Содержание

отличный гибрид, дикий стиль, большое пространство

Надо отдать должное дизайнерам Hyundai Tucson 2023 года: они действительно постарались. В сегменте, давно известном своей безвкусной анонимностью, Tucson — это взрыв резких складок, странных выпуклостей и улыбающейся решетки радиатора, которая светится по краям, как шатер в Вегасе.

Колесные арки скорее угловатые, чем настоящие, в заднем бампере выбиты ромбы, а задние светодиодные фонари свисают с полосы света во всю ширину автомобиля, как клыки Дракулы. Здесь много чего происходит. Может быть, даже слишком много, но все же лучше, чем скучно.

И, что важно, все вышеперечисленное украшает солидный представитель ультраконкурентного сегмента компактных внедорожников. Во-первых, он действительно большой, превосходя по грузоподъемности Toyota RAV4 и CR-V последнего поколения и предлагая аналогичные возможности по перевозке пассажиров.

Что нового в 2023 году?

Система предупреждения переднего столкновения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения теперь входят в стандартную комплектацию каждого уровня отделки, а все комплектации, кроме базовой, оснащаются подъемной дверью с функцией hands-free и беспроводной зарядкой устройств.

Это также первый полный модельный год для подключаемого гибрида, более спортивного Tucson N Line и более прочного Tucson XRT.

Интерьер Tucson и автомобильные технологии

В сегменте, где многие конкуренты придерживаются более функциональной эстетики, Hyundai Tucson более стильный, ориентированный на технологии и более премиальный. Нам особенно нравятся вентиляционные отверстия по ширине приборной панели и тканевая отделка.

Пластик и переключатели также отличаются высоким качеством. Однако есть некоторые ключевые различия в зависимости от уровня отделки.

Помимо обивки и выбора цвета, различаются элементы управления центральной панели. SE и SEL оснащаются 8-дюймовым сенсорным экраном, а 10,25-дюймовый широкоформатный экран является стандартным для всех остальных комплектаций (плюс пакет Convenience для SEL). Их базовый пользовательский интерфейс схож, но больший экран увеличивает функциональность.

В любом случае Hyundai отказался от традиционного регулятора громкости и других физических элементов управления, что является ухудшением.

Восьмидюймовый экран оснащен колесиками прокрутки для регулировки громкости и настройки (слева внизу), что технически лучше, чем касания, которые приходится делать с сенсорными элементами управления в паре с 10,25-дюймовым устройством (справа внизу), но они все равно странные.

Сенсорные элементы управления также исторически было трудно найти и успешно нажать во время вождения, и эти элементы ничем не отличаются. Вся эта рояльно-черная отделка также означает много-много отпечатков пальцев.

В остальном передние сиденья удобные и поддерживающие, с отличной регулировкой в более высоких комплектациях (базовые модели имеют только шестипозиционную ручную регулировку). Наклон задних сидений и дистанционное складывание входят в стандартную комплектацию, а подогрев задней скамьи доступен в топовой модели Limited.

Насколько велик Tucson?

Для того что называют «компактным внедорожником», ответ — «очень большой». С небольшой помощью новой, более крупной платформы, Tucson значительно вырос внутри в 2022 модельном году. Теперь он почти такого же размера, как Toyota RAV4, Honda CR-V и его механически родственный кузен Kia Sportage, что делает его одним из самых больших в сегменте.

Помимо того, что в салоне достаточно места для взрослых, мы с легкостью поместили детское кресло, установленное сзади, сохранив при этом достаточно пространства спереди для водителя и пассажира.

За поднятым задним сиденьем Hyundai теперь заявляет о 38,7 кубических футах заднего грузового пространства, что ставит его прямо между Honda CR-V и Toyota RAV4.

По крайней мере, на бумаге. Как мы обнаружили в ходе нашего теста багажа Tucson, новый Tucson на самом деле может вместить немного больше, чем они, когда дело доходит до реальных вещей.

Однако здесь есть оговорка. Хотя на бумаге Tucson Hybrid имеет ту же грузоподъемность, что и бензиновая версия, у него нет запасного колеса (как у CR-V Hybrid, но в отличие от RAV4 Hybrid). Таким образом, вы что-то теряете, добавляя батареи — это просто не очевидно в спецификации или при загрузке сумок.

Показатели экономии топлива и производительности Tucson

В стандартной комплектации Tucson оснащается 2,5-литровой рядной четверкой, которая выдает адекватные, но не впечатляющие 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Тесты ускорения, проведенные различными изданиями, показали, что «спринт» 0-60 занимает более 9 секунд, что делает его одним из самых медленных автомобилей в сегменте.

Оценки экономии топлива EPA на 2023 год для Tucson не были доступны на момент написания этой статьи, но маловероятно, что они существенно изменятся по сравнению с окончательными оценками 2022 года. Они составляли 26 mpg по городу, 33 mpg по шоссе и 29 mpg в сочетании со стандартным передним приводом и 24/29/26 mpg с опциональным полным приводом.

Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик.

Его комбинация 1,6-литровой рядной четверки с турбонаддувом, электромотора и шестиступенчатой автоматической коробки передач обеспечивает общую мощность 226 л. с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Это огромный скачок, который вы заметите за рулем.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, и в отличие от Toyota RAV4, это настоящая механическая система AWD, а не система «сквозного движения», которая использует дополнительный электромотор для привода задних колес. Прошлогодние оценки экономии топлива составляли 37 миль в час по городу, 36 миль по шоссе и 37 миль в час в сочетании или 38/38/38 для базовой комплектации Tucson Hybrid Blue.

Tucson Plug-In Hybrid в основном добавляет к силовому агрегату Tucson Hybrid значительно больший блок батарей и более мощный электродвигатель. В результате мощность увеличивается до 261 л. с. и крутящий момент составляет те же 258 фунт-фут, но при этом обеспечивается запас хода на электротяге в 33 мили и рейтинг 80 MPG-e от EPA.

Каков Tucson в управлении

Выше мы описали базовый двигатель как «адекватный, но не вдохновляющий», что, вероятно, несколько щедро. Его вялый отклик на нажатие педали газа и зависимость от переключения на пониженную передачу для поддержания скорости делает его разочаровывающим при движении в пробках, пока восьмиступенчатый автомат ищет передачи.

Короче говоря, он просто медленный, даже для сегмента, где не ожидается быстрого ускорения. К сожалению, две наиболее отличительные комплектации Tucson, спортивная N Line и внедорожная XRT, поставляются только с базовым двигателем.

Поэтому эксперты настоятельно рекомендуем Tucson Hybrid. Он не только имеет лучшую трансмиссию, чем базовый двигатель, но и является одним из лучших вариантов во всем сегменте.

Его традиционная трансмиссия и двигатель с турбонаддувом обеспечивают более тихую и нормальную езду, чем у других гибридных внедорожников, а комбинация турбо- плюс электромотор делает его заметно более резвым в городе и при выезде на шоссе.

Tucson PHEV тем временем эффективно добавляет еще больше плавной, не требующей усилий электрической мощности к ощущениям от вождения гибрида наряду с полным запасом хода на электротяге.

Что касается опыта вождения, помимо двигателей, ну… он не особенно запоминающийся. Движения кузова хорошо контролируются, рулевое управление достаточно точное, и хотя для некоторых поездка может оказаться слишком жесткой, она не переходит в разряд некомфортных.

Честно говоря, это вполне обычное явление для Hyundais. В принципе, вы не собираетесь покупать Tucson за то, как он ездит (ладно, за исключением милой гибридной силовой установки с турбонаддувом), но это также не оттолкнет вас, если только вы действительно не хотите чего-то яркого.

В этом случае хорошим выбором будет одна из комплектаций SE Toyota RAV4, включая Prime, а также Mazda CX-50.


Автор Даниил Полоников

Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.

Шины и диски для Hyundai Tucson 2023, размер колёс на Хюндай Туксон 2023

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Tucson 2023

  • Hyundai Tucson 1.6 CRDi 48V IV (NX4) (2023 г.в.)
  • Hyundai Tucson 1.6 T-GDi 48V IV (NX4) (2023 г.в.)
  • Hyundai Tucson 1.6 T-GDi HEV IV (NX4) (2023 г.в.)
  • Hyundai Tucson 1.6 T-GDi IV (NX4) (2023 г.в.)
  • Hyundai Tucson 1.6 T-GDi PHEV IV (NX4) (2023 г. в.)
  • Hyundai Tucson 2.0 CRDi IV (NX4) (2023 г.в.)
  • Hyundai Tucson 2.0 MPi IV (NX4) (2023 г.в.)
  • Hyundai Tucson 2.5 GDi IV (NX4) (2023 г.в.)

Другие модели Hyundai

Hyundai Accent, Hyundai Alcazar, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Aura, Hyundai Avante, Hyundai Avante N, Hyundai Azera, Hyundai Bayon, Hyundai Casper, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Creta Grand, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra N, Hyundai Elantra Touring, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i20 N, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 Fastback, Hyundai i30 Fastback N, Hyundai i30 N, Hyundai i30 Sedan, Hyundai i30 Sedan N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai IONIQ 5, Hyundai Ioniq 6, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Kona N, Hyundai Kusto, Hyundai Lafesta, Hyundai Lantra, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai NF, Hyundai Palisade, Hyundai Pony, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Stargazer, Hyundai Staria, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Tiburon Turbulence, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tucson L, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG, Hyundai XG300, Hyundai XG350,

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Tucson 2023

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Tucson 2023 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Внедорожник Tucson 2023 года | Галерея и 360

Подтвердите свой почтовый индекс

Почтовый индекс

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите почтовый индекс для предложений, запасов и дилеров рядом с вами.

Не удалось определить ваше местоположение. Пожалуйста, введите почтовый индекс.

Введите действительный почтовый индекс.

Мой предпочтительный дилер
Местный дилер

{{дилер.dealerNm }}

{{дилер.расстояние | круглый }} миль.

Часы работы выставочного зала

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}

Тест-драйв

Смотри инвентарь

График работы сервисного центра (может варьироваться)

{{ item.day.replace(/,/g, «, «) }}
{{элемент.час}}

Служба расписания

Посетите сайт дилера

Выбрать другого дилера

Представляем программу Hyundai Shopper Assurance.

Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и сделать покупку нового автомобиля такой же приятной, как и вождение.

Прозрачное ценообразование

Заранее узнавайте цены в Интернете, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать товары с уверенностью.

Гибкий тест-драйв

Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите дилерский центр, и мы с радостью привезем вам ваш тест-драйв.

Упрощенная покупка

На сайтах дилерских центров, участвующих в программе, вы можете быстро и легко приобрести новый Hyundai. Это процесс под названием Hyundai Click to Buy. От кредитных заявок, одобрений кредитов и расчетов платежей до финансирования и вариантов обмена и доставки на дом — все это делается просто в удобное для вас время.

Беспроблемный обмен в течение 3 дней

Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

Узнать больше

Car Care Express

Садись. Выходи. Вернись к своей жизни. Наслаждайтесь быстрой заменой масла и другими преимуществами, помогающими обслуживать ваш Hyundai. Car Care Express – это лучшее решение для качественного и удобного обслуживания:

Узнать больше

Hyundai Click to Buy

Hyundai Click to Buy — это простой способ купить автомобиль Hyundai в Интернете, что делает покупки из дома быстрыми и удобными. С помощью смартфона, планшета или компьютера вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы сесть за руль вашего нового Hyundai, независимо от того, хотите ли вы финансировать, арендовать или заплатить наличными, а также многое другое.

  • Покупайте из любого места
  • Торговля вашим транспортным средством онлайн
  • Воспользуйтесь специальными предложениями
  • Рассчитайте ежемесячный платеж
  • Подать заявку на кредит
  • Заполните документы онлайн
  • Прозрачное ценообразование
  • Безопасно и удобно
  • Закажите доставку Hyundai

Узнать больше

Дилер IONIQ

Эти дилеры Hyundai сертифицированы для продажи IONIQ 5 и IONIQ 6, а также для обслуживания и обслуживания этих моделей.

Топливный элемент NEXO Дилер

Топливный элемент NEXO можно приобрести у этих дилеров. Они также сертифицированы для обслуживания и обслуживания топливных элементов NEXO.

Узнать больше

2023

ТУКСОН

Обзор

Обрезки

Галерея

Спецификации

Обзор

Накладки

Галерея

Характеристики

Запрос цитаты

Активировать обзор 360°

Внешний вид:
Амазонка Грей

Активировать обзор 360°

Интерьер:
Черный

Обзор Hyundai Tucson Hybrid

2023 года, цены и характеристики

8. 5/10 C/D Рейтинг

Marc Urbano | Car and Driver

8.5/10 C/D Рейтинг

Выберите год

  • Sharp Design, удивительно тихая кабина, самая быстрая из Tucsons.
  • Минусы Кнопочный переключатель раздражает, неудобное сенсорное управление, не среди самых экономичных гибридных внедорожников.
  • Вердикт Tucson Hybrid устраняет основные недостатки бензиновой модели за счет большей мощности и лучшей экономии топлива.

Остин Ирвин

Обзор

Tucson Hybrid и его сменный близнец PHEV подобны каше из современных двигателей. Не совсем полностью электрический, но и не полностью зависящий от бензина. Оба гибрида являются полноприводными, а мощность обеспечивается сочетанием переднемоторного двигателя и 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Общая мощность составляет 226 л.с. для гибрида и 261 л.с. для PHEV, что делает его быстрее, чем 187-сильный бензиновый Tucson. Tucson Hybrid также предлагает больше стандартных функций и в высшей степени тихий на крейсерских скоростях по шоссе. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, избегая вызывающего стон CVT, и может даже буксировать до 2000 фунтов при правильном оборудовании. Тоже легко посмотреть. Tucson Hybrid с частью дневных ходовых огней, встроенных в решетку радиатора, невероятно привлекателен и является одним из самых доступных PHEV, продаваемых сегодня.

Где находится этот автомобиль

1

Honda CR-V

ОТ 30 825 долларов США

2

Mazda CX-50

ОТ 28 025 долларов США

3 9 0003

Volkswagen Tiguan

ОТ: 28 245 долларов США

4

Mazda CX -5

ОТ 29 000 долл. США

5

Kia Sportage Hybrid

ОТ ОТ 28 815 долл. США

7

Hyundai Tucson Hybrid

ОТ 32 685 долл. США

90 139 Что нового в 2023 году?

После большого пересмотра в прошлом году Tucson Hybrid и Tucson PHEV в 2023 году в основном одинаковы. Адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и функция помощи при ограничении скорости стали стандартными для всех комплектаций. Краска Serenity White Pearl заменяет Quartz White.

Цена и какой купить

Синий

32 685 $

SEL

35 645 $

SEL PHEV

900 02 38 835 долл. США

Limited

40 445 долл. США

Limited PHEV

46 095 долл. США

Подключаемый гибридный внедорожник менее чем за 40 000 долларов — это большое дело. Нам нравится предложение оборудования SEL и тот факт, что он получает 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран меньшего размера (по сравнению с 10,25-дюймовым в комплектации Limited), что означает, что он сохраняет ручку регулировки громкости. Кроме того, он поставляется с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, а также с подогревом передних сидений.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Повышение производительности гибридного Tucson по сравнению с бензиновым аналогом заслуживает похвалы. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передний двигатель дают возможность гибридным и подключаемым гибридным моделям двигаться вперед, что, по словам Hyundai, хорошо для комбинированной мощности 226 л.с. в первом и 261 л.с. во втором; полный привод является стандартным для электрифицированных силовых агрегатов, и оба оснащены шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Только не ждите такого захватывающего ускорения, как у 302-сильного 9-цилиндрового мотора.0139 Toyota RAV4 Prime уровня ускорения от любого из них. На нашем испытательном треке наш загруженный гибридный тестовый автомобиль Limited разогнался до 60 миль в час за 7,1 секунды. Несмотря на то, что Tucson не является спортивным автомобилем, его управляемость уверенная, у него надежное рулевое управление и комфортная езда. Самая богатая часть привода Tucson — это его тихая крейсерская скорость, которая позволяет получить более роскошный опыт, иначе потерянный в этом доступном сегменте внедорожников.

Подробнее о гибридном внедорожнике Tucson
  • Протестировано: Hyundai Tucson Hybrid 2022 г. демонстрирует большие успехи
  • Представлен Hyundai Tucson PHEV 2022 г. PHEV может буксировать до 2000 фунтов, что больше, чем у Honda CR. V и Chevy Equinox, но меньше, чем у Mazda CX-50 с максимальной грузоподъемностью 3500 фунтов.

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи

    Гибридные модели Tucson с подключаемым модулем используют аккумуляторную батарею емкостью 13,8 кВт⋅ч, которая по оценкам EPA обеспечивает 33 мили пробега только на электричестве. Бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт может полностью зарядить аккумулятор примерно за два часа при подключении к зарядной станции уровня 2.

    Экономия топлива и реальные MPGe

    EPA оценивает, что Tucson Hybrid хорош для 38 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе; гибридная модель с подключаемым модулем заработала 80 миль на галлон в сумме и проехала 33 мили только на электричестве в тестах EPA. По сравнению с Tucson, работающим только на бензине, эти цифры приятно лучше, чем 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, которые он заработал. На нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час гибридная модель не смогла достичь расчетных 38 миль на галлон, рассчитанных EPA, поставив всего 28 миль на галлон; мы еще не тестировали подключаемый гибрид на нашем маршруте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Tucson посетите веб-сайт 9.0139 веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Tucson оснащен простой, но современной приборной панелью с цифровым дисплеем, кнопочным переключателем передач и сенсорной панелью управления системой климат-контроля и информационно-развлекательной системой. Флагманский внедорожник Hyundai Palisade и недавно переработанные седаны Sonata и Elantra послужили своего рода водоразделом для дизайна интерьера компании, и новый Tucson продолжает эту тенденцию с тщательно продуманным интерьером, наполненным качественными материалами и роскошными элементами. . Пространство на заднем сиденье и грузовой отсек Tucson больше, чем у предыдущей модели, что обеспечивает больший комфорт для пассажиров и практичность. За задним рядом гибрида мы поместили девять чемоданов ручной клади, а вместимость багажника увеличилась до 22 сумок со сложенными спинками сидений.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандарт A 8.8 -дюймовый сенсорный экран интегрирован в приборную панель с Apple CarPlay и Android Auto; более крупный 10,3-дюймовый экран со встроенной навигацией не является обязательным, как и такие функции, как спутниковое радио SiriusXM и модернизированная стереосистема Bose. Другие высокотехнологичные предложения включают приложение Hyundai для смартфона с цифровым ключом, которое обеспечивает функции блокировки и разблокировки, а также возможность удаленного запуска 9. 0003

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Просмотр результатов краш-тестов

      Будет доступно множество функций помощи водителю , многие из которых будут стандартными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tucson Hybrid посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе

      Гарантия и Техническое обслуживание

      На рынке компактных внедорожников только один конкурент предлагает такое же гарантийное покрытие, как Tucson Hybrid, и это его корпоративный двойник, модель 9. 0139 Киа Спортейдж . Тем не менее, Hyundai по-прежнему имеет преимущество перед Kia в этой области благодаря щедрой бесплатной программе планового технического обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36 000 миль миль

      Стрелка внизСтрелка вниз

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Hyundai Tucson Limited AWD 2022 года
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 37 395 долл. США/37 890 долл. США
      Опции: краска Calypso Red, 400 долл. США; коврики с ковровым покрытием, $195

      ДВИГАТЕЛЬ

      DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Смещение: 152 в 3 , 2497 см 3
      Мощность: 187 л. с. при 6100 об/мин
      Крутящий момент: 178 фунто-футов при 4000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
      Шины: Michelin Primacy A/S
      235/55R-19 101В M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 108,5 в
      Длина: 182,3 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 65,6 дюйма
      Пассажирский объем: 106 футов 3
      Объем груза: 39 футов 3
      Собственная масса: 3695 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 8,8 сек 90 340
      1/4 мили: 16,7 с при скорости 85 миль/ч
      100 миль/ч: 24,6 с
      В приведенных выше результатах не учтено разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,1 с 90 340
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,2 с 90 340
      Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с
      Максимальная скорость ( C/D расч. ): 120 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный режим/город/шоссе: 26/24/29 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
       

      Hyundai Tucson Hybrid 2022
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 30 425 долл. США/39 долл. США,320

      ТРАНСМИССИЯ

      [16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 180 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с., 258 фунт-фут; 1,5 кВтч, литиевый ионный аккумулятор)

      ТРАНСМИССИЯ

      6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
      Шины: Michelin Primacy A/S
      235/55Р-19101 В M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 108,5 в
      Длина: 182,3 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Высота: 65,6 дюйма
      Пассажирский объем: 104 фута 3
      Объем груза: 39 футов 3
      Снаряженная масса: 3841 фунт

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 7,1 сек 90 340
      1/4 мили: 15,4 с при скорости 91 миль/ч
      100 миль/ч: 19,0 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 340
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 340
      Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 340
      Максимальная скорость (gov ltd): 122 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 25 миль на галлон
      75 миль в час при движении по шоссе: 28 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 380 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

      Комбинированный/Город/Шоссе: 37/37/36 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.