Содержание

Каким маслом разбавлять бензин для лодочного мотора

Главная » Статьи » Каким маслом разбавлять бензин для лодочного мотора

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора: как разводить топливо

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.

Рекомендуем прочитать:  Особенности эксплуатации лодочных моторов Штиль

Принципы разбавления бензина для лодочного мотора

Сегодня наиболее распространенными являются электродвигатели и бензиновые моторы для лодок. Из названий понятно, что электрический мотор будет получать свои силы путем подзарядки от сети. Тогда как для бензинового мотора нужна специальная смесь из бензина и масла, с помощью которой он будет функционировать:

  • оказывается, двухтактные лодочные моторы требуют тщательного приготовления топливной смеси из бензина и масла. Можно зафиксировать некоторые расхожие цифры, которые часто используют, чтобы ничего не забыть. Оказывается, для обкатки вашей лодки вам нужно будет использовать 1 литр масла на 25 литров вашего бензина. Эта цифра подходит, как для обычной лодки, так и для лодки ПВХ;
  • когда лодка перемещается на дальние расстояния и занимается транспортировкой тяжелых грузов, речь может идти о пропорции 1 к 50. То есть нужно использовать 1 литр масла на 50 литров вашего топлива. Если же вы планируете перемещаться с кратковременной работой вашего лодочного мотора на полных оборотах, то стоит разводить вашу смесь в пропорции 1 к 75;

Таблица смешивания бензина с маслом для лодочных моторов

  • говоря об эксплуатации в легком режиме так называемого троллинга (это достаточно спокойные водные перемещения) можно даже использовать пропорцию 1:100. То есть, используя 1 литр масла, можно использовать при этом до 100 литров горючего. Хотя что лодочники со стажем и специалисты говорят о том, что сильно на масле лучше не экономить, себе во вред будет. Ведь на воде также бывают всевозможные водные препятствия и так далее, которые могут повредить детали лодочного мотора;
  • однако, стоит учитывать и тот факт, что, когда содержание масла в вашей смеси превышает норму, это также не очень благоприятно. Двигатель может дымить, а в камере сгорания и на свечах может образовываться много едкого и липкого нагара. Кроме того, будет происходить так называемое коксование колец вашего поршня. То есть заниженное содержание масла может привести к преждевременному износу деталей вашего подвесного или стационарного лодочного мотора.

Рекомендуем прочитать:  Характеристики лодочного мотора Ханкай

Чтобы развести свой бензин, стоит использовать лишь масло, которое используется только для водного транспорта! Оно обычно имеет маркировку TC-W3. Это масло содержит так называемые присадки, которые будут предотвращать образование эмульсии, а также коррозии и быстрому приходу в негодность вашего лодочного мотора.

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗВОДИТЬ БЕНЗИН С МАСЛОМ 1:50

Оцените статью: Загрузка…

portovoy.ru

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Поделитесь с другими, если Вам понравилось

Все карбюраторные 2-хтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые

5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые

5 л бензина.  

Но если Ваш лодочный мотор оснащен опцией «впрыска масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла), то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь в соотношении 50:1 в топливном баке. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Для двухтактных лодочных моторов нужно использовать специальное моторное масло TCW3 для 2-хтактных моторов.

Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении

топливных смесей к 2-хтактным лодочным моторам.

Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей

или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к

их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в

результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением

отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить

выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление,

и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки лодочного мотора он будет получать обыкновенную топливную

смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции,

прилагаемой к мотору.

Каково время обкатки для двухтактного лодочного мотора?

Для новых лодочных моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных

деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан

в руководстве пользователя. Период обкатки двухтактных лодочных моторов Tohatsu составляет 10 часов,

но он может различаться для разных моделей, поэтому рекомендуем Вам ознакомиться с разделом «Обкатка»

Вашего руководства пользователя.

www.prospinning.ru

Как разводить масло для лодочного мотора: правильное соотношение

Очень многие владельцы моторных лодок и соответственно двигателей от этих малогабаритных суден ломают голову над тем, как именно наилучшим образом разбавить бензин для своего судна. Или как развести масло.

Существуют разные соотношения, в каких нужно разводить масла на такие лодки. В этом материале мы постараемся затронуть тему о том, какая пропорция горючих жидкостей для таких целей будет наиболее подходящей.

Основные тенденции в мире моторных лодок

Итак, для понимания того, что именно мы собираемся заправлять нашим маслом, мы предлагаем проследить определенный путь, который прошли весельные лодки до моторных лодок.

Эта так называемая эволюция происходила не за 1 и 2 года, прошло несколько десятков лет перед тем, как простая лодка модифицировалась, стала во многом походить на серьезное скоростное судно, со специальным подвесным двигателем для него.

Все это сопряжено с выходом разнообразных новинок в мире моторных лодок. Сколько всего сегодня выходит в свет, учитывая огромное количество разнообразных фирм-производителей по всему миру!

  • Следующее, о чем хочется поговорить – это новое изобретение в этой сфере. Речь идет уже о подвесных моторах. То есть раньше лодки были снабжены стационарными двигателями, которые как бы являются частью лодки. Тогда как теперь для суден были придуманы лодочные моторы, которые достаточно легко и просто демонтируются и могут храниться даже в домашних условиях при условии, если лодка не используется. Такие моторы также произвели настоящую революцию в мире лодок. Теперь поломка мотора не так сильно страшила обладателя малогабаритным судном. Ведь можно было достать мотор и более или менее внимательно поработать над ним. Или в крайнем варианте можно было присоединить новый стационарный двигатель. Например, здорово, если у вас есть 2 лодочных мотора для подстраховки. И, если вы серьезно и часто занимаетесь плаванием на таких лодках, то можно для страховки даже брать с собой в путешествие 1 стационарный мотор, пока другой, собственно говоря, будет непосредственно функционировать.
  • Самыми современными лодочными моторами сегодня считаются двухтактные и четырехтактные двигатели для малогабаритных лодок. Это достаточно мощные моторы, которые позволяют лодке набирать большую скорость. Эти двигатели отличаются бесшумной и мягкой работой. В особенности речь идет о четырехтактном лодочном моторе, который является более совершенным и выносливым. Его сил хватает на преодоление очень больших расстояний без больших затрат бензина. Это очень важно, учитывая тему нашего материала. Любому владельцу лодки будет приятно сэкономить средства на заправку своего водного средства передвижения. Это сэкономит также и ваши силы, и энергию на дозаправку. Лодка, с четырехтактным мотором считается более мощной по всем параметрам.
  • Также четырехтактный лодочный мотор принято считать намного более экологичным. В наше время этот показатель очень важен, ведь мы живем во время, когда итак на Земле такое огромное количество загрязняющих факторов. По всем параметрам четырехтактные лодочные моторы являются совершенным образцом современного высокотехнологичного мотора. Действительно, не забывайте, что над изобретением подобных моторов обычно трудятся целые конструкторские бюро. Они детально прорабатывают все мельчайшие подробности и все детали таких современных двигателей. Кроме того, к ним, как правило, хорошо продумана линейка запасных частей. Ведь у каждой фирмы будут свои уникальные запчасти к определенным моторам. Поэтому знайте, что работа над подобными моторами сегодня ведется очень серьезная, что можно понять на выходе – ведь сейчас на витринах масса привлекательных предложений по разной ценовой категории.

Рекомендуем прочитать:  Характеристики лодочных моторов Нептун

Как разводить масло для лодочного мотора

Теперь давайте поговорим о том, как же именно лучше всего эксплуатировать современные усовершенствованные стационарный или подвесные лодочные моторы. Существует ряд показателей, которые стоит учитывать при использовании таких двигателей. Это должно повлечь за собой ряд определенных мер в уходе за тем или иным двигателем.

Например, нужно уметь правильно и легко демонтировать свой двигатель. Кроме того, часть поломок, которые происходят с лодочными моторами, можно собственноручно исправить у себя дома. И, конечно же, очень важно уметь правильно разбавлять масло для своего лодочного двигателя. Это поможет также экономить ваши средства.

Кроме того, вы сможете намного дольше радоваться исправной работе своих мощных и современных двигателей. Давайте по пунктам пройдем по основным действиям, которые стоит выполнять или хотя бы просто знать, если вы имеете лодочное средство, с современным мотором.

  • Не нужно слишком долго и упорно размышлять над выбором того или иного бензина для вашего лодочного средства передвижения. Недаром к таким суднам обычно прилагается инструкция, в которой обычно черным по белому написано, какое именно топливо подойдет вашему средству передвижения. В определенной графе вы найдете марку нужного вам бензина. При этом, на таком топливе, которое заботливо указал производитель судна, мотор работает обычно дольше и исправно. Также лодочники отмечают, что работа этого мотора становится более экономичной, а различные детали двигателя и лодки намного дольше не выходят из строя.
  • Но при этом достаточно часто можно встретить споры о том, каким же бензином все-таки лучше всего заправлять свою лодку – 92-ым или 95-ым. Эти обсуждения можно встретить на многочисленных чатах и форумах, в которых сидят различные любители моторных лодок, рыбаки и путешественники. Так как тема эта достаточно узкоспециализированная, единомышленники ищут друг друга именно в пространствах интернета. Итак, оказывается, что на российских нефтеперерабатывающих заводах производится лишь 92-й бензин. 95-й же – это тот же 92-й бензин, который делают уже на заправках. Не будем пускаться в долгие обсуждения, и скажем лишь то, что, если производитель лодки рекомендует вам заправиться 95-ым бензином, но импортного топлива на заправочном пункте нет, тогда смело заливайте отечественный бензин под номером 92.
  • Также оказывается, что двухтактные лодочные двигатели с системой смазки, которая называется совмещенной, требуют особенного довольно тщательного приготовления так называемого микса из масла и бензина. Такую смесь сам владелец лодочного средства может приготовить, так сказать, в домашних условиях. В этом случае для обкатки вам потребуется следующая пропорция – 1 литр масла на 25 литров необходимого бензина.
  • Также бывают такие условия, когда необходимо путешествовать на дальние перемещения. Здесь речь также будет идти уже про другие пропорции и показатели. Например, дальние перемещения в высокоскоростном режиме, которые еще и требуют транспортировать достаточно объемные или увесистые грузы, диктуют свои смеси и свои пропорции. Здесь уже идет 1 литр масла на целых 50 литров того или иного бензина.
  • Мы думаем, что вы почувствовали достаточно сильную разницу в пропорциях. Наверняка, понятно, что более тяжелая работа судна требует большего объема непосредственно бензина и гораздо меньше масла. Хотя есть и свои нюансы, когда, например, вам нужно сделать небольшое перемещение по воде при котором двигатель будет работать на достаточно интенсивных оборотах. Эта работа считается еще более серьезной и напряженной ля двигателя. В этом случае для изготовления смеси вам понадобится 1 литр масла и целых 75 литров бензина. Разбавленное масло в этих условиях будет на так сильно проникать в сам двигатель.

Рекомендуем прочитать:  Особенности лодочного мотора Парус

№ Полезная информация
1Также существуют совсем ненапряженная работа лодки. Часто это называют троллингом или еще какими-то похожими словами. Такая работа лодки предполагает собой неспешную прогулку, когда вы по-немногу передвигаетесь или вообще застываете на определенных водных участках. Здесь также требуется изготовление совершенно уникальной своей смеси масла и бензина, которая наилучшим образом подойдет для вашего водного транспортного средства. Производители лодок рекомендуют изготавливать смесь с пропорциями 1 литр масла на 100 литров бензина. Хотя, честно признаться, изучение форумов по этой тематике дает несколько иное понимание сути дела. Опытные водномоторники говорят о том, что не стоит чересчур экономить на масле для вашего водного средства передвижения. Ведь даже с малогабаритными лодками случаются различные аварии и происшествия. И лучше подстраховывать работу двигателя даже в таких, казалось бы, расслабленных условиях. Поэтому предлагаем помнить, о том, что случается всякое. И очень важно сделать безопасным свое путешествие, тем более, если вы передвигаетесь по воде. Здесь так много испытующих факторов. Очень страшно остаться без средства передвижения где-нибудь прямо посреди водоема. Поэтому, будьте бдительны
2Также мы хотели сказать несколько общих тенденций относительно этого вопроса. Например, оказывается, что все-таки превышать норму масла в смеси тоже достаточно чревато. Если вы допустите слишком большой показатель масла в вашей смеси, тогда мотор у такой лодки может даже дыметь. А камере сгорания и на свечах образуется достаточно нагара
3Хотя заниженное использование масла при изготовлении нашей смеси для двигателя может привести к преждевременной поломке или износу деталей нашего двигателя. Поэтому для профилактики они обязательно должны получать свою необходимую дозу специального масла
4Кроме того, для того, чтобы разбавить бензин, стоит использовать только специальное масло, которое используется именно для водного транспорта передвижения. У него есть особая маркировка, о которой вы легко узнаете из паспорта своего двигателя или, посмотрев специальный каталог в интернете. Такое масло будет препятствовать образованию определенной эмульсии. Такое образование случается, если в двигатель попадает какое-то количество лишней воды. А это просто неизбежно, учитывая, что мы говорим о малогабаритных водных суднах

Цепной лодочный мотор из бензопилы своими руками

Оцените статью: Загрузка…

portovoy.ru

Как смешивать масло с бензином для 2-х тактных двигателей

Соотношение масла и бензина представляет для двухтактных двигателей основной вид топлива. Топливная смесь гарантирует продуктивную работу мотора, способствует сохранению его движущих частей и уменьшению количества поломок.

Правильно приготовить топливную смесь – не всегда просто. Нужно правильно рассчитать пропорции, смешать жидкости и правильно хранить готовую смесь. Некоторые водители используют собственные рецепты, добавляя свои «секретные» ингредиенты, среди которых может быть даже газировка. Чтобы приготовление топливной смеси не было проблемой, нужно придерживаться нескольких простых правил и следовать инструкции от производителя.

Топливо и масло для приготовления смеси

Для приготовления смеси используют стандартный бензин и масло от различных производителей. Бензин какой марки следует использовать для приготовления масляной топливной смеси? Некоторые ошибочно полагают, что лучше всего подходит бензин 80-й марки, ведь в нём множество различных присадок. Это отчасти является правдой, однако это не делает его лучше бензина 92-й и 95-й марок.

Тем более достать бензин 80-й марки в России очень трудно, ведь не один крупный производитель топлива в стране сейчас его не выпускает. Поэтому лучшим вариантом является бензин 95-й марки, который имеет практически одинаковую стоимость, что и бензин 92-й марки.

Какое масло лучше всего подходит для приготовления смеси? Всё зависит от предпочтений водителя в том или ином производителе. Единственное, важно использовать масло только по предназначению. Если масло для трактора или лодки – то для автомобиля его применять не стоит.

Правила приготовления топливной смеси

Процесс приготовления топливной смеси следует начинать с детального ознакомления с приложенной к ней инструкцией. Как упоминалось на начале статьи, некоторые водители, обладающие, по их мнению, невероятным опытом, всё делают «на глаз». Конечно, со временем каждый водитель знает, как и что необходимо делать, однако каждая смесь имеет свои отличия, поэтому ознакомится с советами от производителя никогда не будет лишним.

К главным правилам эксплуатации топливной смеси относятся:

  • Ни в коем случае не уменьшать пропорции масла по отношению к бензину. Масло – дорогостоящий компонент, поэтому многие решают на нём экономить. Однако недостаточное количество масла в смеси приводит к сильному нагреву поршня и цилиндра двигателя. Из-за этого появляются задиры, что в итоге приводит к необходимости проведения серьёзного ремонта.
  • Не использовать слишком много масла по отношению к бензину. Увеличение пропорций масла также является губительным для работы двигателя. Излишнее количество масла приводит к увеличению нагара и быстрому износу двигательного механизма. Ремонт в таком случае обойдётся так же дорого, как и в первом случае.
  • Нельзя хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. В противном случае она теряет свои свойства и использование такой смеси, может причинить вред двигателю.
  • Нельзя допускать попадания грязи, пыли и другого механического мусора, из-за которого двигатель может прийти в негодность.

Пропорции и процесс смешивания

Как определить пропорции для смешивания масла с бензином? Стандартные пропорции должны быть указаны на ёмкости с маслом. Количество используемого масла может отличатся в зависимости от производителя, однако зачастую используются пропорции 1:40 или 1:50. Допускается небольшое отклонение от такого соотношения – это не повлечёт серьёзных последствий.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру… Читать далее.. »

Определив точные пропорции, нужно переходить к непосредственному приготовлению смеси. В чём это можно сделать? Для этого подойдут различные ёмкости. Важно: ни в коем случае нельзя смешивать топливо с маслом непосредственно в бензобаке, вливая по очереди одну жидкость за другой – смесь всегда готовится отдельно и только потом потихоньку заливается в бензобак.

Для смешивания можно использовать самые разные приспособления, среди которых:

  1. Специальные ёмкости для смешивания. Это удобные канистры с двумя отдельными ответствиями – отдельно для бензина и масла. Чтобы приготовить смесь в такой таре, нужно лишь налить нужное количество жидкости, закрыть ёмкость и несколько раз наклонить канистру. Такие приспособления очень удобные, однако и стоят они достаточно дорого. Если смешивать смесь приходится достаточно часто, то стоит задуматься о приобретении такой тары.
  2. Обычные металлические и пластиковые канистры. Стандартные канистры – наиболее практичные приспособления. Стоит лишь быть внимательными при использовании пластиковых и стеклянных канистр, ведь при их использовании существует вероятность возникновения разряда электричества. Если необходимо приготовить небольшое количество смеси, можно использовать обычную пластиковую бутылку.
  3. Подручные средства. Для экономии средств многие используют подручные приспособления, например, детские рожки и даже шприцы. Такие средства не очень удобные, зато и стоят копейки.

Как и в чём хранить готовую смесь?

Производители рекомендуют хранить топливную смесь в чистой ёмкости, лучше всего в металлической. Ни в коем случае нельзя оставлять смесь под прямыми солнечными лучами, ведь это приведёт не только к потере её свойств, но и к другим очень неприятным последствиям. Максимальный срок хранения готовой смеси – 30 дней.

В зависимости от частоты использования автомобиля, некоторые водители готовят смесь раз в неделю, другие – раз в месяц. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом. Важно помнить, что чем «свежее» смесь – тем лучше она для двигателя.

Многие в качестве тары для хранения смеси используют пластиковые канистры и бутылки. Это удобно и практично. Для небольшой пластиковой бутылки всегда найдётся место. Однако в этом стоит быть осторожными. Дело в том, что при длительном хранении в таре из пластика, топливная смесь в прямом смысле может «проесть» в ней дыру. Процесс разъедания пластика проходит очень быстро. Поэтому лучше всего использовать металлическую тару.

Возможно это не так удобно, но зато более надёжно. Если всё же есть необходимость использования пластиковой канистры, то помните, что хранить в ней смесь можно не более двух — трёх дней. Далее её нужно перелить в другую тару.

Признаки неправильного использования

Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:

  • Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
  • Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
  • Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.

Образование смолистых отложений в районе карбюратора.

При малейшем проявлении одного из признаков необходимо внести изменения в процесс смешивания, подобрав более подходящие пропорции. Таким образом можно подобрать идеальную топливную смесь и избежать серьёзных нарушений в работе двигателя.

Чтобы самостоятельно приготовить правильную топливную смесь, которая обеспечит идеальную работоспособность двигателя, необходимо использовать подходящее топливо, чётко придерживаться указанных производителем пропорций, использовать подходящую ёмкость и хранить готовую смесь не дольше 30 дней. Придерживаясь этих правил, вы приготовите идеальную смесь для двигателя вашего автомобиля.

Видео: приготовление топливной смеси для двухтактного двигателя

avtotehnar.ru


Смотрите также

  • Замена масла в мкпп рено дастер
  • Какое масло заливать в киа спортейдж 3 бензин
  • Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2115 инжектор
  • Какие эфирные масла можно смешивать друг с другом
  • Каким маслом пропитать дерево
  • Замена масла в коробке автомат лансер 9
  • Москвич 2141 как залить масло в коробку
  • Какие масла полезны для волос от секущихся кончиков
  • Щуп для проверки уровня масла в акпп мерседес
  • Замена масла пежо 206
  • Какое масло для секущихся волос лучше

🛢 Пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей, смесь бензина для лодочного мотора

Правильно подобранная пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей позволит добиться лучшей работы оборудования. Разбавлять два вида жидкостей нужно в разных соотношениях. Редакция Homius предлагает простую инструкцию по разбавке технических жидкостей для тех, кто только недавно приобрёл прибор с двухтактным двигателем.

Рекомендуется выбирать прочные пластиковые канистры
ФОТО: images.ru.prom.st

Содержание статьи

  • 1 Пропорции бензина и масла для триммера
  • 2 Принцип работы двухтактного двигателя
    • 2.1 Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей
  • 3 Как приготовить топливную смесь – правила и особенности процесса
  • 4 Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей
  • 5 Соотношение масла и бензина
  • 6 Приготовление смеси для обработки бензопилы
  • 7 Пропорция масла и бензина для лодочного мотора
  • 8 В заключение

Пропорции бензина и масла для триммера

Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, нужно правильно подобрать пропорции и подготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.

Инструмент будет работать лучше, если подобрать правильное соотношение топливных жидкостей
ФОТО: m50honda.ie

Перед тем, как заполнять топливный бак, необходимо приобрести подходящее средство. Для садовой техники лучше всего подходит неэтилированное топливо. Оно идеально для подобных механизмов. Перед покупкой топлива необходимо изучить заводскую инструкцию к оборудованию.

Рекомендуется наполнять бензокос или другое оборудование средством с числом АИ-90 или 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина нужно масла, бензопила заправляется и используется по назначению. Лучше всего приобретать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.

Пытаясь выяснить, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. Чаще всего разбавку осуществляют по показателю 1 к 50.

Также, важно определить общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с использованием специального садового оборудования достаточно заполнения на литр. Если же инструмент используется регулярно, то средний объём – 3-4 л.

Мощная бензопила потребляет большое количество топлива
ФОТО: batuel-motoculture.com

Принцип работы двухтактного двигателя

Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств. Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент.

На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.

Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:

Вид пропорцииКоличество бензина, лКоличество масла, мл
1:50120
1:501,530
1:50240
1:50360
1:50480

Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.

При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрах
ФОТО: parkutechnika.ltБензин и масло для заправки продаются по отдельности
ФОТО: mayrain.ru

Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.

Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50
ФОТО: static.tildacdn.com

На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.

Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.

Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.

Как приготовить топливную смесь – правила и особенности процесса

Перед тем, как смешать масляно-бензиновый раствор, нужно выяснить точные пропорции. Эксплуатация любого устройства, в том числе бензопилы должна осуществляться точно по инструкции, приложенной производителем. В техническом документе указано, сколько масла нужно добавлять на литр бензина.

Чтобы смешать бензин с маслом для триммера, нужно изучить характеристики устройства. Если расстояние между поршнями и цилиндрами большое, поддержать нормальную работу механизмов сложнее. Первичные составы вливаются в ёмкость для смешивания бензина и масла с помощью большого медицинского шприца или любым другим удобным способом.

Чтобы развести бензин 1 к 50, нужно знать наверняка какой объём придётся заполнять.

В бак оборудования заливают только подготовленное горючее, соблюдая требования безопасности
ФОТО: ds.snail.ruНе рекомендуется смешивать масло и бензин в топливном баке
ФОТО: aplinkostechnika. lt

Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

При покупке оборудования следует изучить инструкцию – в ней производитель может рекомендовать лучший способ приготовления топливной смеси. Для моделей с воздушным охлаждением используется смесь 1:40. Оборудованию, для которого используется синтетическое масло, лучше всего подходит топливо, разбавленное в количестве 1:50. Подобирать нужный вариант необходимо в каждом случае для конкретного устройства.

Работы проводятся в качественных и плотных перчатках
ФОТО: i.ytimg.com

После того, как определено соотношение масла и бензина для триммера, можно заправлять устройство.

Заливать жидкости в бак лучше на свежем воздухе, а не в гараже
ФОТО: i.ebayimg.com

Рекомендации по приготовлению смеси и заливке бензобака:

  • автомобильные товары не подойдут, в магазинах нужно искать специальные линейки средств с маркировкой «для садового оборудования»;
  • смешивать жидкости напрямую в топливном баке категорически запрещено;
  • максимальный срок годности смеси – 30 суток.

Чтобы выяснить, как разбавить бензин с маслом для триммера, нужно изучить инструкцию к устройству.

Чем слабее двигатель, тем больше топлива потребуется для нормальной работы
ФОТО: toolsforme.orgВ магазине автотоваров можно купить пустые канистры для смешивания
ФОТО: aplinkostechnika.ltВсегда нужно проверять сроки годности бензина и масла
ФОТО: masterts.ru

Соотношение масла и бензина

В зависимости от модели оборудования и типа двигателя заправка бензином и маслом осуществляется в разных пропорциях. Важно сделать правильный выбор, чтобы рабочие механизмы служили максимально долго.

Перед тем, как разводить бензин с маслом для триммера или бензопилы, необходимо определить необходимое количество одной и другой жидкости. Соотношение бензина и масла для бензопилы может быть разным: 1:50, 1:40 или 1:25.

Смесь сначала разводится в канистре, и только потом переливается в бак садового оборудования
ФОТО: tehnobox59.ruПроизводители предлагают огромное количество средств
ФОТО: autoplus. su

Количество бензина необходимо определять в литрах, а масло рассчитывается в мл.

Приготовление смеси для обработки бензопилы

Перед использованием оборудования определяются пропорции бензина и масла для бензопилы.

Прежде чем разбавить бензин с маслом для бензопилы, нужно подготовить специальную канистру. Пластиковые и стеклянные бутылки не подойдут, также нельзя заливать средство сразу в бак. Узнать, сколько масла на литр бензина в триммер нужно наливать, проще всего из инструкции, приложенной к оборудованию.

Топливо необходимо хранить до одного месяца. Затем смесь окисляется, из-за чего меняются её свойства
ФОТО: lksto.by

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора

Двухтактные моторы для лодки обязательно заполняются самодельным раствором из двух видов топлива. Чтобы узнать, сколько добавлять масла в бензин для триммера или мотора, необходимо учитывать этапы работы оборудования:

  • первичная обкатка – требуется разбавка 1:25;
  • длительная работа – 1:50;
  • короткий период работы – 1:40.

После того, как будет вскрыта заводская упаковка, свойства сохраняются в течение шести месяцев, однако, приготовленная вручную смесь хранится не более месяца.

Производитель всегда должен указывать в инструкции к моторной лодке, какие растворы подойдут к конкретной модели. Чтобы выяснить, сколько масла лить в бензин для триммера или лодочного мотора, необходимо ознакомиться с заводскими документами.

Для заполнения бака лодочного мотора нужно приобретать специальный бензин. Тот, который предназначен для автомобилей, не подходит
ФОТО: a.d-cd.netПо истечении срока хранения смеси окисляются
ФОТО: tehnobox59.ruРекомендуется во время плавания иметь при себе запас смеси в канистре, чтобы при необходимости дозаправить мотор
ФОТО: static.onlinetrade.ru

В заключение

Перед использованием рабочего оборудования необходимо выяснить, в каких количествах смешивать бензин и масло. Соблюдение технических требований эксплуатации позволит продлить службу прибора надолго.

Watch this video on YouTube

А вы смешиваете бензин и масло? Какую технологию используете?

Обсудить0

Предыдущая

DIY HomiusУспеть за пару часов – лучшее украшение тыквы к Хэллоину

Следующая

DIY HomiusЧто такое моточасы на тракторе и другой технике: контроль ресурса работоспособности

Выбор правильного судового топлива и масла для двигателя вашей лодки

Использование правильного судового топлива и масла в любом лодочном двигателе — подвесном, кормовом или стационарном — обеспечит надежную работу в течение многих сезонов. Для получения рекомендаций по требованиям к топливу и маслу для вашего судового двигателя сначала обратитесь к руководству пользователя (если у вас нет этого руководства, оно может быть доступно в Интернете или вы можете заказать копию у дилера).

Соблюдение спецификаций топлива и масла в руководстве гарантирует не только надежную работу вашего двигателя, но и соблюдение гарантийных требований производителя.

Изучение различных типов судовых двигателей

Какой тип газа следует использовать на моей лодке?

Все современные подвесные, кормовые и стационарные бензиновые двигатели предназначены для безопасной работы на топливе с содержанием этанола не более 10 процентов (известном как E10), а ни при каких обстоятельствах не следует использовать топливо с содержанием этанола более 10 процентов (например, E15 или E85) можно использовать в судовых двигателях. Его использование приведет к аннулированию гарантии.

Компоненты топливной системы лодки и двигателя не рассчитаны на коррозионное воздействие смеси этанола с концентрацией более 10%. Есть также много старых судовых двигателей на воде, особенно в пресноводных районах, которые были произведены до того, как какое-либо количество этанола стало обычным явлением в моторном топливе, и поэтому часто несовместимы с топливом на основе этанола, если система не обновлена. Обратите внимание на маркировку топливного насоса. E15 становится все более распространенным по всей стране, но не всегда имеет очевидную маркировку.

По возможности лучше вообще избегать употребления этанола при заправке лодки. Этанол притягивает воду и может поглощать влагу из морской среды через систему вентиляции топливного бака, и эта вода может осаждаться из топлива (разделение фаз) на дно бака, что может привести к остановке двигателя или быть поврежден.

В руководстве по эксплуатации также может быть указано минимальное октановое число топлива. Некоторым высокопроизводительным двигателям может потребоваться более высокое октановое число, чем «обычное» октановое число 87. 10-микронный водоотделяющий топливный фильтр между топливным баком и двигателем предотвращает попадание воды и загрязняющих веществ в двигатель.

  • Имейте на борту запасной фильтрующий элемент (узнайте у производителя вашего двигателя, какой размер фильтра лучше).
  • Используйте специальный стабилизатор судового топлива в правильном соотношении в каждом топливном баке, чтобы предотвратить окисление и разделение фаз. Современное топливо может начать портиться и окисляться уже через 15 дней. Это больше проблема для старых двигателей с предварительным впрыском топлива, которые имеют карбюратор.

Система впрыска топлива закрыта и находится под давлением, когда двигатель не работает, поэтому топливо не подвергается воздействию воздуха. Однако карбюратор имеет вентиляцию, и топливо в поплавковой камере начнет окисляться особенно быстро, если лодка хранится в жарком гараже или под улавливающим тепло укрытием, оставляя после себя липкие отложения, которые испортят ваши выходные. Каждый производитель двигателей предлагает качественную присадку-стабилизатор топлива, которая всегда является хорошим выбором для использования с судовым топливом.

Выбор правильного судового масла символ W на этикетке). Спецификация FC-W добавляет требование защиты от ржавчины, которого не существует для автомобильных моторных масел, и налагает более высокий минимальный уровень вязкости, что означает, что масло FC-W не будет разжижаться так сильно, как автомобильное масло той же вязкости при идентичных условиях.

условия нагрева и оборотов. Следуйте инструкциям по техническому обслуживанию в руководстве пользователя относительно замены масла и фильтров.

Для двухтактных подвесных двигателей требуется масло, соответствующее стандарту TC-W, что указывает на судовое масло, предназначенное для двухтактных двигателей. Опять же, обратитесь к руководству пользователя для конкретных требований к двухтактному маслу.

Читать далее: Руководство по техническому обслуживанию и уходу за судовым двигателем


Вам также может понравиться:

  • Как подготовить топливный бак вашего судна к зиме
  • Руководство по уходу за подвесным двигателем
  • Базовое обслуживание лодки
  • Ремонт лодок: выбор морского механика
  • Найдите подходящую лодку для вашего образа жизни

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2015 года и обновлена ​​в марте 2020 года. 09

Бензин и дизель топливо — отличные растворители.

Их растворимость не так велика, когда бензин или дизельное топливо проникают в картер двигателя и загрязняют моторное масло, что называется разжижением топлива.

Конечно, автовладельцы предпочитают не смешивать топливо с моторным маслом. Топливо находит способ смешаться с маслом. Имея это в виду, предупредительный предел разбавления топлива до 2,4% в газовых двигателях и 3,4% в дизельных двигателях может быть приемлемым при условии, что вязкость существенно не изменилась. Разбавление топливом, превышающее эти рекомендации, требует внимания.

Ряд факторов может вызвать разжижение топлива, в том числе следующие:

Негерметичные топливные форсунки
Чрезмерное время простоя
Неполное сгорание
Низкая температура двигателя
Частые поездки на короткие расстояния
Износ поршневых колец/чрезмерный прорыв газов

Некоторые машины особенно склонны к разбавлению топливом, учитывая условия их эксплуатации. Прекрасными примерами являются полицейские автопарки, пожарные машины и другие машины экстренных служб. Общие состояния включают периоды работы на холостом ходу, перемежающиеся короткими рывками вождения. Грузовики доставки также могут страдать от разбавления топлива из-за постоянных остановок и остановок, которые не позволяют маслу нагреваться достаточно, чтобы испарить накопленное топливо.

Непосредственный впрыск бензина (GDI) может быть еще одной причиной разжижения топлива. Технология GDI размещает топливные форсунки непосредственно в цилиндре, а не в коллекторе. Такое расположение позволяет лучше контролировать процесс впрыска, позволяя инженерам точно настраивать двигатель для повышения эффективности и мощности. Повышенная эффективность является причиной того, что к 2020 году GDI станет основой большинства новых автомобилей.

Одним из побочных эффектов является разжижение топлива. Когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, оно может проходить мимо колец и вниз по стенкам цилиндра в масляный картер.

Как бы то ни было, разжижение топлива может вызвать ряд проблем.

Пониженная вязкость масла препятствует образованию прочной смазывающей пленки, способствуя износу. Детали зоны сгорания особенно подвержены износу, включая поршень, кольца и гильзу. Пониженная вязкость также негативно влияет на способность масла выполнять функции гидравлической жидкости, что имеет решающее значение в двигателях с регулируемыми фазами газораспределения.
Топливо может смывать масло со стенки цилиндра , вызывая повышенный износ колец, поршня и цилиндра.
Снижение эффективности моющих присадок ограничивает способность масла защищать от отложений.
Повышенная летучесть масла приводит к повышенному расходу масла, что требует более частых доливок.
Ускоренное окисление сокращает срок службы масла и требует более частой замены масла.

Иногда в пробе моторного масла можно обнаружить запах топлива; анализ масла является наиболее точным методом определения степени разбавления топливом. Посетите сайт www.oaitesting.com, чтобы ознакомиться с вариантами, доступными через Oil Analyzers Inc. Если отчет об анализе масла показывает ненормальное разжижение топлива, следующим шагом будет определение причины.

Начните с самого простого и дешевого решения. Используйте очиститель топливной системы, такой как Performance Improver (Pi) или Diesel Injector Clean (ADF). Иногда часть мусора может застрять в наконечнике форсунки и препятствовать ее закрытию, позволяя топливу просочиться в цилиндр и попасть в картер. Обработка очистителем топливной системы может быть всем, что требуется для решения проблемы. Если это не сработает, вероятно, пришло время посетить механика.

Иногда условия вождения виноваты в разжижении топлива, сокращении времени работы на холостом ходу и, конечно же, использовании высококачественного синтетического моторного масла для защиты от ускоренного износа. Толщина масляной пленки связана с вязкостью, а чрезмерное разбавление топливом снижает вязкость независимо от качества масла, прочность пленки зависит от качества базового масла и присадок.