Содержание
Как правильно заводить двигатель автомобиля после долгого простоя — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: carstuckgirls
Некоторые автомобилисты отказываются от использования личного автотранспорта в зимний период, и возвращаются к нему лишь тогда, когда растаял снег. Однако не все знают, как нужно правильно реанимировать простоявший всю зиму автомобиль, чтобы он без проблем отработал новый теплый сезон. Портал «АвтоВзгляд» выяснил все тонкости столь важного процесса.
Ефим Розкин
Просто прийти и завести свой автомобиль после зимовки в гараже, на платной стоянке или в подземном паркинге, увы, нельзя. Все дело в том, что даже простой машины длиною в месяц без движения и периодического запуска двигателя чреват последствиями. И здесь нужно подойти к процессу первого старта после длительной стоянки чуть более тщательно, чем обычно.
Перовое, что делать не стоит — это пытаться сходу крутить стартер. Как бы это странно ни звучало, но машину для начала необходимо проветрить. Поверьте, зимовка в неотапливаемом гараже — тоже испытание для узлов и агрегатов, на которых в межсезонье и при весенних перепадах температур обязательно образуется конденсат. В общем, как бы ни свербело, провернуть ключ зажигания, сперва открываем настежь двери гаража и машины, а также капот да багажник. И даем ей глотнуть свежего воздуха, который выветрит скопившийся конденсат.
Далее рекомендуется проверить состояние высоковольтных проводов. Их контактные наконечники должны быть без окислов, ржавчины и грязи. Также провода должны быть плотно закреплены на своих местах. Отсоединять провода следует поочередно, чтобы не запутаться, откуда какой был снят. Если во время проверки вы заметили на контактах налет и прочие загрязнения, то их следует аккуратно почистить.
фото globallookpress.com
Свечи тоже стоит выкрутить для проверки. Если где-то заметили нагар, то его необходимо удалить. Стоит почистить и углубления вокруг центральных электродов. Осмотрите свечи на предмет сколов, трещин и прочих дефектов. И если все в порядке, то вкрутите их на свои места.
Аккумулятор без эпизодической подзарядки обязательно просядет даже в теплом боксе. Поэтому обязательно подзарядите его, разумеется, удостоверившись в должном уровне электролита. Аккумуляторная батарея также любит чистоту. Поэтому при установке, убедитесь, что оба выводных штыря не покрыты окислом. В противном случае их следует немедленно удалить, например, раствором соды. При инсталляции АКБ соблюдайте последовательность подсоединения клемм — первой прикручивают плюсовую.
Стоит вспомнить и то, с каким количеством топлива вы оставили свой автомобиль зимовать. Если бак неполный, то есть высокий риск того, что в нем образовывался конденсат. Что в свою очередь снижает качество топлива. Запуск двигателя в этом случае будет затруднен, а дальнейшая работа — нестабильна, потому как образовавшаяся смесь может засорять топливную систему. Лучше всего оставлять машину с заполненным баком. Если такой возможности не было, то в бак следует долить как можно больше свежего горючего.
Фото из открытых источников
Перед запуском двигателя также стоит проверить состояние патрубков системы охлаждения и оценить уровень охлаждающей жидкости. Недостаточный уровень последней сулит неприятности, и заводить двигатель в этом случае до выяснения причины ухода ОЖ не стоит. Также необходимо проверить уровень тормозной жидкости и моторного масла. При этом необходимо тщательно осмотреть подкапотное пространство и заглянуть под автомобиль на предмет свежих подтеков в районе колес, коробки передач, мостов и, конечно же, двигателя.
И только тогда, когда вы убедились, что ничего подозрительного не обнаружили, можно запускать двигатель. Впрочем, и здесь нужно соблюсти некоторые ритуалы. Если в машине с автоматической коробкой передач достаточно убедиться в том, что селектор выбора установлен в режим «P», то на «механике», помимо «нейтрали», для облегчения процедуры пуска двигателя стоит выжать сцепление. Если все в порядке, то ждать долго не придется, и двигатель заведется довольно быстро. Но и после успешного запуска, не стоит терять бдительность.
Нужно снова заглянуть под капот, дабы удостовериться, что нигде ничего не подтекает. А понять, что аккумулятор заряжается, мультиметром необходимо замерить выходные показатели генератора и параметры на самой батареи, сверив их с заявленными производителем. В салоне же нужно включить систему кондиционирования, чтобы оценить ее работоспособность.
Фото из открытых источников
Естественно, не забывайте проверить все световые приборы. Нужно убедиться, что работает дальний и ближний свет фар, поворотники, стоп-сигналы и «аварийка». В случае обнаружения перегоревших ламп, их следует заменить. Перед первым выездом обязательно померяйте давление в шинах, что называется, на холодную. Заодно осмотрите их на предмет повреждений и грыж.
Если после длительной зимней стоянки машина завелась без особых проблем — это вовсе не означает, что они могут не проявится вовсе. В первые недели эксплуатации обязательно контролируйте температуру двигателя, уровень масла и охлаждающей жидкости. При первом проявлении неисправности обязательно обратитесь в сервисный центр или же, если квалификация позволяет, разберитесь с проблемой самостоятельно.
- Прилавок
- Автохимия
Оцениваем результаты тестирования моющих моторных присадок
29646
- Прилавок
- Автохимия
Оцениваем результаты тестирования моющих моторных присадок
29646
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак
Не «задирайся». Как правильно запустить мотор машины после простоя? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
17135
AlpakaVideo / Shutterstock. com
Даже исправный автомобиль с новым маслом и свечами зажигания не защищен от негативных процессов, протекающих при длительной стоянке машины. Если оставить ее во дворе и вернуться через месяц, то первый запуск мотора необходимо проводить по особому алгоритму, чтобы не повредить конструкции силового агрегата.
Пробуждение аккумулятора
Нельзя запускать мотор сразу же. Необходимо подготовить аккумулятор. Длительный простой не идет батарее на пользу, в особенности если она трудится на машине уже более пяти лет. Аккумулятор теряет заряд и не всегда готов мгновенно восполнить нагрузку от множества электронных систем. Как результат — возникают ошибки, отражающиеся на работе электроники. Поэтому необходимо сначала взбодрить батарею. Для этого перед запуском мотора можно на пару секунд включить дальний свет фар, потянув подрулевой рычаг на себя. Три-четыре моргания запустят в аккумуляторе химические процессы, которые позволят батарее подготовиться к работе.
Далее проворачиваем ключ зажигания в замке и оставляем его на несколько секунд во втором положении. Топливный насос прокачает бензин, а электроника продиагностирует работоспособность систем машины, выставит правильное приготовление смеси, после чего можно запускать силовой агрегат. Если автомобиль заводится кнопкой, то для активации зажигания ее дважды нажимают без придавливания ногой педали тормоза.
Масло должно прокачаться
Ехать сразу же после старта не рекомендуется. За несколько недель простоя масло полностью слилось с рабочих поверхностей пар трения в картер и требуется время, чтобы масляный насос вновь прокачал его по сложным лабиринтам системы смазки. Если начать газовать в первую секунду и тут же отправиться в путь, да еще и поддать газу, чтобы почувствовать мощь двигателя, то велик шанс его загубить неумелыми действиями. На стенках цилиндров могут появиться задиры. Это происходит когда кольца поршней пробивают масляную пленку и под нагрузкой касаются покрытия цилиндров. Появляются царапины, через которые в камеры сочится масло, сгорает там и выбрасывается через выхлопную систему в атмосферу в виде темного или сизого дыма. Это приговор мотору. Отремонтировать задиры можно лишь шлифовкой стенок и повторным хонингованием.
Чтобы не наделать задир, необходимо подождать около 3 минут, пока масляный насос пропустит 4 литра масла через систему смазки и отфильтрует слежавшийся осадок. Тогда можно медленно пускаться в путь.
Трансмиссия требует прогрева
Когда старая машина, возрастом далеко за десяток лет, оборудована механической коробкой передач, запускать мотор после простоя надо только на нейтральной скорости. Если оставить коробку на передаче и прокрутить стартер с выжатым сцеплением, то велик риск, что за месяц простоя фрикционные диски прикипели друг к другу, не разомкнулись, и трансмиссия получит удар от выходного вала силового агрегата. Нейтральная же скорость позволит прогреть мотор и коробку до начала движения, и диски сцепления легче разомкнутся после нескольких повторных нажатий на педаль.
Автоматическая коробка передач требует иного подхода. В первые секунды работы мотора дополнительный насос в трансмиссии также прокачивает трансмиссионное масло через сложные лабиринты коробки. А на это требуется около двух минут работы на холостых оборотах. Поэтому необходимо подождать, пока трансмиссия придет в рабочее состояние.
Без прыжков
После начала движения нельзя допускать «скачков» на машине по кочкам. Дело в том, что масло в амортизаторах тоже отстоялось, и они требуют деликатного отношения. Если проехать несколько ям и кочек аккуратно на скорости ниже 20 км/ч и дальше следовать по дороге без сильных ударов о неровности и без раскачиваний на волнах асфальта, то амортизаторы быстро прогреются и через пару сотен метров смогут безболезненно отрабатывать препятствия.
Однако при активном драйве сразу после старта неравномерность масла в холодных амортизаторах может вызвать концентрацию давления на локальных участках, что приводит к повреждению прокладок. Амортизатор просто потечет.
В общем, эти действия не требуют затрат по времени и финансовым ресурсам, однако они ощутимо экономят средства автовладельцев на возможный ремонт.
автомобилидвигатель автомобиляпростой
Следующий материал
Новости СМИ2
Запуск автомобиля, который простоял несколько месяцев
Связаться с нами
Получить предложение
Собираетесь ли вы на время в отпуск или временно переезжаете в другое место для работы, вам может потребоваться оставить свой автомобиль без использования на длительный период времени.
Если вы находитесь в такой ситуации, важно знать, как отсутствие вождения автомобиля в течение месяца или более повлияет на его производительность , в том числе на его способность безопасно запускаться.
Что произойдет, если вы не заведете машину в течение месяца?
Автомобили созданы для того, чтобы ими управляли, а не простаивали месяцами. Если их не использовать, моторные жидкости начинают разрушаться, детали, которые не смазываются, начинают разъедать, и, что еще хуже, животные могут двигаться внутрь, жуя все, до чего могут дотянуться. Грызуны часто перегрызают жгуты проводов или другие детали автомобиля, сделанные из органических материалов, что может нанести значительный ущерб.
На шины также влияет бездействие. Если автомобиль не используется, воздух начнет медленно выходить из шин , особенно в холодную погоду. Вес автомобиля по-прежнему будет давить на спустившиеся шины, что может привести к образованию плоских участков. Заполнение шин воздухом часто решает эту проблему, но иногда плоские пятна становятся постоянными.
Влага может также начать накапливаться в бензобаке, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени. Со временем это может привести к коррозии .
Как долго можно не использовать автомобиль? В общем, чем дольше машина стоит, тем хуже могут стать эти проблемы, но это еще не все плохие новости.
Оставить машину без движения на 3 месяца? Вот что нужно сделать перед запуском
Если вы планируете оставить свой автомобиль, важно знать, как завести автомобиль, который простоял 2 года, 2 месяца или даже 2 недели.
Даже по прошествии нескольких месяцев большинство современных автомобилей все еще можно безопасно запустить — при условии, что аккумулятор еще держит заряд. Тем не менее, есть несколько простых проверок, которые вы должны сделать в первую очередь. Это поможет вам быстро выявить проблемы и обеспечить безопасный запуск вашего автомобиля.
Вот что нужно сделать:
Проверка моторного масла
Проверьте уровень масла с помощью щупа вашего автомобиля. Если вы не уверены, где находится щуп, обратитесь к руководству пользователя за схемой. Правильный уровень масла должен находиться между двумя контрольными метками на щупе.
Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель остыл в течение как минимум десяти минут. Когда вы идете проверять масло, вы должны обращать внимание не только на уровень, но и на цвет и консистенцию. Если это масло густое и зернистое, а цвет темный, то, вероятно, пришло время заменить масло. Имейте в виду, что если уровень масла в вашем автомобиле низкий, вы не должны управлять автомобилем, пока не доведете до рекомендованного уровня рекомендуемое масло.
Перед тем, как завести автомобиль после длительного простоя, обязательно проверьте уровень масла в двигателе.
Проверьте все наружные фонари
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что фары, противотуманные фары, дальний свет, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота работают. Самый простой способ сделать это — взять друга или члена семьи, чтобы один человек мог активировать различные источники света, а другой мог проверить, работают ли они.
Перед проверкой уровня моторного масла и охлаждающей жидкости осмотрите пол под автомобилем на наличие признаков утечки. Как правило, вы можете сузить проблему, наблюдая за цветом утечки, хотя всегда лучше, чтобы профессионал осмотрел и диагностировал утечку перед поездкой:
- Черный или светло-коричневый обычно указывает на утечку моторного масла
- Красный или коричневый обычно указывает на утечку в коробке передач
- Прозрачный, красный или коричневый обычно указывает на утечку в гидроусилителе рулевого управления
- Прозрачный желтый или коричневый цвет обычно указывает на утечку в тормозной системе
Вождение автомобиля с вытекающей жидкостью может привести к серьезным (и дорогостоящим) повреждениям. Важно избегать вождения, если есть какие-либо признаки утечки.
Перед первой поездкой за несколько месяцев проверьте днище автомобиля на наличие утечек.
Проверка тормозной жидкости
Чтобы проверить уровень тормозной жидкости вашего автомобиля, вам необходимо определить бачок главного тормозного цилиндра. Обычно он устанавливается в задней части двигателя, на одной линии с педалью тормоза. В руководстве пользователя должно быть указано, где именно оно находится.
Вы просто визуально проверяете уровень жидкости по отметкам на полупрозрачном бачке тормозной жидкости. Снимите крышку резервуара и обратите внимание, выглядит ли жидкость здоровой или грязной. Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, это может указывать на проблему с тормозами, которую необходимо срочно отремонтировать. Грязная тормозная жидкость может указывать на то, что произошло загрязнение водой, и тормозную систему автомобиля необходимо промыть.
Проверка аккумуляторной батареи
Первая проблема, с которой вы, вероятно, столкнетесь, если ваш автомобиль простаивает в течение длительного периода времени, — это проблема с аккумуляторной батареей. Аккумуляторы медленно теряют напряжение с течением времени, когда они не используются. Если вы не подключили свой автомобиль к зарядному устройству или любому другому устройству поддержания напряжения, напряжение, вероятно, упадет ниже уровня, необходимого для запуска автомобиля. Запуск вашего автомобиля от внешнего источника может решить проблему, но после запуска дайте вашему автомобилю поработать 5–10 минут, чтобы зарядить аккумулятор, затем выключите его и попытайтесь перезапустить. Если ваш автомобиль не запускается, возможно, возникла проблема с аккумулятором или электрической системой вашего автомобиля, которая может оставить вас в затруднительном положении, если ее не устранить.
Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, отсоедините кабели аккумуляторной батареи и убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи чистые, на них нет мусора и коррозии.
В идеале аккумулятор должен быть полностью заряжен до того, как транспортное средство отправится на хранение, и отсоединен от двигателя, чтобы предотвратить разрядку. Зарядку следует проверять каждые три месяца и перезаряжать батарею, если она падает ниже 12,4 вольт.
Если ваш автомобиль простоял в течение длительного периода времени, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами с аккумулятором, поскольку аккумуляторы со временем разряжаются, если они не заряжаются.
Проверьте газ
Всего через месяц бензин в вашем баке начнет разлагаться. По мере того, как более легкие компоненты газа испаряются и окисляются, он теряет свою горючесть и становится менее эффективным. По мере разложения он также образует клейкий осадок, который попадает в топливную систему, увеличивая вероятность возникновения блокировки. Старое топливо может привести к пропуску зажигания и остановке двигателя.
Понятно, что нюхать бензин не рекомендуется, но начавший разлагаться газ будет иметь отчетливый кисловатый запах, напоминающий запах лака. Один из вариантов — откачать небольшое количество топлива из топливного бака и проверить цвет. Старый бензин будет темнее свежего бензина, и вы даже сможете увидеть смолистость, которая начала формироваться.
Если ваш автомобиль простоял три месяца и более, рекомендуется слить бак и залить свежее топливо. Для автомобиля, который простоял месяц или два, рекомендуется долить в топливный бак свежий бензин, чтобы разбавить старый газ, прежде чем он пройдет через топливную систему вашего автомобиля.
Наконец, если вы обнаружите, что мало ездите на своем автомобиле, и он может простаивать 30 и более дней, в бензин следует добавить стабилизатор топлива. Это предотвратит деградацию на срок до 12 месяцев и является самым простым способом избежать повреждения топливной системы вашего автомобиля.
Осмотр шин
Прежде чем приступить к управлению автомобилем, необходимо провести визуальный осмотр шин, чтобы убедиться в их хорошем состоянии. Давление воздуха должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями производителя. Это можно найти на наклейке, которая обычно находится на косяке водительской двери. Вы также можете найти рекомендуемое значение давления в фунтах на квадратный дюйм для ваших шин в руководстве пользователя.
При осмотре ваши шины могут выглядеть нормально, но когда вы сядете за руль, чтобы впервые за несколько месяцев провернуть свой автомобиль, вместо знакомой плавной езды вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса и услышать незнакомый шум . Это вызвано спущенным пятном на шине — проблемой для любого автомобиля, который простаивает в течение длительного периода времени.
Это происходит, когда неподвижная шина должна выдерживать нагрузку автомобиля в течение длительного периода времени. Когда вес автомобиля давит вниз, нижняя часть шины расползается по земле. Со временем резина становится жестче, оставляя на покрышке плоские пятна.
Вообще говоря, когда вы ведете машину, шины прогреваются и восстанавливают гибкость, плоские участки исчезают. Обычно это занимает около 15 минут. При экстремальных зимних температурах эти плоские пятна могут стать постоянными, если автомобиль не двигался в течение нескольких месяцев.
На шинах могут образоваться проколы, если ваш автомобиль простоит длительное время. Перед повторным запуском автомобиля проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемому значению в фунтах на квадратный дюйм.
Проверка на наличие грызунов
Когда погода холодает, крысы и мыши ищут более теплое убежище и могут быть катастрофическими для владельцев автомобилей, поскольку их моторный отсек становится еще и самым жарким отелем для грызунов в этом сезоне. После того, как мыши поселились в автомобиле, их острые зубы могут серьезно повредить шланги двигателя, пластиковые панели и проводку.
Признаки того, что в вашем автомобиле может быть проблема с мышью, включают:
- Помет и связанный с ним неприятный запах
- Незнакомые звуки при включении вентилятора или обогревателя, указывающие на наличие гнезда
- Пищевые отходы в необычных местах
- Проверьте индикатор двигателя на приборной панели, указывающий на повреждение проводки
- Следы укусов на шлангах и проводах
Выведение мышей из автомобиля может занять много времени. Вам нужно будет не только найти и удалить их гнездо, но также очистить и продезинфицировать территорию вокруг гнезда и, скорее всего, устранить любой ущерб, который они причинили. Есть много способов предотвратить возвращение мышей, например, опрыскивание мятным маслом или использование шариков от моли. Забудьте об ультразвуковых репеллентах — они ничего не сделают, кроме как продырявят ваш кошелек.
Как часто следует заводить машину
Оставлять машину неиспользованной на 3 месяца или даже 3 недели — не лучший вариант. Если возможно, заводите свой автомобиль пару раз в месяц , когда он не используется. Лучше не только завести автомобиль, но и проехать на нем около 10 миль , прежде чем вернуть его на хранение.
Запуск автомобиля без его быстрой прокрутки приведет к прогреву двигателя, но не более того. Это также может разрядить аккумулятор автомобиля, что затруднит запуск в следующий раз.
С другой стороны, если запустить машину и проехать на ней 10 миль, другие части автомобиля, включая трансмиссию, тормоза и подвеску, полностью прогреются. Поездка на это короткое расстояние также даст аккумулятору вашего автомобиля возможность перезарядить , чтобы в будущем его было легче завести.
Подумайте о том, чтобы попросить помощи у близкого друга или родственника. Может быть, они могут время от времени брать вашу машину, когда идут куда-нибудь поужинать или заняться своими делами.
Как подготовиться к тому, что вы не будете водить машину в течение месяца
Если вы планируете не использовать автомобиль в течение 3 месяцев, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы сохранить его в хорошем состоянии в течение этого периода простоя. Вот что нужно сделать:
- Использовать автомобильный чехол. Вы всегда должны накрывать транспортное средство, которое не используется, даже если вы храните его в помещении. Автомобильный чехол может защитить ваш автомобиль от определенных опасностей длительного хранения, таких как плохая погода и животные.
- Помыть. Обязательно тщательно вымойте автомобиль перед тем, как поставить его на хранение. Оставление пятен воды или другого мусора на автомобиле в течение длительного периода времени может привести к повреждению лакокрасочного покрытия.
- Замена масла . Замена масла удалит грязное масло, содержащее загрязняющие вещества, которые могут повредить двигатель, когда автомобиль не используется.
- Заполните бензобак. Если бензобак пуст или хотя бы наполовину полон, влага начнет скапливаться, если автомобиль не эксплуатируется. Чтобы предотвратить эту проблему, заправляйте бензобак перед тем, как поставить автомобиль на хранение.
- Установите автомобиль на домкраты. Если вы планируете не ездить на автомобиле в течение месяца или более, лучше снять колеса и поставить автомобиль на домкраты. Это требует дополнительной работы, но предотвратит появление плоских пятен и других форм повреждения шин.
- Не используйте стояночный тормоз. Ржавчина может образоваться в тормозной системе, если автомобиль оставлен на хранение в течение длительного периода времени. Если включен стояночный тормоз, эта ржавчина может привести к сплавлению тормозных колодок с ротором. Вот почему лучше не пользоваться стояночным тормозом, пока вы не покинете автомобиль более чем на месяц.
Соблюдение этих советов поможет сохранить жизнь вашему автомобилю, пока он не используется.
Что делать, если автомобиль долго не заводится после стоянки
Обнаружили возможную проблему? Ваш автомобиль долго заводится? Или не уверены в каком-либо из этих шагов? Следующим шагом будет вызвать профессионала для осмотра вашего автомобиля и посоветовать вам варианты. Ремонт автомобиля может быть дорогим, но тщательная проверка вашего автомобиля перед тем, как отправиться в путь, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Поделитесь этой историей:
Нил Поуп
Нил Поуп — бывший специалист по обслуживанию Ford, автомобильный журналист и любитель американских маслкаров.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Опасно ли для вашего двигателя простаивать и работать на холостом ходу в течение длительного периода времени?
Гас — директор Smiles
Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание и запчасти, Советы и рекомендации
Факты и мифы о работе двигателя на холостом ходу
О любом компоненте автомобиля, от давления в шинах до экономии топлива, ходит множество мифов. Сегодня мы развеем один или два распространенных мифа о работе двигателя вашего автомобиля на холостом ходу. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, вредно ли для вашего двигателя простаивать и работать на холостом ходу в течение длительного периода времени.
Когда следует подключать подогреватель блока цилиндров?
Как работа двигателя на холостом ходу влияет на расход топлива вашего автомобиля?
Существует давний миф о том, что дать двигателю поработать на холостом ходу лучше, чем снова включать и выключать автомобиль, но это всего лишь миф. Кто-то где-то думал, что для запуска двигателя потребуется больше топлива, чем для того, чтобы он поработал несколько минут на холостом ходу, но они ошибались. Для запуска двигателя требуется минимальное количество топлива, в то время как на холостом ходу для поддержания работы двигателя требуется постоянное количество топлива.
Лучше заглушить машину, пока вы ждете, пока ваш друг забежит в магазин; тем не менее, вы можете не заметить огромной разницы в сэкономленных деньгах, если только вы не склонны бездельничать часто и подолгу. Тем не менее, любые сэкономленные деньги остаются сэкономленными. Кроме того, вы можете сэкономить на своем углеродном следе.
Как работа двигателя на холостом ходу влияет на двигатель вашего автомобиля?
Еще один распространенный миф о работе двигателя на холостом ходу гласит, что перед началом движения необходимо дать двигателю поработать несколько минут на холостом ходу. Это, по сути, миф для современного автомобиля, хотя и имеет некоторые корни в истине. Возможно, с предыдущими автомобилями было безопаснее дать им поработать на холостом ходу перед началом движения; однако новые модели автомобилей так же отличаются от старых автомобилей, как современные смартфоны отличаются от телефонов с коммутируемым доступом. Современные технологии требуют современных подходов.
Когда дело доходит до современного автомобиля, стоящего сегодня в вашем гараже, вы не должны позволять своему двигателю работать на холостом ходу. Вашему автомобилю требуется не более нескольких секунд, чтобы завестись. Оставлять его на холостом ходу на самом деле может быть вредно, и он расходует топливо, что также оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
Ваш автомобиль продолжает потреблять топливо во время парковки?
Да, ваш автомобиль будет продолжать потреблять топливо, даже если вы поставите его на стоянку. В то время как многие люди работают на холостом ходу, держа ногу на педали тормоза, выполнение этого действия или установка автомобиля на стоянку по существу эквивалентны тому факту, что и то, и другое будет потреблять топливо с течением времени.
Это означает, что вы и люди вокруг вашего автомобиля будете вдыхать некоторое количество выхлопных газов автомобиля. Автомобильный выхлоп может быть опасен в сильнодействующей форме, поэтому никогда не оставляйте свой автомобиль на холостом ходу в закрытом пространстве, например в закрытом гараже. В целом, вы, вероятно, не должны дышать выхлопными газами больше, чем должны, поэтому выключение двигателя вашего автомобиля может быть полезным и для вас.