Содержание
Чистка дроссельной заслонки своими руками
Дроссельная заслонка — частый источник головной боли автомобилистов. Проблемы с запуском двигателя, плавающие холостые обороты, «зависания» педали газа, потеря мощности — за всё это нужно сказать спасибо грязному дросселю. И запланировать его очередную чистку.
Почему загрязняется блок дроссельной заслонки и как правильно чистить его элементы — разбираемся в этой статье.
Что такое дроссель и зачем он нужен
Блок дроссельной заслонки (БДЗ) — это механизм системы впуска, который находится между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором двигателя. Дроссель регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, то есть участвует в формировании топливно-воздушной смеси.
Помимо смесеобразования, дроссель стабилизирует обороты двигателя, автоматически добавляя их при включении мощных бортовых потребителей (компрессора кондиционера, усилителя руля). Также БДЗ заведует холостыми и прогревочными оборотами двигателя, участвует в работе круиз-контроля, усилителя тормозов и антипробуксовочной системы.
В карбюраторных двигателях дроссельная заслонка являлась частью карбюратора. На моторах с электронным впрыском топлива БДЗ — отдельный узел, порой весьма продвинутый.
Как устроен блок дроссельной заслонки
На старых автомобилях с механическим дросселем водитель непосредственно воздействует на заслонку, нажимая на педаль газа — они связаны стальным тросом. У более продвинутых полумеханических заслонок трос остался, но появился электромотор, управляющий заслонкой на холостом ходу. А у современных электронных дроссельных заслонок вообще нет механической связи с педалью газа — заслонкой управляет только электромотор.
Помимо подвижной заслонки, меняющей сечение воздушного канала, в БДЗ есть много других узлов. Например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — с его помощью электронный блок управления двигателя определяет степень открытия заслонки и рассчитывает необходимое количество топлива. Регулятор холостого хода (РХХ) внутри дросселя отвечает за холостые обороты двигателя. Также внутри БДЗ могут быть перепускные воздушные каналы, каналы для циркуляции антифриза (для подогрева дросселя) и другие технические решения.
Интересна и сама дроссельная заслонка — круглая пластина, закреплённая на подвижной оси. Чтобы улучшить прохождение воздуха, на неё нанесено антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена — отсюда характерный золотистый цвет поверхности заслонки.
Почему загрязняется дроссель
За каждый километр пробега дроссель прокачивает сквозь себя около 2 кубометров воздуха — далеко не стерильного, а обычного уличного. Конечно, сперва он проходит через воздушный фильтр, но полностью убрать мельчайшую пыль невозможно. А если фильтр старый, некачественный или неплотно прилегает, то пыли в дроссель попадает ещё больше.
Другой фактор загрязнения — масляный туман, который попадает в БДЗ через вентиляцию клапанных крышек. Чем старше двигатель и чем ниже его компрессия, тем больше масляного тумана во впуске, — и тем быстрее загрязняется дроссель.
Смешиваясь с масляным туманом, воздушная пыль оседает на заслонке и стенках дросселя, образуя характерные чёрные отложения. Они забивают перепускные каналы и клапан холостого хода, уменьшают сечение основного воздушного канала и всячески ухудшают работу дросселя, вплоть до подклинивания его узлов.
Воздушный фильтр: «респиратор» двигателя
Признаки грязной дроссельной заслонки
Симптомы грязной дроссельной заслонки: плавающие холостые обороты двигателя, некорректные прогревочные обороты, затруднённый холодный пуск. В особо запущенных случаях можно столкнуться с «подвисанием» газа — двигатель не сразу сбрасывает обороты при отпускании педали, что весьма опасно.
Характерный признак загрязнения электронного дросселя — пропадание холостых оборотов после отключения аккумулятора, двигатель даже может глохнуть. Через какое-то время произойдёт адаптация дросселя и холостой ход вернётся, но сама необходимость такой адаптации говорит о том, что в БДЗ скопилась грязь.
Убедиться в загрязнении дросселя можно визуально, сняв с него патрубок воздушного фильтра. Даже небольшие отложения на заслонке и внутренних стенках могут серьёзно влиять на стабильность работы двигателя — в этом случае требуется чистка БДЗ.
Как чистить дроссель
Главное правило чистки дросселя: не пытайтесь делать это без снятия БДЗ с двигателя. Во-первых, это неэффективно — очистить получится только внешнюю часть заслонки, а вся грязь внутри каналов останется. Во-вторых, это вредно для мотора: смытые отложения попадут в цилиндры и превратятся в нагар на поршнях, либо догорят в катализаторе, повредив его соты и лямбда-зонд. Поэтому обязательно демонтируйте БДЗ перед чисткой.
Другое важное правило — не используйте металлические щётки и прочий абразив. Помните о молибденовом антифрикционном покрытии заслонки? Чтобы не повредить его, грязь можно удалять только химически — с помощью аэрозольных очистителей карбюратора и дроссельных заслонок, а также мягкой ткани.
Клапан (регулятор) холостого хода стоит отсоединить от БДЗ и промыть отдельно. А вот датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) лучше не трогать — при повторной установке его придётся калибровать и настраивать.
Также рекомендуется всегда менять прокладки БДЗ на новые, поскольку любая негерметичность в этом узле приведёт к подсосу воздуха и некорректной работе двигателя.
Адаптация дроссельной заслонки
После чистки электронной дроссельной заслонки требуется её калибровка или обучение — хотя правильнее называть это сбросом адаптации. Дело в том, что в процессе работы и обрастания грязью электронный дроссель адаптируется — начинает открывать заслонку на больший угол, чтобы мотор получал нужное количество воздуха несмотря на отложения в воздушном канале.
Сброс адаптации БДЗ означает возврат к изначальному заводскому положению дроссельной заслонки. Если почистить дроссель и не сбросить адаптацию, то заслонка будет по-прежнему открываться с поправкой на грязь, т. е. слишком сильно — в итоге холостые обороты двигателя будут очень высокими.
На большинстве автомобилей после чистки дросселя достаточно отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптацию заслонки. Но на некоторых моделях требуется подключение диагностического сканера или выполнение специальной процедуры — лучше уточнить это заранее, до начала работ.
Регулярно чистите дроссель, чтобы двигатель работал без перебоев и «дышал полной грудью». Если вы сомневаетесь в своих силах, запишитесь на чистку дроссельной заслонки в автосервис Гиперавто — мы выполним её аккуратно и качественно.
Как почистить дроссельную заслонку [фото,видео]
- Подробности
- Категория: Ремонт
- Опубликовано 19.07.2015
Чистка дроссельной заслонки — несложная операция, которую может выполнить любой автолюбитель. Сегодня поделимся фотоотчетом, как почистить дроссельную заслонку самостоятельно.
Основными симптомами загрязнения дроссельной заслонки являются:
- Плавающий холостой ход
- Затрудненный запуск двигателя
- Рывки автомобиля при движении на минимальных скоростях
Загрязняют заслонку нагар и масляный пар из системы вентиляции картера двигателя, поэтому ее желательно чистить раз в 40-50 тыс. км.
Для чистки дроссельной заслонки ее необходимо демонтировать с автомобиля. Для автомобилей с электронной педалью газа (Е-газ) сделать это проще, так как нет необходимости отсоединять тросик газа, шланги обогрева, датчики.
Как снять дроссельную заслонку
Чтобы снять дроссельную заслонку на автомобиле Лада Калина с электронной педалью газа, нам понадобятся фигурная отвертка и шестигранник на 5 мм.
Для начала при помощи фигурной отвертки ослабляем хомут крепления патрубка подачи воздуха к дроссельной заслонке и отсоединяем его.
Далее отсоединяем разъем от дроссельного узла, нажав на пластиковый фиксатор сбоку.
Далее берем шестигранник и откручиваем 4 винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору.
После этого снимаем дроссельный узел и закрываем отверстие на коллекторе ветошью.
Как почистить дроссельную заслонку
Для чистки дроссельной заслонки нам понадобится аэрозольный очиститель карбюратора или инжектора, который можно купить в любом автомагазине, а также чистая ветошь.
Необходимо обработать аэрозолем внутреннюю полость дроссельного узла, саму дроссельную заслонку, ее ось и стенки воздушного канала.
Сильные загрязнения необходимо протереть ветошью и повторно обработать аэрозолем.
При этом желательно избегать попадания средства на пластиковую часть дроссельного узла и электрический разъем.
Дроссельная заслонка до чистки
Дроссельная заслонка после чистки
Очищенную дроссельную заслонку необходимо высушить и установить обратно на автомобиль.
Установка дроссельной заслонки
Установка дроссельной заслонки производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нужно очистить посадочное место на коллекторе, а также проверить целостность резинового уплотнительного кольца.
После установки дроссельной заслонки нужно равномерно затянуть винты ее крепления, чтобы избежать подсоса воздуха.
После этого не забудьте соединить электрический разъем и вернуть на место патрубок подачи воздуха.
Чистка дроссельной заслонки: видео
Где моя дроссельная заслонка и зачем ее чистить?
Одним из немногих легко обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки. Вот почему ваш механик хочет его почистить.
Большое круглое отверстие в двигателе — это корпус дроссельной заслонки/Изображение предоставлено: John Goreham
Настройки остались в прошлом
Настройки, как их когда-то называли, пришли и ушли. Никто не пропускает это. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетия оплаты за них.
В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Может потребоваться замена масла один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100 000 миль, но больше нечего делать до тех пор, пока не будет проведено большое разовое обслуживание, включающее замену ремня ГРМ и искру. пробки примерно в этой точке.
Однако есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины работают с перебоями, работают на холостых оборотах или из-за предосторожности. Им нравится чистить дроссельную заслонку.
Расположение корпуса дроссельной заслонки на Mazda CX-5 2016 года
Что такое корпус дроссельной заслонки?
Ваш двигатель представляет собой гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздухоочистителя двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не вызвали проблем. Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и который работает с ней, известен как корпус дроссельной заслонки.
Много лет назад на месте дроссельной заслонки был бы карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он также служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкодисперсный туман. Современные двигатели впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки должен работать только как клапан, пропускающий воздух.
Почему корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке
Хотя элемент воздухоочистителя действительно удаляет твердые частицы, под капотом происходит много процессов, которые могут вызвать образование грязи, что может помешать плавной работе дроссельной заслонки. Механики будут использовать распылитель растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.
В некоторых ситуациях это первый шаг в решении проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем порция растворителя. Механики часто начинают с чистки.
Каждый дроссель также имеет механизм для его приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя. В старых автомобилях это механическая тяга дроссельной заслонки — буквально тросик, подсоединенный к педали газа, который резко открывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический трос проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.
Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с электронной дроссельной заслонкой. Таким образом, поддержание чистоты дроссельной заслонки всегда является мудрым профилактическим шагом.
Стоит ли оно того?
Вопрос в том, стоит ли услуга того. Очистка корпуса дроссельной заслонки у дилера или в местной ремонтной мастерской может стоить от 200 до 300 долларов. Цена деталей в этой цитате, вероятно, будет от 6 до 12 долларов. Тем не менее, банка CRC Throttle Body Cleaner, скорее всего, будет стоить менее 10 долларов в обычном магазине автозапчастей.
Очистить корпус дроссельной заслонки намного проще, чем заменить масло. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать на кнопку баллончика, вы можете сделать это самостоятельно. За три доллара и пять минут работы вы можете сэкономить сотни долларов на оплате труда механика.
Ремонт и техническое обслуживание, обслуживание, технологии, советы и рекомендации
Как очистить корпус дроссельной заслонки
Как очистить корпус дроссельной заслонки | Ваш механик Совет
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Чистый корпус дроссельной заслонки Стоимость
Место обслуживания
$156,59 — $523,06
Диапазон цен для всех автомобилей
Современные автомобили с впрыском топлива зависят от полностью функционального и чистого корпуса дроссельной заслонки, обеспечивающего подачу воздушно-топливной смеси в каждый цилиндр. Корпус дроссельной заслонки, по сути, представляет собой карбюратор на двигателе с впрыском топлива, который регулирует поток топлива и воздуха в коллектор впрыска топлива. Как только смесь попадает в коллектор, она распыляется во впускное отверстие каждого цилиндра с помощью впрыскивающих форсунок. Когда дорожная грязь, углерод и другие материалы проникают в компоненты, из которых состоит корпус дроссельной заслонки, способность автомобиля эффективно сжигать топливо снижается.
Корпус дроссельной заслонки был жизненно важным компонентом с тех пор, как в начале 1980-х годов системы впрыска топлива стали более популярными, чем карбюраторы. С тех пор системы впрыска топлива превратились в точно настроенные машины с электронным управлением, которые за последние три десятилетия повысили эффективность сжигания топлива в двигателе на целых 70%.
Корпус дроссельной заслонки не сильно изменился ни по конструкции, ни по функциям с тех пор, как использовались первые механические системы впрыска топлива. Одна вещь, которая остается важной, — это поддержание чистоты корпуса дроссельной заслонки. Сегодня потребители используют несколько методов для поддержания чистоты топливных систем.
Одним из способов является снятие и физическая очистка системы впрыска топлива. Это довольно редко, но есть много владельцев автомобилей, которые делают все возможное, чтобы их топливная система была максимально эффективной. Как правило, это делается, когда владелец автомобиля замечает, что его двигатели работают неэффективно, в отличие от профилактического обслуживания.
Другой метод включает использование присадок к топливу, предназначенных для очистки систем впрыска топлива. Существуют десятки топливных присадок от разных производителей, которые утверждают, что очищают системы впрыска топлива, начиная от портов впрыска и заканчивая самими лопастями корпуса дроссельной заслонки. Тем не менее, одна реальность в отношении любой добавки заключается в том, что если она помогает одной системе, часто возникает компромисс, когда она может негативно повлиять на другую. Большинство присадок к топливу изготавливаются из абразивных материалов или «катализаторов». Катализатор помогает молекулам топлива распасться на более мелкие молекулы, которые легче сжечь, но может вызвать появление царапин на стенках цилиндров и других металлических компонентах.
В третьем методе используются очистители Carb или другие обезжиривающие средства. Правильный метод очистки дроссельной заслонки — снять ее с автомобиля и тщательно очистить специальным обезжиривающим средством, предназначенным для компонентов топливной системы.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют снимать и очищать дроссельную заслонку примерно каждые 100 000 миль. Тем не менее, рекомендуется очищать дроссельную заслонку на автомобиле каждые 30 000 миль. Выполняя это плановое техническое обслуживание, вы сможете увеличить срок службы двигателя, повысить эффективность использования топлива и мощность автомобиля, а также сократить выбросы.
Для целей этой статьи мы сосредоточимся на рекомендуемых методах очистки корпуса дроссельной заслонки, пока она еще установлена на вашем двигателе после пробега в 30 000 миль. Советы по снятию и очистке корпуса дроссельной заслонки, включая снятие этого компонента с двигателя вашего автомобиля, и правильные методы, используемые для очистки и восстановления корпуса дроссельной заслонки, см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Часть 1 из 3: Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки
Грязный корпус дроссельной заслонки обычно ограничивает подачу воздуха и топлива в двигатель. Это может привести к симптомам, которые могут повлиять на общую работу вашего автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных признаков того, что у вас грязный корпус дроссельной заслонки, который требует очистки, могут включать следующее:
Автомобиль плохо переключается на высшие передачи: хотите верьте, хотите нет, но грязная система впрыска топлива обычно влияет на переключение передач в первую очередь. Современные двигатели очень точно настроены и часто контролируются бортовыми датчиками и компьютерными системами. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, он снижает диапазон оборотов двигателя, заставляя двигатель спотыкаться и задерживая время, в течение которого автомобиль должен переключиться на более высокую передачу.
Двигатель работает неровно на холостом ходу: обычно грязный корпус дроссельной заслонки также влияет на работу двигателя на холостом ходу. Обычно это происходит из-за избыточного нагара на лопастях дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки или на корпусе корпуса. Единственный способ удалить этот нагар — это физически очистить корпус дроссельной заслонки.
Двигатель глохнет при ускорении: В большинстве случаев, когда дроссельная заслонка загрязнена или забита избыточным количеством углерода, это отрицательно влияет на расход топлива и гармоники двигателя. Когда двигатель разгоняется, он настраивается на увеличение оборотов с такой скоростью, при которой мощность двигателя эффективно передается вспомогательным системам, таким как трансмиссия и ведущие мосты. Когда корпус дроссельной заслонки загрязнен, эта гармоническая настройка является грубой, и двигатель спотыкается, когда он проходит через диапазон мощности.
Загорается индикатор «Проверить двигатель»: В некоторых случаях грязный корпус дроссельной заслонки топливной форсунки вызывает срабатывание нескольких датчиков в системе впрыска топлива. При этом загораются предупреждающие индикаторы, такие как «Пониженная мощность» и/или «Проверьте двигатель». Это также хранит код ошибки OBD-II в ECM транспортных средств, который должен быть загружен профессиональным механиком с помощью соответствующих диагностических инструментов сканирования.0003
Это лишь некоторые из распространенных признаков того, что корпус дроссельной заслонки загрязнен и нуждается в очистке. В большинстве случаев вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на автомобиле. Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки на 100% контролируется электроникой, вам нужно быть очень осторожным, пытаясь очистить внутренние лопасти корпуса дроссельной заслонки. Дроссели с электронным управлением тщательно откалиброваны; и когда люди пытаются очистить лопасти вручную, лопасти корпуса дроссельной заслонки обычно выходят из строя. Рекомендуется, чтобы сертифицированный механик завершил очистку корпуса дроссельной заслонки, если у вас полностью электронный блок дроссельной заслонки.
Как указано выше, в этой статье мы дадим несколько советов о том, как очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на вашем автомобиле. Это для корпуса дроссельной заслонки, который механически приводится в действие тросом дроссельной заслонки.
Электронные системы корпуса дроссельной заслонки следует снять перед очисткой. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных шагов по устранению некоторых из этих проблем; но всегда полагайтесь на мнение опытного сертифицированного механика ASE для очистки корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.
Часть 2 из 3: Очистка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле
Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на вашем двигателе, вам необходимо определить, управляется ли корпус дроссельной заслонки вручную с помощью троса дроссельной заслонки. На старых автомобилях корпус дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива управляется тросом дроссельной заслонки, который либо прикреплен к педали газа, либо к электронному регулятору дроссельной заслонки.
Причина, по которой вам необходимо в первую очередь учитывать этот факт, заключается в том, что электронные дроссельные заслонки откалиброваны с невероятно малым зазором на дроссельных заслонках. Когда вы вручную очищаете корпус дроссельной заслонки, вы чистите сами лопасти. Это может привести к неправильной работе электронного дросселя. Рекомендуется снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля и очистить его или поручить эту услугу профессиональному механику.
Убедитесь в том, что ваш корпус дроссельной заслонки управляется с помощью ручного троса, прежде чем пытаться очистить деталь, находясь в автомобиле, с помощью руководства пользователя или руководства по обслуживанию. Если он электрический, снимите его для очистки или обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы выполнить этот проект за вас.
Необходимые материалы
Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора . Когда вы работаете под капотом автомобиля, вы будете находиться рядом с электрическими соединениями.
Всегда отсоединяйте кабели аккумулятора от клемм аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты.
Шаг 2: Снимите крышку воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускную трубу . Снимите зажимы, крепящие корпус воздушного фильтра к основанию.
Снимите штуцер или хомуты, крепящие датчик массового расхода воздуха к нижнему впускному шлангу.
Шаг 3: Снимите шланг воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки . После того, как другие шланги воздухозаборника будут ослаблены, вам нужно будет снять соединение шланга воздухозаборника с корпуса дроссельной заслонки.
Обычно это соединение фиксируется хомутом. Ослабьте хомут шланга, пока впускной шланг не соскользнет с внешней кромки корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 4: Полностью снимите корпус воздухозаборника с автомобиля . После того, как все соединения ослаблены, вам нужно будет снять весь кожух воздухозаборника из моторного отсека.
Пока отложите его в сторону, но держите под рукой, так как вам нужно будет переустановить его после очистки корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 5: Замените воздушный фильтр . В большинстве случаев проблемы, вызванные грязным корпусом дроссельной заслонки, также могут быть связаны с грязным воздушным фильтром.
Установка нового воздушного фильтра рекомендуется каждый раз при очистке корпуса дроссельной заслонки. Это гарантирует, что ваш двигатель будет работать с полной эффективностью после завершения работы по очистке. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какой воздушный фильтр рекомендуется заменить.
Шаг 6: Очистка корпуса дроссельной заслонки . Процесс очистки дроссельной заслонки в автомобиле довольно прост.
Хотя каждый корпус дроссельной заслонки уникален для производителя и модели автомобиля, шаги по его очистке аналогичны.
Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутри впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки: перед тем, как начать чистить корпус дроссельной заслонки тряпкой, необходимо полностью обрызгать лопасти корпуса дроссельной заслонки и корпус большим количеством очистителя корпуса дроссельной заслонки.
Дайте чистящему средству впитаться в течение минуты или двух. Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки на чистую тряпку и очистите внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Начните с очистки внутреннего корпуса и протрите тряпкой всю поверхность.
Откройте дроссельные заслонки с помощью ручки газа. Тщательно протрите внутреннюю и внешнюю часть дроссельных заслонок, но достаточно агрессивно, чтобы удалить нагар.
Продолжайте добавлять очиститель корпуса дроссельной заслонки, если тряпка начинает высыхать или образуется избыток нагара.
Шаг 7: Осмотрите края корпуса дроссельной заслонки на наличие износа и нагара . После очистки корпуса дроссельной заслонки осмотрите внутреннюю дроссельную заслонку и очистите ее края.
Во многих случаях именно из-за этого корпус дроссельной заслонки работает плохо, но многие самодельные механики упускают его из виду.
Кроме того, осмотрите кромки лопастей корпуса дроссельной заслонки на наличие ямок, зазубрин или повреждений. Если он поврежден, подумайте о замене этой детали, пока у вас есть доступ к лезвиям.
Шаг 8: Осмотрите и очистите клапан управления дроссельной заслонкой . Пока вы работаете с корпусом дроссельной заслонки, рекомендуется снять и осмотреть регулирующий клапан дроссельной заслонки.
Чтобы сделать это, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций. После того, как клапан управления дроссельной заслонкой был снят, очистите внутреннюю часть корпуса так же, как вы чистили корпус дроссельной заслонки. После очистки установите дроссельный клапан на место.
Шаг 9: Переустановите компоненты в порядке, обратном снятию . После очистки клапана управления дроссельной заслонкой и корпуса дроссельной заслонки установите все и проверьте работу корпуса дроссельной заслонки.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию для вашего автомобиля, но следует следовать этим рекомендациям. Подсоедините шланг воздухозаборника к корпусу дроссельной заслонки и затяните его, затем подсоедините датчик массового расхода воздуха. Установите крышку корпуса воздушного фильтра и подсоедините кабели аккумуляторной батареи.
Часть 3 из 3: Проверка работы дроссельной заслонки после очистки
Шаг 1: Запустите двигатель . Проблем с запуском двигателя возникнуть не должно.
Сначала из выхлопной трубы может идти белый дым. Это происходит из-за избытка очистителя дроссельной заслонки внутри впускного отверстия.
Убедитесь, что холостой ход двигателя плавный и стабильный. Во время чистки может случиться так, что дроссельные заслонки немного выпадут из положения. Если это так, на корпусе дроссельной заслонки есть регулировочный винт, который будет регулировать холостой ход вручную.
Шаг 2: Управляйте автомобилем . Убедитесь, что двигатель поднимается вверх по диапазону оборотов при пробной поездке автомобиля.
Если у вас возникли проблемы с переключением передач, проверьте эту функцию автомобиля во время тест-драйва. Проведите тест-драйв на автомобиле от 10 до 15 миль, обязательно проедьтесь по шоссе и настройте круиз-контроль, чтобы убедиться, что эта система работает правильно.
Если вы выполнили все эти проверки, но по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужна дополнительная команда профессионалов, чтобы помочь решить проблему, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic для очистки корпуса дроссельной заслонки. для тебя.
Следующий шаг
Расписание очистки корпуса дроссельной заслонки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Чистка дроссельной заслонки». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Дроссели
Топливная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Kenneth
21 год опыта
870 отзывов
Запрос Kenneth 9000 3
Кеннет
21 год опыта
Запрос Кеннет
от Бренды
Nissan Stanza L4-2. 4L — чистая дроссельная заслонка — Комптон, Калифорния
Благодаря умелой изобретательности Кеннета Р. Винсона винтажный Nissan Axxess моей матери заводится как новый.
Джон
BMW 328i — Чистый корпус дроссельной заслонки — Лос-Анджелес, Калифорния
Кеннет — отличный механик. Он тщательно разбирается в том, что делает, и рассказывает о проблемах с вашим автомобилем.
Pardeep
22 года опыта
1277 отзывов
Запрос Pardeep
Pardeep
22 года опыта
Запрос Pardeep
от Glenna
Saturn Vue V6-3.5L — чистый корпус дроссельной заслонки — Сан-Хосе, Калифорния
Он был великолепен. Он порекомендовал необходимую услугу и помог мне устроиться через службу поддержки клиентов
Робертом
Jaguar Vanden Plas — Чистый корпус дроссельной заслонки — Сан-Хосе, Калифорния
Мой первый опыт работы с Pardeep. Очень представительное поведение, знающие, диагностировали и объяснили коды, и быстро почистили дроссельную заслонку.
Мигель
22 года опыта
273 отзыва
Запрос Мигель
Мигель
22 года опыта
Запрос Мигель
Даниэль
Honda CR-V L4-2.4L — Чистый корпус дроссельной заслонки — Палисейдс Парк, Нью-Джерси
Многое исправлено. Мигель показал мне все мелкие детали, такие как сгоревшие свечи зажигания, которые мой дилер не указывал или не чинил до тех пор, пока не стало слишком поздно.
Еще раз спасибо Мигель.
Abhijoy
Volvo S40 — Чистка корпуса дроссельной заслонки — Парамус, Нью-Джерси
Мигель очень помог мне во время предварительной проверки и выполнения последующего технического обслуживания. Будучи моей первой машиной, я очень нервничал, но он объяснил мне все, что делал, и показал мне, почему именно моей машине понадобится этот ремонт.
Джоэл
12 лет опыта
177 отзывов
Запрос Джоэл
Джоэл
12 лет опыта
Запрос Джоэл
от Мэтью
Ford E-350 Super Duty V10-6. 8L — чистый корпус дроссельной заслонки — Denton, Texas
Очень профессионально и четко объяснили, что не так с двигателем и как это исправить.
Порекомендовал другие необходимые услуги наряду с оригинальным ремонтом, которые помогли нашему автомобилю снова стать пригодным для использования.
Стивен
Nissan Sentra — Чистый корпус дроссельной заслонки — Литл-Элм, Техас
Второй автомобиль, над которым я работал, Джоэл, я очень рекомендовал его. Дал мне прямые ответы на мои вопросы, какими бы простыми они ни были, и сообщил мне о других способах решения проблем в будущем. У него всегда будет мое дело.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит корпус дроссельной заслонки?
Есть Есть так много компонентов, участвующих в правильной работе автомобиля, но некоторые из основных из них играют довольно простую роль. Дроссельная заслонка является одной из таких деталей. Этот компонент является частью воздухозаборника…
Как заменить датчик топливной рампы
В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом запускается или загорается индикатор Check Engine.
3 причины, по которым ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами
Запах серы или тухлых яиц указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся после неудачного сгорания. Для устранения запаха требуется замена детали.
Похожие вопросы
Из-за чего во время движения могут загораться индикаторы ESP и ETC?
ETC — это электронное управление дроссельной заслонкой, которое обычно связано с проблемой низкого напряжения. Начните с проверки напряжения на блоке. Лампа ESP — это электронная стабилизационная лампа, которая также может иметь проблемы, когда…
Уровень топлива то поднимается, то падает. У меня сломалась крышка бензобака или что?
Привет.