Перегрев двигателя БМВ Х4 F26

Перегрев двигателя БМВ Х4 F26 — Замена помпы BMW X4.

С ошибкой перегрева двигателя прибыл автомобиль BMW X4 F26 с двух литровых мотором, N20B20. На мониторе выскакивает ошибка « Температура двигателя» БМВ и звучит следующим образом « Слишком высокая температура двигателя, для охлаждения ехать осторожно. При повторном перегреве проверить на своей СТОА BMW». Владелец отметил, что ошибка перегрева сперва была желтого цвета, а затем стала красной, после чего погрузив свой автомобиль БМВ Х4 Ф26 на эвакуатор прибыл в наш сервисный центр BMW City. Проверяем на наличие кодов неисправностей блок управления двигателя, затем через сервисную функцию активизируем дополнительный электрический насос системы охлаждения (помпу), для проверки на её работоспособность.

Консультация или запись на сервис: +7 (921) 355-50-25

Признаки неисправной электро помпы БМВ X4 F26

                                                                                 

1. Постоянно срабатывает вентилятор охлаждения

2. Ошибка о перегреве «Слишком высокая температура двигателя БМВ»

3. Выкипание антифриза

4. Горит чек на приборной панели

Электрический водяной насос (электро помпа БМВ) служит для циркуляции жидкости в системе охлаждения. Если деталь неисправна, то автомобиль распознает это как ошибку и фиксирует ее в блоке управления двигателем.

Постоянно работает вентилятор БМВ Х4 F26 – Диагностика системы охлаждения

В работе автомобиль БМВ Х4 Ф26 с бензиновым двигателем N20. Причиной обращение послужил, постоянно работающий вентилятор системы охлаждения, а так же ошибка о перегреве двигателя. Водяной насос системы охлаждения очень важная деталь, без него двигатель будет перегреваться, который обеспечивает непрерывную циркуляцию антифриза по системе охлаждения. Наверное много кто замечал, что если обратить внимание на расширительный бачок охлаждения, через обратную тонкую магистраль поступает обратно в бачок антифриз, так происходит при нормально работающей электро помпе БМВ.

Перегрев двигателя на автомобилях БМВ дело довольно серьезное, так как затянув с такой неисправностью могут повредиться и другие детали в моторе, например (ГБЦ) головка блока цилиндров. От высокой температуры плоскость её потеряет свою форму, тем самым она будет неплотно прилегать к блоку цилиндров, в следствии картерные газы будут поступать в систему охлаждения. Так же антифриз может смешаться с маслом, что приведет к капитальному ремонту или же заклиниванию движка.

                                                         

Как определить неисправность электро помпы БМВ X4 F26

Во всех автомобилях имеется помпа охлаждения двигателя. В каких-то она механическая, а в каких-то электрическая помпа. Каждая служит для циркуляции антифриза по системе охлаждения. Благодаря ей двигатель не перегревается и поддерживает свою нормальную рабочую температуру. Электрический водяной насос сигнализирует о своём выходе из строя, постоянно работающем вентиляторе и ошибкой о слишком высокой температуре, так же выскакивает и «Чек».

Мастер рекомендует: Замену электро помпы охлаждения двигателя совместить с мойкой (промывкой) радиатора, а так же заменой антифриза, для того чтобы снизить тепло нагруженность на мотор.

Замена электрической помпы охлаждения БМВ X4 F26.

Для того чтобы выполнить работу по замене помпы, на БМВ Х4 нам потребуется слить антифриз, для этого установим автомобиль на подъемник и снимаем защиту картера. Электрический водяной насос находится справа на моторе, к нему подходит большой патрубок охлаждения, а так же водяной насос держится на четырех точках крепления. Демонтировав старый насос устанавливаем новый, прокачиваем систему охлаждения для удаления воздуха из системы. Завершив ремонт/замену электрической помпы на BMW X4 F26, Автомобиль передаем клиенту.

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Zinref.

ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили


Zinref.ru
— библиотека онлайн     

Поиск по сайту


Zinref.ru

Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам


Правообладателям

Disclaimer 




Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.


 



 Игра
Atomic Heart для PC, на русском языке
Steam
(купить)

 



 

 Акура

 Альфа
Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда


 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 



 

 Игра
God of War для PC, полностью на русском языке
(купить)


 

 


 

 

 

 Биология

 Виноделие и
виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные
тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и
шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное
производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки,
культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и
рыбалка

 Очистка
воды

 Парикмахерское
дело

 Педагогика

 Пожарное
дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право
Казахстана 

 Право
Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты


 Сельское хозяйство

 С/х
комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника
безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17


 Транспорт
ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы,
трамваи

 Уголовное
право

 Философия

 Холодильная
техника 

 Экология

 Энергетика


 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 


 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 


 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 



 PC
Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)


 

 

все рефераты составлены до 2019 года




 Антикризисная
экономика

 Архитектура


 Астрономия



 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное
право

 Военное
дело

 ОАО
Газпром

 География

 Геодезия

 Горное
дело

 Геополитика

 Государственное
регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание


 Законы


 


 


 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные
языки

 История
мира

 История
России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг
предприятия

 Математика


 Медицина    

 Медицина.
Анатомия

 


  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана
труда     

 Педагогика

 Педагогика
Монтессори

 Пищевые
продукты

 Полиграфия


 Политический
режим

 Политология


 Право


 Право
уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 


        

 Сельское
хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение


 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 


 







 

 

 

 


【Как сделать】 Проверка температуры двигателя Bmw X5

привет всем меня зовут Алекс и сегодня

я покажу вам как проверить охлаждающую жидкость

температура температура радиатора

2007 BMW x5 e720 или ISA Vitti нет

используя манометры, потому что у него нет

манометра для этого, но вместо этого вы

будете использовать OBC или бортовой компьютер на

не запускать двигатель, так что как только вы

включите его, нажмите кнопку с левой стороны

внизу спидометра примерно на 10

до 15 секунд

и после этого вы перейдете в меню

это 0,1 FGS TNR в нижней части будет

последними семью цифрами вашего VI n или

идентификационного номера транспортного средства запомните

последние пять цифр для этого очень важны

потому что вам нужно будет добавить

введите все цифры и номер, который вы получите

, это то, что вы будете использовать, чтобы разблокировать

код или то, что вы — это код, который

вы будете использовать, чтобы разблокировать и проверить температуру вашего

автомобиля во время вождение

, потому что помните, что это не так

не отображается, пока вы за рулем,

будет отображаться только тогда, когда вы его разблокировали, и

вы хотите, чтобы он был включен, поэтому нажмите еще раз для

около трех секунд и перейдите к меню

номер 19 хорошо, это один 221 так что

вы хотите сделать, это перейти к номеру 19 теперь он

говорит, что он запросит код, как я

сказал, что мой код восемь ноль четыре пять

ноль так что когда вы складываете его, это номер

17 хорошо, так что теперь, когда он включен, я перейду к

меню номер семь

, и там у вас есть температура

автомобиля радиатора, он говорит 75

градусов Цельсия, это 75 градусов Цельсия

потому что он у меня работал раньше я

выключил его и тут снова я здесь

снова показываю вам как это делается так что он

немного остыл так что

мы сейчас сделаем это запустим двигатель в порядке

как вы можете видеть

он играет в 74 75 74

правильная температура или приемлемая

температура для вашего автомобиля во время вождения

может быть признаком беспокойства, вы можете

проверить это у местного дилера

может быть утечка

где-то или вентилятор может быть неисправен

причина для беспокойства, так что мы будем делать сейчас

это немного покататься, пока мы не доберемся до

90 градусов, как я сказал приемлемо

температура старая, но когда я это сделаю, да

извините

так что теперь это 75 градусов

семьдесят шесть он все еще лезет так что

в общем то это единственный облом

об этом то что когда я

выключу двигатель

мне придется пройти тот же процесс

еще раз но один раз ты’ я освоил это

довольно легко на самом деле так что теперь он на 78

79 пока не достигнет примерно 90 мой

примерно от 95 до 98 в зависимости от того как я вожу

и конечно какая погода снаружи

так что вот вам как проверить

температура ваша температура охлаждающей жидкости на

a 2007 bmw x5

так что если вам нравится то, что вы видели подпишитесь

этот канал довольно новый довольно новый я

еще много видео еще

загружаю будущее

это

канал посвящен дронам, автомобилям

и многому другому, так что вот

большое спасибо

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости BMW X5 M62 с 8 цилиндрами (E53 2000 — 2006)

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW X5 Sport Utility (2000-06)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя отвечает за отправку данных о температуре двигателя на DME и комбинацию приборов.

Это четырехпроводной датчик с двумя отдельными цепями: одна для комбинации приборов и одна для DME. Если у вас есть код неисправности датчика охлаждающей жидкости, хранящийся в вашем DME, и ваш двигатель работает неправильно, я предлагаю заменить датчик, прежде чем копать слишком глубоко. У вас также может быть неточный датчик температуры в комбинации приборов. Это может быть и из-за неисправного датчика.

Горячая подсказка

Работа с крутым двигателем

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию

Ник Черула, эксперт по рукоделию

//

Фотографии проекта

Рисунок 1
В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой и проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на BMW X5 с 8-цилиндровым двигателем M62. Обязательно работайте с холодным двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен спереди по центру двигателя с левой стороны корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка).

фигура 2
Сначала нам нужно снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка).

Рисунок 3
Работая над впуском свежего воздуха, снимите четыре пластиковые заклепки (зеленые стрелки). Используйте пару плоскогубцев (вставка), чтобы удалить центральную заклепку. После удаления всех центральных заклепок потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля.

Рисунок 4
Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединив его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.

Рисунок 5
Воздействуя на датчик массового расхода воздуха, ослабьте хомут шланга с помощью плоской отвертки (зеленая стрелка).

Рисунок 6
Работая с воздуховодом корпуса дроссельной заслонки, ослабьте хомут шланга с помощью отвертки с плоской головкой (зеленая стрелка).

Рисунок 7
Затем вам нужно будет повернуть воздуховод корпуса дроссельной заслонки вверх к левой стороне автомобиля в направлении зеленой стрелки. Это отсоединит его от датчика массового расхода воздуха. После отсоединения воздуховода от датчика массового расхода воздуха снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. На следующем шаге необходимо отсоединить два небольших шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить их на этом этапе.

Рисунок 8
Работая в нижней части впускного воздуховода, отсоедините пластиковую трубку, сжав защелку (зеленые стрелки), одновременно вытягивая трубку из воздуховода. Затем вытяните вакуумный шланг (желтая стрелка) прямо из воздуховода, чтобы снять его.

Рисунок 9 Замена датчика охлаждающей жидкости: Затем отсоедините электрический разъем датчика, потянув его прямо с датчика. Разъем держится на двух небольших выступах. Если они не освобождаются, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы освободить их.

Рисунок 10
Замена датчика охлаждающей жидкости: Теперь можно ослабить датчик. Используйте гаечный ключ с открытым зевом на 22 мм (зеленая стрелка) и ослабьте датчик примерно на пол-оборота. Этого должно быть достаточно, чтобы удалить его вручную оставшуюся часть пути. Если у вас есть гнездо глубиной 22 м, его также можно использовать для извлечения датчика (желтая стрелка).

Рисунок 11
Замена датчика охлаждающей жидкости: Поместите сливной поддон под левую переднюю часть двигателя. Можно слить охлаждающую жидкость. Однако во время процедуры я обнаружил очень мало утечек, но будьте готовы к тому, что некоторое количество охлаждающей жидкости вытечет. Открутите датчик (зеленая стрелка) и снимите его с двигателя. При замене датчика обязательно замените металлическое уплотнительное кольцо (желтая стрелка). Установите новый датчик, затянув его вручную. Затем затяните его с помощью гаечного ключа с открытым зевом. Будь осторожен. Датчик легко перетянуть. Долейте и прокачайте систему охлаждения. Затем снова соберите кронштейн двигателя.

Рисунок 12
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: С помощью диагностического прибора BMW проверьте наличие кодов неисправностей. Наш рассматриваемый автомобиль имеет код сигнала 123. Когда я проверил частоту неисправности, она присутствовала 145 раз. Я собираюсь показать вам несколько быстрых способов проверить датчик температуры охлаждающей жидкости с помощью сканирующего прибора, комбинации приборов и цифрового мультиметра. Будьте осторожны, чтобы не закоротить провода и не повредить электрические клеммы во время тестирования. Используя шаги, упомянутые ранее, отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости.

Рисунок 13
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: На этой фотографии показаны электрические контакты датчика охлаждающей жидкости и контакты электрического разъема. Чтобы проверить датчик, подключите вольтметр к двум клеммам и снимите показания сопротивления. При 60 градусах по Фаренгейту у вас должно быть около 6,5 кОм между клеммами 1 и 2 и около 2,5 кОм между клеммами 3 и 4. Теперь поместите датчик в теплую воду, по мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться. Имейте в виду, это приблизительные характеристики. Я редко проверяю датчики охлаждающей жидкости таким образом, в основном потому, что они либо закорочены, либо имеют прерывистое соединение. Я предпочитаю тестировать цепи обратно к контрольным устройствам. Если цепи в порядке, я заменю датчик. Контакты клемм электрического разъема имеют следующую цветовую маркировку: синяя стрелка указывает на контакт 1; зеленая стрелка указывает на контакт 2; желтая стрелка указывает на контакт 3; и красная стрелка указывает на контакт 4.

Рисунок 14
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: Соедините контакты 1 и 2, наблюдая за комбинацией приборов. Когда цепь разомкнута, датчик температуры показывает холодную температуру (синяя стрелка). Когда вы соедините клеммы вместе, датчик температуры покажет горячий (красная стрелка).

Рисунок 15
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: Вы также можете проверить напряжение от кластера к датчику. На контакте 1 должно быть около 3,5 вольт. На контакте 2 должно быть около 0,1 вольта.

Рисунок 16
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: Совместное переключение контактов 3 и 4 не даст одинаковых результатов. Как только клеммы перепутались, очистите коды неисправностей, затем проверьте данные сканирующего прибора. На холодном двигателе сравните показания температуры двигателя и выхода радиоприемника. Они должны быть примерно такими же, как показано здесь. Зеленая стрелка указывает на температуру. Желтая стрелка указывает на напряжение.

Рисунок 17
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: Можно также проверить напряжение от DME к датчику. На контакте 3 должно быть около 5 вольт. На контакте 4 должно быть около 0,1 вольта.

Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW X5 Sport Utility (2000-06)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.