Содержание

Как правильно ездить на автомате

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве
Написать в чат WhatsАpp

Все больше пользуются спросом машины с автоматическим переключением скоростей. Управлять таким транспортом не сложно, но важно знать некоторые тонкости, как правильно ездить на автомате. Это позволит избежать поломок и других неприятностей. Курсы вождения автомобиля в Москве подробно объясняют, как это сделать.

Как запустить автомобиль на АКПП

Заводят машину в положении рычага P,  можно N. Если машина не заводится, то одна из причин рычаг установлен неправильно. Особенности, как трогаться на автомате:

  1. Авто важно прогреть. При температуре выше 0 0С, для равномерного распределения масла, двигатель должен прогреться минут 2, при минусовой потребуется минут 10. В зимнее время прогревают и трансмиссию. Для этого включают режим D и нажимают тормоза в течение 20-30 секунд, затем переключаются в режим R — 30 секунд. Процедуру повторяют пару раз, после чего немного выжимают газ, при установке машины на ручник.
  2. Активируют один из установленных режимов. Для этого переключают рычаг до небольшого толчка. (Важно помнить, если толчка нет и выжать газ, то такие действия обернутся поломкой).

Потому, чтобы избежать неприятностей, важно делать все правильно. Если сломался мотор, починить его не сложно, но с коробкой-автомат возникнут проблемы. Освоить тонкости, как заводить машину на автомате не сложно, со временем в этом деле придет опыт.

Как трогаться на автоматической коробке передач

Правила, как ездить на АКПП не сложные. Для этого вначале нажимают до отказа тормоз, и переводят рычаг управления из режима P в D или R (при движении назад). Далее опускают ручник, и потихоньку отпускают тормоза, машина начнет движение. Чтобы добавить скорости можно плавно нажать газ. Важно помнить, управлять педалями нужно только одной ногой, чтобы нее было искушения одновременно выжать тормоза и газ.

Переключение скоростей на АКПП

Переключение скоростей происходит в автоматическом режиме, водитель только должен выжимать педали газа и тормозов. Для управлением работой трансмиссии, используется рычаг. Изучив основные режимы, можно легко научиться, как правильно переключить передачи на автомате. Вот что рассказывает теория вождения:

  • Р (от англ. слова parking — стоянка) предназначена для торможения. В это время блокируются колеса, при работающем двигателе. Используют во время стоянки или прогреве мотора. Включать режим при движении или перед каждым светофором не стоит, лучше использовать тормоза. Не стоит путать режим с ручником. Ручной тормоз более надежней.
  • R (в переводе с английского означат обратный) используется для включения заднего хода.
  • D (от слова drive — ехать) используется при движении вперед, а передачи включаются автоматически. Некоторые машины оснащены дополнительными режимами, которые имеют цифровое обозначение. Они используются во время движении на разных участках дороги (по бездорожью, при гололеде, по крутым склонам и прочее). Также встречается обозначение L или B для движения с пониженной скоростью (запрещено включать при скорости менее 30 км/час).
  • N (англ. слово neutral обозначает нейтральный), при этом авто может свободно катится, если не задействовать тормоза. Его применяют при буксировке или при перемещении авто с заглушенным двигателем.
  • O/D позволяет пользоваться повышенными скоростями, которая, как правило, находится в выключенном состоянии. Кнопка соответствует 5 передачам на механике. Использовать ее постоянно не рекомендуют.

Автоматическое переключение скоростей происходит при движении, когда выжимают педаль газа, и при включенном режиме D или R. Плавное отпускание, понижает скорость автомобиля.

Торможение двигателем на автомате

Для неопытного водителя управление коробкой автомат после механики может повлечь некоторые ошибки. Правильно будет перед остановкой транспортного средства нажать полностью тормоза и включить режим D. При длительной остановке устанавливают режим с P в N и ногу после торможения можно убрать с педалей.

Ручной тормоз используют в ситуации, когда требуется:

  • остановка с включенным двигателем или на склоне;
  • остановка для замены колес.

Не стоит игнорировать использование ручного тормоза во время езды на автомате.

Что категорически нельзя делать, управляя авто с АКПП

Для управления АКПП не стоит использовать вторую ногу. Левую ногу лучше поставить рядом, но не на педаль. Если резко дать по тормозам, то при остановке, происходит толчок и, автоматически, правая выжимает газ. Таким образом, лучше не задействовать вторую ногу. Управление автоматической коробкой передач требует, осторожности, так как запрещено:

  • Одновременно нажимать по педалям тормоз и газ.
  • Переводить рычаг с одного положения в другой во время движения машины.
  • Резкие движения и агрессивная езда.
  • Не стоит переключать рычаг с положения P в N или в другое положение при надавливании педали газа. Режим P вообще не стоит трогать при движении, это возможно только, когда полностью авто остановилось.

При непродолжительных остановках (в пробках или перед светофором) не стоит использовать режим N. Также, если машина спускается с уклона, не нужно ехать «накатом». Такие действия приводят к поломкам АКПП.

Советы, как научиться ездить на автомате

Для тех, кто освоил управление машинами с механикой, обучение на автомате не будет сложным. Основное — привыкнуть использовать только одну ногу. Советы, как научится ездить на автомате:

  • При буксировке не превышать скорость 50 км/час, а некоторые автомобили лучше вообще перевозить эвакуатором.
  • Скользкие повороты проезжать только с пониженными скоростями и лучше включать их заранее.
  • На парковке не стоит нажимать газ, так как движение будет рывками. Нужно только плавно притормаживать.

Если машина забуксировала, нет смысла постоянно выжимать газ. Лучше всего включить пониженную скорость и выжимать тормоза, как сцепление. В результате, колеса будут медленно вращаться.

Применяя рекомендации, можно быстро научиться, как правильно ездить на автомате. Тогда использование таких машин позволит наслаждаться комфортом, как и было, запланировано разработчиками.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Как водить машину для начинающих пошагово: автомат

Перед тем, как начинающий автомобилист сядет за руль и будет получать навыки вождения на практике, необходимо, чтобы новичок изучил правила дорожного движения и базовые технические дисциплины касаемо общего устройства автомобиля.

Если точнее, нужно знать о принципах работы основных узлов, из которых состоит автомобиль. Хотя последнее по нормативным актам не обязательно к изучению, но эти знания для будущих автомобилистов не будут лишними.

В этой статье мы рассмотрим, как водить машину автомат для начинающих, принцип работы коробки – автомат, правила пользования АКПП, переключения режимов работы автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

  • Езда на автомате для начинающих
  • Вождение автомобиля: автомат коробка
  • Что в итоге

Езда на автомате для начинающих

Итак, рычаг селектора переключения АКПП имеет несколько основных положений: P, R, N, D, D2 (или L), D3 или S. Рассмотрим  каждый по отдельности.

Такие режимы переключения есть не на всех АКПП, все зависит от модификации трансмиссии. Переключение рычага из положения D в положение D2 или D3 и обратно может производиться во время движения транспортного средства. АКПП также могут дополнительно оборудоваться  режимами переключения скоростей: N – нормальный, Е – экономичный, S – спортивный.

Вождение автомобиля: автомат коробка

Разобравшись с принципом использования АКПП, можно перейти непосредственно к тому, как ездить на автомате для начинающих. Первый урок вождения транспортного средства должен включать в себя изучение правильной посадки водителя за рулем автомобиля.

  • Настройка водительского сидения. Спинка водительского сидения должна иметь максимально вертикальное положение, но не в ущерб удобству посадки водителя. Удаление подушки от педального узла, должно быть ориентировано на неполное распрямление ноги водителя при максимальном нажатии на педаль тормоза.

После положение спинки водительского сидения регулируется таким образом, чтобы при полном прикосновении спины водителя к спинке сидения, его вытянутая рука касалась верхней части руля подушкой ладони большого пальца.

  • Настройка зеркал заднего вида. После того как, водитель  настроил водительское сидение, необходимо настроить зеркала заднего вида. Как правило, в современных автомобилях устанавливаются два боковых и салонное зеркало заднего вида (за исключением пикапов и коммерческого транспорта).  

Зеркала должны настраиваться таким образом, чтобы водитель без изменения посадки и без поворота головы мог по всем зеркалам мгновенно оценить обстановку позади автомобиля только переводом глаз.

При правильно настроенных боковых зеркалах 1/3 часть зеркала должна отражать заднее крыло автомобиля, а 2/3 обстановку позади. Касаемо салонного зеркала, оно должно быть отрегулировано таким образом, чтобы в верхнем положении переключателя угла наклона салонного зеркала в нем полностью отражался проем заднего стекла автомобиля.

  • После того, как настройки посадки водителя закончены, можно приступить к запуску двигателя. Запуск ДВС автомобиля с автоматической коробкой передач на многих моделях невозможен без нажатия на педаль тормоза в любом положении селектора выбора режимов АКПП, кроме P и N.

Ключ имеет четыре положения в замке зажигания: 

  1. Стандартное (базовое положение).
  2. Снятие противоугонной блокировки (разблокировка колонки рулевого управления).
  3. Включение зажигания (контроль приборной панели). Активирована электронная система автомобиля.
  4. Запуск двигателя.

Для того чтобы завести автомобиль с АКПП:

  • Вставляем ключ в замок зажигания и выжимаем педаль тормоза, при этом рычаг переключения передач должен находиться в положении паркинг «Р» или положении нейтраль «N».
  • Не отпуская педаль тормоза, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «Запуск двигателя».
  • Переводя рычаг селектора управления передачами в положение драйв «D» или «R», отпускаем педаль тормоза, опускаем стояночный тормоз, после чего автомобиль начинает движение.

Важно помнить, что машина с АКПП управляется только одной правой ногой, которая нажимает или на газ, или на тормоз. Запрещено нажимать на тормоз левой ногой, а для газа использовать правую.

  • Перед началом движения автомобиля нужно убедиться при помощи зеркал заднего вида в отсутствии попутного транспорта,  включить поворот, перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа и начинать движение плавно.

После выезда на проезжую часть все действия водителя должны подчиняться требованиям правил дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан соблюдать скоростной режим движения на данном участке дороги, придерживаться крайней правой полосы в зависимости от дорожной обстановки и разметки.

При движении в потоке двигаться с той же скоростью, что и другие участники движения, соблюдая интервал и дистанцию от других автомобилей. В автомобилях, оборудованных АКПП, нет необходимости переключать передачи в зависимости от скоростного режима транспортного средства, что значительно облегчает управление автомобилем и позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной обстановке.

  • Движение в гору и спуск. Перед подъемом водитель обязан оценить крутизну, протяженность и качество дорожного покрытия, проложенного на подъеме. Если дорожное покрытие хорошего качества и погодные условия позволяют преодолеть подъем, не сбрасывая скорости, в этом случае водитель транспортного средства за несколько десятков метров до точки начала подъема, убедившись в безопасности своего маневра, должен вжать педаль акселератора с целью придания автомобилю максимального ускорения.

Этот маневр выполняется для того, чтобы повысить инерцию движущегося транспортного средства для облегчения его въезда на подъем без потери круизной скорости автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена автоматическая коробка передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции и принципах работы «классической» гидромеханической АКПП.

Если же дорожное покрытие недостаточного качества, либо погодные условия не позволяют безопасно совершить въезд на подъем «накатом», водитель транспортного средства обязан занять крайне правое положение на проезжей части. Далее на небольшой скорости следует преодолеть подъем. Если крутизна подъема слишком велика, стоит ограничиться понижающими передачами на АКПП (D3, 2, L).

При спуске водитель, наоборот, должен убрать ногу с педали акселератора и совершать спуск накатом. При этом педалью тормоза нужно регулировать скоростной режим автомобиля, придерживаясь, как и во всех случаях, крайне правой стороны проезжей части.

  • Движение задним ходом. Перед началом движения задним ходом, водитель транспортного средства в первую очередь должен убедиться в достаточном пространстве на проезжей части за автомобилем для совершения маневра.

После этого, по зеркалам заднего вида и посредствам поворота головы водитель транспортного средства должен убедиться в отсутствии транспорта или иных преград по ходу движения своего авто.

Убедившись в отсутствии преград, водитель переводит селектор АКПП в положение «R», убирает ногу с педали тормоза и, аккуратно дозируя тягу педалью акселератора, выполняет маневр. Если движение интенсивное, то для обеспечения большей безопасности при маневре, водитель транспортного средства может дополнительно включить аварийные огни.

  • Положение нейтраль «N». Это положение селектора АКПП используется крайне редко, зачастую в «сервисных» целях: закатить автомобиль на эвакуатор или на подъемник, в рамках проведения ТО, при буксировке и т.д.

В  некоторых случаях «нейтраль» включается при необходимости переместить автомобиль на несколько метров при заглушенном двигателе. При движении в потоке не рекомендуется переводить селектор АКПП в положение N, так как это «отсоединяет» двигатель от АКПП, что приводит к полной потере тяги на ведущих колесах и может стать причиной аварийных ситуаций.

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку  водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как управлять автомобилем с коробкой автомат. Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также о некоторых тонкостях и нюансах техники вождения машины с автоматом.

Еще отметим, что сравнительно недавно на территории РФ появилась возможность получить водительские права, в которых отдельно отмечено право управлять транспортными средствами исключительно с АКПП, то есть ездить на машине с МКПП с таким удостоверением водителя нельзя.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

Drivers Ed Guide, Course and License Process — Руководство для начинающих

Получение водительских прав — новое захватывающее приключение, особенно для подростка. С вашей новой лицензией приходит новая свобода. Но ваши водительские права также сопряжены с большой ответственностью. Чтобы стать безопасными водителями с лицензией, подростки должны пройти путь образования и практики, чтобы помочь им подготовиться. Это руководство по драйверам поможет.

Процесс постепенного получения водительских прав

Во многих штатах новые водители сталкиваются с так называемым процессом постепенного получения водительских прав (GDL). Он был разработан Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и требует от новых водителей пройти трехэтапный процесс:

  • Разрешение на обучение
  • Промежуточное разрешение
  • Водительские права

Первый шаг: обучение водителей

Для большинства новых водителей первым шагом к получению водительского удостоверения является изучение правил дорожного движения. Это будет происходить в форме формального курса обучения водителей. У новых водителей есть много вариантов, включая прохождение курса в своей средней школе, запись на курс в частном классе или обучение водителей-подростков в Интернете.

Прежде чем вы сможете начать работу над получением водительских прав, вы должны соответствовать минимальному возрасту, установленному в вашем штате. В большинстве штатов требуется, чтобы вам было не менее 15 лет . Проверьте требования вашего штата, и если вы достаточно взрослый, вы можете начать свой путь к получению водительских прав. Вот краткий обзор того, что вы можете ожидать.

  • Пройти курс обучения водителей
  • Сдать экзамен на разрешение учащегося
  • Начните обучение вождению (либо с инструктором, либо с вашим родителем/опекуном)
  • Когда вы отработаете необходимое количество часов обучения вождению, подайте заявление на получение водительских прав

Обучение водителей — это ценный первый шаг в обучении вас всему: от основ управления автомобилем до правил вождения в вашем штате и спасательных маневров защитного вождения. В большинстве штатов вы можете выполнить свои требования к образованию водителей из дома с помощью онлайн-курса.

Некоторые из вещей, которые вы можете ожидать в процессе обучения водителей, включают:

  • Дорожные знаки, светофоры и полоса отвода
  • Как безопасно перестроиться, повернуть, въехать на проезжую часть или съехать с нее
  • Базовая безопасность автомобиля и техническое обслуживание
  • Надлежащие стратегии действий в чрезвычайных ситуациях

Шаг второй: обучение вождению

После того, как вы выучите правила дорожного движения на бумаге, вам нужно будет применить свои знания за рулем. Хотя ваш первый раз за рулем может быть нервным и, возможно, разочаровывающим, не сдавайтесь! Как и в любой новой деятельности, чем больше вы практикуетесь, тем лучше вы становитесь. Начните медленно и продвигайтесь к более сложным сценариям.

Ваше водительское удостоверение даст вам возможность научиться вождению со взрослыми водителями с правами. В вашем штате будут особые требования к тому, как вы можете завершить эту часть процесса лицензирования. Для некоторых новых водителей вы можете делить время обучения с другими водителями-подростками. Это дает прекрасную возможность учиться на наблюдениях. Внимательно слушайте, что инструктор говорит другим ученикам-водителям, и наблюдайте за их реакцией. Это лучше подготовит вас к тому, когда придет ваша очередь отправиться в путь!

Советы по безопасности для новых водителей

Вы изучите законы и основные маневры вождения на курсах обучения и подготовки водителей. Однако, когда дело доходит до безопасности на дороге, важно руководствоваться элементарным здравым смыслом. Вот несколько ключевых моментов, о которых следует помнить, садясь за руль.

  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если вы пассажир. Это закон почти в каждом штате, нет более безопасного способа путешествовать, и привычка пристегиваться ремнем безопасности каждый раз, когда вы находитесь в машине, сделает это второй натурой.
  • Всегда находите минутку, чтобы отрегулировать сиденье и зеркало перед тем, как завести машину. Это один шаг, который обеспечит вам комфорт и безопасность, прежде чем вы отправитесь в путь.
  • Помните правила. Ограничения скорости, знаки «уступи дорогу» и «стоп», светофоры, аварийные сирены — о многом нужно помнить. Тем не менее, вы всегда должны следить за любыми индикаторами, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге.
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между собой и другими водителями. Одной из самых больших ошибок для новых водителей является неспособность правильно реагировать, поэтому, если вы находитесь слишком близко к водителю впереди вас, вы можете недостаточно быстро затормозить. Если ничего не помогает, замедлитесь и не торопитесь. Другие водители могут объехать вас!
  • Будьте готовы. Убедитесь, что у вас достаточно бензина, чтобы добраться до пункта назначения и обратно. Носите с собой мобильный телефон, чтобы связаться с родителями или службами экстренной помощи, если это необходимо, но никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения — вместо этого следите за дорогой. И убедитесь, что у вас есть правильные указания, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения.
  • Отрегулируйте условия. В некоторых штатах введен «комендантский час для новых водителей», чтобы новые водители не выезжали на дорогу после наступления темноты. Но вы всегда должны знать правильные стратегии безопасного вождения для вождения в дождь, во время интенсивного движения и после захода солнца.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль в идеальном состоянии. Если вы делите машину с родителями, поговорите с ними об обслуживании; регулярно менять масло, следить за тем, чтобы шины были в хорошем состоянии, и менять щетки стеклоочистителя — все это простые шаги, которые вы должны предпринять, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.
  • Вождение без отвлекающих факторов. Когда вы за рулем, вам нужно оставаться сосредоточенным. Это означает, что нельзя есть, краситься, писать текстовые сообщения или играть с радио. Держите руки на руле и следите за дорогой, и вы обеспечите безопасность себе и другим.

Научите подростка водить машину

26 августа 2022 г.
|
Агентство

Прежде чем начать самостоятельное вождение, вам необходимо знать требования для получения лицензии и этапы закона о градуированных водительских правах (GDL).

Закон GDL позволяет вам получать водительские права поэтапно: сначала вы демонстрируете базовые навыки вождения, чтобы получить разрешение на отработку навыков вождения под наблюдением, а затем приобретаете опыт самостоятельного вождения в ситуациях с меньшим риском вождения, прежде чем получить полные права. Исследования показывают, как государственные программы GDL значительно снизили количество серьезных аварий для начинающих водителей-подростков.

Требования штата Огайо

В штате Огайо молодой водитель должен:

  1. Пройдите курс обучения вождению в лицензированной школе обучения вождению, который включает 24 часа обучения в классе или онлайн и 8 часов обучения вождению.
  2. Проведите 50 часов практики в автомобиле (10 часов ночью) с родителем или законным опекуном.
  3. Иметь разрешение на временное обучение не менее шести месяцев.

Здесь приведены ссылки на ключевую информацию от Бюро транспортных средств штата Огайо о выдаче вам первого водительского удостоверения. Вы будете перенаправлены на сайт BMV штата Огайо.

  • Временное водительское удостоверение/водительское удостоверение с испытательным сроком – до 18 лет
  • Временное разрешение – старше 18 лет
  • Тест на вождение и навыки
  •  Требование к зрению 
  • Медицинское ограничение

Приготовьтесь к вождению

Используйте эти полезные, основанные на фактических данных ресурсы с веб-сайта Teen Driver Source Детской больницы Филадельфии (CHOP), чтобы получить максимальную отдачу от практики вождения под наблюдением.

Управление безопасности дорожного движения штата Огайо финансировало научные исследования в штате Огайо и сотрудничало с CHOP, чтобы предоставить практические инструменты и рекомендации для семей. CHOP является национальным лидером в области исследований и предотвращения травм и включает в себя группу ученых-бихевиористов, клиницистов, эпидемиологов, специалистов по биостатистике, инженеров и многих других специалистов, занимающихся защитой детей, подростков и молодых людей от травм.

Воспользуйтесь уроками вождения и короткими видеороликами из руководства по вождению для подростков CHOP, чтобы подготовиться к практическим занятиям за рулем и получить разнообразные навыки и опыт в различных условиях вождения. Этот процесс помогает новым водителям избежать наиболее распространенных серьезных аварийных ситуаций, с которыми они, вероятно, столкнутся в течение первого года вождения в одиночку.

Вот полезные ссылки на информацию из Детской больницы Филадельфии. Вы будете перенаправлены на страницы TeenDriverSource.org.

  • Как помочь водителю-новичку научиться водить машину
  • Практические уроки вождения
  • Среда вождения
  • Водители-новички старшего возраста
  • Вождение с особыми потребностями

Вождение в одиночку

Водители моложе 18 лет могут управлять автомобилем в одиночку после того, как получат лицензию на испытательный срок. Испытательная лицензия действует до тех пор, пока водителю не исполнится 18 лет, и она ограничивает определенные виды деятельности, которые, как известно, опасны для новых водителей.

Водитель из Огайо с лицензией на испытательный срок имеет различные ограничения на вождение в ночное время или количество пассажиров, которые могут ехать с ним. Ограничения основаны на продолжительности пребывания водителя на испытательном сроке.

В течение первого года после получения подростком лицензии на испытательный срок:

  • Пассажиры — могут иметь в качестве пассажира не более одного лица, не являющегося членом семьи. Все водители в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Ограничения в ночное время — Они не могут управлять автомобилем с полуночи до шести утра
  • Сотовые устройства — Использование сотовых телефонов разрешено только в экстренных случаях, для чего они должны убраться с дороги.

После первого года обучения и до того, как подростку исполнится 18 лет:

  • Пассажиры — пассажиров не больше, чем количество изначально установленных ремней безопасности. Все пассажиры и водитель должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Ограничения в ночное время — Они не могут управлять автомобилем с часу ночи до пяти утра
  • Сотовые устройства — Использование сотовых телефонов разрешено только в экстренных случаях, для чего они должны убраться с дороги.

Семьи должны рассматривать испытательный срок лицензии подростка как «разрешение на обучение плюс» или как «независимую практику».