Содержание

1301007014 Колпачок ЗИЛ-130 маслоотражательный красный — 130-1007014 130-1007014-Б

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

504

1

Применяется: ЛАЗ, ЗИЛ, УРАЛАЗ, ЛИАЗ

Код для заказа: 106398


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 10.06.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа106398

Артикулы130-1007014, 130-1007014-Б

ПроизводительБАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА ОАО

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.025

Высота, м:
0.015

Длина, м:
0.025

Вес, кг:
0.005


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сальники ЗИЛ

Страницы: 12

Колпачок маслосъемный красный Зил-130

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:130-1007014-к

Колпачок маслосъемный черный Зил-130

Этот товар возможно заказать только по телефону!

Цена:
по запросу

Ед. изм.:шт

Артикул:130-1007014

Колпачок маслосъемный, ЗиЛ-5301 ЕВРО-2,3 ВЕЛКОНТ

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:240-1007020-Б

Колпачок маслосъемный, ЗиЛ-5301,МАЗ-4370

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:240-1007020

Сальник вала привода ТНВД, Д-645.(25х42х10)(240-1307090)

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:309818

Сальник вала сошки ГУР Зил-130,5301,4331.черный

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:309754-П(42х58х10)(864141

Сальник вала сошки ГУР, Зил-130,5301,4331.латекс красный

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:309754-(латекс)(42х58х10)

Сальник винта рулевого управления ,Зил-130,4331.(черный)

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:307600-П (22х34,5х6)

Сальник вторичного вала КПП,вых.вала дем.ЗИЛ-4331.

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:486456 (71х95х10)

Сальник заднего подшип.первичного вала КПП,ЗИЛ-4331, черный

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:486426 (45х65х10)

Сальник коленвала задний МАЗ-4370 Д-245 Е2 (110х135х1,2), ММЗ

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:260-1002305-ММЗ

Сальник коленвала задний,Д-645 (зад.ступ МАЗ) 105х130

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:309839 (740-1005160)

Сальник коленвала Зил-130 передний ,ведущ.шест.зад

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:120-2402052-А3 (62х93х16)

Сальник коленвала ЗиЛ-130 передний (латекс)

Этот товар возможно заказать только по телефону!

Цена:
по запросу

Ед. изм.:шт

Артикул:486460-латекс

Сальник коленвала ЗиЛ-130 хвостов (латекс) красный

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:120-2402052-латекс

Сальник коленвала ЗиЛ-5301 задний (завод) (100х125х12)

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:40-1002305-ММЗ

Сальник коленвала ЗиЛ-5301 задний (латекс)

Этот товар возможно заказать только по телефону!

Цена:
по запросу

Ед. изм.:шт

Артикул:240-1002305-латекс

Сальник коленвала ЗиЛ-5301 передний (завод)50х70

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:240-1002055-ММЗ

Сальник крышки распред шестерен Зил-4331 (кв пер)

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:486420 (68х95х10)

Сальник маслянного картера задн.,Зил-5301,МАЗ-4370

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:240-1401065-А

Сальник маслянного картера передЗил-5301,МАЗ-4370

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:240-1401059-А

Сальник насоса ГУР,Зил-130,4331(24х46х11.4).

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:309777-П

Сальник первичного вала КПП ЗиЛ-130 (латекс)

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:309827-латекс

Сальник первичного вала КПП Зил-130,5301,МАЗ-4370 (черный)

введите количество и нажмите «Купить»:

Цена:
по запросу

Купить

Ед. изм.:шт

Артикул:309827-П (41,7х62х10)

Страницы: 12

Описание автомобильного моторного масла класса 10w-60

  • Главная страница
  • Моторное масло: рекомендации и информация
  • org/ListItem»> Описание автомобильного моторного масла 10w-60

Короче говоря, мы не… пока ваши автомобили двигатель специально разработан для работы с этим маслом высокой вязкости, или вы сильно модифицировали его таким образом, что 10w-60 становится приемлемым вариантом.

Нас часто спрашивают: «Почему вы не советуете использовать масла 10w-60?»

Нас часто спрашивают: «Почему вы не советуете использовать автомобильные моторные масла 10w-60?». Давайте проясним одну вещь: мы поставляем 10w-60 и рекомендуем его там, где это подходит для двигателя (несколько BMW M-Series/Alpinas, некоторые Alfa Romeo, Aston Martin, Ferrari и не многие другие) или применения, но, наоборот, я предостережение от неправильного использования!

Я много раз обсуждал это на многих автомобильных форумах, и я знаю, что некоторые не согласны со мной, однако у меня никогда не было разумного технического объяснения, почему 10w-60 на самом деле подходит для автомобилей, которые его часто используют. в.

Многие считают, что использование 10w-60 необходимо почти в любом модифицированном автомобиле, особенно с турбонаддувом; это очень старомодный подход к смазке спортивного автомобиля. Много лет назад густое минеральное масло было необходимо, чтобы справиться с более высокими температурами двигателя в мощных двигателях, теперь часто лучше повысить качество, а не вязкость. Синтетические масла высшего класса на основе сложных эфиров с правильной вязкостью являются предпочтительным способом смазывания высокопроизводительных двигателей, а не очень густые минеральные масла.

Объяснить это сложно, поэтому могут возникнуть вопросы, но я постараюсь объяснить на понятном языке! Давайте посмотрим, что на самом деле означают спецификации масла и, в частности, более высокое число, которое на самом деле является номером масла SAE (число «w» на самом деле является вязкостью холодного запуска и измеряется другим способом). Число SAE измеряется вязкостью масла. при 100°С.

В соответствии со спецификациями производителя для ваших автомобилей требуется класс SAE 30, 40 и, в некоторых случаях, SAE 50. 0011

  • SAE 30 11cst прибл.
  • SAE 40 14cst прибл.
  • SAE 50 18cst прибл. Он рассчитывается как время, необходимое стандартному количеству жидкости при определенной температуре для протекания через стандартное отверстие. Чем выше значение, тем более вязкая жидкость.

    Поскольку вязкость зависит от температуры, значение не имеет смысла, если оно не сопровождается температурой, при которой оно измерено. В случае масел вязкость обычно указывается в сантистоксах (сСт) и обычно измеряется при 40°C и 100°C.

    SAE 60 на самом деле имеет вязкость 24 сСт при 100°C!

    Это на 33 % толще, чем SAE 50, на 70 % толще, чем SAE 40, и более чем на 100 % толще, чем SAE 30!

    Так в чем проблема с такой толщиной?

    Ну, это измерено при 100°C, а при более низких температурах (70-90°C) все масла гуще, чем при 100°C, так что проблема в некоторой степени усугубляется. Недостатки такого густого масла (если не указано иное) следующие:

    • Дополнительное трение, нагрев и износ.
    • Снижение BHP на колесах
    • Снижение эффективности использования топлива

    Чем гуще масло, тем больше трение и сопротивление и тем больше мощности требуется двигателю, чтобы перемещать его вокруг двигателя, что неизбежно приводит к уменьшению нагрузки на колеса.

    Итак, когда мы заказываем более густое масло?

    Иногда мы рекомендуем моторное масло 10w-50, но только в следующих случаях:

    1. Если автомобиль сильно модифицирован и температура масла/нагрева слишком высока.
    2. Если автомобиль используется на трассе и температура масла/нагрева слишком высока.
    3. Если этого требует руководство.

    Наши критерии для этого основаны на температуре масла, так как полусинтетическое масло SAE 40 может работать при температуре около 110°C в течение ограниченного периода времени, тогда как правильное синтетическое масло SAE 40 может выдерживать 120-130°C в течение длительного времени благодаря своей термической стабильности.

    Если температура превышает 120°C в течение продолжительного времени, рекомендуется использовать SAE 50, так как это 18 сСт при 100°C и 11 сСт при 130°C! Фактически это то же самое, что и SAE 30 при 100°C.

    Что еще более важно, при 90°C SAE 40 имеет вязкость 15 сСт, SAE 50 — 20 сСт и SAE 60 — 30 сСт…

    Масла с большей вязкостью приводят к более низкой скорости потока масла, что может привести к ряду проблем. В двигателе может быть локализовано высокое давление масла, вызывающее повышенный износ в определенных точках, поскольку масляные каналы не предназначены для работы с более густым маслом.

    Одной из основных функций масла является отвод тепла от двигателя, который затем охлаждается потоком воздуха над поддоном – с более густым маслом скорость потока медленнее, а это означает, что отводится меньше тепла и выше возникают температуры масла (это также может привести к тому, что люди думают, что им нужны более густые масла). В худшем случае с густыми маслами (когда это не требуется) вы будете испытывать захват воздуха и кавитацию внутри подшипников при высоких оборотах. Не хитрые вещи!

    Я знаю, что это технический вопрос, но нефть представляет собой сочетание науки и техники, и мало кто знает о ней достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. Просто потому, что ваши товарищи используют его и у них не было проблем, это не достаточная причина для его использования; Ваш двигатель предпочел бы правильное масло и выиграл от него.

    Мы всегда рады дать рекомендацию… вы найдете масла, подходящие для вашего автомобиля, используя наш стандартный поиск (просто введите номер вашего автомобиля и выполните поиск), или если у вас есть специальный или сильно модифицированный автомобиль, заполните форму для индивидуальной рекомендации масла или позвоните нам по телефону 01209202944.

    Объяснение DPF Разъяснение спецификации автомобильного моторного масла ACEA

    Новые памятки | OMFB Hydraulic Components

    Последнее обновление: 06.09.2023 0100 31.05.2023

    Приложение

    СЕРИЯ BL REFRESH KIT

    04. 05.2023

    Приложение

    REFRESH TANK RANGE CLASSIC

    04.05.2023

    Приложение

    REFRESH TANK RANGE EASY

    02.02.2023 9 0101

    Насадка

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ФИЛЬТРЫ ВОЗВРАТА

    21.02.2023

    Приложение

    ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА АЛМАЗНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ

    02.01.2023

    Приложение

    NP Шестеренные насосы GH ASAE-F Z21

    11.11.2022

    Приложение

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЯЖКИ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

    07.07.2022

    900 10 Приложение

    Mercedes Powershift-3 G291-12 / G340-12

    05.12.2022

    Приложение

    КРОНШТЕЙНЫ N-FORCE / MINI-FORCE

    05.12.2022

    Приложение

    Регистрация компании DAL BARCO SRL

    02. 04.2022

    Приложение

    НОВЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ

    25.01.2022

    Приложение

    РУЧНЫЕ НАСОСЫ PM20-PM50

    01.07.2022

    Приложение

    МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ МАСЛОРЕЗЕРВУАРОВ 480×650

    15.06.2021

    Приложение

    МОДУЛЬ-ВОРОТ УПРАВЛЕНИЕ ВАЛ VE С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ БЛОКОМ

    05.12.2021

    Насадка

    НОВЫЙ ВАЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DETROIT-DIESEL DT12 OD-OC-DC

    05.12.2021

    Насадка

    ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ LTH UNI D.22

    05/ 01/2021

    Приставка

    МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON/FULLER

    01/04/2021

    Приставка

    ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EATON ESO 4106/4206

    12.10.2020

    Приложение

    ВОМ ДЛЯ ISUZU MVC 6W КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    12. 10.2020

    Приложение

    9 0096 ЗАКРЫТИЕ КОМПАНИИ — 04.14.2020

    04.10.2020

    Приложение

    МОМ для а/м HINO 300

    03.03.2020

    Навесное оборудование

    МОМ для коробок передач HINO MX06S/07S 90 097

    18.12.2019

    Приложение

    БЕСПРОВОДНОЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИО — 2 ФУНКЦИИ

    28/05/2019

    Приложение

    НАСОСЫ С ИЗОГНУТОЙ ОСИ S ERIES HDS

    05.03.2019

    Приложение

    НОВЫЕ АДАПТЕРЫ ДЛЯ ТРАНСМИССИЙ SCANIA GR-GRS-GRSO

    27/02/2019

    Приложение

    ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ СЕРИИ «TWIN-FLOW»

    90 010 20.12.2018

    Приставка

    ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ ПЕРЕМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ — серия PPV

    28.06.2018

    Приставка

    КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ

    04. 11.2018

    Навесное оборудование

    ВОМ для коробок передач ISUZU MVC 6W

    21/09/2017

    Приложение

    ВСАСЫВАЮЩИЕ ФИТИНГИ ДЛЯ НАСОСОВ PPV

    901 00 05.11.2017

    Приложение

    АДАПТЕР SAE-A НАСОСЫ / ВОМ UNI

    05.11.2017

    Приспособление

    НОВЫЙ ШАРОВОЙ КРАН И ФИТИНГИ 90 097

    05.11.2017

    Приложение

    НОВАЯ ПЕРО ВАЛ ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ZF ECOSPLIT 4 БЕЗ ИНТАРДЕРА

    05.11.2017

    Навесное оборудование

    МОМ для коробок передач ISUZU

    900 10 20.12.2016

    Приложение

    НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ БАК 4 Л ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ

    12.07.2016

    Насадка

    Воздухо-масляные теплообменники SDC 9009 7

    10.12.2015

    Приложение

    ЭЛЕКТРОТКАЦКИЙ СТАНКА КОМПЛЕКТ ДЛЯ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА

    15. 12.2014

    Навесное оборудование

    Коробка отбора мощности КАМАЗ

    21/11/ 2013

    Приложение

    НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — N-FORCE EVO

    07/10/2013

    Навесное оборудование

    НОВАЯ МОМ ДЛЯ РЕДУКТОРА EATON С ВЫХОДОМ SAE B

    18/09/ 2013

    Приложение

    ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ IVECO CURSOR 8-10-13 ВОМ двигателя к ISO PUMP

    18/06/2013

    Навесное оборудование

    НОВЫЙ ВОМ С МОЩНОСТЬЮ SAEB ВЕРСИЯ

    1 06.08.2013

    Приставка

    НОВЫЕ СТАЛЬНЫЕ БАКИ ДЛЯ РУЧНЫХ НАСОСОВ

    21.02.2013

    Навесное оборудование

    НОВАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ «MERCEDES G 281-12 POWERSHIFT 3»

    22 /10/2012

    Навесное оборудование

    МОМ для коробки передач IVECO 2835. 6

    250 л 1

    Навесное оборудование

    ВОМ для коробки передач IVECO 2850.6

    14.06.2012

    Приспособление

    БОКОВЫЕ МОНТАЖНЫЕ БАКИ

    06.05.2012

    Навесное оборудование

    ВОМ для коробок передач ZF, MERCEDES и VOLVO

    05.11. 2012

    Приложение

    ШЕСТЕРЕННЫЕ НАСОСЫ NPLA-NPLU-NPLH

    03.12.2012

    Приложение

    90 010 ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НОВАЯ ВЕРСИЯ

    16.02.2012

    Навесное оборудование

    МОМ для коробок передач SCANIA

    16.02.2012

    Навесное оборудование

    МОМ С ВЫСОКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-35

    01.12.2012

    Приложение

    Коробки отбора мощности для КПП IVECO 2840.6 МГ2011

    24. 11.2011

    Навесное оборудование

    КЛАПАН ОТКЛОНИТЕЛЬНЫЙ ПОТОКА НА 3 ПУТИ 2 ПОЛОЖЕНИЯ

    17.11.2011

    Насадка

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ «МОДУЛЬ-ЗАБОР» С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ

    28.09.2011

    Навесное оборудование

    ВОМ для коробки передач MITSUBISHI M038S5-M038S6

    16/09 /2011

    Приставка

    БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЕ МУФТЫ С ПРОУШИНАМИ

    09.12.2011

    Приставка

    90 010 ПОРШНЕВЫЕ НАСОСЫ «TWIN-FLOW» СЕРИИ

    07.13.2011

    Приставка

    НАСОС ПОРШНЕВОЙ СЕРИИ «HDT»

    07.13.2011 9 0011

    Насадка

    КЛАПАН ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ «МОДУЛЬ-ЗАТВОР»

    09 /05/2011

    Приложение

    КЛАПАН ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

    03/07/2011

    Приложение

    900 10 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН В СБОРЕ ДЛЯ НАСОСОВ С КРИВЫМ ПОРШНЕМ

    22. 11.2010

    Приложение

    ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН НАЖИМНОГО ТИПА

    10.11.2010

    Приложение

    БАЙПАСНЫЕ КЛАПАНЫ С УПРАВЛЕНИЕМ

    16/09/ 2010

    Приложение

    БЛОК ПИТАНИЯ «КАБЕЛЬ»

    04.08.2010

    Приложение

    9 0096 АВАРИЙНЫЕ РУЧНЫЕ НАСОСЫ ДЛЯ МИНИ-АГРЕГАТОВ

    15.02.2010

    Навесное оборудование

    ВОМ для коробок передач SCANIA

    18.01.2010

    Навесное оборудование

    ПИТАНИЕ -PRO WL — Новый блок питания с дистанционным управлением для самосвалов

    10.09.2009

    Приставка

    Опора ISO МУЖСКАЯ/ЖЕНСКАЯ

    21.01.2009

    Приставка

    ISO/ A-SAE MALE Опора

    21.01.2009

    Навесное оборудование

    МОМ КПП MERCEDES

    16. 12.2008

    Навесное оборудование

    НАСОС ШЕСТЕРНЕННЫЙ N PLH SAE-A

    17.11.2008

    Приложение

    3

    13.11.2008

    Навесное оборудование

    РУЧНЫЕ НАСОСЫ БЕЗ БАКА — PMSE 16

    29.07.2008

    Приставка

    3-ХОДОВОЙ РУЧНОЙ КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

    22.05.2008

    Приставка

    ВОМ КПП ZF AS-TRONIC

    14.05.2008

    Навесное оборудование

    PTO ISO/PUMP SAE C Application

    13.05.2008

    Приспособление

    НОВЫЙ МОЩНЫЙ БЛОК — POWER-PRO

    9001 0 30.04.2008

    Приложение

    ВОМ DAILY и NISSAN со встроенным шестеренчатым насосом

    23.04.2008

    Навесное оборудование

    НОВОЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ N-FORCE 900 97

    18. 04.2008

    Приложение

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНОВ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ

    01.10.2008

    Приспособление

    МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN APR-90A 900 11

    29.11.2007

    Приложение

    НОВЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ «N-GAGE»

    28.11.2007

    Навесное оборудование

    МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF AS-TRONIC 90 097

    10.11.2007

    Приложение

    АДАПТЕРЫ ДЛЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ МОМ SCANIA

    26.07.2007

    Навесное оборудование

    МОМ ДЛЯ ЗИЛ 130 — ЗИЛ 5301 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    05.11.2007

    Приложение

    МОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-40 СО ВСТРОЕННЫМ ШЕСТЕРЕННЫМ НАСОСОМ

    05.11.2007

    Навесное оборудование

    МОМ ДЛЯ ЯМЗ 236 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 900 97

    05. 11.2007

    Приложение

    ВОМ ДЛЯ MITSUBISHI M036-S6 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    29/03/2007

    Приложение

    ВОМ ДЛЯ HINO LX06S КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 90 011

    03.01.2007

    Приложение

    ВОМ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ NISSAN M5-40

    03.01.2007

    Навесное оборудование

    НОВОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО «MAG-TRONIC»

    29.11.2006

    Приложение

    СЭНДВИЧ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ CONTROL

    25.05.2006

    Приспособление

    ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБ НА ПОЛУПРИЦЕПАХ

    27/ 04/2006

    Приложение

    НАСОСЫ И АДАПТЕРЫ ASAE 1-3/8“

    24.03.2006

    Приложение

    НОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРОВ KIP-AIR CAB 9001 1

    02.01.2006

    Приложение

    НОВЫЙ ВОМ СЕРИИ 10. 5 И 10.7 ДЛЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ IP-AIR

    12.02.2005

    Приложение

    НОВЫЙ КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СЦЕПЛЕНИЯ

    24.11.2005

    Доп. AZIONE INNESTO PTO

    21.07.2005

    Приложение

    QUASAR UN NUOVO RADIOCOMANDO FIRMATO OMFB

    30.05.2005

    Дополнение

    NUOVI RACCORDI IN ASPIRAZIONE

    900 10 22.03.2005

    Приложение

    КОМПЛЕКТ СМАЗКИ ДЛЯ ВОМ ВОМ ZF ECOSPLIT E MERCEDES

    03.10.2005

    Навесное оборудование

    NUOVO INTERRUTTORE PNEUMATICO DI SEGNALAZIONE PTO INSERITA

    03.10.2005

    Приложение

    НОВЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ЛЕГГЕРИ

    21.12.2004

    Приложение

    COMANDO PNEUMATICO DI G ESTIONE DEI CASSONI RIBALTABILI

    22/11/2004

    Приложение

    PTO DOPPIA USCITA PER SCANIA GRS 900

    22/11 /2004

    Приспособление

    РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА: ПРИСОЕДИНЕНИЕ ISO В СООТВЕТСТВИИ С ПОМОЙ ISO

    10. 08.2004

    Приложение

    ПОМПЕ А ПОРШЕНЬ В СБОРЕ А ПОРТАТА ПЕРЕМЕННЫЙ

    25.05.2004 9001 1

    Насадка

    ВОМ СЕРИИ «DUAL POWER» DOPPIA USCITA UNI

    13/05/2004

    Приложение

    NUOVA PTO PER CAMBI NISSAN M5-35

    31/03/ 2004

    Приложение

    POMPE REVERSIBILI NPLH

    24/03 /2004

    Приложение

    DEVIATORE DI FINECORSA «RUNSTOP 200»

    24.03.2004

    Приложение 9 0011

    ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА AIR-PACK PER COMANDO PRESE DI FORZA E VALVOLE

    25.02.2004

    Приложение

    NUOVA ВЕРСИЯ POMPE AD INGRANAGGI “LTA”

    25/0 2/2004

    Приложение

    НУОВЫЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ СКАРРАБИЛЕЙ

    25/ 02/2004

    Приложение

    О.