Содержание
Регламент ТО Honda CR-V
Регламент ТО для Honda CR-V
15 000 | 165 000 | 315 000 | 465 000 | 615 000 | 765 000 |
30 000 | 180 000 | 330 000 | 480 000 | 630 000 | 780 000 |
45 000 | 195 000 | 345 000 | 495 000 | 645 000 | 795 000 |
60 000 | 210 000 | 360 000 | 510 000 | 660 000 | 810 000 |
75 000 | 225 000 | 375 000 | 525 000 | 675 000 | 825 000 |
90 000 | 240 000 | 390 000 | 540 000 | 690 000 | 840 000 |
105 000 | 255 000 | 405 000 | 555 000 | 705 000 | 855 000 |
120 000 | 270 000 | 420 000 | 570 000 | 720 000 | 870 000 |
135 000 | 285 000 | 435 000 | 585 000 | 735 000 | 885 000 |
150 000 | 300 000 | 450 000 | 600 000 | 750 000 | 900 000 |
Замена | Проверка |
Срок эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Пробег, км x 1000 | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | ТО-135 | ТО-150 | |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | |||||||||||
Сменный элемент воздушного фильтра | |||||||||||
Проверка зазоров в клапанах | |||||||||||
Топливный фильтр | |||||||||||
Свечи зажигания, иридиевые | |||||||||||
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07) | |||||||||||
Состояние и натяжение приводных ремней | |||||||||||
Проверка оборотов холостого хода двигателя | |||||||||||
Проверка щеток стеклоочистителя | |||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1-я замена на 200 тыс. км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет | ||||||||||
Трансмиссионное масло | М/Т | ||||||||||
А/Т | |||||||||||
Проверка передних и задних тормозных механизмов | |||||||||||
Тормозная жидкость (включая систему ABS) | |||||||||||
Проверка работы стояночного тормоза | |||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | |||||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | |||||||||||
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар | |||||||||||
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов) | |||||||||||
Визуальная проверка состояния | |||||||||||
Состояние и уровень технических жидкостей | |||||||||||
Детали и узлы подвески колес | |||||||||||
Защитные чехлы шарниров приводных валов | |||||||||||
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS) | |||||||||||
Система выпуска отработавших газов | |||||||||||
Трубопроводы и соединения топливной системы | |||||||||||
Состояние шин, давление воздуха в шинах |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАБОТЫ
Рекомендуемые работы | Тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 |
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X |
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное
масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный
фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный
фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр
вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка
зазоров в клапанах | Р | Р | Р | |||||||||
Топливный
фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Свечи зажигания иридиевые: | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Свечи зажигания иридиевые: | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные
ремни (K24Z) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные
ремни (R20A) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка
частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая
жидкость (бензиновый двигатель) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через
каждые 5 лет. | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: | З | З | ||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: | З | З | З | |||||||||
Рабочая
жидкость в заднем дифференциале модели CR-V 2013. | З | З | З | |||||||||
Тормозная
жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание
параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу
указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние петлей и замков дверей | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | с | |
Проверить
состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный
осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить
состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка
колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить
состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
н/ч МТ (R20A) | 2,4 | 2,1 | 3,6 | 2,3 | 2,1 | 5,1 | 2,1 | 2,3 | 3,6 | 2,1 | 2,4 | |
н/ч AT (R20A) / (K24Z) | 2,4 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | 5,3 | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,4 | |
н/ч AT (K24Z) | 2,4 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,1 | 5,3 | 2,1 | 2,1 | 3,8 | 2,1 | 2,4 | |
Рекомендуемые
работы | ||||||||||||
Проверка,
регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка,
смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка
инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена
воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена
жидкости привода сцепления | X | X | X | |||||||||
Замена
салонного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
н/ч | 1,1 | 3,1 | 1,3 | 3,1 | 1,1 | 3,3 | 1,1 | 3,1 | 1,3 | 3,1 | 1,1 |
Радикально новая Honda CR-V не создавалась с заботой о семье
Автомобили
Хонда
внедорожник
Гонки
Honda CR-V — самый обычный автомобиль, который можно себе представить. Это небольшой кроссовер с полным приводом, парой вариантов четырехцилиндровых двигателей и гибридом. Хонда продала их миллионы. В 2021 году было продано 361 000 автомобилей, и он близок к тому, чтобы побить свой рекорд в 2023 году. Honda CR-V Hybrid Racer, представленный ранее в этом году на открывающей сезон гонке IndyCar во Флориде, — это не тот автомобиль.
Если прищуриться, это похоже на CR-V. У него новая передняя часть, запечатленная на редизайне легкового автомобиля в 2022 году. Задняя часть кузова практически такая же. Тем не менее, в остальном прототип, гоночная машина на колесах, совсем не похож на кроссовер вашей бабушки.
Во-первых, у него двигатель IndyCar, по крайней мере, вариант 2,2-литрового шестицилиндрового гибридного силового агрегата с двойным турбонаддувом, который будет использоваться в гоночных автомобилях следующего года. Это означает около 800 лошадиных сил, подаваемых только на задние колеса, под трубчатой рамой, шасси, похожее на гоночный автомобиль, с задней частью, которая открывается, как раскладушка. Легкий и съемный капот скрывает переднюю подвеску гоночного автомобиля Acura NSX GT3. Задняя подвеска взята от другого гоночного автомобиля Honda.
Honda CR-V Hybrid Racer — это то, что происходит, когда вы позволяете инженерам творить без правил и ограничений.
Honda CR-V Hybrid Racer использует модифицированный двигатель IndyCar.
Хонда Мотор Ко., Лтд.
«Дэвид Солтерс, президент Honda Performance Development (HPD), любит мечтать. И поэтому он сказал: «Почему бы нам не собрать двигатель IndyCar с гибридной системой?0013 Newsweek .
«Это что-то вроде Франкенштейна, который сидит между ними двумя. Поэтому мы разработали специальное шасси с трубчатой рамой. У нас сзади двигатель IndyCar, но у нас также есть такая уникальная гибридная система, которая была разработана в HPD. Она включает в себя суперконденсаторы, которые накапливают энергию, и электродвигатель Empel. входит», — сказал он.
И это было жестоко. Hybrid Racer лязгает и лязгает, когда он с места на электротяге вперевалку выезжает на 1,5-мильную гоночную трассу M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, примерно в 15 милях от гонки IndyCar в центре Детройта. Большинство гоночных автомобилей лязгают и лязгают, но это перекрывается шумом двигателя. Оказавшись на трассе, гибридный гоночный двигатель CR-V взрывается, как взрыв, сопровождаемый дымным запахом и вибрацией по всему автомобилю.
Ускорение можно охарактеризовать как зверское: кожа лица (и внутренние органы) скользят назад каждый раз, когда руководитель проекта и заводской водитель HPD Джеймс Назарян нажимает на педаль акселератора. Массивные тормоза сделали обратное, отправив глазную жидкость (и внутренние органы) вперед, в шеститочечные гоночные ремни и жесткое сиденье, прикрепленное болтами к пассажирской стороне.
1 из 7
Honda CR-V Hybrid Racer использует модифицированный двигатель IndyCar.
Хонда Мотор Ко., Лтд.
Honda CR-V Hybrid Racer использует модифицированный двигатель IndyCar.
Хонда Мотор Ко., Лтд.
Honda CR-V Hybrid Racer использует заднюю часть кузова легкового автомобиля.
Хонда Мотор Ко., Лтд.
Honda CR-V Hybrid Racer передает на задние колеса около 800 лошадиных сил.
Хонда Мотор Ко., Лтд.
Honda CR-V Hybrid Racer — это передвижная лаборатория для инженеров Honda.
Хонда Мотор Ко., Лтд.
Honda CR-V Hybrid Racer оглушает.
Джейк Лингеман
Honda CR-V Hybrid Racer совершал рекламные заезды в M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган.
Джейк Лингеман
В Honda CR-V Hybrid Racer есть только самое необходимое.
Джейк Лингеман
Даже с заглушками CR-V, в просторечии известный как The Beast, оглушал, только когда Назарян входил в несколько более крутых поворотов трассы. Это также жарко. В отличие от уличной Honda CR-V, в Hybrid Racer нет кондиционера. После двух кругов в полной гоночной экипировке, включая шлемы, перчатки и огнеупорные костюмы, в салоне было достаточно пота, чтобы сделать перерыв.
«Мы спроектировали раму и предоставили трансмиссию, а затем отправились к нашей гоночной команде в (Мэрисвилле) Огайо. Мы начали сбрасывать туда вещи, и они начали собирать все вместе. Так что это похоже на комбинацию всех гонок, которые делает Honda Performance Development», — сказал Фу.
Honda будет продолжать использовать эту передвижную лабораторию CR-V Hybrid Racer для экспериментов, в том числе с использованием 100-процентно возобновляемого топлива, которое она использует от Shell. Таким образом компания улучшает как гоночные, так и потребительские автомобили.
«Те же люди, что работают над гоночным автомобилем ARX-06 GTP, который также является гибридом, взяли часть этих знаний и применили их к CR-V, а затем часть этого перешла в IndyCar. Так что это хороший способ, с помощью которого мы можем просто экспериментировать и получать удовольствие», — сказал Дэвид Солтерс, президент HPD.0013 Newsweek .
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
2023 Honda CR-V обзор и тест-драйв Хонда ЦР-В. Компактный кроссовер-внедорожник появился на рынке США более 25 лет назад и неизменно придерживается философии дизайна и инженерии, которая сочетает в себе максимальное внутреннее пространство и грузовое пространство с динамикой движения автомобиля и доступной системой полного привода (AWD), чтобы вы могли добраться туда, куда вы идете. Такое сочетание характеристик сделало CR-V бестселлером и позиционируется как альтернатива традиционным автомобилям и полноразмерным внедорожникам, и есть большая вероятность, что вы познакомились с моделью из первых рук.
Кристиан Уордлоу
Модернизированная Honda CR-V 2023 года открывает шестое поколение кроссовера с обновленным модельным рядом, большим акцентом на электрификацию, более удобными сиденьями, новыми информационно-развлекательными технологиями, системами безопасности нового поколения и многим другим. Модельный ряд CR-V 2023 года включает уровни отделки салона EX, Sport Hybrid, EX-L и Sport Touring Hybrid, а базовые цены варьируются от низких 30 000 до высоких 30 000 долларов. Этот ценовой диапазон включает в себя стоимость доставки внедорожника с завода, который производит его, в местный дилерский центр. Honda производит CR-V в Индиане, Огайо и Онтарио, Канада.
Для этого обзора Honda CR-V 2023 года я провел тест-драйв EX-L со стандартным бензиновым двигателем с турбонаддувом в Южной Калифорнии. Он поставлялся с полным приводом и краской за дополнительную плату, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) составила 36 900 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1245 долларов. Honda предоставила автомобиль для этого обзора CR-V 2023 года.
Кристиан Уордлоу
Обзор Honda CR-V 2023 года: дизайн
Красивый внешний вид никогда не был сильной стороной Honda CR-V, хотя предыдущая модель пятого поколения отличалась подлинным стилем и привлекательностью. Это исчезает с новой Honda CR-V 2023 года шестого поколения. Консервативный дизайн относительно скромный и безобидный, и хотя это позволит ему изящно стареть, утяжеленный нос и простые боковые стороны вряд ли вызовут желание.
Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и кабина нового CR-V представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Как и снаружи, интерьер чистый и простой. Но он также демонстрирует некоторое чутье к деталям, таким как вентиляционные отверстия, встроенные в металлическую сотовую декоративную планку, идущую по ширине приборной панели, металлические ручки управления с накаткой и приятным щелчком при повороте, цифровая приборная панель и всепроникающее чувство качества. Кроме того, серый цвет салона тестового автомобиля, который разделяет разницу между светло-серым и бежевым, придает салону резкий высококлассный контраст.
Органы управления не только выглядят и ощущаются дорогими, но и могут вернуть Honda лидирующие позиции в отношении компоновки, четкости и работы. Хотя у Honda не было ручки настройки радио, 9-дюймовый дисплей тестового автомобиля предлагает кнопки настройки под ручкой громкости. Они не идеальны, но их легко достать и использовать.
Christian Wardlaw
Honda говорит, что новый CR-V предлагает больше места для пассажиров и груза, чем когда-либо прежде, хотя это не так ощущается на стандартном водительском сиденье с электрорегулировкой по десяти параметрам. Новый дизайн сидений со стабилизацией тела и измененный угол наклона рулевого колеса делают CR-V более похожим на автомобиль, что может объяснить более интимное ощущение в салоне.
По словам представителей Honda, новые сиденья снижают утомляемость при длительных поездках, и я нашел их исключительно удобными. Вы сидите в них, а не на них, наслаждаясь потрясающей поддержкой бедер и адекватной боковой поддержкой. К сожалению, сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, но благодаря низкой приборной панели и отличному комфорту сиденья это упущение не является решающим фактором. Кроме того, каждый CR-V 2023 года включает подогрев передних сидений.
По замерам Honda, новый CR-V 2023 предлагает большее расстояние между передними и задними сиденьями, а также дополнительное пространство для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма. Заднее сиденье также предлагает пассажирам восемь углов наклона. Садиться и садиться на заднее сиденье легко благодаря задним дверям, которые открываются почти на 9 градусов.Угол 0 градусов. Я нашел заднее сиденье исключительно удобным благодаря высокой посадке, отличной опоре для ног и большому пространству для ног. Однако рослым пассажирам может показаться, что места над головой будет немного тесновато.
Christian Wardlaw
Места для хранения достаточно, и Honda утверждает, что корзина на центральной консоли под подлокотником предлагает лучший в своем классе объем. К сожалению, многие поверхности для хранения не имеют покрытия, поэтому вещи, которые вы туда кладете, могут греметь и издавать скрипящие звуки во время вождения.
Аналогичным образом, Honda утверждает, что новый CR-V 2023 предлагает больше грузового пространства, чем раньше. Его объем составляет 36,3 кубических фута за задним сиденьем, что на 1,2 кубических фута больше для газовых моделей с турбонаддувом и 3,1 кубических фута для гибридов. Если у CR-V двигатель с турбонаддувом, вы можете опустить задний грузовой пол, что даст внедорожнику 39,3 кубических футов грузового объема за задним сиденьем. Максимальное грузовое пространство со сложенным задним сиденьем составляет 76,5 кубических футов. Эти цифры аналогичны тому, что предлагает типичный двухрядный кроссовер среднего размера.
Тестовый автомобиль EX-L имел заднюю дверь с электроприводом, а в грузовом отсеке CR-V имел глубокие колодцы по обеим сторонам грузового пола и удобные крючки для пакетов с продуктами. Вы можете легко задвинуть полноразмерные чемоданы в CR-V на боку или сложить четыре из них без ущерба для обзора сзади.
Обзор Honda CR-V 2023 года: технология
Наименее привлекательной чертой CR-V предыдущего поколения была устаревшая технология. Таким образом, новые информационно-развлекательные системы и функции безопасности, встроенные в CR-V шестого поколения, могут представлять собой наиболее значительные улучшения модели.
Christian Wardlaw
Каждый новый CR-V оснащен 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 7-дюймовым сенсорным экраном или 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Большой 9-дюймовый экран доступен в комплектациях EX-L и Sport Touring Hybrid. Он добавляет беспроводные версии Apple CarPlay и Android Auto в сочетании со спутниковым радио SiriusXM, беспроводной зарядкой и более мощной стереосистемой с восемью динамиками. Выберите комплектацию CR-V Sport Touring Hybrid, и CR-V добавит услуги подписки HondaLink, навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками.
Потребовалось пару попыток, чтобы подключить мой iPhone к Bluetooth-соединению системы, но после того, как я его установил, проблем не возникло. Затем я запустил приложение для смартфона Pandora через беспроводную сеть Apple CarPlay, и стереосистема EX-L оказалась впечатляющей. К сожалению, поскольку у CR-V EX-L нет навигационной системы, я не смог проверить эффективность системы распознавания голоса при поиске пунктов назначения с помощью естественных голосовых команд.
Christian Wardlaw
Функции помощи водителю CR-V предыдущего поколения и системы предотвращения столкновений не соответствовали современным стандартам. Однако с обновленным дизайном CR-V 2023 года все изменилось, поскольку внедорожник получил новейшую коллекцию функций безопасности Honda Sensing. Мало того, эта версия Honda Sensing следующего поколения расширяется и включает в себя больше возможностей, чем раньше.
Для повышения точности и плавности работы в этой версии Honda Sensing установлена новая широкоугольная камера с полем зрения 90 градусов и радар миллиметрового диапазона с полем зрения 120 градусов. Коллекция включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в центрировании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Ассистент движения в пробке также входит в стандартную комплектацию, сочетая адаптивный круиз-контроль с системой помощи при центрировании полосы движения, чтобы обеспечить полуавтономную помощь водителю на более низких скоростях автомобиля. Единственная функция, связанная с безопасностью, которая не входит в стандартную комплектацию, — это набор передних и задних датчиков парковки.
Кроме того, новый CR-V использует новейшую конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которую Honda сконструировала так, чтобы отводить энергию удара от салона. Honda также оснащает CR-V новыми передними подушками безопасности, предназначенными для уменьшения тяжелых травм головного мозга при определенных авариях. CR-V также имеет систему напоминания о заднем сиденье, систему напоминания о ремне безопасности, систему мониторинга водителя и систему распознавания дорожных знаков.
Christian Wardlaw
В целом, системы Honda Sensing стали более совершенными, чем раньше, и работают с большей надежностью и плавностью по сравнению с CR-V предыдущего поколения. Тем не менее, помощь в удержании полосы движения и центрировании полосы движения немного сбивает с толку, когда шоссе расширяются или сужаются по полосе, а также при съезде и въезде на съезды при движении по правой полосе автострады. Однажды я взобрался на небольшой холм, уходящий в тень, и получил ложное предупреждение о прямом столкновении.
Более неудовлетворительным является то, что система центрирования полосы движения придает рулевому колесу тяжелое, неестественное ощущение. Honda проделала изумительную работу с уровнем усилия на рулевом колесе CR-V, отзывчивостью и общим ощущением, поэтому это явно искусственное ощущение отвлекает от вождения.
Положительным моментом является то, что при использовании адаптивного круиз-контроля CR-V разгоняется до выбранной скорости с естественным ритмом после того, как вы перестроитесь в другой ряд, чтобы обогнать более медленные транспортные средства впереди. Так что это не слишком медленно, и не слишком быстро. Однако, если кто-то бросается на вас сзади, вам нужно отключить технологию и ускориться сильнее.
Поскольку Honda модернизировала CR-V 2023 года, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) должны провести новые испытания внедорожника. К сожалению, эти результаты были недоступны, когда я писал этот обзор, поэтому обязательно проверяйте наличие обновлений.
Christian Wardlaw
Обзор Honda CR-V 2023 года: The Drive
Как и прежде, новый CR-V предлагает выбор между 190-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более экономичным и мощным гибридным силовым агрегатом следующего поколения. Передний привод (FWD) является стандартным, а полный привод (AWD) является дополнительным для комплектаций EX, Sport Hybrid и EX-L. Sport Touring Hybrid имеет стандартный полный привод.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию турбочетверки, а гибриды Honda CR-V используют электродвигатель, который работает аналогично вариатору. Обе трансмиссии предлагают режимы вождения Eco, Normal и Snow. Гибриды также имеют спортивный режим. Дистанционный запуск двигателя входит в стандартную комплектацию всех моделей CR-V 2023 года.
Christian Wardlaw
Honda ожидает, что в 2023 модельном году на долю гибридных моделей будет приходиться половина всех продаж, поскольку эта 204-сильная трансмиссия входит в стандартную комплектацию комплектаций Sport и Sport Touring. CR-V Hybrid является более мощным и более эффективным, по рейтингу EPA обеспечивает возврат от 37 миль на галлон (полный привод) до 40 миль на галлон (передний привод) в комбинированном режиме движения.
Тестируемый четырехцилиндровый двигатель Honda CR-V EX-L AWD с турбонаддувом должен расходовать 29 миль на галлон в комбинированном режиме, согласно EPA (30 миль на галлон в режиме FWD). На моем цикле оценки в Южной Калифорнии средний расход CR-V с турбонаддувом составлял 29,1 миль на галлон, так что никаких претензий.
Благодаря мощности 190 л. с. при 6000 об/мин и крутящему моменту 179 фунт-футов в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CR-V с турбонаддувом идеально подходит для этого внедорожника. Ускорение не совсем быстрое, но это именно то, чего ожидает большинство людей. Кроме того, двигатели с турбонаддувом обычно лучше работают на высоте, что является важным фактором, если вы живете на возвышенности.
Christian Wardlaw
К сожалению, бесступенчатая трансмиссия (CVT) делает ускорение неприятным. Даже при неполном дросселе, например, при наборе скорости на съезде с автострады, шум вариатора привлекает негативное внимание к трансмиссии. Вы не заметите этого в городских условиях вождения или во время стабильного движения по шоссе, но умеренно сильно нажмите на педаль газа, и он будет капризно выполнять свою работу.
Жалко шумного вариатора, потому что Хонда довела ходовые качества и управляемость CR-V до абсолютного совершенства. Независимо от того, преодолеваете ли вы лежачие полицейские и ухабы, сталкиваетесь ли вы с неровностями на тротуаре в середине поворота или бросаете кроссовер в крутые повороты на горных дорогах, новый CR-V преподает мастер-класс в искусстве настройки подвески. Здесь нет броска головы или внезапного бокового переноса веса, которые могут застать вас врасплох во многих внедорожниках. Подвеска не так легко достигает максимума или минимума на больших неровностях, а на более мелких трещинах, ямах и рябях на дороге она просто впитывает все, гарантируя, что вы знаете, что происходит на поверхности.
Кроме того, рулевое управление и педали тормоза идеально откалиброваны. Кроме того, в то время как всесезонные шины могут показаться мягкими, если вы слишком быстро спешите в повороте, они тихие, поскольку пытаются удержать вас на месте. Я проехал по Деннисон-Грейд к востоку от Охай, штат Калифорния, на CR-V EX-L, и он не издал ни единого визга, когда я спускался по горной дороге.
Что касается CR-V EX и EX-L, динамика вождения отражает неустанное стремление к совершенству, которое Honda применила в своих последних продуктах. Вариатор не портит веселья, но это не совсем жизнь вечеринки.
Кристиан Уордлоу
Является ли Honda CR-V 2023 года хорошим внедорожником?
Проведя неделю с модернизированной Honda CR-V EX-L 2023 года, я думаю, что компактный кроссовер-внедорожник больше, чем просто хорош, я думаю, что он великолепен.
Honda создала впечатляющий компактный внедорожник, если только вам не нужен автомобиль с настоящими внедорожными качествами. Однако, если судить по недавней истории, в планах может быть будущая версия TrailSport CR-V. Конечно, он не будет готов к Рубикону, но если это произойдет, это придаст вам дополнительной уверенности, чтобы рискнуть выйти за пределы того, где машина может с комфортом путешествовать.
К сожалению, Honda CR-V Hybrid была недоступна для оценки для этого обзора. Тем не менее, я подозреваю, что это та версия, которая предлагает небольшое улучшение производительности в сочетании со значительным улучшением топливной экономичности. Однако вам нужно быть поклонником глянцево-черных колес, потому что они есть у всех гибридов.
С точки зрения конкурентоспособности у нового CR-V 2023 года есть лишь несколько недостатков. Например, он не предлагает панорамный стеклянный люк, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений или подключаемый гибридный силовой агрегат. Кроме того, хотя технология значительно улучшилась, она по-прежнему немного отстает в отношении размера экрана, широко доступных услуг по подписке и технологии предотвращения столкновений.
Хотя новая Honda CR-V не является лучшим в своем классе кроссовером-внедорожником, она является конкурентоспособным выбором в этом насыщенном сегменте.
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.