Содержание

Что делать, если в автомобиле сел аккумулятор

Как отрыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, а штатный замок не срабатывает? В первую очередь нужно попробовать открыть замок водительской двери механическим ключом. Если личинка закисла из-за длительного простоя и не проворачивается, тогда стоит попробовать своими силами вскрыть автомобиль, используя подручные средства и инструменты.

1. Первый способ — открыть капот

Если машина не открывается, можно попробовать открыть капот популярными методами, которые срабатывают у большинства автолюбителей:

1) Запорный механизм приводится в действие металлическим тросиком, который идет через моторный отсек в салон и крепится за рычаг (кнопку) на приборной доске. В зависимости от марки машины до него можно добраться через правое крыло. Для этого нужно снять правое переднее колесо и подкрылок, нащупать тросик и потянуть его на себя, — капот откроется. На некоторых автомобилях, например Хенде Солярис, нужно открутить бампер со стороны водителя и аккуратно снять с посадочного места. Под фарой находится тросик. Если он оборвался или замок сломан, метод не сработает!

2) Существует еще один способ вскрытия капота: через решетку радиатора машины. Потребуется фонарик и толстая стальная проволока или электрод, конец которой нужно загнуть в виде крючка. Если размеры отверстий решетки позволяют, можно воспользоваться ключом на 10; его длины вполне хватает для того, чтобы дотянуться до рычажка замка. Теперь нужно посветить фонариком и найти за радиаторной решеткой усики замка, затем с помощью стального крючка или ключа повернуть их сначала налево, — капот приподнимется, — затем направо, и замок откроется.

3) Открыть капот можно через рычаг, расположенный под приборной доской со стороны водителя. Для этого нужно вбить деревянные колышки между углом двери и стойкой машины, затем в образовавшуюся щель поместить металлическую проволоку, загнутую на конце в виде крючка. Попытаться зацепить крючком рычаг открывания капота и потянуть его на себя, — крышка откроется, и можно будет подпитать аккумулятор от внешнего источника и завести машину.

Если описанные до этого методы не помогли, можно снять крышку капота. Так, например, бы действовал владелец автомобиля Хенде Сивик, когда у него не сработал штатный замок из-за разрядившегося аккумулятора. Придется пожертвовать пластиковыми заклепками у лобового стекла, но именно под ними находятся петли крышки. Их нужно открутить, а затем аккуратно приподнять капот и добраться до замка.

2. Второй способ — открыть багажник

Сложнее всего будет вскрыть багажник в машине, двери которой оснащены электронными замками. Механическим ключом они не открываются, — личинки прокручиваются! На таких моделях запорные механизмы отпираются центральным замком, а багажник при помощи кнопки, размещенной под номером или на водительской двери. При разряженном аккумуляторе она не срабатывает.

Остается единственное решение — запитать аккумулятор через подсветку заднего номера, используя заряженный аккумулятор, плоскую отвертку и провода с крокодилами. Так можно открыть автомобили БМВ.

Алгоритм действий следующий:

  • снимите номер;
  • вытащите левый фонарь подсветки;
  • снимите плафон и освободите провода;
  • подключите к коричневому проводу лампы крокодил с «плюсом» (красный), а к другому — «минус» (черный).

Если все сделано правильно, засветится второй фонарь подсветки, затем нажмите кнопку и багажник откроется. В случае сильно разряженного аккумулятора нужно подождать несколько минут, пока он подзарядится. Иначе багажник может не открыться: не хватит силы тока.

На автомобилях марки Mercedes-Benz W220, выпускаемых с 1998 по 2005 год, багажник оснащается механическим замком. Запорный механизм легко открыть через отверстия на багажнике, в которых крепится пластиковая эмблема Мерседеса. Ее нужно аккуратно снять, стараясь не повредить лучи. Обнаружатся три отверстия, — через два нижних проводится вскрытие. Понадобится тонкая плоская отвертка и фонарик (можно использовать подсветку мобильного телефона). Подсвечивая фонарем через одно из отверстий, находим в подкапотном пространстве пластиковый кожух замка и поддеваем его отверткой снизу вверх. Как только будет виден механизм, цепляем крючок и также тянем его наверх. Багажник откроется.

3. Третий способ — открыть водительскую дверь

Большинство европейских моделей автомобилей оснащено функцией двойного запирания дверей. Заключается она в том, что в режиме штатной охраны открыть двери изнутри салона не получится, — ручки поднимаются, но запорные механизмы не срабатывают. Таким образом, вскрыть иномарку путем отгиба дверцы и зацепа ручки металлическим крючком не получится.

Но со многими отечественными машинами такой способ может сработать.

Главное, нужно очень аккуратно отогнуть дверь от стойки, используя воздушную подушку или деревянные лопатки. Чтобы избежать образования царапин на лакокрасочном покрытии авто, лучше деревянные предметы обернуть в мягкую ветошь, а угол двери и часть стойки оклеить бумажным скотчем.

Как только образуется достаточный зазор, внутрь салона просовывается длинный стальной крючок (изготавливается из достаточно жесткой металлической проволоки) и им подцепляется ручка. Теперь нужно потянуть ее наверх или вбок, — дверь откроется, можно будет открыть капот и снять аккумулятор для подзарядки.

4. Четвертый способ — вызвать мастера

Специалисты экстренной службы «Мастер замков» оказывают услуги по оперативному вскрытию автомобилей как отечественных, так зарубежных марок в любой точке Минска и Минской области. Во время работы они используют профессиональные инструменты и диагностическое оборудование, позволяющие снять механическую противоугонную блокировку, открыть двери салона и завести машину при севшем аккумуляторе без повреждений.

Как открыть Киа Оптима, если сел аккумулятор — способы открытия капота ключом


Современные автомобили сделаны удобными в эксплуатации, в том числе и касательно открытия/закрытия машины. Все удобства требуют наличия питания, без которого ничего не работает. По этой причине у многих автовладельцев Киа Оптима, Сид и Сорренто, а также всех остальных марок и моделей автомобилей в один прекрасный момент возникнет вопрос: как открыть авто, если имеется только электронный ключ, а аккумулятор при этом сел? Проблема довольно распространенная, потому что на всех современных машинах используются системы центрального замка, которые напрямую зависят от питания.

Решение проблемы с закрытым замком без аккумулятора


Киа Оптима, как, в принципе, Сид, и Соренто — очень популярные машины. Они занимают немалую долю всего гражданского автопарка. Соответственно, на форумах часто можно найти темы о том, как открыть капот авто или попасть в салон, если сел аккумулятор. Чтобы помочь разобраться с этой проблемой, попытаемся подробно рассказать о действующих способах.


Варианты действий есть всегда. Поэтому, если сел аккумулятор на Kia Optima или Ceed, не стоит паниковать, все еще можно вернуть на круги своя, без обращения к мастерам по взлому. Наверное, уже многие познакомились с их методами действий. Крайне редко после услуги не требуется установка нового замка, потому что старый уже негоден, так как они его просто высверливают. Но на Киа Соренто и той же Оптиме отверстие для ключа находится снизу под дверной ручкой.


Как можно аккуратно высверлить личинку, не повредив обшивку дверей? Чтобы не попасть на большие деньги, лучше попытаться справиться с ситуацией своими силами. Рассмотрим основные методы:

  • открытие дверей ключом;
  • использование подушки для отгибания дверей или капота, чтобы подключить внешнее питание на АКБ;
  • подача питания на генератор:
  • поддевание троса капота;
  • разбивание стекла или высверливание замка

Использование обычного ключа


Попытаться открыть при помощи обычного ключа. Если он не вставляется в замок, потому что давно не использовался, не спешите паниковать и ломать двери. Смажьте ключ маслом, дайте чуточку WD-40 в щель и подождите пару минут. Удача повернется к вам лицом, и вы сможете попасть в салон и без аккумулятора. Но если ключ найти не удалось, есть другие варианты.

Проникновение в салон при помощи подушки


Как открыть Киа Оптима или Сид, если сел аккумулятор? Второй вариант также вполне под силу любому автовладельцу. Для его реализации потребуется иметь при себе специальную подушку. Это резиновый мешок с грушей. Нужен запасной или другой источник питания на 12 В и провода с крокодилами достаточной длины, чтобы можно было подключить аккумулятор на вашей машине к внешней батарее. Еще потребуется спица, чтобы ей можно было поддеть запор для открытия двери. Можно купить готовую из каленой стали или изготовить самостоятельно.


Если есть все необходимое, процедура открытия будет состоять из нескольких этапов:

  1. Сначала нужно установить подушку между дверью или капотом и кузовом. В первом случае нужно выбрать верхнюю точку и придется использовать деревянный клин, так, чтобы дверь могла отгибаться без последствий для стекла. Обычно устанавливают ее сверху. В сдутом состоянии она легко проталкивается в щель. Далее ее нужно надуть. Создавшееся давление отодвинет дверь от кузова, образовав щель.
  2. При помощи стальной проволоки нужно дотянуться до кнопки запора замка и понять ее вверх, чтобы открыть дверь. Если щель достаточно большая, сделать это несложно, но все-таки действовать нужно аккуратно.
  3. Когда дверь будет открыта, нужно открыть капот стандартным способом, за рычаг.
  4. Получив доступ к аккумулятору, можно демонтировать севший АКБ или выполнить его зарядку прямо на автомобиле, без снятия.


Как показывает практика, выполнить аккуратное отгибание дверей удается не всегда. Если при себе нет деревянного клина подходящего размера, можно сразу подать питание на АКБ. В таком случае нужно установить подушку в щель между капотом и кузовом в том месте, которое находится как можно ближе к источнику питания. После надувания груши образуется достаточный зазор, в который можно просунуть провод для закрепления на плюсовой клемме. После выполнения этой манипуляции вы сможете попасть в салон автомобиля Kia Ceed при помощи брелока. Минусовой провод от внешнего источника необходимо подключить к металлу без краски. Возможно, придется залезть за колесо и нацепить на деталь подвески.


Когда капот будет открыт, обязательно замените или проведите зарядку батареи. Рекомендуемая длина проводов — 2 м. Сечение провода должно быть не менее 2 кв. мм, потому что по нему будет протекать достаточный ток для открытия центрального замка.

Подключение на клемму генератора


Если вы ощущаете, что аккуратно поднять капот не получается или невозможно добраться до аккумулятора, потому что он закрыт дополнительной крышкой, можно подключиться напрямую к генератору. В этом методе есть свои особенности, поэтому для него потребуются следующие элементы приспособления:

  • домкрат с подставкой, чтобы поднять машину на безопасную высоту;
  • внешний источник питания достаточной мощности для запитки бортовой сети;
  • медные провода, гибкие с сечением не менее 2 кв. м и длиной до 2 м;
  • ключи для снятия защиты и подключения к плюсовой клемме на генераторе.


Когда автомобиль будет поднят и надежно установлен на подставку, нужно найти плюсовой контакт на генераторе и подключить к нему положительный вывод с внешнего источника, предварительно демонтировав защиту двигателя, потому что она перекрывает доступ к этому агрегату. Для этого потребуется набор ключей. Чаще всего хватает накидной головки на 10.


Этот способ неудобен тем, что требуется больше приспособлений, но зато капот будет цел. Если вы не спешите, лучше воспользоваться именно им, поскольку он еще и дешевле.

Поддевание троса капота


Еще один метод проникнуть под капот. Для его реализации можно воспользоваться стальной проволокой с надежным крючком. При помощи нее необходимо подцепить трос, который открывает капот. В большинстве автомобилей, в том числе и на Киа Соренто, Сид или Оптима он проходит под левым крылом. Также можно попытаться подцепить его снизу возле радиатора. Потребуется подлезть под авто и подсветить фонариком. Если получится, резко дергайте за него вниз — защелка сработает и капот откроется. Это, пожалуй, самый простой вариант и самый безопасный для автомобиля, но требующий определенной ловкости от исполнителя.

Проволока под стекло


Стальная проволока — универсальный инструмент, с помощью которого можно разрешить много проблем. В том числе открыть дверь. Для этого нужно изготовить нечто наподобие крючка. С его помощью подцепить трос, идущий внутри двери к замку. Проблема может быть только в том, что вы не знаете точно, где он проходит (но можно примерно предположить — возле левого угла двери в зоне замка). Аккуратно отодвиньте уплотнитель стекла Киа Оптима и просуньте в него проволоку. Когда она будет внутри, поверните на 90 градусов, чтобы зацепить трос, или нащупайте его. Когда почувствуете надежный зацеп, резко потяните вверх, и замок должен разблокироваться. Для реализации этого метода потребуется определенная ловкость, так как не всегда с первого раза у всех получается справиться с этой задачей. Возможно, потребуются тренировки.


Если подсунуть проволоку невозможно, потому что щели между стеклом и дверью нет, можно отогнуть ее при помощи подушки, как было описано ранее. В таком случае проволоку нужно изогнуть так, чтобы можно было поддеть запор.

Методы с разрушением


Если применить ранее описанные способы не получилось по техническим или иным причинам, остается самый простой вариант. Заранее рекомендуется приготовить документы о том, что автомобиль принадлежит именно вам. Данный метод максимально прост и заключается в разбивании стекла молотком. Далее открываете двери, капот, заряжаете АКБ и так далее.

Открытие багажника без аккумулятора


Если сел аккумулятор, на авто Киа Оптима можно открыть багажник и попасть в салон автомобиля. Главная задача состоит в том, чтобы подключить плюс с внешнего источника питания к плюсу на автомобиле. На этой модели определенного года выпуска имеется скрытый замок. Он, скорее всего, располагается в зоне рукоятки открытия багажника.

Обратная ситуация


Если ваша Киа Соренто стоит бесхозно, а аккумуляторная батарея разряжена, то закрыть машину также реально без источника питания. Заранее позаботьтесь о том, как вы будете ее открывать. Оставлять дверь открытой не вариант, так как злоумышленники обязательно попробуют дернуть за ручку. Отличным будет решение с проволокой на тросе капота. Закрепите ее, пока он еще будет открыт и опустите конец вниз, чтобы за него можно было ухватиться из-под низа и дернуть. Заранее потренируйтесь, чтобы вдруг не возникла заминка, когда утром нужно завести авто и срочно поехать на работу.


После того, как вы это выполните, можно закрывать салон с брелока, снимать батарею и захлопывать капот. Такой вариант подойдет для тех, кто забирает источник на ночь в сильные морозы или чтобы зарядить. Машина остается на общественной стоянке.

Закрытие ключом при механически исправной личинке замка


Если есть ключ и замок действует, можно воспользоваться другим способом. Он может показаться очевидным для владельцев этих автомобилей, но все-таки стоит освещения и это будет не лишним. Он заключается в выполнении следующих несложных действий:

  1. Поставьте автомобиль на стоянку.
  2. Выключите двигатель в обычном режиме.
  3. Установите ключ в замок и только затем нажмите кнопку закрытия двери.
  4. Затем откройте капот и снимите АКБ.
  5. Закройте капот и ключом заприте водительскую дверь.


Если вы читаете эту статью для общего развития — первым делом проверьте замок в двери. Смажьте его или замените, если его невозможно разработать. Аккумулятор довольно непредсказуем. Если на улице сильно похолодает или в нем деградирует всего одна банка, вы не сможете открыть автомобиль. Останется одна надежда — на механический замок. Если вы обратитесь к специалистам, велика вероятность того, что они предложат самый простой для них вариант — высверлить замок или отогнуть дверь. Бесследно ни тот, ни другой не пройдут. Всегда останется неприятный осадок и дополнительные затраты на восстановление. Носить с собой подушку и спицу тоже не вариант, потому что не всегда ее можно положить в носимые вещи. Лучше и проще поддерживать механический замок в исправном состоянии и периодически его проверять.

Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

Как завести Мерседес с разряженной батареей ключа – MB Medic

Home > DIY > CLA Class > C117 (2014-настоящее время) > Как завести Мерседес с разряженной батареей ключа

Если у вас Mercedes-Benz с KEYLESS-GO, вы можете задаться вопросом, как завести машину, если села батарейка в ключе. Нажатие кнопки запуска/остановки двигателя ничего не дает, если батарея брелка села.

Проблема

Села батарея ключа Mercedes, и вы не можете завести свой автомобиль с помощью кнопки START ENGINE.

Как завести «Мерседес» с разряженной батареей ключа

Выполните следующие действия, чтобы вручную запустить «Мерседес-Бенц», если разрядилась батарея в пульте дистанционного управления KEYLESS-GO. Эти инструкции подходят для всех моделей Mercedes-Benz с кнопкой Start/Stop, включая S-класс, C-класс, GLE-класс, ML-класс, E-класс, GL-класс, SL-класс и SLK-класс.

Шаг 1

Выньте металлический ключ из брелока Mercedes, чтобы войти в автомобиль. Используйте его, чтобы отпереть дверь водителя вручную. Сигнализация сработает, когда вы вручную откроете дверь водителя. Не волнуйся! Сигнал тревоги должен прекратиться, когда вы вставите ключ в замок зажигания, как описано в следующих нескольких шагах.

Далее снимите кнопку Start/Stop с замка зажигания. Вы можете быстро вытащить его из замка зажигания. Кнопка Start/Stop выскочит.

Шаг 2

Вставьте смарт-ключ в замок зажигания. Это нормально, если батарея смарт-ключа разряжена.

Шаг 3

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки.

Шаг 4

Поверните ключ KEYLESS-GO в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Отпустите ключ, как только двигатель заведется.

Обязательно сохраните кнопку запуска/остановки двигателя, чтобы вставить ее снова после замены батарейки в брелке для ключей Mercedes. Тем временем вы должны запустить свой МБ, вставив ключ в замок зажигания.

В следующий раз не забудьте заменить батарейку ключа, как только увидите предупреждающее сообщение на панели приборов с надписью «Батарея ключа разряжена».

Почему это работает?

Ключ питается индуктивным током при вставлении в замок зажигания. Это позволяет ключу связываться с ИК и передавать скользящий код в EIS, который проверяет ключ и запускает двигатель.

Что делать дальше?

Как можно скорее замените батарейку в брелке «Мерседес-Бенц». Аккумулятор легко поменять самостоятельно. Инструкцию по замене батарейки на любом брелоке Mercedes-Benz можно найти здесь:

  • Как поменять батарейку в брелоке Mercedes

После замены батарейки ключа программирование не требуется. Вставьте ключ в замок зажигания, чтобы завести автомобиль один раз, и ключ должен функционировать должным образом, включая функцию блокировки/разблокировки двери.

Батарея вашего брелока Mercedes разряжена? Нет проблем

Мари А

22 декабря 2020 г.

Если вы хотите быстро сесть в машину и снова запереть ее позже, вам понадобится ваш брелок Mercedes в хорошем рабочем состоянии. К сожалению, аккумуляторы могут сдохнуть в самый неподходящий момент. Но не беспокойтесь; вы можете легко заменить их, если у вас есть подходящая батарея.

Какой аккумулятор используется в брелке Mercedes?

В автомобилях Mercedes обычно используется либо хромированный брелок, либо смарт-брелок, который питается от 3-вольтовых батареек CR2025. Для новых хромированных пультов требуется только одна батарея, а для смарт-брелоков и старых хромированных пультов — две. Менять батарейки легко. Вот как.

Где я могу найти подходящую батарею и сколько это будет стоить?

Как хромированные, так и смарт-брелки для автомобилей Mercedes используют 3-вольтовую батарею CR2025. Вы можете купить новый в местном магазине товаров для дома, в магазине канцелярских товаров или даже в супермаркете. Просто посмотрите рядом с другими кнопочными батарейками, чтобы найти правильный.

Если вам больше по душе покупки в Интернете, у вас есть выбор из многих розничных продавцов, например:

  • Скобы (1 упаковка за 3,69 долл. США)
  • Target (2 упаковки за 6,99 долл. США)
  • Lowe’s (4 упаковки за 10 долл. США)
  • Walmart (6 комплектов за 4,99 долл. США)

Если вы покупаете несколько упаковок, ты можешь получить все ваши брелки набирают скорость, не нарушая банк. Просто не забудьте положить все дополнительные предметы, которые у вас могут быть, в недоступном для домашних животных и детей месте.

Шаги по замене батареи в брелках Mercedes

Хотя брелоки немного отличаются внешне, процесс замены батареи в них в основном одинаков. Вот что делать.

1. Уберите металлический ключ с дороги

Чтобы открыть корпус на всех брелоках, вы должны полностью вынуть металлический ключ. Сделайте это, сдвинув защелку рядом с основанием металлического ключа. Затем вытащите ключ из корпуса и отложите его в сторону.

2. Откройте корпус с помощью отвертки

С помощью отвертки и легкого прикосновения разделите корпус на две части. В хромированных дистанционных корпусах есть слот, который вы можете использовать в том месте, где раньше находился металлический ключ. Смарт-стайл имеет прорезь на противоположной от ключа стороне корпуса.

Просто вставьте кончик отвертки в этот паз и осторожно подденьте его, чтобы разделить корпус на две части. Если все сделано правильно, корпус откроется, и вы сможете легко добраться до аккумулятора.

3. Извлеките и замените аккумулятор

Когда аккумулятор находится в поле зрения, обратите внимание на то, в какую сторону он направлен. После этого кончиком отвертки вытащите батареи из держателей. Замените их новыми батареями, а старые выбросьте в безопасный мусорный бак.

4. Соберите футляр и верните ключ обратно

Части футляра легко соединяются вместе при небольшом нажатии. Убедитесь, что обе стороны выровнены правильно, а затем аккуратно сожмите, пока не услышите щелчок. Затем вы можете вернуть ключ на место и проверить свой брелок.

Если ваш брелок работает, поздравляем; вы успешно заменили аккумулятор и можете продолжать свой день. Если это не так, то это не обязательно означает, что вы сделали что-то не так.