Хонда Степвагон 2.0 расход топлива на 100 км. реальные отзывы











Honda Stepwgn – полноразмерный минивэн компании Honda, что выпускается с 1991 года по сегодняшний день. Первое поколение выпускалось до 2001 года, после чего его сменило второе поколение Honda Stepwgn RF, оснащенное моторами объемом 2.0 и 2.4 литра.

С 2005 года начался выпуск третьего поколения Honda Stepwgn RG, имевшего уменьшенные габариты моторного отделения благодаря установке более компактных моторов.

Четвертое поколение выпускается с 2009 года. Автомобиль получил более резкие и четкие обводы корпуса и агрессивный брутальный дизайн, а салон стал еще более комфортабельным и удобным. Минивэны этого поколения выпускаются только с вариатором и в варианте как с передним, так и с полным приводом.

Содержимое

  • Honda Stepwgn 2.0 и 2.4
    • Реальные расходы топлива Хонда Степвагон 2. 0, 2.4

Все поколения Хонда Степвагон оснащаются бензиновыми атмосферными моторами объемом 2.0 и 2.4 литра, за исключением первого и четвертого поколения – на них устанавливались исключительно 2-литровые моторы мощностью 135 л.с. (первое поколение) и 150 л.с. ( четвертое поколение).
На Хонда Степвагон 2 и 3 поколений устанавливали 155-сильные моторы объемом 2.0 л и 162-сильные объемом 2.4 л. Более объемные моторы предназначались исключительно для комплектации Spada.

Реальные расходы топлива Хонда Степвагон 2.0, 2.4

  • Сергей, Томск. Honda Stepwgn, 2.4АТ, полный привод, 2009 г. До этого владел «Степаном» прошлого поколения, но после аварии решил продать перекупам, а себе купить новый. Точнее, не новый, б/у, с пробегом в 120 тыс. Хороший семейный автомобиль для трассы – на пятой передаче свободно идет 140-150 км/ч, причем даже под небольшую горку, ну и расход по бортачу около 9 л. Если ехать 90 км/ч – то вообще 7 литров будет.
  • Сергей, Барнаул. Год назад купил себе Хонда Степвагон 2001 года выпуска, с мотором 2 литра и коробкой-автомат. Купил после того, как съездили семьей в Крым – на седане очень тяжело было. Автомобиль очень хороший, но нужно понимать, что гонять на нем не вариант – высокая парусность и тяжеловатый в управлении. Зато энергоемкая подвеска, очень большой и удобный салон. Расход по городу и частично трассе в среднем получается 10.5 л – неплохо для такого огромного автомобиля.
  • Костя, Нижний Тагил. Я считаю, что Honda Stepwgn – это один из лучших японских минивэнов. Единственный его минус – это клиренс, который легко поправляется люфтованием. Во всем остальном минусов нет вообще – отличный автомат, расход топлива в смешанном режиме 10 литров при моторе 2.0 л, ну и комфортность – у Степвагона она потрясающая.
  • Александр, Степановск. В конце 2015 года, практически под Новый Год, сменили свою Хонду Мобилка на Степвагон, 2010 года выпуска. Брал в самой простой комплектации, но с полным приводом – денег было в обрез. Салон громадный, управляемость отличная, и расход в городе до 13 литров, на трассе 7-8 литров – что еще нужно?
  • Андрей, Красноярск. Пару лет назад с женой стали поклонниками дальних поездок – на море, к родственникам и так далее. С того момента засело во мне желание купить минивэн – удобно, комфортно и можно ездить всей семьей. Из множества вариантов выбрал Honda Stepwgn, с мотором 2 литра на 150 лошадок, год выпуска – 2010, пробег 45 тыс. Расход на трассе очень низкий – на скорости 120 км/ч получается 7.8 литра на сотку – для автомобиля в 2 тонны весом самое то.
  • Олег, Екатеринбург. Степвагон – это простая и при этом дешевая машина для большой семьи. Мне он достался за бесценок, после серьезного ДТП, так что пришлось вложиться – вытягивать кузов, делать подвеску. Поработать было над чем – автомобиль 1999 года. Но в целом автомобиль хороший – на дальняках расход не больше 8 литров, для поездок на море – самое то.
  • Дмитрий, Уссурийск. До Степки у меня был Субарик Форестер, но после беременности жены мне реально надоело, что у меня на голове куча всяких пакетов-колясок, что не влазили в багажник. Решили взять что-то повместительней. Сначала подумывали о Тойоте Вокси, но потом остановился на Степе. Поначалу было полное разочарование – динамики никакой, парусность – сарай на колесах в общем. Но потом привык и все стало нравится, к тому же у машины реально небольшой расход – в городе 12 литров, на трассе 8-9 л.
  • Алексей, Омск. Я ярый поклонник микроавтобусов. Поэтому и после продажи своей Мазды Бьянте рассматривал только такой кузов и выбрал Honda Stepwgn Spada 2008 года, мотор 2.0АТ. Расход у Хонды кстати меньше, чем у Мазды – 12-14 литров, у Бьянты был на 2 литра больше.






Поделиться статьей:



безина на автомате и вариаторе




Honda Stepwgn – среднеразмерный MPV, представляющий собой микроавтобус, выпускаемый с середины 1990-ых годов. Продажи первого поколения стартовали в 1996 году. Позиционируется как восьмиместный минивэн, в отличие от более компактного 7-местного Honda Odyssey. В стандартной модификации машина поставляется в однодверной конфигурации, при этом дверь для входа в салон находится со стороны водители. Также есть продвинутая версия с двумя боковыми дверьми. В 2017 году стартовали продажи Honda Stepwgn пятого поколения, а через два года дебютировала рестайлинговая версия.

Содержание

Honda Stepwgn двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 125 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 1 (рестайлинг, 1999-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (2001-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2005 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2005-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 162 л. с., вариатор/автомат, передний/полный.

Поколение 4 (2009-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный

Поколение 5 (2015-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Поколение 5 (рестайлинг, с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный

Гибрид:

  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, расход – 4,6 л на 100 км.

Honda Stepwgn отзывы владельцев

  • Руслан, Магадан. Езжу на поддержанном Honda Stepwgn третьего поколения, который хорошо сохранился до наших дней, несмотря на 150 тысяч пробега на одометре. Машина с двухлитровым 155-сильным атмосферником, с автоматом и полным приводом. В городском цикле машина потребляет 11-12. Модель 2009 года выпуска.
  • Никита, Пятигорск. У меня минивэн Honda Stepwgn пятого поколения, автомобиль с восьмиместным салоном. Оригинальный спортивный дизайн, качественные отделочные материалы и высокая топливная экономичность. У меня машина 2014 года выпуска, с бензиновым 150-сильным двигателем с турбонадувом. Его объем составляет всего 1.5 литра, и за счет этого машина весьма экономична. Например, в городском цикле автомобиль потребляет 10-11 литров на 100 км. Вариатор работает практически без запаздываний, без особых рывков и вибраций. Полный привод тоже полезная опция, он улучшает чувство автомобиля, он становится более управляемым и безопасным.
  • Валерий, Новосибирск. Минивэн Honda Stepwgn я использую в качестве грузового автомобиля, у него крепкая подвеска и высокая грузоподъемность. Машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором и АКПП, также есть полный привод – куда уж без него на бездорожье. Машина первого поколения, 1999-модельного года. В смешанном цикле расход 92-го бензина 11-12 л/100 км.
  • Иван, Тыва. Езжу на Honda Stepwgn второго поколения. У меня праворульная версия 2003 года выпуска, с великолепным восьмиместным салоном. Покупал поддержанный экземпляр в 2017 году, я второй владелец. Машина проехала 100 тысяч км, обслуживаю самостоятельно. Под капотом 2-литровый 160-сильный мотор. Также есть полный привод и АКПП, в городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Олег, Приморский край. Я владелец Honda Stepwgn пятой генерации, машина до рестайлинга. Машина с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Минивэн с просторным 8-местным салоном и полным приводом, который улучшает проходимость. Сама машина мягкая, но при этом ощутимо кренится в поворотах. Но с другой стороны, именно такие настройки шасси лучше подходят для отечественных дорог. Автомобиль потребляет в городе 10-11 литров на 100 км, а в загородном цикле можно уложиться в 11 литров.
  • Юрий, Красноярский край. У меня комплектация Honda Stepwgn с бензиновым 150-сильным турбомотором и вариатором, за три года проехал 80 тысяч километров. Охарактеризую микроавтобус как практичный, динамичный, просторный и маневренный. И еще одно достоинство – это экономичность. Я был удивлен разгонной динамикой этого автомобиля, особенно когда узнал, что у него под капотом 1,5-литровый мотор. Разгон до сотни за 11 секунд, ну может чуть больше. А максимальная скорость под 180 км/час. Очень быстрый минивэн. В городе потребляет 10-11 л на 100 км. У меня машина пятого поколения.
  • Геннадий, Иркутск. Довольно компактный минивэн, который я купил на замену VW Transporter третьего поколения. У меня Honda Stepwgn 2015 года выпуска, с полным приводом и бензиновым 150-сильным мотором объемом 2 литра. В городском цикле минивэн потребляет 12 литров. Машина с вариатором.
  • Алексей, Ульяновск. Минивэном я доволен. Я вообще люблю японские машины, которые лучше адаптированы к отечественным условиям, особенно в сравнении с немецкими моделями. Honda Stepwgn 3-го поколения, с 2005 модельного года. Полная комплектация с приводом 4WD и бензиновым мотором 2,4 литра, мощность 162 л. с. Расход бензина 12-14 л по городу и до 10 л по трассе.
  • Георгий, Владивосток. Honda Stepwgn – минивэн на все случаи жизни. Мощный, большой и просторный микроавтобус для большой семьи. С ним можно отправиться куда угодно, в дальние поездки, на природу или на охоту. Собственно, для этого у Stepwgn есть полный привод. У меня машина второго поколения, с двухлитровым 160-сильным мотором и автоматом. Модель 2004 года, в городе расход бензина 12 л на 100 км.





Cars And More: обзор Honda StepWGN Spada

Honda StepWGN — это фургон, производимый Honda Motor Company, который позиционируется на фоне других японских конкурентов, например. Toyota Voxy/Noah, Nissan Serena, Mitsubishi Delica и Mazda Bongo в представительской версии, кажется, уже не слишком заметны на наших дорогах. Все эти автомобили 8-местные с двойными пассажирскими раздвижными дверями.

Было 4 поколения Honda StepWGN, причем четвертое поколение было последней моделью на кенийских дорогах. Четвертое поколение было представлено с 2009 года.до 2015 года с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT с 2,0-литровым двигателем. StepWGN доступен в семи комплектациях: G, G L Package, L, Li, Spada S, Spada Z и Spada Zi.

Honda StepWGN — 8-местный автомобиль, правда, задние сиденья не самые удобные, особенно в дальних поездках. Мне очень нравится дизайн приборной панели StepWGN, хотя я должен быть предвзятым, поскольку я владелец Honda CRV, и мне нравится внешний вид Honda. Мне нравится комбинация приборов и положение рычага переключения передач, который установлен на приборной панели слева от водителя. Поскольку ручной тормоз представляет собой педаль в крайнем левом углу блока педалей для водителя, он оставляет достаточно места для прохода между передним и средним сиденьями.

Итак, поездка на Honda StepWGN в Момбасу и обратно прошла вполне комфортно. Со стороны второго водителя у него есть очень аккуратно расположенное зеркало внутри автомобиля прямо перед боковым зеркалом, которое уменьшает слепую зону автомобиля. Кроме того, у него есть шикарная функция, называемая кнопкой Econ, которая является функцией автомобиля Honda. Когда вы находитесь в пробке, кнопка econ выключит автомобиль, а затем автоматически зажжет его, как только вы нажмете на акселератор, автомобиль автоматически снова заведется и начнет двигаться. Это помогает экономить топливо и может немного сбивать с толку, если вы к этому не привыкли, особенно в первые несколько раз, когда он срабатывает.0003

Кроме того, климат-контроль был довольно хорошим, с разделением на переднюю и заднюю часть, что означало, что все были в достаточной мере ветрены в путешествии на юг. Двигатель на самом деле не чувствует, что он вообще напрягается, хотя в этой конкретной поездке нас было всего 5 взрослых в фургоне, он всегда чувствовал себя очень адекватно.

Pro’s

  1. Очень плавный двигатель с коробкой передач CVT, которая делает переключение передач невероятно простым.
  2. Мне нравится Honda I-VTEC (интеллектуальный VTEC), которую можно увидеть на многих автомобилях Honda, которая обеспечивает очень хорошую мощность и плавность хода.
  3. Места в Honda StepWGN очень много, и в нем есть только места/отверстия для хранения различных предметов. Кроме того, мне нравится тот факт, что третий ряд сидений полностью складывается в пол, увеличивая багажник.
  4. Не слишком распространен, поэтому выделяется на рынке как другая модель фургона.

Минусы

  1. Предполагается, что вы водитель Uber, который забирает пассажиров в разных учреждениях, включая аэропорты.
  2. Некоторые детали, особенно детали кузова, такие как двери и бамперы, трудно найти на рынке.
  3. Коробка передач CVT нуждается в квалифицированном механике, который знает, как она работает и как ее обслуживать.

  Заключение

По моему очень предвзятому мнению, я бы рекомендовал Honda StepWGN своим конкурентам Toyota Noah/Voxy, Nissan Serena и Mitsubishi Delica. Я не так много общался с Mitsubishi Delica, но я оцениваю Honda StepWGN лучше, чем другие 2. Кроме того, он менее распространен, но это также может быть минусом автомобилей, потому что найти запчасти может быть сложнее в Кенийский рынок, если учесть, что дилер Honda здесь точно не протянул руку, чтобы предоставить оригинальные запчасти для рынка подержанных автомобилей, который в настоящее время является довольно огромным рынком.

Текущая рыночная цена – от 1 300 000 до примерно 1 450 000 за модель 2013 года.

Автомобили и многое другое: обзор Nissan Tiida

Автомобили и многое другое: Mercedes Benz ML350

Обзор Honda Stepwgn 1.5 G (A)

Да, вы не ослышались, Honda, которую мы сегодня рассматриваем, называется Stepwgn, с пропущенными гласными в слове «вагон», но все равно читается как Stepwagon…

Да, вы правильно поняли, Honda, которую мы сегодня рассматриваем, называется Stepwgn, с пропущенными гласными в «вагон», но все равно читается как Степвагон. Табличка фактически используется с 1996, когда первое поколение Stepwgn было запущено на японских рынках с шасси, позаимствованным у Honda Civic.

Введение и внешний вид

Третье поколение Stepwgn, представленное в 2005 году, фактически продавалось в больших количествах на местных берегах, во многом благодаря смелому и привлекательному стилю, большим раздвижным дверям и большому пространству в салоне. Однако MPV был заменен в 2010 году, и его предшественник не продавался на местных берегах.

Новинка 2015 года, у нас новейшее пятое поколение Stepwgn. Судя по всему, это модификация недавно снятого с производства Stepwgn с двухкорпусной конструкцией, состоящей из короткого носа и огромного кузова, похожего на фургон.

Отличительная носовая часть Stepwgn украшена большой хромированной планкой, в которой сразу же узнается нынешний корпоративный нос Honda. В задней части три четверти есть характерный и любопытный желоб на поясной линии окна четверти, начинающийся там, где находятся сиденья третьего ряда, и простирающийся до центра заднего багажника.

Stepwgn может быть коробкой на колесах, но своеобразный и дурацкий стиль оживляет то, что в противном случае было бы просто еще одним квадратным минивэном.

Квадратный стиль Stepwgn неспроста: за то, что мирятся с профилем фургона, водители и пассажиры будут вознаграждены тем, что Honda смело называет лучшим в своем классе внутренним пространством.

Интерьер

Причудливая тема продолжается. Тканевые сиденья имеют оттенок коричневого, который кажется очень ретро и напоминает велюровый салон, популярный в салонах автомобилей в 80-х, а небольшая белая полоска добавляет в салон нотку характера и жизни.

Приборная панель, как и следовало ожидать, просторная благодаря расположенным под ней двигателю и коробке передач. С таким большим пространством на приборной панели Honda проделала большую работу по его стилю и использованию пространства. Приборная панель выглядит совершенно современно и чисто, с приятным сочетанием плавных изгибов и прямых углов, включая несколько полезных закутков внутри.

Элементы управления на приборной панели хорошо расположены, цифровые приборы легко читаются и имеют привлекательный внешний вид. Интерьер довольно хорошо сделан, с сочетанием мягкого на ощупь пластика и твердого, но прочного пластика.

Капитанские сиденья в среднем ряду сзади удобны, как и сиденья третьего ряда, на которых, кстати, могут разместиться двое взрослых в натуральную величину или трое подростков или детей. Попасть в третий ряд легко, можно либо пройти через крошечный коридор между сиденьями среднего ряда, либо сдвинуть сиденья среднего ряда вперед, чтобы открыть большой проем, во многом благодаря большим раздвижным дверям.

Элемент вечеринки Stepwgn, без сомнения, это ботинок. Задняя дверь, называемая воротами Ваку-Ваку, может быть открыта двумя способами: открыв всю заднюю дверь снизу или открыв дополнительную дверь в задней двери, как открывается дверь холодильника.

Багажное отделение впечатляет даже с поднятыми задними сиденьями благодаря углублению в полу багажника, в которое эти сиденья складываются при хранении. Кроме того, чрезвычайно низкая загрузочная кромка позволяет с легкостью загружать тяжелые предметы в багажник. Stepwgn, пожалуй, самый практичный и удобный для семейного отдыха большой минивэн.

В то время как конкуренты используют бывшие в употреблении двигатели, новый Stepwgn оснащен совершенно новой 1,5-литровой силовой установкой VTEC с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, которая заменяет 2,4-литровый агрегат в его предшественнике. Новый агрегат достаточно хорош для 148 л.с. и мощного крутящего момента 203 Нм, приводя в движение колеса через новую коробку передач CVT от Honda, созданную для работы с новым двигателем.

Драйв

Несмотря на большой размер, видимость довольно хорошая. Помимо тонкостей и блестящих особенностей интерьера, зеркало для слепых зон, установленное на передних стойках, дает водителю хорошее представление о том, насколько близко передние левые колеса находятся от бордюра.

Напористый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом тяговит к вождению благодаря хорошему крутящему моменту, который проявляется в начале диапазона оборотов, поэтому нельзя ожидать, что этот автомобиль будет испытывать трудности при подъеме по склону с семью пассажирами на борту. Stepwgn тоже хорошо едет, он устойчивый, но удобный, в то время как сам привод кажется посаженным, а рулевое управление информативным.

Stepwgn является доказательством того, что помимо причудливого стиля, привлекающего покупателей к своим автомобилям, Honda стремится к инновациям и повышению реальной ценности своих автомобилей. Внешне Stepwgn очень похож на другие двухобъемные минивэны, но внутри он преподносит настоящие сюрпризы, а его кабина была разработана командой, многие из которых, возможно, имеют большие семьи и ездят на минивэнах. Stepwgn определенно является одним из наших любимых минивэнов, и мы не можем его рекомендовать.

Вывод

Обзор автомобиля спонсирован: Autolink Holdings

Авторы: Редакция Oneshift

Удобно и без проблем

Мы знаем, что посещение нескольких автосалонов может быть настоящей проблемой! Мы поможем вам получить самую высокую цену за ваш автомобиль в течение 24 часов в нашей сети из более чем 500 сертифицированных дилеров, не выходя из вашего дома.

Защита прав потребителей

Мы говорим нет недобросовестным дилерам. Мы применяем строгий контроль качества при проверке дилеров подержанных автомобилей в нашей панели и работаем только с надежными и уважаемыми партнерами, одобренными LTA.

Прозрачный процесс без обязательств

Мы уважаем наших клиентов и понимаем, что иногда у вас могут быть сомнения или вам нужно больше времени, чтобы принять решение. Не волнуйтесь, мы никогда не будем навязывать вам продажу. Наши партнеры-дилеры будут заключать с вами сделки только тогда, когда вы будете удовлетворены окончательным предложением.

Получите лучшую цену на свои подержанные автомобили от более чем 500 проверенных дилеров в течение 24 часов

Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных компанией OneShift и/или другой третьей стороной (при необходимости ) и для связи (по электронной почте, телефонному звонку и/или текстовому сообщению) в любых целях, связанных с подачей заявки на транспортное средство и сделкой с ним, в соответствии с Законом о защите персональных данных 2012 г. и Политикой конфиденциальности OneShift.

Марк

месяц назад

Я только что продал свою машину через Oneshift. Джон и Кен занимались этой транзакцией. Я нашел весь процесс очень прозрачным, профессиональным и эффективным. Я пропинговал около 3-4 разных сайтов, и Oneshift был единственным, кто позвонил мне и нашел время, чтобы объяснить процесс. Очень рекомендую всем, кто хочет продать свой автомобиль.

Го Рэй

месяц назад

Мистер Кен из OneShift очень профессионально выполняет проверку автомобиля, оплату через PayNow, передачу права собственности через OneMotoring с Singpass и доставку за 25 минут. В комплекте с рекомендациями по возмещению и прекращению страхования и т. Д. Настоятельно рекомендуется для ответственных и быстрых услуг.

Уильям Тенг

2 недели назад

Предложение для моей машины было быстрым, отзывчивым и самым высоким. Сделка прошла быстро, объяснение понятное. Человек, который осматривал мою машину, был дружелюбным и профессиональным. Это был хороший опыт работы с OneShift.

Уильям Чен

3 недели назад

Сделка прошла очень гладко с той минуты, как я зашел на их веб-сайт, пытаясь продать свою машину, до передачи права собственности на машину и получения денег, выплаченных Pay Now в мой аккаунт. Это займет не более 3 дней. Ко мне присматривал очень профессиональный человек: Джон разговаривал по телефону в своем офисе, а Шон Тан приехал посмотреть и протестировать машину. Я очень рад, что решил продать свою машину через «One Shift By Carousell»

Шуй-Мин Тан

месяц назад

Очень приятное впечатление от сделки. Первый деловой представитель, Рен Ай, был дружелюбным и услужливым. Продавец, Кен, был вежлив и профессионален. Цена сделки оправдала наши ожидания, и весь процесс был очень эффективным. Отличный сервис!

Марк

месяц назад

Я только что продал свою машину через Oneshift. Джон и Кен занимались этой транзакцией. Я нашел весь процесс очень прозрачным, профессиональным и эффективным. Я пропинговал около 3-4 разных сайтов, и Oneshift был единственным, кто позвонил мне и нашел время, чтобы объяснить процесс. Очень рекомендую всем, кто хочет продать свой автомобиль.

Goh Ray

месяц назад

Mr.Ken из OneShift очень профессионально выполняет проверку автомобиля, оплату через PayNow, передачу права собственности через OneMotoring с помощью Singpass и получение доставки за 25 минут. . В комплекте с рекомендациями по возмещению и прекращению страхования и т. Д. Настоятельно рекомендуется для ответственных и быстрых услуг.

Уильям Тенг

2 недели назад

Предложение по моей машине было быстрым, отзывчивым и самым высоким. Сделка прошла быстро, объяснение понятное. Человек, который осматривал мою машину, был дружелюбным и профессиональным. Это был хороший опыт работы с OneShift.

Уильям Чен

3 недели назад

Сделка прошла очень гладко с той минуты, как я зашел на их веб-сайт, пытаясь продать свою машину, до передачи права собственности на машину и получения денег, выплаченных Pay Now в мой аккаунт. Это займет не более 3 дней. Ко мне присматривал очень профессиональный человек: Джон разговаривал по телефону в своем офисе, а Шон Тан приехал посмотреть и протестировать машину. Я очень рад, что решил продать свою машину через «One Shift By Carousell»

Шуй-Мин Тан

месяц назад

Очень приятное впечатление от сделки.