Launch X-431 Truck — Доступная диагностика грузовиков

Я — автодиагност, работаю на большем автосервисе. Ежедневно диагностирую немалое количество авто различных марок. Недавно шеф закупил новое оборудование для нашей СТО, в частности и для диагностики.

Заказ делали по старинке, у проверенной фирмы BrainStorm (мы с ними работает практически от основания нашей техстанции). В общем, таким вот путем мне в руки попал новый сканер Launch X-431 PRO. Значит так, что я могу прокомментировать — функциональность этого сканера меня абсолютно не разочаровала, а напротив приятно удивила. Во-первых, он мультимарочный и отлично читает практически все известные марки авто, во-вторых он подключается к автомобилям посредством блютуза, а это экономит немалое количество денег, которые раньше, работая со старыми диагностическими сканерами мы расходовали на юсби-кабели под каждую из автомарок. В общем работать с этим автосканером комфортно и удобно, поэтому могу его с чистой совестью рекомендовать.

Сороколатин Алексей, 56 лет

Автотехцентр “Драйв+”

автодиагност

Я уже много лет занимаюсь автодиагностикой, это мое настоящее призвание, посему пытаюсь быть в курсе всех новшеств и постоянно учусь чему-то новому.

Недавно руководитель нашего СТО наконец выделил деньги на обновление оборудования и я уговорил его купить новый сканер в бокс автодиагностики. Так у нас появился новенький Launch X-431 PRO. В работе c Launch — Russia (BrainStorm) нас устроило практически все, начиная от менеджерского грамотного и быстрого обслуживания, доставки и заканчивая многофункциональностью самого сканера. Это мультимарочное устройство для диагностики автокаров имеет множество преимуществ сравнительно классических сканеров, я выделил такие, как удобство в работе, соответствие понятий — описание-практика, компактность, доступная цена и пр. В общем и я и клиенты и соответственно начальство удовлетворены работой этого сканера на все 100%.

Ковалев Роман, 28 лет

Станция техобслуживания автомобилей “Колесо”

диагност

Пять лет работаю в автотехцентре брата на должности мастера-автодиагноста.

Не люблю подводить людей, особенно родных, поэтому в семье и в работе склонен выкладываться на 200%. Три месяца назад задумались о замене автосканера, старый уже достал — перевод барахлит, марки читает далеко не все, так то больше мороки чем пользы. Так вот, остановились на Launch, давно известно, что они работают на качество. Заказали сканер Launch X-431 PRO. Заказ оформили через фирму BrainStorm, поскольку они нам поставляют различное оборудование уже два года и не подводят. Заказ, как и всегда примчался к нам очень быстро, на следующий день. В тот же день разобрались с тем, как пользоваться сканером и испробовали на первом автомобиле. Все супер — читает быстро, видит все ошибки, а еще размеры компактные. Такое устройство не стыдно порекомендовать.

Копотов Сергей, 42 года

Автотехцентр “Автосервис-М”

мастер-диагност

Launch X431 Heavy Duty автомобильный диагностический сканер для грузового автотранспорта

Прибор снят с производства!!!

Launch x-431 Heavy Duty- профессиональный автомобильный сканер для грузовых автомобилей с напряжением бортовой сети 12/24В, с бензиновыми и дизельными двигателями, в промышленном исполнении, с цветным сенсорным дисплеем.

Возможности

x-431 Heavy Duty предназначен для  диагностики электронных систем управления грузовых автомобиля европейского, американского и азиатского производства.

Широкий диапазон марок автомобилей: ASTRA, BENZ, BREMACH, CUMMINS, DAF, ERF, FUSO, GM, Hino, Hyundai, ISUZU, IVECO, MACK, MAN, SCANIA, VOLVO, ISUZU и др., а также любые автомобили, поддерживающие протокол OBD. 

Функции
  • Кодирование блоков управления
  • Адаптация блоков управления
  • Сброс сервисных интервалов
  • Считывание потоков данных систем автомобиля
  • Отображение текущих параметров системы
  • Проверка исполнительных механизмов
  • Чтение и стирание кодов неисправностей систем автомобиля
  • Печать результатов диагностики через встроенный мини-принтер
Особенности

В комплекте 1 год бесплатного обновления ПО на сайте www.x431.com

Питание:

24В постоянного тока от диагностического
разъема, АКБ, прикуривателя или адаптера 220В

 
Дисплей:

Цветной LCD 320×240, настраиваемая
подсветка, сенсорное управление

 

Руководство по эксплуатации на английском языке

Конверт с кодом для регистрации

Карта памяти CF 512Мб

Термобумага для принтера

Главный кабель

Кабель питания от прикуривателя

Кабель питания от АКБ

Адаптер OBD-6

Адаптер OBD-9

Адаптер OBD 6&9

Адаптер VOLVO-8

Адаптер OBDII16H

Адаптер IVECO-38

Адаптер IVECO-30

Адаптер R16-OBD16

Адаптер DAF-16

Адаптер MITSUBISHI-HYUNDAI-12+16

Программное обеспечение

————Heavy Duty————

1. X-431 Demo Diagnostic Program, 
2. X-431 OBD Heavy-Duty Diagnostic Program,
3. X-431 ASTRA Heavy-Duty Diagnostic Program,
4. X-431 BENZ Heavy-Duty Diagnostic Program,
5. X-431 BREMACH Heavy-Duty Diagnostic Program,
6. X-431 CUMMINS Heavy-Duty Diagnostic Program,
7. X-431 DAF Heavy-Duty Diagnostic Program,
8. X-431 ERF Heavy-Duty Diagnostic Program,
9. X-431 FUSO Heavy-Duty Diagnostic Program,
10. X-431 GM Heavy-Duty Diagnostic Program,
11. X-431 Hino Heavy-Duty Diagnostic Program,
12. X-431 Hyundai Heavy-Duty Diagnostic Program,
13. X-431 ISUZU Heavy-Duty Diagnostic Program,
14. X-431 IVECO Heavy-Duty Diagnostic Program,
15. X-431 MACK Heavy-Duty Diagnostic Program,
16. X-431 MAN Heavy-Duty Diagnostic Program,
17. X-431 SCANIA Heavy-Duty Diagnostic Program,
18. X-431 VOLVO Heavy-Duty Diagnostic Program,
19. X-431 CHINA Heavy-Duty Diagnostic Program,
20. X-431 JP_ISUZU Heavy-Duty Diagnostic Program

Дополнительно можно приобрести программы:

X431-PCCENTER(CF Card)
HD_ASTRA
HD_BREMACH
BOSCH
CY_DIESEL
DFAC_CHAOCHAI
DELPHI
DENSO_DIESEL
DFLIUZHOU
DFAC_SHANGYONG
FOTONAUMAN
GUOSAN
JAC_SL
LAIYANG
QUANCHAI
SCANIA
SHANGCHAI
SIEMENS_DIESEL
WP_DIESEL
YUCHAI
YUNNEI
KAMA
ANKAI
BEIBEN
BJGJ
BQZZ
CHANGCHENG
CHANGFENG
DIESEL
DADI
GUANGQIHINO
HONGYAN
HUANGHAI
CAMC
JAC_HD
ISUZU
NJYWKTY
SHANGHAIHINO
SHAOLINAUTO
SHACMAN
KOBELCO
TIANMA
TIANYE
JINLONG
YAXING
FAWJIEFANG
YUTONG
SINOTRUK
ZHONGXING

(список дополняется)

  • Инструкция пользователя X-431 Heavy Duty на английском языке (ENG) (913,9 Кб)

Сделано в Индии: Vehant Technologies разрабатывает грузовые сканеры на основе искусственного интеллекта

 Индийский игрок Vehant стремится к этому, расширяя портфолио продуктов, представляя инновационные продукты с использованием новейших новаторских технологий. В эксклюзивном интервью Express Computer Капил Бардея, генеральный директор и соучредитель Vehant Technologies, поделился своим видением продукта

 с благоприятными рыночными условиями для индийских игроков. Можете ли вы сказать нам, каков был импульс по сравнению с прошлым годом?

Первый квартал сильно пострадал, так как вся страна была закрыта. Если аэропорты и гостиницы не работают, сканер покупать не будут. После первой четверти дела пошли на поправку, места начали открываться. Теперь мы находимся на уровне до Covid, что касается четверти 2 и 3. Мы надеемся, что мы увидим хороший бизнес. Отели и аэропорты работают в обычном режиме, что является для нас хорошим знаком.

Каков размер рынка вашей продукции? Что такое видение продукта.

Что касается досмотра, в Индии около 240 крупных тюрем, и в каждой тюрьме требуется сканер всего тела, поэтому только для тюрем существует рынок примерно из 250-300 сканеров. Затем у нас есть таможенные аэропорты, морские порты и порты въезда. Всего в ближайшие 4-5 лет в Индии будет собрано около 1000 сканеров всего тела. Кроме того, поскольку это машина на 70 лаков и 1 кр, это довольно разумный размер рынка.

Для досмотра грузов, по нашим оценкам, Индии потребуется около 500-700 единиц оборудования в ближайшие 3-5 лет. Грузовые перевозки – это сегмент, который растет. Когда личная безопасность была ниже, груз был очень высоким. Он в основном используется в железнодорожных и авиаперевозках. Сканеры грузов стоят дороже, обычно машины стоят 1 Cr плюс.

Мы также хотели бы вывести наш бизнес по досмотру за пределы Индии после того, как мы установим его здесь. На данный момент мы единственные индийские игроки, у которых есть эти сканеры. Сейчас мы конкурируем только с иностранными игроками.

Любая крупная разработка в области продукта. Как вы используете новые технологии, чтобы сделать продукт более умным и точным?

Мы работаем в основном по трем вертикалям: проверка безопасности, умный и безопасный город и корпоративная аналитика. В досмотре безопасности мы добавили сканеры Cargo размером 1800 мм/1500 мм и стали первой индийской компанией, запустившей их. Мы успешно получили сертификат радиационной безопасности, что было большой проблемой. Мы также участвуем в некоторых тендерах и надеемся, что получим несколько заказов. В настоящее время у нас есть 2 активных тендера: один от Индийских железных дорог, другой от аэропорта. Мы считаем, что у нас есть большое преимущество в этих тендерах по принципу «Сделано в Индии».

KritiScan 150180D — это усовершенствованный двухэнергетический рентгеновский сканер поддонов/грузов, использующий алгоритмы на основе искусственного интеллекта (ИИ). Он оснащен конвейерной системой с высокой грузоподъемностью, чтобы удовлетворить потребности в сканировании грузов и ящиков размером с поддон. Благодаря высокому качеству изображения и передовой технологии классификации материалов с двойной энергией рентгеновский сканер поддонов отвечает всем требованиям безопасности в таких местах, как аэропорты, морские порты, железнодорожные вокзалы и другие важные учреждения. Для обеспечения высокой проникающей способности машина оснащена двумя мощными рентгеновскими генераторами, которые создают два отдельных вида отсканированных поддонов сверху и сбоку.

Благодаря адаптируемому алгоритму на основе AI/ML для автоматического обнаружения опасных, запрещенных и контрабандных товаров и веществ он обеспечивает точное, надежное и мощное обнаружение для рентгеновского сканера поддонов/грузов, помогая снизить нагрузку на аналитиков изображений и улучшить результаты обнаружения/скрининга.

Еще одна продуктовая линейка дополнена сканером всего тела, который будет развернут на таможне и в тюрьмах для проверки того, употреблял ли человек наркотики, сим-карты или золото. Мы участвовали в 2 тендерах, которые произошли за последние 6-7 месяцев.

В области контроля и управления дорожным движением мы снова стали первой индийской компанией, разработавшей систему определения скорости и контроля скорости на основе радара. Индийская автомобильная исследовательская ассоциация (ARAI) провела тестирование скорости. Он может определять скорость до 230 км. Мы также получили лицензию на беспроводную связь. Мы участвуем в различных тендерах Radar, где раньше участвовали только иностранные игроки. Это по большому счету Сделано в Индии; весь продукт разработан собственными силами, за исключением нескольких, от радара до системы ANPR.

В корпоративной аналитике мы углубились в такие варианты использования, как розничная торговля и гостиничный бизнес. У нас около 200 потенциальных клиентов, и мы получили 2 заказа.

Можете ли вы объяснить, как вы расширяете экспорт продукции?

У нас хорошие позиции на рынке досмотра безопасности, так как мы присутствуем в Африке и Европе. В вертикали контроля за соблюдением правил дорожного движения у нас не так много воздействия. Правоприменение и управление дорожным движением является контролируемым рынком, поскольку на нем существует множество систем регулирования. Проверка на этих рынках занимает 3-6 месяцев. Для индийского рынка мы прошли сертификацию и начали обращаться к регулирующим органам в Германии и Нидерландах. Нас почти 1/3 rd цены для этих глобальных игроков, что является для нас большим преимуществом.  

SARS представляет высокотехнологичный сканер грузовых контейнеров

Главная Охрана Охрана границ SARS представляет высокотехнологичный сканер грузовых контейнеров

Запуск высокотехнологичного сканера грузовых контейнеров является «конечной игрой» для торговли незаконными товарами, говорит комиссар Южноафриканской налоговой службы (SARS) Том Мойан.

Комиссар представил сканер стоимостью 38 миллионов рандов в порту Кейптауна в среду.

Сканер, использующий радиационно-рентгеновские технологии для сканирования содержимого груза, считается первым в мире обладающим такими возможностями, сообщает официальное правительственное информационное агентство SAnews.
«Таможня по своей природе и по определению во всем мире является первой линией обороны для каждой страны, но, безусловно, и самое главное, она также является источником дохода.
«Пока мы говорим, с точки зрения атипичной пневмонии, из доходов, которые мы получили в прошлом году в размере 986 миллиардов рандов, 10% приходится на таможню.
«Мы считаем, что могли бы собрать больше. Что нам нужно сделать, так это улучшить и улучшить игру, чтобы отпугнуть тех, кто хотел бы избежать уплаты справедливой стоимости с точки зрения таможенных пошлин.
«В равной степени мы хотели бы сообщить нашим заинтересованным сторонам, что мы хотели бы облегчить торговлю как можно более гладко, и что вы уверены, что товары, которые мы получаем, соответствуют заявленным нашим официальным лицам», — сказал Мойан.

Площадка, на которой расположен сканер в порту, готовилась более 10 месяцев, в то время как само строительство сканера заняло шесть месяцев.

Когда грузовой контейнер ввозится в таможенную зону, он направляется на сканер, встроенный в железобетонную конструкцию, предназначенную для защиты от радиации.

Убедившись, что водитель грузовика покинул транспортное средство, седловидная машина включается и перемещается по контейнеру, а сотрудники таможни, работающие в операционной, могут проверить содержимое.

В беседе с SAnews после запуска Мойан сказал, что сканеры были лучшими в своем классе.
«Я думаю, что они равны любому типу сканеров, которые есть у нас в мире в других налоговых и таможенных органах.
«Он обнаружит медь толщиной 1 мм, носорогов, контрабанду, такую ​​как лекарства, таблетки, обнаружит кокаин, обнаружит ряд незаконных вещей, которые мы можем откалибровать в наших системах.
«Они предназначены для создания среды, в которой мы являемся первой линией обороны с точки зрения преследования наркотиков или любых других незаконных вещей, включая компакт-диски.
«Сканеры также обнаружат [неправомерное] объявление содержания».

Он сказал, что технология будет сочетаться с собаками-ищейками, которых чиновники будут запускать в контейнеры, когда будет принято решение их открыть.

Например, в порту Дурбана сканер помог должностным лицам обнаружить незаконные сигареты в контейнере, который, как было заявлено, содержал печенье.

Мойан сказал, что у SARS есть команда, которая оценивает влияние сканеров на налоговый разрыв.