Содержание
[В разработке] Доработка и улучшение механики фугасного действия боеприпасов — Новости
Доработка и улучшение механики фугасного действия боеприпасов
11 марта 2021
В разработке
Мы доработали и улучшили систему моделирования взрывов и фугасного воздействия снарядов на бронетехнику в игре.
Достоверное и точное моделирование поражения фугасным действием боеприпасов — одна из наиболее сложных механик при создании реалистичной модели повреждений. С одной стороны, воздействие фугасных боеприпасов это сложный процесс, состоящий из нескольких компонентов: воздействие ударной волны, бризантное действие, осколочный поток. С другой стороны, необходимо смоделировать эти компоненты в реальном времени и с незначительной нагрузкой на вычислительные мощности, ведь одновременно в игре могут создаваться десятки взрывов разной мощности от 20-мм снарядов до 5-тонных бомб.
В целом, текущая система моделирования взрывов в War Thunder отвечала этим требованиям, однако для большей реалистичности мы решили её доработать и улучшить. В данный момент взрыв в War Thunder наносит урон двумя компонентами, фугасной и осколочной, при этом фугасная часть моделируется в зоне максимального поражения — иными словами, в достаточно небольшом радиусе, в пределах которого может быть нанесено поражение непосредственно узлам и агрегатам техники. Кроме того, и фугасный и осколочный факторы поражения рассчитываются отдельно и независимо, без учёта их синергического воздействия на поражаемый объект. Также не было реализовано затекание ударной волны в открытый объём или через пролом брони.
Вследствие данных ограничений в игре дополнительно применяется механика так называемого «разрушения корпуса», при котором техника безусловно уничтожается при единовременном получении некоторого порогового урона по элементам конструкции. К данной механике имеется довольно много вопросов со стороны игроков, нас же она не вполне устраивала в плане точности моделирования и некоторой условности — особенно в том, что касается именно фугасных боеприпасов.
Синергия осколочного и фугасного воздействия
Теперь в случае пробития брони фугасным действием взрыва для осколочного поля снаряда создается «пролом», через который часть образованных корпусом снаряда осколков может пройти за броню — без необходимости её пробития самими осколками.
Поражение экипажа избыточным давлением
Вводится новый тип поражения — «поражение избыточным давлением во фронте ударной волны». Данный тип урона наносится только экипажу бронетехники и работает следующим образом: поражение одного из расположенных в боевом отделении внутренних модулей (экипажа, баков, казённой части орудия, боекомплекта, приводов) осколочным или фугасным воздействием взрыва означает, что мощности взрыва хватило для пролома брони в точке воздействия и, следовательно, кроме остальных поражающих факторов на экипаж данного боевого отделения будет действовать и избыточное давление. Понятия «боевое отделение» или «отсек» в данном случае подразумевают единый объём, в котором вместе с экипажем находятся используемые для оценки факта пролома модули. Например, в случае советских ОБТ в боевом отделении находятся все члены экипажа, боекомплект, приводы наведения, внутренние топливные баки, казённая часть орудия и рация.
Для танков серии М1 «Абрамс» из этого списка вычёркиваются расположенные в отдельных бронированных отсеках топливные баки и боекомплект, а для танков серии «Леопард-2» — убирается боекомплект в нише башни, но учитываются снаряды в носовой укладке корпуса. Для машин с расположением экипажа в разных отделениях — например, САУ «Фердинанд» — механика поражения избыточным давлением будет отдельно и независимо работать для обитателей отделения управления и для членов экипажа в боевом отделении.
Поражение открытой техники и отказ от фугасного и кумулятивного «разрушения корпуса»
В открытых и небронированных боевых машинах расположенный вне забронированного объёма экипаж будет также поражаться избыточным давлением без дополнительных проверок на пролом и поражение других модулей. Таким образом, актуальность боеприпасов для «мягких» целей будет повышена. С другой стороны, механика разрушения корпуса от кумулятивного и фугасного воздействия будет отключена как более неактуальная.
Мы рассчитываем, что данные изменения сделают модель повреждений в игре более реалистичной и прозрачной для игроков. Новые механики будут введены в игру спустя некоторое время после выхода обновления «Удар копья» отдельным серверным обновлением, которое будет сопровождаться публикацией списка изменений.
Читайте также:
Штурмовые авиабомбы
- 18 мая 2023
CV 9030 FIN: финский стрелок
- 17 мая 2023
«Объект 435»: бронированный молот
- 16 мая 2023
Новая локация: «Земля Франца-Иосифа» и новая механика фортификаций
- 16 мая 2023
Как остановить разрушение суставов — Все аптеки
О суставах необходимо заботиться с раннего возраста. Им каждый день угрожают травмы, перерастяжения, избыточные нагрузки — из-за них хрящевые поверхности быстрее изнашиваются. Чем больше изношены хрящи, тем сложнее жизнь сустава: при движении появляются дискомфорт и тугоподвижность, а по мере прогрессирования проблемы – боль. Чтобы остановить это, разбираемся, как работают суставы и как им помочь.
Что такое сустав?
Сустав — это место, где встречаются две или более кости. Он состоит из множества частей, которые работают вместе и слаженно, чтобы мы могли легко сгибаться, растягиваться, скручиваться и поворачиваться.
Концы костей покрыты тонким слоем хряща. Это смягчает сустав и помогает равномерно распределить нагрузку. Гладкая, скользкая поверхность хряща позволяет костям двигаться свободно и без трения.
Вокруг сустава находится жесткий волокнистый рукав, который называется капсулой. Капсула не дает костям двигаться с избыточной амплитудой. Внутренняя поверхность капсулы (синовиальная оболочка) вырабатывает густую жидкость, которая питает хрящ и смазывает сустав. Внутри и снаружи капсулы находятся связки, которые скрепляют сустав и предотвращают его смещение. Бурса (или суставная сумка) уменьшает трение в суставе.
По обе стороны от сустава к костям сухожилиями прикреплены мышцы. Когда мышцы сокращаются, они растягивают кости и заставляют сустав изгибаться, выпрямляться или вращаться.
Почему болят и разрушаются суставы?
Это происходит по трем главным причинам:
Воспаление
Воспаление в суставах приводит к отечности тканей, раздражает нервные окончания и вызывает боль.
Износ или повреждение хряща
Сам хрящ не имеет нервных окончаний, поэтому узнать, поврежден ли он, невозможно. Но если хрящ сильно изношен, лежащая под ним кость также может начать изнашиваться и менять форму. А это уже очень больно, потому что в костях есть нервные окончания.
Избыточное давление на суставы
Ношение тяжелых предметов может усилить боль в руках, ногах, спине и плечах и в других суставах. Это происходит из-за слишком тяжелых физических нагрузок, травм, избыточного веса.
Что важно для здоровья сустава?
Чтобы суставы оставались здоровыми, нужно соблюсти три условия:
- Во-первых, кости сустава должны плотно и правильно прилегать друг к другу.
- Во-вторых, капсула и связки должны надежно держать кости в правильном положении.
- В-третьих, мышцы и сухожилия должны заставлять сустав двигаться правильно.
Если кости и хрящи повреждены, а мышцы ослаблены, то сустав станет нестабильным. Это значит, что есть риск деформации — под нагрузкой сустав будет постепенно менять форму.
Из-за возраста или избыточных нагрузок, которые превосходят возможности сустава, хрящ начинает «стареть». Он теряет влагу, становится более хрупким и постепенно истирается. Это может стать причиной остеоартрита — заболевания, при котором суставы становятся болезненными, меняют свою форму, человек становится тугоподвижным.
Как заботиться о суставах?
Не перенапрягайте суставы!
Используйте суставы правильно: не давайте высоких нагрузок и избегайте травм. Многие виды спорта опасны для суставов, поэтому используйте защитные приспособления, с ответственностью подходите к тренировкам и не переутомляйтесь.
Поддерживайте физическую форму и здоровье!
Тренируйтесь регулярно, соблюдайте сбалансированную диету и заботьтесь о своем теле. Это сделает ваши суставы прочнее и продлит их молодость.
Занимайтесь гимнастикой!
Гимнастика помогает сохранить ваши мышцы сильными, а суставы — подвижными. Гимнастические упражнения укрепляют мышцы вокруг сустава, чтобы они могли его поддерживать.
Поддерживайте здоровый вес!
Избыточный вес создает дополнительную нагрузку на опорные суставы (спина, бедра, колени, лодыжки и ступни), что особенно опасно, когда они уже повреждены или и без того нагружены. Давление в коленных суставах в 5–6 раз превышает вес тела при ходьбе.
Соблюдайте диету!
Диета важна для того, чтобы суставы получали все необходимые питательные элементы. Она включает:
- много фруктов и овощей
- жирную рыбу
- орехи и семена
- оливковое масло
Защитить суставы от «старения» поможет также Сустафлекс. Благодаря тому, что в его состав входят натуральный коллаген 2-го типа, витамины D и C, а еще марганец и медь, курсовой прием Сустафлекса восстанавливает хрящевые ткани, увеличивает гибкость и сохраняет двигательную функцию суставов. Все вместе это существенно уменьшает болезненность и дискомфорт.
Препарат подойдет и людям с артритами и артрозами, и ведущим активный образ жизни, а также тем, кто хочет сохранить свою активность и подвижность на долгие годы.
Передвижение: Механика избыточного давления в War Thunder
Содержание
Вместе с выходом обновления «Иксва Удар» (2.5) мы увидели серьезное изменение в том, как воздействие осколочно-фугасных снарядов и снарядов влияет на различные машины, Команда War Thunder надеется, что изменения «сделают модель повреждений более реалистичной и прозрачной»*. С этого момента новый тип повреждений будет направлять или преследовать танкистов War Thunder, в зависимости от того, как вы на это смотрите. Это конкретное повреждение будет представлять собой повреждение избыточным давлением во фронте ударной волны снаряда, и оно будет называться «избыточным давлением».
Опыт и выводы после написания
После «обширных исследований» в игре, где я испытал и изучил v различных аспектов избыточного давления. О них будет сообщено здесь. В этом гайде было указано, что только пушки калибра 100 мм и выше способны нанести такой смертельный урон избыточным давлением. Это означает, что известная немецкая 88-метровая пушка не могла создать смертоносное избыточное давление, и это оказалось правдой — по большей части. Кажется, в War Thunder есть одна 88-мм пушка, которая действительно наносит урон от избыточного давления. Из 16 немецких 88-мм пушек в игре (да, их на самом деле 16!), единственная, обладающая этой функцией, — 88-мм пушка Flak 37, установленная на 88-мм грузовике Flak в версии 4.0.
Любимая механика «Пробития корпуса»
Panzer IV демонстрирует реальное «Пробитие корпуса» после попадания советского крупнокалиберного осколочно-фугасного снаряда .
Прежде чем углубиться в эту новую механику «Избыточное давление», было бы полезно сделать краткий исторический обзор моделей фугасного и кумулятивного урона War Thunder. Итак, давно, вместе с обновлением 1.65 «Путь самурая» в конце декабря 2016 года, танкисты War Thunder увидели начало того, что впоследствии стало называться «Пробитие корпуса». Это изменение в модели повреждений применялось к легкобронированным машинам и позволяло «легко уничтожать их из оружия калибра 75 мм и более при использовании осколочно-фугасных или кумулятивных боеприпасов, поражая корпус, башню (при наличии) или ствол орудия и маску». * В отличие от обычного метода вывода из строя членов экипажа для гарантированного уничтожения, механика пробития корпуса реализует систему повреждений корпуса и модулей для уничтожения машин с толщиной брони корпуса до 25 мм (это приведет к некоторым изменениям по мере того, как игра продвигалась через эпохи танков).
В начальной версии «Прорыв корпуса» работал следующим образом. Смертельным считалось попадание проникающего снаряда калибра 150 мм в любую часть корпуса или башни; несколько проникающих попаданий снарядов калибра 75 мм и выше в элементы конструкции считались смертельными; попадание 75-76-мм осколочно-фугасных снарядов в корпус или башню считалось смертельным, попадание осколочно-фугасного снаряда большого калибра (122-152 мм) также считалось фатальным.
Позже, в обновлении 1.71 «Новая Э.Р.А.», механика была доработана, чтобы также влиять на кинетические снаряды. Теперь для поражения легкобронированной техники кинетическими снарядами, с справка из «Пробития корпуса», «нужно прямо поразить их снарядом высокой энергии (более 1,4 МДж) по одному из основных внутренних модулей. Например, двигатель, трансмиссия, пробоина или хранилище снарядов.»***
Сд. Кфз. 231 Schwerer Spähwagen с повреждениями после прямого попадания польской артиллерии .
Конец «Пробития корпуса» в том виде, в каком мы его знаем
Всю дорогу, начиная с 2016 года, вплоть до обновления «Иксва Удар» в середине 2021 года, танкисты War Thunder привыкли (и раздражались) к такому называется механикой «Разрыв корпуса». Механика «Разрушение корпуса» претерпела несколько критических изменений, также известных как улучшения, также известные как понижения — все примеры отражают мнение игроков о механике; «Пробитие корпуса» неплохо поделило танкистов War Thunder. Хотя, как уже упоминалось, новая модель повреждений «Избыточное давление» была введена вместе с обновлением «Иксва Удар». В этом обновлении 2021 года «механика разрушения корпуса от кумулятивной струи и осколочно-фугасные эффекты будут отключены как неактуальные». ****, что означает «Разрушение корпуса», как мы узнали, теперь удалено. Теперь он был заменен повреждением от давления.
Обломки Пантеры где-то на Восточном фронте . Видео моделирования Leo 1 против 125-мм осколочно-фугасного снаряда. Здесь взрыв через крышу башни. Синий цвет обозначает давление, а разные цвета обозначают тяжесть травмы (нижний левый снимок экрана).
Механика «Избыточное давление» имитирует экстремальное давление, создаваемое ударной волной при взрыве осколочно-фугасного снаряда, и его воздействие на экипаж внутри машины. Расчет повреждений от избыточного давления выполняется при воздействии на экипаж волны избыточного давления, исходящей от ударившегося/разорвавшегося снаряда. Для транспортных средств с открытым верхом это происходит всякий раз, когда транспортное средство находится в радиусе рассеивания осколков при взрыве гранаты; члены экипажа конкретного транспортного средства с открытым верхом очень уязвимы, что означает, что они чрезвычайно уязвимы для любого повреждения взрывной волной и, следовательно, также для повреждения экстремальным давлением.
Для закрытых транспортных средств расчет избыточного давления начинается всякий раз, когда эффект взрыва снаряда успевает пробить броню транспортного средства. Если осколочное или фугасное действие взрыва поражает один из внутренних модулей, находящихся в боевом пространстве (экипаж, баки, казенник, боекомплект, движитель), то это означает, что взрыв был достаточно сильным, чтобы пробить броню в месте удара и поэтому на экипаж воздействует избыточное давление, помимо других поражающих факторов. Под «отсеком» в данном случае понимается объем, содержащий модули, используемые для оценки повреждений. Например, в советских основных боевых танках в боевом отделении находится весь экипаж машины, боекомплект, приводы мишеней, внутренние топливные баки, казенная часть орудия и радиоаппаратура.
Советский основной боевой танк Т-64А демонстрирует систему автоматического заряжания.
Для танков M1 Abrams из этого перечня модулей оценки повреждений исключены топливные баки и боеукладка, расположенные в отдельных бронированных отсеках. Для танков Leopard 2 из этого списка исключен боезапас в вещевом отделении башни, но включены гранаты в носовой части корпуса, поэтому они учитываются как возможные модули поражения. Для автомобилей с экипажем, размещенным в разных отсеках, напр. в немецкой САУ Ferdinand механизм избыточного давления будет работать отдельно и независимо для экипажа командного отделения и для членов экипажа в боевом отделении.
Эта механика «Избыточное давление» негативно влияет на машины с тонкой броней, но в отличие от «Пробития корпуса» все танки потенциально уязвимы к повреждениям из-за избыточного давления. Это облегчает уничтожение не только легких, но и тяжелых танков бомбами, ракетами, крупными осколочно-фугасными гранатами или артиллерийскими ударами. Чтобы эффективно использовать механику, нацеливайте на слабые места в броне, такие как крыша, вентиляционные отверстия, днище, корма танка и надгусеничные спонсоны, чтобы максимизировать шанс успешного пробития.
Урон от избыточного давления может быть уменьшен или сведен на нет броней с перегородками отсеков (внутренние щиты RHA, моторный отсек в качестве щита и т. д.), так что урон получает только экипаж в пробитой части брони.
Что делает механик «Избыточное давление»?
Башня «Пантеры» после попадания советского 152-мм снаряда.
Для осколочно-фугасных снарядов…
…ущерб от избыточного давления рассчитывается, когда осколок снаряда от взрыва попадает во что-то внутри машины, доказывая, что взрыв произошел внутри машины. «Это приводит к тому, что взрывчатые вещества высокой мощности почти всегда уничтожают транспортное средство с одного удара, поскольку ударная волна способна перемещаться вокруг лобовой брони и таким образом поражать весь экипаж». ***** На самом деле, однако, в игре кажется, что различные механики механики «Избыточного давления» противодействуют этому конкретному утверждению команды War Thunder. Тестирование в «Анализе защиты» War Thunder показывает, что ударная волна взрывчатых веществ большой мощности, таких как британские сверхмощные FV4005 и Cent. Мк. 5 AVRE, иногда может «застревать» во внутренних отсеках, таких как казенная часть и погоны башни. Вышеупомянутая часть, где урон от избыточного давления может быть уменьшен или сведен на нет за счет брони с разделением отсеков, по-видимому, препятствует тому, что заявила команда War Thunder: ударная волна взрывчатых веществ большой мощности способна пройти вокруг лобовой брони и поразить весь экипаж. Похоже даже, что ударные волны осколочно-фугасных снарядов способны «застревать» и на членах экипажа, препятствуя попаданию ударной волны в дальнейший экипаж в боевом отделении.
Это только на самом деле кажется реалистичным и точным; что ударной волне мешают различные физические объекты на ее пути. Тем не менее, это все еще противоречит заявлению команды War Thunder по этому поводу.
HEAT & HESH
HEAT и HESH гранаты также могут наносить урон от избыточного давления, но они менее эффективны, чем фугасные гранаты. HEAT и HESH наносят урон избыточным давлением только при прямом попадании в очень тонкие части корпуса техники или критические слабые места (т.е. суммарная толщина брони в зоне поражения менее 10-15 мм RHA). Это связано с тем, что взрывная сила кумулятивных и фугасных гранат сосредоточена на производстве спецэффекты а не ударные волны; это были бы потоки расплавленной струи для ТЕПЛА и струпья для HESH. Танки с адекватной броней не будут страдать от избыточного давления от HEAT, даже если спецэффект легко проникает сквозь них.
Для кинетических снарядов
Относительно кинетических снарядов, также, возможно, более известных как «обычные снаряды» (AP, APHE и т. д. и т. п.), конкретной официальной информации найти не удалось. В официальном тексте и очерках команды War Thunder не упоминается, как механика «Избыточное давление» влияла на эти раунды. Однако в игре урон от избыточного давления также явно рассчитывается.
Корпус Пантеры пробит и треснул советским 152-мм снарядом 53-БР-540, выпущенным с 1200 м .
Бронебойные и аналогичные снаряды без массы взрывчатого вещества
Судя по всему, бронебойные снаряды и аналогичные снаряды по состоянию на 20 июня 2021 г. не наносят урона от избыточного давления. Тестирование в «Анализе защиты» War Thunder показывает, что создание повреждений от избыточного давления с помощью таких снарядов является практически невыполнимой задачей. Даже при попадании во внутренние отсеки, в которых находятся модули, используемые для оценки повреждений, повреждения от избыточного давления едва заметны. Простые бронебойные снаряды без какого-либо взрывчатого вещества также не получают выгоды от какой-либо, ну, взрывчатки, и единственно возможное давление и ударная волна будут исходить от орудия или пушки, из которой он был выпущен. В War Thunder нет такой пушки достаточного калибра для смертельного урона от избыточного давления.
APHE и аналогичные снаряды с взрывчатой массой
Здесь эффект повреждения избыточным давлением — при тестировании в «Анализе защиты» — проявлялся при проникающих попаданиях из танковых пушек калибра 100 мм и выше. В большинстве случаев ударная волна повредила (убила) всех или почти всех членов экипажа внутри танка. При испытаниях машин с большими башнями, когда многие члены экипажа находятся высоко над корпусом машины (например, американские тяжелые танки серии T и M103 или немецкие Tiger II, а также Jagdtiger), необходим меткий выстрел в чтобы ударная волна распространилась на все боевое отделение и вывела из строя весь экипаж. Это касается предыдущего примера Ferdinand с двумя отдельными боевыми отделениями, позволяющими использовать отдельную механику избыточного давления.
Фердинанд после испытаний советского оружия на полигоне в Кубинке. 152-мм снаряд оторвал лобовой лист.
На момент написания этой статьи, 20.06.2021, расчеты избыточного давления при стрельбе снарядом APHE по цели в War Thunder, похоже, задают критерии как таковые: расчеты избыточного давления рассчитывают ударную волну после детонации снаряда внутри боевого отделения, поэтому почти всегда приводило к полному уничтожению всего экипажа при стрельбе из пушки калибра 100 мм и выше.
На видео ниже показан гипотетический сценарий, когда 125-мм осколочно-фугасный снаряд взорвал внутри боевого отделения немецкого танка Leopard 1.
Заключение по поводу различных снарядов
Для нанесения максимально возможного урона от избыточного давления рекомендуется стрелять каким-либо APHE снарядом. Расчеты избыточного давления в игре определяют повреждения: взрыв 100 мм и более внутри боевого отделения посылает более сильную ударную волну в сторону окружающего экипажа, как показано в видео-симуляторе, используемом в качестве примера, чем осколочно-фугасный снаряд, который детонирует при контакте с внешним слоем броневой пластины.
Tiger II с башней позднего производства, использовавшейся в советских испытаниях на проникновение. Первый выстрел, 122-мм осколочно-фугасный снаряд, выпущенный из ИС-2, расколол верхнюю левую часть лобового листа Tiger II и разорвал по швам сварной лист толщиной 150 мм.
Как «Избыточное давление» изменило бои наземных войск War Thunder?
В отличие от «Пробития корпуса», «Избыточное давление» может и будет воздействовать на технику и танки почти всех размеров и форм. В дни «избыточного давления» легкие танки, боевые машины пехоты (БМП), ЗСУ и другие легкобронированные машины — не единственные, кто должен остерегаться крупнокалиберных врагов на поле боя. Даже самые крепкие машины должны быть осторожны, сталкиваясь с крупнокалиберными орудиями и взрывчаткой противника.
Наоборот, машины с крупнокалиберными пушками стали намного мощнее благодаря механике избыточного давления. Одиночный бронебойный снаряд, выпущенный из крупнокалиберной пушки, расправится с любой машиной и/или танком противника практически независимо от его размера. В то же время осколочно-фугасный снаряд из любой крупнокалиберной пушки, выпущенный в районе пушечной/пушечной пробоины танка, нанесет смертоносную ударную волну практически каждому члену экипажа, находящемуся в боевом отделении.
Эта несколько темная сторона недавно введенной в War Thunder механики «Избыточное давление» служит той же цели, что и прежняя механика «Пробитие корпуса»: она разделяет танкистов War Thunder. «Избыточное давление» представило в Сухопутных войсках совершенно новый стиль игры, а именно бросание простого осколочно-фугасного снаряда в сторону башни противника с почти 100% -ной уверенностью в том, что вражеский танк будет разбит. Что-то, что иногда делает бесполезной даже реактивную броню, и в последнее время было очень трудно противостоять.
Башня Panzer II, треснувшая после попадания осколочно-фугасного снаряда л.
*(https://warthunder.com/en/news/7090-development-improvements-in-the-high-explosive-action-of-ammunition-en)
**(https://wiki.warthunder .com/Update_1.65_%22Way_of_the_Samurai%22#10.02.2017).
***(https://wiki.warthunder.com/Update_1.71_%22New_E.R.A.%22#17.10.2017)
****(https://warthunder.com/ru/news/7090 -разработка-улучшений-осколочно-фугасного-действия-боеприпасов-ru)
*****(https://wiki. warthunder.com/Damage_mechanics#Overpressure)
Участник
lolman
Опубликовано 8 сентября 2021 г.
War Thunder 2.23.1.13 Обновление Примечания к патчу 9 0001
Разместил: Tunahan Karakison: In: Gaming, News
Вышло обновление 2.23.1.13 для War Thunder, , и вот полный список изменений и исправлений, добавленных с этим патчем. Бесплатная игра про автомобильные бои была разработана и опубликована Gaijin Entertainment в 2013 году и регулярно получает обновления. Последняя версия, выпущенная сегодня, ориентирована на увеличение игрового процесса. Итак, убедитесь, что вы получите этот. Проверьте 9Примечания к патчу обновления 0005 War Thunder 2.23.1.13 приведены ниже.
Наземная техника
- M46, M47, mKPz M47 G, M47 (105/55) — исправлена ошибка, из-за которой значения брони корпуса в режиме просмотра брони и инфокарты отличались.
- Т-35 — исправлена ошибка, из-за которой значения брони в режиме просмотра брони и инфокарты отличались.
- Gepard 1A2 — исправлена ошибка, при которой машина не могла вести огонь из спаренной пушки при повреждении одной из пушек (отчет).
- Т-80УК — исправлена ошибка, препятствовавшая попаданию осколков в боевое отделение при пробитии небольшого участка возле маски орудия.
- 105mm GP105 — дальность ПТУР уменьшена с 5500м до 5000м; вес был увеличен с 18,8 кг до 19,8 кг.
- Исправлена ошибка, влияющая на механику рикошета, позволяющую снарядам пробивать броню под тупыми углами.
- Для машин с выносным боеукладчиком (ЗРК ЗРК, носители ПТРК) скорректирован расчет урона от избыточного давления. Попадание в наружный боекомплект не сопровождается повреждением экипажа избыточным давлением. Список транспортных средств: Strf 9040 БИЛЛ, АСРАД-Р, ИТО 90М, Пврбв 551, УДЭС 33, Лврбв 701, Роланд 1, ИТО 90М, Дардо, СИДАМ 25 (Мистраль), M113A1 (TOW), PGZ04A, M113A1 (TOW), CM25, Тип 75 РСЗО , Type 60 ATM, Matilda Hedgehog, Ratel 20, Swingfire, Warrior, Striker, ZT3A2, Stormer HVM, ADATS (M113), Strv 81 (RB 52), 2S6, FlaRakPz 1, FlaRakRad, M901, M3 Bradley, M3A3 Bradley, ADATS .