Скутер Honda Dio AF-27 Fit (Хонда Дио Фит)

Цена: 65000 руб

Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании …

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Описание

Скутер Honda Dio Fit (Хонда Дио Фит) с заводским индексом AF 27 является отличным вариантом как для начинающих водителей, так и для опытных пилотов.

Двухтактный двигатель с раздельной системой смазки довольно надёжный и живучий. Этот мотор уже проверен временем и зарекомендовал себя как самый выносливый и не прихотливый двигатель из всего поколения моторов Honda. Известно не мало случаев, когда этот двигатель работал какое то время вообще без масла, без каких либо последствий в дальнейшей эксплуатации.Потрясающее сочетание простоты и надёжности делает эту модель мопеда одной из самых популярных на вторичном рынке и по сей день. Дизайн довольно оригинальный, нет избитых пропорций и линий. По внешнему виду этот скутер можно причислить к современным моделям. Это говорит о том, что дизайнеры, в своё время, постарались на славу.

Подвеска и тормозная система исполнена в самом простой и в то же время самом надёжном варианте.

Передние и задние тормоза барабанного типа, конечно, не столь эффективны, как дисковые тормоза, но зато намного долговечнее и практичнее. Да и останавливать такой довольно лёгкий скутер как Fit, способны и штатные тормоза.

Передняя обычная пружинная «сухая» вилка и задний моноамортизатор с лихвой справляются со своими обязанностями по сглаживанию неровностей на дороге.

Сиденье удобное и органичное. Водителю более чем комфортно за рулём этого скутера.

Скутер Honda Dio Fit предназначен для широкого круга потенциальных покупателей.

Этот мопед и для взрослых и для детей, каждый найдёт для себя в этой модели не мало плюсов и достоинств. Качество этого мопеда выше всяких похвал, не даром эти экземпляры с возрастом 10-15 лет выглядят как новые, и резво ездят ещё с хорошим оригинальным пластиком и мотором без расточек и переборок.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики



















Год начала выпуска1997
Длина, мм1650мм
Высота, мм995мм
Колёсная база, мм1145мм
Объём двигателя49 см. куб
Мощность, л.с/об.мин5.6 л.с. при 6250 об.мин.
Система охлажденияВоздушная
Снаряжённая масса, кг67
Диаметр и ход поршня39,0 x 41,4 мм
Количество цилиндров1
Количество тактов2
Объём масляного бака, л1.2
Объём топливного бака, л5.0
Расход топлива, км/л при 30 км/ч2,09 л./100 км.
Передний тормозБарабанный
Задний тормозБарабанный
Шины передние80/90-10
Шины задние80/90-10

 

Отзывы
Добавить свой отзыв

Скутер Honda Dio Fit: детальная характеристика модели

Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей

Сегодня на обзоре простой, надежный и достаточно шустрый скутер японского происхождения — Honda Dio Fit. Модель характеризуется высоким уровнем сбалансирования. То есть, небольшие габариты, скромный вес обеспечивают простое и увлекательное управление скутером. Данная модель очень часто эксплуатируется новичками, чтобы познать основные навыки вождения на таком простом транспорте. И только спустя время пересаживаться на кубатурные мотоциклы.

Также стоит отметить невысокую цену, за столь проверенный временем надежный скутер. Не стоит забывать о технических характеристиках и, самое главное «начинке» Honda. Двигателем скутера является 50-ти кубовый агрегат. За счет высоких динамических качеств, скоростная езда в пределах 60 км/час обеспечена. Разберем более детально характеристики скутера.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Подробный обзор
  3. Особенности модели
  4. Видео обзор

Технические характеристики

Мопед Хонда Дио Фит оснащен стандартным 2-х тактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Заявленный объем двигателя 49 куб.см. При этом, основной силовой агрегат выдает мощность в 5.6 «лошадок». Установлена карбюраторная топливная система. Бензобак рассчитан на 5 л. Расход топлива составляет 3.5 л на 100 км. Трансмиссия автоматическая, ее основой служит вариатор. Запуск двигателя осуществляется кик- и электро-стартером.

Основные габаритные размеры скутера: длина-1650 мм; высота-995 мм; база-1145 мм. Передняя и задняя шины имею следующие размеры: 80/90-10 — 80/90-10. Масса японского мопеда Honda составляет 67 кг. Рама стальная трубчатая. В качестве тормозов предусмотрен барабанный механизм. Максимальная скорость 60 км/час.

Читайте также: СКУТЕР HONDA TACT AF-24

Подробный обзор

Внешний вид скутера достаточно простой, за счет оптики и пластиковой облицовки Dio Fit значительно отличается от своих «собратьев». Качество пластика на должном уровне. Он прочный и в меру гибкий. Чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию на дороге за спиною, по бокам установлены зеркала заднего вида.

О комфорте. Мягкое сиденье с наполнителем позволяет ездить с максимальным удобством. Оно вмещает двоих человек: водителя и пассажира. Сзади предусмотрена багажная площадка, рассчитана на нагрузку до 5 кг. Под сиденьем размещено багажное отделение, куда можно положить самые необходимые вещи в дороге (набор ключей, шлем, аптечку). Под панелью приборов предусмотрен небольшой отдел для мобильного телефона и других, карманных вещей.

Стоит упомянуть про подвеску, без которой невозможно представить по-настоящему мягкую езду. Как и в большинстве скутеров этого времени выпуска, спереди предусмотрена телескопическая вилка, а сзади моноамортизатор. За отработку выхлопных газов отвечает глушитель со специальными нейтрализаторами внутри.

Особенности модели

Перед тем как поставить скутер на полномасштабное производство, инженеры всерьез задумались про окружающую среду. И тем самым внедрили в Fit программируемый впрыск топлива. За счет этого, топливо используется максимально эффективно. Не стоит забывать о запуске двигателя, который в данном случае облегченный.

В завершение хотелось бы сказать, что сегодняшний «герой» обзора – это один из самых подходящих скутеров для новичков и не только. Это подтверждает высокая надежность, простое выполнение скутера в целом и доступная цена. Купить скутер Хонда Фит можно за 200-300 долларов.

Видео обзор

 

 

Как вам статья?

Хонда Дио (SK50) | Руководство по мотороллерам

В 1992 модельном году Honda привезла в Канаду всемирно популярную модель Dio (SK50) в качестве преемника модели Elite R (SE50). Honda назвала этот скутер Dio SR для канадского рынка. Это был первый и пока единственный случай, когда канадцам предложили скутер, который не продавался на американском рынке. К югу от границы американцам вместо этого предложили Elite SR / LX (SA50).

Dio был довольно популярен и хорошо работал с 1992 до 2001 года. Dio был последним двухтактным скутером, проданным Honda на канадском рынке. За границей Honda продавала несколько различных моделей Dio с различными вариантами кузова и с различными вариантами двухтактных и четырехтактных двигателей.

Двигатель

В отличие от своего предшественника, Dio (SK50) не использовал тот же 2-тактный двигатель, который впервые был установлен в Aero 50 (а затем в Elite S/R и Elite LX/SR). Вместо этого Dio был оснащен двигателем AF18E следующего поколения. Это тот же двигатель, который очень популярен в Азии и, следовательно, имеет огромный рынок запасных частей. Соответственно, легко и относительно дешево заставить ваш SK50 Dio работать невероятно быстро. Вы можете получить комплекты с большим диаметром цилиндра (88 куб. См), которые могут увеличить объем вашего двигателя примерно до 125 куб. См в сочетании с коленчатым валом. Запчасти для Dio доступны повсюду, например, в магазине ScooterSwapShop. С другой стороны, AF18E — это «вертикальный» двигатель, что означает, что цилиндр расположен в верхней части двигателя, что уменьшает пространство для хранения под сиденьем.

Американский аналог

Через два года после того, как Dio появился на канадском рынке, Honda обновила 50-кубовый Elite (SA50), продаваемый в США, заменив двигатель на двигатель AF16E, который очень похож на двигатель, используемый в Dio. AF16E немного расстроен по сравнению с AF18E и обычно производится в Мексике (а не в Японии). Это означает, что основной двигатель у SA50 Elite 94–02 годов и Dio SR один и тот же, но воздушная камера, карбюратор и глушители разные. У Dio был тот же карбюратор, воздушная камера и выхлоп, что и у японского Dio, тогда как у 9-го4 Elite 50 сохранил воздушную коробку, карбюратор и выхлоп (модифицированные, чтобы соответствовать) от предыдущей версии Elite 50. Владельцы Dio, которые ищут запчасти для вторичного рынка, могут найти некоторые хорошие детали, предназначенные для SA50 Elite, которые можно использовать, но имейте в виду различия.

На первый взгляд Dio может показаться очень похожим на американский Elite 50, но, не считая двигателя и фар, это почти совершенно другой скутер. У Dio другая рама, панели кузова, вилки и т. д. Чтобы легко заметить разницу, посмотрите на переднюю вилку. У Dio обычная «телескопическая» вилка, а у Elite 50 передняя подвеска с причудливой «нижней тягой». Одна область, которую они разделяют, — это массив гарнитуры/фары. В этом отношении канадский Dio отличался от большинства Dio, продаваемых по всему миру, поскольку в нем использовалась решетка фар American Elite / SA50, а не более широкая, но более короткая решетка, которая была на большинстве Dio в то время.

Дизайн и удобства

Канадскому Dio повезло, что его топливный бак расположен внутри половицы. Это не только снижает центр тяжести и предотвращает проливание топлива под сиденьем, но и освобождает гораздо больше места для хранения вещей под сиденьем. Эта конструкция должна использоваться на большем количестве скутеров, но стоимость / сложность топливного насоса, похоже, отпугивает многих производителей, и поэтому они придерживаются системы с гравитационной подачей под сиденьем. К сожалению, у канадского Dio также нет перчаточного ящика, а вместо этого Honda оборудовала маленькую нишу в защите ног в качестве квазиполезного места для тайника. Другие Dio по всему миру получили перчаточный ящик, как и Elite SR (SA50), продаваемый в США.

В Dio используются передние и задние барабанные тормоза, которые в то время были довольно стандартными и обеспечивали среднюю эффективность торможения. Тормоза не изумительные, но Dio также довольно легкий самокат, что снижает нагрузку на тормоза. При весе 146 фунтов (в сухом состоянии) Dio является одним из самых легких скутеров, когда-либо предлагавшихся в Северной Америке. Более дорогие Dio, продаваемые за границей, обычно имели передний дисковый тормоз, и эти детали широко доступны на вторичном рынке.

Сравнение

Самокат Dio чрезвычайно популярен во всем мире (с 1988 года), и он до сих пор пользуется высоким уровнем популярности во многих зарубежных странах, где в продаже остаются современные версии. За границей было множество поколений и модификаций, но только SK50 начального уровня проскользнул в Канаде с 1992 по 2001 год. Dio был настолько успешным благодаря своему надежному и мощному 2-тактному двигателю в сочетании с тщательно продуманным дизайном, который является одновременно практичным и стильным.

Dio конкурировал с другими квазиспортивными скутерами в девятом0, такие как Jog от Yamaha и AE50 Hyper от Suzuki. Интересно, что AE50 Hyper также никогда не продавался в США. Все эти три скутера имеют общие черты, такие как мощные и надежные двухтактные двигатели, маленькие колеса и спортивный городской стиль. Dio, по-видимому, был самым популярным скутером из этого трио, и, таким образом, он остается наиболее поддерживаемым скутером, если учитывать доступность OEM и подержанных запчастей. Jog также был чрезвычайно популярен во всем мире и хорошо продавался в США, поэтому запчасти для этой модели также легко найти.

Недостатком некоторых проданных Дио было любопытное разнообразие цветов. По какой-то причине было продано много фиолетовых и бирюзовых цветов Dio, так что вам, возможно, придется немного поискать, чтобы найти цвет, который вам нравится. Yamaha также предлагала несколько странных цветов (фиолетовый, белый, желтый) в годы Jog.

Основными преимуществами Dio являются непревзойденное пространство для хранения вещей под сиденьем и множество стильных и стильных аксессуаров, доступных для него. Jog также пользуется большим спросом у поклонников, но азиатская/JDM-сцена особенно обожает Dio, что привело к появлению множества качественных деталей.

Плюсы:

  • Супернадежность доказана
  • Грузы запасных частей
  • Пеппи (5,6 л.с.)
  • Вещевое отделение под сиденьем

Минусы:

  • Вы будете завидовать всем крутым версиям, которые они получают за границей
  • Передний барабанный тормоз

Ссылки:

Руководство по обслуживанию SK50 Dio — очень полезно при работе с Dio (9 МБ)
MyScoot — изменение SK50 Dio до 85cc
ScooterSwapShop — товары для вторичного рынка
Форумы MotorscooterGuide — посетите форум на этом сайте, чтобы обсудить свой скутер.
HondaSpree.net – Большой форум для Elite 50, Dio и Spree
CMGOnline: Dio vs. BWS 50 – Аккуратный сравнительный обзор 1998 года.
ScooterTuning.ca – Интернет-магазин скутеров со многими запчастями Aero 011

  • Двигатель: с воздушным охлаждением, 2-тактный, одноместный, 49,4 см3
  • Отверстие x Ход: 39,0 мм x 41,4 мм
  • Мощность: 5,6 л.с. при 6500 об/мин
  • Коэффициент сжатия: 7,1 : 1
  • Вес двигателя: 35,5 фунтов
  • Карбюратор: 14 мм CV
  • Зажигание: CDI
  • Пуск: электрический старт и удар ногой
  • Трансмиссия: вариатор
  • Длина: 1650 мм (65,0″)
  • Ширина: 645 мм (25,4 дюйма)
  • Высота: 990 мм (39,0″)
  • Колесная база: 1145 мм (46,1 дюйма)
  • Высота сиденья: 715 мм (28,1 дюйма)
  • Емкость топливного бака: 5 л / 1,3 галлона.
  • Шины: 3,00 x 10″.
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка, ход 2,1″.
  • Задняя подвеска: Поворотный узел, одиночный амортизатор, ход 2,4″
  • Тормоза: барабанные / барабанные
  • Вес: 146,6 фунтов в сухом состоянии / 157,7 фунтов во влажном состоянии

Overseas Dio (другие фары, шины, передний дисковый тормоз и т. д.):

Honda Global | 16 октября 2003 г. «Honda представляет новый скутер Dio»

16 октября 2003 г. Сегодня компания Honda Motor Co., Ltd. объявила о предстоящем выпуске в Японии нового скутера Dio с 4-тактным двигателем объемом 50 куб.см с воздушным охлаждением и ярким новым дизайном. Новый Dio — это третья модель китайского производства, которая будет представлена ​​здесь и поступит в продажу в четверг, 20 ноября 2003 г. 

Dio отличается смелым новым спортивным клиновидным корпусом и экологическими характеристиками, воплощенными в каждой детали. Высококачественный стиль подчеркивается шестью различными цветовыми вариациями блестящих жемчужно-белых и металлических красок, которые наверняка понравятся широкому кругу клиентов.
При производстве нового Dio в полной мере используется глобальная сеть Honda: исследования и разработки проводятся в Японии, оптимальная закупка деталей из разных стран Азии, а производство осуществляется в соответствии с самыми строгими стандартами контроля качества в Sundiro Honda Motorcycle Co. , Ltd. в Китае.

Новый Dio является четвертым в серии Dio, продаваемой в Японии, наряду с 4-тактным двигателем объемом 50 куб.

Оптимально используя всемирные операционные ресурсы и добиваясь взаимодополняющих поставок продукции в регионах, Honda продвигает свою политику «Сделано глобальной компанией Honda», реагируя на диверсификацию потребительского спроса путем производства в подходящем месте для поставки на каждый рынок.

Dio

Годовой план продаж на внутреннем рынке 60 000 шт.
Рекомендованная производителем розничная цена (без учета потребительского налога) 119 000 иен

Основные характеристики  =

Высоконадежный 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением

Новый Dio оснащен высоконадежным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Система впрыска воздуха (подача вторичного воздуха) была объединена с компактной камерой сгорания для уменьшения содержания вредных загрязняющих веществ в выхлопных газах. Двигатель также был настроен так, чтобы обеспечить достаточную мощность в диапазоне оборотов от низких до средних — как раз то, что нужно для частых запусков и ускорений вождения по городу. Расход топлива составляет впечатляющие 65 км/литр 9.0175 *1 .

  • *1При движении на малых высотах со скоростью 30 км/ч

Поразительный новый стиль и богатое оснащение

Поразительный новый стиль Dio начинается с вздернутого хвоста, который подчеркивает клиновидную форму тела. Контурные поверхности, металлические акценты и фары с несколькими отражателями добавляют визуальной привлекательности. Указатель уровня топлива со стрелочным индикатором обеспечивает превосходную видимость, а другие эргономические особенности включают в себя указатель поворота с отменой кнопки и внутренние карманы для хранения на уровне колен. 22-литровый *2  отсек для хранения под сиденьем вмещает стандартный закрытый шлем.

  • *2Внутренние измерения Honda.

Комплексная противоугонная система и оборудование для обеспечения безопасности

Противоугонная система использует цилиндрический ключ с централизованным управлением главным выключателем, механизмом открывания сиденья и замком ручки. Цилиндр ключа также оснащен защитным кожухом в виде шторки. Держатель U-образного замка на заднем держателе позволяет установить U-образный замок. Дополнительная безопасность достигается за счет предварительной проводки для дополнительного комплекта сигнализации или сигнализации иммобилайзера. Защитное оборудование включает в себя комбинированную тормозную систему, которая распределяет соответствующий баланс тормозных усилий передних и задних колес, когда используется только рычаг тормоза левого (заднего колеса). Это обеспечивает эффективную остановку при сохранении устойчивости автомобиля.

Отличительные цветовые вариации

Шесть привлекательных вариантов цвета предназначены для удовлетворения широкого круга потребностей клиентов, с акцентом на металлические и перламутровые оттенки для высококачественного внешнего вида.
Двухцветный — 3 цвета: (x Matte Access Grey Metallic), Sigma Silver Metallic, Sirius Blue Metallic, Orion Yellow
Сплошные цвета — 3 цвета: Pearl Cancer White, Pearl Procyon Black, Candy Lucid Red

Производитель: Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd.

Установлено: Сентябрь 2001 г.
Адрес головного офиса: Город Тяньцзинь, Китай
Капитал: 99,56 млн долларов США
Вклад в капитал: Honda Motor Co., Ltd. 50%, Hainan Sundiro Holding Co., Ltd. 47,33%, Tianjin Motors Group Inc. 2,67%
Основные виды деятельности: Производство и продажа мотоциклов
Количество сотрудников: 6 700 (на май 2003 г. )
Производственная мощность: Готовые автомобили = 1,4 млн шт./год (двигатели = 1,2 млн шт.)

Основные характеристики

Название модели Дио
Тип модели Хонда·BA-AF62
Д x Ш x В (м) 1,720 х 0,630 х 1,020
Колесная база (м) 1,180
Дорожный просвет (м) 0,110
Высота сиденья (м) 0,695
Масса автомобиля (кг) 77
Сухая масса (кг) 73
Количество всадников 1
Радиус поворота (м) 1,8
Тип двигателя AF61E (четырехтактный, одноцилиндровый, с верхним расположением распредвала, с воздушным охлаждением)
Рабочий объем (см 3 ) 49
Диаметр x ход (мм) 37,8 х 44,0
Степень сжатия 10,1
Максимальная· мощность (кВт [PS]/об/мин) 3,0[4,1]/8000
Максимальный крутящий момент (Нм[кг-м]/об/мин) 3,7[0,38]/6500
Расход топлива (км/л) 65,0 (30 км/ч на малой высоте)
Карбюратор Тип ВК0ДБ
Стартер Самозапуск (также кик-старт)
Зажигание Аккумуляторное зажигание CDI
Смазка Комбинация давление/брызг
Емкость топливного бака (л) 5,0
Муфта Сухой многодисковый башмак
Коробка передач Постоянная сетка (V-matic)
Передаточное отношение 1 шестерня 2,850 — 0,860
Передаточное число Первичный 3.