Порядок работы цилиндров Камаз



Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше. Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов. 


Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры. В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.


 

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Чем примечателен каталог магазина?


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля камаз


Главная » Порядок работы цилиндров двигателя КАМАЗ

Особенностями строения камазовского мотора считают не только V-образное расположение цилиндров двигателя камаз, но и саму конструкцию блока, в результате которой левый ряд поршневой группы выдвинут дальше правой цепочки на 29,5 мм.

Данное обустройство связано с установкой на шейке коленвала сразу 2 противоположных шатунов, результатом чего определяется неповторимый порядок работы цилиндров двигателя камаз 740. Топливная смесь в камерах сгорания взрывается по очереди: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Укороченный коленчатый вал (на 8 поршней 4 шейки кривошипно-шатунного механизма) своим упрощённым изготовлением в разы повысил КПД и мощность мотора, потому что компрессия в цилиндрах двигателя камаз 740 увеличилась на порядок. Отлаженная работа газораспределительного механизма с впускными и выпускными клапанами тоже делает свой вклад в наращивании мощи силового агрегата.

В соответствии с техническим регламентом европейских государств первый цилиндр двигателя камаз находится в правом ряду впереди автомобиля. Он также называется ещё и главным цилиндром. Топливные форсунки нумеруются согласно номеру цилиндра, на который они установлены. На главный цилиндр устанавливается главная форсунка. Сама нумерация цилиндров двигателя камаз 740 осуществляется в последующем порядке расположения: с 1 по 4 занимают правый ряд, с 5 по 8 соответственно левый ряд. Исчисление для каждого ряда начинается спереди машины.

Выучить наизусть порядок работы 8 цилиндрового двигателя камаз обязан каждый начинающий автомеханик или автослесарь. Эти знания особенно пригодятся во время налаживания мотора после замены топливного насоса, когда нужно будет регулировать впрыск горючей смеси в камеру сгорания.

Также порядок работы цилиндров двигателя автомобиля камаз необходимо знать и при настройке газораспределительного механизма. Впускные и выпускные клапана головки блока цилиндров должны открываться и закрываться каждый в своё время, и на определённый период. Только таким способом добиваются абсолютно ровной работы камазовского мотора.

Вы хотите приобрести двигатель?

Похожие материалы:

 

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

ПЯТЬ ЛЕТ НА КОНВЕЙЕРЕ

F Пять лет назад, в декабре 2017 года, КАМАЗ торжественно запустил производство семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На конвейер сошли первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Если обратиться к истории, то проект с рабочим названием «Тибет» по организации производства перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей был открыт по приказу генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина 10 июня 2014 года. В течение следующих трех лет на моторном заводе была проведена масштабная работа: построены площадки и установлено оборудование для производства блоков и головок цилиндров, установлены линии сборки двигателей, покраски силовых агрегатов Р6. С вводом в эксплуатацию нового конвейера и запуском промышленного производства в 2018 году производственные возможности ПАО «КАМАЗ» значительно расширились. Сегодня этими двигателями оснащаются автомобили КАМАЗ поколения К5.

Новый конвейер предприятия, на котором производятся двигатели R6, оснащен по последнему слову техники. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и тщательному контролю качества – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата автомобилей КАМАЗ-54901 и других моделей линейки К5.

«В году в текущем 2022 году мы продолжили модернизацию этой линии. Мы увеличили длину конвейера. Если изначально у нас была технологическая возможность собирать 12 000 двигателей в год, то сейчас мы можем собирать до 30 000 двигателей в год. Кроме того, проделана большая работа по импортозамещению. Импортные комплектующие нового мотора были заменены на отечественные. Работа с российскими поставщиками велась в течение года», сказал Олег Захаров, начальник отдела надежности Моторного завода ПАО «КАМАЗ» .

Конвейер двигателей R6 — яркий пример успешно реализованных проектов компании. Двигатели Рядные-6 значительно улучшили технические и потребительские характеристики автомобилей, сделали автомобили КАМАЗ эффективнее для бизнеса, надежнее и безопаснее для людей и окружающей среды.

К настоящему моменту на линии собрано около 40 различных комплектов двигателей для магистральной, транспортной и тяжелой линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5, а также для сторонних потребителей. Это двигатели экологического класса Евро 5 с рабочим объемом 12 литров, диапазон мощности двигателей от 380 до 630 л.

Сейчас моторы модели 910.15 с повышенным крутящим моментом (2300 Нм) отгружаются на грузовой завод. В конце декабря состоится опытная сборка двигателя с новой топливной аппаратурой и электронным блоком управления. Кроме того, в первой половине 2023 года планируется переход на двигатели 910.50 с увеличенным до 13 литров рабочим объемом, что позволит снизить эксплуатационный расход топлива примерно на 1,8 л/100 км. Развитие линейки двигателей R6 продолжается.

Liebherr берет на себя разработку двигателей для КАМАЗ

  • Дом

    • О компании Либхерр

    • Продукты

    • Новости

    • Карьера

    • Журнал

    • Годовой отчет

  • org/ListItem»>

    Новости

    • Новости и пресс-релизы

    • Выставки и события

    • Социальные медиа

    • Пресс-контакт

  • Новости и пресс-релизы

  • Предыдущее сообщение
  • Назад к обзору
  • Следующее сообщение

Рядные 6-цилиндровые двигатели, которые Liebherr разрабатывает для КамАЗа, будут соответствовать нормам выбросов Евро 5 и Евро 6. Они будут иметь систему впрыска Common Rail и блоки управления двигателем Liebherr.

Одиночное изображение, Интернет (72 КБ)

Российская компания ОАО «КАМАЗ» и Liebherr-International AG 25 марта 2014 года подписали соглашение о разработке новых рядных дизельных и газовых двигателей. Это подкрепляет и дополняет первоначальное соглашение о сотрудничестве, подписанное в конце 2013 года, и дополняет его9.0005

Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗ, и д. х.н. Дипл.-инж. (ETH) Вилли Либхерр, председатель правления Liebherr-International AG, подписал соглашение в Эхингене, Германия. Соглашение охватывает различные аспекты разработки следующего поколения дизельных и газовых двигателей КамАЗ. Эти двигатели будут использоваться в новой серии грузовиков и автобусов КамАЗ, а также в стационарных дизельных и газовых генераторах.

Камаз создаст в Набережных Челнах, Россия, современные производственные мощности для производства двигателей. Liebherr предоставит технические консультационные услуги по проектированию и планированию новых производственных мощностей, а также по запуску производства. Liebherr также окажет помощь КамАЗу в закупке, монтаже и вводе в эксплуатацию производственных мощностей и оборудования.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели КамАЗ будут иметь рабочий объем 12 литров и охватывать широкий диапазон мощности от 450 до 700 лошадиных сил. Все они будут оснащены системой впрыска Common Rail и блоками управления двигателем Liebherr.