Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Повышенный расход масла КИА Рио 3
В 2011 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство модели Solaris автоконцерна Hyundai, а также имеющую общую платформу, но слегка отличающуюся по дизайну, КИО Рио 3.
Просматривая профильные форумы владельцев популярных Киа Рио 3 и Хундай Солярис, обратил внимание на многочисленные жалобы на повышенный расход масла при пробеге 70-100 т. км. Мнения автовладельцев относительно причин назывались самые разнообразные. От неправильно подобранного сорта масла до залегания колец. Однако точной причины назвать не мог никто, несмотря на консультации в разнообразных автосервисах, в том числе и в официальных, и попыток «излечить» недуг самостоятельно путем раскоксовывания колец.
Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!
Для определения причины неисправности были проведены ряд тестов, которые исключили такие причины, как износ маслосъемных колпачков и забитую систему вентиляции картера. Раскоксовывание, которое осуществил сам владелец также не дало никаких результатов. Тогда было принято решение поднять ГБЦ и осмотреть цилиндры. Обычно к такой процедуре прибегают в самую последнюю очередь из-за большого объема работ и, соответственно, стоимости. Но в данном случае других вариантов не было.
Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.
Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.
На Рио и Солярис устанавливаются моторы серии Гамма с цепным приводом газораспределительного механизма и объемом 1,4 /1,6 литра мощностью 107/123 лс соответственно. По данным завода изготовителя (Beijing Hyundai Motor Co.) ресурс этих моторов составляет 180 тыс. км.
Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.
Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):
Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.
Этап 2. Новые поршни, новые поршневые пальцы установлены на шатуны.
Этап 3. Устанавливаются и смазываются коренные вкладыши.
Этап 4. Устанавливается коленчатый вал.
Этап 5. Коленчатый вал закрепляется калиброванными крышками. Болты затягиваются нормированным моментом.
Этап 6. Монтаж шатунного вкладыша.
Этап 7. Поршневые кольца стягиваются специальным приспособлением….
Этап 8. … и поршни вместе с кольцами устанавливаются в цилиндры.
Этап 9. После установки поршней и затягивания шатунных болтов соответствующим моментом, монтируется масляный картер и поддон. Блок цилиндров собран.
Этап 10. Заменяются маслосъемные колпачки. Головка блока цилиндров устанавливается на блок. Монтируются распределительные валы.
Этап 11. Контролируются тепловые зазоры клапанов. При необходимости регулируются путем замены, калиброванных по толщине, стаканов.
Этап 12. И вот, агрегат собран и готов к установке на автомобиль.
В заключение можно немножко порассуждать о причинах, повлекших такой значительный износ двигателя при относительно небольшом пробеге.
Ну, во-первых, машина была куплена не новой, и реальный пробег может сильно отличаться от показаний одометра. Сравнительно малый ресурс двигателя, собранного на заводе в Китае, говорит о не очень высоком качестве исполнения и используемых материалов, что также могло послужить причиной задиров стенок цилиндров.
Поскольку история машины клиенту не известна, третьей возможной причиной вполне может быть нарушение правил обслуживания: несвоевременная замена масла, эксплуатация на некачественном топливе и пр.
Наконец, есть версия, что при пробегах свыше 100 т.км. начинает разрушаться катализатор, и керамическая пыль его основы, на данных моторах, заносится в цилиндры, в сотни раз ускоряя процесс износа.
Как бы то ни было, отремонтированный двигатель «пробежал» уже более 1000 км и уровень масла остался неизменным.
Разоренов Г.В.
Коллективный иск Hyundai в связи с чрезмерным расходом моторного масла
В иске Hyundai, касающемся потребления масла, автопроизводитель обвиняется в том, что он не информировал покупателей о проблемах чрезмерного расхода моторного масла более чем в 20 его моделях.
Владельцы говорят, что Hyundai должна была отозвать автомобили, потому что двигатели якобы используют чрезмерное количество масла, глохнут и в конечном итоге выходят из строя, потому что автомобили оснащены неисправными двигателями Nu, Gamma, Theta, Lambda и Kappa.
12 апреля 8 владельцев подали коллективный иск против Hyundai в федеральный суд Калифорнии за нарушение федеральных гарантийных законов.
Модели Hyundai и Kia с проблемами чрезмерного расхода масла
Согласно коллективному иску Hyundai и Kia, указанные ниже модели Hyundai и Kia имеют проблемы с чрезмерным расходом масла.
- 2012-2020 Hyundai Elantra
- 2009-2018 Hyundai Genesis Coupe
- 2019-2021 Hyundai Kona
- 2020-2021 Hyundai Palisade
- 2009-2010 и 2015- 2021 Хендай Соната
- Hyundai Sonata Hybrid 2011–2021 гг.
- Hyundai Tucson 2010–2013 и 2015–2021 гг. 0015 2010-2021 Киа Форте
- 2017-2020 Киа Ниро
- 2011 -2020 Киа Оптима и Оптима Гибрид
- 2012-2021 Киа Рио
- 2011-2020 Киа Соренто
- 2012-2021 Киа Соул
- 2011-2020 Киа Спортейдж 9 0016
- 2018-2021 Киа Стингер
- 2022 Киа К5
9001 5 2010-2012 и 2015-2021 Hyundai Santa Fe
В иске Hyundai и Kia о потреблении масла утверждается, что владельцы постоянно используют чрезмерное количество масла, что обходится их владельцам в огромные суммы денег. Истцы также говорят, что добавление слишком большого количества масла не является решением, потому что при добавлении масла выше линии максимального заполнения коленчатый вал будет частично или полностью погружен в воду, а слишком много масла вызовет напряжение и повредит прокладки и уплотнения, защищающие двигатель, что приведет к утечкам масла. .
Согласно скафандру, помимо расхода масла, неисправные двигатели перемещают масло туда, где его быть не должно, что приводит к повреждению систем сгорания и выхлопа и препятствует их нормальной работе.
В иске утверждается, что владельцы должны постоянно проверять уровень масла в большей степени, чем обычно, а масло якобы необходимо доливать в двигатели чаще, чем рекомендуется даже в руководствах по эксплуатации.
Утверждается, что это вызывает «ненормальный износ деталей двигателя, перенасыщение углеродом и отложения масляного шлама, что в конечном итоге требует дорогостоящего ремонта или замены двигателя».
Hyundai должна удовлетворять претензии по гарантии, выходящие за рамки условий
Согласно групповому иску Hyundai, Hyundai должна удовлетворять претензии по гарантии даже после истечения срока гарантии.
Истцы утверждают, что Hyundai должна была отозвать автомобили, но этого не сделала. Согласно иску, Hyundai и Kia не могут должным образом устранить проблемы с расходом масла, но автопроизводители отказывают в покрытии, если владельцы не могут предоставить записи о техническом обслуживании.
Иск о потреблении масла Hyundai был подан следующими истцами:
- Дэви Чо / Калифорния / 2022 Hyundai Santa Fe
- Брайан Ротмалер / Иллинойс / 2017 Hyundai Tucson Sport
- Бет Маки / Массачусетс / 2016 Kia Sorento
- Анна Чмура / Висконсин / 2018 Hyundai Santa Fe Sport
- Энтони Бандерас / Невада / 2020 Hyundai Kona
- Мишель Смит / Флорида / 2016 Hyundai Sonata
- Кэтрин Литтл / Техас / 2017 Hyundai Sonata
- Лютиция и Томас Томпсон / Кентукки / 2016 Kia Sorento
Автопроизводители якобы не предупреждают клиентов о проблемах с чрезмерным расходом масла, даже если симптомы совпадают, тогда владельцы должны проверить свои автомобили на расход масла. И эти тесты требуют проехать тысячи миль, чтобы определить, потребляется ли чрезмерное количество масла, и это требует денег из кармана владельца.
В иске также говорится, что владельцы должны страдать от длительного ожидания запасных частей, «и в большинстве случаев не получают требуемой замены двигателя».
Между тем, Hyundai расширила свой отзыв из-за взрыва части ремня безопасности, что привело к многочисленным травмам, в том числе 6240 автомобилей Elantra 2021–2022 годов и Accent 2020 года.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами сейчас
Если вы являетесь владельцем автомобиля и у вас есть проблемы с производством, вы можете связаться с нами по поводу вашего участия в этом или любом потенциальном групповом иске. Серьезные проблемы с транспортным средством требуют серьезного юридического представительства, особенно когда вы подаете иск против крупного автопроизводителя.
В Lemon Firm наши опытные адвокаты смогли успешно взыскать компенсацию для наших клиентов, которым был продан автомобиль с заводским дефектом, и мы можем сделать то же самое для вас. Позвоните (833) Lemon-Firm, чтобы сегодня поговорить с экспертом по правовым вопросам Lemon.
Что вам нужно знать
Компания Hyundai была отозвана из-за проблем с расходом масла в нескольких моделях. Владельцы сообщают, что двигатели потребляют чрезмерное количество масла, глохнут и в конечном итоге выходят из строя. По словам Hyundai и Kia, отзыв был оформлен на некоторые модели 2011-2019 годов.Автомобили Hyundai и Kia с двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило многочисленные жалобы от владельцев автомобилей Hyundai и Kia на проблемы с двигателем. В жалобах утверждается, что двигатели потребляют слишком много масла, что может привести к отказу двигателя и его остановке. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) изучило проблему и обнаружило, что проблема может быть вызвана дефектом поршневых колец двигателя, что может привести к утечке масла в камеру сгорания.
Компания Hyundai отозвала отзыв, чтобы решить проблему расхода масла в затронутых автомобилях. Отзыв включает в себя проверку двигателей и их замену в случае необходимости. Отзыв является бесплатным, и владельцам рекомендуется связаться со своим местным дилером Hyundai, чтобы назначить встречу для ремонта. Hyundai также создал веб-сайт, на котором владельцы могут проверить, не затронут ли их автомобиль отзывом.
Что такое отзыв расхода масла Hyundai?
Компания Hyundai столкнулась с несколькими судебными исками из-за проблем с расходом масла в своих автомобилях. Проблема вызвана неисправными двигателями, которые потребляют чрезмерное количество масла, что приводит к отказу двигателя и другим серьезным проблемам.
В ответ Hyundai объявила об отзыве некоторых моделей с неисправными двигателями. Отзыв затрагивает несколько моделей, в том числе Sonata, Santa Fe, Elantra, Accent и Tucson.
Отзыв требует, чтобы двигатели были проверены и при необходимости отремонтированы. Если двигатель потребляет чрезмерное количество масла, он будет отремонтирован или заменен бесплатно для владельца.
Владельцам пострадавших автомобилей настоятельно рекомендуется связаться с местным дилером Hyundai, чтобы запланировать осмотр и ремонт. Не все двигатели затронутых моделей неисправны, и не все автомобили затронутых модельных годов подлежат отзыву.
Признаки расхода масла
Компания Hyundai отзывает расход моторного масла из-за отказов двигателя, приводящих к остановке автомобиля. Следующие симптомы могут указывать на чрезмерный расход масла в автомобиле:
Снижение мощности двигателя
Снижение мощности двигателя является одним из наиболее распространенных симптомов чрезмерного расхода масла. Когда двигатель автомобиля не получает достаточного количества масла, это может привести к тому, что двигатель станет менее эффективным и менее мощным. Это может привести к тому, что автомобиль будет работать вяло или перестанет реагировать, что может представлять угрозу безопасности на дороге.
Повышенный выброс выхлопных газов
Другим признаком чрезмерного расхода масла является повышенный выброс выхлопных газов. Когда двигатель автомобиля сжигает масло, он может производить больше загрязняющих веществ, чем обычно. Это может привести к повышенному выбросу окиси углерода, углеводородов и других вредных выбросов в окружающую среду.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, обязательно обратитесь к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля. Они могут помочь диагностировать проблему и определить, связана ли она с отзывом о расходе моторного масла.
Причины расхода масла
Компания Hyundai столкнулась с несколькими проблемами расхода масла в своих автомобилях. Ниже приведены некоторые из основных причин расхода масла:
Проблемы с поршневыми кольцами
Поршневые кольца в двигателях некоторых автомобилей Hyundai могли быть неправильно установлены или иметь дефекты, что приводило к проблемам с расходом масла. Поршневые кольца отвечают за герметизацию камеры сгорания и предотвращение попадания масла в процесс сгорания. Если поршневые кольца работают неправильно, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к расходу масла.
Компания Hyundai выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB) для решения проблем, связанных с поршневыми кольцами. TSB рекомендует проверять и при необходимости заменять поршневые кольца.
Проблемы с клапаном PCV
Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) отвечает за регулирование величины давления в картере двигателя. Если клапан PCV не работает должным образом, это может привести к повышенному давлению в картере, что приведет к расходу масла.
Hyundai также выпустила TSB для решения проблем с клапаном PCV. TSB рекомендует при необходимости заменить клапан PCV.
Важно отметить, что другие факторы, такие как манера вождения, износ двигателя и качество используемого масла, также могут вызывать расход масла. Рекомендуется следовать рекомендованному производителем графику технического обслуживания и использовать высококачественное масло для предотвращения проблем с расходом масла.
Детали отзыва о потреблении масла Hyundai
Затронутые модели
Проблемы с расходом масла затрагивают несколько моделей Hyundai. Согласно коллективному иску, поданному против Hyundai, затронуты следующие модели:
- 2011-2019 Хендай Соната
- 2013-2019 Хендай Санта Фе Спорт
- 2014-2015, 2018-2019 Хендай Тусон
- 2012-2019 Хендай Велостер
- 2013-2014 Хендай Соната Гибрид
- 2013-2015 Хендай Санта Фе
- 2013-2016 Hyundai Genesis купе
- 2016-2019 Хендай Тусон
- Hyundai Veloster N
2019 г.
Сроки отзыва
В 2020 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB) по проблеме расхода масла в некоторых моделях Hyundai. TSB проинструктировал дилеров о проверке и ремонте, если расход масла превышает 1 кварту на 1000 миль.
В апреле 2023 года Hyundai отозвала по соображениям безопасности некоторые автомобили Sonata 2011–2019 годов, Santa Fe Sport 2013–2019 годов, Tucson 2014–2015 и 2018–2019 годов, Veloster 2012–2019 годов и Veloster N 2019 года из-за проблемы с расходом масла. . Отзыв затрагивает около 1,1 миллиона автомобилей в США.
Средства правовой защиты для пострадавших автомобилей
Дилеры Hyundai осматривают двигатель и при необходимости заменяют его бесплатно. Ожидается, что отзыв начнется 19 мая 2023 года. Владельцы затронутых автомобилей будут уведомлены по почте, и им будет рекомендовано связаться с местным дилером Hyundai, чтобы назначить встречу для осмотра и ремонта.
Если владелец уже оплатил ремонт двигателя, связанный с чрезмерным расходом масла, он может иметь право на компенсацию от Hyundai. Владельцам рекомендуется сохранять все квитанции и счета-фактуры, связанные с ремонтом.
Как проверить автомобиль на наличие проблем с расходом масла?
Проблемы с расходом масла могут стать серьезной проблемой для двигателя вашего автомобиля. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле Hyundai наблюдается чрезмерное потребление масла, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы проверить наличие проблем:
- Проверка уровня масла: Первым шагом в проверке наличия проблем с расходом масла является проверка уровня масла в двигателе вашего автомобиля. Для этого припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите, пока двигатель остынет. Затем найдите масляный щуп, извлеките его и протрите начисто. Снова вставьте щуп и снова извлеките его, чтобы проверить уровень масла. Если уровень масла низкий, это может быть признаком проблем с расходом масла.
- Мониторинг расхода масла : Если вы подозреваете, что ваш автомобиль испытывает проблемы с расходом масла, вам следует контролировать количество используемого масла с течением времени. Следите за тем, как часто вам нужно доливать масло в двигатель вашего автомобиля и сколько масла вы добавляете каждый раз. Если ваш автомобиль использует больше масла, чем обычно, это может указывать на проблемы с расходом масла.
- Проведите тест расхода масла : Если вы хотите более точно измерить расход масла вашего автомобиля, вы можете выполнить тест расхода масла. Для этого следуйте инструкциям руководства по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь за инструкциями к местному дилеру Hyundai. Как правило, проверка расхода масла включает в себя слив масла из двигателя вашего автомобиля, измерение количества слитого масла, а затем запуск автомобиля в течение установленного периода времени, прежде чем снова слить масло и измерить количество использованного масла. Если в вашем автомобиле используется больше масла, чем рекомендовано производителем, это может указывать на проблемы с расходом масла.
Если вы подозреваете, что ваш автомобиль Hyundai испытывает проблемы с расходом масла, необходимо принять меры немедленно. Чрезмерный расход масла может привести к повреждению двигателя и другим серьезным проблемам. Обратитесь к местному дилеру Hyundai за инструкциями по устранению проблем с расходом масла в вашем автомобиле.
Часто задаваемые вопросы
Подходит ли мой Hyundai для отзыва расхода масла?
Отзыв касается некоторых автомобилей Sonata 2011–2019 годов, Santa Fe Sport 2013–2015 годов, 2014–2015 и 2018–2019 годов.Автомобили Tucson, Veloster 2012-2019 и Veloster N 2019 года. Если ваше транспортное средство включено в этот список, оно может иметь право на отзыв.
Что произойдет, если мне не отремонтируют машину во время отзыва?
Чрезмерный расход масла может вызвать серьезные проблемы с двигателем, поэтому необходимо принять меры как можно скорее. Если вы не отремонтировали свой автомобиль в течение периода отзыва, вы все равно сможете проверить и отремонтировать его позже, но он не будет подпадать под действие отзыва.
Что делать, если я уже оплатил ремонт двигателя, связанный с расходом масла?
Вы можете иметь право на компенсацию от Hyundai, если вы уже заплатили за ремонт двигателя, связанный с чрезмерным расходом масла. Сохраняйте все квитанции и счета, связанные с ремонтом, и свяжитесь с местным дилером, чтобы обсудить возможные варианты.
Как лучше всего проверить расход масла?
Лучший способ проверить наличие проблем с расходом масла — контролировать уровень масла в автомобиле и выполнить тест на расход масла.