классификации и важные характеристики |

В смазочных средствах различного предназначения сейчас недостатка нет. Отдельной категорией представлены масла, специально разработанные для 2-тактных (2Т) двигателей. Их характеристикам нужно уделить отдельное внимание.

Общая информация

В технике используют 2 типа двигателей внутреннего сгорания: 2-тактные и 4-тактные. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Обслуживание и расходные материалы для каждого типа требуются особые, унифицированных средств не существует.

К маслу для 4Т двигателей требования выдвигаются более простые. Достаточно залить хорошее масло и следить за его уровнем. В 2Т двигателях масло смешивается с топливом и кислородом и сгорает. Потому его нужно подбирать более тщательно.

Классификация

Как и любой смазочный материал, масло 2Т бывает:

  • синтетическое;
  • минеральное;
  • полусинтетическое.

На сегодня самым популярным считается синтетическое масло. Оно более неприхотливо к условиям работы. При сгорании с топливом синтетика образует меньше сажи, потому дает меньше нагара в двигателе и глушителе.

Американский институт нефти выделяет 4 категории масел 2Т:

  • ТА — масло для мопедов, газонокосилок и другой хозяйственной техники;
  • ТВ — масло для маломощных мотоциклов и моторных лодок;
  • ТС — масло для сухопутной техники;
  • ТD — масло для подвесных двигателей.

Другой известный стандарт смазочных материалов — JASO. Согласно ему масла делят на 3 группы: FA, FB и FC. Критерием для этой классификации служит дымность. Наивысшие показатели характерны для масел FA.

Стандарт NMMA, помимо дымности, учитывает и процессы разложения масляных остатков. Он делит все масла на 2 группы: TC-W2 и TC-W3. Вторая категория более современна.

К подбору смазочного средства для 2Т мотора нужно подходить очень ответственно. Каждый агрегат изготавливается с расчетом на масла, обладающие определенными характеристиками. Применение неподходящей смазки обязательно пагубно скажется на работе двигателя.

Характеристики масел 2Т

Даже самое качественное оборудование быстро придет в негодность при отсутствии хорошей смазки. Для масел, предназначенных для скутеров с 2-тактными моторами, важны следующие характеристики:

  • противостояние износу;
  • низкая дымность;
  • хорошая смешиваемость с топливом в любых условиях;
  • стойкость против коррозии;
  • высокое смазывающее действие;
  • низкое образование отложений;
  • хорошая текучесть.

Смазка для 2Т двигателей включает в себя основу и добавки. Базовое масло может составлять от 85 до 98%. К нему добавляются присадки, подобные тем, которые содержатся и в маслах для 4-тактных двигателей. Их назначение — придание смазочному материалу определенных свойств.

Присадки

Присадками для масел 2Т служат различные сложные искусственные эфиры. Для них характерна биологическая разлагаемость. Эта особенность не свойственна углеводородным соединениям.

Добавляемые в масло присадки должны соответствовать тем условиям, в которых будет работать смазочный материал. Поскольку детали двигателя подвержены сильному износу, обязательно вводятся добавки, препятствующие этому. Такое масло надежно защищает рабочие поверхности от механических повреждений. Также важно наличие беззольных присадок, состоящих из сложных эфиров и фосфорных кислот. Для очистки мотора применяют моюще-диспергирующие присадки.

Помимо перечисленных, в масла 2Т добавляют также присадки, препятствующие коррозии, а также вещества, предотвращающие вспенивание. Полибутилен вводится для уменьшения вредных выбросов.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23. 11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05. 05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы:
1
2
3
… 5
6

Масло для двухтактных двигателей —

Масло для двухтактных двигателей (также известное как масло для двухтактных двигателей, масло для двухтактных двигателей, масло для двухтактных двигателей или масло для двухтактных двигателей) представляет собой особый тип моторного масла. Предназначается для использования в двухтактных двигателях с компрессионным картером. И это высококачественное не образующее золу моторное масло для двухтактных двигателей. Это масло SAE 40, которое предварительно разбавляется до SAE 20 для быстрого смешивания с бензином.

В отличие от четырехтактного двигателя, у которого картер закрыт, кроме системы вентиляции. В двухтактном двигателе картер используется как часть впускного тракта, поэтому масло должно смешиваться с бензином. Он предназначен для распределения по всему двигателю для смазки. Полученная смесь называется премиксом или бензином. Это масло в конечном итоге сгорает вместе с топливом в системе смазки с полными потерями. Это приводит к увеличению выбросов выхлопных газов, иногда с избыточным дымом и/или характерным запахом.

2T Engine Oil — малодымное полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей. Оно разработано для удовлетворения критических требований к двухтактным двигателям, выпускаемым всеми ведущими автопроизводителями. В его состав входят первичные базовые масла и специальные проверенные присадки, которые минимизируют загрязнение свечей зажигания и преждевременное зажигание. Также предотвращают ржавление, минимизируют образование отложений и обеспечивают защиту от заклинивания, истирания и износа. Затем он специально разработан, чтобы дать дополнительное преимущество в виде более низкого расхода топлива. Он содержит разбавитель для легкого смешивания с бензином и зеленый краситель для легкой идентификации.

При сравнении обычного смазочного масла с маслом для двухтактных двигателей существенная разница заключается в том, что масло для двухтактных двигателей должно иметь гораздо более низкую зольность. Это требует сведения к минимуму отложений, которые имеют тенденцию образовываться, если в масле, сгорающем в камере сгорания двигателя, присутствует зола. Другим важным фактором является то, что 4-тактные двигатели предъявляют другие требования к «липкости», чем 2-тактные. С 1980-х годов для специализированного использования разрабатываются различные типы двухтактных масел. Например, двухтактное подвесное моторное масло, предварительно смешанное двухтактное масло, а также более стандартное двухтактное масло для авто (мотоциклов).

Назначение масла для 2-тактных двигателей

Масло для 2-тактных двигателей и его аналог для 4-тактных двигателей предназначены непосредственно для смазки жизненно важных внутренних компонентов двигателя. Двухтактная смазка осуществляется посредством двух основных процессов, которые по своей сути отличаются от четырехтактной смазки. Это приводит к «полной потере» масла. Он используется для смазки атмосферы после того, как он был сожжен в процессе горения.

Премикс , где масло для двухтактных двигателей смешивается непосредственно с топливом в различных соотношениях. И подача к необходимым внутренним частям двигателя через топливную систему

Предварительная смазка , где масло для 2-тактных двигателей подается к необходимым компонентам в заданных объемах. И скорость подачи через регулируемый насос и масляный бак. Масло в конечном итоге смешивается с топливом и сгорает, выходя из выхлопной системы вместе с выхлопными газами.

Некоторые двухтактные двигатели содержат масляные системы. Это обеспечивает циркуляцию масла через коренные подшипники с помощью насоса и системы извлечения. Это очень редко встречается в мотоциклетной индустрии. Обе системы имеют свои преимущества и недостатки. Система предварительного смешивания позволяет настраивать точные пропорции масла для гоночных двигателей. Более легкие требования к инфраструктуре, которые важны с точки зрения контроля веса мотоциклов и картов, ориентированных на производительность.

Другим пунктом является устранение любой возможной кавитации масла из-за воздуха, поступающего в процесс смешивания. Приводит к внеплановому обеднению соотношения топливо/воздух. Недостатком является необходимость смешивания масла с топливом, что может привести к неправильному соотношению топлива и масла. Это приводит к катастрофическим последствиям для внутренних органов двигателя и возможной травме водителя. Заправка также может быть проблемой, особенно для дорожных мотоциклов. Это как нужно возить масло и уметь смешивать правильное значение с неточной подачей топливного насоса на заправщике.

Система автоматической смазки разработана для двухтактных двигателей, которые преимущественно используются в дорожных транспортных средствах. Они предпочитают более длительные интервалы между заправками и заполнением запасов масла для двухтактных двигателей. Удобство – одно из главных достоинств системы смешивания масла Prelude. Полное устранение сложностей смешивания и человеческих ошибок.

Отрицательная сторона системы автосмазки — непредвиденные механические поломки. Неправильная регулировка масляных насосов и человеческая лень не наполнять маслобаки. Все закончится плачевно и предстоит долгая дорога домой. Эти типы установок, как правило, перемещаются дальше от ям или дома. Как правило, если система обслуживается, а масляный бак регулярно заполняется, это может обеспечить годы бесперебойной работы.

Масла для 2-тактных двигателей современного поколения

В основном доступно 4 типа масел для 2-тактных двигателей:

• Растительное/касторовое

•Нефтяное/минеральное

•Смесь нефтяное/минеральное или полусинтетическое

синтетическое масло

Растительные масла

Растительное масло, или касторовое масло, получают естественным образом из растительных масел, которые используются вечно и в течение дня. Они были очень популярны среди гонщиков, использующих метанол из-за его способности полностью смешиваться с топливом на растительной основе. Эти масла обладают хорошей смазывающей способностью при смешивании с высоким соотношением масла и топлива. Например. 20:1 и даже выше в бензине, хотя его неспособность продолжать смешивание является менее чем желательным свойством.

Масла на растительной основе также имеют то, что называется «высокой скоростью сцепления» для высокооборотных двигателей. Такие как карты и мотоциклетные двигатели меньшей мощности. Из-за большого объема масла и его естественной вязкости оно имеет тенденцию прилипать к подшипникам и юбкам поршня при экстремальных оборотах (15 000+). Он защищает от воздействия центробежной силы и способствует рассеиванию тепла.

Недостатком является то, что это может быть причиной загрязнения свечей зажигания, чрезмерного дыма и отложений продуктов сгорания. Это может привести к повреждению двигателя, если внутренний углерод не обслуживается регулярно. Высокое потребление масла также может снизить обороты, изменить октановое число и скорость сгорания топливной смеси из-за традиционно используемых объемов сдвига и с бонусом в виде увеличения стоимости счета за масло для гонщиков. Эффекты чрезмерного смазывания при использовании этого типа масла с рекомендуемым соотношением масла и топлива не рекомендуются для двигателей с силовыми клапанами.

Нефтяные/минеральные масла

Эти двухтактные масла получают из природных запасов сырой минеральной нефти, которые затем удаляются из различных емкостей с помощью различных сложных систем очистки и фильтрации. Минеральные масла базового качества для двухтактных двигателей обычно получают из сырой нефти более низкого качества, которая, как правило, содержит более трудноудаляемые примеси. Это область, в которой масла для 2-тактных двигателей начинают отличаться от масел для 4-тактных двигателей.

Топливные присадки в сочетании с другими различными присадками для улучшения горючести и смазывающих свойств добавляют к базовой линии сырой нефти, которая иногда может быть производной регенерации моторных масел с различных рынков в смесях низкого качества. Качество обычно соответствует требованиям проектирования. Низкооборотный старый тип трейловых, сельскохозяйственных и ранних двигателей скутеров может работать весь день на этих маслах, хотя выбросы, как правило, хуже, чем у более современных двухтактных масел.

Полусинтетика

Полусинтетика представляет собой комбинацию современных синтетических масел с более качественными минеральными маслами. Баланс этих масел, как правило, состоит из минерального масла с небольшим количеством синтетических присадок. В настоящее время существует целый ряд синтетических присадок, доступных для смесителя масел. Многие из них имеют свою специфику и назначение, что позволяет более точно подобрать смесь масел для обеспечения требований к производительности и выбросам в сочетании с доступной ценой для высокопроизводительного современного 2-тактного двигателя. Благодаря улучшенным компонентам смешения и присадкам, уменьшающим окисление, коррозию, разделение топлива и масла и кавитацию при перекачивании масла, эти смазочные материалы превосходны для двигателей Endure, скутеров с высокими эксплуатационными характеристиками и других двухтактных мотоциклов, которые имеют тенденцию к большему пробегу между заменами двигателя

Синтетическое

Современное полностью синтетическое моторное масло для двухтактных двигателей, как его обычно называют, прошло долгий путь за последние 5 или более лет. Недавно разработанные полимеры, биоразлагаемые включения, моющие средства и присадки, которые превзошли предыдущие смазочные качества, теперь имеют другие идентифицируемые характеристики, такие как повышение и стабилизация октанового числа, газообразующие соединения для дальнейшего улучшения сгорания, создавая почти бездымные выбросы.

Качественное горение и смазка позволяют использовать соотношение топливо/масло для некоторых серийных мотоциклов 60:1, даже в высокооборотных 60-кубовых 2-тактных гоночных двигателях с длительными интервалами обслуживания и отсутствием чрезмерного износа внутренних деталей двигателя. Некоторые из гоночных велосипедов работают со скоростью 100:1 и переживают долгие дни, когда их шеи растягиваются, опять же без нежелательных последствий низкого уровня смазки.

Эти присадки по-прежнему составляют меньшинство в масляной смеси, которая создается из базовых сырых масел сверхвысокого качества, которые по-прежнему составляют основную часть объема масла. 100% синтетика не означает, что масло в этой бутылке сделано полностью в маяке в науке. Это оправдано тем фактом, что многие производители предлагают смеси масел для двухтактных двигателей с процентным содержанием касторового масла для дополнительного сцепления на этих длинных прямых участках.

Выбор масла на рынке в изобилии, но одно можно сказать наверняка, качество верхнего конечного продукта изменилось. Требования к выбросам из разных стран в настоящее время являются основным фактором для 2-тактной производственной промышленности как дыры, поэтому сотрудничество между инженерами и нефтяниками благоприятно для создания современного 2-тактного двигателя и его высокопроизводительного проектирования и включений.

Существует множество мнений по поводу масел и масляных соотношений, поэтому, задавая вопрос, постарайтесь учесть динамику современного двухтактного двигателя и человеческую психику, а также то, что это иногда противоречит фактам современной инженерии и маркетинга.

Чем отличается синтетическое масло для двухтактных двигателей?

Масло для 2-тактных двигателей на нефтяной основе является «натуральным» в том смысле, что оно производится из ископаемого топлива — многие любители 2-тактных двигателей называют его дино-маслом. Хотя оно обеспечивает достаточную смазку двигателя во время его работы и способствует правильному сгоранию, масло на нефтяной основе также оставляет значительно больше отложений, чем синтетические масла. Отложения варьируются от смолистых отложений в клапанах до грязных отложений на свечах зажигания. Кроме того, продукты на основе нефти имеют более высокие выбросы, чем их синтетические аналоги.

Частично это вызвано потребностью в более богатых смесях, поскольку продукты на нефтяной основе содержат растворители для обеспечения смешиваемости — способность смешиваться с бензином и растворителями не является смазкой. Синтетические масла для 2-тактных двигателей имеют более низкие отложения и выбросы в основном из-за более низкой зольности, а некоторые, такие как DANALUBES, рекомендуют более бедные смеси (чтобы вы использовали меньше). По этим причинам ряд производителей в настоящее время рекомендуют синтетическое масло для использования в 2-тактных двигателях.

Применение/состав моторного масла 2T:

2T Engine Oil рекомендуется для смазки скутеров, авторикш, мотоциклов и мопедов, работающих на двухтактных двигателях. Рекомендуемая дозировка составляет 20 мл масла на литр бензина.

Уровень эффективности моторного масла 2T

  • Моторное масло 2T соответствует уровню производительности спецификаций JASO FC
  • Типичные свойства моторного масла 2T

 

Преимущества использования синтетического масла для 2-тактных двигателей

Как и многое другое в мире двигателей, характеристики могут различаться. Но переход с традиционного масла на основе ископаемого топлива на синтетическое двухтактное масло может дать ряд преимуществ, в том числе:

  • Повышенная эффективность
  • Снижение выбросов
  • Повышение производительности
  • Общая экономия средств (за счет меньшего объема технического обслуживания и меньшего использования присадок)
  • Сокращение времени простоя на ремонт
  • Увеличенный срок службы оборудования

Кроме того, вы сможете спать спокойнее, зная, что вы предприняли активный шаг по поддержанию своего мотора в долгосрочной перспективе.

Моторное масло 2T, масло для 2-тактных двигателей, масло 2T, первичное базовое масло, производители моторного масла 2T, поставщики моторного масла 2T, Мумбаи, Индия

МАРКИ: МАСЛО ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ МОТОРОВ

Введение / Спецификация моторного масла 2T:
2T Engine Oil — это малодымное полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей, разработанное для удовлетворения критических требований двухтактных двигателей, выпускаемых всеми ведущими автопроизводителями. Оно изготовлено из отборных первичных базовых масел и специальных проверенных присадок, которые минимизируют загрязнение свечей зажигания и преждевременное зажигание, предотвращают ржавление, минимизируют образование отложений и обеспечивают защиту от заедания, истирания и износа. Он специально разработан, чтобы дать дополнительное преимущество в виде более низкого расхода топлива. Он содержит разбавитель для легкого смешивания с бензином и окрашен в зеленый цвет для облегчения идентификации.

Применение/состав моторного масла 2Т:
Моторное масло 2Т рекомендуется для смазки скутеров, авторикш, мотоциклов и мопедов, работающих на двухтактных двигателях. Рекомендуемая дозировка составляет 20 мл масла на литр бензина.

Уровень производительности моторного масла 2T: Моторное масло 2T соответствует уровню производительности спецификаций JASO FC.

Типичные свойства моторного масла 2T:

ХАРАКТЕРИСТИКИ 2T Масло 100
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт, от 50,0 до 60,0
Температура вспышки, COC, ºC. Мин. 200
Сульфатная зола, % по массе, макс. 0,25
Температура застывания, °С. Макс. (-) 12

Упаковка 2T масла: бочка 210 литров, 50 литров, 20 литров, 5 литров, 1 литр.
Дата выдачи: 01.09.2009
ПДС: 10800

Отправить запрос

Скачать ПДС

Скачать MSDS

Загрузить брошюру

Моторное масло

2T в основном используется и применяется в бочках в различных ремонтных мастерских в гаражах.
и в мастерских по впрыску топлива или в отраслях по впрыску топлива и мастерских в тысячах городских магазинов
в штатах Индии

У нас есть избыточные мощности для производства смазочных материалов, и эти дополнительные мощности могут быть использованы для других целей.