Как оформить КАСКО, если сам поцарапал машину

Полис добровольного страхования поможет в разных ситуациях – хулиганы, аварии, повреждения из-за плохого качества дорог и многое другое. Такой бланк выручит и в случае собственной невнимательности – всегда можно оформить КАСКО, если поцарапал машину. Но так происходит в идеальном мире. В реальности же страховые компании всячески пытаются сократить издержки и выплачивают водителям минимальные суммы.

Юристы Хонест помогают автовладельцам добиться справедливости в прениях со страховыми организациями. Рассказываем, как оформить КАСКО, если сам поцарапал машину.

Проверка договора

Разобраться в ситуации, действует ли КАСКО, если сам поцарапал машину, возможно только с помощью внимательного изучения договора на добровольное страхования и деталей конкретного случая.

В некоторых договорах страховщики вписывают требования к водителю, которые нивелируют преимущества добровольного полиса. Например, частый случай – обязанность хранить машину в определенное время только на охраняемой стоянке. Проверьте ваш договор КАСКО, нет ли там каких-то ограничений? Или обратитесь к грамотным юристам. В Хонесте консультация по телефону бесплатная.

Когда точно не заплатят

Нарушили правила ПДД

Если водитель нарушил ПДД, то скорее всего получить КАСКО не получится. Обратите внимание, что согласно ПДД эксплуатировать автомобиль нужно с вовремя пройденным техобслуживанием.

Неверные действия при страховом случае

Например, водитель написал, что не имеет никаких претензий. Значит, страховая компания не сможет взыскать ущерб, выплаченный владельцу, в порядке суброгации – и в компенсации могут отказать. Хотя в ситуации, когда водитель сам поцарапал машину, проблема не актуальна.

За рулем находился другой человек

Если автомобиль застрахован на одного человека, а управлял им другой, не вписанный в полис, то оформить КАСКО не получится.

Пьянство

Авария произошла в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Такие действия трактуются как нарушения ПДД – даже если из повреждений всего лишь поцарапанное крыло или бампер об столб.

Нет вызова полиции

Водитель увидел поцарапанную машину во дворе и отправился по делам. Полицию не вызвал, хотя ситуация явно трактуется как авария, в которой кто-то ударил автомобиль и уехал. Это нарушение порядка действий при возникновении страхового случая. Не оставляйте место ДТП, если хотите оформить КАСКО – даже если вы не виноваты в аварии.

Как оформить страховку

Позвоните в страховую

Найдите номер менеджера на бланке добровольного страхования и сообщите о происшествии. Если поцарапали автомобиль не сами, то не забудьте вызвать полицию.

Сделайте фотографии

Сделайте фотографии – крупным планом повреждения и общий план места, где стоит автомобиль.

Пригоните машину страховщикам

Представитель страховой компании скажет, куда нужно доставить машину для ремонта. Оставьте в страховой заявление на ремонт, возьмите квиток о том, что автомобиль приняли. Дождитесь окончания ремонта и заберите транспорт.

Сделайте экспертизу

Если страховая компания утверждает, что не готова выплачивать полную сумму компенсации или требует с вам часть расходов, или еще каким-то образом не выполняет обязательства по договору – сделайте независимую экспертизу. Так вы уточните точную сумму ущерба автомобиля после происшествия и сможете аргументировано отстаивать свою правоту.

Обратитесь к юристам

Если после экспертизы общение со страховой компанией так и не вошло в нужное русло – обращайтесь к юристам. Специалисты Хонеста готовы помочь доказать неправомерность отказа страховой компании в проведении ремонта или оспорить сумму выплат. Обращайтесь, консультация бесплатная.

Что делать, если машину повредили во дворе. Инструкция :: Autonews

Когда во дворе дома происходит ДТП, виновника аварии почти всегда можно привлечь к ответственности, к тому же за оставление места ДТП предусмотрена жесткая санкция — лишение прав. А если во дворах есть камеры или аварию видели другие соседи, доказать вину не составит труда. Но что, если повреждение автомобилю нанес несовершеннолетний ребенок или соседка поцарапала крыло коляской. Разбираемся, кого и как привлекать к ответственности и можно ли вообще это сделать. 

Царапина, скол, вмятина — все эти повреждения считаются последствиями аварии, если в инциденте участвовало два автомобиля. Даже если сосед задел вашу машину, открывая дверь, то это все равно будет считаться дорожно-транспортным происшествием. И схема действий в этом случае отлажена.

Идеальный вариант — если виновник повреждений оказался законопослушным и дождался владельца поврежденной машины или оставил свой номер телефона. Далее порядок действий таков — сообщить в ГИБДД, сфотографировать расположение автомобилей и повреждения. Сотрудники ГИБДД по телефону подскажут, куда нужно подъехать, чтобы оформить ДТП.

Обоим участникам инцидента будет выдана справка о ДТП, с которой надо обращаться в страховую компанию. Последующие действия по возмещению вреда определяются видом страховки у обоих участников аварии. Кстати, оформить ДТП в случае отсутствия разногласий между участниками можно и без участия ГИБДД. Водители заполняют извещение об аварии, подписывают его и в течение пяти дней привозят в свою страховую компанию. Но сообщить страховщикам о факте повреждения нужно сразу же в день обнаружения царапин и сколов.

Фото: Global Look Press

Более неприятный сценарий — если виновник повреждений скрылся с места аварии. Найти его непросто, но если приложить усилия, сделать это можно. В этом случае помимо возмещения ущерба пострадавшему виновник будет привлечен к ответственности за оставление места ДТП — за это в России могут лишить прав на 1,5 года. Сразу после обнаружения повреждений необходимо позвонить в ГИБДД и тщательно все сфотографировать. Прибывшие сотрудники оформят случившееся как ДТП. Далее дело передадут в отдел розыска, который и будет заниматься поиском виновника.

Чтобы ускорить поиск, можно опросить соседей, посмотреть наружные камеры в управляющей компании или попросить у владельцев соседних машин съемку с видеорегистраторов.

Найти виновника аварии — в интересах пострадавшего. Потому что через три месяца неудачные поиски в ГИБДД все же будут прекращены, а возмещение ущерба потерпевший сможет получить только при наличии полиса каско. Если пострадавшему кажется, что сотрудники полиции бездействуют, можно направить жалобу руководителю подразделения или в прокуратуру. За халатность предусмотрена уголовная статья.

Оставить царапину на машине кто-то может и специально. Нередки случаи, когда соседи мстят друг другу посредством порчи автомобиля. Или парковка машины вызывает вопросы и мешает пешеходам передвигаться по тротуарам. В таких случаях кто-то из соседей может решиться на умышленную порчу имущества. А иногда повредить автомобиль могут дети, не рассчитавшие скорость и траекторию своего самоката или велосипеда. В последнем случае полную ответственность за их действия несут родители.

Фото: Shutterstock

Порядок действий после обнаружения повреждений схож с вышеописанным. Только звонить нужно не в ГИБДД, а в районное отделение полиции по номеру «02». На место приедет участковый и зафиксирует повреждения. Необходимо также сразу же поставить в известность страховую компанию. После этого пострадавший как заинтересованное лицо может помочь следствию и также, как и в случае ДТП, попытаться найти вредителя по камерам, регистраторам и показаниям соседей и консьержей. Потому что возмещение ущерба по такому сценарию от страховой возможно только с полисом каско. В случае с ОСАГО пострадавший будет взыскивать компенсацию через суд.

Согласно Гражданскому кодексу, за умышленное повреждение чужого имущества установлена административная ответственность, если ущерб является незначительным или уголовная ответственность, если ущерб значителен или действия были совершены из хулиганских побуждений.

В любом случае после того как полиция заведет дело, пострадавшему не стоит бросать все на самотек — как минимум необходимо регулярно интересоваться, как продвигается следствие. Если виновника не найдут, подавать в суд будет не на кого, поэтому чинить машину придется за свой счет. Если повреждение автомобилю нанесли несовершеннолетние дети, то ответчиками по делу будут их родители. Кроме того, последних могут привлечь и за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.

Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в Российском союзе автостраховщиков, владельцы автомобилей, поврежденных третьими лицами, природой или животными смогут получить выплаты по договорам страхования каско при их наличии. В настоящее время уровень покрытия каско в Москве составляет порядка 25%. При этом в подавляющем большинстве договоров повреждение автомобиля третьими лицами или животными входят в число страховых рисков.

«Чтобы получить выплату, владелец пострадавшего автомобиля должен сфотографировать поврежденное транспортное средство в том виде, как был причинен ущерб, и по возможности оперативно обратиться в свою страховую компанию. Далее следует действовать в соответствии с рекомендациями страховщика. Страхование ОСАГО не покрывает такой ущерб. Обязательная автогражданка покрывает только ответственность виновника ДТП, то есть потерпевший в ДТП может получить возмещение вреда жизни, здоровью и имуществу, причиненного в результате аварии на дороге», — объяснили в РСА.

Фото: Shutterstock

Если поврежденный автомобиль застрахован по каско, то владельцу возместят ущерб и дальше в судебном порядке разбираться с виновником будет страховая компания. В любом случае страховой комиссар зафиксирует повреждения, и страховая выплата покроет ущерб.

«Если в инциденте обнаружена виновная сторона, то ей выставят регресс. То есть страховщик компенсирует ущерб, а потом имеет право его взыскать с виновника — выставить так называемое регрессное требование к причинителю. Для несовершеннолетних это родители. Разница в том, что если есть каско — вы получили деньги и дальше не думаете ни о чем, все делает страховщик. Полиция ищет виновника, а дальше суд все решает. А если у пострадавшего полис ОСАГО, то при обнаружении полицией подозреваемого он идет в суд сам», — объяснил представитель союза страховых компаний.

Материалы корпуса

, что лучше?

Крейсеры на якоре у Грин-Тертл-Кей, Багамы. Если мы сделаем неправильный выбор материала корпуса, нас здесь не будет.

Когда мы с Филлис думаем о том, как может выглядеть наша следующая лодка, одним из основных решений является материал корпуса.

В этой онлайн-книге есть несколько глав, посвященных характеристикам четырех общедоступных вариантов: стали, алюминия, дерева и стекловолокна (см. «Дополнительную литературу» ниже), но остается вопрос: что лучше, а не только для Филлис и меня, но и тебя тоже?

Как обычно, ответ ох как раздражает: это зависит от того, что мы планируем делать с лодкой.

Но что я могу сказать, так это то, что есть два материала, которые нам с Филлис довольно легко исключить из списка перспективных материалов для корпуса. Итак, давайте начнем с этого, а затем перейдем к двум оставшимся, чтобы выбрать победителя.

Материал корпуса, который мы не рассматриваем

Мы даже не будем рассматривать лодки, сделанные из стали или дерева — не совсем так, мы могли бы подумать о хорошей конструкции, пропитанной эпоксидной смолой — и это также наш совет большинству из вас.

Почему ни один из этих двух материалов? Оба внутренне нестабильны. Или, говоря иначе, как бы хорошо ни была построена лодка, если ее оставить на произвол судьбы, дерево сгниет, а сталь превратится в груду окиси железа.

Старые деревянные лодки могут уничтожить огромное количество денег и времени, а для больших старых деревянных лодок это втрое.

Хорошо, прежде чем вы отправите меня в дровяной сарай в комментариях, позвольте мне пояснить, что я понимаю, что хорошие лодки могут быть построены как из дерева, так и из стали.

С деревом можно работать, но это требует много труда, навыков и самоотверженности.

У одного из моих хороших друзей есть деревянная лодка, которая отлично служила (включая множество переходов через океан) на протяжении десятилетий и будет служить еще много лет. Но он построил ее сам, тщательно за ней ухаживал и обладает невероятными навыками. Но я не Уилсон (так его зовут) и, по всей вероятности, вы тоже.

То же самое относится к стали. Если вы построили лодку самостоятельно или контролировали каждый шаг сборки, а затем сами ухаживали за ней, она может сработать. Только взгляните на удивительные путешествия, совершенные участником AAC Тревором Робертсоном в Железная кора .

Но для большинства из нас мы говорим о лодках, бывших в употреблении, поэтому сталь и дерево исключены, потому что трудно быть достаточно уверенным в предварительном осмотре любого из материалов, что что-то ужасное не происходит глубоко внутри конструкции. Что-то, что при обнаружении может превратить нашу новую для нас лодку в бесполезную кучу хлама — здесь мы говорим о риске серьезного уничтожения богатства.

Все еще не уверены? Давайте копнем глубже.

Есть еще одна большая проблема с деревом. Если мы обнаружим, скажем, гнилую кормовую стойку или любой другой элемент конструкции после покупки, навыки и время для ее замены огромны. Черт возьми, просто замена одной доски таким образом, чтобы она действительно была водонепроницаемой, требует большого мастерства и настойчивости. Для большинства из нас это выходит за рамки практического «сделай сам». И я видел профессиональную замену всего нескольких гнилых членов в деревянной лодке стоимостью более 100 000 долларов США.

Почти на каждой верфи есть стальная лодка, стоящая в дальнем углу.
Владелец этой лодки работает на ней неполный рабочий день в течение как минимум трех лет и держит ее в воде пару месяцев.
Кажется, он доволен этим сочетанием работы и развлечений и своей лодкой. Но он сделан из более прочного материала, чем я… и, возможно, ты.

Что насчет стали? Что ж, с положительной стороны ремонт требует меньшего мастерства, чем дерево. Но проблема в том, что очень сложно построить стальную лодку длиной от 45 до 50 футов, которая будет хорошо ходить или двигаться. Причина в том, что стальная обшивка должна иметь определенную минимальную толщину, чтобы быть работоспособной и не деформироваться, независимо от размера лодки, поэтому небольшие стальные лодки почти всегда слишком тяжелы, по крайней мере, для тех характеристик, которых мы с Филлис хотим.

И, наконец, техническое обслуживание стальной лодки просто не доставляет удовольствия — если только у вас нет извращенной любви к скалыванию ржавчины и работе с ядовитыми химикатами — и, что еще хуже, любые нарушения покрытия должны быть устранены быстро и должным образом. .

Суть в том, что Я знаю много людей, которые владеют стальной лодкой или имели ее в прошлом, но я никогда не встречал кого-либо , у которого была бы вторая стальная лодка.

Все это говорит о том, что покупка стальной или деревянной лодки с историей, подобной упомянутой выше, у кого-то, кому вы действительно доверяете, будет в порядке, особенно если вы ясно дадите понять, что если они солгали вам, вы будете охотиться их вниз и… И преимущество этого курса в том, что вы часто можете получить много лодок за очень небольшие деньги.

Но будь осторожен… очень, очень осторожен. И знайте, что вы взвалили на себя тяжелое бремя обслуживания, пока вы владеете лодкой, а также приобрели лодку, стоимость которой при перепродаже может легко упасть почти до нуля.

Материалы корпуса, которые мы рассмотрим

Что же остается нам с Филлис и, возможно, вам тоже? Ага, со стекловолокном и алюминием. Оба внутренне стабильны — при условии, что мы не делаем глупостей, и при правильной сборке корпус любого из них не изнашивается.0009 просто по прошествии времени.

И то, и другое можно осмотреть перед покупкой, чтобы убедиться (нет никакой уверенности), что там не скрывается что-то ужасное. Да, я знаю, что есть много страшилок (у меня есть своя) о лодках из стеклопластика со скрытыми дефектами, но это провал опроса, а не материальный. (Подробнее о том, как избежать неудачных опросов, скоро будет сообщено.)

Итак, что лучше, алюминий или стекловолокно? Приготовьтесь. Я собираюсь сделать это с тобой снова. Это зависит от того, что вы хотите сделать. Давайте посмотрим на каждый.

Алюминий

Колин и Луиза Овни 435 засыпают на зиму. Как Колин называет ее, внедорожник круизных лодок.

Как 30-летний владелец алюминиевой лодки, я люблю этот материал. И если бы Филлис и я планировали отправиться в очень опасные места (как мы делали это в прошлом), единственным выбором был бы алюминий.

Просто не существует другого материала, который мог бы сравниться по соотношению прочности и веса, живучести при ударах, жесткости и сохранению этих характеристик в течение десятилетий, и все это без ужасной нагрузки на техническое обслуживание стали. Вероятно, поэтому Безусловно, у большинства опытных моряков высоких широт, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет, есть алюминиевые лодки.

Но, с другой стороны, алюминий — дерьмо, если его красить, и дорого. И, кстати, даже не думайте, что оставление корпуса голым решит эту проблему. Подготовка и покраска палубы и каюты алюминиевой лодки в соответствии со стандартами для яхт, которые многие владельцы хотят и хотят поддерживать, если все сделано правильно профессионалами, будет стоить столько же или больше, чем покраска всей лодки из стеклопластика.

Дело в том, что если вы думаете об алюминии, вам нужно сделать то же, что и мне: снять очки, когда увидите, что краска пузырится. Или, что еще лучше, серьезно примите промышленный вид и не используйте краску на палубе или корпусе, кроме противоскользящего покрытия.

Кроме того, хотя нет никаких сомнений в том, что большинство ужасных историй, которые вы слышите об алюминии, являются просто историями, материал требует ухода, в том числе пристального надзора за всеми, кто работает на лодке. Большинство профессионалов верфей опасно невежественны в отношении алюминия, и многие усугубят ситуацию, не осознавая собственного невежества.

Все это говорит о том, что если вы хотите совершенную прогулочную лодку, построенную из лучших материалов, и у вас есть на что потратить большие деньги, купите Boreal 43/47 из алюминия и будьте счастливы. И вы можете купить хороший подержанный Garcia или Ovni гораздо дешевле.

Стекловолокно

Большинство круизных лодок, парусных или моторных, построены из стекловолокна, и на это есть веские причины.

Так что остается стекловолокно. И для Филлис и меня, которым теперь нужна лодка, которую мы можем безопасно оставить без присмотра вдали от дома — теперь мы круизеры на полставки — это путь.

Кроме того, по мере того, как мы стареем, мы будем платить верфям за то, чтобы они делали для нас все больше и больше, еще один плюс стекловолокна, поскольку оно более устойчиво к неконтролируемому невежеству — лодки с сердцевиной в корпусе, особенно из бальзы, не так сильно — чем алюминий.

Итог: если вы не хотите изучать основы ухода за алюминиевыми лодками и не будете постоянно присутствовать, чтобы строго навязывать эти знания другим, выберите стеклопластик. С другой стороны, хорошая новость заключается в том, что уход за упомянутой алюминиевой лодкой не труден и не волшебен. Полное руководство см. в разделе «Дополнительная литература».

Резюме

Итак, подведем итог: при покупке подержанной лодки старые добрые замороженные сопли — это базовый уровень, а алюминий — идеальный, но с оговорками. Что же касается стали и дерева, то подавляющему большинству из нас туда идти не следует.

Комментарии

Я предполагаю, что многие из вас, владельцев стальных лодок, сейчас кипят и тянутся к своим клавиатурам, чтобы сорвать мне новую. Не стесняйтесь не соглашаться и скажите мне, почему сталь великолепна, но будьте реалистами.

И, пожалуйста, имейте в виду, что у нас есть много читателей, у которых нет большого опыта владения лодкой. Таким образом, если вы будете освещать проблемы со стальными лодками, особенно со старыми стальными лодками, вы можете почувствовать себя лучше, но вы также можете подтолкнуть кого-то к принятию решения, которое изменит вашу жизнь, с существенными негативными последствиями. Не то, что кому-то из нас нужно на нашей совести.

Дополнительная литература

  • Как ухаживать за алюминиевой лодкой: 27 простых шагов.
  • Еще немного о покупке лодки.
  • Как ухаживать за прогулочной лодкой, если вы ее купили.
  • Технические характеристики материалов корпуса.
  • Ударопрочность и почему это важно.
  • Подробнее о лодках Boreal.
  • Подробнее об Овнисе.

Страхование лодок, Страхование лодок в США

Катание на лодках — отличный вид отдыха. Будь то семейный день на соленом воздухе, тихая рыбалка на озере или поездка на частной яхте к островам, вы будете спокойны, если знаете, что застрахованы от любого бедствия.

 

1. Что такое страхование лодок и что оно покрывает?

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем парусника, понтона или первоклассного рыболовного судна, вам потребуется «страхование корпуса» для самого судна, а также страхование гражданской ответственности.

Во-первых, страхование корпуса застрахует саму лодку от повреждений, крушения, пожара, удара молнии или других происшествий. Возможно, вы приобрели фиксирующий верх или новую модель у дилера, и в любом случае вам потребуется подтверждение ее стоимости. Вы можете выбрать страховое покрытие, отражающее амортизацию вашей лодки с течением времени (т.н. «запланированная стоимость»), или выбрать гонщика с замещающей стоимостью, чтобы получить новую модель. В дополнение к вашей лодке, ваш полис также распространяется на ваше личное имущество, которое вы храните на своей лодке.

Ваш полис может включать удаление обломков, если что-то случится с вашей лодкой, буксировку и помощь водителю в случае разлива топлива по вашей вине. В случае, если вы случайно повредите док или причал, претензия может привести к значительным личным расходам, поэтому страхование лодки стоит вложений.

Что произойдет, если вы, члены вашей семьи или гости получат травму во время катания на лодке? Ваш полис страхования лодки может включать страхование ответственности на случай, если вы или ваши пассажиры получили травму или если вы получили травму от незастрахованного лодочника. Некоторые люди выбирают полисы страхования только гражданской ответственности для своих лодок, чтобы защитить людей и имущество, принадлежащее другим.

Вы купили лодку для удовольствия. Страхование лодки может стоить того, чтобы быть уверенным, что вы, ваши пассажиры и ваша лодка защищены.

Что такое страхование лодок?

Страхование лодок — это тип страховки, который вам понадобится в случае, если ваша лодка будет повреждена, украдена или причинит ущерб другим. Страхование корпуса покрывает саму лодку, а страхование ответственности может покрывать травмы и случайные повреждения доков, причалов и чужого имущества.

 

2. Страхование яхт отличается от страхования лодок?

Страхование лодок предназначено для лодок, длина которых обычно не превышает 26 футов. Яхты обычно имеют длину более 27 футов, имеют более мощные двигатели и стоят дороже, чем лодки меньшего размера. Как правило, яхты обычно путешествуют на большие расстояния и в более глубокие воды, вмещают больше людей, могут требовать экипажа и иметь больше аксессуаров и личных вещей. Все эти факторы приводят к различной подверженности риску и требуют различных видов страхования, вариантов покрытия и франшиз.

Первая часть полиса яхты включает страхование корпуса, которое покрывает согласованную стоимость яхты, независимо от того, является ли она старой, новой или антикварной. Вы также можете договориться о нормах амортизации и восстановительной стоимости.

Обязательное страхование ответственности. Во-первых, вы можете перевозить пассажиров, будь то друзья и члены семьи, или вы сдаете свое судно в аренду для прогулочных круизов. В более глубоких водах вы будете подчиняться морскому праву, а не федеральному закону или закону штата, что может быть сложнее. Если у вас есть команда для вашей яхты, вам может потребоваться нанять портовых рабочих и страховое покрытие портового грузчика.

Работа с агентом, который понимает ценность вашего судна и то, как вы будете использовать свою яхту, поможет вам получить надлежащее покрытие для любых инцидентов, которые могут произойти. Если у вас есть спортивная лодка, вам также потребуется специальный страховой полис, поскольку он сопряжен с более высоким уровнем риска.

 

3. Защищают ли мою лодку домовладельцы или автостраховщики?

Нет. Страхование домовладельцев предназначено для защиты имущества и ответственности предметов, находящихся в вашем доме или на вашей территории. Если дерево упадет на вашем заднем дворе и раздавит вашу лодку, вы, вероятно, застрахованы от убытков. Если вы отправляетесь в морскую прогулку на выходных на своем новом крейсере, страховка вашего домовладельца не покрывает любые повреждения или травмы, которые вы получили во время пребывания на лодке. Вот почему страхование лодок — это отличная инвестиция для защиты ваших близких и вашего имущества, когда вы находитесь вдали от дома. Точно так же ваша автостраховка не защитит вас во время катания на лодке.

Что делать, если ваш дом — это ваша лодка? Для плавучих домов или лодок, используемых для отдыха или постоянного проживания, свяжитесь с вашим агентом, чтобы настроить политику, которая защитит вашу лодку, личные вещи и ответственность.

 

4. Защищает ли мой гидроцикл или вейвраннер страхование лодки?

Страхование лодок обычно покрывает плавсредства длиной более 16 футов, приводимые в движение водометными насосами, а не гребными винтами. Каноэ, байдарки, гребные лодки и водные мотоциклы обычно не покрываются страховкой лодок. Любое небольшое судно, на котором вы должны стоять, садиться или грести, исключено из страхового покрытия лодки и, возможно, из полиса вашего домовладельца.

Страхование личного гидроцикла (PWC) позволяет застраховать ваш любимый гидроцикл, гидроцикл или аналогичный водный скутер. За символическую стоимость вы можете застраховать свое судно от материального ущерба, вызванного аварией, кражей или пожаром; повреждение имущества других лодок или доков; удаление обломков; повреждение или кража личного имущества; или повреждения прицепа. Страхование ответственности защищает от травм незастрахованных автомобилистов или лодочников, медицинских выплат и травм других пассажиров.

 

5. Требуется ли в моем штате страхование лодок?

Только в трех штатах требуется какой-либо вид страхования яхтсменов, причем Юта является наиболее строгим требованием, требующим страхования как имущества, так и ответственности. Вы можете найти полный список здесь.

Однако, если вы финансируете лодку через свой банк или другое кредитное учреждение, вам потребуется страховка на случай потери или повреждения. Кроме того, компания, управляющая причалом или швартовкой, где вы швартуете свою лодку, также потребует доказательства наличия страховки на лодку.

 

6. Покрывает ли страховка лодки кругосветное путешествие или только поездку на местное озеро?

Большинство полисов страхования лодок ограничивают ваши поездки во внутренние воды, такие как реки и озера, или на определенное расстояние в милях от береговой линии океана. Если вы собираетесь выйти в море для удовольствия или по делам, вам следует подумать о страховании яхты, чартерной лодки или других видах морского страхования.

 

7. Какие советы по безопасности на лодке помогут мне лучше управлять судном?

Безопасность на лодке обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам и снизит ваши страховые взносы. Береговая охрана США дает несколько советов по безопасности для прогулочных яхт, в том числе:

  • Все пассажиры должны носить спасательные жилеты – 80% смертельных случаев можно было бы предотвратить с помощью спасательных жилетов
  • Избегайте катания на лодке в нетрезвом состоянии (BUI) – алкоголь более опасен на воде, чем на суше, поэтому избегайте его
  • Пройти курс по безопасности яхтсменов – узнайте, как защитить свою семью и безопасно управлять судном
  • Знайте свои ограничения в гребле — даже каякерам и гребцам на байдарках нужно обучать технике безопасности
  • Угарный газ — узнайте, как этот смертельный газ может повлиять на водителей и пассажиров

 

8. Будет ли выплачиваться страховка яхтсменов, если мое судно повреждено ураганом?

Ответ… это зависит от обстоятельств.

Некоторые люди выбирают полисы, предусматривающие только ответственность, которые не покрывают ущерб, причиненный вашей лодке, поэтому, если вы готовы отдать свое судно Матери-природе, этот полис может быть для вас.

Во время урагана вам, возможно, придется спасать лодку, перетаскивать ее в безопасное место, устранять повреждения трейлера и оплачивать трудозатраты на восстановление и/или ремонт лодки. Вы можете работать со своим агентом, чтобы настроить свою политику для спасения, перевозки, повреждения трейлера и других расходов, которые могут повлиять на вас во время урагана. Вы также можете ознакомиться с суммами страхового покрытия и франшизами в случае шторма, которые различаются в зависимости от района вашего проживания.

Страхование лодок зависит от стоимости вашей лодки, уровня личного имущества, лимитов ответственности и выбранной вами франшизы.