Содержание
причины, как сбросить, что делать, почему мигает
Содержание
- 1 Почему горит чек на Шевроле Лачетти
- 2 Что делать, если горит чек двигателя, АБС, подушки безопасности на Шевроле Лачетти
- 2.1 Некачественное топливо
- 2.2 Система зажигания
- 2.3 Топливная система
- 2.4 Система подачи воздуха
- 2.5 Датчики
- 2.6 Как сбросить чек на Шевроле Лачетти
- 3 Что делать, если не работает чек на Шевроле Лачетти
- 4 Заключение
Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля получает информацию от датчиков, расположенных в узловых системах. На приборной панели загорается индикатор, оповещающий водителя, что возникла неисправность. Если горит чек двигателя Лачетти, это не означает, что случилась поломка механизма, а уведомляет о проблеме.
Установить код ошибки и выявить проблемный узел помогает системная диагностика
Почему горит чек на Шевроле Лачетти
Износ датчика, недостаточный уровень масла в топливной системе и проблема в сети зажигания – любая ошибка появляется на приборной панели. Причины, по которым загораются чеки неисправностей на Шевроле Лачетти, следующие:
- низкое качество топлива;
- нагар на катушках и перегоревшие свечи зажигания;
- разгерметизация топливной системы;
- неисправность датчика;
- забит фильтр.
Что делать, если горит чек двигателя, АБС, подушки безопасности на Шевроле Лачетти
Чтобы установить неисправный узел, производят диагностику при помощи ПО. Программу для сканирования устанавливают на ноутбук, планшет или смартфон. Если приборная панель Шевроле Лачетти показывает чек Энджин, выполняют действия в следующем порядке:
- Сканер подключают к ЭБУ автомобиля. Разъем находится снизу, у кнопки открытия капота. Подключаются через Bluetooth и ожидают соединение приборов.
- В меню выбирают пункт «считывание ошибок». Через некоторое время ПО выдает код ошибки.
- По предоставленной производителем инструкции находят узел поломки и выполняют визуальный осмотр механизма.
- Проверяют датчик, очищают электропроводку от нагара, производят замену неисправных элементов. После устранения неисправностей индикация прекращается. Если чек продолжает гореть, производят дальнейшую диагностику или убирают ошибку из ПО.
Внимание! Автомеханики советуют при самодиагностике внимательно изучать код ошибки и производить визуальный осмотр и замену поврежденных деталей. Несвоевременная профилактика может привести к износу более сложного механизма или двигателя.
Некачественное топливо
Если сразу после заправки загорелся чек на панели Лачетти, специалисты советуют проверить герметичность топливной системы или качество бензина. Дешевые нефтепродукты забивают топливную и поршневую систему осадками. Пыль налипает на клапаны и поршни. Грязь не позволяет полностью сгорать топливу, увеличивая его расход и снижая мощность.
Разгерметизация может возникнуть после заправки при неплотном прилегании крышки горловины топливного бака. Автомеханик советует остановиться и правильно закрыть пробку.
Система зажигания
Троение двигателя свидетельствует о проблеме в системе зажигания. При выявлении причины осматривают катушки, провода и модули. Зачищают места соединений и клеммы. Выявленные неисправные элементы меняют на новые детали. На проблему указывают низкое развитие мощности на старте.
Изготовитель рекомендует проверять свечи зажигания каждые 40 тыс. км пробега
Топливная система
Низкое качество топлива приводит к загрязнению топливной системы. Осадок выпадает на фильтр, форсунки и поршни. Если в топливной системе возникает недостаточное давление, значит, производят замену топливного фильтра.
Форсунки прочищают от насевшей пыли и грязи. Элементы промывают при помощи ультразвука, промывочной станции или присадками. Проще в домашних условиях прибегнуть к третьему способу.
Поршни очищают от нагара при помощи горячего раствора хозяйственного мыла или стирального порошка. Также детали кипятят в уксусе с водой в соотношении1:3. Через несколько часов нагар отлипает, и его счищают металлической щеткой. Также поршни замачивают в растворе ацетона, керосина и моторного масла в пропорции 2:1:1.
Система подачи воздуха
Недостаточное количество воздуха в системе зажигание приводит к тому, что не возникает искра. Поэтому автомеханик рекомендует следить за работой датчика подачи воздуха. Засоренность элемента приводит к снижению мощности двигателя. Производят осмотр элементов и замену фильтра.
Датчики
Электронный блок управления собирает информацию с узловых индикаторов. Неисправность самих датчиков также выдает ошибку двигателя на приборной панели Шевроле Лачетти.
Датчик отключают от узла и «прозванивают» на наличие сопротивления, если оно отсутствует, элемент заменяют на новый
Чтобы выявить, какой конкретно датчик вышел из строя, подключаются к электронному блоку управления и производят диагностику. Номер ошибки укажет на узел неисправности.
Как сбросить чек на Шевроле Лачетти
Если после осмотра и замены всех неисправных деталей на приборной панели не выключается ошибка двигателя, производят ее сброс. Процедуру производят только в случаях, когда возможные причины устранены, но на панели Лачетти снова загорелся чек. Выполняют следующие шаги:
- Автомобиль глушат.
- Затем поворачивают ключ зажигания.
- Накачивают обороты до 3000 и ожидают четыре минуты.
- Продолжают накручивать на холостом пробеге еще минуту.
- Резко упирают педаль в пол. Глушат двигатель.
- Ожидают 0,5-1 минуту. Заводят двигатель.
Данный способ применяют, если возникает ошибка пропуска зажигания. В процессе разгона на 3000 оборота электронный блок управления опрашивает датчики всех смежных узлов и производит сброс ошибок, которых нет.
Что делать, если не работает чек на Шевроле Лачетти
Вторичный рынок наполнен не только дилерами, но и мошенниками, которые пытаются продать неисправный автомобиль. Если водитель заметил, что на приборной панели Chevrolet Lacetti не горит чек, зная, что неисправность есть, то, возможно, перед продажей бывший владелец заклеил изолентой окошки.
Специалисты советуют разобрать приборную панель и снять защитные наклейки. Если светодиоды в порядке, значит, проблема может возникнуть в разъеме приборной панели.
Заключение
Горит чек двигателя Лачетти на приборной панели, оповещая о неисправности в узловом механизме. Своевременное техническое обслуживание автомобиля поможет избежать серьезных поломок и замену дорогостоящих деталей.
Горит чек Шевроле Лачетти 1.6, как удалить чек с помощью сканера ELM 327
Загорание чека на Шевроле Лачетти, как и на другом автомобиле, свидетельствует о возникновении неисправности в авто. При этом узнать просто так, о каком именно блоке идет речь, довольно проблематично.
Чтобы установить место поломки необходимо выполнять диагностику, для чего в данной модели авто можно использовать сканер ELM 327 – одна из разновидностей сканеров OBD-2. Также обычно используется смартфон с соответствующим программным обеспечением.
В таком случае появляется возможность провести диагностику автомобиля, считать ошибки с электронного блока управления и при возможности восстановить работоспособность определенного устройства. В дальнейшем используя ПО ошибку можно будет удалить.
При этом процесс диагностики, поиска ошибки, а зачастую и ремонта автомобиля можно выполнить самостоятельно. Это позволит существенно сэкономить на обслуживании авто.
Проблема проявилась в виде загорающегося чека, при чем он периодически гаснул самостоятельно. При этом на работе автомобиля это особо не сказывалось. Придется проводить диагностику и искать причину загорания чека.
Выполняем такие действия:
- Подготавливаем сканер ELM 327.
- Подключаем сканер к диагностическом разъему, который расположен возле кнопки открытия капота, в нижней части панели.
- Включаем на смартфоне Bluetooth.
- Выбираем среди предложенных вариантов подключения сканер OBD-2 и нажимаем кнопку готово.
- Открываем программу Torque.
- Ждем пока произойдет подключение смартфона к автомобилю, что станет заметно по отображению оборотов двигателя.
- Выбираем в меню программы раздел «Считывание ошибок», что позволит установить причину загорания чека на Шевроле Лачетти.
- Нажимаем на поиск ошибок и немного ждем.
- Высветило ошибку Р0342 – Трансмиссия.
- Однако в реальности данная ошибка означает неисправность датчика положения распределительного вала, а точнее – слабый сигнал, исходящий от датчика.
- Неполадка может быть вызвана как проблемами с контактами, так и износом самого датчика, так что его лучше заменить.
- Подготавливаем новый датчик.
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
- Также снимается защитная крышка шкивов распределительных валов.
- Для удобства также необходимо снять крышку с двигателя автомобиля.
- Прокладываем открытые участки тряпкой, чтобы избежать возможного падения болтов крепления датчика положения распредвала Шевроле Лачетти.
- С помощью ключа с головкой на 10 и нескольких небольших магнитов откручиваем болты крепления датчика. Магниты необходимы для предотвращения падения вниз болта.
- Извлекаем датчик.
- Отключаем фишку проводки и убираем старый датчик.
- Устанавливаем новый датчик на место.
- Включаем зажигание и видим, что чек исчез.
- Однако все равно открываем программу и убираем ошибку через нее.
На этом работы можно считать завершенными. Особых проблем с их выполнением не возникнет. Главное – подобрать правильную версию сканера и программного обеспечения.
chery.net.ua
Расскажите друзьям
» Все статьи
Что означает индикатор Check Engine вашего Lacetti?
Что означает индикатор проверки двигателя вашего Lacetti?
В двух словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.
Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция заключается в предупреждении водителя о любых проблемах с двигателем .
Во время движения компьютер вашего Lacetti (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш Lacetti будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от того, насколько сложен электронный блок управления вашего Lacetti.
Для правильной диагностики неисправности вашего Lacetti важно наличие подходящего сканера , совместимого с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.
Наиболее распространенные причины неисправности Check Engine на вашем Lacetti и способы их обнаружения.
- Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
- Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
- Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
- Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
- Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
- Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.
Состояние индикатора и серьезность
Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим Lacetti:
- Свет включается при включении зажигания и затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
- Индикатор мигает, а затем гаснет (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.
- Свет горит постоянно: Это указывает на наличие проблемы, но не настолько серьезной, чтобы остановить движение автомобиля.
- Индикатор постоянно мигает: Это указывает на наличие критической проблемы. Обычно вам следует прекратить вождение автомобиля.
Нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Подробнее о Chevrolet
и индикаторе Check Engine
Связанные руководства
Почему двигатель вашего Lacetti перегревается? Причины и решения
Почему горит индикатор масла?
Что такое иммобилайзер на Лачетти? Почему это не удается?
Проблемы с Chevrolet Lacetti: Индикатор проверки двигателя
Нравится ли вам StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook
Популярные запросы
РадиоСцеплениеПерегревБлок предохранителей
Chevrolet Lacetti (2005 — 2009) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ
Введение
Lacetti был первым новым автомобилем, произведенным Daewoo под руководством General Motors, но он появился слишком поздно, чтобы спасти больную корейскую марку. Однако пусть это вас не смущает. GM переименовала Lacetti в Chevrolet и тем самым дала ему второй шанс на успех. Лачетти с аккуратным, продуманным стилем и простым ценностным предложением показал себя очень хорошо. Взять подержанный экземпляр с небольшим пробегом — отличный способ получить современный люк намного дешевле, чем вы могли ожидать.
Модели
Охватываемые модели: хэтч 5dr, седан 4dr, универсал 5dr: [1.4 SE, 1.6 SX, 1.8 CDX, 1.8 Sport]
История
Когда Daewoo начала процесс планирования, многие ориентировались на Lacetti. Компания только что вышла из трудного периода, и преимущества инвестиций, ноу-хау и маркетинговой мощи General Motors начали приносить плоды. Не имея надежного соперника в течение некоторого времени, для Daewoo было жизненно важно установить значимое присутствие в секторе семейных хэтчбеков, и Lacetti был выбран в качестве модели для этого.
К тому времени, когда автомобиль появился в автосалонах в марте 2004 года, проблемы Daewoo считались неустранимыми, и к октябрю того же года было объявлено, что с начала 2005 года продукция Daewoo будет называться Chevrolet. что Lacetti вступил в новую жизнь менее чем через год после того, как он был первоначально запущен. Помимо версий с люком, GM решила, что седан Nubira также будет носить значок «Лачетти», создав более широкий модельный ряд Chevrolet Lacetti. Также была представлена версия универсал Sportwagon, а модельный ряд пополнился появлением 1,8-литрового бензинового двигателя, которым оснащался красивый Lacetti Sport.
Что вы получаете
Разработанный Italdesign, Lacetti определенно не пахнет чем-то дешевым. Daewoo установила прочные отношения с этим дизайнерским домом, будучи очень довольным работой по стилю, выполненной над городским автомобилем Matiz и супермини Kalos — автомобилями, которые также получили значок Chevrolet. Форма Lacetti хорошо решена; целеустремленная танкетка с сильными плечами и очень дерзким крупом. Колеса на каждом углу не только придают динамичность, но и максимально увеличивают внутреннее пространство.
Снимите рулетку, и вы обнаружите, что колесная база Lacetti составляет целых 2600 мм в длину, что больше, чем у таких автомобилей, как Alfa 156 и Audi A3. Учитывая, что большинство моделей в классе Mondeo имеют колесную базу около 2670 мм, вы оцените, что Lacetti предлагает удивительно много места для «компактного» автомобиля. С 932 мм пространства для ног сзади и объемом багажника 275 литров вы не почувствуете клаустрофобии на заднем сиденье Lacetti. Сложите заднюю скамью, внимательно следите за заботой о животных, и вы сможете качать крупную кошку на 1045 литрах свежего воздуха в вашем распоряжении.
Блоки задних фонарей представляют собой интересную конструктивную особенность, поскольку они разделены пополам линией кузова хэтчбека, а короткая задняя часть и линия крыши автомобиля очень похожи на Vauxhall Astra, что может быть чем-то меньшим, чем совпадение. Миндалевидные фары из прозрачного стекла и четко очерченные колесные арки являются характерными чертами дизайна после миллениума, и Lacetti выглядит соответствующе даже в традиционно невзрачном пятидверном облике. Трехдверная модель никогда не предлагалась, что немного обидно, так как это было бы довольно красиво.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обращать внимание
На сегодняшний день у Lacetti не замечено никаких существенных неисправностей. Чтобы получить максимальную отдачу от гарантийного пакета, проверяйте, чтобы техническое обслуживание выполнялось через указанные промежутки времени. Хорошие показатели в обзоре удовлетворенности клиентов JD Power предвещают хорошие результаты для покупателей подержанных автомобилей.
Запасные части
(приблизительно на основе Lacetti 1.6 SX) Запчасти немного дороже, чем у основных производителей, но, учитывая, что Chevrolet является частью General Motors, вы должны ожидать увидеть доступные цены на запчасти. Сцепление в сборе будет стоить около 70 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 8 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 17 фунтов стерлингов за передний комплект, а ремень распредвала избавляет вас от 30 фунтов стерлингов.
На дороге
Chevrolet, в общем и целом, хорошо справился со своей домашней работой. Компания заявила, что, например, почти две трети всех бензиновых двигателей в этом сегменте имеют объем от 1,4 до 1,8 литра, поэтому три силовых агрегата, доступных для Lacetti, вполне соответствуют этим требованиям. Однако есть ложь, наглая ложь и статистика. У двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, с которыми Chevrolet вступил в бой в этом сегменте, была ахиллесова пята. Они все пьют из зеленого насоса. Приведенные статистические данные также учитывают дизельные автомобили, которые представляют собой растущую долю регистраций новых автомобилей в Великобритании, и без дизельного двигателя, с которым можно было бы проводить кампании, Lacetti оказался в невыгодном положении.
Все доступные двигатели представляют собой испытанные силовые установки с двумя верхними распределительными валами, приводимые в движение зубчатым ремнем и четырехклапанной технологией. Силовая передача начального уровня в Lacetti 1.4 Hatch генерирует 92 л.с. и разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 11,3 секунды, а максимальная скорость достигает 107 миль в час. Общий расход топлива составляет очень достойные 39,2 мили на галлон. Следующим идет 1,6-литровый агрегат мощностью 109 л.с., предлагаемый во всех трех вариантах кузова. Это позволяет достичь максимальной скорости 116,2 миль в час, и он выполняет контрольный спринт за 10,4 секунды. С еще лучшим показателем экономии топлива, чем 1,4 (390,7 миль на галлон вместе взятых), Lacetti 1.6 имеет запас хода более 520 миль от 13-галлонного бака.
1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с., используемый в седане и спортивном хэтчбеке, обеспечивает некоторое развлечение: он может разогнаться до 60 миль в час за 9,3 секунды и выдыхается только на головокружительной скорости 121 миль в час. Несмотря на эти впечатляющие статистические данные о производительности, средний расход топлива составляет всего 37,6 миль на галлон. В качестве альтернативы механической пятиступенчатой коробке передач для 1,6-литрового хэтчбека и 1,8-литрового седана предлагается адаптивная четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.