емкость аккумуляторов падает ниже установленного минимального предела для запуска двигателя.

Аккумулятор AGM

Каким зарядным устройством можно заряжать необслуживаемые аккумуляторы

Учитывая ограниченное пространство, в котором пластины аккумуляторов необслуживаемого типа, необходимо предотвратить значительный перезаряд аккумулятора.

Внимание! Для защиты устройства от закипания рекомендуется использовать автоматическое зарядное устройство.

Основным преимуществом ЗУ данного типа является отсутствие контроля со стороны человека в течение всего времени зарядки аккумулятора. Умное устройство само решит, какое напряжение и ток подавать на клеммы аккумулятора в начале зарядки, в середине цикла и на последнем этапе.

При отсутствии автоматического устройства можно восстановить емкость обычным зарядным устройством, но в этом случае потребуется полностью контролировать процесс.

Для кальциевых аккумуляторов можно использовать любую стандартную зарядку, для гелевых требуется специальное зарядное устройство.

Аккумулятор efb

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор

Перед зарядкой необслуживаемого аккумулятора обычным зарядным устройством необходимо правильно определить уровень разряда аккумулятора. Учитывая тот факт, что вскрыть такой аккумулятор для проверки уровня электролита и его плотности не представляется возможным, измерение степени разрядки осуществляется с помощью мультимедиа. Многие аккумуляторы также имеют индикатор заряда.

Этот прибор позволяет измерять напряжение постоянного тока с точностью до сотых долей вольта. Если при диагностике напряжение на клеммах больше 12,6 В, то заряжать аккумулятор не нужно. При снижении напряжения до 12 В заряд батареи будет всего 50%, а при напряжении менее 11,7 В батарея считается полностью разряженной.

Время зарядки при полностью разряженной батарее легко рассчитать. Рекомендуемый ток заряда всех автомобильных аккумуляторов составляет 10% от емкости аккумулятора. Например, если вам нужно восстановить полностью разряженный аккумулятор емкостью 60 А/ч, вам потребуется включить зарядное устройство на 10 часов, при этом ток заряда должен быть 6 ампер.

Легко подсчитать, сколько времени вам нужно будет провести при 50-процентном разряде или при снижении емкости аккумулятора на 30%. Для этого необходимо общую емкость аккумулятора разделить на 100 и умножить на процент снижения заряда, затем результат разделить на 6 для аккумулятора 60 А/ч и 5,5 для аккумулятора емкостью 55 А / ч.

GEL Аккумулятор

Как восстановить необслуживаемый аккумулятор

Если необслуживаемый аккумулятор выходит из строя раньше срока, рекомендованного производителем, то во многих случаях вы можете восстановить аккумулятор до приемлемых значений. Учитывая невозможность разборки необслуживаемого аккумулятора, придется проткнуть шилом верхнюю крышку аккумулятора в 6 местах. Таким образом, открывается доступ к электролиту, который необходимо аккуратно слить из аккумулятора.

На следующем этапе в отверстия заливают дистиллированную воду до необходимого уровня. Затем аккумулятор заряжают, до газовыделения, постоянным напряжением 14 В. По окончании процесса зарядки аккумулятор оставляют на некоторое время, чтобы свинцовые пластины слегка очистились от сульфатной пленки.

Через несколько дней процедура зарядки аккумулятора повторяется, после чего вода сливается и заливается рабочая смесь серной кислоты и воды. После зарядки аккумулятор можно устанавливать в автомобиль. Отверстия в верхней крышке следует заделать любым кислотостойким герметиком.

Заключение

Необслуживаемая батарея идеальна для новичков. Вскрыть такую ​​батарею невозможно, поэтому нет опасности допустить ошибки при обслуживании. Для опытных водителей, умеющих и любящих ухаживать за своим железным конем, лучше приобрести обычный обслуживаемый аккумулятор, ведь проведение нечастых и простых мероприятий значительно продлит срок службы аккумулятора.

У вас когда-нибудь была необслуживаемая батарея ? Делитесь своим опытом в комментариях, это поможет сделать статью более полной и полезной.

Преимущества выбора необслуживаемой батареи?

Быстрый рост технологий сильно повлиял на автомобильную промышленность и позволил компаниям предложить интересные концепции, такие как необслуживаемые батареи. Необслуживаемые батареи могут стать отличной альтернативой традиционным батареям, поскольку они не требуют постоянной дозаправки.

Эти аккумуляторы загерметизированы на весь срок службы, так как не требуют обслуживания уровня электролита. Они теряют электролиты более медленными темпами, поскольку снабжены выводами из свинца и кальция. Он использует выделяющиеся кислород и водород для дальнейших реакций, что исключает необходимость добавления воды. Все, что вам нужно делать, это время от времени протирать внешний корпус батареи, чтобы содержать его в чистоте.

Типы необслуживаемых аккумуляторов

Существует два типа необслуживаемых аккумуляторов. Первый тип использует кислоту в форме геля (Гель) , а второй тип использует маты из стекловолокна (AGM, Absorbent Glass Mat) . Обе батареи производят воду и кислород на положительной пластине и водород на отрицательной пластине, чтобы самостоятельно регулировать уровень воды. Вот краткое введение в обе батареи.

Гелевые аккумуляторы:

Гелевые аккумуляторы представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, которые регулируются клапаном и чрезвычайно универсальны и надежны. Он содержит электролит вместе с парами кремнезема, в результате чего образуется гелеобразное вещество. Газы рекомбинируют внутри, образуя воду, поэтому вам не придется постоянно проверять уровень воды или время от времени доливать дистиллированную воду.

Он очень чувствителен к перенапряжению во время зарядки, и использование неподходящего зарядного устройства может привести к снижению производительности. Его типичный диапазон напряжения составляет 14–14,2 В, а плавающий диапазон — 13,1–13,3 В. Они не так распространены, как батареи с абсорбирующим стекломатом (AGM). Поскольку они выделяют очень мало дыма, их следует использовать в местах с ограниченной вентиляцией. Они влагонепроницаемы и устойчивы к вибрации. Кроме того предлагаем самую низкую стоимость за цикл и месяц. Минимальный риск коррозии и ожогов серной кислотой.

Аккумуляторы AGM:

Аккумуляторы с абсорбирующим стекломатом предназначены для высоких требований, поскольку они универсальны и обладают высокой производительностью. По структуре они аналогичны жидкостным батареям. Их электролит не находится в свободном плавании, а связан в сепараторе из стекловолокна. Кроме того, воздухонепроницаемое уплотнение гарантирует отсутствие потерь воды из-за внутренней рекомбинации кислорода и водорода. Большая площадь контакта делает аккумулятор герметичным, а также увеличивает выходную мощность. Для обеспечения максимальной безопасности путем защиты аккумулятора от избыточного давления, отдельный аккумуляторный элемент оснащен предохранительным клапаном. Что касается срока службы аккумулятора, аккумулятор AGM может выдержать в три раза больше, чем обычный стартерный аккумулятор.

Преимущества выбора необслуживаемых аккумуляторов

Если вы поняли основные принципы работы гелевых и AGM-аккумуляторов, но все еще задаетесь вопросом, почему вам следует перейти на необслуживаемые аккумуляторы вместо традиционных, читайте дальше, чтобы узнать больше. Мы перечислили преимущества необслуживаемых батарей, чтобы вы могли сами убедиться, как они помогают окружающей среде и снижают затраты на техническое обслуживание и усилия в долгосрочной перспективе.

  • Снижение риска перегрева
  • В необслуживаемых батареях используются клеммы из свинца и кальция, что снижает перегрев батареи. Он имеет двойную систему вентиляции или, можно сказать, содержит сепаратор быстрого охлаждения, который предотвращает перегрев батарей, а также обеспечивает оптимальную температуру.

  • Регулирует уровень воды
  • Он повторно использует выделяемый водород и кислород. Существует цикл рекомбинации кислорода, в котором снова и снова используется один и тот же водород и кислород.

  • Автономный
  • Он имеет закрытую систему с характерной автономностью, которая обеспечивает большую безопасность и меньше обслуживания.

  • Защита от проливания
  • Поскольку вода создается внутри самой батареи, нет необходимости открывать батарею и наливать внутрь воду. Таким образом, вам не придется иметь дело с потенциальными разливами, а также защитите вашу руку от серной кислоты, которая может повредить вашу кожу или одежду.

  • Повышенная прочность
  • Цикл рекомбинации кислорода и герметичная верхняя часть (только с крошечным отверстием в качестве вентиляционного отверстия) обеспечивают минимальную потерю воды и замедляют скорость саморазряда, тем самым увеличивая срок службы батарей.

  • Уменьшенное время запуска
  • Необслуживаемый аккумулятор легко запускается даже в холодную погоду благодаря высокому резерву и емкости холодного пуска, поэтому вам не придется пересаживаться на общественный транспорт или предпринимать бесчисленные попытки запустить аккумулятор, пока вы ждете, пока он разрядится. разогреть.

  • Повышенная устойчивость к коррозии
  • Существует риск пролить воду во время дозаправки, что может привести к коррозии, а поскольку вам не нужно добавлять воду в необслуживаемую батарею, риск коррозии снижается. Аккумулятор содержит устойчивые к коррозии сетки внутри аккумулятора, поэтому вам не придется прилагать дополнительные усилия для удаления ржавчины.

  • Более высокая производительность
  • Устойчивость к коррозии, а также конструкция аккумуляторов с защитой от проливания и перезарядкой способствуют повышению производительности и увеличению срока службы.

  • Уменьшение изменений перегрева и перезарядки
  • Традиционные аккумуляторы содержат внутри жидкость, которая в случае перезарядки может закипеть, расплавить аккумулятор и стать причиной несчастного случая. В необслуживаемой батарее используются свинцовые и кальциевые клеммы, которые снижают вероятность перезарядки.

    Вырабатываемое тепло высвобождается через предусмотренные небольшие вентиляционные отверстия, а в некоторых батареях также используются такие технологии, как сепараторы быстрого охлаждения для регулирования температуры.

  • Без газификации
  • Кальций внутри аккумулятора снижает выделение водорода, что делает его безопасным для использования в автомобилях и домах.

  • Экономичный
  • Необслуживаемая батарея изготовлена ​​с учетом потребностей обычного человека. Эти батареи помогают снизить затраты на техническое обслуживание, служат дольше и не требуют добавления воды. Все это помогает приложить минимальные усилия, время и деньги для обслуживания батареи и делает ее экономичным выбором.

Теперь, когда вы знаете о принципах работы, сборке и преимуществах необслуживаемых аккумуляторов, вы можете обратиться к экспертам Car Fit, чтобы инвестировать в необслуживаемый аккумулятор для вашего автомобиля. Эта компания предлагает высококачественные услуги по уходу за автомобилем, которые варьируются от замены аккумулятора до детализации автомобиля. Будь то проверка или замена щеток стеклоочистителя, восстановление фар, детализация автомобиля или ремонт или замена стекла, они помогут вам.