Содержание

Что такое подсос воздуха и как его найти самостоятельно

  • Главная
  • Статьи
  • Бедность, дым и ошибки: что такое подсос воздуха и как его найти самостоятельно

Автор:
Михаил Баландин

Часто в материалах о проблемах и поломках старых автомобилей мы говорим о подсосе воздуха. А что это за подсос такой? Что и куда может подсасывать? И главное: как понять, что такая проблема существует?

Для начала оговоримся: сегодня будем рассуждать только про бензиновые моторы. Подсос может быть и на дизеле (причём иногда интересный – подсос воздуха в топливной системе), но мы немного упростим задачу, ограничив тему.

Слишком бедно

Итак, что такое подсос воздуха? Если очень просто, то это попадание не учтённого датчиками (датчиком массового расхода воздуха или датчиком абсолютного давления, работающего в паре с датчиком температуры воздуха) воздуха во впуск. Почему-то многие уверены, что подсос появился вместе с инжекторными автомобилями. Это не так. Конечно, с ДМРВ и ДАД мы стали постоянно сталкиваться только на инжекторах, но подсос мог быть и на старых добрых карбюраторных машинах. Правда, там его было легче обнаружить и установить его причину: электроники было минимум, так что лишний воздух поступал только или через какие-то неплотности в карбюраторе, или из-за неисправного вакуумного усилителя тормозов. Наверняка многие автолюбители старой школы помнят типичную неисправность, при которой мотор сбрасывал обороты или глох каждый раз после нажатия на педаль тормоза. И, конечно же, все эти же уважаемые автомобилисты сразу назовут и максимально эффективный способ устранения подсоса воздуха через вакуумный усилитель: вкручивание в его патрубок болта с последующей затяжкой оного хомутом. Разумеется, «вакуумник» после таких действий работать переставал, педаль тормоза становилась дубовой, зато мотор больше не глох – воздух через порванную мембрану усилителя не попадал в коллектор, где должно было быть разрежение.  

Но это было всё давно. Сейчас всё чаще для работы усилителя используют вакуумные насосы (обычно – на турбированных моторах, а на дизелях они стоят уже давно – там нет вакуума), а современные инжекторы намного более чувствительны к попаданию неучтённого воздуха, чем довольно примитивные карбюраторы. При этом последствия этого воздушного безобразия могут быть заметно серьёзнее.

Итак, чем грозит поступление лишнего воздуха? Последствия могут быть разными, причём они могут зависеть от того, какие датчики используются в автомобиле – ДМРВ или ДАД с ДТВ.

Задача этих датчиков – составить идеальную топливовоздушную смесь соотношением 14,7 к 1 – то есть, на 14,7 кг воздуха должен приходиться один килограмм жидкого топлива. ДМРВ измеряет количество поступающего воздуха практически напрямую, а вот ДАД вынужден не только измерять давление поступающего воздуха, но и следить за его температурой с помощью ДТВ (для подсчёта плотности воздуха), а уж затем на основе данных с обоих датчиков ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего для приготовления смеси. Что система с ДМРВ, что система с ДАД и ДТВ работает хорошо только при одном условии: весь воздух должен проходить только через эти датчики. Как только он находит обходной путь, все замеры датчиков теряют смысл – ЭБУ не видит, что воздуха стало больше, а топливовоздушная смесь становится бедной. И мотор начинает «колбасить». Но немного по-разному.

Мотор с ДМРВ реагирует на подсос более остро. Набор сопутствующих проблем обширный, и сходу во всём обвинить подсос воздуха сложно: уж слишком разнообразные могут быть последствия. Мотор может трястись в лихорадке на холостых оборотах, может перестать нормально «тянуть», разгон становится вялым и нудным, как поклёвка сытого карася. Кроме того, обычно при этом вырастает расход топлива. С такими симптомами очень часто начинают судорожно искать манометр и замерять давление топлива в рампе – уж очень это похоже на умирающий бензонасос. Отчасти логика в этом есть: умирающий насос, как и подсос воздуха, может привести к обеднению смеси (а чаще – просто к её недостатку). Однако не стоит сразу лезть в каталог и ужасаться стоимости нового насоса. Вполне вероятно, причину можно устранить одной отвёрткой.

Датчик массового расхода воздуха

Если же ЭБУ готовит смесь, полагаясь на данные ДАД и ДТВ, признаки подсоса обычно немного другие. Коренное отличие в том, что тут чаще не меняется состав смеси в сторону обеднения, а увеличивается количество бензина пропорционально поступлению лишнего воздуха. За это надо сказать большое спасибо управляющему лямбда-датчику, который видит в отработавших газах слишком большое количество несгоревшего кислорода, сходит от собственных показаний с ума и пытается добавить бензина. В этот момент ЭБУ начинает подозревать, что кое-что идёт не по плану: датчик положения дроссельной заслонки говорит, что на газ никто не давит, а количество воздуха и топлива почему-то растёт, вызывая при этом и рост холостых оборотов. Очумев от происходящего, он может вовсе отключить подачу топлива, в случае чего холостые обороты интересно плавают – волнообразно, от сильно повышенных до слишком низких. Впрочем, такое бывает в сильно запущенных случаях, когда неучтённого воздуха слишком много, и чаще можно заметить лишь рост холостых оборотов. Когда ЭБУ понимает, что либо он чокнулся, либо что-то сломалось, он может выдать ошибки и зажечь «Check Engine». В этом случае при компьютерной диагностике интересно посмотреть на данные топливной коррекции: скорее всего, там будет видно, что воздуха поступает больше, чем нужно. 

Подсос и утечка воздуха на моторах с наддувом – явление не менее опасное. У таких двигателей давление на впуске меняется в более широких пределах, от разрежения до избыточного. К тому же давлением на впуске мотор управляет сам, и цена ошибки выше, чем у атмосферного, где верхний предел задан давлением окружающего воздуха. Конечно, и тут есть адаптация топливной смеси по показаниям лямбда-сенсора. Но она предназначена для компенсации износа датчиков, производительности форсунок и сопротивления воздушного фильтра, а не компенсаций утечек воздуха и его подсосов. К тому же на малой нагрузке максимальных 20 процентов адаптации смеси может не хватать, а на высокой она может привести к серьезным повреждениям поршневой группы. Ну а лампочка «Check Engine» загорится только в том случае, если ЭБУ не сможет компенсировать изменения топливной смеси. И даже маленький подсос в любом случае аукнется нарушением в работе двигателя как на малой, так и на большой нагрузке, поскольку механизм адаптации не всесилен.

Все эти вещи, конечно, не могут радовать владельца. Тем не менее это ещё не самое плохое. Самое плохое может быть сначала совсем незаметным, и это существенное обеднение смеси. Что при этом происходит, вы наверняка прекрасно знаете: растёт температура, могут прогореть выпускные клапаны, возможно появление детонации, иногда – и калильного зажигания. Если появляются первые признаки детонации, которые сможет услышать датчик детонации, ЭБУ попытается спасти двигатель от разрушения, изменив угол опережения зажигания. На этом этапе, скорее всего, любой водитель заметит, что с машиной что-то не то. Ну а если не заметит, то дело дойдёт и до перегрева, и до пропусков зажигания, а если очень «повезёт», то и прогара выпускных клапанов.

Отдельно пару слов стоит сказать про еще одно негативное последствие подсоса воздуха. Поскольку этот воздух идёт в обход воздушного фильтра, в нем присутствует пыль и прочие взвешенные частицы, которые для цилиндров являются абразивом. Соответственно, продолжительная езда по пыльным дорогам (а других у нас почти нет) может кончиться не просто повышенным расходом и сниженной мощностью, а задирами в цилиндрах. Так что для всех моторов (а для некоторых особенно – например, с алюсиловым блоком) подсос воздуха может представлять серьезную проблему.

Думаю, на этом грустную часть закончим и перейдём к позитивной и жизнеутверждающей – к поиску места подсоса.

Шипит, горит, дымит

В большинстве случаев найти подсос можно самому. Сложно это сделать, только если воздух проходит сквозь прогоревшую или задубевшую прокладку между головкой блока и впускным коллектором. В остальных случаях всё намного проще.

Начнём с классики – с вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Конечно, если мотор пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, то тут думать не о чем – нужно ремонтировать или менять ВУТ. Но иногда такого явного симптома нет, поэтому нужно провести простой тест: заглушить мотор, несколько раз хорошо нажать на педаль тормоза, и когда она «встанет колом», не отпуская педали запустить двигатель. Если она после этого немного провалилась, «вакуумник» работает, и надо продолжать поиск в другом месте.

Часто подсос возникает в вакуумных патрубках, идущих к впускному коллектору. Самый простой способ найти в них ненужное отверстие для воздуха (то есть дырку) – это внимательно послушать, нет ли постороннего шипения. Увы, не каждый может похвастаться слухом Чайковского или Моцарта, поэтому если «невооружённым» ухом ничего понять не получилось, придётся немного поработать руками.

Для начала надо попробовать снять с корпуса воздушного фильтра шланг с датчиком и пережать его, не давая воздуху проходить через шланг. Мотор должен заглохнуть. Если есть подсос, то он не заглохнет. Более того, так как нормальным путём воздух в мотор через пережатый шланг поступать не сможет, через дыру он начнёт идти активнее, и в этот момент долгожданное шипение услышать проще – шипение будет громче. Получилось – хорошо, нет – ищем дальше.

Если фокус с пережатием шланга не удался и вакуумные магистрали вы считаете целыми, подсос можно поискать в не самом очевидном, но весьма больном в отношении подсоса месте – в уплотнительных колечках форсунок. Понятно, что их сжать невозможно, поэтому тут поможет другой способ поиска подсоса – огнеопасный.

Сразу скажу: я не сторонник брать шприц, наливать в него бензин и поливать им горячий мотор. И не могу сказать, что баллончик спрея-карбклинера – это безопасно. Вести себя со всем этим надо очень аккуратно, и если руки растут не оттуда, откуда планировала генетика, способом подачи горючего вещества на место возможного подсоса лучше не пользоваться. Но если очень хочется, то попробовать можно. Смысл прост: хоть карбклинер, хоть бензин (его пары), хоть WD40 – всё это в сочетании с воздухом хорошо горит. Поэтому если аккуратно нанести эти вещества на место подсоса, обороты коленвала кратковременно вырастут. Метод, конечно, рабочий, но поливать работающий мотор горючими составами надо очень аккуратно. Однако для поиска подсоса в тех местах, где нет сжимаемых шлангов, метод подходит. Подсос может быть в прокладке дроссельной заслонки или впускного коллектора, через колечки форсунок, толстой гофры после ДМРВ или просто под хомутами вакуумной магистрали. Пережать эти места невозможно, поэтому там можно попытаться использовать немного горючих веществ. Но повторю ещё раз – очень аккуратно.

Если же есть опасение, что кривизна рук может привести к пожару, можно пойти другим путём – поехать в сервис и отдать машину специалистам. В сервисе для поиска подсоса могут использовать компрессор или, что ещё лучше, генератор дыма. Компрессор обычно подключают вместо воздушного фильтра, качают не очень большое давление и слушают, где что будет свистеть или шипеть. На словах всё легко и просто, на деле – не очень, так как воздух может уходить через открытые клапаны. И ещё во время этой процедуры надо отключить систему вентиляции картера. 

Гораздо лучше пользоваться дымогенератором. Откуда начнёт валить дым из воздушной системы, видно всегда. Главное – заполнить этим дымом систему. В хороших сервисах генератор дыма обычно есть, а проверка с его помощью стоит не так уж дорого. 

Кстати, многие пытаются делать генератор дыма самостоятельно. Кто-то для этого жжёт моторное масло, кто-то делает какие-то экзотические машины с сигаретой в роли источника дыма. Насколько эффективно работают самодельные устройства, сказать не могу, это надо проверять. Но если очень хочется погрузиться в техническое творчество, схемы таких конструкций есть в Интернете. Может быть, они вполне рабочие.

Немного об аккуратности, температуре и вибрациях

Можно как-то избежать появления подсоса воздуха? Если автомобиль не слишком старый, то можно. Если он ещё Горбачёва видел, то вряд ли: все резиновые трубки и шланги со временем теряют свои свойства, высыхают, дубеют и трескаются. К сожалению, это естественный процесс, который полностью предотвратить нельзя.

Для более свежих автомобилей наиболее актуальным будет совет не допускать перегревов, которые очень сильно сокращают жизнь и резине, и пластику. И не стоит злоупотреблять постоянной ездой с сильно вибрирующим двигателем (как правило, из-за износившейся наполненной опоры двигателя или просто с его неисправностью). Вибрации ослабляют соединения хомутами и способствуют ещё более быстрому износу и магистралей, и проводки, которые могут просто перетереться. 

Ну и последнее: в подсосах воздуха могут быть виноваты не слишком аккуратные руки, которые занимались ремонтом или обслуживанием машины. Не до конца затянутый хомут, неправильно уложенная трубочка, отсутствие какого-нибудь сломанного при демонтаже  элемента крепления – всё это может стать причиной подсоса воздуха. К сожалению, такое бывает, и игнорировать такую вероятность нельзя.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Как автохимия позволяет экономить на обслуживании автомобиля

В обслуживании автомобиля можно строго следовать рекомендациям автодилера, и автомобиль точно доездит до конца гарантийного срока. А что дальше? При правильном обслуживании и грамотном уходе…

157

0

0

12.05.2023

Статьи / Премьера

Российский электромобиль Атом: запас хода в 500 км, задний привод и свой софт

Вчера в Москве состоялся премьерный показ первого прототипа российского стартапа Атом. До серийного производства машины еще далеко — оно намечено на 2025 год. Но кое-что о задумках и путях р…

446

2

0

12.05.2023

Статьи / Популярные вопросы

По каким причинам в ГИБДД могут отказать в перерегистрации автомобиля или постановке на учет

Мы уже разбирались в том, как оформить куплю-продажу автомобиля и поставить его на учет, а также с тем, можно ли сделать это не в своем регионе и что будет, если не зарегистрировать машин. ..

676

0

0

08.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

11139

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

7198

17

2

23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

6887

11

4

02.03.2023

4 простых и эффективных способа найти подсос воздуха в двигателе | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если работа вашего двигателя больше вас не радует, нужно искать проблему. В автомобилях, которым больше 7 лет очень распространена проблема подсоса воздуха в систему. Неучтенный воздух влияет на смесь, что приводит к плавающим оборотам холостого хода, подергиванию при езде. Машина может глохнуть на ходу, повышается расход топлива. Перед тем как обращаться в сервис, я бы рекомендовал самостоятельно проверить двигатель на подсос.

Дело в том, что данная процедура не отнимет много вашего времени, а так же не требует каких-то профессиональных знаний или специального оборудования. Итак, если подсос воздуха серьезный, его можно просто услышать. Для этого нужно запустить двигатель и снять гофру с воздушного фильтра. После чего плотно заткните гофру рукой или любым другим предметом. Двигатель через пару секунд заглохнет, а гофра сожмется. Теперь вам стоит прислушаться. В каком-то месте вы, возможно, услышите свист воздуха, это и будет ваш подсос.

К сожалению, данный простейший способ работает только в случаях сильного подсоса воздуха. Если подсос маленький, услышать его будет очень сложно или вообще не возможно. Можно воспользоваться другим способом. Для этого нужно взять ВД-40 или очиститель карбюратора или быстрый старт или что-то похожее на эти жидкости. Запустите двигатель и начинайте «пропшикивать» места, где возможен подсос воздуха. Он часто бывает из-за засохших резинок на форсунках, из-под датчиков. В общем, разбрызгивайте везде, где можете дотянуться. Если вы попадете в цель, то двигатель кратковременно потеряет в оборотах и вам это сразу будет заметно. Для проверки нужно будет в это место еще несколько распылить средство, и двигатель снова кратковременно начнет «захлебываться». Вы, таким образом, нарушаете смесь горючим веществом.

Этот способ тоже нельзя назвать 100%, поэтому если выявить подсос не вышло, таким образом, идем дальше. Сделайте мыльную воду. Для этого можно разбавить моющее средство с водой. Налейте в бутылочку с распылителем и хорошенько встряхните, чтобы получилась пена. Запустите двигатель и наносите на возможные места подсоса пену. Вы увидите, если пену начнет засасывать внутрь. Данный способ хорош, но далеко не везде можно ее нанести и еще затем заметить, что ее засасывает. Поэтому следующий способ самый продуктивный.

Нужно использовать дымогенератор. Это не значит, что нужно идти и покупать его в магазине, очень просто его приготовить самостоятельно. Для изготовления вам понадобится пластиковая бутылка, два ниппеля для покрышки, сигарета и насос. Подойдет любой способ подачи воздуха, вплоть до ручного насоса. Итак, в задней части бутылки вырезаем отверстие, вставляем туда ниппель и наносим термоклей, чтобы не пропускал воздух. С другой стороны почти точно также только ниппель врезаем в пробку и удаляем золотник.

Таким образом, сделали простейший дымогенератор. Выкручиваем пробку, вставляем сигарету и поджигаем. С другой стороны подаем воздух. В двигателе снимаем любую трубку с «вакумника» и затыкаем гофру при помощи пакета, чтобы дым не уходил через воздушный фильтр. В итоге, откуда пойдет дым, там и подсос. А вот устранить его можно при помощи обычной протяжки соединений или заменой резиновых уплотнителей.

Надеюсь, статья будет вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

авторемонтавто_ремонтполезные_советы

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как найти воздухозаборник HVAC?

Ваша система HVAC содержит множество вентиляционных отверстий. Впуск HVAC подает свежий воздух в вашу печь снаружи вашего дома. Он подает чистый воздух и кислород, которые обеспечивают эффективную работу печи и предотвращают втягивание системой воздуха из некондиционируемых зон, что может снизить качество воздуха. Вы можете задаться вопросом, где находится ваш воздухозаборник HVAC, чтобы вы могли должным образом обслуживать его и убедиться, что он разблокирован.

Это впуск или выпуск?

Сначала вам нужно знать, что вы ищете. Выпускной клапан имеет заслонку. Он служит другой цели, так как именно здесь уходит тепло от кухонных вытяжек, вентиляционных отверстий сушилок и вентиляторов в ванных комнатах. Воздухозаборник содержит экран, через который может поступать прохладный свежий воздух. Как только вы его найдете, проверьте ощущение всасывания, когда топка включена (похоже на ветерок, дующий в вентиляционное отверстие). Это означает, что он подсасывает воздух в систему.

Как насчет холодных вентиляционных отверстий?

Не путайте впуск с вентиляцией холодного воздуха. В вашем доме может быть до 10 вентиляционных отверстий холодного воздуха. Предназначенные для отвода более холодного воздуха обратно в печь, они устанавливаются низко на стенах, поскольку холодный воздух более плотный и имеет тенденцию опускаться. Эти вентиляционные отверстия являются частью подачи возвратного воздуха.

Как выглядит впуск HVAC?

Часто водозабор находится сбоку от дома. Он может быть в виде вытяжки на наружной стене. Ищите серый вентиляционный колпак или белую или черную пластиковую трубу. Забор свежего воздуха ведет к воздуховоду, который втягивает воздух в вентиляционное отверстие рядом с печью. Это требуется в большинстве частей дома, где установлено газовое оборудование, за исключением гаража. Поэтому в большинстве случаев вам понадобится заборник для газовой колонки, газовой колонки или газовой сушилки.

Чтобы найти приток свежего воздуха, найдите вентиляционное отверстие рядом с газовым прибором. Вентиляционное отверстие может находиться на открытом воздухе. Но его также можно установить за прибором или дверью. Если вы не можете найти его сразу, осмотритесь вокруг и за печью и проверьте панель доступа. Ни внутри, ни снаружи вентиляционное отверстие не должно быть заблокировано. Экран снаружи предотвращает проникновение вредителей, таких как мыши, а также блокирование вентиляционного отверстия мусором, снегом и льдом.

Как обслуживать воздухозаборные отверстия HVAC

Очень важно, чтобы ваши впускные отверстия функционировали. В противном случае в вашем доме могут накапливаться двуокись углерода и окись углерода (CO). Чтобы избежать проблем, выполните следующие действия по уходу за этими вентиляционными отверстиями:

  • Проверьте наличие признаков утечки CO, включая желтое/мерцающее пламя, ржавчину на вентиляционной трубе и влагу на окнах или стенах.
  • Очистите фильтры внутри воздухозаборника.
  • Заменяйте фильтр кондиционера/печи не реже одного раза в 30 дней.
  • Убедитесь, что никакие материалы или предметы не закрывают вентиляционное отверстие.

Также следите за признаками обратной тяги. Если на окнах конденсируется влага, на решетке перед печью есть ржавчина или вокруг вытяжного отверстия есть горячий воздух, возможно, возникла обратная тяга. Это общий признак несбалансированного воздушного потока. Двоение, создаваемое сажей на стенах, является еще одним признаком проблемы с вентиляцией. Обратитесь к профессионалу, если что-то не так с вашей печью.

Свяжитесь с Black Hills Home Services

Если вам нужна помощь с впуском HVAC или вы подозреваете, что проблема с вашей печью, Black Hills здесь, чтобы помочь. Мы восстанавливаем тепло и обслуживаем системы HVAC для домовладельцев по всему району Олимпии. Чтобы запросить техническое обслуживание или ремонт отопления, запланируйте обслуживание онлайн, заполните нашу форму запроса на встречу или позвоните по телефону 888-619. -0086.

 

Как выбрать воздухозаборник

Как выбрать воздухозаборник | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Добавление системы впуска холодного воздуха является обычным обновлением послепродажного обслуживания для многих любителей спортивных автомобилей в Северной Америке. Эти добавки мощности разработаны производителями вторичного рынка и предназначены для воспроизведения некоторых преимуществ закиси азота без добавления химических веществ. Эти производительные воздухозаборники довольно недороги и обычно предназначены для конкретных конструкций двигателей, что упрощает поиск и выбор воздухозаборника для вашего автомобиля.

Несмотря на то, что их довольно просто установить, вы должны рассмотреть несколько важных моментов, прежде чем делать инвестиции. Ниже приведены некоторые вопросы, которые следует задать себе, прежде чем вы решите приобрести устройство для забора холодного воздуха, а также советы по его выбору.

Что такое забор холодного воздуха?

Если вы читаете эту статью, вероятно, вы пытаетесь узнать больше о впусках холодного воздуха, прежде чем делать инвестиции. Холодный воздухозаборник — это замена штатной воздухозаборной системы на болтах, которая предназначена для всасывания воздуха снаружи, прохождения через воздушный фильтр и в корпус дроссельной заслонки инжекторного двигателя для смешивания с бензином или бензином. дизельное топливо. Это создает пар, который впрыскивается в головки цилиндров и, в конечном итоге, в камеру сгорания для сжигания. Система впуска холодного воздуха не «делает» воздух холоднее — она просто отводит тепло, выделяемое штатным воздухозаборником благодаря его расположению.

Чем холодный воздухозаборник отличается от стандартной системы?

Система впуска холодного воздуха на вторичном рынке отличается от стандартного оборудования, которым оснащен ваш автомобиль. Два изменения со стандартного воздухозаборника на систему холодного впуска включают:

  1. Изменение материала воздухозаборника: Большинство штатных или OEM воздухозаборников изготовлены из твердого пластика с листовым металлом для обеспечения прочности и долговечности. Однако эти материалы довольно легко поглощают тепло, что повышает температуру воздуха, поступающего в испаряемый корпус дроссельной заслонки. Впуск холодного воздуха обычно изготавливается из алюминия или полимеров, менее чувствительных к нагреву.
  2. Перемещение места расположения воздушного фильтра: Местонахождение воздушного фильтра также меняется. Фильтр изготовлен из хлопкоподобного материала, который сам по себе является проводником тепла. Стандартный фильтр обычно размещается рядом с моторным отсеком, особенно над впускным коллектором цилиндра. Впуск холодного воздуха перемещает место фильтра к передней части автомобиля, чтобы отводить тепло для более холодного потока воздуха в корпус дроссельной заслонки.

Почему более холодный воздух важен для лошадиных сил?

Давайте на секунду вернемся к уроку химии. Если вы помните, тепло заставляет молекулы воздуха сжиматься. Он также «поедает» кислород — вот почему огонь будет расти по мере того, как будет доступно больше кислорода, и сожмется или погибнет, когда кислород будет удален. Более холодный воздух имеет более крупные молекулы и более высокую концентрацию кислорода. Поскольку кислород является естественным источником топлива для горения, чем больше кислорода в ваших топливных парах, тем сильнее взрыв внутри камеры сгорания и, следовательно, больше прироста мощности. Впуск холодного воздуха помогает повысить мощность, но также имеет тенденцию потреблять больше топлива, поэтому при его установке экономия топлива обычно падает.

Как выбрать систему подачи холодного воздуха?

Как и для любого другого компонента послепродажного обслуживания, правильное применение является наиболее важным моментом, на который следует обратить внимание. Выбирая один из них для своего автомобиля, обратите внимание на эти 5 факторов:

1. Дизайн автомобиля. Большинство производителей систем впуска холодного воздуха проектируют их с учетом конкретных типов двигателей и транспортных средств, годов выпуска, марок и моделей. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что продукт, который вы заказываете и устанавливаете, рекомендован для вашего конкретного автомобиля.

2. Материал. Второй пункт, на который стоит обратить внимание, это материал. Как мы обсуждали выше, целью впуска холодного воздуха является отвод тепла, поэтому более холодный воздух поступает в ваш двигатель. Таким образом, убедитесь, что вы выбрали тот, который изготовлен из термостойких материалов.

3. Холодный воздухозаборник. Следующим вопросом, о котором следует подумать, является стиль или тип системы впуска холодного воздуха. Обычно их две: система с коротким поршнем и система впуска настоящего холодного воздуха.

  • Система с коротким стержнем: Короткий стержень значительно облегчает доступ к воздушному фильтру. Его конструкция, как правило, требует меньше «сантехнических» или производственных работ.
  • Впуск холодного воздуха: В «истинном» впуске холодного воздуха основное внимание уделяется перемещению воздушного фильтра как можно дальше вперед. Он производит больший дополнительный поток холодного воздуха, чем конструкция с коротким поршнем.

4. Поток впускной трубы. Самый эффективный способ добраться из точки А в точку Б — это прямая линия, поэтому также важно учитывать поток в трубке. Эта концепция имеет огромное значение для систем впуска холодного воздуха. Когда у вас есть прямые шланги, воздух проходит более эффективно по сравнению со значительно изогнутыми.

5. Защита от воды. Также важно приобрести на вторичном рынке воздухозаборник холодного воздуха с хорошей защитой от воды или сырой погоды. Последнее, что вам нужно, это чтобы вода всасывалась в воздухозаборник холодного воздуха, поскольку это может привести к катастрофическим проблемам с отказом двигателя.

Если вы подумываете о покупке системы впуска холодного воздуха, лучший ресурс — эксперт по производительности для вашей модели автомобиля. Поищите в Интернете техников, которые специализируются на вашем автомобиле, и спросите их, какой воздухозаборник вторичного рынка они бы порекомендовали.


Производительность

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

На что следует обратить внимание в школе вождения с высокими эксплуатационными характеристиками

В школах спортивного вождения обучают методам вождения, используемым гонщиками, например, торможение перед поворотом и предотвращение заноса в сторону.

Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии

Коробка передач на автомобилях с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем

Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.

Похожие вопросы

Дребезжание в нейтральном положении. Машина не разгоняется до 30 км/ч на 3-й.

Привет, спасибо за вопрос, чувак, нет ничего хуже, чем машина, которая никуда не поедет, когда мы этого захотим или понадобимся. Похоже, у вас может быть проблема с каталитическим нейтрализатором в выхлопе….

Автомобиль работает неровно

Когда компьютер двигателя обнаруживает проблему с основным датчиком или видит, что двигатель дает пропуски зажигания, компьютер включает в заявлении об ограниченных характеристиках с красным или желтым светом. Проблема может быть одной из нескольких,.