Содержание
Что такое фура. Какие бывают виды фур
09.10.2018
фура-рефрижератор SteamTrend
Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».
Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!
Происхождение слова
В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.
С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).
Для чего используются фуры
«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.
Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.
Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.
Классификация фур по конструкции
Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:
- тентовые;
- бортовые;
- шторные;
- шторно-бортовые;
- самосвальные.
Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.
Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.
Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.
Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.
Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.
Классификация фур по назначению
По назначению специализированные фуры разделяют на:
- тяжеловозы;
- контейнеровозы;
- изотермические и рефрижераторы;
- автоцистерны;
- лесовозы.
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.
Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.
Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Преимущества фур
Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта.
Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов.
При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.
Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!
Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность | Автомобильные перевозки грузов
COVID-19 — не препятствие!
Ограничения проезда на пограничных постах РФ
Не касаются международных автомобильных грузоперевозок.
Мы обеспечиваем доставку грузов по России, странам Евросоюза и АЕЭС
в обычном режиме.
Что такое фура
Классификация фур
Габариты, грузоподъёмность фур
Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.
Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.
Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…
Что такое фура
По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.
Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.
Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…
Классическая сцепка / автопоезд
Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.
Классификация еврофур
При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:
Тентовые фуры
Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.
Шторные фуры
Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.
Бортовые фуры
Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.
Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.
Шторно-бортовые фуры
Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.
Самосвальные фуры
Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.
Специализированные фуры
По назначению специализированные фуры разделяют на:
- Тяжеловозы
- Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.
контейнеровозы; - Контейнеровозы
- Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
- Изотермические фуры
- представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
- Рефрижераторы
- по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
- Автоцистерны
- служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.
лесовозы. - Лесовозы
- отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Габариты, грузоподъёмность фур
Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.
Размещение европаллет в стандартной еврофуре.
Для справки:
Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.
Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.
Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.
Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.
Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.
Еврофура 82 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 82 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 |
Еврофура 86 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 86 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,60 |
Еврофура 90 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 90 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,70 |
Джамбо фура (JUMBO)
Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.
Объём | 96 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 / 3 |
Мега фура (MEGA)
Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.
Объём | 100 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка / Автопоезд
Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.
Объём | 110 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 36 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 7,1 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка МЕГА
Автопоезд — грузовик с прицепом.
Объём | 120 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 39 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 8 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.
В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.
Тандем — трёхзвенная сцепка
Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.
Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.
По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.
Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Автомобильные грузоперевозки
Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.
Договор на перевозку груза, экспедирование,
страхование, сертификация, таможенное оформление грузов…
Наша транспортная компания гарантирует:
- Высокий уровень обслуживания заказчиков;
- Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
- Эффективное использование транспортных средств;
- Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.
Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]
Ответственность наших экспедиторов застрахована!
Организация ВЭД
Внешнеторговый контракт, таможенное оформление,
доставка груза автомобильным и морским транспортом
в любую точку мира.
19 типов грузовиков и их использование [объяснено с изображениями и названиями]
грузовики
19 типов грузовиков и их конструкция [с изображениями и названиями] :-
1. Самосвалы: (Типы грузовиков)
Самосвалы
Самосвалы или самосвалы используются для перемещения свободных материалов, таких как песок, камни или строительный мусор. Было обнаружено, что он прикреплен к открытой платформе-коробке, которая точно поворачивается сзади, поэтому она может подниматься на высокий уровень, а затем правильно опорожнять переносимый материал.
В то время как первые обычно управлялись лошадьми и использовались для вывоза отходов с ранчо, планы стали более современными. Лестничные пролеты с водным приводом были добавлены в 1910-х годах и использовались во время Первой мировой войны для перевозки провизии и, в конце концов, стали широко известны для использования в горнодобывающих и строительных работах.
2. Бетоновоз: (Типы грузовиков)
Бетоновоз
Бетоновоз или большой блендер — это грузовик, который называется крупным блендером, привязанным к нему. Прядильное устройство смешивает бетон и воду для получения бетона и выливает его в назначенные места. Они могут быть на земле, в специальных формах и так далее. Благодаря постоянному движению устройство позволяет бетону сохранять свое жидкое состояние в течение невероятно долгого времени, впоследствии придавая бетону более вытянутое, прочное качество и более длительный период использования, чем если бы он находился в установленном состоянии. Бетон обычно заливают сзади, а стальной или стеклопластиковый барабан, в котором он смешивается, обычно состоит из стали или стекловолокна.
3. Пикап: (Типы грузовиков)
Пикап
Пикап является основным грузовиком для семей. Тем не менее, они исключительно хорошо известны. Пикап с самым высоким рейтингом — Ford F-Series, за которым следуют Chevrolet Silverado и, наконец, грузовики Dodge Ram. Хотя у меня нет пикапа, были случаи, когда я хотел бы его иметь. Мы часто таскаем велосипеды и детское снаряжение, поэтому было бы лучше просто бросить все в багажник, а не пытаться впихнуть все это в потомство нашего гибрида. В тот момент, когда вы объединяете внедорожники и гибриды под термином «грузовик», весь класс грузовиков развивается как сумасшедший, составляя 69.% сделок с семейными автомобилями
4. Перевозка лодкой: ( Типы грузовиков )
Перевозка лодкой Грузовик
Важно иметь в виду, что внедорожник или огромный автомобиль может перевозить самых маленьких, самых тяжелых и самых уважаемых они должны быть доставлены небольшими грузовиками или специальной низкорамной платформой, называемой лодочной перевозкой.
Обычная стоимость длинного участка может различаться в зависимости от лодки, но, как правило, колеблется где-то в пределах рупий. от 45000 до рупий. 75000.
5. Австралийский автопоезд: ( Типы грузовиков )
Австралийский автопоезд
Самый длинный уличный поезд в любой точке – это грузовик, тянущий 112 прицепов. Уличные поезда мало используются, за исключением Австралии, где улица от одного побережья до другого совершенно прямая, что позволяет тянуть несколько трейлеров.
6. Пожарная машина: (Типы грузовиков)
Пожарная машина
Пожарная машина используется для перевозки оборудования, необходимого для тушения пожара, к его источнику. Этому способствуют обмундирование и защитная одежда, которые необходимы пожарным для успешного выполнения своей работы.
Кроме того, здесь есть пункты медицинской помощи и рации или двусторонние радиостанции, чтобы пожарные могли связаться с соответствующими специалистами для быстрого реагирования. Пожарная машина также может содержать воду и сифоны для борьбы с огнем, в то время как есть возможность связать шланг, установленный с пожарным гидрантом на месте пожара.
7. Автовоз/прицеп-автовоз: (Типы грузовиков)
Автовоз-грузовик
Известно, что это одноэтажный автомобиль, окруженный двухэтажным открытым транспортным средством с несколькими слотами для хранения. машины на месте во время дальней дороги. Как правило, они используются для перевозки автомобилей от производителей до дилерских центров. Эти грузовики не являются бортовыми, поскольку в них отсутствуют погрузчики и лебедки. Скорее, они полагаются на способность транспортных средств к самозагрузке.
8. Грузовики-рефрижераторы/рефрижераторы: (Типы грузовиков)
Грузовики-рефрижераторы
Грузовики-рефрижераторы/рефрижераторы называются грузовиками-рефрижераторами, которые оснащены холодильным оборудованием для хранения продуктов питания и припасов. хрустит во время транспортировки. Эти грузовики были первоначально представлены в 1920-х годах, и с тех пор они были оснащены полной защитой (вспененный полимер большой толщины) и улучшенной вентиляцией. Стратегии более высокого сжатия и более совершенные процедуры охлаждения сделали эти грузовики более производительными на протяжении всего прошлого века.
9. Автокраны/мобильные краны: (Типы грузовиков)
Автокраны
Автокраны и автокраны — это грузовики, кран которых управляется через звено. Он установлен на гусеницах. Они предназначены для простой универсальности и практически не требуют расположения или сборки. На этих транспортных средствах ловушка обычно подвешивается на тросе. Проволочные канаты управляются центральными игроками, которых создали создатели. Создание этих устройств было завершено в 1870 году, до этого кран был ограничен уединенным местом, и его нужно было тянуть к местам, в которых он должен был работать.
10. Лесовозы: ( Типы грузовиков )
Лесовозы
Лесовоз или лесовоз называется тот, который используется для перевозки большого количества пиломатериалов между дальними объектами. Они организовали платформы или отдельные сельскохозяйственные тягачи с целью распределения нагрузки между рабочими транспортными средствами и прицепом с тележкой.
Лесозаготовительный бизнес столкнулся с огромными процентными ставками, и некоторые дополнительные лесовозные машины работают, чтобы обслуживать более продвинутые.
11. Эвакуатор: (Типы грузовиков)
Эвакуатор
Эвакуатор, аварийный грузовик или ремонтно-эвакуационная машина — это грузовик, на который ссылаются как на те, которые используются для перемещения транспортного средства, которое было изъято, ошибочно оставлено, повреждено или иным образом доставлено в нерабочем состоянии. Грузовик может быть получен, когда нарушается закон, или произошел несчастный случай, или когда поврежден фундамент, и транспортное средство должно быть отделено от обстоятельств. Важно отметить, что в прицепе для перевозки транспортных средств важно отметить, что транспортные средства для цели обеспечивают довольно важную транспортировку, а просто используются для их перемещения из любых ситуаций.
Первый эвакуатор был изобретен в Теннесси в 1916 году, когда шестеро мужчин с помощью веревок подняли автомобиль из пружины. Передвижные взрывные устройства в настоящее время используются для подъема транспортных средств из канав и подобных обстоятельств.
12. Прицеп с плоской платформой: ( Типы грузовиков )
Прицеп с плоской платформой
Грузовик с плоской платформой или бортовой грузовик — это абсолютно ровный ужас, у которого нет ни боков, ни крыши. Он учитывает штабелирование и разгрузку товаров и используется для перевозки очень тяжелых грузов, которые не требуют законного или хрупкого ухода. Он не используется для продуктов, которые могут быть повреждены из-за ливня, и для странно огромных грузов, требующих колоссального пространства.
Грузовик часто снабжают силками, так что закрепить его гораздо проще, чем просто завязать тугие связки. Все прикрепленные грузы, которые оказались прикрепленными ненадлежащим образом, кажутся соскальзывающими в процессе транспортировки, что может быть причиной того, что бортовые грузовики в последнее время становятся менее известными. Они превратились в умирающую породу когда-то счастливых грузовиков.
13. Мебельный грузовик: (Типы грузовиков)
Мебельный грузовик
Главной особенностью мебельного грузовика является штабелирование и выгрузка мебели. Их называют теми, которые используются для перемещения домов и перемещения больших объемов мебели от производителей в выставочные залы. Мебельные тележки — это те, которые не так долговечны, но все же они используются для удовлетворения насущных потребностей в данный конкретный момент. Водители — это те, кто обычно помогает при подъеме так же, как и при вождении.
14. Автодорожные ремонтные автомобили: (Типы грузовиков)
Автодорожные ремонтные грузовики
Межгосударственные ремонтные грузовики или ремонтные грузовики для скоростных автомагистралей называются грузовиками, оснащенными чрезвычайно уникальными элементами, которые позволяют одному человеку оставаться на заднем сиденье. и разместите конусы на проезжей части. Было обнаружено, что это рассматривается как явные сегменты скоростной автомагистрали, которые можно разделить для исправления, которое необходимо выполнить. Грузовик также оснащен широким спектром устройств и грузовых отсеков, поэтому необходимые материалы могут быть доставлены для ремонта.
15. Скотовозы: (Типы грузовиков)
Скотовозы
Скотовозы относятся к тем грузовикам, которые, как установлено, тесно связаны с поголовьем, на которое возложен живой груз. Это типы грузовиков, которые используются для перевозки животных на ранчо и обратно. Это тип грузовика, который сконструирован специально для того, чтобы сцеплять животных, а также правильно их удерживать. Некоторые из них даже оснащены исключительным оборудованием, поэтому они остаются настроенными и о них заботятся. Эти типы грузовиков обычно имеют незначительное отверстие сзади или сверху, чтобы все прирученные существа могли получить доступ к естественному воздуху, а не ограничиваться каким-либо неуклюжим пространством. Это часто вызывает у них тревогу. Хотя это и не самые приземленные грузовики, они, вероятно, самые прочные, поскольку им нужно перевозить тяжелых существ.
16. Снегоочистители: ( Типы грузовиков )
Снегоуборочные отвалы
Снегоуборочные отвалы используются по одной причине, а именно для того, чтобы прорваться сквозь скопившийся на улицах снег, чтобы дать безошибочный вход в транспортные средства. Наиболее важным применением снегоуборочного отвала является удаление льда, образующегося на внешних поверхностях, для удовлетворения повседневных транспортных потребностей. Этот термин используется для обозначения транспортных средств, в которых установлены гаджеты, чтобы разбивать снег, но они не предназначены для этого напрямую.
Новейшие снегоуборочные плуги популярны как на дорожках, так и на дорожках, а также скрубберы днища, установленные на транспортных средствах в мегаполисах.
17. Прицепы: (Типы прицепов)
Прицепы
Прицеп — это грузовик, который используется для буксировки грузового прицепа, который поддерживается передней и задней осями и тянется дышлом в США. . Аналогичный автомобиль в Европе называют прицепом с дышлом А-образной формы.
Это типы грузовиков, которые используются для перевозки мебели, которая может быть использована для перевозки огромных грузов из характерных веществ. Надеюсь, что с вас возьмут рупий. 1 50 000 и более за переезд через грузовой прицеп.
18. Цистерны: (Типы грузовиков)
Автоцистерны Автоцистерны
Автоцистерны относятся к типу грузовиков, которые являются одним из наиболее часто используемых транспортных средств для перевозки любого типа жидкости или расплавленного материала с одного места. другому. Держатели обнаруживаются с регулярно защищенными, а также сжатыми жидкостями, которые предназначены как для одной, так и для разных нагрузок. Большие самосвалы действительно сложны в управлении, поскольку у них высокая центральная точка тяжести.
19. Автофургон: ( Типы грузовиков )
Автофургон
Это грузовик-такси с ходовой частью, имеющий прямоугольную или коробчатую форму груза. У большинства автофургонов есть домики, которые изолированы от груза, однако у некоторых есть входы, которые ведут в следующие два региона. Большинство грузовиков с закрытым кузовом и фургоны противопоставлены в своих разработках, что в результате имеет прошлое, которое не имеет отношения к каркасу и грузовому кузову, а последний вариант имеет его. У них есть навесы для автомобилей, такие как задние подъезды, которые закатываются и используются организациями для доставки домашней техники, мебели и т. Д.
Грузовики были разработаны для перевозки всего, от огромных транспортных средств, еды, соусов, нефти и газа, воды, мебели и удивительно огромных кусков оборудования. Это строгие металлические монстры, которые постоянно перемещаются по длинным улицам, чтобы получить основные запасы для предприятий, которые можно использовать, и для целых городов. Известно, что они являются фундаментальной частью любой биологической системы человека, которую можно использовать при огромном уровне рабочей силы.
Различные типы прицепов для полуприцепов
В этой статье рассматриваются различные типы прицепов для полуприцепов. Итак, что такое трейлер? Какие существуют типы прицепов для полуприцепов? Полуприцеп – это прицеп без передней оси. В Соединенных Штатах этот термин также используется для обозначения комбинации грузовика и прицепа, также называемой тягачом с прицепом.
Большая часть веса полуприцепа приходится на тягач, съемную переднюю ось, известную как тележка, или заднюю часть другого прицепа. Прицеп обычно оснащен шасси (опускаемые опоры), чтобы поддерживать его в отцепленном состоянии.
Многие прицепы имеют колеса, которые можно полностью демонтировать, а также перемещать (перемещать) для лучшего распределения нагрузки на опорные колеса. Полуприцепы более популярны для перевозки, чем полные прицепы, которые имеют как переднюю, так и заднюю оси. Простота поддержки считается одним из лучших преимуществ полуприцепа.
Полуприцепы с двумя прицепными агрегатами называются тандемными тягачами с прицепами или спарками. Другие используемые термины: «B-поезд» или (при наличии трех или более прицепов) «автопоезд». Комбинация из двух прицепов возможна с использованием тележки или «тележки-преобразователя», по существу, от одной до трех дополнительных осей, размещенных под передней частью второго полуприцепа.
Первый полуприцеп соединяется с силовым агрегатом с помощью седельно-сцепного устройства тягача, а тележка преобразователя, уже прикрепленная ко второму полуприцепу, соединяется с первым полуприцепом с помощью дышла. Ниже приведен список различных типов прицепов для полуприцепов.
Типы прицепов
Бортовой прицеп
Платформенные прицепы являются наиболее популярными и распространенными полуприцепами, используемыми сегодня. Длина либо 48 футов, либо 53 фута, а ширина 96 или 102 дюйма. Включая направляющие и карманы для стоек по бокам, которые обычно размещаются через каждые 2 фута. Некоторые старые трейлеры имеют длину всего 45 футов или меньше, если их использовать в парных или тройных комплектах, часто используемых для перевозки сена.
Разные длины и комбинированные установки разрешено использовать только по магистралям/платным дорогам, которые слишком длинны для большинства дорог. Корпус и рама могут быть одной из трех основных конструкций: самая тяжелая и прочная — полностью стальная, обычно с деревянными досками.
Всегда популярная комбинация со стальной рамой и алюминиевой кроватью. Эти типы часто имеют деревянную часть для прибивания крепежных досок и алюминий. Это самый легкий вариант, позволяющий легально перевозить больше грузов без разрешений на избыточный вес.
Невероятно легкие и очень дорогие, полностью алюминиевые прицепы очень скользкие, когда они мокрые. Они больше изгибаются и легко повреждаются. Они также имеют естественный изгиб вверх, так что при нагрузке они выпрямляются и становятся более плоскими, а не провисают посередине под нагрузкой.
Низкий прицеп
Низкий полуприцеп — это полуприцеп с двумя перепадами высоты платформы: один сразу после гуська и один прямо перед колесами. Это позволяет платформе быть чрезвычайно низкой по сравнению с другими прицепами. Он предлагает возможность перевозить разрешенные грузы высотой до 12 футов (3,66 м), чего не могут другие прицепы. Низкоукладчики используются для перевозки тяжелого оборудования, такого как бульдозеры, промышленное оборудование и т. д.
Лоубои предназначены для перевозки больших грузов. 2-осные низкорамные прицепы имеют максимальный вес 40 000 фунтов. Lowboys могут достигать 80 000 в зависимости от количества используемых осей.
Для эксплуатации прицепов Lowboy могут потребоваться дополнительные разрешения. Государственные или муниципальные правила должны строго соблюдаться.
Прицеп-рефрижератор
Прицеп-рефрижератор также известен как прицеп-рефрижератор. Обычно используется для перевозки охлажденных или замороженных продуктов. Температуру внутри этого трейлера можно контролировать независимо от погоды на улице.
Прицепы-рефрижераторы в основном представляют собой полуприцепы-фургоны с системой охлаждения и теплоизоляцией для сохранения свежести вложенных товаров. Этот тип полуприцепа в основном используется для замороженных продуктов и продуктов. Иногда фармацевтические препараты доставляются рефрижераторными прицепами. Максимальный вес для прицепов-рефрижераторов такой же, как у сухих фургонов, но они имеют максимальную разрешенную ширину 8,2 фута и максимальную разрешенную высоту 8 футов.
Прицепы-рефрижераторы могут выдерживать максимальный вес до 45 000 фунтов. Максимальная длина прицепа-рефрижератора от 48 футов до 53 футов.
Прицепы Conestoga
Прицепы Conestoga производятся компанией Aero Industries. Разработайте и оцените инновационную систему сдвижного тента, которая укрывает ваш ценный груз, не повреждая находящиеся под ним предметы. Это защищает отделку или движущиеся части товаров или оборудования. Надвигая брезент на товары или оборудование и вокруг них, вы избавляете от необходимости перемещать товары внутрь и наружу, что снижает вероятность царапин или повреждения вашего груза.
Прицепы Conestoga, как правило, используются для сложных машин или крупных предметов, которые должны оставаться в отличном состоянии.
Рулонные крышки обычно изготавливаются из сверхпрочного пластика, резины или брезента. Они имеют длину от 48 до 53 футов, максимальную разрешенную ширину 8,2 фута и максимальную высоту 8 футов. Максимальная грузоподъемность до 45 000 фунтов.
Трейлер со ступенчатой платформой
Полуприцепы со ступенчатой платформой очень похожи на бортовые прицепы с той лишь разницей, что максимальная высота устрашения должна быть не более 10 футов. Ступенчатые платформы предназначены для перевозки грузов, недоступных для бортовых прицепов. В основном из-за ограничений по высоте.
Также известен как прицеп со ступенчатой площадкой или откидной площадкой. Максимальные допустимые размеры: длина от 48 футов до 53 футов. Максимальная ширина прицепа со ступенчатой площадкой 8,5 футов, а максимальная допустимая высота груза до 10 футов. Степ-дек может выдерживать максимальный вес 48 000 фунтов.
Сухой фургон Трейлер
Сухой фургон представляет собой закрытый трейлер. Трейлеры-сухие фургоны являются наиболее распространенными грузовыми контейнерами. Эти трейлеры полностью закрыты и опечатаны. Поэтому груз защищен от любого внешнего воздействия.
Сухие фургоны не имеют контроля температуры, поэтому вы можете использовать их только для перевозки нескоропортящихся товаров. Сухие фургоны устойчивы к атмосферным воздействиям и защищают вещи от непогоды. Используется в основном для перевозки твердых и мягких товаров, таких как продукты питания, одежда и другие товары, которые должны быть защищены, но не чувствительны к температуре.
Максимальная масса грузового фургона составляет от 42 000 до 45 000 фунтов. Максимальная длина сухого фургона от 48 до 53 футов, максимальная ширина 8,2 фута и максимальная высота 8 футов.
Прицеп только с электроприводом
Прицепы только с электроприводом используются для буксировки других прицепов. Требования и законность различаются от штата к штату.
Прицепы только с приводом имеют регулируемое седельно-сцепное устройство, которое помогает грузовику соответствовать размерамспецификациям вашего прицепа по весовой нагрузке и нагрузке стандартного размера по сравнению с негабаритными грузами, стандартные осевые агрегаты, а такженукакчетырехосные агрегаты, доступные для соответствия ваши потребности в грузоперевозках.
Раздвижной прицеп
Удлиненные двухскатные прицепы в основном используются для перевозки и перевозки грузов, длина которых превышает допустимую для стандартных двускатных прицепов. Обычно прицепы имеют от 2 до 3 осей, а их длина колеблется от 29 до 65 футов. При высоте груза 11,6 футов и ширине 8,5 футов. И вес фрахта макинтоша 40 000 фунтов.
Как следует из названия, двойное опускание, более низкая высота платформы позволяет загружать продукты высотой более 10 футов. Он имеет более длинную секцию посередине, называемую «колодцем». «Хорошо» обычно колеблется в пределах 25-29′.
На удлиняемом прицепе с двойным опрокидыванием обычно перевозят тяжелое оборудование и строительную технику.
Трейлер Stretch Double Drop Trailer
Этот прицеп обычно перевозит негабаритное оборудование. Нижняя палуба позволяет перевозить грузы высотой до 10 футов. Колодец или нижняя часть имеет длину от 25 до 29 футов.
Максимальная грузоподъемность растягивающегося двойного опускания составляет 45 000 фунтов. Официальная максимальная длина главной палубы составляет от 29 до 65 футов, а максимальная ширина — 8,5 футов. Допустимая высота груза составляет 11,6 футов.
Прицеп Stretch Single Drop Deck
Этот прицеп специально разработан для перевозки очень длинных грузов. Он обеспечивает поддержку и предотвращает нависание сверхдлинного оборудования.
Максимальная грузоподъемность однократного растягивания составляет 45 000 фунтов. Допустимая максимальная длина главной палубы составляет от 35 до 63 футов, а максимальная ширина — 8,5 футов. Допустимая высота груза составляет 10 футов.
Прицеп со съемной гусиной шеей (RNG)
Эти прицепы идеально подходят для перевозки высоких и тяжелых грузов и оборудования. Предназначен для перевозки до 150 000 фунтов в зависимости от количества осей прицепа.
Прицепы со съемной гусиной шеей могут иметь до 20 осей. Максимальная разрешенная длина составляет 29 футов. Максимальный вес RGN составляет от 42 000 до 150 000 фунтов. Максимальная длина 29 футов и ширина 8,5 футов. Допустимая максимальная высота 11,6 футов.
Прицеп со съемной гусиной шеей (RNG)
Прицеп со съемной гусиной шеей (RNG)
Прицеп со съемной гусиной шеей, но максимальная длина удлиненной версии составляет 65 футов. При большей нагрузке потребуется больше осей, но абсолютный минимум — три оси.
Предназначен для перевозки массивных грузов и оборудования. Максимальная допустимая длина составляет от 29 до 65 футов. Максимальный вес от 42 000 до 150 000 фунтов. Максимальная ширина 8,5 футов. Допустимая максимальная высота 11,6 футов.
Прицепы Sidekit
Прицепы Sidekit чаще всего оснащены деревянными боковыми панелями и используются для перевозки неупакованных грузов, таких как грязь, гравий и другие материалы, которые не нужно упаковывать.
Их максимальная высота составляет 8,6 фута, а максимальная ширина — 8,2 фута. В основном бортовые прицепы с 4-метровым прикрепленным сбоку прицепа. Их максимальный вес нагрузки 45000 фунтов.
Специализированные прицепы
Специализированные прицепы разработаны специально для перевозки определенного типа продуктов или опасных материалов. Они используются для перевозки топлива и других жидкостей. Специальные прицепы имеют много правил.
Специальные прицепы могут вместить до 200 000 фунтов. Другие размеры зависят от нормативных актов, установленных государственными органами. Они могут перевозить от двух до восьми автомобилей. Когда вам нужно перевезти несколько автомобилей, вы будете использовать двухэтажный прицеп. Высота не может превышать 11,6 футов из-за высоты эстакады.
О TOPMARK FUNDING
TopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом по финансированию полуприцепов и прицепов, расположенная в Розвилле, Калифорния.