Зимний этап троеборья – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
    апреля

  • 27
    апреля

  • 28
    апреля

  • 29
    апреля

  • 30
    апреля

  • 01
    мая

  • 02
    мая

  • 03
    мая

  • 04
    мая

  • 05
    мая

  • 06
    мая

  • 07
    мая

  • 08
    мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Honda CR-V 2012 (Хонда СРВ 2012)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Четвертое поколение Honda CR-V впервые представлено в 2011 году. Но в Украине автомобиль начал продаваться лишь в конце 2012 года. При первой возможности команда InfoCar. ua получила Honda CR-V 2012 на небольшой тест-драйв. За время теста удалось проехать по городу, промчаться по трассе и даже штурмовать бездорожье.
Подробный тест-драйв читайте на сайте:
Смотрите другие тесты от InfoCar. ua
Дата: 2019-07-04

← VolksWagen Golf 7 — тест-драйв

Первое знакомство Ford Fiesta 2012. InfoCar. ua →

Похожие видео

Обзор и тест Tank 500. Едет лучше, чем Land Cruiser 300?

• Авто.ру

Завод Москвич: конвейер заработал! / Как теперь собирают Москвич 3 на конвейере

• За рулем

Топ необычных геликов на Авто. ру!

• Авто.ру

УАЗ за 700 тысяч — Что вы получите?

• Клубный сервис

Купил мотоцикл BMW R1250 GS Adventure в Германии — обзор гуся глазами новичка

• Подбор Авто

Haval f7. Будет больно! Вам всем.

• Ильдар Автоподбор

Комментарии и отзывы: 10

Виталий Джулай
Мне кажется что резину выбрали не очень удачную для покатушек за городом. В кадре не очень. но видно, что помойму резина для европейской зимы. В глубокий снег на такой стремно залазить в виду полного отсутствия боковых зацепов и очень мелких ламелей, которые отлично работают на укатаном а не на рыхлом снегу. Надо было ставить Bridgestone Blizzak VRX а лучше Blizzak DM-V1, которые помимо развитых боковых зацепов имеют еще дополнительные грунтовые зацепы для лучшей проходимости по снегу.

vovaya
Хочу отметить что в моей версии нижняя часть радиатора достаточно открыта. И соответсвенно есть возможность напорться им на торчащие ветки или даже пробить камнем отскочившим от дорожного покрытия. Подозреваю, что в украинской версии дела обстоят также. По поводу обзорности хочу сказать, что её все таки маловато. При езде задом, из-за достатоочно узкого заднего окна, камера заднего вида просто необходима.

vovaya
Езда по бездорожью — не могу ничего сказать — у меня только передний привод. Но по 15-20 см снегу едет нормально. По поводу работы автомата. Езжу в основном с включенной функцией эко. Разгон в городе нормальны. В начале была некоторая заторможенность при разгоне на трассе (стеснялась понизить передачу, но похоже коробка обучилась и сейчас претенций нету — все делает четка.

Brenevvitaly
Ребят, снимайте больше — у вас это хорошо получается. Лично мне читать вот лень, а посмотреть всегда с удовольствием. Да кстати, сам из РФ но смотрю только Ваши тесты, за что огромное спасибо. Всегда информативно, по делу и с каким то своим обаянием. Еще раз — снимайте больше, особенно учитывая тот факт что вас смотрят и за пределами страны. Большое спасибо

vovaya
Обладаю северо-американской версией этого кроссовера с бензиновым агрегатом 2. 4l. Из позитивного в украинской версии по видео: 1. Отделка салона более приятная2. Наличие лепистков переключения и режима спорт. В моей же есть овердрайв для первых 3-х скоростей. 3. Наличие индикации номера передачи. 4. 12в в багажнике.

Max Sh
Алик, РАВ 4 не навороченей. они примерно одинаковы во всём. но я бы взял Хонду, так как являюсь поклонником этой марки. у РАФика клиренс повыше, а ЦРВ по спортивней эти два различия и делят основной контингент покупателей РАВ 4 покупают те кто постарше — ездить на дачу, а ЦРВ те кто помоложе.

vitafolk
Блин ( Та за такие деньги дохлый паркетник _увольте (? Лучше уже — Pіlotа взять и не боятса то на брюхо сесть, то запихиватса всей семьёй и. Pilot конкретная машина и свои деньги сполна отрабатывает, а цена почти одна и таже

Alex Kumpan
Интересно, за счёт чего они сделали на мааааленькой машиночке бооооольшой багажник? даже у каптивы (если оставаться в том же классе) он меньше, а ведь она по кузову длиннее, шире и выше.

AlikkK K
Добрый день. Спасибо за добротные и информативные обзоры. Хотелось бы посмотреть обзоры кроссоверов лоб в лоб. Скажем так сравительные на одних и тех же препятствиях услвиях и т. д.

Андрей Иванов
Езжу на такой хонда 5 лет и очень доволен. Обзор хороший, не сказал про наклон спинки заднего дивана и ещё пару приколюх. Клиренс да, действительно маловат.

Справочник покупателя: 5 доступных кроссоверов, которые лучше подходят для бездорожья, чем Honda CR-V

Honda CR-V определяет свой сегмент. Тем не менее, Honda отказалась от многих внедорожных функций, в которых нуждаются или хотят некоторые водители. Вот пять автомобилей с возможностями, превосходящими возможности CR-V, на которые следует обратить внимание, если вы один из таких покупателей.

История по теме : Достаточно ли полного привода в вашем кроссовере или вам действительно нужен настоящий 4X4?

Jeep Cherokee Trailhawk
Jeep Cherokee доступен во многих различных вариантах исполнения и индивидуальности. Тот, который вам нужен, если для вас важнее внедорожные возможности, — это Trailhawk. Так что же он предлагает такого, чего нет у CR-V? Для начала вы можете выбрать полноразмерную запасную шину. Система контроля тяги Jeep Selec-Terrain с пятью настраиваемыми режимами (Auto, Snow, Sport, Sand/Mud и Rock) в Trailhawk также более надежна, чем другие варианты в нашем списке. Тогда есть мелочи.

Однажды мы протестировали Jeep Cherokee Trailhawk в снежную бурю и пришли к выводу, что выбор всесезонных шин идеально подходит для этой миссии. А если вы находитесь где-нибудь на бездорожье в пустыне, матовая отделка капота защитит ваши глаза от бликов.

Subaru Outback Onyx Edition XT
Все Subaru хороши, когда дорога заканчивается. Однако не все кроссоверы Subaru одинаковы. Аутбэк — прекрасный пример. В Onyx Edition XT есть функции, которых нет в других Outback. Например, двойная функция X-MODE с функцией Hill Descent Control. X-MODE — это система, разработанная Subaru, чтобы вывести свои системы полного привода на ступеньку выше. Это позволяет лучше работать в глубоком снегу и глубоком песке. Мы несколько раз пробовали X-Mode в грязных грязных условиях и считаем, что он предлагает водителям большую безопасность, чем обычный полный привод.

В дополнение к стандартному внедорожному оборудованию Outback дилер может оснастить ваш автомобиль защитными пластинами для защиты двигателя и других важных компонентов от повреждений при ударах. Outback может быть даже оснащен системой контроля движения на спуске. Мы протестировали эту технологию на крутом обледенелом холме в сельской местности Нью-Гэмпшира и считаем, что она спасла нас от несчастного случая.

Subaru Forester
Как и Outback, базовые возможности Forester можно дополнить защитными пластинами, системой контроля спуска и режимом X-MODE. Мы взяли лесников с этими функциями и без них для бездорожья. На разработанной Land Rover трассе для бездорожья в горах Нью-Йорка мы были поражены способностями Forester. Он не отставал от Jeep Wrangler, грузовиков Toyota Tacoma TRD Pro и моделей Range Rover на большинстве трасс и препятствий.

Toyota RAV4 — Adventure, Limited и TRD Pro
Базовый RAV4 — это автомобиль, способный преодолевать любые дорожные покрытия, если он оснащен опциональным полным приводом. Однако не все RAV4 одинаковы. У некоторых комплектаций больше возможностей. У некоторых есть помощь при спуске и система полного привода с вектором крутящего момента, дополняющая систему Toyota Multi-Terrain Select. Toyota также добавляет немного больше дорожного просвета к специальным комплектациям для бездорожья.

Мы протестировали RAV4 Adventure на бездорожье в глубоком снегу и убедились в возможностях модели.

Honda Passport
Поклонникам Honda не обязательно покидать дилерский центр Honda, чтобы найти двухрядный кроссовер с чуть более внедорожными качествами, чем у CR-V. В Passport нового поколения есть много замечательных вещей. Они включают в себя размер (он больше, чем все эти другие кроссоверы), двигатель V6, который вы знаете и любите, если вы какое-то время были поклонником Honda, и он немного мощнее, чем CR-V, и имеет интеллектуальный четырехрежимный двигатель. Система Traction Management с полным приводом с векторизацией крутящего момента. Вы заплатите немного больше за Passport, но он перекрывает ценовой диапазон CR-V, поэтому он не так уж недоступен для покупателей с бюджетом менее 40 тысяч долларов.

Правда в том, что большинство покупателей кроссоверов никогда не выбирают свой автомобиль с проторенной дороги. Honda CR-V — наш лучший семейный кроссовер для таких покупателей. Он хорошо продуман и является лидером продаж для семей в этом сегменте. Для тех, кто планирует раздвинуть границы своего кроссовера, эти пять обещают больше возможностей, когда дорога закончится.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 19В 90-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0003

Чтобы получить права на изображение, наведите указатель мыши на изображение.

Может ли Honda CR-V ездить по бездорожью?

Honda CR-V существует уже несколько десятилетий. Он конкурировал с Toyota RAV4 за первое место среди компактных внедорожников. Потребители любят CR-V, потому что он обеспечивает захватывающую динамику вождения и отличное качество езды. Может ли Honda CR-V справиться с бездорожьем?

Может ли Honda CR-V 2022 года ездить по бездорожью?

Honda CR-V 2022 года | Honda

Стоимость Honda CR-V 2022 года начинается от 26 400 долларов. Он использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, чтобы сделать 190 лошадиных сил. Небольшой внедорожник достигает 28 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе.

CR-V в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, портом USB, стереосистемой с четырьмя динамиками и 5-дюймовой информационно-развлекательной системой. Он также включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о выезде с дороги.

Honda CR-V 2022 года выпускается в пяти различных комплектациях. Ни один из этих уровней отделки салона не особенно подходит для бездорожья. У него всего 7,8 дюйма дорожного просвета. Небольшой внедорожник не имеет достаточного дорожного просвета, чтобы легко преодолевать сложную местность. Низкий дорожный просвет и отсутствие защитных пластин — залог успеха на бездорожье. CR-V — это много чего, но это точно не внедорожник для бездорожья.

Subaru Forester Wilderness 2022 года — лучший доступный маленький внедорожник для бездорожья

Subaru Forester Wilderness 2022 года — типичный маленький внедорожник. Он начинается с 33 020 долларов. Небольшой внедорожник оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы. Он достигает 25 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

The Forester Wilderness имеет колоссальные 9.2 дюйма дорожного просвета. В стандартную комплектацию входит передняя защитная пластина. В комплектацию Forester Wilderness входят вседорожные шины Yokohama GEOLANDAR. Он также поставляется с двойной функцией X-Mode, функцией, которая настраивает небольшой внедорожник на различные условия вождения, такие как глубокий снег и грязь.

Когда дело доходит до бездорожья, нет ничего лучше, чем Forester Wilderness, если не тратить большие деньги. Если вы ищете отличный маленький внедорожник для бездорожья, Forester Wilderness — гораздо лучший выбор, чем CR-V.