Содержание

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля в ПТС

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому
регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в
обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят
Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-20002001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами
или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в
паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля
в ГИБДД
 происходит только после предъявления
бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные
автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы,
прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС
независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать
документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и
используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по
определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда
экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот
как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему
    присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и
    позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования
авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов
на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в
течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса
в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс
легкового автомобиля
 без обращения в сервис. Но миновать
этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет
получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не
зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Если экологический класс машины
соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого
также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними
отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить
крупный штраф или лишиться водительских прав.

Как повысить экологический класс легкового автомобиля

Главная » Разное » Как повысить экологический класс легкового автомобиля

Как изменить или повысить экологический класс автомобиля в ПТС

Тем, кто купил транспортное средство за границей, часто приходится узнавать, как изменить в ПТС экологический класс автомобиля. Поднять экокласс средства можно только одним путем – с помощью его переоборудования.

Следует обратиться к Техническому регламенту, устанавливающему требования к выбросам автотехникой, отпускаемой в обращение на российской территории, загрязняющих веществ, который был принят Правительством РФ в 2006 и редактирован в 2009 году.

Согласно его содержанию, нужно переоборудовать те авто для повышения экокласса до Евро 5, что ввозятся в Россию в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) Казахстана, Киргизии, Республики Беларусь, Армении и РФ.

Как выглядит знак экокласса авто Евро 2,3,4 в Европе

До начала осени 2015 года автовладельцев принудили повысить экологический класс автомобиля в ПТС до Евро 2,3,4 или 5. Именно с началом сентября того года начали действовать ограничения на использование транспортных средств в столице, не удовлетворяющих требованиям, предъявленным экологическим стандартом. С тех пор стало нельзя двигаться на авто:

  • на территории, ограниченной Московской кольцевой дорогой, если экокласс ниже Евро 2;
  • на территории, образованной Третьим транспортным кольцом, если класс машины ниже Евро 3;
  • на дорогах, лежащих внутри садового кольца, если экологический класс ниже Евро 4.

Перед тем как увеличить экологический класс автомобиля нужно узнать, каков он сейчас. Согласно словам представителя Федеральной таможенной службы (ФТС), требованиям действующего Технического регламента не удовлетворяют автосредства, произведенные в России и странах бывшего СНГ до 2008 года. К такому транспорту относят КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и прочие.

Таблица соответствия автомобилей экологическому классу Евро 2,3,4 в соответствии с годом выпуска автомобиля
Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2Евро 3Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигателидо 19961997-20002001-2004с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигателидо 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20042002-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина, категория Mдо 2005с 2006
Украина, категория Nдо 2006с 2007

Изменение экологического класса автомобилей грузового типа, выпущенных за границей, требуется реже:

  • Машины 2007 года выпуска или более молодые средства соответствуют экоклассу Евро 4, поэтому переоборудованию они не подлежат.
  • Авто, произведенные в промежутке с 2004 по 2007 год, соответствуют классу Евро 3, поэтому их переоборудовать тоже не нужно.
  • Транспорт, выпущенный в период с 2001 по 2004 год, имеет экологический класс Евро 2, и его следует переоборудовать.
  • Средствам, произведенным до 2000 года, присваивается нулевой класс. И повысить экологический класс автомобиля придется, если его планируется использовать для передвижения.

Экокласс присваивается машине заводом, изготовившем ее, или ОТТС. Если требуется повышение экологического класса автомобиля, он подлежит переоборудованию до получения нужного уровня.

Определяется экокласс таможенными органами или другой организацией, прошедшей аккредитацию, на основании ОТТС. А в паспорте ТС он прописывается или таможней, или заводом-производителем. Изменение экологического класса автомобиля в ГИБДД происходит только после предъявления бумаг о переоборудовании средства под Евро 2-5.

Переоборудование ТС под Евро 2, 3, 4 и 5

Переоборудование автомобиля для повышения экокласса в автосервисе

Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001. Эти же документы регламентируют порядок оформления ПТС. Где и как улучшить экологический класс автомобиля – выбирает сам автовладелец. Главное, чтобы все отвечало законному порядку.

Переоборудованием занимаются крупные автосервисы, оснащенные особым оборудованием и имеющие каталитические приборы, прошедшие сертификацию. Такие компоненты уменьшают вредность выбросов ТС независимо от типа ДВС, на котором они работают. Сервисы также должны обладать документами, свидетельствующими о том, что выполняемые ими работы и используемые для этого компоненты соответствуют экостандарту.

Автосервисы также предлагают услугу по определению экокласса авто по vin. Но сделать это можно не всегда. Тогда экологический класс выявляется по заводу-производителю и году выпуска ТС. Вот как он устанавливается для Iveco, Volvo, Mercedes, и прочих иномарок:

  • Если ТС выпущено ранее 1997 года, ему присваивается класс Евро 1.
  • Если в период с 1998 по 2003 год – Евро 2.
  • Если с 2004 по 2006 – Евро 3.
  • Все авто, вышедшие с конвейера в 2007 году и позже, получают класс Евро 4.

Внимание! Даже если экологический класс машины соответствует стандарту, его необходимо подтвердить. Сделать это можно в тех же автосервисах.

Владельцам грузовиков будет полезно знать, как изменить экологический класс автомобиля грузового типа. Для этого нужно обратиться в аккредитованное учреждение. Все компоненты, которые будут устанавливаться в системы выхлопа и ДВС, должны иметь подтверждение о проведении для них соответствующих испытаний в лабораторных условиях. После монтажа оборудования может потребоваться перенастройка электронной системы, регулирующей работу мотора ТС.

Порядок переоборудования авто для повышения экокласса в ПТС

Перед тем как поднять экологический класс автомобиля, следует найти ближайший автосервис, имеющий лицензию на проведение подобного рода работ. Но нужное оборудование у него находится не всегда, поэтому автовладельцам приходится заказывать его самостоятельно.

Расположение экологического класса авто в ПТС

После получения сертифицированных приборов на руки, следует снова обратиться в сервис. Обычно он выполняет работу в течение 1-2 суток. Для подтверждения присвоения машине нового уровня экокласса в сервисе нужно взять следующие документы:

  • акт выполненных работ;
  • копию сертификата на установленное оборудование;
  • фотоотчет о проделанной работе.

Автомобилисты также интересуются можно ли повысить экологический класс легкового автомобиля без обращения в сервис. Но миновать этого нельзя, так как самостоятельная установка оборудования не позволяет получить весь перечень документов, указанных выше. А без этих бумаг ГИБДД не зафиксирует в ПТС изменение экокласса ТС.

Если экологический класс машины соответствует требованиям, его нужно лишь документально подтвердить. Для этого также следует обратиться в сервис, получить соответствующие бумаги и с ними отправиться в ГИБДД. При нарушении порядка изменения экокласса можно получить крупный штраф или лишиться водительских прав.

Как автомобили с автоматическим управлением могут повлиять на окружающую среду

Широко распространенный публичный дебют автомобилей с автоматическим управлением приближается с каждым днем. Tesla разработала революционную функцию автопилота, у Uber есть собственный автопарк, Nissan работает над собственной службой самостоятельного вождения такси в Японии, а Google уже использует самоходное транспортное средство для картографических целей.

Ожидается, что

автономных легковых и грузовых автомобилей сделают мир безопаснее. В 2018 году, по словам адвоката по личным травмам в Филадельфии, в одном только округе Филадельфия, штат Пенсильвания, произошло 11 003 ДТП.Аналитики прогнозируют, что, когда они пойдут в русло, несчастные случаи упадут на 90 процентов. Но как эти автомобили будут относиться к окружающей среде?

человек обладают экологической властью с помощью автономных транспортных средств

Хорошо известно, что автономные транспортные средства убирают человека с места водителя, но это не означает, что люди больше не являются частью уравнения. Воздействие автомобилей на окружающую среду в первую очередь зависит от того, что мы решим с ними делать.

«Воздействия, если вы посмотрите на полную автоматизацию транспортных средств, могут быть огромными», — говорит Джефф Гондер, исследователь по транспорту в Национальной лаборатории возобновляемой энергии (NREL).«Очень позитивный, или вы могли бы значительно увеличить потребление энергии».

Транспорт в настоящее время является одним из крупнейших источников выбросов парниковых газов и загрязнения окружающей среды. Исследования Гондера показывают, что если мы не отрегулируем нашу транспортировку должным образом, потребление энергии может увеличиться более чем на 200 процентов.

Это будет особенно актуально, если наш выбор увеличит количество транспортных средств на дороге. Прямо сейчас, процент жителей в больших регионах метрополитена полагается на общественный транспорт, потому что это более надежно и легче чем управление частным транспортным средством.

Но появление автомобилей с автономным управлением может сделать поездку более привлекательной. Потребители могут выбрать вождение вместо пешеходного или общественного транспорта, потому что транспортное средство подъедет прямо к их двери.

автономных транспортных средств потенциально могут быть огромными энергосбережения

С другой стороны, согласно исследованию NREL, у нас есть потенциал для сокращения потребления энергии на целых 90 процентов. Огромным вкладом будет уменьшение количества столкновений.

Поскольку число автокатастроф почти наверняка сократится на автомобилях с самостоятельным вождением, производство оборудования для обеспечения безопасности и испытания транспортных средств также должны снизиться.Более новые транспортные средства могут также похвастаться более эффективной экономией топлива. Они разработаны для того, чтобы быть более аэродинамическими и запрограммированными на наиболее эффективные маршруты.

Автономные транспортные средства также запрограммированы на более экономичную работу. Водители-люди, как правило, ездят на газе и тормозят тяжелее, чем необходимо, что сжигает избыточное топливо. Напротив, грузовые автомобили и легковые автомобили могут быть запрограммированы на постоянную работу с максимальной эффективностью.

Энн Шленкер, директор по исследованиям в области транспорта в Аргоннской национальной лаборатории, указывает на текущие успешные модели обмена услугами, чтобы показать, как мы можем экономить больше энергии.«Услуги по требованию, обмен велосипедами, больше электромобилей и топливных элементов, умные светофоры», — цитирует она в качестве примера.

«Я могу смоделировать все это в системе, а затем предсказать, каковы энергетические последствия. Это то, что я делаю ежедневно ».

Переменные, окружающие потребление энергии автономным транспортным средством

Возможности для снижения потребления энергии влекут за собой множество переменных. Одним из наиболее заметных является вмешательство правительства.

Когда этот новый тип транспортного средства отправится в путь, у чиновников будет возможность разработать политику в области энергоэффективности, такую ​​как минимальный рейтинг эффективности использования топлива или законы о слишком большой езде без пассажира.

Хотя число миль, пройденных средним человеком, может увеличиться, у него или нее также будет возможность снизить потребление. Если экологическое сознание продолжает оставаться растущей тенденцией, потребители должны использовать возможности своего транспортного средства по снижению выбросов.

Это может означать меньшее количество транспортных средств на домохозяйство, поскольку один и тот же автомобиль может эффективно доставить каждого к месту назначения. Многие автономные транспортные средства также разрабатываются, чтобы быть полностью электрическими.Это не обязательно снижает потребление энергии, но снижает выбросы и загрязнение воздуха.

В конечном счете, автомобили с автономным управлением могут обладать огромной мощностью, чтобы сократить выбросы и сделать окружающую среду лучше, чем , если их водители решат сделать так. Потенциал для более экономичного общества есть; нам просто нужно воспользоваться этим.

Самоходные автомобили и их воздействие на окружающую среду Самостоятельные автомобили и их влияние на окружающую среду

Пэйтон Чанг

30 сентября 2018 года

Представлено как курсовая работа для Ph440, Стэнфордский университет, осень 2017

Введение

Рис. 1: Модель от Google Lexus RX 450H автомобиль с автоматическим управлением(Источник: Wikimedia Commons)

По мере технического прогресса продолжают улучшаться наши жизнь, что будет следующим великим нововведением? Наиболее вероятный скоро изменит то, как мы живем, это самоходная машина. Google начал проект самостоятельного вождения автомобиля в 2009 году. Уже было много успешные тест-драйвы на городских улицах и автомагистралях на этих автомобилях несколькими производителями. [1] Даже Uber, сервис обмена поездками, имеет начал сборку автопарка. Рис. 1 показывает модель одного из самоходных автомобилей Google. Устройство, похожее на камеру, видно в верхней части автомобиля на рисунке приведены датчики, необходимые для помощи ориентироваться в машине. Есть много преимуществ для технологии самостоятельного вождения такие как способность спасать жизни от автомобильных аварий, которые вызваны человеческая ошибка. Пьяные люди смогут сидеть на месте водителя и благополучно иди домой. Автомобили смогут ездить быстрее, пока пассажиры многозадачны или даже спят в компьютеризированном автомобиле.[1] Те, кто не умеет водить, такие как инвалиды или старики, получит свободу и мобильность в своей жизни. Хотя есть много преимущества автономного транспорта, также есть спор о том, Самостоятельные автомобили безопасны для окружающей среды.

Плюсы Самостоятельных Транспортных Средств

По данным Министерства энергетики, автоматизированные автомобили может снизить потребление энергии при транспортировке до 90%. [2] Больше чем четверть выбросов парниковых газов происходит от автомобилей, поэтому с автоматизированные автомобили, которые перепроектировали компьютеризированные системы, которые выбирают наиболее экономичных маршрутов и путешествовать быстрее, автомобили имеют шанс большое влияние на окружающую среду. [2]

Автомобиль с автоматическим управлением может двигаться быстрее и безопаснее чем автомобиль, управляемый человеком, что уменьшает заторы на дорогах. Эти транспортные средства имеют встроенный адаптивный круиз-контроль и могут автоматически перейти в электрический режим для экономии газа. [3] Избыточное оборудование для обеспечения безопасности, которое В настоящее время включены в регулярные автомобили не будет необходимости больше. Транспортные средства станут легче и смогут быстрее двигаться по дорогам. [3] Выбросы уменьшаются, потому что компьютеризированные системы ускоряются и сломаться плавно.Компьютеризированные системы также запрограммированы на выберите наиболее экономичный маршрут. Автоматизированные автомобили имеют возможность проехать от 70 000 до 80 000 миль в год, что примерно на четыре-пять больше раз дальше, чем обычные частные автомобили, которые обычно ездят От 12 000 до 15 000 миль в год. [4] должны заменяться только каждые три-четыре года, что приводит к снижению расходы на техническое обслуживание и обслуживание.

Минусы беспилотных автомобилей

Самостоятельные транспортные средства могут также увеличить энергию расход до 200%.[2] Самый большой недостаток в том, что общее количество миль, пройденных транспортными средствами, будет увеличено, потому что автомобиль путешествие станет намного проще и удобнее. Владельцы автомобилей могут может совершать поездки, которые они в настоящее время не будут, потому что путешествие на автомобиле стало бы так легко. Хотя пассажиры получают выгоду, потому что они могут выполнять другие задачи в то время, когда они обычно ездят, это может негативно повлиять на окружающую среду. [3] Люди могут быть готовы жить дальше от работы и автомобили смогут ездить дольше промежуток времени.Тем не менее, это приведет к увеличению энергии и газа использовать. Мы можем выяснить, что эти проблемы преувеличены, но мы не будем знать, пока автоматизированные автомобили не будут широко использоваться.

Заключение

Если наше общество стремится сделать вождение более безопасным и более эффективными, то исследователи и инженеры должны сделать успехи скорее раньше, чем позже. Если спор о том, есть ли авто вождения небезопасны для среды продолжается, то трафик будет продолжать ухудшится.[3] Самостоятельные автомобили — это волна будущего до тех пор, пока негативное воздействие на окружающую среду можно минимизировать, преимущества значительно перевесит риски.

© Payton Chang. Автор гарантирует, что работа принадлежит автору и что Стэнфордский университет не предоставил никакой информации кроме правил набора текста и ссылок. Автор грантов разрешение на копирование, распространение и показ этой работы в неизменном виде, с указанием автора, только для некоммерческих целей.Все другие права, включая коммерческие права, сохраняются за автор.

Список литературы

[1] Дж. Маркофф, «Google Автомобили ведут себя в движении, «Нью-Йорк таймс», 9 октября 10.

[2] J. Worland, «Self-вождение Автомобили могут помочь сохранить окружающую среду или разрушить ее. Это зависит от нас » Время, 8 сентября 16.

[3] C. Beeler, «Водитель Автомобили могут быть либо страшными, либо отличными для окружающей среды » Радио Интернешнл, 18 апреля 17.

[4] Г. Гарднер, «Зачем Большинство Самодвижущихся Автомобилей будет Электрическим, «США Сегодня, 19 сентября 16.

, Экологические преимущества совместного использования автомобилей

1 октября 2018 года

Более 80 процентов населения США живет в городских районах. Даже в городе, развитом и хорошо обслуживаемом общественным транспортом, как Нью-Йорк, почти половина всех домохозяйств владеет хотя бы одним автомобилем. Именно на этот рынок выходят такие компании по совместному использованию автомобилей, как Car2Go и Zipcar, и они оказываются успешными. Ожидается, что выручка в этом секторе вырастет с 1,1 млрд долларов в 2015 году до 6,5 млрд к 2024 году.

Это не просто хорошие новости для компаний по обмену автомобилями; это также отличная новость для уменьшения заторов в городе и для окружающей среды. В этой статье рассматриваются некоторые из причин, почему совместное использование автомобилей является настолько хорошим с экологической точки зрения…

Меньше машин на дороге

Около пятой части выбросов, которые автомобиль выпускает в течение всего срока службы, обусловлены производственным процессом. Исследование, проведенное в Беркли о влиянии сервиса совместного использования Car2go, показало, что каждый новый автомобиль Car2go устранял необходимость в от семи до одиннадцати транспортных средств.Это включало автомобили, которые были проданы из-за членства в Car2go или не были куплены, несмотря на предыдущие планы. По мере увеличения числа членов, этот снижающийся спрос, мы надеемся, приведет к тому, что каждый год будет производиться меньше автомобилей.

Меньшее количество автомобилей на дороге также означает меньшее потребление дизельного топлива и газа. Со временем это снижение спроса может помочь замедлить темпы добычи нефти и снизить потребность в новых нефтяных вышках. Экологическое воздействие на разведку запасов нефти и бурение на шельфе нефти может быть значительным, нарушая среду обитания и поведение морских животных, поэтому любое сокращение буровых работ будет значительным для морских и прибрежных экосистем.

И поскольку большинство прибрежных нефтяных месторождений уже найдено, новые месторождения должны быть построены в более сложных местах; глубже в море или в экологически чувствительных районах, таких как Арктика. Эти новые места делают гораздо более вероятным, что в случае разлива нефти будет нанесен ущерб окружающей среде.

Увеличение использования небольших и новых автомобилей

В США большинство автомобильных поездок совершаются только с одним человеком в машине (это число особенно велико для проезда на транзите), однако автомобили среднего размера и универсалы составляют более половины всех принадлежащих личному транспорту, а другой 20 процентов составляют фургоны и внедорожники.

Исследования участников совместного использования автомобилей показывают, что больше поездок осуществляется на транспортных средствах, которые соответствуют потребностям поездки. В результате пользователи экономят деньги и получают возможность управлять транспортными средствами, которые лучше приспособлены к загруженным, узким дорогам городов.

Вместо того, чтобы покупать внедорожник раз в год, когда они отправляются в семейный поход, а затем использовать этот огромный внедорожник в течение всего года, чтобы купить продукты, пользователи автомобильного ресурса могут выбирать размер автомобиля, который им нужен для каждой поездки. в очереди.Это означает, что для более коротких поездок индивидуального пользования они могут выбрать небольшой, высокоэффективный автомобиль, а когда наступят летние каникулы, они могут взять внедорожник!

Мало того, но большинство компаний по обмену автомобилями имеют парк автомобилей, которые новее, чем в среднем по стране. А поскольку новые автомобили имеют более высокую эффективность использования топлива и выделяют меньше загрязняющих веществ, чем сопоставимые более старые модели, это способствует улучшению качества городского воздуха и сокращению расхода топлива.

Совместные компании увеличивают использование электромобилей

Растущее число компаний по совместному использованию автомобилей теперь включает электромобили в свои автопарки.Два примера транспортных средств, разработанных специально для совместного использования автомобилей, — это Bolloré BlueCar, используемый Autolib в Париже, и автомобили Smart Fortwo Electric Drive, используемые Car2Go в городах США, Канады и Европы.

Так как многие пользователи автомобилей не хотят владеть автомобилем по экологическим причинам, низкий уровень выбросов EV является очевидным преимуществом. Это увеличивает количество пробега электрических миль, поскольку многие люди, которые хотели бы владеть электромобилем, все еще откладываются из-за более высоких первоначальных затрат на владение.

Расчеты показывают, что на каждый галлон газа, сжигаемого средним транспортным средством, выбрасывается почти 24 фунта парниковых газов (ПГ), причем 80% выходит прямо из выхлопной трубы. Напротив, электромобили не выделяют выхлопных газов из своих выхлопных труб и при сравнении на протяжении всего жизненного цикла производят меньше выбросов парниковых газов, чем аналогичные газовые или дизельные автомобили. Это особенно актуально для небольших электрических моделей, предпочитаемых компаниями по совместному использованию автомобилей, которые производят гораздо меньше ПГ в процессе производства.

Изображения автомобилей Car2go. Источник: КПП Земля

Сокращение пройденных миль транспортных средств

Несколько недавних исследований показали, что автомобильные пайщики на самом деле проезжают меньше миль, чем до совместного использования автомобилей. Результаты показывают, что более высокая прозрачность затрат позволяет членам автомобильной компании сравнивать другие, более экологичные виды транспорта с одинаковым весом.

Например, исследование сотен пользователей City CarShare в Сан-Франциско показало, что использование общественного транспорта, пеших и велосипедных прогулок членами CarShare увеличилось, а автомобильные поездки сократились почти вдвое.Эти цифры переведены в ежедневную экономию в 13 000 пройденных миль транспортных средств (ВМТ) по всему исследуемому населению.

Снижение выбросов ПГ

Все эти улучшения приводят к сокращению выбросов парниковых газов, связанных с транспортом, что, как мы надеемся, будет способствовать замедлению темпов глобального потепления. Исследование членов Car2go, проведенное в Университете Беркли, выявило сокращение выбросов ПГ от 4 до 18 процентов по всему их исследуемому населению, в среднем на 10 процентов.

Некоторые компании, занимающиеся совместным использованием автомобилей, пошли еще дальше и имеют возможность для своих членов компенсировать выбросы CO 2 , связанные с использованием их транспортных средств, путем инвестирования в проекты по защите климата, которые снижают уровень CO 2 в атмосфере.

Больше места для городских зеленых насаждений

Еще раз посмотрев исследование Car2go, исследователи обнаружили, что, по оценкам, 28 000 или более транспортных средств, которые машины разделили с дороги, снизили спрос на парковку в городах.

Поскольку совместное использование автомобилей приводит к уменьшению количества автомобилей на дорогах, это означает, что со временем появится возможность отвоевать земли, которые ранее предназначались для парковки, и меньше потребуется для строительства новой парковочной инфраструктуры. Вместо этого, у этих городов есть возможность — если они захотят это использовать — посвятить этот освобожденный ресурс созданию городских проектов зеленых насаждений. Городские зеленые насаждения улучшают качество жизни городских жителей и могут даже помочь контролировать городскую температуру, предлагая мини-зеленые оазисы во время жары, вдали от удушающего отраженного тепла гудронированного шоссе и бетона.

Поскольку совместное использование автомобилей становится все более и более популярным методом транспорта в городах и поселках по всему миру, данные, которые мы рассмотрели, показывают, что это окажет положительное влияние не только на отдельных пользователей, но и на более широкое сообщество, а также на местную и глобальную среду. Победа для всех!

Больше ресурсов и информации

,


Смотрите также

  • Как проверить автомобиль на угон по вин номеру
  • Как стать дилером автомобилей
  • Как отрегулировать газовый редуктор на автомобиле
  • Как узнать причину запрета на регистрационные действия автомобиля
  • Как проверить залоговый автомобиль
  • Как получить автомобиль
  • Как сделать техосмотр автомобиля
  • Как убрать трещины на лобовом стекле автомобиля своими руками
  • Как найти нужную запчасть на автомобиль
  • Как часто мыть автомобиль
  • Как убрать гудрон с автомобиля

Что вы можете сделать, чтобы уменьшить загрязнение от транспортных средств и двигателей

На этой странице:

  • Без привода
  • Мудрый привод
  • Выбирайте экономичные автомобили
  • Не бездействовать
  • Оптимизация доставки на дом
  • Используйте эффективное оборудование для газонов и сада

Меньше поездок

Меньшее количество миль означает меньше выбросов.

Следуйте этим советам, чтобы сократить время, проводимое за рулем:

  1. Ходите пешком или ездите на велосипеде, когда можете.
  2. Используйте программы проката велосипедов, если они есть в вашем городе.
  3. По возможности пользуйтесь общественным транспортом.
  4. Совместная поездка с друзьями вместо поездки в одиночку.
  5. Воспользуйтесь услугами совместного использования.
  6. Планируйте заранее, чтобы максимально использовать свои поездки и «цепочку поездок». Если ваш продуктовый магазин находится рядом с другими местами, которые вам нужно посетить, сделайте это сразу.
  7. Периодически работайте из дома, если это позволяет ваша работа.

Drive Wise

То, как мы ездим, может снизить выбросы вредных веществ от наших автомобилей.

Следуйте этим советам, чтобы эффективно сократить выбросы, повысить безопасность вождения и одновременно сэкономить деньги на топливе:

  1. Эффективное вождение – не давите на педаль газа и тормоза.
  2. Поддерживайте свой автомобиль — регулярно проводите техническое обслуживание, следуйте графику технического обслуживания, установленному производителем, и используйте рекомендованное моторное масло.

Подробнее:

  • Вождение более эффективно

Выбирайте экономичные автомобили

При покупке нового автомобиля ищите экономичные автомобили с низким уровнем выбросов парниковых газов. Эти автомобили могут помочь окружающей среде, потенциально экономя ваши деньги на топливе на заправке. Следуйте этим советам:

1. Используйте «Руководство по охране окружающей среды» Агентства по охране окружающей среды , чтобы узнать о транспортных средствах, которые более эффективны и менее загрязняют окружающую среду , включая:

  • Электромобили;
  • Подключаемые гибридные электромобили;
  • Транспортные средства на водородных топливных элементах; и
  • Более чистые бензиновые автомобили.

2. Используйте ярлык EPA, посвященный экономии топлива и окружающей среде, чтобы сравнить различные модели автомобилей и найти наиболее экономичный и экологически безопасный автомобиль, отвечающий вашим потребностям. Эта информация также доступна на совместном веб-сайте Министерства энергетики и Агентства по охране окружающей среды Fuel Economy.gov.

Подробнее:

  • Путеводитель по экологичным автомобилям
  • Знак экономии топлива и защиты окружающей среды
  • Fueleconomy.gov

Не работайте на холостом ходу

Бесполезная работа легковых и грузовых автомобилей и школьных автобусов на холостом ходу загрязняет воздух, расходует топливо и вызывает чрезмерный износ двигателя. Современные автомобили не требуют «прогрева» зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель до тех пор, пока вы не будете готовы к поездке.

Уменьшение холостого хода дизельных школьных автобусов предотвращает воздействие дизельных выхлопных газов на детей, снижает выбросы парниковых газов и экономит деньги на топливе. Программа экологически чистых школьных автобусов Агентства по охране окружающей среды включает информацию и ресурсы, которые могут помочь вам сократить количество простоев школьных автобусов в вашем районе.

Подробнее:

  • Чистый школьный автобус: сокращение простоев

Оптимизация доставки на дом

При доставке на дом или совершении покупок в Интернете попросите, чтобы все ваши посылки были отправлены одной партией и в минимальной упаковке. Для запланированных доставок на дом постарайтесь быть гибкими, выбрав более длительные временные интервалы, чтобы грузовики могли оптимизировать свои маршруты и избежать дополнительных поездок.

Подробнее:

  • Что, если бы больше людей покупали продукты в Интернете, а не ездили в магазин?

Использование эффективного газонного и садового оборудования

Газовые двигатели садово-огородного оборудования выделяют значительное количество загрязняющих веществ.

Следуйте этим советам, чтобы уменьшить воздействие вашего ландшафта:

  1. Используйте ручную (барабанную) косилку для небольших газонов.
  2. При покупке косилок и садового оборудования ищите новые технологии, такие как электрические и аккумуляторные машины, которые работают тише и меньше загрязняют окружающую среду, чем бензиновые.
  3. Надлежащим образом обслуживайте газонокосилки и садовую технику – настраивайте косилки и меняйте масло по мере необходимости.
  4. Если вы покупаете садовую технику коммерческого класса, теперь доступен ряд продуктов с передовыми технологиями сокращения выбросов, включая катализаторы и электронный впрыск топлива, которые значительно снижают загрязнение окружающей среды.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или сообщить о проблеме.

Последнее обновление: 29 августа 2022 г.

Часть 1 – Роль водителей грузовиков в устойчивом развитии – TruckingResearch.org

Практика вождения | Обучение водителей и поощрения | Холостой ход | Скорость

 

Операторы коммерческого автотранспорта (CMV) могут оказать существенное влияние на эффективность автомобиля и общий расход топлива. Навыки, с которыми водитель управляет транспортным средством, частота холостого хода и средняя скорость транспортного средства — все это играет роль в том, насколько эффективно эксплуатируется транспортное средство. Исследование ATRI показало, что обучение или инструктаж водителей по «экологическому вождению» использовалось более чем половиной автопарков, участвовавших в исследовании, и это была вторая наиболее упоминаемая стратегия экономии топлива, которую рассматривали для развертывания в следующем году. [1]

 

Практика вождения

Исследования показали, что перевозчики могут улучшить экономию топлива, обучая водителей более эффективно управлять транспортными средствами. Водители играют ключевую роль в обеспечении максимально возможной экономии топлива своих грузовиков, поскольку они контролируют такие факторы, как время простоя, использование тормозов, скорость транспортного средства и выбор маршрута. Например, отчет, подготовленный Советом по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), выявил 35-процентную разницу между наиболее и наименее эффективными водителями. [2]   Согласно этому отчету, самые экономичные водители последовательно обнаруживают:

  • Поддерживают высокую, но не максимальную среднюю скорость;
  • Проехать большую часть пути на высшей передаче;
  • По возможности используйте круиз-контроль;
  • Свести к минимуму время простоя; и
  • Минимизировать количество внезапных торможений (резких торможений) и ускорений.

 

Недавнее обновление отчета о передовом опыте Совета по технологиям и техническому обслуживанию включает дополнительные меры, такие как:

  • Поддержание надлежащего давления в шинах;
  • Использование прогрессивного переключения передач;
  • Ограничение использования автомобильных аксессуаров; и
  • Обеспечение равномерного распределения нагрузки между ведущими и прицепными шинами. [3]

 

Водители также могут влиять на расход топлива, выбирая соответствующий маршрут. Водители и/или диспетчеры должны учитывать географические, погодные и региональные особенности при определении маршрута или составлении расписания. Как показано на рис. 1.1, погода и маршрут движения составляют почти одну треть факторов, влияющих на экономию топлива, в то время как на водителя и транспортное средство приходится две трети. [4]  Водители, которые принимают стратегические решения, касающиеся технического обслуживания транспортных средств, оперативные решения, касающиеся работы двигателя на холостом ходу и использования перерывов, а также тактические решения, касающиеся выбора маршрута и загрузки транспортного средства, обеспечивают до 20 % снижения расхода топлива. [5]

Рисунок 1.1. Факторы, влияющие на экономию топлива

Обучение вождению и поощрения

Исследования, проведенные в других странах, показали, что обучение водителей может принести пользу перевозчикам за счет повышения эффективности использования топлива и снижения затрат. Например, исследование, проведенное Европейской комиссией, показало, что однодневный курс обучения водителей может привести к увеличению эффективности использования топлива на пять процентов. [6]   Кроме того, канадские исследователи обнаружили, что для водителей комбинированных грузовиков обучение и мониторинг водителей могут привести к увеличению эффективности использования топлива на 10 процентов. [7]

Для развития навыков, необходимых для повышения топливной экономичности транспортных средств, автопарки могут использовать различные методы обучения, включая программы обучения в классе, онлайн, в кабине и/или на симуляторе вождения. Кроме того, перевозчики указывают, что обучение не является универсальным решением, поэтому они предлагают своим водителям различные варианты обучения, такие как онлайн-обучение и обучение в кабине, системы управления водителями, мониторинг водителя и личное обучение.

Страйер и Дрюс изучали топливную экономичность водителей до и после обучения на тренажере, направленного на оптимизацию методов и методов переключения передач. [8]   Исследователи обнаружили, что после двухчасового курса обучения участники исследования смогли увеличить экономию топлива в среднем на 2,8 процента. Используя это среднее значение, если транспортное средство потребляет 50 000 долларов США дизельного топлива в год при нормальных условиях эксплуатации при средней цене дизельного топлива 3,06 доллара США, этот двухчасовой учебный курс может привести к экономии 1400 долларов США в год на каждого водителя.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), показало, что симуляторы вождения обычно стоят от 125 000 до 290 000 долларов, в зависимости от используемой модели и конфигурации транспортного средства. [9]   Исходя из первоначальной цены оборудования, а также с учетом 15-летнего срока службы и типичного технического обслуживания, стоимость обучения на симуляторе может варьироваться от 3,37 до 5,07 долларов США на одного учащегося в час. [10]   Однако следует отметить, что есть отраслевые поставщики, которые предлагают мобильные классы на тренажерах, которые могут снизить затраты на обучение на тренажерах.

В другом исследовании Симмонс и Роуз изучили влияние обучения в классе на поведение водителей грузовиков, связанное с расходом топлива в Австралии. [11]   Участники этого исследования управляли грузовиком с цементом на дорожном испытательном треке (примерно 30 километров или 19 миль), на котором измерялись их расход топлива, продолжительность завершения, переключения передач и торможения. Двенадцать участников были случайным образом распределены по одному из трех условий:

  1. Контрольная группа: не проходили предварительную подготовку или инструктаж в классе.
  2. Только в классе: участники прошли часовой курс обучения прогрессивному торможению, прогрессивному переключению передач, сканированию дороги, кривым крутящего момента и мощности.
  3. Полностью обучен: участники прошли тот же часовой курс в классе, что и участники только в классе, но также завершили пробную поездку по дорожному испытательному треку до обучения в классе.

 

Перед аудиторным курсом полностью подготовленные участники потребляли в среднем 26,4 литра (7 галлонов) топлива при прохождении тестового трека. Обучение после занятий, полностью обученные участники потребляли в среднем 190,2 литра (5,1 галлона) топлива, снижение на 27 процентов. Другие результаты исследования показали, что через шесть недель после обучения участники в полностью обученном состоянии потребляли меньше топлива (статистически значимо), чем водители, участвовавшие только в классе и в контрольных условиях. В среднем полностью обученные участники потребляли 20,1 литра (5,3 галлона) топлива, участники только в классе потребляли 26,8 литра (7,1 галлона) топлива, а участники контрольной группы потребляли 27,5 литра (7,3 галлона) топлива при прохождении испытательного трека. Результаты этого исследования показывают, что действительно имел место перенос обучения на обучение в классе с потенциальными положительными преимуществами, полученными за счет повышения эффективности использования топлива.

В другом примере Кооператив северной части штата Ниагара развернул гибридную программу обучения, которая состояла из инструктажа в кабине (посредством телематики), обучения в классе и целевого обучения неэффективных сотрудников для решения проблемы неэффективного использования топлива. [12] Телематика в кабине предоставляла как водителю, так и его руководителю информацию о привычках водителя, таких как топливная экономичность или схемы переключения передач; кроме того, система будет предупреждать водителя, когда он ведет себя неэффективно. В первые три месяца после внедрения системы обучения в кабине семь из десяти грузовиков продемонстрировали заметное улучшение. До тренировки средняя экономия топлива составляла 5,81 миль на галлон (миль на галлон), после тренировки средняя экономия топлива увеличилась до 6,10 миль на галлон. [13]

Будлал и Чанг провели исследование, в котором оценивали влияние систем обучения и телематики на безопасность и эффективность использования топлива среди 46 водителей, которые водили дневные и спальные кабины класса 8. [14]  Исследование включало четыре условия:  контрольная дневная группа такси; группа управления кабиной со спальным местом; дневная лоцманская группа; и группа со спальным местом пилота. В период с ноября 2010 г. по октябрь 2011 года водителям в экспериментальном дневном и экспериментальном группах со спальными кабинами были представлены вмешательства. Вмешательства проводились в пять этапов:

  1. Были собраны базовые данные измерений.
  2. Водители обеих экспериментальных групп были проинформированы о том, что исследователи собирают данные о производительности грузовиков для измерения безопасности и экономии топлива.
  3. Водителям обеих пилотных групп еженедельно предоставлялась информация о транспортном средстве, такая как число оборотов в минуту, скорость и расход топлива. Эта же информация была также предоставлена ​​руководителям автопарка.
  4. Водители в обеих экспериментальных группах были проинформированы о том, что их поведение во время вождения отслеживается с помощью телематики, и если водители ведут себя небезопасно, они получают предупреждение с помощью телематики в кабине.
  5. Водители обеих экспериментальных групп оценивались по технике безопасности, но не по экономии топлива. Водители с низкими показателями безопасности прошли инструктаж от своих менеджеров по проблемным областям (например, чрезмерно резкое торможение или превышение скорости).
  6. Водители обеих пилотных групп продолжали получать отзывы от менеджеров автопарка; тем не менее, исследователи ввели денежные стимулы для водителей с лучшим улучшением безопасности и экономии топлива.
  7. По завершении этапа 5 исследователи продолжили сбор показателей безопасности водителя и экономии топлива, но прекратили все вмешательства, чтобы определить, можно ли сохранить повышение производительности с течением времени.

 

Хотя менеджеры автопарка не уделяли особого внимания экономии топлива во время инструктажа водителей на этапе 4 или 5, исследователи указали, что экономию топлива можно увеличить с помощью инструктажа по технике безопасности и предупреждений, полученных водителями в связи с такими действиями, как превышение скорости или резкое ускорение может снизить эффективность использования топлива. Поэтому исследователи предположили, что мониторинг и обучение водителей помогут улучшить экономию топлива. Результаты анализа показали, что у водителей в группе дневных пилотов средняя базовая экономия топлива составила 7,07 миль на галлон, в то время как на этапе 5 (денежное поощрение) эти водители имели среднюю экономию топлива 7,77 миль на галлон.

Аналогичным образом, у водителей в группе пилотов со спальными кабинами средняя базовая экономия топлива составила 7,04 мили на галлон, тогда как на этапе 5 у этих водителей средняя экономия топлива составила 7,42 мили на галлон. Исследователи пришли к выводу, что на протяжении всего исследования инструктаж, оповещения в кабине и поощрения были эффективны для увеличения экономии топлива как в группах пилотов, работающих днем, так и в спальных кабинах, однако необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить долгосрочные последствия этих вмешательств для период от 30 до 60 месяцев после вмешательства. [15]

Транспортные компании также могут предлагать водителям программы топливных бонусов, стимулирующие экономию топлива. Такие программы обычно платят водителям за милю, если в течение месяца достигается определенная экономия топлива. Например, Nussbaum Transportation развернула технологию для измерения и сбора показателей данных о водителях, связанных с эффективностью использования топлива, которые затем используются для расчета карты показателей расхода топлива водителя. [16]  Карточка учета расхода топлива водителя используется для определения того, превысил ли водитель целевой показатель пробега на галлон, который затем присваивается водителю по одному баллу за каждые превышенные 0,01 мили на галлон. Водителям начисляются денежные вознаграждения в зависимости от количества набранных ими баллов и в соответствии с предопределенной трехуровневой системой бонусов:

  1. Бронза: водители этого уровня получают 0,50 доллара США за каждый заработанный балл.
  2. Серебро

  3. : водители этого уровня получают 5 долларов США за каждое заработанное очко.
  4. Gold: водители этого уровня получают 8 долларов США за каждое заработанное очко.

 

В качестве альтернативы трехуровневой системе Nussbaum Transportation награждает водителей до 0,05 доллара США за милю за каждый заработанный балл. [17]

Вышеупомянутые результаты исследований и практика перевозчиков показывают, что повышения эффективности использования топлива можно добиться с помощью различных методов обучения, мониторинга водителей и использования стимулов. В дополнение к повышению эффективности использования топлива каждый из этих методов обучения может также повысить безопасность водителя, что еще больше способствует устойчивости отрасли грузоперевозок.
[Вернуться к началу]

Холостой ход

Другим способом, которым водители могут повысить эффективность использования топлива, является ограничение времени работы на холостом ходу. Водители выключают двигатели своих грузовиков по разным причинам, в том числе для питания аксессуаров в кабине, обогрева или кондиционирования воздуха, а также для того, чтобы моторное топливо и масло оставались теплыми в холодных погодных условиях. Прошлые исследования показали, что грузовик, работающий на холостом ходу, потребляет около 1 галлона топлива в час и увеличивает загрязнение воздуха и шум. [18]   Подсчитано, что более 6 миллиардов галлонов бензина и дизельного топлива ежегодно теряется из-за работы на холостом ходу. [19]

Технология снижения холостого хода имеет три основных характеристики: 1) устанавливается на транспортном средстве или в определенном месте; 2) уменьшает холостой ход основного двигателя; и 3) предоставляет транспортному средству или оборудованию услуги, которые в противном случае потребовали бы работы основного двигателя, когда транспортное средство неподвижно или припарковано. [20] На рынке имеется ряд устройств для снижения холостого хода, в том числе:

Вспомогательные силовые агрегаты  – ВСУ используются для обогрева, кондиционирования воздуха и/или электропитания кабины грузовика. Доступны два основных типа APU: дизельные и аккумуляторные. ВСУ с дизельным двигателем состоит из небольшого двигателя внутреннего сгорания, оснащенного генератором и генератором переменного тока, и вырабатывает электроэнергию для питания обогревателя, кондиционера и/или дополнительного оборудования в кабине. Из-за меньшего размера двигателя ВСУ с дизельным двигателем потребляет часть топлива по сравнению с основным двигателем грузовика, работающим на холостом ходу. Аккумуляторно-электрические ВСУ сконструированы таким образом, что основной двигатель заряжает аккумуляторы во время обычных операций вождения, а затем обеспечивает зарядку, когда двигатель выключен. Эта технология исключает расход топлива на холостом ходу, но время работы ограничено возможностями накопления энергии аккумулятора. Дизельные и аккумуляторные ВСУ могут сэкономить 80 и более процентов топлива, потребляемого на холостом ходу, но имеют относительно высокую начальную стоимость от 7000 до 12000 долларов за единицу. [21]

                                  Рисунок 1. 2. Пример Вспомогательная силовая установка 

  • Топливные обогреватели или обогреватели прямого нагрева . Топливные обогреватели или обогреватели прямого нагрева могут использоваться для обогрева внутренней части кабины, двигателя или того и другого, и их стоимость варьируется от 900 до 1500 долларов США. [22]  Эти нагреватели обычно сжигают менее 0,1 галлона топлива в час, в то время как дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. [23]   В среднем работающий на топливе воздухонагреватель расходует около галлона топлива в течение 24 часов. Эти устройства не обеспечивают кондиционирование воздуха.
  • Электрификация Truckstop – TSE обеспечивает грузовики электроэнергией с помощью двух механизмов: бортового или внешнего электричества. В бортовом приложении грузовики оснащены встроенной системой электрооборудования и могут быть «подключены» к внешнему источнику питания для обеспечения обогрева и охлаждения, а также для питания аксессуаров в кабине. Внешние системы обеспечивают инфраструктуру отопления и охлаждения, а также электрические разъемы на стоянке для грузовиков или в зоне отдыха, обычно через верхнее соединение шланга, которое вставляется в боковое окно. Хотя эти услуги, как правило, предоставляются за почасовую оплату (обычно 1-3 доллара в час), внешние системы не требуют покупки или установки какого-либо дополнительного электрического оборудования или оборудования для климат-контроля. [24]

 

В дополнение к этим технологиям сокращения холостого хода информирование водителей о воздействии и неблагоприятных последствиях длительного простоя может помочь сократить время простоя, а также предложить финансовые стимулы. Некоторые государственные, городские и местные органы власти также пытаются свести к минимуму воздействие на окружающую среду, предлагая поощрительное финансирование, чтобы помочь компенсировать расходы на покупку автомобилей, в которых используются альтернативные технологии, такие как сокращение холостого хода. [25]  В ряде юрисдикций также приняты законы, ограничивающие продолжительность работы двигателя на холостом ходу. Поскольку эти правила сильно различаются, Американский институт транспортных исследований (ATRI) составил сборник правил холостого хода. [26]
[Вернуться к началу]


Скорость

Скорость движения, с которой водители эксплуатируют свои автомобили, является еще одним ключевым фактором повышения эффективности использования топлива. В то время как каждое транспортное средство достигает своей оптимальной экономии топлива на разной скорости, экономия топлива обычно быстро снижается на скоростях выше 50-55 миль в час (миль в час). Например, по сравнению со скоростью 75 миль в час при движении со скоростью 55 миль в час экономится на 28 процентов больше топлива, а при движении со скоростью 65 миль в час — на 15 процентов больше. И хотя более низкие скорости действительно увеличивают время в пути, поддержание скорости 65 миль в час увеличивает время в пути всего на 15,5%. [27]

Отдельные перевозчики могут снизить максимальную скорость всего своего парка с помощью ограничителей скорости (также известных как регуляторы скорости), которые представляют собой устройства, которые взаимодействуют с двигателем, чтобы предотвратить превышение грузовиком заданной скорости. . Поскольку регуляторы скорости установлены на всех двигателях больших грузовиков, выпущенных после 1992 года, перевозчикам достаточно просто активировать эти устройства без дополнительных затрат. Исследование ATRI показало, что ограничители скорости являются одной из лучших технологий экономии топлива, используемых в настоящее время автопарками. [28]

Оценка, проведенная Министерством транспорта Канады, показала, что введение национального ограничения скорости на уровне 105 километров в час (65 миль в час) может сэкономить канадским перевозчикам до 200 миллионов канадских долларов (184 миллиона долларов США) в год за счет снижения расхода топлива. [29]   После оценки две провинции Канады: Онтарио и Квебек приняли законы об ограничении скорости. [30]   Как уже отмечалось, ограничение скорости парка может быть недорогой или бесплатной стратегией экономии топлива для перевозчиков, поскольку на большинстве двигателей больших грузовиков эти устройства предварительно установлены, и их просто необходимо активировать.

Использование транспортных средств на постоянной скорости также повышает эффективность использования топлива. Анализ, проведенный ATRI, оценил потенциальное влияние расхода топлива и выбросов при эксплуатации транспортного средства на двух примерно параллельных маршрутах протяженностью около 70 миль в штате Мэн. [31]   Один из маршрутов представлял собой шоссе штата с несколькими сигнальными перекрестками. Второй маршрут представлял собой автомагистраль между штатами, на которой не было светофоров, но она была примерно на пять миль длиннее. Несмотря на большее расстояние по второму маршруту, общий расход топлива был в среднем на 1–2 галлона меньше по сравнению с маршрутом по государственной автомагистрали. Хотя в этом конкретном исследовании моделировался автомобиль с более высокой производительностью (при полной массе автомобиля 100 000 фунтов), эти результаты подтверждают важность поддержания постоянной скорости для повышения эффективности использования топлива.
[Вернуться к началу]

[1] Шоттл, Брэндон, Сивак, М., и Таннелл, М. (октябрь 2016 г.). «Обзор экономии топлива и использования топлива большегрузными парками». Доступно в Интернете: https://truckingresearch.org/2016/10/17/a-survey-of-fuel-economy-and-fuel-usage-by. -парки тяжелых грузовиков/

[2] Совет по технологии и техническому обслуживанию. (2008). «Руководство по повышению топливной эффективности коммерческого флота ». Американская ассоциация грузоперевозок, Арлингтон, Вирджиния.

[3] Совет по технологии и обслуживанию. (2021). «Рекомендуемое руководство по передовой практике на 2020–2021 годы. » Американских ассоциаций грузоперевозок, Арлингтон, Вирджиния.

[4] Детройт Дизель. «Требуйте большой экономии топлива». Доступно в Интернете: https://demanddetroit.com/why-detroit/fuel-economy/

[5] Huertas, J. I., et al. (2018). «Эковождение путем воспроизведения передового опыта вождения». Международный журнал устойчивого транспорта 12.2: 107-116.

[6] Уистлер, Д. (2011).  “ Экономия топлива 101.” Журнал «Владелец флота». Доступно в Интернете:   http://fleetowner.com/fuel_economy/fuel-economy-0701

[7] Там же.

[8] Страйер, Д.Л. и Ф. А. Дрюс. (2003). «Обучение на симуляторе повышает эффективность работы водителя: переход от симулятора к реальному миру», Труды Второго международного симпозиума по вождению, посвященного человеческому фактору при оценке, обучении и проектировании автомобилей , Парк-Сити, Юта, стр. 190–193.

[9] Технический транспортный институт Вирджинии. (2010). «Проверочное исследование симулятора вождения коммерческого автомобиля: этап II.  Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков, Вашингтон, округ Колумбия

[10] Там же.

[11] Симмонс, М.А., и Роуз, Г. (2009). «Обучение Ecodrive обеспечивает значительную экономию топлива для водителей большегрузных транспортных средств», Материалы Пятого международного симпозиума по вождению, посвященного человеческому фактору в оценке водителей, обучении и проектировании транспортных средств , стр. 46–53.

[12] Локридж, Д. (2011). «Частные автопарки экономят топливо, меняя поведение водителей», TruckingInfo. Доступно в Интернете:   http://www.truckinginfo.com/channel/fuel-smarts/article/story/2011/10/private-fleets-find-fuel-savings-in-changing-driver-behavior.aspx

[13] Там же.

[14] Будлал, Л., и Чанг, К., Х. (2014). «Исследование влияния телематической системы на безопасное и экономичное вождение грузовых автомобилей». Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков, FMCSA-13-020.

[15] Там же.

[16] Хафф, А. (2014). «Оплата по результатам, часть 1: наука об оценке драйверов», Commercial Carrier Journal. Доступно онлайн :  http://www.ccjdigital.com/performance-based-pay-part-1-the-science-of-scoring-drivers/

[17] Там же.

[18] Стодольский Ф. и др. (2000). «Анализ технологических вариантов снижения расхода топлива грузовика , работающего на холостом ходу». Аргоннская национальная лаборатория.

[19] Аргоннская национальная лаборатория. «Преимущества и рекомендации по сокращению простоев». Доступно в Интернете: http://www.afdc.energy.gov/conserve/idle_reduction_benefits.html

[20] Агентство по охране окружающей среды США. «Узнайте о технологиях снижения холостого хода (IRT) для грузовиков и школьных автобусов». Доступно в Интернете: https://www.epa.gov/verified-diesel-tech/learn-about-idling-reduction-technologies-irts-trucks-and-school-buses

[21] Penske Truck Leasing, Cut Расходы. (июнь 2018 г.). «Повышение удовлетворенности водителей с помощью вспомогательных силовых установок» Доступно онлайн: https://www.pensketruckleasing.com/resources/industry-resources/auxiliary-power-unit/

[22] Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок. (2014). «Отчет о достоверности технологий сокращения простоев».

[23] Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок. (2019). «Отчет о достоверности решений по сокращению простоев».

[24] Миллард-Болл, А. (2009). «Электрификация остановок грузовиков и компенсация выбросов углерода ». Заповедник климатических действий.

[25] Агентство по охране окружающей среды США. (2021). «Национальные гранты DERA». ДЕРА. Доступно онлайн: https://www.epa.gov/dera/national-dera-awarded-grants

[26] Американский институт транспортных исследований. Сборник правил холостого хода. Доступно онлайн : https://truckingresearch.org/2020/03/16/idling-regulations-compendium/

[27] Bridgestone Americas Tire Operations, LLC. (2009). «Убивает ли скорость?» Реальные ответы. Том 13, выпуск 3.

[28] Шоттл, Брэндон, Сивак, М., и Таннелл, М. (октябрь 2016 г.). «Обзор экономии топлива и использования топлива большегрузными флотами». Доступно онлайн: https://truckingresearch.org/2016/10/17/a-survey-of-fuel-economy-and-fuel-usage-by-heavy-duty-truck-fleets/

[29] Transport Canada. (июль 2008 г.). «Сводный отчет — оценка требований к ограничителям скорости для тяжелых грузовиков в Канаде».

[30] Правительство Канады. «Сводный отчет — оценка требований к ограничителям скорости для тяжелых грузовиков в Канаде». Транспорт Канада. Доступно в Интернете: https://tc.canada.ca/en/summary-report-assessment-heavy-truck-speed-limiter-requirement-canada

[31] Американский институт транспортных исследований. (2009). «Оценка расхода топлива и выбросов, связанных с грузовиком, в штате Мэн: сравнительный анализ для конфигурации с 6 осями и 100 000 фунтов транспортного средства. Департамент транспорта штата Мэн.