Содержание

Что значит выражение «двигатель троит»? | Обслуживание | Авто

Мария Волуйская

Примерное время чтения: 3 минуты

7841

Категория: 
Обслуживание Авто

Выражение «двигатель троит» означает, что все цилиндры мотора не работают хорошо одновременно, говорит автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. «Один или два цилиндра оказываются не исправны либо они выходят из строя по очереди. Из-за этого двигатель работает с перебоями», — отмечает эксперт. 

Во время такого сбоя в функционировании системы двигателя, по словам Субботина, не происходит правильного горения паров бензина в цилиндре. Топливно-воздушная смесь не толкает поршень, и воспломенения вовремя не происходит. 

Какие могут быть причины?

По словам эксперта, есть масса причин, приводящих к тому, что двигатель начинает «троить». Это выход из строя свечей, форсунок, поломка поршня, износ цилиндра и т.д. 

Какие есть признаки «троения» двигателя?

Когда двигатель только начинает «подтраивать», водитель может этого не почувствовать, отмечает Субботин. «На пуске, режиме максимальной мощности возможны пропуски вспышек при высоком давлении. Когда уже неисправность усиливается, двигатель начинает работать неустойчиво — появляются вибрации и теряется мощность», — говорит специалист. 

На современных автомобилях при наличии такой проблемы сразу же загорается индикатор Check engine — лампочка неисправности двигателя. Владельцу автомобиля сразу же следует отправиться на диагностику и провести ремонт системы двигателя.

К чему может привести такой сбой?

Во-первых, говорит Субботин, к потере мощности двигателя. Условно, выход из строя одного цилиндра уменьшает тягу на 30%. 

Самое главное, к чему приводит «троение» двигателя — к выходу из строя катализатора на современных моторах. «Несгоревшая смесь вылетает в выпускной коллектор, катализатор, и там начинает догорать. Образуется очень высокая температура, катализатор оплавляется и выходит из строя. В следствие этого закупоривается выхлопная система и машина вообще перестает ехать», — отмечает автоэксперт.

Смотрите также:

  • Холод не тетка. Какие двигатели необходимо прогревать, а какие нет? →
  • Силы уже не те. Почему автомобиль со временем теряет мощность? →
  • Бензин на ветер. Почему в холода нельзя экономить топливо? →

автозапчастидвигатель автомобиля

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Как правильно экономить на запчастях. Советы от специалистов

  • Автозапчасти онлайн. Как сегодня развивается рынок интернет-продаж

  • В Тулу с самоваром. Можно ли приезжать к официалам со своими запчастями?

  • Не думали, не гадали. Скрытые, но полезные функции в автомобилях

Новости СМИ2

Почему начал троить двигатель: причины и признаки

25 марта 2020

Авторамблер

Двигатель внутреннего сгорания обычно сообщает о своем состоянии звуками, шумами, вибрациями и неустойчивой работой, которые в совокупности называют троением. Давайте разберемся, почему начал троить мотор и что предпринимать в подобных случаях.

Фото: АвторамблерАвторамблер

Двигатель автомобиля — сложное устройство, в котором может возникнуть множество неполадок и неисправностей. Они проявляют себя по-разному, но в ряде случаев это характерная неустойчивая работа, именуемая в народе троением. Подразумевается, что работают три из четырех цилиндров, хотя, конечно, этот эффект проявляется у агрегатов с любым количеством котлов, и, разумеется в работе одного или нескольких цилиндров.

Видео дня

Кроме того, проблема возникает у моторов любого типа, будь то бензиновый или дизельный, с любым пробегом и иногда даже независимо от состояния. Причин того, что двигатель троит множество, но, как правило, за данным неприятным явлением стоят сбои в работе цилиндров — топливно-воздушная смесь по ряду причин не воспламеняется в камере сгорания, либо процесс происходит с задержкой или протекает не полностью.

Двигатель может троить из-за проблем непосредственно в нем самом или его оборудовании, например, виновником иногда выступают компоненты системы зажигания и питания, ГРМ и электронное управление. Игнорировать подобное не следует и, если двигатель начал троить, то как можно скорее приступайте к диагностике и обслуживанию. В противном случае есть риск попасть на дорогостоящий и сложный ремонт — даже едва заметная неустойчивая работа иногда способна привести к серьезным неисправностям.

Симптомы троения двигателя

Понять, что двигатель начинает троить несложно — проявления хорошо известны и отлично заметны. Главное из них — сбой в работе мотора в режиме холостого хода. То есть, вибрации, в том числе сильные и ощутимые на кузове, органах управления (руле, селекторе коробки передач) и подергивания. Под нагрузкой обороты начинают плавать, причем порой в достаточно большом диапазоне.

Во время езды троящий двигатель демонстрирует потерю мощности. При нажатии на газ автомобиль отказывается плавно и адекватно разгоняться, ощущаются провалы тяги и рывки. Другие заметные проявления — увеличение расхода топлива и загоревшаяся лампочка Check Engine на панели приборов.

Проблемы с системой зажигания

Одной из самых частых причин почему троит двигатель являются неполадки системы зажигания или ее неправильные настройки. Косвенно об этом сообщат пропуски одного из тактов, а иногда хлопки, сопровождаемые подергиваниями мотора. Если подобное происходит на холостых оборотах и исчезает под нагрузкой, то причина может заключаться в раннем зажигании.

Некоторые автовладельцы могут справедливо списать, почему двигатель троит в том числе на холостых оборотах, на свечи зажигания. Действительно, в половине случаев выкрутив их, можно увидеть черный нагар на электродах, но при этом не стоит думать, что всегда виноваты именно свечи. Через некоторое время почернеть могут и новые, если проблема заключалась не в них. Бывает, что причины по которым троит мотор, кроются в высоковольтных проводах — искра не пробивает и не доходит до свечи.

Проблемы со смесеобразованием и топливной аппаратурой

Если компоненты системы зажигания в порядке, следует обратить внимание на топливную аппаратуру и процесс смесеобразования, ведь смесь топлива и воздуха должна быть в строго определенной пропорции. На практике это может означать, что в цилиндры она не подается или же подается, но воспламенения не происходит.

В первом случае топливо не поступает в камеру сгорания или наоборот форсунки «переливают» — тогда следует проверить инжектор. При второй ситуации может происходить отклонение от заданной пропорции топливно-воздушной смеси. Дело в том, что слишком обогащенная или обедненная смесь может не воспламеняться, и тогда двигатель троит на холодную, и будучи прогретым, а также во всех режимах.

Кстати, иногда причины по которым мотор начал троить банальны — засорился воздушный фильтр, топливно-воздушная смесь обогащена и заливает свечи. Бывает и более неприятная ситуация — возникает подсос на впуске в системе подачи топлива, и смесь становится обедненной. Выявить, где произошла разгерметизация порой непросто и гораздо сложнее, чем заменить фильтрующий элемент.

Проблемы с двигателем

Троение мотора из-за неполадок с системой зажигания или подачи топлива достаточно легко диагностируется и устраняется относительно просто, хотя и не всегда дешевые. Гораздо хуже, если причина заключается в неисправности самого двигателя. Например, если проблемы возникли с цилиндро-поршневой группой или газораспределительным механизмом.

Троение в данном случае может быть вызвано недостаточным сжатием поршня топливно-воздушной смеси в цилиндре из-за потери герметичности вследствие залегания поршневых колец, повреждения поршня, появления задиров на поверхности цилиндров, а также клапанов и других подобных поломок.

Определить, что проблема обусловлена именно внутренней неисправностью двигателя позволяет замер компрессии. Если она упала, то это могло произойти также из-за неправильно отрегулированных клапанов, износа толкателя или гидрокомпенсаторов. Когда компрессия низкая только в одном из цилиндров, в него заливают немного моторного масла через шприц, а затем повторяют замер. Увеличение компрессии укажет на проблемы с поршнями, а, если ничего не изменилось, то дело, вероятно, в прогаре клапана.

Что касается дизельного двигателя, в котором топливно-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, то он, как правило, троит как раз из-за отсутствия необходимого сжатия смеси или неисправностей топливной аппаратуры. Если снизилась компрессия, Троение дизеля будет особенно сильным после холодного пуска. После того как агрегат прогреется и произойдет термическое расширение деталей цилиндро-поршневой группы, вибрации уменьшатся при условии, что нет серьезного износа компонентов цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма.

Троение дизеля случается также из-за свечей накаливания, которые разогревают камеру сгорания для беспроблемного холодного запуска и поддерживают необходимую температуру в цилиндре до тех пор, пока агрегат не прогреется до рабочей температуры. Если свеча неисправна, то и температура в цилиндре окажется низкой, а, значит, топливно-воздушная смесь не сможет воспламениться.

Автоэксперт,

Каковы 10 основных причин поломки автомобилей?

Мы помогаем водителям двигаться дальше уже более 100 лет.

Здесь мы поделимся с вами тем, что узнали о наиболее распространенных причинах поломок и как их избежать.

1. Разряженный или неисправный аккумулятор

Неисправности аккумуляторной батареи являются наиболее распространенной причиной поломок, особенно зимой.

Если у вас проблемы с аккумулятором, вы не сможете завести машину. Аккумулятор автомобиля питает стартер, а затем двигатель вращает генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор.

Разряженные аккумуляторы обычно возникают из-за того, что фары остаются включенными при выключенном двигателе. Но также есть большая вероятность, что проблемы с аккумулятором будут связаны с многочисленными короткими поездками или плохим электрическим подключением.

Аккумуляторы могут разрядиться по следующим причинам:

  • Неиспользование автомобиля на некоторое время или его использование только для коротких поездок
  • Неисправный компонент
  • Проблема с системой зарядки автомобиля
  • Неисправность самой батареи
  • Старость

Как избежать разряда аккумулятора

Не забудьте выключить все, выходя из машины. Извлечение ключа из замка зажигания может не выключать свет, но большинство современных автомобилей издают предупреждающий звуковой сигнал о включении света, когда вы открываете дверь автомобиля.

Если вы не будете часто совершать длительные поездки, у вашей батареи будет мало шансов зарядиться. Вы можете решить эту проблему, заряжая его на ночь каждые 2 недели или около того. Мы предлагаем простое в использовании средство для обслуживания аккумуляторов, которое можно купить в Интернете.

Когда ваш автомобиль обслуживается, в гараже следует проверить надежность соединений и чистоту клемм аккумуляторной батареи и их защиту от коррозии.

Кроме того, гарантия на большинство автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет, так что после этого срока вы живете в долг. Замените его, прежде чем он подведет вас.

Разряженный аккумулятор?

Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Наш механик свяжется с вами:

  • Проверка аккумулятора
  • Проверьте систему зарядки вашего автомобиля
  • Проверьте наличие неисправности, которая может привести к разрядке аккумулятора

Затем они зарядят вашу батарею или при необходимости заменят ее, чтобы вы могли продолжить свое путешествие.

 

Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.

Купить аварийный чехол

2. Потерянные ключи

Если вы потеряете ключ или заблокируете его в машине, вам понадобится помощь, чтобы вернуться внутрь. Хранить дома запасной ключ от машины — хорошая идея, но бесполезна, если вы далеко.

В вашем ключе, скорее всего, есть микрочип, предназначенный для предотвращения кражи вашего автомобиля, который может затруднить замену, если вы его потеряете. Вот почему потерянные или застрявшие ключи являются большой причиной поломок.

Вам нужно либо посетить авторизованного дилера, либо вызвать квалифицированного специалиста для помощи в вашем автомобиле.

Мы предлагаем специальную услугу Key Assist, которая позволяет запрограммировать новый ключ практически для любого автомобиля.

Потеряли ключ?

Позвоните в нашу команду Key Assist по телефону 0808 231 4979. Наша команда:

  • Придет к вам, где бы вы ни были
  • Имеет ключи и новейшие технологии программирования для большинства автомобилей
  • Может программировать транспортные средства, которые обычно нужно отправлять в дилерский центр
  • По возможности использует оборудование производителя
  • Проверен ли DBS, так что вы в надежных руках

 

3. Поврежденные шины и диски

Проколы, как и разряженные батареи, обычно встречают стоном. Они часто вызваны острым предметом, но есть и другие причины:

  • Неисправность или повреждение клапана шины (когда воздух нагнетается и выпускается)
  • Если шина наехала на бордюр или глубокую выбоину
  • Разделение шины и обода после столкновения
  • Пожилой возраст (из-за изношенного протектора шины, даже если он еще легальный)

Если вы наткнулись на бордюр или выбоину, проверьте колеса и диски. Обратитесь к специализированному дилеру шин как можно скорее, если есть какие-либо повреждения. Узнайте, как подать иск о возмещении ущерба, нанесенного выбоиной, здесь.


Ищете аварийный чехол? Читайте о том, как это работает:

  • Полное руководство по аварийному покрытию
  • Страховочный чехол для всей семьи
  • Аварийный чехол для нескольких автомобилей

Замена спущенного колеса

Замена спущенного колеса на запасное обычно не вызывает затруднений. Если у вас есть домкрат или другие приспособления для снятия колес, убедитесь, что они в хорошем состоянии и до них легко добраться.

Если у вас есть запасное колесо, оно, вероятно, будет в багажнике автомобиля (убедитесь, что оно правильно накачано). Прочтите наше пошаговое руководство о том, как безопасно заменить спущенную шину.

Некоторые автомобили поставляются с герметиком после прокола вместо запаски. Герметик впрыскивается через клапан, но он предназначен только для временного ремонта.

Как избежать проколов

Несколько простых проверок могут помочь предотвратить поломку:

  • Регулярно проверяйте глубину протектора и давление в шинах, включая запасное колесо.
  • Если вы заметите неравномерный износ шин, возможно, ваши колеса смещены. Получите шинный центр или гараж, чтобы проверить.
  • Если вы едете с тяжелым грузом, отрегулируйте давление в шинах, чтобы справиться с этим (эту информацию вы найдете в своем руководстве).
  • Избегайте проезда по выбоинам или лужам, которые могут скрыть выбоину или поврежденное дорожное покрытие.

Спущенная шина?

Мы снова вернем вас. Участники могут позвонить нам, связаться через Интернет или использовать наше приложение.

Не член? Получите мгновенное покрытие по телефону 0800 77 66 55

4. AdBlue

В большинстве современных автомобилей с дизельными двигателями используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR), которая снижает вредные выбросы оксидов азота (NOx) из выхлопных газов. AdBlue — добавка, которая помогает в этом. Иногда ее называют мочевиной или жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), и ее необходимо постоянно доливать, чтобы она работала должным образом.

В вашем справочнике указано, где находится наполнитель и в каком количестве. Кроме того, на приборной панели есть дисплей обратного отсчета пробега, который предупредит вас о том, как далеко вы можете проехать на том, что осталось. Ваш двигатель не запустится, если он выработается, поэтому важно держать его заправленным.

Как избежать проблем с AdBlue
  • Регулярно пополняйте уровень AdBlue.
  • Следите за обратным отсчетом пробега, чтобы убедиться, что он не закончился.
  • При заправке следите за тем, чтобы не перепутать бак AdBlue и топливный бак.

 

5. Дизельный сажевый фильтр (DPF)

Это часть выхлопной системы автомобилей с дизельным двигателем. Он улавливает мелкие частицы сажи и сжигает их в менее вредный газ (процесс, называемый регенерацией).

Специализированный дизельный фильтр должен заботиться о себе сам, но он может засориться, если вы совершаете много коротких поездок.

Как предотвратить засорение DPF
  • Еженедельный пробег по автомагистрали должен предотвратить его засорение.
  • В случае перегрузки на приборной панели загорится сигнальная лампа.
  • Если сигнальная лампа горит, вам нужно будет ехать со скоростью автомагистрали в течение приличного периода времени, чтобы она погасла.
  • Полные инструкции должны быть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

6. Моторное масло

Неправильный уровень моторного масла может повредить двигатель, а слишком большое количество масла так же опасно, как и низкое.

Если вы ездите на дизеле с сажевым фильтром, масло может стать разбавленным, если не произойдет регенерация сажевого фильтра. Это может привести к серьезному повреждению двигателя и потребует замены масла в вашем гараже.

Как избежать проблем с моторным маслом
  • Регулярно проверяйте моторное масло с помощью щупа.
  • Уровень должен находиться между двумя линиями.
  • Количество масла между нижней и верхней линиями щупа обычно составляет 1 литр.
  • В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны правильные характеристики масла.

 

7. Неисправности генератора

Если у вас постоянно возникают проблемы с аккумулятором и тусклый свет фар при работе двигателя на холостом ходу, возможно, неисправен генератор. Позвоните нам по телефону 0800 77 66 55 или позвоните в свой гараж, как только сможете.

Если загорается контрольная лампа зажигания и температура двигателя быстро повышается, возможно, порвался ремень, приводящий в движение генератор и водяной насос. Это серьезная проблема.

Немедленно остановитесь и позвоните нам по телефону 0800 77 66 55. Не запускайте двигатель.

 

8.

Стартер

Несмотря на то, что стартеры обычно прочны и надежны, со временем они выходят из строя.

Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, любые потенциальные неисправности следует выявлять до того, как они вызовут у вас какие-либо проблемы.

 

9. Проблемы с топливом

Неправильное топливо

Залейте в двигатель не то топливо? Ежегодно это происходит примерно с 133 000 водителей.

Не запускайте двигатель, если вы залили бензин в дизель или наоборот. Просто оттолкните свой автомобиль от привокзальной площади в безопасное место и позвоните в нашу службу помощи при заправке топливом.

Как избежать использования неподходящего топлива

Легко совершить ошибку, поэтому дважды проверьте форсунку насоса, прежде чем нажать на курок:

  • Зеленый для бензина
  • Черный для дизельного топлива

Форсунка для дизельного топлива также больше, поэтому неправильно заправить бензиновый автомобиль может быть сложнее.

Залито не то топливо?

Позвоните нам в нашу команду по оказанию помощи по топливу по телефону 0808 271 2367

. Мы сливаем и промываем топливо из вашей системы, и вы снова сможете работать в кратчайшие сроки.

Закончилось топливо

Недостаток топлива – это еще одна проблема с топливом, о которой нам сообщают водители, и часто она больше всего смущает их! Когда стрелка становится красной (или издает звуковой сигнал), можно легко переоценить, сколько топлива еще осталось в баке.

Как избежать выработки топлива

Лучше не полагаться на дисплей вашего автомобиля, который показывает, сколько миль осталось до полного опустошения бака. Это не всегда точно.

Если ваш бак на исходе:

  • Заполните его как можно скорее
  • Пополнить счет за день до дальней дороги

Конечно, наши мастера по ремонту всегда готовы помочь вам, если вам нужно несколько литров, чтобы снова двигаться.

Двигатель залит топливом

Если в холодную погоду вы слишком быстро остановите автомобиль после запуска, двигатель может быть залит бензином. К счастью, починить залитый бензиновый двигатель обычно несложно.

Как избежать затопления двигателя

Если вы водите автомобиль с бензиновым двигателем, дайте двигателю время прогреться после запуска из холодного состояния. Это займет всего несколько минут. Когда он достаточно прогреется, звук двигателя меняется, а обороты холостого хода немного падают.

 

10. Перегрев

Перегрев может быть основной причиной поломки. Если горит сигнализатор температуры, возможно, проблема в двигателе или системе охлаждения.

Если из вашего двигателя идет пар или горит сигнализатор температуры, остановитесь в ближайшем безопасном месте и позвоните нам.

Как избежать перегрева

Регулярно проверяйте и доливайте охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить вентилятор охлаждения вашего автомобиля в то же время.

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости упал, проверьте наличие утечек. Современные системы охлаждения не должны нуждаться в доливке между сервисами, поэтому лучше всего проверить это в гараже.


Опубликовано: 29 марта 2016 г. | Обновлено: 10 января 2020 г. | Автор: АА

Основные части автомобильного двигателя

Как и людям, для движения вашему двигателю требуется энергия. На самом деле основная обязанность двигателя заключается в преобразовании энергии из топлива с помощью искры, чтобы создать мощность для движения. Это внутреннее сгорание создает крошечные, сдержанные взрывы для создания движения. Хотя многие из нас думают о двигателе как об одном основном компоненте, на самом деле он состоит из нескольких отдельных компонентов, работающих одновременно. Возможно, вы слышали названия некоторых из этих деталей автомобильных двигателей, но важно знать, какова их роль и как они соотносятся с другими компонентами двигателя.

Знакомство с двигателем

Автомобильные двигатели сконструированы на основе герметичных, упругих металлических цилиндров. Большинство современных автомобилей имеют от четырех до восьми цилиндров , , хотя некоторые автомобили могут иметь до шестнадцати! Цилиндры открываются и закрываются точно в нужное время, чтобы подавать топливо в сочетании с искрой для внутреннего сгорания и выпускать выхлопные газы. Хотя в двигателе есть несколько компонентов, мы составили список наиболее важных частей автомобильного двигателя и их функций, которые приводят ваш автомобиль в движение. Обратитесь к схеме, чтобы определить, где они находятся на вашем двигателе.

  • Блок двигателя — это ядро ​​двигателя. Часто сделанный из алюминия или железа, он имеет несколько отверстий для размещения цилиндров, а также для обеспечения путей потока воды и масла для охлаждения и смазки двигателя. Масляные пути уже, чем пути потока воды. В блоке двигателя также находятся поршни, коленчатый вал, распределительный вал и от четырех до двенадцати цилиндров — в зависимости от автомобиля, в линию, также известную как рядная, плоская или в форме V.
  • Поршни – Представляют собой цилиндрический аппарат с плоской поверхностью сверху. Роль поршня заключается в передаче энергии, созданной при сгорании, коленчатому валу для приведения в движение автомобиля. Поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндра дважды при каждом вращении коленчатого вала. Поршни двигателей, которые вращаются со скоростью 1250 об/мин, будут перемещаться вверх и вниз 2500 раз в минуту. Внутри поршня лежат поршневые кольца, которые помогают создавать компрессию и уменьшают трение от постоянного трения цилиндра.
  • Коленчатый вал t – Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров, в шейках коленчатого вала (область вала, которая опирается на подшипники). Этот тщательно обработанный и сбалансированный механизм соединен с поршнями через шатун. Подобно тому, как работает домкрат из коробки, коленчатый вал превращает движение поршней вверх и вниз в возвратно-поступательное движение со скоростью двигателя.
  • Распределительный вал — В зависимости от автомобиля распределительный вал может быть расположен либо в блоке цилиндров, либо в головках цилиндров. Многие современные автомобили имеют их в головках цилиндров, также известные как двойной верхний распределительный вал (DOHC) или одинарный верхний распределительный вал (SOHC) и поддерживаются последовательностью подшипников, которые смазываются маслом для увеличения срока службы. Роль распределительного вала заключается в регулировании момента открытия и закрытия клапанов, а также в передаче вращательного движения от коленчатого вала к движению вверх и вниз для управления движением толкателей, перемещения толкателей, коромыслов и клапанов. .
  • Головка цилиндра – Крепится к двигателю с помощью болтов цилиндра, уплотняется прокладкой головки цилиндра . Головка блока цилиндров содержит множество элементов, включая пружины клапанов, клапаны, подъемники, толкатели, коромысла и распределительные валы для управления проходами, которые позволяют всасываемому воздуху поступать в цилиндры во время такта впуска, а также выпускные каналы, которые удаляют выхлопные газы во время такта выпуска. .
  • Ремень/цепь привода газораспределительного механизма — распределительный и коленчатый валы синхронизированы для обеспечения точной синхронизации и правильной работы двигателя. Ремень изготовлен из сверхпрочной резины с зубьями для захвата шкивов распределительного и коленчатого валов. Цепь, похожая на вашу велосипедную цепь, наматывается на шкивы с зубьями.

Общие проблемы с двигателем

При таком количестве механизмов, выполняющих множество задач с молниеносной скоростью, со временем детали могут начать изнашиваться, что приведет к изменению поведения автомобиля. Вот наиболее распространенные проблемы с двигателем и связанные с ними симптомы:

  • Плохая компрессия — приводит к потере мощности, пропуску зажигания или невозможности запуска.
  • Трещина в блоке двигателя — вызывает перегрев, дым из выхлопных газов или утечки охлаждающей жидкости, обычно обнаруживаемые сбоку двигателя.
  • Поврежденные поршни, кольца и/или цилиндры — дребезжащие звуки, синий дым из выхлопной трубы, неровный холостой ход или непройденный тест на выбросы.
  • Сломанные или изношенные шатуны, подшипники и штифты — вызывают постукивание или тиканье, низкое давление масла, наличие металлической стружки в моторном масле или дребезжание при ускорении.

Автомобильные двигатели могут показаться сложными, но их задача проста: двигать ваш автомобиль вперед. Поскольку так много компонентов работают вместе, чтобы создать это движение, крайне важно, чтобы ваш автомобиль получал надлежащее техническое обслуживание, чтобы обеспечить его долговечность. Регулярная плановая замена масла, промывка жидкости и замена ремней и шлангов в рекомендованное время — отличный способ предотвратить досадное обстоятельство отказа двигателя.