Преимущества и недостатки Хендэ Туссан

18 января


Hyundai TUCSON — городской кроссовер, приятно удивляющий своей начинкой и техническими характеристиками. У автомобиля есть своя армия поклонников, но есть и те, кому Туссан не нравится. Мы проанализировали отзывы автовладельцев, чтобы составить список основных плюсов и минусов владения этим автомобилем.

Основные достоинства Hyundai TUCSON



Расход топлива


Многие владельцы отмечают как преимущество невысокий расход топлива при движении по трассе. Проверим, действительно ли это так с учётом того, что основной мотор — 2-литровый агрегат, который может работать как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом, а кроме того, с передним или полным приводом, что безусловно влияет на расход топлива. Для чистоты данных будем считать, что наш Туссан оснащен автоматом и идет на полном приводе с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. По заявлениям производителя расход топлива в загородном цикле составляет всего 6.2 литра/100 км. Это замечательный показатель, который является одним из лучших в классе. И не смотря на то, что реальный расход обычно на 5-10% выше паспортного, Hyundai TUCSON вполне можно назвать экономичным автомобилем. 



Стоимость обслуживания 


Аналогичная история со стоимостью обслуживания. Корейские авто давно славятся сравнительно невысокими ценами на комплектующие, даже если речь идёт об оригинальных запчастях. В качестве примера приведем стоимость новых рулевой рейки и заднего фонаря у некоторых автомобилей этого класса, а также стоимость некоторых технических работ. 








Рулевая рейка, тыс руб


Задний фонарь, тыс руб


Примерная стоимость первого ТО, тыс руб


Hyundai TUCSON


12. 4


5.2


12,2


Volkswagen Tiguan


17-19


6.2


13.3


Ford Kuga


22-24


8.3


14.1


Toyota RAV4


15-16


5.6 — 6.1


нет данных


Следует также отметить, что большинство узлов и агрегатов Туссана являются ремонтопригодными и обслуживаемыми.  



Надежные силовые агрегаты 


На последних TUCSON устанавливают достаточно широкую линейку моторов объемом от 1.6 литра. Наиболее интересны три из них :


  • 2-литровый 150-сильный G4NA серии Nu — простой и беспроблемный. 

  • 2-литровый турбодизель D4HA мощностью  185 л.с.

  • 2.4-литровый бензиновый G4KJ из серии Theta 2, способный развивать мощность до 184 л.с.


Работа этих моторов нареканий не вызывает, хотя дизель достаточно требователен к качеству топлива и может потребовать периодической доливки масла при агрессивной манере вождения. 




Хорошая комплектация 


Туссан очень хорошо нафарширован, и даже в базовой версии имеет на оснащении круиз-контроль, систему мониторинга давления в шинах, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и другие полезные плюшки. Про высшие комплектации даже говорить не стоит — там все шикарно:


  • Беспроводное зарядное устройство.  

  • Вентиляция передних сидений. 

  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. 

  • Система автоматического управления дальним светом. 

  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. 

  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA). 

  • Интеллектуальный круиз-контроль. 

  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди. 

  • Система мониторинга слепых зон. 

  • Система слежения за состоянием водителя. 


Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках,  отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле.



Хорошая проходимость 


Проходимость понятие относительное, и одно лишь наличие полного привода не превращает автомобиль во внедорожник. Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер. Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260–270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит. Под опорой двигателя просвет составляет всего 177 мм, что не на много больше, чем у седана. 


Конечно, Туссан демонстрирует более высокую проходимость, чем обычный легковой автомобиль, однако на этом все. Даже в инструкции к авто прописано, что «допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия». На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами.

Основные недостатки Hyundai TUCSON



Шумоизоляция 


Нельзя сказать, что на TUCSON совсем нет “шумки”. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать. В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания.



Большой расход топлива при движении в городском темпе


Согласно паспорту в городском цикле 2-литровый Hyundai TUCSON потребляет до 10 л/100 км, однако некоторые автолюбители отмечают, что реальный расход бензина значительно выше. Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно. Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов.








Автомобиль


Мотор, бензиновый объемом 2 л.


Расход топлива в смешанном цикле, л


Hyundai TUCSON


G4NA,150 л.с.


7.9


Nissan Qashqai


MR20DD, 144 л.с.


7,7


Toyota RAV4


M20A-FKS 149 л.с.


6.7


Chery Tiggo


SQR484F 136 л.с.


9.1


Volkswagen Tiguan


CZPA, 180 л. с


9.9


Таким образом, расход топлива на Туссане можно назвать средним в классе, а расхождение паспортного и реального расхода по отзывам автовладельцев — обычное дело. Мы рассмотрели только сравнимые по характеристикам 2-литровые моторы, но у некоторых одноклассников Hyundai TUCSON есть агрегаты объемом 1.6 и даже 1.4. Равняться на их расход конечно не стоит.



Объем багажника и качество салона 


Многих автолюбителей не устраивает объем багажника. Чтобы не быть голословными, вернемся к конкурентам Hyundai TUCSON








Автомобиль


Объем багажника, л 


Hyundai TUCSON


488


Nissan Qashqai


430


Toyota RAV4


580


Chery Tiggo


392


Volkswagen Tiguan


615


 В общем, багажник у Туссана не самый большой, но и не самый маленький. На любителя. Это же относится к эргономике и организации места в салоне — кому нравится, а кому и не очень. Но это субъективизм, поскольку на вкус и на цвет, как известно…



Реальных минусов у Hyundai TUCSON , отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. Автомобиль нравится владельцам, он достаточно стильный, вполне комфортный и в некоторой степени даже статусный. Туссан пользуется хорошим спросом на вторичке, при этом являясь одним из лидеров в плане сохранения своей остаточной стоимости. Что же касается негативных оценок, приведем пример отзыва, который обнаружили, анализируя форумы автолюбителей:


TUCSON , 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT 4WD GLS



Хороший, надежный, неприхотливый автомобиль



Конкретных минусов не обнаружил, а доскребстись можно и до столба.


Пожалуй именно это отзыв наиболее правильно отражает характеристику Hyundai TUCSON , и именно им мы и заканчиваем сегодняшний обзор.



Читайте также

  • Выбираем Крету. На что стоит обратить внимание, чтобы получить максимум удовольствия
  • Выбираем TUCSON . Советы эксперта

бензина и дизеля на автомате и механике




Hyundai Tucson – компактный кроссовер корейского производства, один из конкурентов Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Kia Sportage. Модель выпускается с 2004 года. На некоторых рынках продается как Hyundai ix35. В 2005 году в семействе Tuscon появилась водородная модификация FCEV. На сегодняшний день выпускается третье поколение Tucson. Машина дебютировала в 2015 году.

Содержание

Hyundai Tucson двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 140 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 к м
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
  • 2,7, 173 л. с., автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 112 л. с., автомат, полный, 16,1 сек до 100 км/час, 10,1/6,7 л на 100 км
  • 2.0, 112 л. с., механика, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 10,3/6.6 л на 100 км

Поколение 2 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2.0, 150 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,6 л на 100 км

Hyundai Tucson отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 бензин
  • Семен, Николаев. Машина понравилась, с комфортным салоном и вместительным багажником. Выглядит практично, и экономично расходует топливо, не смотря на мощный двухлитровый бензиновый мотор. В среднем получается 10-12 литров.
  • Юлия, Пермь. Автомобиль на все случаи жизни, и меня в нем все устраивает. Тусон заточен на комфорт, и это видно по его замедленному поведению. Смысл в мощном моторе 2.0 есть разве что на прямой трассе, а в поворотах машина скисает. Расход бензина в среднем 11 литров на сотню
  • Олег, Нижегородская обл. Тусон у меня с 2008 года, пробег на данный момент 120 тысяч км. Автомобиль оснащен полным приводом и бензиновым мотором 2.0. Мощности 140 лошадей хватает для большинства задач. У меня версия с автоматической КПП, благодаря ей автомобиль едет плавно и комфортно, и кажется более мягким. Такой вариант отлично подходит для российских городских дорог, а лежачие полицейские можно объезжать на приличной скорости. Расход топлива 10-12 литров бензина на сотню.
  • Александр, Санкт-Петербург. Hyundai Tucson у меня с 2009 года, сейчас одометр показывает 208 тысяч км. Поломок было немало, но все они были решены у дилера. Я вообще по ремонту особо не парюсь, так как машина надежная. С двигателем 2.0 и АКПП кушает 10-12 литров.
  • Дмитрий, Тюмень. Купил Хендай Тусон на вторичке. Машина 2010 года, с пробегом 180 тысяч км. До меня у кроссовера было два владельца, они эксплуатировали тачку по полной программе, и это хорошо видно. Кто по бездорожью утюжил, а кто пару раз попадал в ДТП. Прибор показал неравномерную толщину покраски кузова – в некоторых местах замечены следы шпаклевки. В общем, автомобиль повидал многое. Радует, что еще на ходу, и что достался мне за низкую цену. Двигатель объемом 2.0 литра выдает честные 140 лошадок, бодрый и динамичный разгон. Есть полный привод, автомат и все опции. Расход топлива от 10 до 12 литров/100 км.
  • Антон, Днепропетровск. Hyundai Tucson у меня с 2008 года, с пробегом 107 тысяч. Оснащен мотором 2.0 и АКПП. Машина с полным приводом ведет себя понятно и прогнозируемо, управляемость отточенная. Расход 10 литров по городу.
  • Николай, Нижний Новгород. Меня машина впечатлила, в комплектации с мотором 2.0 и автоматом. Такой Тусон идеально подходит для города, и умеет подстраиваться под городские пробки или городские условия. Точнее сказать, машина простая и понятная в управлении. Расход до 12 литров.
  • Оксана, Свердловск. Комфортный и надежный кроссовер, для наших разбитых окрестностей. Бензиновый мотор объемом 2 литра заводится без проблем, потребляет в среднем 11 литров.
  • Федор, Рязань. Машину покупал жене, но так уж сложилось, что на Тусоне обычно за рулем обычно я. Тем более, ей авто не понравился, а мне в самый раз. У нас машина в базовой комплектации, с передним приводом и мотором 2.0. Коробка передач – механика. Расход топлива 10-11 литров на 100 км. Типичный городской кроссовер.
С двигателем 2.0 дизель
  • Игорь, Челябинск. Машина 2008 года выпуска, состояние нормальное. Покупал недавно на вторичке, пробег на данный момент около 160 тысяч ка. Под капотом рычит дизель, из-за него в салоне все тарахтит и дребезжит. Наверное, это возраст сказывается. Расход топлива около 10 литров.
  • Ирина, Ленинградская область. Машиной довольна, сбылась мечта моей жизни – это же мой первый кроссовер! Модель 2004 года, покупалась на вторичке. В хорошем состоянии, с пробегом 100 тысяч. Можно разогнаться хоть до 200 км/час. Дизельный двухлитровик потребляет 8-10 литров на 100 км.
  • Владимир, Казань. Автомобиль понравился. Тяговитый дизельный мотор объемом 2.0, прекрасные тормоза и управляемость, к тому же есть полный привод. Считаю Тусон одним из лучших машин своего времени. Первое поколение кроссовера меня приятно впечатлило, езжу на нем и не жалуюсь. Расход топлива может быть в пределах 9-10 литров на сотню, очень достойно для компактного бюджетного кросовера. У АвтоВАЗа сейчас даже такого нет.
  • Алексей, Магнитогорск. Машину купил в 2006 году, взял самую топовую дизельную версию с механикой. 140 сил мне хватило с лихвой. Порадовала разгонная динамика, 10 секунд до сотни считаю отличным показателем для тачки такого уровня. Хотя дизайн модели староватый, и оставляет желать лучшего. К сожалению, корейцы не смогли придумать что-то стоящее. И это им удалось сделать разве что в последнем поколении Tucson 2017 года. Кстати, скоро планирую продавать свой старый Тусон и вместо него купить новое поколение. Старая модель потребляет 10 литров на сотню, оснащена дизельным мотором 2.0.
  • Анна, Магнитогорск. Тусон – комфортный и надежный авто, использую его в городе, бывает иногда выезжаю за город порезвиться так сказать. Расход топлива с дизелем – 8-10 литров .
  • Никита, Калининград. В Хендай Тусоне я чувствую себя как дома, похвалю машину за комфортный салон и приятные материалы отделки. Сидеть удобно, тканевые сиденья повышают чувство уюта. Мой Тусон оснащен дизельным двухлитровиком и потребляет в среднем 9-10 литров, что немного для такого класса.
  • Ольга, Вологодская область. Машиной доволен, типичный городской кроссовер с хорошей управляемостью, для серьезного бездорожья он не пригоден, не смотря на полный привод и большой крутящий момент. Расход дизеля не превышает 10 литров.
С двигателем 2.7 бензин
  • Екатерина, Житомир. Мой Хендай Тусон – машина 2005 модельного года, очень комфортный и практичный кроссовер для семьи. Но теперь это полноценный внедорожник. Обул автомобиль в широкие покрышки с глубоким рисунком, и теперь штурмую бездорожье. Есть штатный полный привод, который отменно работает с механической КПП. 2.7-литровый двигатель – бензиновый, и выдает 170 лошадей. Не особо современный мотор, но разгоняет машину за 10 секунд до первой сотни. Расход топлива конечно адский – 14 литров на сотню. Но ничего, можно потихоньку привыкнуть, тем более у меня ГБО стоит.
  • Максим, Тульская область. Автомобиль понравился. Уровень комфорта в Хендай Тусоне вполне отвечает потребностям моих избалованных детей. Дочь и сын любят сидень на заднем сиденье, я вон для них детские кресла установил, хотя не особо понимаю зачем. Пускай уже привыкают к обычному сиденью. Расход топлива с мотором 2.7 не превышает 15 литров. У меня версия с механической КПП.
  • Михаил, Воронежская область. Машина ведет себя достойно на трассе и в городе, расход топлива с бензиновым мотором на 170 ил и механической КПП в среднем 8-10 литров.
  • Маргарита, Новосибирск. Универсальный автомобиль, с комфортной подвеской, полный приводом и надежной управляемостью – все это про Хендай Тусон. Крепкий автомобиль, выдерживает любую передрягу, где бы я не находился. Расход 10-12 литров с мотором 2.7.
  • Николай, Донецк. Hyundai Tucson 2007 года, проехал свыше 180 тысяч км. Серьезных поломок не замечено, буду смотреть что дальше будет. Обслуживаю в сервисе, но уже без гарантии. Машина оснащена 2.7-литровым ДВС с расходом 15-16 литров.
  • Игорь, Владимирская область. Машина достаточно комфортна, чтобы думать о покупке следующего поколения Тусона. У меня пока модель первой генерации, но я планирую купить еще третью модель. Само собой, первый Тусон придется продать. Он изменил мои взгляды, и заставил думать хорошо о корейских автомобилях. Теперь я голосую за них. Мой старичок потребляет в среднем 10 литров на трассе и до 15 в городе.
  • Александр, Одесса. Машина 2006 года, до рестайлинга. Взял самую топовую версию, чем мельтешить. Тем более, за такие-то деньги. Тусон быстро едет, и его 2.7-литровый двигатель словно от другого авто – от какого-нибудь хот-хэтча например. Выдает приемлемые 175 сил, а расход топлива 14 литров на 100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.6 бензин
  • Константин, Иркутск. Машиной доволен, не смотря на под 100 тысяч пробега, продавать пока не собираюсь. Тусон еще в самом соку, и частыми поломками не досаждает. С двигателем 1.6 и автоматом очень динамичен и экономичен. Расход по городу 9-10 литров.
  • Антон, Днепропетровск. Мотор объемом 1.6 идеально подходит этому кросоверу. Он оснащен турбонаддувом, и обладает большим потенциалом для разгона. Прекрасная эластичность во всем диапазоне оборотов, а автоматическая КПП быстро щелкает передачами и на полную раскрывает потенциал движка. У моего Тусона отлично настроенное шасси, корейские инженеры постарались на славу. Не зря говорят в народе, что азиаты – народ трудолюбивый, и быстро учится. Машина мне понравилась по всем параметрам. И по-моему, Тусон со своим шасси больше настроен для водителя, чем на практичность или какие-то семейные ценности. Расход топлива в среднем 10 литров бензина на 100 км. Заливаю только 95-й бензин.
  • Наиль, Уфа. Автомобиль своих денег стоит. Прекрасно настроенная ходовая часть, высокая надежность двигателя и трансмиссии. С 1.6-литровиком разгон до сотни занимает менее 10 секунд, это загляденье просто. Машина кушает 9-10 литров на сотню.
  • Даниил, Николаев. Мой Hyundai Tucson проехал больше 100 тысяч км, машина 2016 года выпуска. Комфортно едет и отлично управляется, надежный авто на все случаи жизни. Потребляет 10 литров бензина.
  • Ольга, Ярославль. Машина мне досталась от мужа, а сам он пересел на Фольксваген Тигуан. Якобы поменял свою ориентацию на немцев, но я как-то не против. Очень рада подарком, я вообще уже давно мечтала купить кроссовер, и тут он мне достался даром. Мы вообще с мужем люди трудолюбивые, и работаем на себя и дарим подарки самим себе, вот такая у нас привычка или традиция если хотите. И тут такая неожиданность – муж мне подарил Тусон, да еще и с мощным 1.6-литровиком и автоматом. Расход по городу 9-11 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. Машина меня впечатлила. У меня Тусон 2015 года выпуска, оснащен бензиновым мотором 1.6 с турбоннадувом. Есть полный привод и коробка автомат. В наличии абсолютно все опции, которые могут быть в современном авто. Расход 10-11 литров в самом динамичном режиме езды.
С двигателем 2.0 бензин
  • Юрий, Нижний Новгород. Мой муж – добрейшей души человек. Подарил мне Тусон 2015 года выпуска, с двухлитровым движком и коробкой автомат. Полностью новый, только с автосалона. Я как будто только родила, прям на седьмом небе была в тот день. Автомобилем довольна, он каждый день радует меня своим потрясающим поведением на дороге. Расход бензина на 100 км составляет до 12 литров на 100 км. Просторный салон и упругая подвеска, в меру жесткая – крены в поворотах минимальные, шасси настроено идеально для такого класса. По-моему, Тусон лучше своего ближайшего конкурента Киа Спортидж.
  • Александр, Одесса. Машина для всех случаев жизни, я это сразу понял, как сел за руль Хендай Тусон. В салоне все сделано с душой, качественно и добротно. Мягкие пластики соседствуют с топовым оборудованием. У меня двухлитровая версия, потребляющая около 12 литров на сотню.
  • Ирина, Липецк. Hyundai Tucson проехал 105 тысяч км, серьезных поломок пока не обнаружено. Двигатель тихий и не шумит даже не высоких скоростях. К нему надо прислушиваться. Двум литрам объема в городе достаточно 10 литров бензина.
  • Павел, Екатеринбург. Пятидверный кроссовер Хендай Тусон годится для повседневных поездок и загородных путешествий. С двигателем 2.0 и полным приводом потребляет 9-12 литров/100 км.
  • Антон, Петропавловск. Хендай Тусон – комфортный и надежный авто, универсальный по своему характеру. Им легко управлять, и с машиной справится даже новичок. Автомобиль прост не только в управлении, но и эксплуатации. В том плане, что надо залить бензин и все. Ну в крайнем случае поменять масло и фильтры, а все остальное – забота профессионалов. Тем более, что на ТО надо заезжать только согласно регламенту, так как машина практически не ломается. Оснащена двухлитровым мотором с расходом 11-12 литров бензина на 100 км.
  • Игорь, Харьков. Прекрасный автомобиль в качестве первого авто. Я сдал на права и прямиком погнал в автосалон Хендай. Поначалу планировал Солярис, но с ним я бы выглядел не оригинально, ведь такая машина есть у всех. Тусон – более редкий авто, у меня версия с мотором 2.0 и автоматом, расход по городу 12 литров бензина на сотню.
  • Инна, Челябинск. Машиной доволен, комфортная подвеска и цепкие тормоза – как раз для российских дорог и суетливых пробок. Большой багажник и вместительный салон, стильная внешность. С двигателем 2.0 и полным приводом тачка потребляет 10-12 литров на 100 км.
С двигателем 2.0 дизель
  • Валерий, Вологодская область. Купил Тусон с двухлитровым дизелем и коробкой автомат. Очень экономичная и динамичная машина, в городском цикле потребляет 8-10 литров. А разгон до сотни занимает меньше десяти секунд. Прекрасная работа шасси, дружная работа двигателя и коробки, на трассе выходит 6-8 литров на 100 км. Порадовали мягкие пластики в салоне и современное оснащение. Еще похвалю Тусон за премиальное звучание аудиосистемы. Машина почти не кренится в поворотах, и это огромный плюс для кроссовера.
  • Марина, Москва. Хендай Тусон – компромиссный вариант между Фольксвагеном Тигуан и Киа Спортиджем. Оба конкурента берут своей отточенной управляемостью, а у Тусона как оказалось есть и то и другое. Дизельный мотор 2.0 литра – тяговый и бодренький. Потребляет в среднем 11 литров.
  • Юрий, Архангельск. Машиной доволен, универсальный семейный авто для поездок по городу и трассе. На крайняк можно выехать на бездорожье, но надо быть очень аккуратным. Во-первых, аккуратным и стараться не задеть брюхо из-за маленького дорожного клиренса. Во-вторых, у меня под капотом стоит двухлитровый дизель. Он тяговитый и способен на динамику, но его потенциал не способен раскрыть задумчивый автомат. В городе коробки может и хватает, но только не на бездорожье. Средний расход составляет 9 литров на 100 км.
  • Ольга, Ульяновск. Автомобиль идеальный по всем параметрам, стоит прикупить Тусон нового поколения. Моя первая тачка. С 2-литровым дизелем потребляет всего 9-10 литров/100 км.
  • Николай, Саратов. Машина 2016 года выпуска, с пробегом 57 тысяч км. Автомобиль понравился, с мощным двухлитровым дизелем и автоматической КПП. В городе мой Тусон кушает не больше 10 литров на 100 км.
  • Екатерина, Липецк. Мой Хендай преодолел свыше 110 тыщ, полет нормальный. Частота поломок вполне предсказуема, все ремонтные работы проходят в сервисе. Зачем мне руки марать, если есть такие умелые мужчины в сервисе. Мой Тусон оснащен дизельным мотором и АКПП, в городе кушает в среднем 10 литров на 100 км.





Стрелка, указывающая вниз

Согласно Hyundai, сегмент малых внедорожников будет расти быстрее, чем любой другой сектор рынка в течение следующих четырех лет. Это может быть самый быстрорастущий сегмент, но не самый захватывающий. За исключением версии Subaru Forester с турбонаддувом, 2.5XT, победителя 5 Best Trucks 2004 года, всей категории малых внедорожников не хватает производительности и щегольства, к которым тяготеют энтузиасты. Но Hyundai не намерен переопределять категорию с помощью спортивного автомобиля. Вместо этого компания откажется от энтузиастов и заманит покупателей той же приманкой, что успешно использовала ее линейка автомобилей: низкая цена, вновь обретенное качество и обнадеживающая гарантия (10 лет/100 000 миль), которая освобождает от многих грехов. Мы отправились на корейский остров Чеджу, чтобы посмотреть, что случилось.

Расположенный ниже и немного меньше, чем Santa Fe на базе Sonata, совершенно новый Tucson со вкусом оформлен на усиленной и растянутой платформе Elantra, которая обеспечивает удивительно много внутреннего пространства. Tucson удивительно вместителен и имеет почти на два кубических фута пассажирского пространства больше, чем его старший брат Santa Fe. Только в грузовом отсеке более длинный Santa Fe превосходит Tucson. Очевидно, что между этими двумя автомобилями есть некоторое совпадение, но Hyundai признает конфликт и намеревается расширить Santa Fe следующего поколения, оставив нижнюю ступеньку Tucson.

Внутренняя отделка и отделка, конечно, не на последнем месте. Допуски жесткие, а элементы управления приятны на ощупь. Тем не менее, если не считать стильной алюминиевой отделки, окружающей радио и климат-контроль, пластик в салоне имеет твердый и блестящий вид, от которого большинство производителей отказались во время администрации Рейгана.

Как и все младшие братья, Tucson появляется на свет с несколькими подержанными автомобилями. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Elantra с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Хотя окончательные данные недоступны, по оценкам Hyundai, 2,0-литровый двигатель будет развивать мощность 140 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента. (В нашем распоряжении не было четырехцилиндровых моделей.)

Для тех, кто хочет больше мощности, есть опциональный 2,7-литровый V-6 прямо из Santa Fe. Нагруженные почти 3600 фунтами на полноприводные модели, расчетные 173 лошадиных силы и 178 фунт-фут крутящего момента ведут постоянную борьбу с упрямой четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая никогда не может решить, какую передачу включить. почти случайно — вы никогда не находитесь на правильной передаче, только на менее неправильной. Hyundai Shiftronic позволяет водителю вручную выбирать передачи в воротах, но, как бы вы ни старались, запросы, кажется, остаются глухими. Hyundai должен поставить дополнительную шестерню в коробку передач или предложить более мощный 200-сильный 3,5-литровый вариант V-6 от Santa Fe, если он хочет заставить Tucson работать с 200-сильным V-6 в Ford Escape. и Мазда Трибьют.

Как только Tucson набирает скорость, он предлагает тихую, безмятежную езду, которая, в отличие от Santa Fe, не отличается мягкостью. Движения при езде быстро гасятся, а пружины превосходно уравновешивают управляемость и комфорт. Быстрая прогулка по разбитой грунтовой дороге показала отличную изоляцию от неровностей и отсутствие дрожи в конструкции. Ощущение материальности не является иллюзией, поскольку Tucson весит больше, чем Honda CR-V или Toyota RAV4. Бросьте Tucson в серию поворотов, и его масса лишит удовольствия любую большую дорогу. Управляемость преднамеренная и безопасная как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах, но энтузиасты предпочтут ловкое и сравнительно гибкое шасси близнецов RAV4 или Escape/Tribute. Когда Tucson толкается, он никогда не улыбается, и, следовательно, водитель тоже не улыбается.

Что вызовет улыбку у покупателей, заботящихся о безопасности, так это опциональная система полного привода BorgWarner Electronic Interactive Torque Management, которая передает мощность на задние колеса при обнаружении проскальзывания передних колес. Система проста в эксплуатации и действует быстрее, чем полноприводная система Escape. Другие функции безопасности включают стандартные боковые подушки безопасности и шторки безопасности на моделях GL, GLS и LX, а также дополнительный контроль тяги на моделях GLS и LX. Hyundai утверждает, что усердно работал над защитой пассажиров при столкновении. Как Tucson поведет себя в краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения на скорости 40 миль в час, еще неизвестно, и Hyundai надеется получить пятизвездочный рейтинг от NHTSA при менее серьезном лобовом столкновении со скоростью 35 миль в час.

Hyundai оценивает стоимость Tucson примерно в 17 000 долларов за базовую модель GL с четырьмя цилиндрами. Модели GLS и LX стандартно поставляются с двигателем V-6 и стоят от 22 000 долларов. LX поставляется с кожей и AM-FM-радио с кассетным плеером и чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели.

Tucson привносит в сегмент ценность, прочную конструкцию и достаточно тихое вождение, но любить его не так уж и много. Ни один из продуктов Hyundai не претендует на какую-либо эмоциональную привлекательность, но они продолжают проникать на наш рынок. У Tucson достаточно сил, чтобы поддерживать рост продаж Hyundai, но энтузиастам придется продолжать ждать чего-то, к чему можно пристраститься.

Стрелка, указывающая на вниз, указывая на

спецификации

Тони Квирога

Главный редактор

Тони Квирога-18-летний ветеран Редактор, писатель и рецензент и 19-й редактор. для журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Car and Driver от корки до корки, иногда по три и более раз. Это место, где я хотел работать, так как научился читать», — говорит Кирога. Он переехал из Автомобиль Журнал на должность помощника редактора в Car and Driver в 2004 году. На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности в печатных и цифровых изданиях, редактировал несколько специальных выпусков, а также помогал выпускать C/D’ Ранние работы на YouTube. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав круги по Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз за 12 лет.

Hyundai Tucson (2004 — 2009) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля 9.

Купить сейчас

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Когда представители Hyundai сели обсуждать планы по выпуску своей линейки полноприводных автомобилей, Tucson не заставил себя долго ждать. Компактный 4×4, который мог бы занять место ниже существующей модели Santa Fe, несомненно, был бы именно тем, что подорвало бы продажи в быстрорастущем секторе. Хотя это вполне может иметь место на других рынках, здесь против Tucson сыграли две вещи. Одним из них был его более дешевый родственный автомобиль, Kia Sportage, а другим был печально известный знак внимания британских покупателей. В результате Tucson был скромным продавцом, хотя он, вероятно, является более разумной покупкой подержанного автомобиля, чем новый. Вот как найти достойного.

Модели

Охватываемые модели: 5dr Compact 4×4 (2.0, 2.7 бензин, 2.0 дизель [2WD, GSI, CDX])

История

Tucson впервые появился у британских дилеров в августе 2004 года. выстроиться в очередь, удалив модели с более низкими характеристиками, чтобы дать Tucson немного передышки, но это всегда было тщательно продуманное ценовое решение. С MK2 Kia Sportage, поглощающим продажи покупателей, ищущих новый компактный 4×4 по минимальной цене, Tucson был очень большим испытанием для того, чтобы увидеть, как далеко простирается капитал бренда Hyundai. Не очень далеко был ответ. Тусоны по-прежнему относительно редки в этой стране, и, несмотря на введение бюджетного переднеприводного варианта, продажи существенно не выросли. Если вы сможете преодолеть предубеждение о значках, вы найдете очень способную машину. Это, однако, легче сказать, чем сделать в этом секторе рынка.

Что вы получаете

Оборудование выглядит достаточно заманчиво в обычном смысле. Стиль выглядит как уменьшенный Санта-Фе, но без довольно странных зубчатых сторон, которые, пока BMW не начала перенимать этот вид, заставляли автомобиль выглядеть так, как будто он получил небольшое повреждение при парковке. Tucson имеет аккуратные пропорции, но ни одна внешняя черта не привлекает внимание. Модели с более низкой спецификацией имеют много черной пластиковой внешней облицовки а-ля BMW X3, а более плюшевые производные с деталями в цвет кузова выглядят намного более престижными. Как и в случае с X3, если вы собираетесь купить Tucson с черными деталями, постарайтесь найти автомобиль темного цвета, и его эффект будет сведен к минимуму.

Tucson сталкивается с жесткой оппозицией в лице Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V и моделей Land Rover Freelander начального уровня, и хотя цены конкурентоспособны, Tucson должен принести больше чем привлекательная цена наклейки на вечеринку. Многие сочтут, что самым большим преимуществом Tucson является удобство его салона. Хотя материалы могут быть не самого высокого качества, стиль аккуратный, с простой эргономикой и достойной посадкой водителя. Превратить Hyundai из специального школьного автомобиля в грузовой очень просто: задние сиденья складываются практически до пола, спинка сиденья и основания поворачиваются на место. Передние сиденья также можно сложить, превратив их в импровизированную кровать. Как и в большинстве полноприводных автомобилей, здесь есть множество багажных сеток, скрытых отделений, крючков для еды на вынос и дополнительных розеток. Заднее стекло также открывается независимо от двери багажника.

Уровни оснащения высоки во всем диапазоне, как и следовало ожидать от Hyundai. Даже версии GSi начального уровня оснащены кондиционером, стереосистемой с компакт-диском и достойным набором защитного снаряжения. Включены обмен на CDX, климат-контроль и люк с электроприводом. Пространство в салоне редко бывает в большом почете, на задних сиденьях легко могут разместиться три шестифутовых человека. Это связано с тем, что Tucson такой же высоты, как Santa Fe, и на несколько миллиметров шире.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

Что искать

На сегодняшний день не было сообщений о проблемах с Tucson. При покупке обязательно осмотрите днище на предмет увлечения бездорожьем. Шины не должны иметь признаков шаткости, а накладки на колесные арки и выхлопные трубы должны быть в идеальном состоянии. Интерьер изнашивается не так хорошо, как у некоторых конкурентов, но в остальном вы сможете покупать с уверенностью.

Запасные части

(Примерно — на основе Tucson 2.7) Расходные материалы для Santa Fe имеют разумную цену, воздушный фильтр продается в розницу примерно за 11 фунтов стерлингов, топливный фильтр стоит около 21 фунта стерлингов, а масляный фильтр — 7,50 фунтов стерлингов. Свечи зажигания стоят по 3 фунта стерлингов каждая, а новый ремень распредвала стоит примерно 60 фунтов стерлингов.

На дороге

Доступны три двигателя, начиная с 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 140 л. с. и заканчивая 2,7-литровым агрегатом мощностью 173 л.с. Между этими двумя силовыми установками зажат 2,0-литровый дизель мощностью 110 л.с., который оказался бестселлером. Все три двигателя полностью соответствуют стандарту Euro IV, а дизель оснащен системой впрыска Common Rail.

Удивительно, но дизель изо всех сил пытается привести Tucson в движение. Низкий крутящий момент не слишком велик, а утонченность не является сильной стороной. Вы увидите, как разгоняетесь до 60 миль в час за 13,8 секунды и достигаете максимальной скорости в 104 мили в час, но тряска этого дизеля не из приятных ощущений. Некоторая компенсация достигается за счет комбинированного показателя экономии топлива в 39,7 миль на галлон, а выбросы CO2 в размере 187 г/км в сочетании с низкой первоначальной ценой вполне могут обратить на себя внимание нескольких человек.

Выбор двигателей, без сомнения, 2,7-литровый бензиновый V6, обладающий великолепным металлическим воем, когда он заведен. К сожалению, вам придется делать это довольно часто, чтобы добиться значительного прогресса с последующим эффектом на расход топлива.