Содержание
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Чтобы инструмент прослужил долго, ломаясь как можно реже, необходимо знать, что может стать причиной поломки инструмента.
Основные причины поломки перфораторов и отбойных молотков
Обойные молотки и перфораторы, как правило, работают в жестких, тяжелых условиях, которые сопровождаются ударами, постоянными вибрациями, а также подвергаются загрязнению грязью или пылью, что является частой причиной поломки инструмента. Поэтому необходимо защитить инструмент от попадания различных загрязнений внутрь агрегата, что повысит износостойкость, долговечность трущихся и вращающихся деталей. Для защиты перфоратора можно воспользоваться пылесосом. Отсутствие смазки трущихся деталей внутри инструмента, также является распространенной причиной поломки инструмент.
Ремонт перфораторов и отбойных молотков
Неисправности перфораторов и отбойных молотков можно разделить на два вида: механические или электрические. Большинство случаев механических повреждений перфоратора можно устранить самостоятельно, а вот с электрическими неисправностями, скорее всего, придется обратиться за помощью к специалисту. Конечно, можно самостоятельно заменить шнур или вилку, но при поломке обмотки якоря двигателя или статора, электронной плате лучше довериться специалисту. Однако если инструмент находится на гарантийном обслуживании, то следует прибегнуть к помощи сервисного центра для проведения гарантийного ремонта.
Механические поломки перфораторов и отбойных молотков
Механические неисправности можно определить на слух или зрительно. При работе перфоратор начинает издавать посторонние звуки, появляется при работе гул или скрежет. Самая распространенная механическая поломка связана с механизмом переключения режимов работы инструмента, который подвергается постоянному воздействию пыли, грязи. Для проведения ремонта механизм необходимо отвинтить, найти и устранить причину неисправности, или заменить на новый переключатель режимов.
Довольно часто из строя выходит патрон. Это связано с тем, что при работе он подвергается колоссальным нагрузкам, вибрациям, а также воздействию пыли. Чтобы продлить срок эксплуатации патрона достаточно постоянно смазывать оснастку смазкой для буров (или подобной), протирая его от пыли.
К механическим повреждениям перфоратора дополнительно может относиться: выход из строя подшипника или бойка ударного механизма, повреждение зубцов шерстен, поломку муфты сцепления, появление трещин на шпиндельном зажиме.
Электрические неисправности перфораторов и отбойных молотков
О том, что поломка связана с электротехнической частью, свидетельствуют следующие признаки:
-
При включении в электросеть инструмента, мотор не вращается; -
Искрят щетки коллектора; -
Ощущается запах обгорелой изоляции; -
Из корпуса идет едкий дым.
Для того, чтобы определить и устранить причину возникновения данных явлений, перфоратор с отбойным молотком необходимо разобрать.
Если причина связана с перегоревшим проводом или неисправной вилкой, то ее можно исправить самостоятельно. А вот более серьезные проблемы требуют привлечения специалиста.
Одной из распространенных поломок является износ щеток коллектора двигателя. Для ее устранения достаточно просто заменить щетки. Однако бывает так, что щетки коллектора в порядке, но двигатель все равно не работает. В этом случае, при помощи мелкой наждачки, необходимо почистить от пыли и нагара сам коллектор.
Иногда случается так, что под воздействием вибрации раскручиваются некоторые болты крепления контактов. В этом случае достаточно просто их подтянуть.
Самой большой неприятностью будет появление неприятного запаха гари, гула во время включения перфоратора. Это обозначает выход из строя обмотки якоря или статора. Устранение данной поломки возможно только в специализированной мастерской.
Не стоит забывать о том, что некоторые детали при поломке можно отремонтировать, некоторые требуют замены, а бывает так, что отремонтировать инструмент не представляется возможным. В любом случае, при возникновении поломки, верным решением будет — обратиться к специалисту, который окажет квалифицированную, грамотную помощь вашему инструменту.
Белый дым из выхлопной трубы: разбираемся в причинах
kitaec.ua
Статьи
28 Сентября 2021
В статье:
- Когда белый дым считается нормальным явлением?
- Когда белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о поломках?
- Причины и признаки неисправности
- Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Если двигатель вашего автомобиля и все прилегающие к нему системы исправны и работают в штатном режиме, то выхлоп – это ничто иное, как смесь водяного пара, азота и углекислого газа. При работе исправного агрегата, из трубы идет поток этих практически бесцветных газов. В очищении принимает участие и катализатор, который убирает различные газы на выходе из выпускного коллектора.
Но иногда можно заметить, что из глушителя идет белый дым. Но не нужно сразу паниковать, а прежде всего необходимо принять во внимание несколько факторов, которые не будут свидетельствовать о неполадках в автомобиле.
Когда белый дым считается нормальным явлением?
Густой белый дым при не прогретом двигателе – это нормальное явление, а точнее, в таком случае идет не дым, а пар от выкипающей влаги из выхлопной системы, конденсирующейся на холодных трубах. Как многим известно, конденсат образуется из-за отличия температур, а теплый отработанный газ и холодная поверхность металлических труб выхлопной системы – это благоприятная среда для появления конденсата. Поэтому, такой эффект должен пропасть при полном прогреве мотора. Также, густой белый дым будет выделяться даже на прогретом моторе при отрицательных температурах окружающей среды. Начиная от морозов в -10 градусов по Цельсию, интенсивность выхлопных газов насыщенного белого цвета будет увеличиваться с каждым понижением температуры воздуха.
Когда белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о поломках?
Белый дым – признак повышенной влажности в выхлопной системе. После прогрева двигателя пар и конденсат пропадают. Если белый дым все равно продолжает выходить из выхлопной — это признак неисправности двигателя.
Причины и признаки неисправности
Утечка антифриза. Если двигатель уже прогрелся, но из выхлопа продолжает выходить белый дым — возможно образовалась внутренняя утечка охлаждающей жидкости. Если в воздухе ощутим сладкий запах, это наиболее явный признак вышеупомянутой проблемы.
Причина этого кроется в трещине в головке блока цилиндров или даже в блоке двигателя. Даже если она небольшая, антифриз легко вытекает и загрязняет масло в двигателе. Из-за этого дым от выхлопных газов становится белым, так как комбинация охлаждающей жидкости и моторного масла придает ему молочный вид. Образованию белого дыма способствует даже небольшое количество охладителя, попавшее в камеру сгорания.
Утечка в поршневом кольце или уплотнении клапана. Еще одна возможная причина белого дыма — негерметичные уплотнения клапанов или поршневые кольца, которые вызывают утечку масла в камеру сгорания, где оно смешивается с топливом и сгорает. В результате из выпускного коллектора выходит белый или слегка голубоватый дым.
Неисправная форсунка. Если форсунка застряла в открытом положении или если образовалась протечка через уплотнительное кольцо, в камеру сгорания попадет слишком много топлива. Это избыточное топливо не может сгореть в двигателе надлежащим образом и вместо этого выходит из выхлопной трубы в форме белого или серого дыма.
Неправильная синхронизация топливного насоса (для автомобилей с дизельными двигателями). Дизельный двигатель требует точной синхронизации времени и давления топлива в топливном насосе. При неправильной синхронизации двигатель будет работать на большой скорости, и это приведет к тому, что топливо полностью не сгорит, а вместо этого будет выделяться из выхлопной трубы в виде белого или серого дыма.
Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?
Если из выхлопной трубы даже после прогрева продолжает выходить белый дым, то следует провести проверку.
-
Первое, что стоит проверить при постоянно идущем белом дыме – извлечь масляный щуп и убедится, что ни уровень масла, ни его состояние не изменились (молочный цвет, эмульсия), ведь последствия попадания воды в масло хуже всего для двигателя. Также из выхлопной будет идти не чисто белый дымок, а с сизым оттенком. Такой характерный масляный дым из выхлопной трубы долго держится позади автомобиля в виде тумана. А открыв крышку расширительного бачка, можно будет заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости и унюхать запах выхлопных газов. По цвету нагара на свече зажигания или его отсутствии тоже можно узнать некоторые проблемы. Так, если она выглядит как новая или полностью мокрая, то это свидетельствует о попадании воды в цилиндр. -
Убедится в происхождении дыма поможет еще и белая салфетка. На работающем моторе нужно поднести ее к выхлопной и пару минут подержать. Если дым из-за обычной влаги, то она будет чистой, если в цилиндры попадает масло, то останутся характерные жирные пятна, а если же просачивается антифриз, то пятна будут с голубоватыми или желтым оттенком, причем с кислым запахом. Когда косвенные признаки указали на причину появления белого дыма из выхлопной, тогда нужно будет вскрывать двигатель и искать явный дефект. Попадать жидкость в цилиндры может либо через поврежденную прокладку или же трещину в блоке и головке. -
При поиске трещин особое внимание обращайте на всю поверхность ГБЦ и самого блока, а также на внутренность цилиндра и область впускных и выпускных клапанов. С микротрещиной найти место протечки будет непросто, понадобится специальный тест давлением. Но если трещина значительная, то продолжение эксплуатации такого автомобиля может привести к гидроудару, поскольку жидкость может скапливаться в пространстве над поршнем. -
Может случиться так, что вы не чувствуете запаха выхлопов в радиаторе, в нем резко не повышается давление, но при этом заметно наличие белого дыма, эмульсии, вместо масла, и падения его уровня. Это свидетельствует о попадании жидкости в цилиндры через впускную систему. Для определения причин попадания воды в цилиндры достаточно осмотреть впускной коллектор, не снимая головку блока цилиндров.
Учтите, что все дефекты, которые приводят к образованию белого дыма, нуждаются не просто в устранении прямых причин. Эти неполадки вызваны перегревом двигателя, и потому нужно обязательно проверить и починить поломки в системе охлаждения. Если у вас нет опыта, то лучше не пытаться самостоятельно что-то починить. Обратитесь к грамотному специалисту, чтобы не пришлось платить дважды и устранять после еще более серьезные проблемы с движком. Работники на СТО сразу проведут вам диагностику, выявят неполадки и исправят их.
Белый дым из выхлопной трубы не обязательно является причиной серьезных неисправностей, однако не помешает лишний раз проверить и убедиться в том, что с машиной все в порядке. Поэтому никогда не будет лишним, обратиться в хорошую станцию технического обслуживания, где опытные мастера смогут быстро и точно продиагностируют все узлы. Также, как показывает практика, опытный мастер имеющий весь необходимый инструмент и нужное оборудование справится с данной проблемой во много раз быстрее, чем один человек в простых гаражных условиях.
Другие статьи
10 Апреля 2023
Как выбрать очки для водителя: антибликовые, поляризационные или солнцезащитные?
7 Апреля 2023
Рейтинг дворников для авто: топ щеток стеклоочистителя 2023
5 Апреля 2023
Как подготовить автомобиль к покраске?
3 Апреля 2023
Как убрать царапины на стекле автомобиля?
Как отремонтировать аккумуляторную дрель, если из инструмента идет дым
Дым, исходящий из вашей аккумуляторной дрели, может вызывать тревогу. У нас есть список частей, которые чаще всего виноваты, когда это происходит. К счастью, это можно быстро и легко исправить самостоятельно. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту, чтобы получить советы о том, как починить инструмент и снова обеспечить его бесперебойную работу. Инструкции по вашей модели см. в руководстве пользователя.
Арматура
Якорь является силовым агрегатом двигателя. Перегрузка сверла может привести к выходу из строя якоря, выгоранию обмоток. Чтобы проверить якорь на наличие повреждений и целостность, вам придется снять якорь.
Выверните винты, крепящие крышку к корпусу, и снимите крышку. Теперь открутите два трансмиссионных винта на той стороне дрели, к которой прикреплена крышка. Снимите прижимы на двигателе, а затем поднимите двигатель и коробку передач в сборе. Отделите якорь и поле от трансмиссии. Вытащите якорь из поля и проверьте, нет ли сильного скопления грязи. Если это так, очистите растворителем, тщательно высушите и проверьте целостность.
Чтобы проверить неисправность арматуры, вы можете выполнить 180-градусный тест. Сняв арматуру с установки, поставьте ее на скамейку. С омметром,…
Якорь является силовым агрегатом двигателя. Перегрузка сверла может привести к выходу из строя якоря, выгоранию обмоток. Чтобы проверить якорь на наличие повреждений и целостность, вам придется снять якорь.
Выверните винты, крепящие крышку к корпусу, и снимите крышку. Теперь открутите два трансмиссионных винта на той стороне дрели, к которой прикреплена крышка. Снимите прижимы на двигателе, а затем поднимите двигатель и коробку передач в сборе. Отделите якорь и поле от трансмиссии. Вытащите якорь из поля и проверьте, нет ли сильного скопления грязи. Если это так, очистите растворителем, тщательно высушите и проверьте целостность.
Чтобы проверить неисправность арматуры, вы можете выполнить 180-градусный тест. Сняв арматуру с установки, поставьте ее на скамейку. Присоедините два конца омметра к обеим сторонам коммутатора, чтобы измерить сопротивление обмоток. Когда вы перемещаете его по коммутатору, число показаний не имеет значения. Вы ищете последовательные показания, указывающие на то, что все обмотки в порядке. Если он радикально меняется, показывая ноль или обрыв цепи, то якорь не в порядке.
Еще один тест — чтение. Если омметр показывает ноль или обрыв цепи, то это указывает на неисправность якоря. Последним испытанием является испытание стержня на землю, которое выполняется путем помещения одного вывода омметра на конец вала якоря, а другого — на коммутатор. Если арматура плохая, установите новую. Установите арматуру в поле. На поле будет выемка, указывающая на переднюю часть, обращенную к трансмиссии. Присоедините его к трансмиссии. Установите одну щетку на корпус, а затем установите двигатель/трансмиссию в сборе обратно в корпус. Установите другую щетку в крышку, затем установите крышку обратно на корпус. Установите на место два винта коробки передач и торцевую крышку.
Читать далее
Найдите свою арматуру здесь
Батареи
Батарея представляет собой устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов с внешними соединениями для питания электрических устройств. Если батарея дымит, значит, где-то есть внутренние повреждения. Аккумуляторы ремонту не подлежат. Замените батарею на подходящую, рекомендованную для вашей электродрели.
Батарея представляет собой устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов с внешними соединениями, предназначенными для питания электрических устройств. Если батарея дымит, значит, где-то есть внутренние повреждения. Аккумуляторы ремонту не подлежат. Замените батарею на подходящую, рекомендованную для вашей электродрели.
Найдите здесь аккумуляторы
Угольные щетки
Угольные щетки подают электроэнергию на якорь, вращаясь на коллекторе. По мере износа угольных щеток они могут больше искрить. Это может привести к скоплению большого количества нагара между щетками и коллектором, что приведет к дымлению дрели.
Чтобы исправить это, вам нужно будет заменить щетки и почистить коллектор, что немного отличается от дрели. В некоторых более дешевых моделях двигатели закрыты, поэтому вам придется заменить двигатель.
Для этого снимите торцевую заглушку дрели. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю, на стороне коробки передач, где все винты направлены вверх на корпусе, крепящем ее к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки к корпусу и снимаем корпус. Одна из щеток находится в крышке. Снимите держатель с…
Угольные щетки подают электроэнергию на якорь, вращаясь на коллекторе. По мере износа угольных щеток они могут больше искрить. Это может привести к скоплению большого количества нагара между щетками и коллектором, что приведет к дымлению дрели.
Чтобы исправить это, вам нужно будет заменить щетки и очистить коллектор, что немного отличается от дрели. В некоторых более дешевых моделях двигатели закрыты, поэтому вам придется заменить двигатель.
Для этого снимите торцевую заглушку сверла. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю, на стороне коробки передач, где все винты направлены вверх на корпусе, крепящем ее к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки к корпусу и снимаем корпус. Одна из щеток находится в крышке. Извлеките держатель из корпуса и выверните винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, и поднимите двигатель вверх, вынув другой щеткодержатель. Снимите щетки с держателя и установите новые.
Сняв двигатель с буровой установки, отделите его от узла трансмиссии и выньте якорь из поля. Очистите коллектор мелкой наждачной бумагой, слегка, или используйте напильник. Вставьте арматуру обратно в поле.
Снова соедините двигатель с коробкой передач и вставьте щеткодержатель обратно в корпус. Теперь установите второй щеткодержатель в крышку, установите крышку обратно на корпус и затяните. Установите на место два винта коробки передач, закрепив ее на корпусе. Установите на место торцевую крышку и батарею.
Подробнее
Найдите свои угольные щетки здесь
Двигатели
Двигатель — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию. В нем задействованы магниты и токопроводящая проволока. Электричество создает ток в проводе, который создает магнитное поле и заставляет магниты вращаться. Двигатель содержит якорь, коллектор, щетки и возбуждение. Если какая-либо из этих частей выходит из строя, двигатель может дымить.
Для диагностики необходимо снять двигатель с дрели. Для некоторых более дешевых моделей дрелей все, что вы можете сделать, это заменить двигатель, поскольку они являются герметичными узлами. Эти моторы одноразовые. На более дорогих моделях или мощных сверлах двигатель разбирается, и его легко ремонтировать. Снимите торцевую крышку с дрели и выверните винты, крепящие крышку к корпусу. Выверните винты, крепящие коробку передач к корпусу. Выньте двигатель и коробку передач в сборе из корпуса и отделите двигатель…
Двигатель — это устройство, преобразующее электрическую энергию в кинетическую. В нем задействованы магниты и токопроводящая проволока. Электричество создает ток в проводе, который создает магнитное поле и заставляет магниты вращаться. Двигатель содержит якорь, коллектор, щетки и возбуждение. Если какая-либо из этих частей выходит из строя, двигатель может дымить.
Для диагностики необходимо снять двигатель с дрели. Для некоторых более дешевых моделей дрелей все, что вы можете сделать, это заменить двигатель, поскольку они являются герметичными узлами. Эти моторы одноразовые. На более дорогих моделях или мощных сверлах двигатель разбирается, и его легко ремонтировать. Снимите торцевую крышку с дрели и выверните винты, крепящие крышку к корпусу. Выверните винты, крепящие коробку передач к корпусу. Выньте двигатель и коробку передач в сборе из корпуса и отделите двигатель от коробки передач. Если двигатель загерметизирован, выбросьте его и замените на подходящий для вашей модели. Чтобы диагностировать ремонтопригодные двигатели, обратитесь к «симптомам» на этой странице, чтобы узнать о надлежащих процедурах ремонта.
Подробнее
Найдите свои двигатели здесь
Переключатели
Переключатель подает питание на двигатель при нажатии. Если переключатель изношен, он может закоротить и вызвать дым. Признаки того, что переключатель выходит из строя, появляются, когда дрель начинает не работать каждый раз при нажатии. Это в конечном итоге ухудшится с использованием, до такой степени, что он может курить.
Снимите торцевую крышку сверла. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, крепя его к корпусу. Удалите винты, скрепляющие две половины корпуса вместе, и разделите половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Снимите каждую проволоку с щеткодержателя и…
Переключатель подает питание на двигатель при нажатии. Если переключатель изношен, он может закоротить и вызвать дым. Признаки того, что переключатель выходит из строя, появляются, когда дрель начинает не работать каждый раз при нажатии. Это в конечном итоге ухудшится с использованием, до такой степени, что он может курить.
Снимите торцевую крышку сверла. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, крепя его к корпусу. Удалите винты, скрепляющие две половины корпуса вместе, и разделите половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они изначально крепятся.
Снимите переключатель с дрели. Осмотрите внутреннюю часть переключателя на наличие следов ожогов. Это будет означать короткое замыкание или полное замыкание. Переключатель необходимо заменить, так как он не подлежит ремонту.
Установите новый переключатель в корпус и присоедините провода к нужным щеткам. Теперь вставьте щетки обратно в корпус дрели, убедившись, что все провода заправлены в каналы для проводов. Установите узел двигателя и трансмиссии обратно в корпус дрели. Снова установите прижимные скобы и закрепите их винтами. Установите два винта, крепящие трансмиссию к корпусу дрели, а затем второй щеткодержатель в дрель. Установите корпус обратно на корпус, а затем два других винта, крепящих коробку передач к двигателю.
Читать далее
Найдите свои переключатели здесь
Держатель
Держатели удерживают щетки на коллекторе. Если держатели повреждены, они не смогут удерживать щетку в правильном положении на коллекторе с правильным давлением. Это может вызвать чрезмерное искрообразование, что приведет к копчению инструмента.
Снимите торцевую крышку сверла. На некоторых дрелях для доступа к щеткам и держателям достаточно просто снять торцевую крышку.
На других сеялках вам нужно будет выполнить следующие шаги. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты крышки направлены вверх на корпусе, крепя корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки на корпусе и снимаем ее. Одна из щеток расположена на крышке. Снимите держатель с корпуса. Выкрутите винты…
Держатели удерживают щетки на коллекторе. Если держатели повреждены, они не смогут удерживать щетку в правильном положении на коллекторе с правильным давлением. Это может вызвать чрезмерное искрообразование, что приведет к копчению инструмента.
Снимите торцевую крышку сверла. На некоторых дрелях для доступа к щеткам и держателям достаточно просто снять торцевую крышку.
На других сеялках вам нужно будет выполнить следующие шаги. Удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты крышки направлены вверх на корпусе, крепя корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления крышки на корпусе и снимаем ее. Одна из щеток расположена на крышке. Снимите держатель с корпуса. Выверните винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, поднимите двигатель и снимите второй щеткодержатель.
Осмотрите оба щеткодержателя на наличие повреждений и износа щеток и замените их при необходимости. Если они физически в хорошей форме, то убираются тщательно. Установите один держатель щеток обратно в корпус, убедившись, что он вставлен до упора. Если держатели щеток вставлены не полностью или немного смещены, это может привести к тому, что проблема сохранится.
Снова подсоедините провод, затем установите двигатель и затяните кронштейны. Установите второй щеткодержатель в крышку и присоедините провод. Установите крышку обратно на корпус и затяните винты. Вставьте винты коробки передач обратно и установите на место торцевую крышку.
Подробнее
Найдите здесь своего держателя
Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Почему из дрели идет дым? — Makita XPH01
Makita XPH01 — это 18-вольтовая литий-ионная беспроводная дрель-шуруповерт LXT LXT 1/2 дюйма; удваивается как дрель-шуруповерт и дрель-перфоратор.
4 вопроса
Посмотреть все
Грег Маттесон
@грегматтесон
Рем: 25
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Моя дрель начала нагреваться, поэтому я пытался дать ей остыть между использованиями, но она все еще сильно нагревалась, когда я использовал ее, и в конце концов дым начал выходить сбоку и сзади. Пахнет горелой изоляцией проводов или каким-то пластиком. Теперь сверло не крутится. Есть ли какая-то часть, которую я могу заменить? Или это тосты?
Ответьте на этот вопрос
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
2
Отмена
Самый полезный ответ
Алан
@acdm
Рем: 13
2
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня аккумуляторная дрель-шуруповерт Hitachi DV 18DCL2 дымила, Короткое замыкание основного якоря. Нашел в Интернете схему в разобранном виде и новую арматуру примерно за 20 фунтов стерлингов.
Дым обычно означает короткое замыкание где-то, и вы часто можете почувствовать его запах на проблемной части.
Моя точка зрения такова: если он не годится сам по себе, то разберите его и посмотрите, можно ли его починить. Это беспроигрышная ситуация. Если исправите — отлично! Если вы не исправите это, вы чему-то научились!
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Кайл Петтигрю
@lbsocal12
Реп: 277
4
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
обычно, если он выкурил свой тост, я бы осмотрелся в вашем районе, чтобы узнать, не ремонтирует ли кто-нибудь сверла
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
0
Отменить
счет
@ruggb
Респ: 2.5k
3
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Волшебный дым — плохой знак.