Daewoo Matiz 1.0 (модель 2003 года)

2003
matiz

Мощность

64 л.с.

Скорость

152 км/час

Вес

795 кг

Объем двигателя

1 литра

Расход топлива

8.2 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость

  • • Объем двигателя, длина, масса

  • • Подробные характеристики

  • • Двигатель

  • • Похожие авто

    • • 1998 Daewoo Matiz
  • • Видео

  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 64 л. с.
(47.7 кВт)
при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 87 Нм
(8.9 кГм)
при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час13.7 секунд
Максимальная скорость152 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4-х местный седан
Длина3495 мм
Снаряженная масса795 кг
Объем двигателя1 литра, 995 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Расход топливав городе8. 2 л/100 км
за городом5.3 л/100 км
смешанный цикл6.4 л/100 км
Выброс CO2158 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4-х местный седан
Количество дверей5
Длина3495 мм
Ширина1495 мм
Высота1485 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2340 мм
Отношение длины к колесной базе1. 49
Колея колеспередних1315 мм
задних1280 мм
Снаряженная масса795 кг
Объем топливного бака38 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.399
Площадь лобового сечения1.75 м2
CdA0.7 м2
Типбензиновый, без наддува
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1 литра, 995 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня68. 5 × 67.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.01
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 64 л.с.
(47.7 кВт)
при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 87 Нм
(8. 9 кГм)
при 4200 об/мин
Степень сжатия9.3:1
Система подачи топливаMPFi — многоточечный впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час13.7 секунд
Максимальная скорость152 км/час
Мощность на единицу массы80.35 л.с./тонну
Расход топливав городе8. 2 л/100 км
за городом5.3 л/100 км
смешанный цикл6.4 л/100 км
Выброс CO2158 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних145/70 R 13
задних145/70 R 13
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 76
Передаточное число главной передачи4.44

предыдущее авто

следующее авто

Защита на Daewoo Matiz в Екатеринбурге недорого

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

ул. Фурманова, 48
Магазин

+7 (343) 288-57-40

ул. Добролюбова, 7А
Установочный центр

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Daewoo Matiz I (фейслифтинг 2000 г.

) 0.8 i (52 лс) 2000

Daewoo Matiz I (фейслифтинг 2000 г.) 0.8 i (52 лс) выпускается с 2000 — 2005 гг. Бензиновые (Gasoline) типы двигателей объемом 0,8 л, двигатели выдают мощность 52 л.с. Расход топлива Daewoo Matiz I (рестайлинг 2000 г.) 0,8 i (52 л.с.) составляет 6,1 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 3495х1495х1485 мм, а вес от 806 кг.

Еще фото

4

4

40010

Performance specs

General data

Generation Matiz I (facelift 2000)
Modification 0.8 i (52 Hp)
Start of production 2000 year
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 4
ДВЕРЫ 5
Тип топлива Бензин (бензин)

.

7,9 л/100 км

Расход топлива за городом 5,1 л/100 км
Расход топлива смешанный 6,1 л/100 км
Acceleration 0 — 100 km/h (0 — 62 mph) 17 sec
Maximum speed 144 km/h
Weight-to-power ratio 15,5 кг/л.с., 64,5 л.с./т

Технические данные двигателя

Мощность 52 л.с. при 5900 об/мин.
Мощность на литр 65,3 л.с./л
Крутящий момент 69 Нм при 4600 об/мин.
Engine location Front, Transverse
Engine displacement 796 cm3
Number of cylinders 3
Position of cylinders Inline
Cylinder Bore 68. 5 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9,3
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC

Suspension and brakes спецификации

Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive wheel Front wheel drive
Number of Gears (manual transmission) 5
Front suspension Spring Strut
Rear suspension Helical spring
Front brakes Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система)
Steering type Steering rack and pinion
Tires size 145/70 R13
Wheel rims size 4. 5J x 13

Dimensions

Length 3495 mm
Width 1495 mm
Height 1485 mm
Wheelbase 2340 mm
Front track 1315 mm
Rear (Back) track 1280 mm
Minimum turning circle (turning diameter) 9.1 m

Weights, volume and space

Kerb Weight 806 кг
Макс. вес 1210 кг
Максимальная нагрузка 404 кг
Объем багажника — минимум 145 л
0016 Trunk (Boot) Пространство — Максимум 830 L
. Мощность топливного бака 38 L

Обзор власти: 20 лет и 93000 км с моим Daewoo Matiz

044044404. Февраль 2022 г., 14:24, Dev Shah

Я все еще могу сказать, что это был самый недооцененный автомобиль, который ездил по индийским дорогам, и, конечно же, непростая история Daewoo Motors India не помогла.

BHPian sheelRP недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Отзыв владельца моего Daewoo Matiz: Почти 20 лет и 93000 км спустя:

Привет БХПовцам! Я слежу за этим фантастическим форумом на протяжении многих лет и считаю, что мне повезло быть членом этого яркого и знающего сообщества с большой страстью к автомобилям. Это мой первый пост о владении на этом форуме, и я хотел бы поделиться опытом с моим симпатичным маленьким конем и одним из идеальных городских автомобилей своего времени (и я осмелюсь сказать, что он остается таковым даже спустя более 20 лет) для продажи на индийском рынке и один из редких автомобилей, которые сейчас можно увидеть на улицах: это мой Daewoo Matiz SD 1999 модель. Взгляните на моего милого медвежонка Матиз:

Автомобиль по-прежнему набирает силу после более чем 93000 км пробега и 20 лет владения. И да, некоторые скептики говорят, почему бы не заменить этот старый городской автомобиль и не купить сегодняшние хэтчбеки BS-VI. Но поверьте мне на слово, я никогда не чувствовал необходимости менять эту замечательную машину, поскольку до сих пор она была безотказной (да! Просто позаботьтесь о ней, и она вас никогда не удивит). Я все еще могу сказать, что это был самый недооцененный автомобиль, когда-либо появлявшийся на индийских дорогах, и, конечно же, беспокойная история Daewoo Motors India не помогла. Итак, начнем.

Prelude:

В далёком 2002 году я искал небольшой хэтчбек для поездок по городу и случайных поездок по шоссе. В то время на рынке у нас были вездесущие M-800, желейные конфеты Zen, довольно странный Hyundai Santro (1998 г.) и этот симпатичный маленький Daewoo Matiz (1998-), автомобиль, который постепенно набирал популярность. Однако к началу 2000-х вскоре появились новости о финансовых проблемах с Daewoo Motors в Индии, и на ее продукцию (как новую, так и подержанную и новую) потихоньку предлагались огромные скидки. Технически, я считаю, что все автомобили Daewoo (Cielo-Nexia, Matiz) были хорошо спроектированы, но из-за проблем их материнской компании они могли составить жесткую конкуренцию своему корейскому аналогу.

Как бы то ни было, в ноябре 2002 года я и мой отец (тоже автолюбитель, который тщательно ухаживал за своей моделью Premier President 1973 года, а также владеет Fiat Linea) увидели ухоженный Matiz (модель SD, 1999 года выпуска) в дореволюционном состоянии. собственный рынок в Калькутте с пробегом около 13000 км по цене, которой сегодня может быть недостаточно для покупки 350-кубового мотоцикла. Мы купили этот автомобиль и изначально планировали, что, может быть, через 2-3 года я позже перейду на автомобиль более высокого сегмента. Но этому не суждено было случиться, так как я до сих пор наслаждаюсь этим симпатичным скакуном (позднее, в 2011 году, я также купил Honda City 3-го поколения, и да!5000 км счастливой езды и пробега на стоковых тормозных колодках и по сей день). На мой взгляд, ходовые качества и стабильность на скорости >100 км/ч могли бы опозорить даже нынешние хэтчбеки. Еще несколько фото моей машины.

Live to Drive: Вид сзади и перед салона моего Матиза:

A. Вид спереди и одо (вставка). B. Моторный отсек и C. Руководство пользователя:

Теперь я езжу на этой машине почти 20 лет после того, как купил ее в Калькутте (всегда обслуживался в ASC, которая тогда называлась Topaz Motors), почти 8 лет ездил по Калькутте. дороги, прежде чем я путешествовал по Северо-Востоку в течение 2 лет, и, наконец, сейчас, живу в Ахмадабаде уже более 10 лет. Машина никогда не давала мне повода для жалоб, и после ASC плановые работы проводились либо мной, либо FNG. Да! несколько запчастей, таких как водяной насос, топливный насос и пластиковый впускной коллектор, было немного трудно найти, но не более того.

Matiz: Технические характеристики и базовая карта обслуживания из руководства пользователя:

Опыт владения:

Замененные детали: Текущие расходники, такие как масло (Shell/Castrol Magnatec-15W/40), масляный фильтр, воздушный фильтр (Purolator , Mahle, Zip), охлаждающая жидкость, трансмиссионное масло/тормозная жидкость, ремни (ремни генератора и кондиционера) делались строго по сервисному мануалу. Аккумуляторы и шины прослужили более 6 лет и 40000 км соответственно. Основные детали, которые пришлось заменить, включают водяной насос, пластиковый впускной коллектор и топливный насос, которые были проблемами в этом автомобиле, но, опять же, это пришлось сделать только один раз, так что это неудивительно, учитывая период и пройденный километраж. Наличие запчастей никогда не вызывало серьезного беспокойства. Да, несколько недель назад мне пришлось купить шину (145/70 R13, но с камерой), и я, наконец, с некоторым усилием получил ее, так как почти все автомобили теперь работают на бескамерных шинах. Я также должен признать, что большинство дилеров более чем готовы помочь мне после того, как увидят мою машину и мое увлечение.

Основные предпочтения:

Дизайн и комфорт: Итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро изначально разработал Matiz как замену Fiat Cinquecento, но Fiat отверг этот дизайн, и Daewoo купила его и сделала его коммерчески успешным во всем мире. Покатый капот, выпученные фары, антенна на крыше, контурные боковые зеркала и крылатые задние фонари придавали ему стильный европейский вид. Более чем компактный по длине (Д-3495 мм, Ш-1495 мм), очень аэродинамический (Коэффициент аэродинамического сопротивления <0,4), и хоть и небольшой снаружи, но очень просторный для 4-5 человек в семье внутри, это был отличный баланс пропорций. . Эргономика была на высоте. Ножные педали-руль-ручки переключения передач находятся в идеальном положении и не утомляют даже после нескольких часов вождения. Однако мой SD-19В модели 99 не было гидроусилителя руля, стеклоподъемников, которые были доступны в более высоких моделях, и, следовательно, я чувствую, что они предлагали бы еще большее удобство.

Мощность и топливная экономичность: На Matiz установлен 6-клапанный 796-кубовый (3-цилиндровый) двигатель M-tec MPFI мощностью 52 л.с., которого было достаточно (хотя и не бодро) для городских малолитражок. Это дало мне почти 16-18 км / ч за эти годы. Да! он кажется немного вялым с включенным мощным переменным током, но вы учитесь извлекать максимальную мощность при правильном переключении передач. На самом деле, по сравнению с толлбоями и мармеладками того времени за 90 км/ч двигатель Maximum Technique (M-Tec) набирает обороты и не выдыхается. Он может комфортно путешествовать на почти трехзначных скоростях. Я должен упомянуть, что в аспекте «Китна дети хая» бензиновый двигатель Матиза, вероятно, был рекордсменом Гиннесса как самый экономичный в своем классе в тот период.

Ходовые качества и устойчивость: При движении по городу и даже по шоссе ходовые качества довольно хороши с исключительной устойчивостью. Более высокая полная масса (1135 кг), а также независимые стойки Mc Pherson и изолированные продольные рычаги сзади обеспечивают фантастическую устойчивость автомобиля даже на трехзначных скоростях.

Качество сборки и интерьера: Металлический лист и коррозионная стойкость хорошие (хотя и не отличные), так как до сих пор у меня не было серьезных проблем. Сиденья очень хорошие и удобные, с хорошей поясничной и спинной поддержкой (даже после 2 десятилетий использования пена не провисла, а ее амортизация идеальна). Приборная панель воздушная, и мне нравится комбинация приборов и качественные переключатели и кнопки. Ручки управления HVAC стильные и простые в использовании. Он имеет встроенное радио (FM / AM) и кассетный плеер с 2 динамиками на двери, которая красиво оформлена в консоли приборной панели. Качество звука хорошее, но не исключительное. Что еще более важно, все они работают так, как должны, даже после стольких лет использования, и я называю это качеством. Внутреннее пространство было намного лучше по сравнению с его сверстниками, хотя объем багажника был очень похож на другие компактные хэтчбеки.

Кондиционер: Это чиллер, хотя раньше он работал на хладагенте R12, который позже был запрещен из соображений экологической безопасности. После моих исследований я использовал Mo49 от DuPont для повторной заправки, который совместим со старыми хладагентами, и я бы сказал, что в старых автомобилях никогда не используйте R134A (который используется сейчас), поскольку уплотнения кондиционера начнут показывать признаки отказа. AC не дал мне никаких жалоб на сегодняшний день и озноб даже в более жарком климате Ахмадабада.

Безопасность: Забудьте о GNCAP, ANCAP, звездочках 3-4-5 и т. д., которые некоторые производители сегодня кричат ​​как USP (все автомобили должны быть безопасными, поскольку нет ничего более ценного, чем человеческая жизнь). Но обратите внимание, что еще в 1998 году Matiz был разработан в соответствии с законодательством Евро-1998. У него были боковые балки, детские замки, складная рулевая колонка, противолодочные сиденья (вероятно, большинство людей могут этого не знать), двухступенчатая установка бампера, двухканальные тормоза, преднатяжители ремней безопасности, дуги безопасности на крыше. , толстая передняя стойка (хотя она ограничивала обзор) и, следовательно, ее безопасность никогда не подвергалась сомнению (опять же по сравнению с автомобилями в Индии на дорогах того времени). Однако с элементами безопасности все это способствовало его более высокой снаряженной массе 800 кг (конечно, тяжелее, чем его аналоги на индийском рынке), и даже после 52 лошадей двигатель чувствовал себя немного вялым, но постепенно с более высокими оборотами становился более отзывчивый. Со всеми этими функциями безопасности в хэтчбеке конца 1990-е, неужели мы сильно продвинулись со временем?

Технология: Соответствие нормам выбросов Евро-1 в Индии в 1998 году с лямбда-зондами кислорода (тогда они были у Мерса) это намного опередило свое время. С точки зрения мощности и топливной эффективности двигатель M-Tec никогда не получал должного внимания.

Главные антипатии:

Переключения передач: 5-ступенчатые тросовые переключения передач очень резкие, особенно при переключении с 1-й на 2-ю передачу.

Подхват и ускорение: Пиковая мощность достигает около 6000 об/мин, и это становится проблемой при движении с частыми остановками и скачках на светофорах. При включенном кондиционере еще хуже. Впрочем, опять же, при хорошем разгоне на 3-й передаче (до 60 км/ч) он становится лучше на трассе и легко держит скорость 80-9.0 км/ч целый день.

Конфигурация подрулевых переключателей: Это соответствует европейской конфигурации света/индикатора и омывателя/очистителя слева и справа соответственно, что все еще иногда вызывает путаницу (особенно, когда я езжу на Honda City 3-го поколения и Matiz в один и тот же день).

Механика: Мне пришлось поменять пластиковый впускной коллектор, водяной насос и топливный насос, правда один раз за столько лет. Ничего, кроме этого, что я чувствую, все еще безотказно по сравнению со многими проблемами, наблюдаемыми в новых автомобилях в наши дни. Я сомневаюсь, что новые «подключенные» автомобили останутся подключенными к дорогам через 15 лет.

Несколько советов по техническому обслуживанию:

Кроме того, прежде чем я закончу, я хотел бы поделиться несколькими советами, которым я строго следовал на протяжении стольких лет для обеих своих машин (и это относится и к моей Honda City 3-го поколения). и проехал на них почти 2 тысячи км. В любом случае, несколько советов:

  • Всегда выполняйте плановое техническое обслуживание в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля (замена масла, охлаждающей жидкости, тормозных жидкостей, трансмиссионных жидкостей, перестановка шин и т. д.), и лучше хорошо знать об этом, поскольку я чувствую, что сервисные центры не уделяйте столько внимания правильным процедурам (скажем, промывке маслом в прогретом двигателе и т. д.) или смазочным материалам (классу и т. д.). Если км меньше, то соблюдайте интервалы замены в случае смазочных материалов, так как из-за наших дорожных условий и жаркого климата они быстрее портятся со временем.
  • Всегда ждите, пока погаснет контрольная лампочка (в Матизе она есть и включается топливный насос), прежде чем запускать двигатель, и подождите 30 секунд, прежде чем тронуться с места. Поддерживайте более низкие обороты, пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры, и, если возможно, не включайте кондиционер на холодном двигателе.
  • Поддерживайте в баке не менее ¼ полного объема бензина для улучшения состояния топливного насоса. Кроме того, поддерживайте заданное давление в холодных шинах и проверяйте его не реже одного раза в месяц, если вы регулярно ездите.
  • Всегда двигайтесь на правильной передаче и поддерживайте стабильные обороты. Никогда не глушите и не увеличивайте обороты двигателя. При использовании тормозов учитывайте движение транспорта (в моем городе Honda все еще используются стандартные тормозные колодки) для меньшего износа.
  • Не мойте машину водой без надобности (особенно в районах с жесткой водой), так как они всегда ускоряют появление ржавчины и оставляют белые пятна. Мы все пользуемся тряпкой Jopasu, и она отлично подходит для повседневного использования. Также в таких местах, как колеса, вода вызывает ржавление тормозных суппортов/дисков. После мойки всегда лучше прокатить машину, чтобы высушить ее. Кроме того, используйте ткань из микрофибры или замшу, чтобы высушить воду, и никогда не сушите ее на воздухе. Наконец, никогда не мойте автомобиль под прямыми солнечными лучами. Конечно, регулярная обработка воском помогает сохранить блеск краски и придает поверхности краски способность образовывать капли воды.
  • В качестве жидкости для стеклоочистителей используйте дистиллированную воду, поскольку она помогает избежать коррозии и засорения мелких отверстий. Эту воду можно использовать и для доливки охлаждающей жидкости, и это стоит недорого.
  • Всегда своевременно меняйте ремни (например, ремни генератора и даже ремни ГРМ, хотя они служат очень долго), поскольку их замена довольно дешева, но важна для безопасной эксплуатации автомобиля.
  • Держите батареи в чистоте, так как даже пыль может привести к рассеиванию электрического тока. Конечно, используйте вазелин (никогда не смазывайте) на клеммах, чтобы избежать коррозии и обеспечить надлежащий электрический контакт.
  • В зимние месяцы включите кондиционер на несколько минут для надлежащей смазки и продления срока службы.
  • Старайтесь не использовать автомобиль на очень коротких дистанциях (менее 3-5 км), так как это сокращает срок службы двигателя.

Конечно, на форуме есть отдельная подробная тема, но я решил поделиться несколькими советами, которые помогали мне на протяжении многих лет.

Короче говоря, это было большое путешествие с моим компактным Матизом почти 2 десятилетия, и я до сих пор чувствую, что это был чудесно спроектированный и доступный компактный автомобиль для индийского рынка в своем сегменте, но поддержка (или, может быть, маркетинг) позволила ему вниз и, конечно же, крах его производителя стал последним гвоздем.