Какое масло заливать в двигатель Тойота Марк2 1.8, 2.0, 2.5, 3.0

Toyota Mark II – автомобиль D-класса, имеющий обширную родословную. Производство этой модели осуществлялось с 1960-ых годов. На российском рынке машина стала популярной в 1990-ые годы, когда в страну стали массово завозить поддержанные автомобили. Одним из них был Mark II. В то время продавали машину седьмого поколения, которая появилась как раз в 1992 году. Особым спросом Mark II пользовался в восточных российских регионах. По сравнению с предшественником автомобиль был крупнее и тяжелее, имел более качественные материалы и оборудование. Моторная гамма была обширной – это линейка бензиновых ДВС с объемом от 1.8 до 3.0 литра, с мощностью 120-220 лошадиных сил, а также турбированный мотор 2.8 литра. Он развивал 280 «лошадей». Данный агрегат был актуален и в последующих поколениях. Самая экономичная версия оснащалась 2,4-литровым дизелем мощностью 97 «лошадей».

В 1996 году дебютировал одноименный седан восьмого поколения. Машина получила рядные шестицилиндровые ДВС с объемом начиная 2.0 и заканчивая 3.0 л. Мощность составляла 140-280 лошадиных сил. Еще был прежний 2.4-литровый дизель на 97 «лошадей». Полный привод предлагался только для моторов 2.0 и 2,5 литра. В 1997 году начались продажи универсала под названием Toyota Mark II Qualis, который был спроектирован на базе Camry.

В 2000 году начались продажи Toyota Mark II девятого поколения. В этой генерации одноименный универсал уже повторял конструкцию седана Mark II, а не Camry. Машину оснастили линейкой 6-цилиндровых ДВС с объемом от 2.0 до 2,5 литров, а также топовым двигателем объемом 2,5 литра (280 л. с.). Седан прекратили выпускать в 2004 году в связи с выпуском преемника под названием Mark X. Что касается универсала, его продавали еще несколько лет.

Поколение x90 (1992-1996)

  • Масло в двигатель 1.8 4S – Toyota 5W-30, Total 5W-40, Mobil 10W-40, Liqui Molly 5W-40, Miatsu 10W-40.
  • Масло в двигатель 2.0 1T-FE – Toyota 5W-30, Total 5W-40, Mobil 10W-40, Liqui Molly 5W-40, Miatsu 10W-40.
  • Масло в двигатель 2.5 1JZ – Toyota 5W-30, Total 5W-40, Mobil 10W-40, Liqui Molly 5W-40, Miatsu 10W-40.
  • Масло в двигатель 3.0 2JZ-GE – Toyota 5W-30, Total 5W-40, Mobil 10W-40, Liqui Molly 5W-40, Miatsu 10W-40.

Поколение X100 (1996-2002)

  • Масло в двигатель 2.0 1G-FE – Motul 6100 5W-30, Ravenol 5W-30 Full Synthetic, Toyota SN 5W-30, Total Quartz 7000 10W-40, Mobil 3000 5W-30.
  • Масло в двигатель 2.5 1JZ-GTE – Motul 6100 5W-30, Ravenol 5W-30 Full Synthetic, Toyota SN 5W-30, Total Quartz 7000 10W-40, Mobil 3000 5W-30.
  • Масло в двигатель 3.0 2JZ-GE – Motul 6100 5W-30, Ravenol 5W-30 Full Synthetic, Toyota SN 5W-30, Total Quartz 7000 10W-40, Mobil 3000 5W-30.

Поколение X110 (2000-2007)

  • Масло в двигатель 2. 0 – Mobil 1 5W-30.
  • Масло в двигатель 2.5 – Mobil 1 5W-30.

Калькулятор расхода топлива — Довезуха.рф

  1. Главная
  2. Калькулятор расхода топлива


Поделитесь в социальных сетях:



E-mail:

Расход топлива между: Москва — Тула
Расход топлива между: Ул. Федосеенко — Пр. Непокорённых
Расход топлива между: Сосногорск — Йошкар-Ола
Расход топлива между: Молдаванское — Сосновый Бор
Расход топлива между: Кабардинка — Сосновый Бор
Расход топлива между: Кабардинка — Сосновый Бор
Расход топлива между: — Элекмонар
Расход топлива между: Москва — Санкт-Петербург
Расход топлива между: Барангол — Элекмонар
Расход топлива между: Петрозаводск — Веселовка
Расход топлива между: Владимир — Зеленокумск
Расход топлива между: Старый Оскол — Апатиты
Расход топлива между: Апатиты — Белгород
Расход топлива между: Апатиты — Старый Оскол
Расход топлива между: Еманжелинка — Лысьва
Расход топлива между: Кулотино — Окуловка
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Михайловский
Расход топлива между: Черногорск — Международный аэропорт Красноярск (KJA)
Расход топлива между: Сызрань — Санкт-Петербург
Расход топлива между: Гагра — Сызрань
Расход топлива между: Архангельск — Лажборовица
Расход топлива между: Кызыл — Респу́блика Тыва́
Расход топлива между: Рязань — Геленджик
Расход топлива между: Саратов — Самара
Расход топлива между: Самара — Саратов
Расход топлива между: К. 1 — Архангельск
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Геленджик
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Москва
Расход топлива между: 32000 Ош — 82000 Монтобан
Расход топлива между: Мезмай — Лаго-Наки
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ.
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ.
Расход топлива между: Тверская обл. — Самарская обл.
Расход топлива между: Углич — Орехово-Зуево
Расход топлива между: 87100 Cosenza CS — Милан
Расход топлива между: Астрахань — Волгоград
Расход топлива между: Вологодская обл. — Нарьян-Мар
Расход топлива между: Прага — Мюнхен
Расход топлива между: Москва — Рязанская обл.
Расход топлива между: Полевской — Тюмень
Расход топлива между: Катайск — Сочи
Расход топлива между: Ростов-на-Дону — Лион
Расход топлива между: Уфа — Мурзино
Расход топлива между: Уфа — Кармаскалы
Расход топлива между: Уфа — Мурзино
Расход топлива между: Архангельск — Стародуб
Расход топлива между: Нягань — Керчь 98300
Расход топлива между: Франкфурт-на-Майне — Бад-Эмс
Расход топлива между: Москва — Сасово
Расход топлива между: Москва — Сасово
Расход топлива между: Набережные Челны — Гурзуф 98640
Расход топлива между: Набережные Челны — Сочи
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Одесса
Расход топлива между: Сампур — Тамбов
Расход топлива между: Орловская обл. — Тульская обл.
Расход топлива между: Токмак — Запоріжжя
Расход топлива между: Москва — Дмитров
Расход топлива между: Москва — Московская обл.
Расход топлива между: Москва — Московская обл.
Расход топлива между: Шебекино — Братск
Расход топлива между: Шебекино — Вологда
Расход топлива между: Саратовская обл. — Волгоградская обл.
Расход топлива между: Новокузнецк — Пр. Курако
Расход топлива между: Уфа — Акбердино
Расход топлива между: Сидоровка — Сергиевск
Расход топлива между: Грозный — Крымский полуостров
Расход топлива между: Белгородская обл. — Ростовская обл.
Расход топлива между: Белгородская обл. — Москва
Расход топлива между: Шебекино — Химки
Расход топлива между: Минск — Пятевщина
Расход топлива между: Мытищи — Жуков
Расход топлива между: Северодвинск — Ярославль
Расход топлива между: Архангельск — Мурино
Расход топлива между: Высокая Гора — Казань
Расход топлива между: — Еткуль
Расход топлива между: Еманжелинск —
Расход топлива между: Надвоицы — Пос. Малошуйка
Расход топлива между: Архангельск — Вологда
Расход топлива между: Шебекино — Ровеньки
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан
Расход топлива между: Шебекино — Репное
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан
Расход топлива между: Уланок — Курск
Расход топлива между: Псков — Военный городок пос.
Расход топлива между: Уланок — Шебекино
Расход топлива между: Шебекино — Пятницкое
Расход топлива между: Шебекино — Белгород
Расход топлива между: Шебекино — Ржавец
Расход топлива между: Шебекино — Таврово
Расход топлива между: Белгород — Энгельс
Расход топлива между: Шебекино — Троицкий
Расход топлива между: Курская обл. — Курская обл.
Расход топлива между: Разумное — Беседино
Расход топлива между: Большие Крюки — Шебекино
Расход топлива между: Белгородская обл. — Краснодар
Расход топлива между: Усть-Лабинск — Выселки
Расход топлива между: Воронеж — Хлебородное
Расход топлива между: Шебекино — Хлебородное
Расход топлива между: Бийск — Мыски
Расход топлива между: Мыски — Сосновка

1995 Toyota Mark II Tourer V-Японская классика

1995 Toyota Mark II Tourer v

Финансы этого автомобиля

Проданы: 17 995 долл. а задний привод JZX90 был бы столь же желателен, как и Supra. Его рабочие характеристики, надежность и простота модификации — все это похоже на Supra, и он даже предлагает четыре полноразмерных двери. Для потребителей, которые хотят украсть, взгляните на этот восхитительный 1995 Марк II. Окрашенная в чистый опалово-белый жемчуг (046), краска находится в прекрасном состоянии, за исключением некоторых легких вмятин, сколов и потертостей, связанных с нормальным использованием. Этот пятиместный ракетный корабль, недавно прошедший техническое обслуживание, готов к запуску под ключ и может похвастаться пробегом всего 67 000 подтвержденных и задокументированных миль. Из этих дорожных монстров получаются отличные дрифт-такси, ежедневные водители и спортивные седаны со спальными местами, в которых могут разместиться друзья, семья и груз, не моргнув глазом.

Салон просторный, хорошо обставленный и даже ограниченный несколькими апгрейдами. Этот образец находится в форме выше среднего и является одним из лучших, которые мы видели для этой модели. Эта модель, обычно встречающаяся в стиле «slicktop», может похвастаться люком OEM с электроприводом. Этот работает отлично, обеспечивая тонны естественного света и вентиляции для тех, кто находится в кабине. Водитель получает выгоду от наклона и телескопирования рулевой колонки, электрических стеклоподъемников, дверных замков и зеркал с электроприводом складывания. В типичной манере Toyota все они работают так, как рекламируется, и делают ежедневное использование намного более приятным. У водителя даже есть подушка безопасности SRS в режиме ожидания, не дай бог произойти авария. Автоматическая система климат-контроля установлена ​​в центральной консоли и интуитивно понятна в использовании. Он дует холодным кондиционером и горячим теплом, и все, что между ними. В какой-то момент звук OEM был отключен для устройства JVC. Он по-прежнему работает, если вы хотите поймать несколько американских радиостанций в ограниченном диапазоне, а порт AUX удобен, если вы решите слушать свои собственные мелодии. Сиденья в состоянии выше среднего, обиты мягкой серо-синей тканью. Они помогают в дальних поездках и очень удобны. На них отсутствуют какие-либо крупные разрывы, пятна или разрывы. Даже дверные карты, обшивка потолка и ковры за эти годы избежали серьезного обращения. Если не считать легкого визга пластиковой отделки рулевой колонки, придраться к этому действительно сложно. Легко видеть, что об этом маленьком седане заботились в прошлой жизни в Японии. Следующий владелец получит даже запасной ключ, японские отчеты о техническом обслуживании, руководства по эксплуатации и оригинальные передние и задние коврики!

Платформа JZX90 любима в сообществе энтузиастов, а Tourer V, подобные этому, завоевали репутацию стойких коммуникативных и совершенно быстрых автомобилей. 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом ничуть не хуже своих собратьев 2J, и мы думаем, что он звучит даже лучше. После замены масла и фильтров шестицилиндровый двигатель с гладкой шелковистой поверхностью сразу же заводится благодаря новому аккумулятору на 12 В. Он работает на холостом ходу с небольшой вибрацией и свободно дышит благодаря новому воздушному фильтру двигателя. Новый владелец будет чувствовать себя еще лучше в связи с покупкой, так как один из наших обученных техников выполнил крупнейший профилактический ремонт, ремень ГРМ и водяной насос. Пока мы были там, мы решили, что должны позаботиться о куче надоедливых уплотнений, которые часто нуждаются в ремонте на автомобилях, которым уже четверть века. Были установлены новые уплотнения распределительных валов, прокладка крышки клапанов и уплотнения кривошипа, чтобы 2,5-литровый двигатель оставался наполненным динозавровым соком, и мы увенчали все новыми свечами зажигания и пакетами катушек по всем направлениям. Чтобы завершить работу над силовой установкой, мы завершили преобразование электрического вентилятора и установили новый термостат, чтобы контролировать рабочие температуры, и теперь двигатель работает как дождь. Мощная мельница передает мощность на задние колеса через плавно переключающуюся автоматическую коробку передач. Tourer V мгновенно разгоняется до шоссейных скоростей и может с легкостью двигаться на устойчивых скоростях по шоссе. Как быстро он разгоняется, так же быстро и останавливается. Новые передние тормозные колодки и роторы были установлены, чтобы позволить этому седану остановиться в мгновение ока. Более длинная колесная база идеально подходит для предсказуемой управляемости, а Mark II уверенно справляется с неровностями дороги. Новые втулки переднего натяжного рычага были заменены до его успешного государственного техосмотра. Рулевое управление с усилителем и обеспечивает прекрасную обратную связь. Новые всесезонные шины имеют протектор по колено и находятся в хорошей форме, чтобы выдержать дождь, если он попадется на вашем пути. В целом, этот Mark II прошел все необходимое техническое обслуживание, а затем и некоторые другие, и является главным кандидатом на мили и мили непрерывного веселья с двойным турбонаддувом!

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо привести его в соответствие с CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Нажмите, чтобы узнать больше

История Toyota MARK II

Toyota Mark II — это название модели, используемое Toyota на протяжении нескольких десятилетий.

Первый Mark II, названный Toyota Corona Mark II, был высококлассной версией седана Toyota Corona, продаваемой Toyota. К 1970-м годам Mark II использовал платформу, отдельную от простой Corona, и был намного больше. После разделения платформы автомобиль стал называться просто Toyota Mark II.

Последующие модели Mark II породили несколько вариантов, каждый из которых был седаном, но с другим стилем. Более спортивные Toyota Chaser и Toyota Cresta появились в конце 19-го.70-е годы.

Mark II пользовался большим успехом на протяжении всей своей жизни как окончательный частный автомобиль представительского класса в Японии (более крупная Toyota Crown считалась скорее автомобилем с водителем для высшего руководства, а Toyota Century — флагманский седан в президентской уровень). Mark II и его варианты часто продавались в количествах, сравнимых с меньшими Toyota Corona и Toyota Corolla. Пик популярности пришелся на 1980-е годы, и Mark II был доступен с двигателями от 1,8-литрового 4-цилиндрового до 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил (209 л.кВт) самоограничение японского автопрома. Как и Corolla первого поколения в 1966 году, Mark II станет символом выигрышной формулы Toyota, заключающейся в том, чтобы улавливать стремления своих клиентов к лучшему благодаря превосходному воспринимаемому качеству.

Corona Mark II был разработан как модельный ряд, который находился между топ-моделью Crown и Corona. По сути, это немного более высокие характеристики, чем у Corona, со многими из тех же функций, что и у более крупной Crown. Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе — T70. В 1970 были внесены небольшие косметические изменения в переднюю решетку. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. см был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. Год спустя модели 2R объемом 1500 куб. см были заменены двигателями 12R объемом 1600 куб.

Экспортная версия для США того же модельного года, часто включает более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. В то время как в Японии и на других рынках также часто были модели от 1,5 л 2R (1500 куб. См), 1,6 л 7R / 12R (1600 куб. См) до 1,7 л 6R (1700 куб. См).

Седаны RT62 и купе RT72 оснащены 1,8-литровым двигателем 8R (1900 куб.см).

Седан RT63, купе RT73, универсалы RT78/RT79 с двигателем 2L 18R (2000 куб.см) X20 относится к 2-дверным седанам, а X10 — к седанам и универсалам. i6 M был добавлен в серию L, чтобы лучше конкурировать с Nissan Skyline. Совершенно другой стиль, используемый в этой серии, похож на Renault 16.

Доступные варианты двигателей включают

  • i4 1700 6 R
  • i4 2000 18 р
  • i4 2000 18 Р-Г DOHC
  • и6 2000 м

В 1973 году произошло небольшое изменение. Универсал начального уровня был представлен с 5-ступенчатой ​​МТ. EFI был представлен на двигателе i4 2000 18R. Двигатель i4 1700 6 R был заменен на 1800 16R.

В Америке

Линейка автомобилей Crown больше не экспортировалась из-за плохих продаж. Это оставило пробел в модельном ряду Toyota North America, в котором были только компактные автомобили меньшего размера. К счастью, второе поколение увеличилось в размерах. Corona Mark II был бы единственным разумным вариантом для семей, переходящих с более крупных американских автомобилей Detroit в разгар нефтяного кризиса. В 1973 он продавался в США как полностью укомплектованный автомобиль с несколькими дополнительными опциями. Стандартные функции включают 6-цилиндровый двигатель SOHC, 4-ступенчатую механическую коробку передач, передние дисковые тормоза, антиобледенитель отопителя, ковшеобразные сиденья. Некоторые доступные опции: 8-дорожечная аудиосистема, усилитель руля, кондиционер и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Третье поколение было представлено с более высококлассным европейским дизайном. Линии представляют собой сочетание американских предыдущих поколений с британской передней частью. В 1978, это поколение модели было последним автомобилем, носившим имя Toyopet. Была добавлена ​​отделка Grande. Гранде оснащен 6-цилиндровыми двигателями.

В 1998 году Toyota выпустила автомобиль под названием Progres. Передняя часть Progres выглядит как обновленная версия седана серии X30/X40. Например, оба они имеют комбинацию круглого и квадратного освещения. Решетка и капот также имеют схожие формы, размеры и линии.

Преследователь

Для получения дополнительной информации см. Toyota Chaser.

Toyota Chaser был выпущен в 1977 году. Основан на том же шасси, что и Mark II, они очень похожи. Идея Chaser заключалась в более спортивной версии Mark II, часто с более мощными двигателями, турбонаддувом и другими настройками подвески. По обзору они практически идентичны, с немного разными пакетами опций.

Крессида

Для получения дополнительной информации см. Toyota Cressida.

Corona Mark II продавался за границей под названием Toyota Cressida, которое было флагманским предложением Toyota в США и Австралии. В Австралии Cressida была снята с продажи в начале 19 века.93 на серии X80, чтобы не конкурировать с новой широкофюзеляжной Camry-Vienta, а также с Lexus ES300 и LS400. Cressida была заменена первой Toyota Avalon, разработанной для Америки, которая была представлена ​​​​как новый флагман Toyota в США.

Corona Mark II четвертого поколения был выпущен в 1980 году. Он все еще назывался Corona Mark II, но во многих рекламных объявлениях того времени он упоминался просто как Mark II. В GT была доступна мощность от 1G-EU, M-TEU с турбонаддувом, 5M-EU и версии 18R-GEU с впрыском топлива. Также была доступна дизельная версия. В 1982 был добавлен двухкамерный двигатель 1G-GEU. В 1983 году автоматическая коробка передач была заменена на 4-ступенчатую с электронным управлением.

Это поколение Mark II считалось успешным созданием коммерческих автомобилей, такси и транспортных средств для обучения водителей. Это сделало Mark II знакомым всем в Японии, так как практически каждый первоначальный опыт заключался в том, чтобы научиться водить машину или ездить на такси на их основе. Mark II был довольно распространен вместе с Corona в качестве такси до выпуска Crown Comfort в 1919 году. 95.

Креста

Для получения дополнительной информации см. Тойота Креста.

Toyota Cresta была выпущена в 1980 году. Они основаны на том же шасси, что и Mark II, и очень похожи. Целью Cresta была роскошная версия Mark II более высокого класса. Часто доступен с двухцветной окраской и дополнительными опциями для удобства интерьера. В итоге это стало больше похоже на Крессиду. Появление Camry в США превратило Cressida в почти роскошный автомобиль.

Модель 1984 года отказалась от названия Corona и стала называться просто Mark II. У этого поколения Mark II было много соперников, включая Nissan Leopard. Mark II по-прежнему оставался очень выгодным для продажи автопарков, государственных учреждений и служб такси.

Универсал/Фургон/Универсал (1984-1997)

Вариант шасси универсал выпускался с 1984 по 1997 год. Это 13 лет без капитальных переделок. Обычно вагоны использовались в сфере услуг. Примеры включают в себя более крупную местную доставку посылок, мастерские по ремонту электроники и механики. Наконец, его заменил Mark II Qualis. Основан на той же платформе, что и Toyota Vista/ Toyota Camry Gracia. Затем Qualis был заменен на Mark II Blit в 2002 году.0005

Впервые выпущен в августе 1988 года. Высота автомобиля ниже, чем у предыдущего поколения. Это примерно такая же высота, как у Mark II второго поколения.

В серии Grande G 1989 года используется двигатель 7M-GE объемом 3,0 л. Оснащен системой контроля тяги и АБС.

В 1990 году 1JZ-GE и 1JZ-GTE (280ps) впервые представлены в этом поколении, заменив 1G-GZE. У GT не было трансмиссии MT, и они были строго AT.

После 1992 года серия X80 продолжала выпускаться для автомобилей таксопарка до 1995, когда Crown Comfort наконец взял верх.

Впервые выпущенный в октябре 1992 года, Mark II был переработан в этот период. Он получил новый передний бампер (включая решетку радиатора), задний бампер и задние фонари, а также некоторый вес, в основном соответствующий правилам.

X90 были доступны в шести различных комплектациях. Все комплектации стандартно поставлялись с полностью автоматическим кондиционером и внутренними панелями из искусственного дерева. Базовый GL был доступен либо в стандартной комплектации, либо в автоматической, с дизельным или бензиновым 4-цилиндровым двигателем на выбор. Чуть более престижный Groire имел те же варианты двигателя и трансмиссии, что и GL, но с большим количеством стандартных функций по сравнению с его более низкими.

В следующих четырех комплектациях использовались только бензиновые рядные шестерки и либо задний, либо полный привод. Grande был доступен либо с 2,0-литровым двигателем 1G-FE, либо с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE, а также с четырехступенчатой ​​​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для Mark II Grandes с двигателем 1G. В остальном Grande был идентичен Groire с точки зрения опций и оборудования. Grande G был доступен либо с вышеупомянутым 1JZ, либо с 3,0-литровым 2JZ-GE в паре с автоматической коробкой передач и поставлялся со стандартной системой ABS и системой контроля тяги.

Tourer S поставлялся с двигателем 1JZ-GE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и несколькими опциями, стандартными (например, ABS и контроль) или отсутствующими (заводской самоблокирующийся дифференциал) в Grande или Grande G.

Наконец, Tourer V имел усиленный кузов, спортивную подвеску и 2,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. (210 кВт) с двойным турбонаддувом. Он также поставлялся с завода с системой контроля тяги, ABS, LSD и опциональной 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Mark II Tourer V был популярным выбором среди тюнеров, энтузиастов и дрифтеров.

Как и его предшественник, Toyota Mark II серии X100 была доступна в нескольких комплектациях. Новым для этого производственного цикла стало введение полного привода в Grande и Grande G, а также использование новой системы Toyota VVTi в ее двигателях. Также новинкой этого года стала стандартизация ABS и новая электронная система контроля тяги. Уровень отделки салона Groire также был снижен для этого производственного цикла.

Базовый GL оснащался только 2,4-литровым турбодизелем 2L-TE I4 в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он имел базовые функции, такие как электрические стеклоподъемники, дверные замки и автоматический кондиционер, но более спортивные опции были доступны только в комплектациях более высокого уровня. Однако в качестве опций были доступны противобуксовочная система и ABS.

Уровни отделки салона Grande имели множество доступных опций и функций, включая наклон рулевого управления, стандартную ABS, контроль тяги и полный привод. Базовый Grande оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем 2,0 л 1G-FE в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 2,4-литровым 2L-TE в паре с 4-ступенчатым автоматом от GL или 2,5-литровым 1JZ. -GE также включает 4-ступенчатый автомат. Новинкой 1996 года стал Grande Four: полноприводный вариант Grande, оснащенный двигателем 1JZ-GE и соединенный с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность на все колеса через межосевой дифференциал. Grande G были доступны с 1JZ-или 2JZ-GE и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Пакет «G» включал в себя кожаную обивку рулевого колеса и сидений, а также передние сиденья с электроприводом. Grande G Four также предлагался с двигателем 1JZ, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Уровень отделки салона Tourer продолжился с серии X90 как в Tourer S, так и в Tourer V. Tourer S был оснащен безнаддувным двигателем 1JZ-GE и сочетался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tourer V получил некоторые заметные изменения по сравнению со своим аналогом из серии X90: наряду с внедрением ETCS и VVTi двигатель теперь получил принудительную индукцию через один большой турбонагнетатель, а не два меньших в параллельной конфигурации. Согласно Toyota, это сгладило кривую крутящего момента, позволяя двигателю развивать больший крутящий момент при более низких оборотах, а с VVTi повысило степень сжатия (с 8,5: 1 до 9)..0:1, что также делает его интерференционным двигателем) и повышает топливную экономичность двигателя.

В честь 30-летия Mark II была предложена специальная версия Trente (по-французски «30»), а также переднеприводный универсал.

Возобновлено издание, посвященное 35-летию REGALIA. Часто называется Grande 35th.

Mark II Blit (2002-2007)

Заднеприводный Mark II Blit был представлен в 2002 году, заменив переднеприводный Mark II Qualis.

ВЕРОССА (2001-2004)

Для получения дополнительной информации см. Toyota Verossa.

Продажи начали падать, поскольку покупатели перешли на минивэны, внедорожники, а иногда и кей-кары в свете продолжительного экономического спада в Японии. Toyota начала реконструировать свою линейку роскошных седанов, исключив Chaser и Cresta и представив новые шильдики, такие как Toyota Verossa и Toyota Progres немного меньшего размера, Toyota Brevis. Продажи Verossa не улучшились, в то время как другие модели продавались немного лучше, но не впечатляюще, позже в 2007 году они были сняты с производства.