Содержание
пропорция масла и бензина для бензопилы
Двигатель бензопилы — это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.
Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных — масла и бензина. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов и, конечно же, ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом, вы очень быстро «убьете» цепную пилу.
Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика, такое масло можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться их обслуживание.
Если говорить о том, какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом А-95, в данном случае экономия на горючем может обернуться плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.
Что касается самой пропорции бензо-масляной смеси, то здесь все просто: необходимо четко следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того, пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.
Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20 мл масла на 1 л бензина.
Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.
Для того чтобы отмерить правильную порцию масла, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.
Еще одна тонкость — в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более плотное, прилипнет ко дну канистры. Поэтому о хорошем смешивания речь никак не может идти.
Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!
Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензомасленую смесь на 1 л бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 л. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней
.
Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.
В конце работы необходимо слить топливную смесь и завести бензопилу — инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.
Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать!
Как развести бензин для бензопилы: официальный сайт Echotool.
Почему нужно смешивать масло и бензин
Для нормальной работы любому двигателю внутреннего сгорания нужны, как минимум, две вещи:
- Топливо — вернее топливовоздушная смесь, приготовленная карбюратором, попадает в камеру сгорания, воспламеняется, расширяется, и «толкает» поршень вниз, за счёт чего выполняется полезная работа.
- Смазка — необходима для уменьшения силы трения между соприкасающимися деталями двигателя.
В первую очередь, масло нужно для того, чтобы исключить так называемое «сухое» трение металла о металл. Из-за него контактирующие детали подвергаются критическому износу — появляются задиры, царапины, уменьшается компрессия, снижается ресурс. Также масло нужно для уплотнения зазоров.
Почему же нужно смешивать масло с топливом для бензопилы?
Это требование напрямую связано с особенностями устройства и принципом работы двухтактных двигателей, которыми оснащается данный инструмент.
Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы здесь выполняется исключительно за счёт масла, находящегося в горючем. Благодаря особому устройству двигателя, топливовоздушная смесь попадает не только в камеру сгорания, но и в картер, где находится коленвал с шатуном. Таким образом, смазываются все трущиеся детали.
Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси
Чтобы двухтактный двигатель бензопилы работал в оптимальном для него режиме, масло с бензином необходимо смешивать в определённых пропорциях. Они обычно указываются в инструкции к инструменту, а также на упаковках со смазкой. Рассмотрим вкратце, что будет, если рекомендуемых соотношений не соблюдать, или нарушать их по ошибке (незнанию).
Если масла добавить в бензин слишком мало, его концентрации не хватит для эффективной смазки трущихся деталей. Двигатель будет издавать звенящие звуки, чрезмерно греться, и быстро выйдет из строя. Много масла — тоже плохо, так как излишки не смогут полноценно сгорать. Это приведёт к образованию нагара на стенках цилиндра и поршне, загрязнению свечи зажигания, выхлопной системы. Также упадёт мощность, повысится расход топлива, и во время работы будет наблюдаться чрезмерная дымность выхлопа.
Чтобы этих проблем избежать, масло с бензином надо смешивать в рекомендуемых производителем пропорциях. Указываются они в виде соотношений — 1:50, 1:40, 1:25 и так далее. Любая из этих пропорций говорит о том, сколько масла нужно лить на объём топлива. Например, для приготовления смеси по пропорции 1:25 понадобится 1 литр масла на 25 литров бензина.
Важно не перепутать! Довольно часто указанные пропорции воспринимаются пользователями наоборот. К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла. Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.
Как не запутаться в пропорциях? Ведь мало кому надо готовить 50, или даже 25 литров топливной смеси для бензопилы. Тем более, что хранить смешанный с маслом бензин долго нельзя. Обычно готовят столько, сколько потребуется на день-два. А с учётом небольшого расхода бензопилы это 1-5 литров.
Есть три способа, как правильно развести бензин для бензопилы в небольших объёмах:
- Поделить 1000 на вторую цифру в пропорции. К примеру, нужно приготовить смесь в соотношении 1:40. Делите 1000 на 40, получаете 25. Столько миллилитров масла льёте на 1 литр бензина.
- Решить пропорцию, как в школе. Для этого требуемый объём бензина в литрах делим на вторую цифру в пропорции. В результате получаем нужный объём масла в литрах. Переводим литры в миллилитры для удобства. Допустим, вам нужно 3 литра смеси в пропорции 1:50. Решаем: 3/50=0,06 л. Чтобы превратить литры в миллилитры, переносим запятую на три знака вправо, и получаем 60 миллилитров.
- Посмотреть в таблице. Это самый простой, быстрый и наглядный способ, если пропорции стандартные. Остальные два способа нужны для того, чтобы понять, почему при пропорции 1:50 нужно лить на литр бензина 20 миллилитров масла, а не 50.
Пропорция |
Масла на 1 л бензина (мл) |
1:20 |
50 мл |
1:25 |
40 мл |
1:30 |
33 мл |
1:35 |
28 мл |
1:40 |
25 мл |
1:45 |
22 мл |
1:50 |
20 мл |
Теперь кратко о том, почему у разных производителей отличаются пропорции и нет какого-то единого стандарта. На это есть, как минимум, три причины. Во-первых, разные характеристики масел и бензина. Во-вторых, качество сборки двигателей (технологии, материалы) тоже отличается. В-третьих, режим эксплуатации инструмента. К примеру, для обкатки бензопил некоторых производителей рекомендуется добавлять в смесь на 20% больше масла.
Пошаговая инструкция по заправке
Для приготовления топливной смеси и заправки бензопилы понадобится:
- мерная ёмкость;
- чистый бензин с октановым числом 92;
- специальное масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением;
- ёмкость для готовой смеси;
- воронка.
Для измерения объёмов можно использовать ёмкость, которыми обычно комплектуются бензиновые инструменты. Также можно купить специальные фирменные канистры с отделами и мерными приспособлениями.
Пошаговая инструкция:
- Приготовьте ёмкость для готовой топливной смеси. Её вместительности должно хватить и для бензина, и для масла.
- Посчитайте пропорцию смазки и бензина, исходя из руководства по эксплуатации, и воспользовавшись одним из способов выше.
- Отмерьте и налейте в ёмкость требуемый объём бензина.
- При помощи мерного стакана, штатной бутылочки или шприца отмерьте и добавьте в бензин нужный объём масла.
- Ёмкость для готовой смеси в итоге не должна быть полной под завязку.
- Надёжно закройте ёмкость крышкой, и несколько раз переверните её для того, чтобы масло смешалось с бензином.
- Заправьте приготовленную смесь в топливный бак бензопилы.
Вопреки гуляющему по Сети мнению, нет разницы, что первое заливать в ёмкость для приготовления смеси — бензин или масло. Главное, не забудьте тщательно перемешать. Вот чего на самом деле не стоит делать, так это готовить топливную смесь непосредственно в топливном баке бензопилы.
назад в блог
Как смешивать топливо для двухтактных двигателей
Новая Зеландия
КамерунКот-д’ИвуарЕгипетЭкваториальная ГвинеяГамбияГанаГвинея БисауИзраиль (en)Израиль (he)КенияКувейтЛиван (ar)Ливан (en)ЛиберияМозамбикОман (ar)Оман (en)Катар (ar)Катар (ar) Саудовская Аравия (ar)Саудовская Аравия (en)СенегалСейшельские островаЮжная АфрикаТанзанияТунисТурцияУгандаОбъединенные Арабские Эмираты (ar)Объединенные Арабские Эмираты (en)ЗамбияЗимбабве
АвстралияАзербайджанМатериковый КитайФиджиФранцузская ПолинезияГонконгИндияИндонезияЯпонияКазахстанМалайзияНовая КаледонияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурТуркЮжная КореяТайваньТайваньТайвань0003
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr)Switzerland (it)TurkeyUkraineUnited Kingdom
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of ПанамаПарагвайПеруУругвай
Канада (en)Канада (fr)МексикаСША
Практические советы и руководства
В отличие от четырехтактного двигателя уникальной особенностью двухтактного двигателя является отсутствие внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время работы.
Смазка для двухтактных двигателей
Первые настоящие двухтактные двигатели были представлены более века назад и использовались в мотоциклах. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах оборудования, таких как бензопилы, триммеры для травы и кусторезы, в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для их работы. размер.
Что касается смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что у двухтактного двигателя нет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, тогда как у четырехтактных двигателей они есть. Четырехтактному двигателю необходимо циркулировать масло для смазки этих движущихся частей, тогда как двухтактному двигателю необходимо только смазывать компоненты внутри камеры сгорания, что может быть достигнуто путем простого смешивания масла с топливом, на котором он работает. .
Пуск с безопасным контейнером для хранения топлива
Основной причиной загрязнения топлива в Австралии являются грязные контейнеры для хранения топлива. По этой причине очень важно хранить топливо в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.
Несмотря на то, что топливные канистры великолепны, новые специализированные топливные контейнеры, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can , были разработаны, чтобы сделать хранение более безопасным, а заправку менее грязной, благодаря таким включениям, как предохранительные клапаны, встроенное хранилище инструментов и специальный бак для двухтактного масла.
Выбор правильного неэтилированного топлива
При выборе типа неэтилированного топлива необходимо учитывать следующее.
В продукции Husqvarna можно использовать только масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP или LS+. При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей. Масло Husqvarna LS+ следует использовать при смешивании обычного неэтилированного топлива.
Вот удобная таблица, которая поможет понять, какое масло для двухтактных двигателей использовать с каждым типом топлива.
Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей
У вас есть чистая пустая канистра и хороший запас свежего бензина. Теперь пришло время сделать самый важный вызов из всех — выбрать правильное масло для топливной смеси вашего двухтактного двигателя. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:
Высокоэффективное масло для ВД: (544 0158-09, 1-литровая бутыль с дозировкой)
Масло для двухтактных двигателей Husqvarna для двухтактных двигателей разработано для эффективной работы с топливом низкого качества. Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньше налета на стенках поршня/цилиндра, выпускном отверстии и картере.
Масло для двухтактных двигателей LS+: (578 0370-02, 12 шт.
в упаковке 1 литр)
Масло Low Smoke+ представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто эксплуатируемых в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок службы двигателя. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от заклинивания как от обедненной смеси, так и от задиров поршня, связанных с углеродом.
В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда его называют подвесным маслом (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.
Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателя. Хотя масла, изготовленные на натуральной нефтяной основе, неплохо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять после себя более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.
Со временем на поршне может образоваться сгоревший углерод или клейкие остатки, что может привести к увеличению объема технического обслуживания и ухудшению производительности. Поэтому производители часто подмешивают присадки, помогающие улучшить горючесть.
Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания в дополнение к отличной смазке. Почти без беспорядка, который может оставить масло на нефтяной основе, оставляя вам гораздо более чистый двигатель. Как правило, они состоят из минеральной основы. Плюс присадки, такие как октановые добавки, детергенты и стабилизаторы, которые помогают сгорать чище, чем другие моторные масла. И производят гораздо меньше дыма.
Полусинтетическое масло отвечает вашим требованиям. Они в основном состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с добавками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистое горение, чем продукт, основанный исключительно на нефти. Полусинтетические масла стоят меньше, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами сгорания и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное минеральное масло низкого качества.
Объяснение соотношения топлива для двухтактных двигателей
При смешивании топлива для двухтактного двигателя важно правильно подобрать соотношение топлива и масла. Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, создавать нагар на внутренних деталях двигателя, выбрасывать клубы дыма и вообще плохо работать. Слишком мало масла, и ваш двигатель может получить необратимое внутреннее повреждение и перегреться.
Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом, свежем, неэтилированном бензине.
Для всех двухтактных двигателей Husqvarna рекомендуется соотношение топливо/масло 50:1.
Также учтите;
- Соотношение топлива и масла 50:1 (2%) рекомендуется при использовании оригинального двухтактного масла Husqvarna для достижения наилучших характеристик.
- Смешанное топливо необходимо использовать в течение 30 дней с момента его смешивания, чтобы обеспечить стабильность и горючесть топлива.
Советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей
- Избегайте хранения смешанного топлива для двухтактных двигателей более одного месяца.
- Если вам необходимо продлить срок службы топливной смеси для двухтактных двигателей, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут увеличить срок годности до двенадцати месяцев. Внимательно прочитайте этикетку.
- Всегда очищайте крышку и окружающие области перед заполнением, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в бак.
- Используйте чистый герметичный контейнер, предназначенный для топлива. Это не только продлит срок годности топливной смеси, но и поможет предотвратить разлив, просачивание и испарение.
- Всегда начинайте заправку с половины используемого количества бензина. Затем добавьте все количество масла. Смешайте (встряхните) топливную смесь. Добавьте оставшееся количество бензина.
- Не оставляйте предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на продолжительное время. Слейте топливо из баков и полностью израсходуйте топливо перед тем, как убрать инструмент.
- Приобретите небольшую отдельную канистру для хранения топлива для двухтактных двигателей. Чтобы никогда не спутать его с обычным неэтилированным топливом, используемым в четырехтактных двигателях.
- Всегда обращайтесь к ближайшему дилеру Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного изделия.
Статьи по теме
Практические советы и руководства
Ассортимент аккумуляторов — обзоры и советы от Verduous Gardens
Практические руководства и руководства
Полное руководство по садоводству и уходу за газоном — 10 задач, которые нужно выполнить этой осенью
Практические советы и руководства Направляющие
Можно ли пилить мокрую древесину бензопилой?
Практические советы и руководства
Садовый аккумулятор с Husqvarna
Практические советы и руководства
Рекомендации по напильникам и устройствам для хранения файлов
Практические руководства и руководства
Наши 7 лучших советов по безопасному и эффективному спилу деревьев
Новости и инструменты для СМИ
Решение по аренде аккумуляторного оборудования
Практические советы и руководства
Как открыть крышку бака бензопилы
Продукты и инновации
X-Torq® — хорошо для вашей эффективности и финансов, а также для окружающей среды
Практические советы и руководства
Краткое руководство по резьбе бензопилой
Показаны 10 из 239
Как смешивать двухтактное топливо для ручного оборудования Саудовская Аравия (ar)Саудовская Аравия (en)СенегалСейшелыЮжная АфрикаТанзанияТунисТурцияУгандаОбъединенные Арабские Эмираты (ar)Объединенные Арабские Эмираты (en)ЗамбияЗимбабве
AustraliaAzerbaijanMainland ChinaFijiFrench PolynesiaHong KongIndiaIndonesiaJapanKazakhstanMalaysiaNew CaledoniaNew ZealandPapua New GuineaThe PhilippinesSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkmenistanUzbekistanVanuatuVietnam
AlbaniaAustriaBelarusBelgium (fr)Belgium (nl)Bosnia and HerzegovinaBulgariaCyprusCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFinland (fi)Finland (sv)FranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLithuaniaLuxembourg (de)Luxembourg (fr)MoldovaMontenegroNetherlandsNorth MacedoniaNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (de)Switzerland (fr) Швейцария (it)ТурцияУкраинаВеликобритания
ArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorGuatemalaMexicoNicaraguaRepublic of PanamaParaguayPeruUruguay
Canada (en)Canada (fr)MexicoUSA
- Two-stroke fuel & oil mixture information
- Husqvarna fuel & oil products
- Dealer Locator
Практические советы и руководства
В отличие от автомобильного двигателя, одной из уникальных особенностей двухтактного двигателя является отсутствие внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время работы. В этом руководстве мы объясним, как это сделать.
Основы смазки двухтактных двигателей
Первые настоящие двухтактные двигатели (также известные как двухтактные двигатели) были представлены более века назад и использовались для приведения в действие мотоциклов. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах газового оборудования, таких как бензопилы, триммеры, кусторезы и воздуходувки, в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для своего размера.
С технической точки зрения, когда речь идет о смазке двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем довольно очевидна:
- Двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, поэтому необходимо смазывать только внутреннюю часть камеры сгорания. Этого можно добиться, просто смешав масло с топливом.
- Четырехтактный двигатель имеет все эти детали, поэтому масло должно циркулировать повсюду, чтобы машина работала.
Начните с чистого газового баллона
Знаете ли вы, что основной причиной загрязнения топлива являются грязные топливные баки? По этой причине крайне важно хранить свежий газ в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.
Выбор подходящего неэтилированного топлива и подходящего масла для двухтактных двигателей
Масло для двухтактных двигателей Husqvarna специально разработано для использования в продукции Husqvarna. Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Вот почему лучше всего всегда использовать смазочные материалы премиум-класса Husqvarna, включая наши предварительно смешанные топливо и масло XP+.
Если вы не используете предварительно смешанную смесь топлива и масла, вы всегда должны использовать неэтилированный бензин, не содержащий этанола, для вашего наружного энергетического оборудования. Узнайте больше о том, почему топливо на основе этанола вредно для вашего оборудования с небольшим двигателем.
Вот несколько дополнительных советов по выбору наилучшего масла для двухтактных двигателей для воздуходувок, триммеров, бензопил и т. д.:
- В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигатель. Это масло иногда называют подвесным маслом (с рейтингом TCW). Кроме того, никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей, например автомобильное масло.
- Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателя. Хотя эти масла изготавливаются на натуральной нефтяной основе и хорошо очищают и фильтруют загрязнения двигателя, они могут оставлять после себя более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги. Со временем на поршне может образоваться сгоревший углерод или клейкие остатки, что может привести к увеличению объема технического обслуживания и снижению производительности. Иногда производители подмешивают присадки, улучшающие горючесть.
- Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания, а также обеспечивают отличную смазку. Почти без беспорядка, который может оставить после себя масло на нефтяной основе, оставляя вам гораздо более чистый двигатель. Как правило, они состоят из минеральной основы с добавками, такими как октановые добавки, детергенты и стабилизаторы, которые помогают сгорать чище, чем другие моторные масла, и производят меньше дыма.
- Полусинтетические масла встречаются посередине. Они в основном состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с добавками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистое горение, чем продукт, основанный исключительно на нефти. Полусинтетические масла стоят меньше, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами сгорания и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное минеральное масло низкого качества.
Соотношения топлива для двухтактных двигателей
Важно правильно подобрать соотношения при смешивании топлива с дизельным топливом для двухтактных двигателей:
- Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, создавать нагар, выдувать облака дыма и вообще работают плохо.
- С другой стороны, если вы добавите слишком мало масла, двигатель может получить внутренние повреждения и перегреться.
Правильная пропорция смешивания для вашего Husqvarna подробно описана в руководстве пользователя вашего продукта. Но в качестве общего руководства для продуктов Husqvarna объемом до 75 см3 включительно рекомендуется соотношение топлива и масла 50:1. Получается 2,5 жидких унции масла на 1 галлон газа.
Для высокоэффективного топлива, не требующего смешивания, вы всегда можете выбрать предварительно смешанное топливо и масло Husqvarna XP+, не содержащее этанола.
Этапы смешивания топлива и масла для двухтактных двигателей
- Используйте чистый, герметичный контейнер, предназначенный для топлива. Это не только продлит срок годности вашей топливной смеси, но и поможет предотвратить просачивание и испарение.
- Всегда начинайте с заполнения контейнера половиной количества используемого газа.
- Добавить все количество масла.
- Аккуратно встряхните, чтобы смешать топливо и масло.
- Добавьте оставшееся количество газа.
Советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей
- Для хранения смеси топлива и масла для двухтактных двигателей лучше всего использовать отдельный газовый баллон. Таким образом, вы никогда не перепутаете его с обычным топливом, используемым в четырехтактных двигателях, и наоборот.
- Избегайте хранения смешанного топлива для двухтактных двигателей более одного месяца.
- Если вам необходимо продлить срок службы смешанного топлива для двухтактных двигателей, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут продлить срок хранения до двенадцати месяцев.