Содержание
Почему стартер не крутит двигатель: Щелкает, Скрипит, Плохо крутит
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Диагностика работы стартера
- 3 Причина холостой работы стартера
- 3.1 Поиск неисправности
- 4 Стартер издает звуки, но не крутит коленчатый вал
- 5 Стартер не крутит «на горячую»
- 6 Запуск двигателя при неисправном стартере
- 6.1 Запуск напрямую
- 6.2 Запуск тросом за колесо
- 6.3 Запуск с «толкача»
- 7 Итоги
Вступление
Автомобиль не заводится, такое случается нередко и очень не вовремя, когда автосервис далеко, нет никакого инструмента под рукой и понимания что делать в такой ситуации. В некоторых случаях справиться с ремонтом можно самостоятельно, без применения особых усилий, но иногда проблемы могут серьезно затруднить процесс ремонта.
Причин, по которым стартер вышел из строя может быть множество, но иногда некоторые из причин не являются поломкой самого стартера. Чаще всего причиной неисправности стартера является:
- Поломка втягивающего реле;
- Низкий уровень заряда аккумулятора;
- Отсутствие контактов в электрической схеме;
- Механическая поломка стартера.
Что можно сделать при таких поломках мы попытаемся рассмотреть подробнее.
Диагностика работы стартера
Поводов для отказа стартера запускать двигатель автомобиля множество. Это может быть не только неисправный стартер, но и другие элементы двигателя. Конкретные поломки, указывающие на неисправность стартера, приведены ниже:
- Стартер не реагирует;
- Щелчки стартера слышны, но коленчатый вал двигателя неподвижен;
- Коленвал слабо раскручивается при включении стартера. Мотор не запускается;
- Крутящий момент не передается коленвалу. Бендикс издает громкий скрип, но сцепление с валом отсутствует.
Рассмотрим каждую причину более подробно.
Причина холостой работы стартера
Медленно крутит, рывками» src=»https://www.youtube.com/embed/klkVJsvO1QE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Самая простой повод того что авто глохнет и нет реакции на ключ зажигания – разрядка аккумулятора. Это первое, что необходимо проверить, и зарядить аккумулятор, если разрядился. При слишком низком напряжении цепь аккумулятора может блокироваться автомобильной сигнализацией.
Противоугонные системы могут работать неправильно. И вы не сможете завести авто. Чтобы исключить эту ошибку, запитайте стартер прямо с батареи, он заводится как обычно. Иммобилайзер подлежит замене по гарантии, либо покупается новый блок и полностью заменяется на новый, многие не занимаются подобной работой, а лишь просто удаляют из прошивки иммобилайзер.
Теперь о прямых причинах почему стартер «не крутит».
Отсутствует контакт в цепи стартера. Ухудшение состояния поверхности контактов или ослабление стяжки проводов могут стать причиной нарушения контура цепи. Потеря «массы» на корпус автомобиля в таком случае приведет к тому, что мотор остановится и перестанет запускаться. В таком случае необходимо проверить основное и втягивающее реле стартера, их соединение на «массу».
Нарушения электропроводки автомобиля – одна из главных причин неисправности стартера. Осмотр проводов, клеммников и колодок, состояния контактов поможет выявить неочевидные проблемы, которые довольно часто появляются из-за коррозии. Измерение напряжения на управляющем проводе поможет увидеть наличие повреждений.
Поиск неисправности
Для определения поломки необходимо выявить, что могло привести к этой самой поломке в данном узле автомобиля.
Возможные причины:
Причины | Проверка |
Втягивающее реле повреждено | Нужно сделать диагностику реле, выяснить причину, прозвонив обмотку и осмотрев «пятаки». Как правило, это обрыв обмоток, короткое замыкание, механические поломки. |
Короткое замыкание в обмотке стартера | Если замыкание будет обнаружено, то придется заменить стартер. Вероятнее всего эта проблема является следствием длительной эксплуатации стартера. Износ обмоток приводит к нарушению целостности изоляции и короткому замыканию. |
Повреждение замка зажигания | Отсутствие контакта в замке приводит к невозможности подачи сигнала на стартер. Выяснить отсутствие контакта можно с помощью мультиметра. Замерьте напряжение на вводе замка зажигания и наличие его при повороте ключа. Чаще всего из строя выходит контактная группа замка зажигания. |
Проскальзывание бендикса | Возникает из-за износа бендикса (обгонной муфты). Стартер будет вращаться, но коленчатый вал вращать не будет из-за проскальзывания внутри механизма бендикса. |
Стартер слабо вращает коленчатый вал | Вязкое масло в холодную погоду, поможет замена масла на более низкий коэффициент вязкости; Низкий заряд АКБ, поможет зарядка или замена АКБ; Износ щеток стартера, поможет их замена; Износ щеточного коллектора, поможет замена или очистка; |
Стартер не крутит еще и по другим, нечасто встречающимся поводам. Таким как:
- провод управления оборван или нарушена его изоляция. Проверить вам поможет помощник. Попросите кого-нибудь двигать и дергать провод, в тот момент когда включается зажигание. Если в определенном положении появляется контакт, провод оборван, его нужно заменить. Другой способ определения неисправности – напрямую подать «+» с аккумулятора. Стартер запустится, то значит виноват замок зажигания, в противном случае – провод;
- Отклеились магниты. Разобрать стартер и приклеить магниты на свои места, с помощью супер клея, например «момент»;
- Отказ предохранителей. Такое случается редко, но нельзя полностью исключать этот вариант неисправности стартера, при котором он не крутит двигатель. Имеются ввиду предохранители контактной группы блока зажигания;
Стартер издает звуки, но не крутит коленчатый вал
youtube.com/embed/_dF7ryBJywc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Неисправность стартера может быть связана с поломкой втягивающего реле. Реакция стартера на подключение и характерный щелчок – движение этого самого реле. Есть несколько причин таких неполадок со стартером. Следует начинать с визуального осмотра самой детали.
Неисправность | Устранение |
Обрыв силового провода | Замена провода питания тягового реле |
Износ щеток | Замена щеток на новые |
Износ втулок | Замена втулок на новые |
КЗ якоря стартера | Проверка с помощью мультиметра, при неисправности замена якоря |
Нарушение целостности вилки | Вилка лопнула либо потеряла форуму, требуется замена |
Бендикс провернуло | Требуется замена бендикса |
Стартер не крутит «на горячую»
Случается, что температура двигателя влияет на его способность заводиться. В прохладную погоду заводится без проблем, а в жару не хочет. Можно посоветовать подобрать размер втулок стартера. Преимущественно в сторону увеличения диаметра. Нагретый металл расширяется, вследствие чего вал начинает клинить и тормозить, поэтому необходимо соблюдать тепловые зазоры. Старайтесь следовать техническим характеристикам вашего авто, используйте рекомендованные запчасти.
В жаркую погоду учащается «пригорание» всех контактов в автомобиле. Зачищайте их и протирайте обезжиривающими средствами.
Запуск двигателя при неисправном стартере
Существует множество различных способов запустить автомобиль при неисправном стартере. Рассмотрим несколько способов более подробно.
Запуск напрямую
Бывает невозможно запустить машину нормально с помощью обычного ключа зажигания. В этом случае остается один вариант – «прямой» запуск. Такой способ поможет легко запустить мотор при неисправной контактной группе замка зажигания, тягового реле или т.п. деталей связанных с работой стартера.
Ниже приведен пример запуска ДВС авто напрямую на примере ВАЗ 2110:
- Включить нейтральную передачу, поставить авто на «ручник»;
- Включить зажигание и открыть капот;
- Нам нужны контакты стартера. Отводим воздушный фильтр от места соединения;
- Отверткой замыкаем контакты на тяговом реле;
Если двигатель не имеет иных неисправных узлов, он заведется.
Запуск тросом за колесо
Для авто с передним приводом и механической коробкой передач есть другой способ экстренного запуска двигателя:
- Приподнять автомобиль домкратом, подвесив любое из передних колес;
- Развернуть поднятое колесо до упора наружу;
- Обмотать покрышку буксировочным тросом или крепкой веревкой несколько раз. Оставьте порядка двух метров, чтобы дернуть трос;
- Включить третью передачу;
- Включить зажигание;
- Сильно потянуть трос, раскручивая колесо. Лучше для этого немного разбежаться;
- После старта двигателя выставьте нейтральную передачу (необязательно выжимать педаль сцепления) и выждите, пока колесо полностью не прекратит вращение;
- Уберите домкрат, верните колесо на землю.
Описанный метод не вполне безопасен, соблюдайте меры предосторожности.
Запуск с «толкача»
Такой метод работает только для автомобиле с механической коробкой переключения передач.
Порядок запуска авто:
Для этого необходимо встать под гору, либо попросить кого-нибудь подтолкнуть автомобиль;
- Включить зажигание;
- Включить вторую или третью передачу;
- Выжать сцепление и начать катиться;
- При наборе хотя бы 20 км/ч необходимо отпустить педаль сцепления. Мотор должен запуститься;
- Как мотор запустится резко выжать сцепление и включить нейтральную передачу.
Такой метод хорошо помогает при разредившемся АКБ.
Теперь Вы знаете как с лёгкостью запустить мотор при неисправном стартере.
Итоги
Стартер – важная деталь автомобиля. Неисправный стартер не позволит запустить двигатель. Поломку обычно несложно найти, так как она часто связана с проводкой и плохими контактами. При невозможности завести авто, обратите внимание в первую очередь на эти моменты.
Категория: Личный опыт
← Виды окраса автомобиля Нива 4х4: Название и описание цветов
Ошибка Р0327 на всех моделях ВАЗ: Как устранить, что значит? →
Не крутит стартер. Что делать?
Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.
Признаки неисправности стартера
Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:
— стартер не включается;
— стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
— при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
— слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.
Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.
Причины почему стартера не крутит
Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.
Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.
Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:
Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.
Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт. что стартер проворачивает коленвал очень медленно, из-за чего двигатель не запускается.
Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью. Советы, как это лучше сделать, вы найдете в этой статье.
Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.
В некоторых современных машинах электросхема создана таким образом, что при значительном износе щеток стартера напряжение вовсе не подается на втягивающее реле. Поэтому при включении зажигания оно не будет щелкать.
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:
Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.
Стартер щелкает, но не крутит
Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:
Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену.
Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену.
Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер.
Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства.
Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности).
Не крутит стартер на горячую
Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.
Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.
Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).
Какой клей для стартовых магнитов
робот
Зарегистрированный пользователь
#1
Вечер Все,
Один из магнитов оторвался от корпуса моего стартера. Сам магнит немного поврежден, но должен быть в порядке. Какой клей мне нужен, чтобы получить его и держать его на месте?
С уважением
Роб С
JJH
Известный член
#2
довольно распространенная проблема. Я не знаю ни одного исправления или кого-то, кто беспокоит. Есть несколько вариантов. 1/Купить новый.
2/почини свою
3/Я слышал, что некоторые модели Pougeot Citron подходят.
5/ вы можете получить nippon-denso по очень дорогой цене.
6/ приму совет из следующих постов.
Дж.Дж.Х.
(RIP) DitchWater
Однажды я заболел…
#3
Взгляните на этот сайт поставщиков машиностроения:
http://uk.rs-online.com/web/search/searchBrowseAction.html?method=retrieveTfg&Ne=4294922322&Nr=AND%28avl%3Auk%2CsearchDiscon_uk%3AN%29&N =4294962268+4294955390+4294916841&Ns=stockPolicy_uk|1||new_uk|1&binCount=70&multiselectParam=4294962268%204294955390&selectSubRange=Araldite%20Industrial%20Structural%20Adhesives#breadC ромб
Взгляните на спецификации и примите решение, что, по вашему мнению, может быть лучше: Я занят .
Последнее редактирование:
эббо
Зарегистрированный пользователь
#4
» Я использовал высокотемпературную эпоксидную смолу для приклеивания магнита к корпусу двигателя после первого отказа. Это длилось четыре года, пока магнит снова не отделился от корпуса двигателя. Существуют и другие специальные продукты, такие как Loctite 325 SpeedBonder / Loctite 707 Activator. , Этот продукт рекламируется как «приклеивание магнитов к двигателям, предназначенным для экстремальных условий эксплуатации», выдерживает температуру до 325 градусов по Фаренгейту и имеет возможность заполнения зазора до 0,040 дюйма. J-B Weld — еще одна возможность. Я не могу комментировать последние два продукта, так как у меня не было возможности их протестировать. »
Откуда: http://www.igs.net/~ace//Technical Stuff.htm#Valeo Starter Rebuild
робот
Зарегистрированный пользователь
#5
Привет Эббо. Пора бежать по магазинам.
С уважением
Роб С
Как приклеить один магнит к другому
Когда я недавно прочитал о притяжении между магнитами, я начал задаваться вопросом, можно ли соединить два магнита с помощью клея. Итак, я еще немного покопался, чтобы придумать это простое руководство о том, как приклеить один магнит к другому.
Как приклеить один магнит к другому? Чтобы приклеить один магнит к другому, вам нужно будет очистить поверхности и поцарапать их, чтобы создать сцепление и предотвратить их скольжение. После того, как вы нанесете правильный тип клея, вам нужно будет надавить на оба магнита и дать им высохнуть перед использованием.
Весь этот процесс будет происходить после того, как будет определена полярность каждого магнита, чтобы обеспечить правильное соединение поверхностей клеем.
Учитывая большую силу, испускаемую магнитом, может показаться, что склеить два из них вместе будет сложной задачей. Тем не менее, большинство людей не знают, что на самом деле это можно сделать всего за несколько простых шагов.
Если используются правильные материалы и правильная техника, вы сможете прикрепить свои магниты в кратчайшие сроки. Продолжайте читать, чтобы узнать, как можно приклеить один магнит к другому самым простым способом.
Как приклеить один магнит к другому
Процесс приклеивания одного магнита к другому сильно отличается от прикрепления магнита к другой поверхности или соединения двух посторонних предметов. Это связано с тем, что магниты обладают собственной магнитной силой, которая может мешать другому при выполнении этой задачи.
Однако для склеивания двух магнитов потребуется всего несколько простых и легко выполнимых шагов, описанных ниже.
Как приклеить один магнит к другому:
- Определите, какие стороны вы будете склеивать
- Очистите поверхности
- Поцарапать поверхности
- Нанесите небольшое количество подходящего клея на одну из поверхностей
- Приложите давление к обоим магнитам
- Дайте им высохнуть перед использованием
Чтобы приклеить один магнит к другому, вам нужно сначала определить, какие стороны вы будете склеивать. Как упоминалось ранее, магнитная сила, излучаемая каждым магнитом, может вызвать их помехи, когда вы пытаетесь их соединить.
Более подробное объяснение этого процесса и того, как определить правильную сторону для склеивания, будет изложено в следующем разделе.
После того, как вы решили, какая сторона каждого магнита будет приклеена, необходимо очистить обе эти поверхности от пыли и мусора. Это можно сделать с помощью влажной ткани и небольшого количества теплой воды очень быстро и легко.
Далее вам нужно будет поцарапать обе только что очищенные поверхности. Это связано с тем, что поверхность большинства магнитов гладкая и может стать скользкой, поэтому вам нужно будет создать некоторое трение между ними на случай, если они будут скользить.
Эту проблему можно легко решить, взяв острый металлический предмет, например ослабленный винт, гвоздь или открытую скрепку, и поцарапав поверхность во всех направлениях. Ребра, которые образуются на поверхности магнита, помогут скрепить их вместе с клеем после того, как вы закончите.
Еще одной важной частью этого проекта будет выбор правильного типа клея, который также будет более подробно описан в следующих разделах. Выбранным вами клеем нанесите небольшое количество клея на середину одной из поверхностей.
Размер капли клея, которую вы нанесете на магнит, будет зависеть от индивидуального размера, но вам не нужно, чтобы клей растекался слишком близко к краям, когда вы соединяете два магнита.
Наконец, вам нужно будет приложить давление к обоим магнитам, плотно прижав их друг к другу, и подождать, пока они высохнут, прежде чем использовать их. Идеальные временные рамки для сушки могут составлять до одного полного дня для достижения наилучших результатов.
Склеивание магнитов – какая сторона правильная?
Когда дело доходит до магнитов, не секрет, что они способны использовать свою силу, чтобы оттолкнуть друг друга, если они соединены неправильными сторонами. Итак, почему это происходит и как определить, какая сторона правильная, прежде чем приступить к склеиванию?
В магнетизме это понятие известно как полярность. Полярность магнита определяется как два его «полюса», то есть направление, в котором обращено магнитное поле. У каждого магнита есть северный и южный полюса, обращенные в разные стороны.
С точки зрения полюсов двух магнитов противоположности притягиваются друг к другу. Чтобы быть более конкретным, северный полюс первого магнита будет притягиваться к южному полюсу другого, но оба северных полюса каждого магнита будут отталкиваться друг от друга.
Если вы когда-нибудь пытались соединить два одинаковых полюса разных магнитов вместе, вам, вероятно, было очень трудно заставить их соприкоснуться. Это будет та же проблема, с которой вы столкнетесь, когда попытаетесь склеить их вместе, поэтому важно уметь различать полюса.
Как найти правильную сторону каждого магнита:
- Использование маркированных магнитов
- Метод проб и ошибок перед склейкой
- Выполнение теста
Когда вы пытаетесь найти правильную сторону каждого магнита для соединения с другим, вы можете работать с магнитами, которые уже промаркированы в соответствии с их полюсами.
Кроме того, перед нанесением клея вы можете пойти методом проб и ошибок, пытаясь соединить каждую сторону магнитов, пока не найдете правильную.
Если у вас есть свободное время, вы также можете выполнить тест. Один из самых распространенных тестов можно провести с компасом, и северный и южный концы указателя в основном приведут вас прямо к соответствующим полюсам.
Лучший клей для магнитов
Когда магниты склеиваются по той или иной причине, становится все более важным использовать правильный тип клея, чтобы избежать возможных проблем. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в том, какой клей вы будете использовать, вы можете использовать этот краткий список в качестве справки.
Лучший клей для магнитов:
- Двухкомпонентный эпоксидный клей
- Суперклей
- Сумасшедший клей
- Клей Горилла
- Силиконовый клей
- Мод Подж
- Жидкие гвозди
Клей номер один, который лучше всего использовать для крепления магнитов к любой поверхности, включая другие магниты, — это двухкомпонентный эпоксидный клей. Кроме того, вы можете использовать супер-клей, сумасшедший клей, клей-гориллу, силиконовый клей, жидкие гвозди и даже модный клей в некоторых ситуациях.