Содержание
1301007014 Колпачок ЗИЛ-130 маслоотражательный красный — 130-1007014 130-1007014-Б
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
504
1
Применяется: ЛАЗ, ЗИЛ, УРАЛАЗ, ЛИАЗ
Код для заказа: 106398
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 10.06.2023 в 19:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа106398
Артикулы130-1007014, 130-1007014-Б
ПроизводительБАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО
Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.025
Высота, м:
0.015
Длина, м:
0.025
Вес, кг:
0.005
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сальники ЗИЛ
Страницы: 12
Колпачок маслосъемный красный Зил-130
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:130-1007014-к
Колпачок маслосъемный черный Зил-130
Этот товар возможно заказать только по телефону!
Цена:
по запросу
Ед. изм.:шт
Артикул:130-1007014
Колпачок маслосъемный, ЗиЛ-5301 ЕВРО-2,3 ВЕЛКОНТ
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1007020-Б
Колпачок маслосъемный, ЗиЛ-5301,МАЗ-4370
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1007020
Сальник вала привода ТНВД, Д-645.(25х42х10)(240-1307090)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309818
Сальник вала сошки ГУР Зил-130,5301,4331.черный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309754-П(42х58х10)(864141
Сальник вала сошки ГУР, Зил-130,5301,4331.латекс красный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309754-(латекс)(42х58х10)
Сальник винта рулевого управления ,Зил-130,4331.(черный)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:307600-П (22х34,5х6)
Сальник вторичного вала КПП,вых.вала дем.ЗИЛ-4331.
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:486456 (71х95х10)
Сальник заднего подшип.первичного вала КПП,ЗИЛ-4331, черный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:486426 (45х65х10)
Сальник коленвала задний МАЗ-4370 Д-245 Е2 (110х135х1,2), ММЗ
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:260-1002305-ММЗ
Сальник коленвала задний,Д-645 (зад.ступ МАЗ) 105х130
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309839 (740-1005160)
Сальник коленвала Зил-130 передний ,ведущ.шест.зад
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:120-2402052-А3 (62х93х16)
Сальник коленвала ЗиЛ-130 передний (латекс)
Этот товар возможно заказать только по телефону!
Цена:
по запросу
Ед. изм.:шт
Артикул:486460-латекс
Сальник коленвала ЗиЛ-130 хвостов (латекс) красный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:120-2402052-латекс
Сальник коленвала ЗиЛ-5301 задний (завод) (100х125х12)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:40-1002305-ММЗ
Сальник коленвала ЗиЛ-5301 задний (латекс)
Этот товар возможно заказать только по телефону!
Цена:
по запросу
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1002305-латекс
Сальник коленвала ЗиЛ-5301 передний (завод)50х70
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1002055-ММЗ
Сальник крышки распред шестерен Зил-4331 (кв пер)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:486420 (68х95х10)
Сальник маслянного картера задн.,Зил-5301,МАЗ-4370
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1401065-А
Сальник маслянного картера передЗил-5301,МАЗ-4370
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1401059-А
Сальник насоса ГУР,Зил-130,4331(24х46х11.4).
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309777-П
Сальник первичного вала КПП ЗиЛ-130 (латекс)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309827-латекс
Сальник первичного вала КПП Зил-130,5301,МАЗ-4370 (черный)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309827-П (41,7х62х10)
Страницы: 12
Описание автомобильного моторного масла класса 10w-60
- Главная страница
- Моторное масло: рекомендации и информация org/ListItem»> Описание автомобильного моторного масла 10w-60
Короче говоря, мы не… пока ваши автомобили двигатель специально разработан для работы с этим маслом высокой вязкости, или вы сильно модифицировали его таким образом, что 10w-60 становится приемлемым вариантом.
Нас часто спрашивают: «Почему вы не советуете использовать масла 10w-60?»
Нас часто спрашивают: «Почему вы не советуете использовать автомобильные моторные масла 10w-60?». Давайте проясним одну вещь: мы поставляем 10w-60 и рекомендуем его там, где это подходит для двигателя (несколько BMW M-Series/Alpinas, некоторые Alfa Romeo, Aston Martin, Ferrari и не многие другие) или применения, но, наоборот, я предостережение от неправильного использования!
Я много раз обсуждал это на многих автомобильных форумах, и я знаю, что некоторые не согласны со мной, однако у меня никогда не было разумного технического объяснения, почему 10w-60 на самом деле подходит для автомобилей, которые его часто используют. в.
Многие считают, что использование 10w-60 необходимо почти в любом модифицированном автомобиле, особенно с турбонаддувом; это очень старомодный подход к смазке спортивного автомобиля. Много лет назад густое минеральное масло было необходимо, чтобы справиться с более высокими температурами двигателя в мощных двигателях, теперь часто лучше повысить качество, а не вязкость. Синтетические масла высшего класса на основе сложных эфиров с правильной вязкостью являются предпочтительным способом смазывания высокопроизводительных двигателей, а не очень густые минеральные масла.
Объяснить это сложно, поэтому могут возникнуть вопросы, но я постараюсь объяснить на понятном языке! Давайте посмотрим, что на самом деле означают спецификации масла и, в частности, более высокое число, которое на самом деле является номером масла SAE (число «w» на самом деле является вязкостью холодного запуска и измеряется другим способом). Число SAE измеряется вязкостью масла. при 100°С.
В соответствии со спецификациями производителя для ваших автомобилей требуется класс SAE 30, 40 и, в некоторых случаях, SAE 50. 0011
- SAE 30 11cst прибл.
- SAE 40 14cst прибл.
- SAE 50 18cst прибл. Он рассчитывается как время, необходимое стандартному количеству жидкости при определенной температуре для протекания через стандартное отверстие. Чем выше значение, тем более вязкая жидкость.
Поскольку вязкость зависит от температуры, значение не имеет смысла, если оно не сопровождается температурой, при которой оно измерено. В случае масел вязкость обычно указывается в сантистоксах (сСт) и обычно измеряется при 40°C и 100°C.
SAE 60 на самом деле имеет вязкость 24 сСт при 100°C!
Это на 33 % толще, чем SAE 50, на 70 % толще, чем SAE 40, и более чем на 100 % толще, чем SAE 30!
Так в чем проблема с такой толщиной?
Ну, это измерено при 100°C, а при более низких температурах (70-90°C) все масла гуще, чем при 100°C, так что проблема в некоторой степени усугубляется. Недостатки такого густого масла (если не указано иное) следующие:
- Дополнительное трение, нагрев и износ.
- Снижение BHP на колесах
- Снижение эффективности использования топлива
Чем гуще масло, тем больше трение и сопротивление и тем больше мощности требуется двигателю, чтобы перемещать его вокруг двигателя, что неизбежно приводит к уменьшению нагрузки на колеса.
Итак, когда мы заказываем более густое масло?
Иногда мы рекомендуем моторное масло 10w-50, но только в следующих случаях:
- Если автомобиль сильно модифицирован и температура масла/нагрева слишком высока.
- Если автомобиль используется на трассе и температура масла/нагрева слишком высока.
- Если этого требует руководство.
Наши критерии для этого основаны на температуре масла, так как полусинтетическое масло SAE 40 может работать при температуре около 110°C в течение ограниченного периода времени, тогда как правильное синтетическое масло SAE 40 может выдерживать 120-130°C в течение длительного времени благодаря своей термической стабильности.
Если температура превышает 120°C в течение продолжительного времени, рекомендуется использовать SAE 50, так как это 18 сСт при 100°C и 11 сСт при 130°C! Фактически это то же самое, что и SAE 30 при 100°C.
Что еще более важно, при 90°C SAE 40 имеет вязкость 15 сСт, SAE 50 — 20 сСт и SAE 60 — 30 сСт…
Масла с большей вязкостью приводят к более низкой скорости потока масла, что может привести к ряду проблем. В двигателе может быть локализовано высокое давление масла, вызывающее повышенный износ в определенных точках, поскольку масляные каналы не предназначены для работы с более густым маслом.
Одной из основных функций масла является отвод тепла от двигателя, который затем охлаждается потоком воздуха над поддоном – с более густым маслом скорость потока медленнее, а это означает, что отводится меньше тепла и выше возникают температуры масла (это также может привести к тому, что люди думают, что им нужны более густые масла). В худшем случае с густыми маслами (когда это не требуется) вы будете испытывать захват воздуха и кавитацию внутри подшипников при высоких оборотах. Не хитрые вещи!
Я знаю, что это технический вопрос, но нефть представляет собой сочетание науки и техники, и мало кто знает о ней достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. Просто потому, что ваши товарищи используют его и у них не было проблем, это не достаточная причина для его использования; Ваш двигатель предпочел бы правильное масло и выиграл от него.
Мы всегда рады дать рекомендацию… вы найдете масла, подходящие для вашего автомобиля, используя наш стандартный поиск (просто введите номер вашего автомобиля и выполните поиск), или если у вас есть специальный или сильно модифицированный автомобиль, заполните форму для индивидуальной рекомендации масла или позвоните нам по телефону 01209202944.
Объяснение DPF Разъяснение спецификации автомобильного моторного масла ACEA
Новые памятки | OMFB Hydraulic Components
Последнее обновление: 06.09.2023 0100 31.05.2023
Приложение
СЕРИЯ BL REFRESH KIT
04. 05.2023
Приложение
REFRESH TANK RANGE CLASSIC
04.05.2023
Приложение
REFRESH TANK RANGE EASY
02.02.2023 9 0101
Насадка
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОЗВРАТА
21.02.2023
Приложение
ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА АЛМАЗНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ
02.01.2023
Приложение
NP Шестеренные насосы GH ASAE-F Z21
11.11.2022
Приложение
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЯЖКИ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
07.07.2022
900 10 Приложение
Mercedes Powershift-3 G291-12 / G340-12
05.12.2022
Приложение
КРОНШТЕЙНЫ N-FORCE / MINI-FORCE
05.12.2022
Приложение
Регистрация компании DAL BARCO SRL
02. 04.2022
Приложение
НОВЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ
25.01.2022
Приложение
РУЧНЫЕ НАСОСЫ PM20-PM50
01.07.2022
Приложение
МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МАСЛОРЕЗЕРВУАРОВ 480×650
15.06.2021
Приложение
МОДУЛЬ-ВОРОТ УПРАВЛЕНИЕ ВАЛ VE С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ БЛОКОМ
05.12.2021
Насадка
НОВЫЙ ВАЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DETROIT-DIESEL DT12 OD-OC-DC
05.12.2021
Насадка
ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ LTH UNI D.22
05/ 01/2021
Приставка
МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON/FULLER
01/04/2021
Приставка
ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON ESO 4106/4206
12.10.2020
Приложение
ВОМ ДЛЯ ISUZU MVC 6W КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
12. 10.2020
Приложение
9 0096 ЗАКРЫТИЕ КОМПАНИИ — 04.14.2020
04.10.2020
Приложение
МОМ для а/м HINO 300
03.03.2020
Навесное оборудование
МОМ для коробок передач HINO MX06S/07S 90 097
18.12.2019
Приложение
БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИО — 2 ФУНКЦИИ
28/05/2019
Приложение
НАСОСЫ С ИЗОГНУТОЙ ОСИ S ERIES HDS
05.03.2019
Приложение
НОВЫЕ АДАПТЕРЫ ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ SCANIA GR-GRS-GRSO
27/02/2019
Приложение
ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ «TWIN-FLOW»
90 010 20.12.2018
Приставка
ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ — серия PPV
28.06.2018
Приставка
КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ
04. 11.2018
Навесное оборудование
ВОМ для коробок передач ISUZU MVC 6W
21/09/2017
Приложение
ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИТИНГИ ДЛЯ НАСОСОВ PPV
901 00 05.11.2017
Приложение
АДАПТЕР SAE-A НАСОСЫ / ВОМ UNI
05.11.2017
Приспособление
НОВЫЙ ШАРОВОЙ КРАН И ФИТИНГИ 90 097
05.11.2017
Приложение
НОВАЯ ПЕРО ВАЛ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 БЕЗ ИНТАРДЕРА
05.11.2017
Навесное оборудование
МОМ для коробок передач ISUZU
900 10 20.12.2016
Приложение
НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ БАК 4 Л ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ
12.07.2016
Насадка
Воздухо-масляные теплообменники SDC 9009 7
10.12.2015
Приложение
ЭЛЕКТРОТКАЦКИЙ СТАНКА КОМПЛЕКТ ДЛЯ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА
15. 12.2014
Навесное оборудование
Коробка отбора мощности КАМАЗ
21/11/ 2013
Приложение
НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — N-FORCE EVO
07/10/2013
Навесное оборудование
НОВАЯ МОМ ДЛЯ РЕДУКТОРА EATON С ВЫХОДОМ SAE B
18/09/ 2013
Приложение
ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ IVECO CURSOR 8-10-13 ВОМ двигателя к ISO PUMP
18/06/2013
Навесное оборудование
НОВЫЙ ВОМ С МОЩНОСТЬЮ SAEB ВЕРСИЯ
1 06.08.2013
Приставка
НОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ
21.02.2013
Навесное оборудование
НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ «MERCEDES G 281-12 POWERSHIFT 3»
22 /10/2012
Навесное оборудование
МОМ для коробки передач IVECO 2835. 6
250 л 1
Навесное оборудование
ВОМ для коробки передач IVECO 2850.6
14.06.2012
Приспособление
БОКОВЫЕ МОНТАЖНЫЕ БАКИ
06.05.2012
Навесное оборудование
ВОМ для коробок передач ZF, MERCEDES и VOLVO
05.11. 2012
Приложение
ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ NPLA-NPLU-NPLH
03.12.2012
Приложение
90 010 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НОВАЯ ВЕРСИЯ
16.02.2012
Навесное оборудование
МОМ для коробок передач SCANIA
16.02.2012
Навесное оборудование
МОМ С ВЫСОКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-35
01.12.2012
Приложение
Коробки отбора мощности для КПП IVECO 2840.6 МГ2011
24. 11.2011
Навесное оборудование
КЛАПАН ОТКЛОНИТЕЛЬНЫЙ ПОТОКА НА 3 ПУТИ 2 ПОЛОЖЕНИЯ
17.11.2011
Насадка
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ «МОДУЛЬ-ЗАБОР» С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ
28.09.2011
Навесное оборудование
ВОМ для коробки передач MITSUBISHI M038S5-M038S6
16/09 /2011
Приставка
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЕ МУФТЫ С ПРОУШИНАМИ
09.12.2011
Приставка
90 010 ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ «TWIN-FLOW» СЕРИИ
07.13.2011
Приставка
НАСОС ПОРШНЕВОЙ СЕРИИ «HDT»
07.13.2011 9 0011
Насадка
КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ «МОДУЛЬ-ЗАТВОР»
09 /05/2011
Приложение
КЛАПАН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
03/07/2011
Приложение
900 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ ДЛЯ НАСОСОВ С КРИВЫМ ПОРШНЕМ
22. 11.2010
Приложение
ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАЖИМНОГО ТИПА
10.11.2010
Приложение
БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ С УПРАВЛЕНИЕМ
16/09/ 2010
Приложение
БЛОК ПИТАНИЯ «КАБЕЛЬ»
04.08.2010
Приложение
9 0096 АВАРИЙНЫЕ РУЧНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ МИНИ-АГРЕГАТОВ
15.02.2010
Навесное оборудование
ВОМ для коробок передач SCANIA
18.01.2010
Навесное оборудование
ПИТАНИЕ -PRO WL — Новый блок питания с дистанционным управлением для самосвалов
10.09.2009
Приставка
Опора ISO МУЖСКАЯ/ЖЕНСКАЯ
21.01.2009
Приставка
ISO/ A-SAE MALE Опора
21.01.2009
Навесное оборудование
МОМ КПП MERCEDES
16. 12.2008
Навесное оборудование
НАСОС ШЕСТЕРНЕННЫЙ N PLH SAE-A
17.11.2008
Приложение
3
13.11.2008
Навесное оборудование
РУЧНЫЕ НАСОСЫ БЕЗ БАКА — PMSE 16
29.07.2008
Приставка
3-ХОДОВОЙ РУЧНОЙ КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
22.05.2008
Приставка
ВОМ КПП ZF AS-TRONIC
14.05.2008
Навесное оборудование
PTO ISO/PUMP SAE C Application
13.05.2008
Приспособление
НОВЫЙ МОЩНЫЙ БЛОК — POWER-PRO
9001 0 30.04.2008
Приложение
ВОМ DAILY и NISSAN со встроенным шестеренчатым насосом
23.04.2008
Навесное оборудование
НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ N-FORCE 900 97
18. 04.2008
Приложение
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНОВ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
01.10.2008
Приспособление
МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN APR-90A 900 11
29.11.2007
Приложение
НОВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «N-GAGE»
28.11.2007
Навесное оборудование
МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF AS-TRONIC 90 097
10.11.2007
Приложение
АДАПТЕРЫ ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ МОМ SCANIA
26.07.2007
Навесное оборудование
МОМ ДЛЯ ЗИЛ 130 — ЗИЛ 5301 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
05.11.2007
Приложение
МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-40 СО ВСТРОЕННЫМ ШЕСТЕРЕННЫМ НАСОСОМ
05.11.2007
Навесное оборудование
МОМ ДЛЯ ЯМЗ 236 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 900 97
05. 11.2007
Приложение
ВОМ ДЛЯ MITSUBISHI M036-S6 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
29/03/2007
Приложение
ВОМ ДЛЯ HINO LX06S КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 90 011
03.01.2007
Приложение
ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-40
03.01.2007
Навесное оборудование
НОВОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО «MAG-TRONIC»
29.11.2006
Приложение
СЭНДВИЧ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ CONTROL
25.05.2006
Приспособление
ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ НА ПОЛУПРИЦЕПАХ
27/ 04/2006
Приложение
НАСОСЫ И АДАПТЕРЫ ASAE 1-3/8“
24.03.2006
Приложение
НОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРОВ KIP-AIR CAB 9001 1
02.01.2006
Приложение
НОВЫЙ ВОМ СЕРИИ 10. 5 И 10.7 ДЛЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ IP-AIR
12.02.2005
Приложение
НОВЫЙ КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СЦЕПЛЕНИЯ
24.11.2005
Доп. AZIONE INNESTO PTO
21.07.2005
Приложение
QUASAR UN NUOVO RADIOCOMANDO FIRMATO OMFB
30.05.2005
Дополнение
NUOVI RACCORDI IN ASPIRAZIONE
900 10 22.03.2005
Приложение
КОМПЛЕКТ СМАЗКИ ДЛЯ ВОМ ВОМ ZF ECOSPLIT E MERCEDES
03.10.2005
Навесное оборудование
NUOVO INTERRUTTORE PNEUMATICO DI SEGNALAZIONE PTO INSERITA
03.10.2005
Приложение
НОВЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ЛЕГГЕРИ
21.12.2004
Приложение
COMANDO PNEUMATICO DI G ESTIONE DEI CASSONI RIBALTABILI
22/11/2004
Приложение
PTO DOPPIA USCITA PER SCANIA GRS 900
22/11 /2004
Приспособление
РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: ПРИСОЕДИНЕНИЕ ISO В СООТВЕТСТВИИ С ПОМОЙ ISO
10. 08.2004
Приложение
ПОМПЕ А ПОРШЕНЬ В СБОРЕ А ПОРТАТА ПЕРЕМЕННЫЙ
25.05.2004 9001 1
Насадка
ВОМ СЕРИИ «DUAL POWER» DOPPIA USCITA UNI
13/05/2004
Приложение
NUOVA PTO PER CAMBI NISSAN M5-35
31/03/ 2004
Приложение
POMPE REVERSIBILI NPLH
24/03 /2004
Приложение
DEVIATORE DI FINECORSA «RUNSTOP 200»
24.03.2004
Приложение 9 0011
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА AIR-PACK PER COMANDO PRESE DI FORZA E VALVOLE
25.02.2004
Приложение
NUOVA ВЕРСИЯ POMPE AD INGRANAGGI “LTA”
25/0 2/2004
Приложение
НУОВЫЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ СКАРРАБИЛЕЙ
25/ 02/2004
Приложение
О.