Как правильно установить мотор на лодку ПВХ — MARLIN MOTORS

В комплект поставки лодочного мотора входит крепеж, инструменты и инструкция по эксплуатации, где подробно расписано, как его правильно установить. На транцы надувных лодок изготовители наносят разметку крепления. Казалось бы, с установкой двигателя не должно быть проблем. Но в действительности все не так просто: лодки одного и того же производителя, одинаковой комплектации, с одинаковыми моторами ведут себя на воде далеко не одинаково.

Как установить лодочный мотор, чтобы он работал экономно и надежно

Прежде чем приступить к установке мотора на лодку ПВХ, обязательно застрахуйте его от падения в воду – прикрепите прочным тросиком к рым-болту или транспортировочной ручке (Рис. 1).

Рис.1

Далее установите двигатель по осевой линии лодки (Рис.2), хорошо затяните крепления (Рис.3) и проверьте:

  • ● расположение выхлопного отверстия – оно должно быть над поверхностью воды;
  • ● плавучесть и устойчивость лодки с максимальной загрузкой;
  • ● дифферент лодки (угол между килевой линией и поверхностью воды): оптимальная величина составляет 3÷5°;
  • ● угол между осью винта и ватерлинией – чем он меньше, тем ниже сопротивление воды и экономнее расход топлива;
  • ● высоту положения мотора – расстояние  между антикавитационной пластиной и днищем лодки должно находиться в пределах 0÷25 мм (Рис. 4).

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Если все в порядке, начинайте движение на малой скорости, постепенно добавляя газ. При ухудшении устойчивости и/или управляемости лодки остановитесь, чтобы сбалансировать лодку за счет перераспределения груза и/или отрегулировать угол наклона (дифферент) двигателя.

Чтобы приподнять нос лодки над водой, сместите центр тяжести к корме и/или отклоните «ногу» мотора назад (Рис. 5, а). Чтобы его опустить, переместите груз в носовую часть кокпита и/или дайте «ноге» мотора наклон вперед (Рис. 5, б).

При слишком глубоком погружении винта падает мощность двигателя  из-за роста противодавления воды на выхлопе и увеличивается сопротивление его подводной части  – это мешает лодке развить максимальную скорость и приводит к перерасходу топлива. В этом случае правильно установить лодочный мотор помогут регулировочные пластины.

При завышенной установке лодочного мотора винт захватывает воздух. По этой причине падает скорость движения и КПД двигателя, происходит кавитационный износ лопастей, возможно заклинивание поршней из-за перегрева. Если ситуацию не поможет исправить смещение центра тяжести лодки к корме и изменение угла наклона мотора, придется или возить с собой дополнительный груз, или делать выборку в транце.

Что делать, если при движении под мотором лодку ПВХ ведет в сторону

Поскольку рулевое управление устанавливается на борт надувной лодки, ее может тянуть в одну сторону. Незначительное смещение двигателя от осевой линии избавит вас от необходимости постоянно подворачивать штурвал (чтобы лодка не уходила вправо, переместите его влево, а при тяге влево сдвиньте к правому борту).

Установить мотор на лодку ПВХ можно не только на стационарный, но и на навесной транец. Чтобы узнать, как это правильно сделать, воспользуйтесь бесплатной телефонной или онлайн консультацией экспертов интернет-магазина MARLIN MOTORS!

Как установить подвесной лодочный мотор на лодку ПВХ?

Главная

О компании


Новости

5 августа 2021


Надувная моторная лодка создана для совместной эксплуатации с лодочным мотором. Для того чтобы удачно выйти на воду и с ветерком прокатиться в моторной лодке не достаточно одной покупки ПЛМ. Необходимо знать, как правильно установить подвесной лодочный мотор на лодку. В этой статье расскажем основные нюансы установки лодочного двигателя на лодку ПВХ.



Содержание:

  • 1 Нюансы установки мотора на транец
  • 2 Установка лодочного мотора на транец


Нюансы установки мотора на транец



Установка лодочного мотора на лодку – процесс, требующий хотя бы минимальных знаний о принципе совместной работы лодки и двигателя. Несколько простых рекомендаций о правильной установке ПЛМ на лодку помогут получить наилучший результат как в скорости, так и в удобстве пользования популярным водомоторным комплектом. Правила, о которых будет рассказано, достаточно простые и применимы к большинству современных надувных ПВХ лодок.



Подвесной лодочный мотор предназначен для установки на транец лодки. Для этого транец может быть оборудован специальной накладкой для крепления мотора, а также понижения или поднятия транцевой доски.



Для того чтобы правильно установить лодочный мотор на лодку, необходимо знать такой важный параметр, как высота транца. Он измеряется в миллиметрах и обычно представлен следующими обозначениями:



•  S (standart) — для транца высотой около 381 мм, 15”;



•  L (long) — для транца высотой около 508 мм, 20”;



•  UL/X (ultra long) — для транца высотой около 635 мм, 25” ;



•  XX (super long) — для транца высотой около 762 мм, 30”.



При выборе лодочного мотора для лодки рекомендуем обратить внимание на этот нюанс. Производители как лодок, так и моторов указывают эту величину в технических характеристиках.



Одним из самых распространенных вариантов для надувных ПВХ лодок является размер транца S — 381 мм и L — 508 мм. Поэтому лодочные моторы выпускаются согласно заведенному международному стандарту, где в аббревиатуре названии двигателя последняя буква обозначает высоту транца. Например, для лодочного мотора Yamaha 15FMHL последняя буква маркировки «L» обозначает высоту 508 мм транца лодки, под которую рассчитан мотор.



Следующий важный нюанс при установке лодочного мотора – это толщина транца вместе с накладкой. Она не должна быть больше, чем может раскрутиться винт струбцины подвесного лодочного мотора.


Установка лодочного мотора на транец



При навешивании мотора на транец лодки необходимо следить, чтобы двигатель размещался ровно по центру транца. Смещение транца влево или вправо приведет к большому количеству брызг и снижению скорости лодки.



После того как мотор отцентрован на транце, необходимо тщательно затянуть винты струбцины и периодически подтягивать и закручивать зажим перед выходом на воду.



Транец некоторых лодок оборудован специальным металлическим кольцом или рымом. Это приспособление используют для дополнительной страховки мотора веревкой или стальным тросом.



После того как лодочный мотор навешен, установлен и закреплен на транце, проверяют правильное размещение подводной части мотора (ноги и винта).



Гребной винт в лодочном моторе находится под антикавитационной плитой. Она призвана защищать рабочую область гребного винта от попадания воздуха с поверхности воды. Антикавитационная плита должна располагаться немного ниже на лодке. В этом случае обеспечивается устойчивая работа мотора, и достигаются хорошие результаты в скорости и расходе топлива.



Следующим шагом на пути к правильной установке лодочного мотора на транец будет поиск оптимального угла дифферента или угла наклона дейдвуда двигателя. Регулировка происходит с помощью перемещения фиксатора в отверстия струбцины. Настройка угла дифферента осуществляется с учетом габаритов и загруженности лодки, а также веса самого лодочного мотора. Оптимальным положением фиксатора струбцины является второе или третье положение.



Если лодочный мотор будет откинут слишком высоко от транца, то лодка будет двигаться с высоко поднятым носом и дельфинировать, другими словами, автоматически колебаться по тангажу из-за потери продольной устойчивости движения.



Если лодочный мотор будет близко наклонен к транцу, то это чревато углублением носовой части лодки в воду. Лодка будет рыть носом воду, теряя скорость и создавая много брызг.



Если угол дифферента задан на лодке правильно, то лодка будет двигаться ровно, не дельфинировать, не производит много брызг, а на поворотах гребной винт не подхватывает воздух.



Регулировка наклона мотора и настройка угла дифферента достигается опытным путем. Единой рекомендации для всех лодок и моторов не существует.



Практически каждая модель лодочного мотора оборудована одним или несколькими режимами для безопасного преодоления мелководья. Режим помогает защитить винт от повреждений и поломок.



Легкие, подвесные лодочные моторы имеют конструкцию поворота на струбцине на 180 градусов. Это наделяет лодку хорошей маневренностью, необходимой для лавирования на водоеме с многочисленными препятствиями.



Маломощные лодочные моторы, которые лишены передачи реверса (R), способны вращаться вокруг своей оси на 360 градусов.  Задний ход лодки включается простым разворотом мотора в противоположную движению сторону.



Тяжеловесные и мощные лодочные моторы не могут похвастаться такой способностью. На данных моделях угол поворота обычно ограничен 90 градусами. Это связано с требованием безопасности лодки и экипажа, поскольку мощный двигатель способен легко опрокинуть лодку.



После установки двигателя на лодку и изучения способностей мотора, стоит проехаться по спокойной воде без видимых волн и обратить внимание на килеват. Он должен быть ровным и симметричным. Если за кормой образуется много брызг, то мотор следует поднять. В случае подхватывания гребным винтом воздуха, нужно опустить мотор.



И последнее, но достаточно важное при установке лодочного мотора, — это безопасность его эксплуатации. Для того чтобы не потерять двигатель на воде важно закрепить чеку для аварийной остановки мотора. Механизм работы чеки предельно прост. Один конец вставляют в специально отведенное отверстие, второй закрепляют на руке или одежде. В момент, когда контроль над мотором утерян, достаточно одним движением нажать красную кнопку. Разорванная цепь зажигания моментально прекращает работу силовой установки.



Хорошо, если чека комплектуется вместе с мотором. При утере или поломки чеки рекомендуем купить новую чеку для ПЛМ и выходить на воду только при полной комплектации.



Не забывайте заходить на наш сайт, чтобы просматривать новинки водомоторики. Напомним, что в интернет-магазине Лодки Поволжья большой выбор лодок и моторов, а также комплектующих к ним. У нас действует удобная доставка и предоставляется консультация по каждому товару.


Итак, чтобы правильно установить лодочный мотор на лодку ПВХ, необходимо учесть высоту транца, толщину транцевой доски, а также опытным путем настроить угол дифферента двигателя. Не забывайте о безопасной эксплуатации двигателя на воде: крепите двигатель к транцу при помощи страховочной веревки и пользуйтесь чекой.



 

Вернуться к списку

+88007700151

[email protected]

Whatsapp

Whatsapp

Viber

Viber

Telegram

ВКонтакте

Как установить мотор на надувную лодку

Рекомендации по установке подвесного мотора на надувной лодке и что необходимо учитывать в процессе.

Большинство надувных лодок поставляются с прочными веслами, чтобы люди могли управлять лодкой, независимо от того, большая она или маленькая. Но некоторые надувные лодки имеют конструкцию с подвесным мотором, так что вы можете прикрепить мотор к своей надувной лодке и наслаждаться более высокой скоростью на воде. Самый простой способ для новичков установить мотор — это установить подходящий мотор на транце лодки и затянуть хомуты. Шаги не такие сложные, но требуют небольшой сноровки. Давайте взглянем на полные рекомендации по надувному лодочному мотору.

Необходимые инструменты:

Набор ключей с иглами и штифтами
Отвертка
Буровая установка и сверла

Шаги по установке мотора:

1. Выберите рулевую сторону вашей лодки

Для небольших надувных лодок вы можете просто разместить мотор посередине кормы транец. Но для больших надувных лодок вам, возможно, придется подумать, с какой стороны вы хотите установить основание для крепления. Это зависит от того, где находится ваш руль. Если вы привыкли управлять лодкой с левого борта, то устанавливайте мотор с правого борта, в противном случае устанавливайте мотор с левого борта, а затем руль с другой стороны.

2. Соберите детали двигателя

Соберите части вашего двигателя, прикрепите вал к двигателю, а головка в сборе должна быть закреплена на креплении. После сборки держите двигатель в положении стойки и держите лук параллельно стороне.

3. Отсоедините пластину двигателя

Удалите винты, которые крепят панели, и снимите пластины, там вы найдете монтажные отверстия.

4. Прикрепите вал к центру лодки

Закрепите вал как можно ближе к центру, чтобы при использовании двигателя вы могли обнаружить любые проблемы с заносом и рулевым управлением.

5. Расположите переднюю часть монтировки

После очистки носовой части, которая может иметь разное количество двигателей, расположите переднюю часть монтировки соответствующим образом, и ни в одном из случаев она не должна быть изменена более чем на один дюйм.

6. Проверьте головку мотора и ее положение

Она не должна находиться сверху на борту лодки. Если это так, вы проверяете позицию дважды. Если он все еще находится в подвешенном состоянии, вам нужно будет сломать головку двигателя. Последней отметкой должен быть размер лодки, а мотор должен идеально соответствовать границам вашей лодки.

7. Просверлите несколько отверстий

Попросите кого-нибудь подержать крепление для вас, и вы просверлите не менее двух отверстий пилотного размера. Затем используйте бригады в просверленных отверстиях, чтобы починить двигатель. Теперь вы можете снять вал или головку двигателя, чтобы просверлить другие отверстия, это будет проще и без напряжения переключения двигателя.

8. Закрепите нижнюю часть

Теперь нижнюю часть дуги необходимо закрепить винтами, которые зафиксируют положение крепления. А почините борта лодки и ваша задача выполнена.

Выше приведены стандартные шаги по установке мотора на надувную лодку. Вы можете столкнуться со многими проблемами во время этого процесса, вот некоторые вещи, которые вам нужно учитывать.

1. Как определить правильную высоту двигателя?

Когда вы устанавливаете мотор на надувную рыбацкую лодку, как вы определяете, когда он слишком низкий или слишком высокий? Некоторые люди могут подумать, что двигатели с коротким валом подходят для лодок с двигателями с коротким валом, но это не так. Вам нужно самостоятельно отрегулировать мотор до идеальной высоты.

Идеальное положение антикавитационной пластины на вашем двигателе должно быть на 2,5 сантиметра или один дюйм ниже днища корпуса лодки, если двигатель слишком высок для вала, происходит вентиляция и снижается мощность тяги, а если он слишком низкий, снижается скорость, больше брызг и сложнее рулевое управление. Поэтому вам нужно поднять или опустить двигатель, чтобы найти наилучшее положение для облегчения работы вашего винта.

2. Отрегулируйте углы наклона двигателя.

После определения высоты мотора вам нужно будет отрегулировать наклон мотора в соответствии с морскими условиями при движении по воде.

Если вы направляетесь в море, вам необходимо наклонить мотор внутрь или поставить его в отрицательное положение дифферента (первое или второе отверстие штифта наклона). Это опустит нос, и вы сможете переместить вес лодки к носу, чтобы добиться устойчивости.

Если вы находитесь в встречном море, вам нужно выдвинуть двигатель наружу или установить его в положение положительного дифферента (третье или четвертое отверстие на штифте наклона). Это подтолкнет нос вверх, и вы сможете переместить некоторый вес к корме лодки, чтобы добиться большей устойчивости.

3. Как быстро вы можете ехать?

Некоторые владельцы надувных лодок хотят получить большую скорость, поэтому выбирают более мощный мотор. Это неправильно. Тот факт, что двигатель производит большую мощность тяги, не означает, что он будет двигаться быстрее. Мощный двигатель может обеспечить большую нагрузку для больших лодок, но максимальная скорость не увеличится эффективно. На самом деле двигатели с большей тягой, казалось бы, высокой мощности могут оказаться менее эффективными, чем менее мощные двигатели.

Троллинговый мотор поможет управлять вашей лодкой, и его установка очень проста. Пришло время превратить вашу надувную байдарку в моторную надувную прогулочную лодку для предстоящего лета. Зайдите на веб-сайт Sunjoy inflatables, и вы сможете легко подобрать подходящую надувную лодку с идеальным дизайном подвесного мотора.

Как сделать опору для мотора для надувной лодки 2023

Считаете ли вы, что гребля немного утомительна, или хотите двигаться быстрее на надувной лодке? Если да, то эта статья может вам помочь.

Как вы знаете, большинство надувных лодок спроектированы так, чтобы управлять ими с помощью мощных лопастей. Итак, если вы планируете отправиться на рыбалку в отдаленное место или в труднодоступное место, использование весла может быть немного сложным.

Однако некоторые надувные лодки поставляются с предварительно разработанной конструкцией подвесного мотора, к которой можно прикрепить мотор. А у некоторых нет настроек мотора. Но, тем не менее, вы можете подготовить кастомное крепление троллингового мотора , установить для надувной лодки .

Установка причала на надувную лодку поможет вам наслаждаться более быстрым и расслабляющим передвижением по воде. Это не сложный процесс. Вы должны потратить некоторое время и немного посвятить себя выполнению этой работы. Это все, что вам нужно.

Сегодня обсудим про- как сделать мотораму для надувной лодки. И несколько сопутствующих тем, которые помогут вам с выбором правильного места для установки мотора на надувную лодку.

Итак, если вам интересна наша сегодняшняя тема, продолжайте читать и поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев, мы будем рады услышать от вас. Ну, без дальнейших проволочек; начнем-

Примечание: вы ищете?
Лучшая портативная морская УКВ-радиостанция [ Нажмите здесь ]
Лучший спасательный жилет для катания на лодке [ Нажмите здесь ]
Лучший чехол для лодки с центральной консолью [ Нажмите здесь ]
Лучший бюджетный эхолот [ Нажмите здесь ]
Лучший Зарядное устройство для лодочных аккумуляторов [ Щелкните здесь ]
Лучший лодочный насос для пресной воды [ Щелкните здесь ]
Лучшее морское радио с Bluetooth [ Щелкните здесь ]
Лучшие руководства по прицепам для лодок [ Щелкните здесь ]
Лучший дизельный обогреватель для лодки [ Щелкните здесь ]

Типы креплений:

Прежде чем делать крепление для мотора для секции надувной лодки, нам нужно обсудить некоторые базовые знания, которые помогут понять, куда установить мотор на лодке. И требования, которые вы должны иметь.

Если вы уже знаете эти факты, пропустите этот раздел и перейдите к основной части ниже.

На вашу лодку можно установить три типа троллинговых моторов. Но все они подходят для надувных лодок. Три типа троллинговых двигателей:

  • Крепления для транца
  • Носовые крепления
  • Опоры двигателя

Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки. В соответствии с дизайном вашей лодки и вашими личными предпочтениями, вы должны примерить конкретную модель на своей лодке.

Теперь давайте вкратце поговорим об этих трех типах для лучшего понимания.

Транцевые крепления:

Большинство надувных лодок предназначены для транцевых креплений из-за их более легкой установки и доступности. Кроме того, большинству людей удобно управлять лодкой сзади. Как по мне, так и здесь.

Крепление на транце более популярно, чем любой другой метод крепления троллингового двигателя. Вы можете легко прикрепить мотор к корме лодки с помощью обычного хомута. На большинстве лодок предусмотрено место для подвески двигателя на корме.

Для небольших лодок предпочтительны транцевые крепления. Его легче контролировать и эксплуатировать. С помощью простых инструкций любой может справиться с надувной лодкой с креплением на транце. У него также есть некоторые недостатки, например, установка транца дает менее точный контроль над лодкой.

Чтобы узнать больше:
Как построить ящик для удилищ в лодке [ Щелкните здесь ]
Как взлететь в лодке для ловли окуня [ Щелкните здесь ]
Как прикрепить трубу к лодке [ Щелкните здесь ]
Как центрировать лодку на прицепе [ Щелкните здесь ]
Как установить светодиодные фонари для лодочного прицепа [ Щелкните здесь ]
Как запустить лодку с роликового прицепа [ Щелкните здесь ]
Как заменить Лодочный руль [ Нажмите здесь ]
Как сделать хвост петуха в лодке [ Нажмите здесь ]

Крепления для лука:

Если вы серьезно относитесь к рыбалке. И часто отправляйтесь на рыбалку на лодке, вы знаете популярность и преимущества мотора с носовым креплением для средних или больших лодок. Это дает наиболее точное управление, чем любая другая установка двигателя. Маневренность и точность здесь исключительны.

Но для маленькой надувной лодки это не подходит. Носовое крепление имеет более широкий диапазон и несколько вариантов управления, которые требуют места и их сложнее установить. Кроме того, это более дорогая установка, чем другие методы крепления двигателя.

Для носового мотора палуба должна быть более плоской и иметь достаточно места для установки. Чтобы убедиться, что ваша лодка подходит для крепления на носу, вам необходимо выполнить три важных условия:

  • Плоская поверхность.
  • Просторная складская комната.
  • И достаточно места для другого оборудования.

Вот и все; теперь проверьте свою лодку, совместима ли она с носовым креплением. Если да, то чего ждать! Действуй.

Двигатель Крепления двигателя:

Последний, как следует из названия. Установите двигатель с кавитационной пластиной установленного двигателя/подвесного двигателя. Но это не большой выбор для надувной лодки. Как вы знаете, большинство надувных лодок не комплектуется мотором

Так что здесь мы не будем об этом много говорить. Просто упоминание о наличии различных вариантов у вас есть.

Как сделать крепление двигателя для надувной лодки ?

Прежде чем приступить к установке двигателя на надувную лодку, вам потребуются некоторые инструменты и предметы в зависимости от состояния и конструкции вашей лодки. Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся/могут понадобиться:

  • Отвертка.
  • Сверлильный станок с насадками Drill.
  • Гаечный ключ с иглами и штифтами.
  • Клей (зависит от вашей установки)
  • Мотор.
  • Другие необходимые инструменты для вашего двигателя.
  • Монтажный комплект.

Теперь на вашей лодке есть место для установки троллингового мотора. Или у него нет определенного пространства для настройки. Так что, если на вашей лодке есть место, куда можно подвесить мотор, вам будет проще. Вы можете проверьте изделие , которое можно легко установить и снять с лодки.

Что делать, если на вашей лодке нет готовых вариантов крепления троллингового мотора. Что ты можешь сделать! Не волнуйтесь, это очень легко и просто. Существуют альтернативные методы, с помощью которых вы можете прикрепить свой двигатель без особых сложностей.

Вы просто покупаете этот товар через Интернет или офлайн и приклеиваете углы, где хотите установить двигатель. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже продуктами для использования в качестве монтажного комплекта двигателя- 9.

Итак, у вас есть все необходимое, чтобы сделать крепление мотора к своей надувной лодке. Приступаем к обработке.

Чтобы узнать больше о:
Как подключить лодочное радио к аккумулятору [ Нажмите здесь ]
Как зарядить лодочные аккумуляторы [ Нажмите здесь ]
Что такое преобразователь на эхолоте [ Нажмите здесь ]
Как сделать направляющие для прицепа для лодки [ Нажмите здесь ]
Как заправить насос пресной воды на лодке [ Нажмите здесь ]
Как обойти аварийный выключатель на лодке [ Нажмите здесь ]
Как построить Мини-скоростная лодка [ Щелкните здесь ]
Как построить кастинговую палубу на лодке из стекловолокна [ Щелкните здесь ]

Выберите тип крепления и сторону рулевого управления

Одним из самых важных моментов является выбор правильного комплекта крепления двигателя для надувной лодки.

Прежде всего, вам нужно решить, куда вы хотите поставить мотор, и выбрать рулевую сторону лодки. Как мы уже говорили ранее, лучшее место для установки мотора посередине кормового транца – для небольших лодок.

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать при выборе местоположения, — правша вы или левша. Для больших надувных лодок вы можете выбрать место в соответствии с вашими предпочтениями и дизайном лодки. Носовое крепление не очень совместимо с надувной лодкой. Так что подумайте, прежде чем устанавливать это.

Также, в зависимости от вашей стороны руля, вы можете выбрать место для установки мотора по левому или правому борту. И ваша сидячая поза или компоновка также могут помочь подобрать наиболее подходящее место.

Подготовка двигателя к установке :

Если вам нужно установить старый двигатель, это нормально. Но если у вас его нет. Вы должны купить один на рынке. Итак, собираем моторы, так как он идет по частям. И прикрепите его монтажным комплектом. Если у вас нет комплекта, у вас есть другие варианты правильной подвески двигателя! Затем установите его с этим.

Если на нем есть пластины для крепления панелей двигателя. Затем отсоедините пластину, и вы увидите там место для крепления. После этого аккуратно соедините их между собой.

Постарайтесь установить вал как можно ближе к середине:

Наличие вала в центральной точке дает вам преимущество при управлении лодкой. Во время управления лодкой будет удобно обнаружить любую рулевую или дрейфующую заминку из-за ошибки двигателя.

Итак, предпочитаете ли вы правый борт или левый борт, всегда стремитесь к как можно большей средней точке.

Установка держателя подставки для лодочного мотора (не обязательно):

Прежде чем перейти к следующему шагу, осталось выполнить один важный шаг. То есть подготавливается держатель подставки для мотора. Как мы уже говорили, у некоторых надувных лодок есть специальное место и установка для этого процесса. А некоторые нет. Итак, напоследок прикрепите держатель к лодке с помощью клея.

Просто поместите его там, где вы планировали установить мотор на лодке.

Положение передней части крепления:

Следующее, что вам нужно сделать, это установить переднюю часть крепления вместе с очисткой наконечника лука. Позиция не должна слишком сильно отличаться от основной установки.

В противном случае могут возникнуть проблемы.

Проверьте и подтвердите головку двигателя и ее положение:

Двигатель должен соответствовать размеру и границам лодки до отмеченной точки. Он должен быть у борта лодки и на расстоянии вытянутой руки.

Не оставляйте головку двигателя в подвешенном состоянии. При необходимости проверьте их несколько раз, чтобы убедиться, что положение маркировки правильное и точное.

При необходимости просверлите несколько отверстий и закрепите:

В зависимости от размера вашего пилота, если для подвески крепления двигателя нужны отверстия, просверлите несколько отверстий на креплении. Вам может понадобиться помощь другого человека, чтобы удерживать опору во время использования на ней дрели.

После этого с помощью бригад закрепите мотор в просверленных местах. Делайте этот процесс медленно. В противном случае это может стать грязным.

Выравнивание базовой части:

Последнее, что вам нужно сделать, это выровнять нижнюю часть. Используйте винты, чтобы закрепить положение крепления в соответствии с передней стороной.

Теперь перепроверь все, все ли по твоему плану. Если вы заметили какую-либо ошибку, немедленно исправьте ее.

Основная работа выполнена. Одно оставалось до выхода на воду.

Связанный пост:
Как намочить стеклопластиковую лодку [ Нажмите здесь ]
Почему лодки Crownline такие тяжелые [ Нажмите здесь ]
Как построить топливный бак для лодки [ Нажмите здесь ] 9001 1 Как Крепление даунриггеров на лодке из стеклопластика [ Щелкните здесь ]
Как сделать подставку для лодочного мотора [ Щелкните здесь ]
Как сделать якорь для дрейфующей лодки [ Щелкните здесь ]
Как установить сливную пробку в алюминиевой лодке [ Щелкните здесь ]

Установка провода и других вещей:

Теперь установка мотора на надувную доску завершена. Установите провод электродвигателя, весло и другие элементы в определенном положении, чтобы они не создавали проблем при управлении и движении лодки.

Некоторые другие вещи, которые вы можете учитывать при изготовлении моторамы на надувной лодке.

Определение оптимальной высоты мотора:

Очень важно проверить при установке мотора на лодке. Очень важно подобрать правильную высоту. Не ставьте его слишком низко или слишком высоко, это создаст проблемы при рулевом управлении. Конструкция лодки не имеет к этому никакого отношения.

Независимо от того, какая у вас лодка, просто отрегулируйте ее высоту.

Форма корпуса лодки, примерно от 2 до 1 дюйма ниже, является идеальным местом для антикавитационной пластины. Слишком высоко расположенный двигатель снизит мощность тяги. Небольшие трудности в рулевом управлении и маневренности вызовет слишком низкое расположение двигателя.

Угол наклона двигателя:

Еще одна вещь, которую необходимо учитывать при установке двигателя, – регулировка наклона. В зависимости от вашего состояния воды наклон вашего мотора нуждается в некоторой регулировке.

При движении к морю наклон мотора должен быть внутрь. Это поможет наклону вниз и обеспечит лучшую устойчивость. Для следующего моря наклон должен быть наружу.

Часто задаваемые вопросы: (F.A. Qs.)

Можно ли поставить мотор на надувной каяк?

Вам может быть интересно, может ли надувная лодка работать с мотором; как насчет моего надувного каяка! Байдарки также совместимы с моторной установкой!

Хорошая новость для вас — да, могут. Вы можете превратить свой надувной каяк в небольшой моторный каяк для рыбалки или туризма.

Установка или установка мотора на надувной каяк аналогична установке мотора на надувной лодке. Всего несколько корректировок могут быть необходимостью. По возможности мы подготовим и об этом еще одну статью, но не сегодня.

Можно ли поставить троллинговый мотор на надувную лодку?

Использование троллингового мотора на надувной лодке значительно улучшит и упростит рыбалку или путешествие по озеру или двум. Как мы уже обсуждали ранее в этой статье, установить троллинговый мотор на надувную лодку очень легко и просто. Просто следуйте нашим рекомендациям выше.

Однако помните об этом — скорость, которую вы получите от троллингового двигателя на надувной лодке; не зависит от мощности тяги или количества двигателей на лодке. Мы говорили об этом больше в следующем вопросе; прочитайте это для информации.

Как быстро троллинговый мотор может толкать/двигать надувную лодку/байдарку?

Некоторые неправильно поняли, как работает мотор на надувной лодке или на байдарке. К вашему сведению, обычный электродвигатель мощностью 3 л.с. может развивать скорость 4,5-5 миль в час с надувной лодкой, очевидно, при полном руле.

С двигателем мощностью 3 л.с. ваша лодка может работать около 10-12 часов; если едешь на средней скорости.

Так что не думайте, что установка слишком мощного мотора может заставить вашу лодку летать. Наоборот, это может создать проблемы и снизить эффективность рулевого управления.