Амортизационная группа: грузовой автомобиль | Современный предприниматель

Чтобы выяснить, к какой амортизационной группе относится грузовой автомобиль, необходимо руководствоваться нормами Классификации основных средств (ОС), утвержденной постановлением Правительства РФ № 1 от 01.01.02 г.

Начиная с 01.01.17 г., действует обновленная версия этого законодательного акта (введена в силу постановлением правительства № 640 от 07.07.16 г.). Поправки касаются новых кодов ОКОФ, используемых с 2017 г.

Какие амортизационные сроки установлены сейчас для грузового транспорта? В каком порядке утверждаются СПИ (сроки полезного использования) для автомобилей, приобретенных до 2017 г.? Разберемся в особенностях выбора амортизационной группы для автомобиля грузового согласно действующему законодательству.

К какой амортизационной группе относится грузовой автомобиль?

Группировка транспортных средств в целях расчета амортизации производится в зависимости от типа двигателя, массы и назначения автомобиля. Большинство грузового транспорта входит в 3-5 классификационные группы. Точные данные приведены в таблице ниже.

Амортизационные группы по транспорту для грузовых перевозок – с 01.01.17 г.












Группа

СПИ (лет)

Вид грузового автомобиля

Код действующего ОКОФ

Третья

3-5

Дизельный транспорт с предельной грузоподъемностью в 3,5 т.

Актуальное значение 310.29.10.41.111

Бензиновый автотранспорт с предельной грузоподъемностью в 3,5 т.

Актуальное значение 310.29.10.42.111

Четвертая

5-7

Автотранспорт грузовой и тягачи дорожного типа к полуприцепам (к примеру, фургоны, самосвалы, бортовой транспорт, тягачи)

Актуальное значение 310.29.10.4

Пятая

7-10

Дизельный транспорт с 3,5 до 12 т. максимум

Актуальное значение 310.29.10.41.112

Дизельный транспорт более 12 т.

Актуальное значение 310. 29.10.41.113

Бензиновый транспорт с массой свыше 3,5 до 12 т.

Актуальное значение 310.29.10.42.112

Бензиновый транспорт с возможной грузоподъемностью свыше 12 т.

Актуальное значение 310.29.10.42.113

Автотранспорт спецназначения (седельные тягачи)

Актуальное значение 310.29.10.5

Автогидроподъемники

Актуальное значение 310.29.10.59.270

Автотранспорт спецназначения, не включенный в остальные группы (типа мусоровозов)

Актуальное значение 310. 29.10.59.390

Порядок применения новой редакции Классификатора ОС

Обновленные группы для установления СПИ вступили в действие в связи с принятием новых ОКОФ. Применять указанные нормы необходимо в отношении того транспорта, который начал эксплуатироваться с 1 января 2017 г. Менять группу и СПИ по автомобилям, введенным в эксплуатацию ранее 2017 г., не требуется.

К примеру, в июне 2016 г. организация приобрела грузовой бортовой автомобиль модели Камаз-5320, а с июля транспорт был запущен в эксплуатацию. Бухгалтером установлена амортизационная группа «Камаза», как четвертая (срок 5-7 лет), предназначенная для бортового транспорта общего назначения.


Как видно из таблицы по новой Классификации, для этого вида грузового транспорта группа не изменилась.

Важно! Для облегчения перехода на новые коды ОКОФ Росстандартом была сформирована сопоставительная рекомендательная таблица – приказ ведомства № 458 от 24. 04.16 г.

к какой по классификатору относится движимое имущество – легковой и грузовой транспорт, автобусы?

Транспортные средства, приобретаемые организацией, можно отнести к амортизируемому имуществу.

В связи с этим у владельцев автомобилей появляется необходимость на стадии принятия ТС к учету определять для них амортизационную группу по Классификатору основных средств.

Содержание

  1. К какой относится движимое имущество?
  2. Таблица
  3. Легковое авто
  4. Грузовой транспорт
  5. Автобус
  6. Выводы

К какой относится движимое имущество?

Транспорт является основным средством с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, так как:

  • предназначен для длительной эксплуатации;
  • конечная цель применения автомобиля – получение экономической выгоды;
  • используется в производственных или управленческих нуждах;
  • как правило, всегда стоимость превышает лимит для бухгалтерских и налоговых целей (до 40000 и от 100000 соответственно).

Если организация не планирует заняться продажей автомобилей, то машину можно принять как основное средство.

В налоговом учете для такого объекта обязательно нужно установить амортизационную группу, в соответствии с которой будет определен срок полезного использования для начисления амортизации.

В бухгалтерском учете срок службы можно установить без привязки к амортизационной группе на основе планируемого периода эксплуатации и условий использования автомобиля.

При желании в бухучете можно установить срок использования, равный определенному в налоговом учете по Классификации основных средств. Законодательство это не запрещает.

Кроме того, одинаковое время службы позволит минимизировать возможные расхождения в учетной деятельности.

Классификация утверждена Постановлением Правительства РФ №1 от 01.01.2002 в ред. от 07.07.2016.

В Классификаторе предусмотрено 10 амортизационных групп.

Для каждой определен срок полезного использования в виде диапазона лет, в пределах которых можно выбирать любую длительность эксплуатации для расчета амортизации.

О расчете амортизации для автомобилей читайте здесь.

Транспортные средства в зависимости от их вида и целей применения можно отнести к группе со второй по пятую включительно.

Таблица

Амортизационная группаСрок службы, летВид автотранспортного средства
22-3
  • Грузовые и пассажирские подъемники с платформами
33-5
  • Легковой транспорт.
  • Малые автобусы до 7.5 метров.
  • Грузовики до 3.5 тонн.
  • Спецмашины, не включенные в другие группы
45-7
  • Легковые автомобили для инвалидов
  • Средние и длинные автобусы до 24 м
  • Троллейбусы
  • Самосвалы, бортовые грузовики, фургоны, тягачи
  • Спецтранспорт – катафалки, бензовозы, лесовозы, машины для содержания дорог и коммунального хозяйства
  • Машины полиции, аварийных служб
  • Автомобили, перевозящие нефтепродукты, газ
57-9
  • Легковые авто большого и высшего класса (двигатель более 3. 5 л)
  • Автобусные поезда от 16.5 до 24 м
  • Грузовики от 3.5 до 12 т с любым видом двигателя
  • Спецтранспорт – тягачи седельные, гидроподъемники, мусоровозы
  • Полуприцепы и прицепы

Легковое авто

Легковые автомобили можно отнести к третьей амортизационной группе, при этом для них установлен ОКОФ 310.29.10.2. Диапазон срока службы от 3 до 5 лет.

Если легковая машина предназначена для инвалидов (ОКОФ 310.29.10.24), то тогда для нее нужно устанавливать 4 группу со сроком от 5 до 7 лет.

Легковые авто с объемом двигателя от 3.5 л большого и высшего класса (ОКОФ 310.29.10.24) относятся к 5 амортизационной группе, начислять амортизацию по ним можно от 7 до 9 лет.

Грузовой транспорт

Грузовики небольших размеров с максимальной допустимой массой 3,5 тонны и меньше относятся к 3 амортизационной группе со сроком от 3 до 5 лет.

Сюда относятся грузовые автомобили как с дизельным, так и бензиновым двигателем (ОКОФ 310. 29.10.41.111 и 310.29.10.42.111 соответственно).

Бортовые машины, самосвалы, фургоны, а также тягачи для полуприцепов (ОКОФ 310.29.10.4) включаются в 4 группу, для них возможен период службы от 5 до 7 лет.

К 5-й можно отнести грузовые автомобили грузоподъемностью от 3.5 до 12 тонн и выше с дизельным и бензиновым двигателем.

Автобус

В третью группу для начисления амортизации можно отнести также небольшие автобусы, длина которых не превышает 7,5 метров. Для городских малых автобусов установлен ОКОФ 310.29.10.30.111, для прочих – 310.29.10.30.119.

Автобусы средней длины до 12 м и особо большие до 24 м включительно относят к 4 амортизационной группе и устанавливают для них время эксплуатации от 5 до 7 лет.

В эту же группу попадают как городские автобусы, так и те, что передвигаются между городами – дальнего следования.

Троллейбусы также включены в 4 группу.

Автобусные поезда длиной свыше 16.5 м до 24 м включаются в 5 амортизационную группу, использовать их можно от 7 до 9 лет включительно.

Выводы

Автотранспортное движимое имущество – легковые и грузовые машины, автобусы, спецтранспорт можно включить в состав основных средств, что влечет за собой обязательное установления для них амортизационной группы в налоговом учете.

В соответствии с определенной группой выбирается необходимый срок эксплуатации, в течение которого будет начисляться амортизация.

Лазарева Ольга Владимировна

Дипломированный юрист и экономист.

Задать вопрос

19 различных типов грузовиков

Грузовики являются одними из самых прочных существующих транспортных средств, потому что они созданы для перевозки самых тяжелых вещей, когда-либо построенных или когда-либо созданных.

Будь то домашний скот, лодки, машины, оборудование или продукция, если нужно ехать по дороге, то это будет грузовик. Грузовики даже созданы для перевозки целых партий жестких дисков между штаб-квартирой Amazon, потому что так быстрее перевозить данные.

Так что, что бы вы о них ни думали, в управлении грузовиками все же есть определенная новизна и объективная полезность.

Типы грузовиков

Содержание

  • Типы грузовиков
  • Пикап
  • Австралийский автопоезд
  • Лодка
  • Автовоз

    Автовоз 7 Цементовоз

  • Автохолодильники/рефрижераторы
  • Кран Грузовики/мобильные краны
  • Пожарная машина
  • Эвакуатор
  • Бортовой прицеп
  • Мебельный грузовик
  • Дорожные ремонтные автомобили
  • Скотовозы
  • Лесовозы
  • Снегоочистители
  • Автоцистерны
  • Самосвалы
  • Полуприцепы
  • Автофургон

Пикап

3

2 90 для домашних хозяйств. Тем не менее, они очень популярны. Ford F-Series является самым продаваемым пикапом, за ним следует Chevrolet Silverado, а затем пикапы Dodge Ram [источник: BusinessInsider.com].

Хотя у меня нет пикапа, были времена, когда мне хотелось его иметь. Мы часто возим велосипеды и детское снаряжение, поэтому было бы удобно просто бросить все это в кузов, а не пытаться засунуть его в люк нашего кроссовера.

Если включить внедорожники и кроссоверы в термин «грузовик», то вся категория грузовиков будет расти как сумасшедшая, составляя 69% продаж семейных автомобилей [источник: Autoweek.com].

Австралийский автопоезд

Самый длинный автопоезд — это грузовик, тянущий 112 прицепов. Это долго для поезда, не говоря уже о грузовике.

Автопоезда почти не используются, за исключением Австралии, где дорога от побережья к побережью прямая, как стрела, что позволяет перевозить более 3 трейлеров.

Перевозка лодок

Есть маленькие и большие лодки. И в то время как внедорожник или большой автомобиль могут перевозить маленькие, самые тяжелые и самые престижные могут быть перевезены только небольшими грузовиками или специализированным низкорамным погрузчиком, называемым лодочной перевозкой. Он специально разработан, чтобы выдерживать огромный вес лодки и ориентирован на устойчивость, а не на скорость.

Средняя стоимость дальнего рейса может варьироваться в зависимости от лодки, но обычно она колеблется от 600 до 1000 долларов. На небольшие расстояния нередко приходится платить от 150 до 350 долларов.

Автовоз/автовоз с прицепом

Это одноэтажный закрытый или двухэтажный открытый автомобильный перевозчик, который имеет несколько отсеков, предназначенных для удержания автомобилей на месте во время длительной перевозки. Они могут быть открытыми или закрытыми, со встроенными пандусами для погрузки и разгрузки автомобилей. Они обычно используются для доставки автомобилей от их производителей в дилерские центры. Они отличаются от бортовых грузовиков тем, что не оснащены погрузчиками или лебедками. Вместо этого они полагаются на то, что транспортные средства будут загружаться своим ходом.

Цементовоз

Цементовоз или бетономешалка — это грузовик, к которому подсоединена бетономешалка. Он перевозит смесительное оборудование, чтобы доставить его туда, где оно необходимо. Вращающееся оборудование смешивает цемент и воду для получения бетона и заливает его в назначенные места. Они могут быть на тротуаре, в специальных формах и т. д. Оборудование позволяет цементу очень долго сохранять свое жидкое состояние благодаря постоянному движению, что обеспечивает более длительное качество цемента и более длительный период использования, чем если бы он хранился в место. Цемент обычно выгружается сзади, а барабан, в котором он смешивается, сделан из стали или стекловолокна.

Холодильники/рефрижераторы

Чиллеры/рефрижераторы — это грузовики-рефрижераторы, оснащенные холодильным оборудованием для сохранения свежести продуктов и припасов во время транспортировки. Рефрижераторные грузовики, обычно используемые для перевозки фруктов, мяса и рыбы, охлаждаются льдом или механическим охлаждением с дизельными двигателями. Их также можно охлаждать с помощью сухого льда или жидкого углекислого газа при высоком давлении. Эти грузовики были впервые выпущены в 1920s и с тех пор были оснащены полной изоляцией (полимерная пена высокой плотности) и улучшенной вентиляцией.

Более высокие методы повышения давления и более эффективные методы охлаждения сделали эти грузовики более эффективными на протяжении всего прошлого века.

Автокраны/мобильные краны

Автокраны/мобильные краны — это грузовики, оснащенные краном с тросовым управлением. Он установлен на гусеницах. Они предназначены для легкой мобильности и практически не нуждаются в настройке или сборке. Эти тележки обычно оснащены крюком, подвешенным на тросе. Проволочные канаты приводятся в действие первичными двигателями, установленными проектировщиками. Трансмиссии могут быть гидравлическими, электрическими или за счет внутреннего сгорания. Изобретение этих устройств произошло в 1870 году, до этого кран был привязан к одному месту и его нужно было буксировать в места, в которых он должен был работать.0003

Развитие кранов на протяжении многих лет включало внедрение двигателя внутреннего сгорания в 1922 году и изобретение телескопического рабочего органа.

Пожарная машина

Пожарная машина предназначена для перевозки оборудования, необходимого для тушения пожара в его очаге. Обычно он оснащен шлангами и сиренами, а также имеет достаточно грузового пространства для размещения бригады пожарных. Он оснащен автоматическими подъемными лестницами и дыхательными аппаратами, такими как маски и кислородные баллоны. Он хранится вместе с униформой и защитной одеждой, которые необходимы пожарным для эффективного выполнения своей работы.

В нем также есть аптечки и рации или двусторонняя радиосвязь, чтобы пожарные могли связаться с соответствующими властями для принятия быстрых мер. Пожарная машина также может содержать воду и насосы для тушения пожара, в то время как есть варианты подключения шланга на месте к пожарному гидранту на месте пожара.

Эвакуатор

Эвакуатор, аварийный грузовик или эвакуатор — это грузовик, который используется для перемещения задержанного, неправильно припаркованного, выведенного из строя или иным образом выведенного из строя транспортного средства. Грузовик может быть доставлен, когда нарушается закон, или произошла авария, или когда повреждена инфраструктура, и транспортное средство необходимо эвакуировать из ситуации. Он сильно отличается от перевозчика автомобильных прицепов тем, что он не перемещает транспортные средства для основной перевозки; это просто перемещает их из мест, которые подвергают их опасности, или делают их опасными.

Эвакуаторы были впервые изобретены в 1916 году в Теннесси, когда шестеро мужчин вытащили машину из ручья с помощью веревок. Регулируемые стрелы теперь используются для подъема транспортных средств из канав и подобных ситуаций.

Прицеп-платформа

Грузовик с бортовой платформой или грузовик с бортовой платформой представляет собой абсолютно плоскую платформу без боковых сторон и крыши. Он позволяет осуществлять погрузку и разгрузку товаров и используется для перевозки очень тяжелых грузов, не требующих надлежащего или деликатного обращения. Он не используется для товаров, которые могут быть повреждены из-за дождя, а также для аномально больших грузов, требующих огромных площадей.

Кровать трейлера буквально такая, абсолютно плоская. И поскольку это так, грузы привязаны к поверхности веревками. Грузовик часто оснащается крюками, так что связывание намного проще, чем просто завязывание тугих узлов. Неправильно закрепленные грузы могут соскользнуть во время транспортировки, поэтому в последнее время бортовые грузовики становятся все менее популярными. Они стали вымирающим видом когда-то гордых грузовиков.

Мебельный грузовик

Мебельные тележки предназначены для погрузки и разгрузки мебели. Они используются для перемещения домов и перевозки больших партий мебели от производителей к дилерам. Мебельные тележки не особенно крепкие и прочные, но они служат жизненно важной цели. При необходимости они оборудованы пандусом или подъемными воротами. Водители так же помогают с подъемом, как и с вождением.

Автодорожные ремонтные автомобили

Дорожные ремонтные автомобили или автодорожные ремонтные автомобили оснащены особыми функциями, которые позволяют одному человеку стоять сзади и ставить конусы на шоссе. Это позволяет изолировать определенные участки дороги для проведения ремонтных работ. Грузовики также имеют выдвижной защитный барьер и яркое освещение, чтобы можно было работать в темноте. Грузовик также оснащен всевозможными инструментами и грузовым отсеком, чтобы можно было перевозить соответствующие материалы для ремонта.

Скотовозы

Скотовозы используются для перевозки животных на фермы и обратно. Это транспортное средство, созданное специально для удержания скота на месте. Некоторые даже снабжены специальным оборудованием, чтобы они оставались на месте и хорошо питались. Тележки обычно приоткрываются сзади или сверху, чтобы домашний скот мог получать дневной свет и воздух, а не ограничиваться небольшим пространством. Это часто делает их беспокойными. Хотя это и не самые прочные грузовики, они являются одними из самых прочных, поскольку им нужно перевозить тяжелых животных.

Лесовозы

Лесовоз или лесовоз используется для перевозки большого количества древесины между удаленными пунктами назначения. Они имеют встроенные платформы или отдельные тягачи, поэтому они сконфигурированы для распределения нагрузки между тягачами и прицепом с тележкой.

Первый был построен в 1913 году для перевозки бревен, вырубленных у русел рек, в город или в близлежащие населенные пункты. В связи с началом Первой мировой войны лесная промышленность столкнулась с огромным спросом, и для более эффективного удовлетворения этого спроса строилось все больше и больше лесовозов.

Снегоочистители

Снегоочистители используются для одной цели: расчищать скопившийся на дорогах снег, чтобы обеспечить свободный проезд для автомобилей. Используется для удаления снега и льда с наружных поверхностей, которые служат транспортным целям. Этот термин используется для обозначения транспортных средств, в которых установлены устройства для уборки снега, но они не предназначены для этого. Они также относятся к категории зимних транспортных средств поддержки.

Меньшие снегоуборочные плуги используются для очистки тротуаров или пешеходных дорожек, а скребки для днища устанавливаются на транспортных средствах в городских центрах и выполняют почти ту же работу, что и снегоочистители. Первый плуг с механическим приводом был построен в 1913 году и был разработан с учетом требований, предъявляемых к улицам Нью-Йорка.

Цистерны

Цистерны часто используются для перевозки жидких или сжиженных материалов. Это может быть нефть, бензин, вода, жидкие химикаты или удобрения и пестициды. Контейнеры часто изолированы, находятся под давлением и рассчитаны на одну или несколько загрузок. Танкерами очень трудно управлять из-за высокого центра тяжести. Они также могут быть чрезвычайно опасны из-за проливаемого груза.

Самосвалы

Самосвалы или самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, гравий или строительный щебень. Обычно он используется во время строительства и крупных строительных проектов для транспортировки сырья для смешивания или измельчения. Он оснащен открытой коробчатой ​​платформой и шарнирно закреплен на заднем конце, так что он может опрокидываться вверх и эффективно выгружать материал.

Самосвалы в эксплуатации с 19 года век в Европе. Дизайн стал более промышленным, в то время как оригиналы часто тянули лошади и использовали для сброса мусора с ферм. Гидравлические подъемные ворота были добавлены в 1910-х годах и использовались во время Первой мировой войны для снабжения и в конечном итоге стали популярными для использования в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Автоприцепы

Термин «полный прицеп» используется в США для грузового прицепа, поддерживаемого передней и задней осями, которые тянутся дышлом. Этот же автомобиль известен в Европе как прицеп с дышлом с А-образной рамой. Это почти два с половиной метра в ширину и почти 35-40 футов в длину.

Грузовые прицепы используются для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния. Их можно использовать для перевозки мебели и расходных материалов, а также для перевозки огромных партий сырья. Есть целые компании, построенные на грузовых перевозках и зарабатывающие большие деньги на перевозке больших объемов за сотни миль. Ожидайте, что вам будет взиматься плата в размере 2000 долларов США или более за перемещение дома через грузовой трейлер.

Автофургон

Это грузовик с кабиной шасси, который имеет прямоугольный или коробчатый груз. У большинства фургонов есть кабины, которые отделены от груза, но у некоторых есть двери, которые ведут в две другие области. Именно по этой причине большинство фургонов и фургонов различаются по своей конструкции: первые не имеют связи между шасси и грузовым кузовом, а вторые имеют ее. Грузовики обычно имеют длину от 10 до 26 футов и могут иметь грузовое пространство от 12 500 до 33 000 фунтов. У них есть гаражные ворота, такие как задние, которые складываются и используются компаниями для перевозки бытовой техники, мебели и т. д.

 

Грузовики были сконструированы так, чтобы перевозить все: от огромных транспортных средств, продуктов питания, специй, нефти и газа, воды, мебели и даже огромных машин. Это буквально металлические звери, которые каждый день путешествуют по длинным участкам дорог, чтобы добыть необходимые материалы для промышленности и целых городов, чтобы выжить. Они являются неотъемлемой частью человеческой экосистемы и используют огромный процент рабочей силы в мире. Они представляют рабочий класс, как никакое другое транспортное средство, и являются символом человеческой изобретательности и интеллекта в придачу.

Плюсы и минусы владения грузовиком по сравнению с грузовиком. Автомобиль

  • 8 марта 2017 г.

Плюсы и минусы владения грузовиком против. a Автомобиль:

  1. Размер: Машины легче маневрировать и парковаться. Грузовики занимают намного больше места.
  2. Цена: Грузовики дороже. Вы можете получить автомобиль более высокого класса по той же цене, что и базовый грузовик.
  3. Газ: средний легковой автомобиль проезжает около 34 миль на галлон; средний легкий грузовик получает около 26.
  4. Грузовое отделение: в грузовиках достаточно места для перевозки грузов. В багажник автомобиля не поместится столько же, сколько в кузов грузовика.
  5. Вместимость: обычная кабина может вместить только трех человек, а обычная машина — пятерых. Расширенные кабины будут стоить больше денег.
  6. Страхование: хотя точные цифры различаются, страхование грузовых автомобилей может быть намного более доступным, чем страхование автомобиля.
  7. Разнообразие: с большим разнообразием доступных марок и моделей автомобилей легче получить более выгодную сделку.
  8. Буксировка: большинство автомобилей не способны буксировать другое транспортное средство.
  9. Возможности для бездорожья: Грузовики имеют дорожный просвет, прочную подвеску и полноприводные возможности, чтобы сделать движение по бездорожью безопасным и легким.
  10. Конфиденциальность и безопасность: кузова грузовиков оставляют ваш груз незащищенным и уязвимым. Автомобили имеют закрытые багажники, которые обеспечивают дополнительную безопасность.

 

 

Размер

Очевидно, что грузовики имеют преимущество в размерах по сравнению с легковыми автомобилями, но когда речь идет о транспортных средствах, больше не всегда лучше. Компактный размер и низкий дорожный просвет автомобилей позволяют легко управлять автомобилем и маневрировать в пробках, что идеально подходит для ежедневных поездок на работу. Вы также получаете преимущество более легкой парковки. Грузовик может легко занять весь ваш гараж и занять одно или два парковочных места.

Цена

Помимо больших габаритов, грузовики имеют и более высокую цену. За ту же цену, что и базовый грузовик Ford, вы можете получить совершенно новое купе со всеми функциями и новейшими гаджетами. Если вы хотите модернизировать свой грузовик, стоимость только увеличивается. Для любителя грузовиков цена может быть оправданной, но вы определенно получите больше возможностей за свои деньги при покупке автомобиля.

Газ

Никто не покупает грузовик, потому что им нужен экономичный автомобиль. Грузовики тяжелее автомобилей и имеют более мощные двигатели, которые потребляют намного больше бензина. Средний легковой автомобиль расходует около 34 миль на галлон, а средний легкий грузовик — около 26. Более тяжелый грузовик получает еще меньше, и вы будете платить за него на заправке.

Грузовое отделение

У каждого есть друг (или есть друг) с грузовиком, к которому они звонят всякий раз, когда переезжают или перевозят большие предметы. Даже просторный внедорожник не может конкурировать с грузовым отсеком большого грузовика. Если вам часто приходится перевозить крупногабаритные предметы в рамках своей работы или образа жизни, то грузовик может стать для вас хорошей инвестицией. Вы также будете давать вашему другу перерыв!

Вместимость

В то время как большая платформа грузовика отлично подходит для перевозки мебели, остальная часть грузовика становится меньше. Грузовик с обычной кабиной имеет две двери и вообще не имеет заднего сиденья. Вы можете перейти на удлиненную кабину (с небольшим задним сиденьем) или кабину для экипажа (с двумя полными рядами сидений), но это увеличит стоимость. Автомобили обычно имеют пять мест, а некоторые более крупные внедорожники могут вместить шесть и более мест.

Страхование

Страхование пикапа может быть на удивление доступным по сравнению со страхованием автомобиля. В 2015 году страховка нового пикапа стоила на 15 % меньше, чем новый автомобиль. Тарифы на страхование могут сильно различаться в зависимости от компании, у которой вы покупаете, и факторов, которые вы не можете контролировать, включая ваш возраст и место жительства, но автомобиль с множеством функций безопасности, как правило, будет стоить дешевле. Застраховать очень большой грузовик может быть дороже из-за высокой стоимости ремонта, но грузовик меньшего или среднего размера может быть очень доступным.

Разнообразие

При покупке нового автомобиля может показаться, что возможности безграничны, и это действительно так! Среди огромного разнообразия производителей и моделей легко найти то, что соответствует вашим потребностям. У вас также есть хорошие шансы получить много, потому что рынок очень конкурентный. С грузовиками ваши возможности гораздо более ограничены.

Буксировка

Автомобили с менее мощными двигателями и трансмиссиями, чем у грузовиков, не подходят для буксировки. Грузовик может легко буксировать другой автомобиль или прицеп, что делает его идеальным для владельцев 5-колесных транспортных средств или лодок.

Возможности для бездорожья

Благодаря хорошему дорожному просвету, полному приводу, прочной подвеске и большой мощности грузовики могут преодолевать пересеченную местность, с которой легковые автомобили не справляются. Эти функции также делают грузовики идеальными для вождения в зимнюю погоду. Если вам нужна свобода исследовать бездорожье, вам может подойти грузовик.

Конфиденциальность и безопасность

В кузове грузовика можно хранить множество предметов, но они остаются уязвимыми для непогоды и воров. Прочная крыша и закрытый багажник автомобиля помогут сохранить ваши вещи в целости, сохранности и вне поля зрения. В грузовике вам нужно либо убрать весь свой груз, либо инвестировать в грузовой тент.

Получите автомобиль или грузовик, который подходит именно вам

Ни один автомобиль или грузовик не может делать все сразу. Чтобы иметь одну функцию, вам, возможно, придется пойти на компромисс с другой. При покупке грузовика или легкового автомобиля имейте в виду плюсы и минусы владения каждым типом транспортного средства. Задайте себе вопросы о том, что вы ищете. Может ли он перевозить мои строительные материалы? Нужно ли мне больше трех мест? Важно найти автомобиль, который подходит для вашего образа жизни, потребностей и ценовой категории.