зри в корень! — журнал За рулем

Спустя четыре года после старта корейский кроссовер Hyundai ix35 решил отметить экватор жизненного пути, получив в подарок заслуженный рестайлинг. Впрочем, рестайлинг в данном случае – не совсем правильное слово.

Плановый апдейт, который снизошел на ix35, практически не затронул наружность автомобиля. Нет, разумеется, кое-какие изменения во внешности все же произошли, но рестайлинг – слишком громкое определение для той коррекции облика машины, на которую сподобились стилисты европейского дизайн-центра «Хёндэ»: украшение оптики биксеноном и светодиодами, равно как и установка антенны-плавничка на крышу, ни на йоту не изменили стиль «ай-икса». Для того чтобы постичь суть духовного роста кроссовера, надобно зрить в корень.

А уж там новостей предостаточно. Те обновки, которые можно увидеть невооруженным человеческим глазом, сосредоточились в салоне: это мультимедийная система с 7-дюймовым цветным «тач-скрином», на который выводится изображение с камеры заднего вида; видоизмененная приборная панель «Супервижн», разжившаяся симпатичным цветным дисплеем вместо монохромного; а также кое-какая редакция материалов отделки.

И все же наиболее существенные поправки произошли под капотом, где появился новый бензиновый двигатель. Правда, польза от такой замены, мягко говоря, не слишком очевидна: если верить техническим характеристикам, у мотора немного уменьшился максимальный крутящий момент, а его пик сдвинулся в зону более высоких оборотов. Если вчитаться в технические характеристики, то разница станет еще более наглядной: у всех модификаций увеличилось время разгона до 100 км/ч и ухудшилась топливная экономичность. И новая механическая коробка передач – 6-ступенчатая взамен «пятиступки» – ничуть не помогла: ухудшение параметров у автомобилей на «палке» такое же, как и «в среднем по больнице». Так в чем же цимес, позвольте поинтересоваться?

В движении «моторная» разница с дореформенной версией ix35 никак не ощущается: кроссовер бодро принимает с места, уверенно и спокойно набирает ход. Правда, на загородных трассах при выходе на «автомагистральную» скорость бензиновая машина обнаруживает признаки сердечной недостаточности: при добавлении газа двигатель начинает суетливо перебирать передачами, пытаясь одновременно разгонять автомобиль и экономить топливо.

Тем не менее на высокой скорости «Хёндэ» чувствует себя более уверенно, чем раньше: благодарность за это следует отвесить инженерам, которые основательно модернизировали шасси. Они изменили точки крепления рычагов подвески и использовали другие поворотные кулаки, что самым благоприятным образом отразилось на стабильности движения по прямой. Кроме того, был модернизирован подрамник, позволивший понизить уровень вибраций.

Наконец, вишенкой на торте стал электрический усилитель руля с переменной производительностью, степень которой может определять пользователь… Пардон, водитель. Так вот: можно добавить рулевому управлению больше драматизма, выбрав режим «Спорт» – или же, наоборот, предельно облегчить его, обратив в «Комфорт». Я было поэксперементировал с настройками, но в конце концов все же утвердился в режиме «Норма», в котором электроусилитель пребывает по умолчанию.

Самой же приятной новостью, связанной с рестайлингом, стал прайс-лист, который не изменился ни на рубль. Согласитесь, приятно получить чуть более свежий продукт без какой-либо переплаты – в наше время это большая редкость.

Ниспослав на ix35 рестайлинг, корейцы не ограничились исключительно наружными изменениями, а увлеклись еще и техническим улучшайзингом, который в результате не принес потенциальным покупателям ожидаемых дивидендов. Тем не менее машина стала свежее, но при этом не подорожала, что не может не радовать.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Все модели HYUNDAI ix35 / Tucson по годам выпуска (с 2004 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 21 апреля 2022 г.

Поколения: 7
Год выпуска: 2004
Двигатели: Гибридный бензин, бензин, гибрид, дизель, этанол
90 005 Тип кузова: внедорожник (внедорожник)

2021 — Настоящее время

В 2004 году Hyundai представила первое поколение компактного внедорожника Tucson. К 2020 году он достиг своего четвертого поколения, которое было представлено в сентябре 2020 года.

Hyundai представила американскую версию Tucson в начале ноября 2020 года как модель 2022 года. Он предлагал его только с версией с длинной колесной базой, которая была длиннее, шире и выше своего предшественника. Он также предлагал некоторые другие особенности рынка, такие как спутниковое радио XM или стоп-сигналы на крыльях.

Hyundai Tucson 2022 года больше походил на внедорожник-купе, чем на обычный компактный кроссовер…

полное описание и технические характеристики

гибридные бензиновые двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2020 — настоящее время

Hyundai iX35/Tucson четвертого поколения был представлен в середине сентября 2020 года. не показал снижения темпов корейского автопроизводителя.

С выпуском модели 2021 года Tucson искал вдохновение не у немецких автопроизводителей, а где-то еще. Дизайн был совершенно другим, и в нем было некоторое вдохновение от Toyota Rav4 и легкий стиль внедорожника-купе.

С расклешенными крыльями, как спереди, так и сзади, и наклонной хромированной линией над окнами, Tucson 2021 года больше походил на купе-внедорожник, чем на обычный компактный кроссовер. Огромная решетка в …

полное описание и технические характеристики

гибридные бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

 

2018 — 2020

9 0002 Третье поколение iX35/Hyundai Tucson было пересмотрено в 2018 году. Нью-Йоркском автосалоне в качестве модели 2019 года и получил важные обновления.

Hyundai завоевала уважение на рынке благодаря своей надежности и справедливым ценам на свою продукцию. Третье поколение Tucson столкнулось с восходящей тенденцией продаж и сумело поставить более 300 000 единиц за первые три года на рынке. Чтобы сохранить темп, корейская автомобильная компания провела фейслифтинг своего компактного внедорожника. В зависимости от рынка автомобиль получил название iX35 или Tucson.

Снаружи появился новый «корпус. ..

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

  9000 3

2016 — 2018

Новый кроссовер Hyundai Tucson дебютировал в 2015 году на Нью-Йоркский международный автосалон. Полностью переработанный автомобиль отличался свежим, более спортивным внешним видом и привлекательным интерьером. Hyundai сделала расход топлива главным приоритетом для модели и сумела внести значительные улучшения по сравнению со своим предыдущим Tucson.

В передней части Tucson были представлены светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные фары с двумя прожекторами и характерная для Hyundai решетка радиатора шестиугольной формы. Колесная база автомобиля была увеличена, что повысило гибкость салона и комфорт от вождения…

полное описание и технические характеристики

двигатели на этаноле:

двигатели на бензине:

двигатели на дизеле:

  900 03

2013 — 2015

Hyundai представила обновленную версию второго поколения Tucson в 2013 году для модели 2014 года и улучшил как внешний вид, так и силовые агрегаты, доступные для его компактного кроссовера.

В то время как первое поколение Tucson выглядело приземленным, но все же надежным автомобилем, второе поколение появилось в 2009 году.как большой сюрприз для всех благодаря смелому стилю и улучшенным функциям. Через четыре года после запуска поколения LM автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого появилось больше функций и улучшены силовые агрегаты.

В версии с фейслифтингом Hyundai решился на большее и усилит…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2009 — 2013

Второе поколение Hyundai T ucson был представлен на выставке 2009 г.Франкфуртский автосалон, и это был совершенно новый подход к рынку внедорожников по сравнению с его предшественником.

В то время как мировая экономика все еще находилась в состоянии рецессии, iX35/Tucson воспользовался новой разработанной платформой и штурмовал рынок. Переключение на сегмент внедорожников уже было в сознании клиентов, и продукт Hyundai появился как раз в удачный момент. Цена ниже, чем у известных внедорожников от производителей автомобилей премиум-класса, и с небольшой конкуренцией на рынке, это было выигрышным решением для Hyundai/Kia, несмотря…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2004 — 2009

90 002 Hyundai выпустила Tucson в 2005 году как внедорожник начального уровня, расположенный ниже Santa Fe.

Основанный на сильно модифицированной платформе Elantra, Hyundai Tucson отличался меньшей длиной, большей колесной базой и большей шириной, чем его основные конкуренты.

С эстетической точки зрения небольшой внедорожник имел современный прочный дизайн с большими фарами и причудливыми линиями, которые делали его узнаваемым как Hyundai.

Внутри интерьер был функциональным и простым, с легко читаемыми датчиками и интуитивно понятными органами управления. Тем не менее, здесь и там были использованы некачественные пластмассы. Удобные сиденья…

полное описание и технические характеристики.

Alborz Fallah

17:0613 Ноябрь 2013

Обновленный Hyundai ix35 2.0 2,4-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели получили непосредственный впрыск, а 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель оснащен высокоэффективным генератором переменного тока и регулируемым масляным насосом.

Крутящий момент увеличивается на 8 Нм для 2,0-литрового двигателя до пиковой мощности 122 кВт/205 Нм, а для 2,4-литрового двигателя увеличивается на 6 кВт/13 Нм до 136 кВт/240 Нм. Мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового дизеля остается неизменной и составляет 135 кВт/392 Нм.



Экономия топлива незначительно улучшилась для 2,0-литрового двигателя; ранее рассчитанный на 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле с любой коробкой передач, шестиступенчатая механическая коробка передач снизилась до 8,2 л / 100 км, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач — до 8,4 л / 100 км.

Расход бензинового 2,4-литрового автомата фактически увеличился с 90,2 л/100 км до 9,8 л/100 км, в то время как дизель падает с 0,3 л/100 км до 7,2 л/100 км.

Hyundai ix35 Series II доступен в четырех комплектациях: Active, Elite и Highlander корейского производства и SE европейского производства. Active начального уровня стоит от 26 990 долларов и доступен исключительно с 2,0-литровым двигателем. Он оснащен 17-дюймовыми стальными колесами, пятидюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, кондиционером и задними датчиками парковки (но без камеры заднего вида).



За дополнительную плату в размере 39 долларов США.00, Elite добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, частично кожаную обивку, кожаный руль и ручку переключения передач, семидюймовый экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, кнопочный запуск, климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой. .

Переход на 2,4-литровый бензиновый двигатель и с переднего на полный привод увеличивает цену Elite на 2400 долларов.



Топовая комплектация Highlander стоит на 2600 долларов больше, чем Elite, и получает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений, люк на крыше и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Hyundai ix35 SE основан на модели Active, но имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманные фары и боковые зеркала с электроприводом складывания. Он стоит 30 990 долларов за переднеприводный 2,0-литровый бензиновый двигатель и 35 990 долларов за полноприводный дизель.



Все модели получили максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, на них распространяется трехлетняя программа обслуживания Hyundai с фиксированной ценой и пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Читать Обзор Hyundai ix35 Series II от CarAdvice 2014 года.

Цены



 

2.0L GDI ( 2WD)  
Руководство

2.