Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Короткое замыкание цепи O2 (B2 S2) на питание
OBD2 ошибки → Honda → P2251
P2251 у Acura P2251 у Alfa Romeo P2251 у Audi P2251 у BMW P2251 у Buick P2251 у Dodge P2251 у FIAT P2251 у Ford P2251 у Hyundai P2251 у Jeep P2251 у Kia P2251 у Lincoln P2251 у Mercedes Benz P2251 у Mercury P2251 у Saturn P2251 у Toyota P2251 у Volkswagen
Расшифровка ошибки P2251 у Honda: Короткое замыкание цепи O2 (B2 S2) на питание
Марка:
Honda
Код:
P2251
Определение:
Короткое замыкание цепи O2 (B2 S2) на питание
Описание:
Время работы двигателя более 2 минут, напряжение в системе более 10,5 В, датчик ECT более 176 ° F, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был более 1,21 В, условие выполнено в течение 3 секунд
Причина:
- Отслеживание сигнала O2 из-за влажного / масляного состояния в разъеме
- Цепь сигнала O2 разомкнута или замкнута на питание системы
- PCM не работает li>
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1692)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты
From english:
Decoding the error P2251 from Honda: O2 (B2 S2) Circuit Shorted to Power
Make:
Honda
Code:
P2251
Definition:
O2 (B2 S2) Circuit Shorted to Power
Description:
Engine runtime over 2 minutes,system voltage over 10.5v,ECT Sensor more than 176ºF,and the PCM detected the O2 signal was more than 1.21v,condition met for 3 seconds
Cause:
- O2 signal tracking due to wet/oily condition in the connector
- O2 signal circuit is open or shorted to system power
- PCM has failed
Еще ошибки категории
P2252P2254P2255P2270P2271P2272P2273P2279P2413P2422P2446P2552P2610P2627P2628P2630P2631P2646P2647P2648P2649P2653P2654P2658P2659P2769P2770P2A00P2A03P3400P3497P0562/15P0562/94P0602/91P0602/92P0603/60P062F/60P06B1/79P0725/43P0A1B/60P0A1B/82P0A1B/84P0A27/46P0A3C/39P0A3F/89P0A5E/24P0A5F/25P0A61/26P0A62/27P0A64/28P0A65/29P0A78/32P0A7E/72P0A7F/78P0A94/48P0A9D/49P0A9E/50P0AA6/59P0AA7/76P0AC0/65P0AC7/51P0AC8/52P0ACC/53P0ACD/54P0AE1/62P0BE6/86P0BEA/87P0BEE/88P0BFD/30P1432/73P1434/45P1435/58P1437/41P1440/57P1446/74P1448/63P1449/72P1569/70P1570/66P1574/68P1575/12P1580/65P1585/30P1586/23P15A4/81P15A5/85P15A6/86P15A7/87P15A8/88P15AA/93P1626/32P1629/79P1634/47P1673/22P16C0/99P16C1/91P16C2/92P16C3/31P1860/33P1861/33Смотреть все ошибки →
Ошибки автомобилей разных произвродителей
AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 260)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 341)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Андрей, 1 год назад
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
REPXPERT заменяет ремень ГРМ Peugeot
В этом месяце REPXPERT Алистер Мейсон заменил ремень ГРМ на Peugeot 2008 2015 года, оснащенном 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1,2 VVT.
Сигнализатор давления масла загорелся при относительно небольшом пробеге в 52 000 миль. При дальнейшем осмотре эталонный код неисправности P15A8 был связан с засорением масляного фильтра, в котором были обнаружены мелкие волокнистые частицы, попавшие с ремня ГРМ.
Этот двигатель оснащен ремнем ГРМ, полностью погруженным в масло, который называется «ремень в масле» или «мокрый ремень». Быстрый визуальный осмотр его состояния можно провести через крышку маслозаливной горловины, чтобы подтвердить, что это является вероятной причиной засорения масляного фильтра и последующего кода неисправности.
Для замены требуется следующее оборудование мастерской:
- Автомобильный подъемник (идеально двухстоечный)
- Набор инструментов для синхронизации двигателя
- Динамометрический ключ и герметик двигателя
- Ключ (если установлены стопорные колесные болты)
Снятие ремня ГРМ
Поставив автомобиль на подъемник, поднимите автомобиль и снимите поддон двигателя. Затем опустите автомобиль на высоту пояса, снимите колесо O/S/F и подкрылок (рис. 1) и опустите автомобиль, чтобы получить доступ к моторному отсеку.
Снимите кожух двигателя и впускной патрубок турбонагнетателя (рис. 2), сначала отсоединив сапун двигателя и вакуумный патрубок, затем патрубок сапуна двигателя и патрубок от турбонагнетателя к промежуточному охладителю, осторожно отсоединив присоединенный соленоид. Отсоедините датчик и снимите интеркулер к патрубку впускного коллектора, воздухозаборник к блоку воздушного фильтра, верхнюю часть блока воздушного фильтра, мультизаглушки от катушек и форсунок, катушки, топливный насос высокого давления и металлическую топливную трубку. Также отсоедините соленоид турбовакуумного клапана и скобу в задней части крышки распредвала, а затем мультизаглушки от двух датчиков положения распредвала.
Снимите вакуумный насос со стороны крышки распредвала и крепления двухдвигательной крышки/воздушного фильтра (рис. 3), а затем верхнюю крышку распредвала в сборе (рис. 4).
Поднимите подъемник автомобиля, чтобы получить доступ к нижнему шкиву, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, повернув натяжитель по часовой стрелке, и осмотрите ремень на предмет износа, при необходимости замените его. Снимите шесть болтов нижнего шкива, а затем шкив, что позволит проверить и при необходимости заменить натяжной ремень водяного насоса.
Заблокируйте двигатель с помощью инструментов для блокировки фаз газораспределения. Используя болт шкива коленчатого вала, поверните двигатель по часовой стрелке, пока плоские поверхности распределительных валов не окажутся в положении на 12 часов (рис. 5).
Вставьте инструмент для блокировки коленчатого вала через нижний корпус колокола в точку крепления на задней части маховика (рис. 6), затем опустите подъемник автомобиля и установите стопорную пластину распределительного вала на распределительные валы (рис. 7).
После блокировки двигателя и проверки синхронизации двигателя снимите инструменты и ослабьте болт звездочки коленчатого вала. Зафиксируйте зубчатый венец с помощью монтировки через корпус колокола, ослабьте болт звездочки коленчатого вала. Затем снова вставьте инструменты для блокировки двигателя и, заблокировав двигатель, снимите болт звездочки коленчатого вала.
Снимите черную пластиковую пластину над шкивом коленчатого вала и снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжитель (рис. 8), а затем звездочку коленчатого вала в сборе. Теперь ремень ГРМ можно ослабить вверх, чтобы его можно было снять. Опустите подъемник автомобиля, чтобы получить доступ к двигателю, и, отметив их расположение, снимите обе звездочки распредвала, а затем ремень ГРМ.
В ходе этого ремонта был снят поддон, проверен и очищен масляный фильтр (рис. 9), а также вакуумный насос и блоки изменения фаз газораспределения. Наконец, моторное масло и фильтр были заменены.
Примечание. Интервал замены ремня ГРМ для этого двигателя теперь снижен, чтобы снизить риск возникновения этой проблемы.
Установка ремня ГРМ
После очистки компонентов и поверхностей установите новый ремень ГРМ перед двигателем. Установите узел звездочки коленчатого вала на место, убедившись, что шпоночная канавка расположена правильно, и установите новый болт коленчатого вала, чтобы удерживать узел звездочки на месте, но при этом позволяя ему вращаться.
Установите новый натяжитель и ролик. Затяните и затяните болт промежуточного вала, затем опустите автомобильный подъемник и установите звездочки распределительного вала, одновременно ослабляя ремень ГРМ на место. Убедившись, что звездочки распределительного вала расположены на шпоночных канавках, установите новые болты распределительного вала и затяните их в соответствии со спецификацией производителя.
С установленным ремнем поднимите автомобильный подъемник, чтобы получить доступ к натяжителю, и с помощью шестигранного ключа поверните натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не совместится с меткой на натяжителе (рис. 10). Затяните и затяните болт натяжителя. Затем затяните и затяните болт звездочки коленчатого вала, но используйте контрфиксатор, иначе стопорный штифт может сломаться.
Снимите инструменты для блокировки двигателя, проверните двигатель на два оборота, установите на место инструменты для блокировки двигателя и убедитесь, что натяжитель по-прежнему установлен правильно.
Установите все детали в порядке, обратном снятию, но при установке нижнего шкива найдите ремень водяного насоса на обоих шкивах. Используя более длинный болт нижнего шкива, начните прикручивать шкив на место. При закрытии поверните шкив в конечное положение и закрепите вторым болтом. После правильной фиксации замените более длинный болт оригинальным.
Информацию о продукции Schaeffler, инструкции по установке, сроки ремонта и многое другое можно найти на гаражном портале REPXPERT или в новом приложении REPXPERT APP.
Предупреждение о слишком низком давлении масла в двигателе (код P15A8) — Vauxhall Crossland x 1,2 т
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
2018 Vauxhall Crossland x 1.2t
Сегодня загорелся индикатор управления двигателем, затем появилось предупреждение о слишком низком давлении масла в двигателе.
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом или у вас была такая проблема?
Машина у меня всего 15 месяцев. Он находится в рамках плана обслуживания Vauxhall, и на сегодняшний день у меня было 1 обслуживание.
Вероятно, это будет дорогостоящий предмет для сортировки??
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
1 — 11 из 11 Сообщений
Может быть так же просто, как ослабленный разъем или неисправный датчик давления, но было бы желательно не водить машину, пока неисправность не будет обнаружена, низкое давление масла или его отсутствие может очень сильно повредить двигатель. быстро
Ответить
Сохранить
Например,
Возможно, было бы целесообразно проверить уровень масла, если вы еще этого не сделали, а затем связаться с дилером для полного изучения проблемы.
Нравится
Какое странное совпадение, что вы должны опубликовать (скопировать/вставить?) проблему, идентичную той, которая находится на плате VXon.
Итак, я скопирую/вставлю ответ;
Проблема с системой смазки решена ДЕГЕНЕРАЦИЯ ВЛАЖНОГО РЕМНЯ ГРМ.
Проблема с системой смазки решена ДЕГЕНЕРАЦИЯ ВЛАЖНОСТИ…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Так что двигатель 1.2 не тот, за кого себя выдают
Ответить
Сохранить
Типа
Я, конечно, рад, что у меня его нет, не хотел бы с ним жариться. Не только о двигателе 1.2 (включая запредельные цены на запчасти), но и о марке Peugeot, цитата: «Peugeot уже не та марка, которой она когда-то была, и они серьезно срезали углы на этом типе автомобиля не только с силовым агрегатом, но и с кузовом. гибкая ось и узел сцепления, попадание воды — это позор, и что, как только он выйдет за дверь, и с вещами, которые труднее сделать по расширенной гарантии, какое им дело ».
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Уилсон сказал:
Какое странное совпадение, что вы должны опубликовать (скопировать/вставить?) проблему, идентичную той, которая находится на плате VXon.
Итак, я скопирую/вставлю ответ;
Проблема с системой смазки решена ДЕГЕНЕРАЦИЯ ВЛАЖНОГО РЕМНЯ ГРМ.
Проблема с системой смазки решена ДЕГЕНЕРАЦИЯ ВЛАЖНОЙ…Нажмите, чтобы развернуть…
Может быть, оператор хотел получить второе мнение, никому не нужен загрязненный ремень ГРМ, его нужно заменить и устранить причину, но как это вызывает низкое давление масла?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я не понимаю, как вы можете осуждать Vauxhall Crossland x 1. 2t, когда оператор изложил факты ниже. Содержание транспортного средства и некачественная замена были способствующими факторами.
«Я не говорю, что эти запасные части должны были быть сделаны, но я лично считаю, что техническое обслуживание этого автомобиля сыграло огромную роль в кончине этого двигателя, и если бы его обслуживали или, по крайней мере, поддерживали, результат не был бы были столь же катастрофическими, как и были, и это без упоминания турбокомпрессора номер 3, который нужно было установить (правильно).0009
Автомобиль снова в пути 5 недель и, судя по всему, едет хорошо, мораль этой истории такова: не игнорируйте предупреждающие сигналы вашего автомобиля, не пытайтесь диагностировать вещи, о которых вы ничего не знаете, регулярно обслуживайте свой автомобиль. и, по моему мнению, они должны иметь полное обслуживание 6 раз в месяц, особенно T9 и EB2DT, так как они известны накоплением углерода.»
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
MokkTheWeek сказал:
. …. но как это вызывает низкое давление масла?
Нажмите, чтобы развернуть…
Поскольку это система с мокрым ремнем, т. е. ремень работает в моторном масле, поэтому, когда ремень начинает рваться, он блокирует масляные каналы, фильтры поддона, соленоидные фильтры VVT и т. д.
Это не та система, с которой я знаком, но очевидно, Ford переоборудовал некоторые из своих двигателей на мокрые ремни ГРМ, и у них возникли проблемы с ними. Теперь есть комплект послепродажного обслуживания, чтобы преобразовать их обратно в цепь ГРМ. Я знаю, какой из них я бы предпочел.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хорошо никогда не говорил:
Я не понимаю, как вы можете осуждать Vauxhall Crossland x 1.2t, когда оператор изложил факты ниже. Содержание транспортного средства и некачественная замена были способствующими факторами.
«Я не говорю, что эти запасные части должны были быть сделаны, но я лично считаю, что техническое обслуживание этого автомобиля сыграло огромную роль в кончине этого двигателя, и если бы его обслуживали или, по крайней мере, поддерживали, результат не был бы были столь же катастрофическими, как и были, и это без упоминания турбокомпрессора номер 3, который нужно было установить (правильно).0009
Автомобиль снова в пути 5 недель и, судя по всему, едет хорошо, мораль этой истории такова: не игнорируйте предупреждающие сигналы вашего автомобиля, не пытайтесь диагностировать вещи, о которых вы ничего не знаете, регулярно обслуживайте свой автомобиль. и, по моему мнению, они должны иметь полное обслуживание 6 раз в месяц, особенно T9 и EB2DT, поскольку они известны накоплением углерода».
Нажмите, чтобы развернуть…
У автомобиля, возможно, было сомнительное содержание, но на форуме Peugeot есть владельцы, которые своевременно обслуживали свои автомобили у дилера, но у них все еще были проблемы, приводящие к гарантийным претензиям.