Содержание
куплю двигатель на мотороллер муравей%3fpage%3d15 Кыргызстан ᐈ Другая мототехника ▷ 401 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Тип
Pocket Bike
Дорожный
Квадроцикл
Круизер
Мопед
Питбайк
Скутер, мотороллер
Спортбайк
Туристический
Чоппер
Эндуро-кросс
Другой тип
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2. 3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7. 7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3. 4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8. 8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Мотоциклы и мопеды
- Другая мототехника
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Например:
Грузовые мотоциклы: что есть на рынке
Идея использования мототранспорта в сельском хозяйстве – не нова. Подобная концепция была еще у советских мотороллеров «Муравей», или у мотоциклов ИЖ и Днепр-11 с коляской. В свое время именно этот транспорт стал массовым на селе, благодаря доступности.
Но современные грузовые мотоциклы сделали шаг вперед. Это по-прежнему мототехника трехколесной компоновки, оснащенная кузовом, который может быть как бортовым, так и самосвальным, но с усиленной рессорной задней подвеской и на автомобильных шинах, встречаются даже модели с кабиной. Мощность двигателя, как правило, – 12-16 л.с., а потребление топлива не выходит за пределы 4 л на 100 км.
ТГ-200 «Муравей»
Как выяснила AgroPravda.com, на рынке Украины представлено всего около 20 моделей грузовых мотоциклов, при чем подавляющее большинство из них – китайского происхождения. И такая техника пользуется неплохим спросом. По данным AUTO-Consulting за 9 месяцев 2013 года общий рынок грузовых мотоциклов уже составил около 500 единиц.
Foton FT 110 ZY
Наиболее широкий модельный ряд на нашем рынке представлен брэндом Foton (он же Foton Europard, он же Europard, он же Jingshi). Самая доступная из моделей – Foton FT 110 ZY с объемом двигателя 110 куб. см и мощностью всего 8 л.с. обойдется в 10000 грн. При расходе топлива 2,5-3 л/100 км, мотоцикл (или скорее мопед) может перевозить до 200 кг груза на скорости до 50 км/ч. Другими словами, на этом транспорте можно возить сено, ежедневный урожай с огорода, но не более того.
В линейке Foton также два грузовых мотоцикла с 12-сильными двигателями объемом 150 куб. см. – Foton FT 150 ZH-6 и FT 150 ZH-7. Основные отличия – в коробке передач (на FT 150 ZH-7 установлена коробка с реверсом, обеспечивающая 5 передач переднего хода и 5 передач заднего), а также в грузоподъемности (FT 150 ZH-6 – 200 кг, FT 150 ZH-7 – 350 кг).
Foton GW 200 ZH-E
Модель Foton с грузоподъемностью в 800 кг и самосвальным кузовом – Foton FT 200 ZH-8. FT 200 ZH-8 оснащена мотором мощностью 12 л.с. и, в отличие от других моделей, – жидкосным охлажением двигателя. Правда, и стоит такая модель – около 18,9 тыс. грн. Зато самосвальный кузов и приличная грузоподъемность делает ее универсальной для фермерских хозяйств.
В линейке моделей Foton присутствует также грузовой мотоцикл с кабиной – Foton GW 200 ZH-E стоимостью 15 тыс. грн.
Следующий китайский бренд Horse в нашей стране представлен одной моделью – Horse HT-200. Объем двигателя HT-200 составляет 200 куб. см., мощность – 13,8 л.с. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, плюс одна передача заднего хода. Все борта кузова откидываются, а грузоподъемность Horse HT-200 составляет 800 кг.
Стоимость грузового мотоцикла Horse HT-200 – 14,2 тыс. грн. Такой универсальный грузовик также найдет свое применение в хозяйстве.
Musstang MT150T- 4
Китайский Musstang представлен двумя моделями – с двигателем 150 куб. см (с воздушным или водяным охлаждением) и 200 куб. см (с водяным охлаждением). Мощность двигателей – 12,2 л.с. Модель Musstang MT150T- 4 (с воздушным охлаждением) обойдется фермеру в 13 тыс. грн. Эта же модель с водяным охлаждением – дороже на 800 грн. Стоимость «топовой» модели Musstang MT200T- 4V (с водяным охлаждением) – около 14,8 тыс. грн.
Soul Муравей 200cc
Хорошо забытая, но «воскресшая» модель легендарного советского мотороллера ТГ-200 (как его прозвали в народе – «Муравей») представлена компанией Soul. Soul Муравей 200cc – это усовершенствованная копия легендарного «Муравья». Грузовой мотоцикл получил новый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см мощностью 16,4 л.с., 5-ступенчатую коробку передач с задней передачей, облегченный карданный вал, двойную рессорную подвеску, усиленную переднюю вилку, новую оптику головного света и кузов увеличенного размера.
Кроме того, кузов «Муравья» – самосвального типа, а все три борта – откидываются. Грузоподъемность Soul Муравей 200cc составляет 720 кг, а ориентировочная стоимость – 15,5 тыс. грн. Практически – идеальное соотношение всех показателей и цены.
Благодаря развитой дилерской сети в Украине популярен еще один китайский грузовой мотоцикл с названием, близким славянскому уху: Viper LZX200GY-2 Zubr. «Зубр» оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (объем 200 куб. см) и способен достигать скорости в 55 км/ч, перевозя при этом груз в 650 кг. Стоимость «Зубра» – 16 тыс. грн.
Viper LZX200GY-2 Zubr
Грузовые мотоциклы Spark представлены у нас моделями SP 125 и SP 200 (125 и 200 куб. см соответственно). Модель Spark SP 125 TR-2 оснащена двигателем мощностью 12 л.с. и способна перевозить до 500 кг груза. Стоимость модели – 12 тыс. грн.
В кузов модели Spark SP 200 TR-1 (с двигателем мощностью 13,6 л.с.) можно загрузить 800 кг. Ориентировочная стоимость Spark SP 200 TR-1 составляет 16,5 тыс. грн.
Spark SP 125 TR-2
Обе модели оснащены кузовами с 3 откидными бортами и самосвального типа.
Завершают перечень грузовых мотоциклов на нашем рынке – две отечественные модели ДТЗ МТ200-1 и ДТЗ МТ200-2. Отечественными их можно назвать с натяжкой, так как на самом деле – это тоже китайские модели, сборку которых освоили в Украине. Обе модели оснащены одинаковым двигателем 13,6 л.с. (200 куб. см), самосвальным кузовом с откидными бортами и имеют грузоподъемность в 800 кг. Отличие заключается в КПП (у МТ200-1 – 5-ступенчатая коробка + задняя передача, а у МТ200-2 реверсивная 5/5), габаритах (у ДТЗ МТ200-2 кузов больше), а также в наличии у ДТЗ МТ200-2 водяного охлаждения. В результате стоимость ДТЗ МТ200-1 составляет 15,5 тыс. грн., а ДТЗ МТ200-2 – 19 тыс. грн.
ДТЗ МТ200-2
Как показал наш опыт, выбор грузовых мотоциклов на нашем рынке довольно приличный. Все зависит о конкретных задач, которые он должен выполнять. Здесь важно понимать, что перегружать мотоцикл – не рекомендуется. Если физически рама мотоцикла такой перегруз и выдержит, то мотор этого может и не простить. А стоимость ремонта подобной техники, с учетом импортных, пусть даже и китайских, запчастей, может вылиться в приличную сумму.
Оптимальнее еще на стадии покупки примерно спрогнозировать будущую нагрузку и взять с небольшим запасом. Тогда даже китайский мотоцикл прослужит долго, и не будет докучать неисправностями.
На рынке есть максимально доступные мотоциклы с грузоподъемностью 200 кг; есть в 1,5-2 раза дороже, но с грузоподъемностью уже в 800 кг; есть и промежуточные варианты.
Варианты с кабиной/без кабины, с самосвальным кузовом или бортовым – все это несложно отыскать на рынке по достаточно приемлемым ценам. И эти грузовые мотоциклы выручат и на легком бездорожье, и проедут по трассе.
А вот для пересеченной местности, для горных условий, для условий сильного бездорожья подобные трехколесные грузовые мотоциклы лучше не использовать. (Иначе придется часто их толкать). Для тяжелых условий фермеры в других странах используют грузовые сельскохозяйственные мотовездеходы с полным приводом, либо сельскохозяйственные багги. О них АгроПравда также обязательно расскажет.
Украина, Foton, Horse, Musstang, Spark, Viper, ДТЗ, Мототехника, Мототехника Грузовые мотоциклы
TurboAnt X7 Pro — складной электрический самокат для взрослых
- Съемный аккумулятор, широкие возможности
- Превосходный выбор для эффективной и устойчивой городской мобильности.
- 10 Ач
- Съемный аккумулятор
- 30 миль
- Максимальный диапазон
- 350 Вт
- Бесщеточный двигатель
- 20 миль в час
- Максимальная скорость
- 275 фунтов
- Грузоподъемность
- 3 сек
- Быстрое складывание
- Тройное торможение
- Диск, электронный и ножной тормоз
- 15°
- Способность преодолевать подъем
Инновационный дизайн, повышенная производительность
Быстрая и простая замена батареи всего за несколько секунд
Водонепроницаемая и пыленепроницаемая конструкция для безопасного хранения
Впечатляющий пробег благодаря аккумулятору большой емкости
Дополнительный резервный аккумулятор для увеличения пробега и веселья
275 фунтов (125 кг) Максимальная нагрузка и просторная дека
X7 Pro компактный, но прочный, чтобы выдерживать вес, а его широкая нескользящая дека обеспечивает надежное и удобное положение обеих ног.
Максимальная дальность 30 миль (48 км)
Утренняя поездка на работу, дневная встреча с друзьями в нескольких кварталах и вечерний поход в супермаркет — все на одной полной зарядке.
20 миль/ч (32 км/ч) Максимальная скорость
Это подходящая скорость для того, чтобы преодолевать пробки и прибывать на работу вовремя, даже после быстрой остановки в любимом кафе.
Мощный двигатель мощностью 350 Вт
Двигатель выдает невероятную мощность, когда требуется быстрое ускорение, а его сбалансированная реакция дроссельной заслонки обеспечивает плавную повседневную езду.
Удобное использование, приятный опыт
- 10-дюймовые пневматические шины
- обеспечивают максимальное поглощение ударов и дополнительный комфорт при езде.
- Бортовой компьютер отображает скорость, состояние аккумулятора и режим движения.
Эко-режим позволяет двигаться на энергосберегающей скорости, чтобы продлить срок службы батареи.
Комфортный режим обеспечивает идеальные ходовые качества для большинства ежедневных поездок.
Спортивный режим увеличивает вашу скорость до 20 миль в час.
- Круиз-контроль
- Автоматически поддерживает желаемую скорость во избежание усталости рук.
- Трехступенчатый механизм складывания
- Экономит время и место на вашем электронном скутере.
- Легкая рама
- Обеспечивает легкую транспортировку, когда портативность имеет значение.
- Возможность набора высоты 15°
- Легко справляется с холмистой дорогой при нажатии на педаль газа.
Продуманные функции, повышенная безопасность
- Светодиодная фара мощностью 3 Вт
- Передняя светодиодная фара освещает путь далеко вперед, помогая заблаговременно обнаруживать неблагоприятные дорожные условия, такие как лужи и рыхлые камни. Это также увеличивает видимость водителя для других транспортных средств и пешеходов.
- Тройная тормозная система
- Отзывчивый задний дисковый тормоз и передний электронный тормоз, приводимые в действие ручным рычагом, работают вместе с вспомогательным ножным тормозным механизмом, обеспечивая короткий тормозной путь в 16,4 фута. Задний фонарь мигает красным при торможении, чтобы предупредить людей поблизости.
Технические характеристики
- Размеры и компоненты
Размеры в разложенном виде 42,6 × 16,5 × 46,7 дюйма
(1083 × 420 × 1186 мм)
Материал рамы Алюминиевый сплав Размеры в сложенном виде 42,6 × 16,5 × 18,1 дюйма
(1083 × 420 × 460 мм)
Шина (передняя и задняя) 10-дюймовый пневматический, с внутренними трубками Вес нетто 33 фунта (15 кг) Водонепроницаемый уровень IPX4 Ширина руля 16,5 дюймов (42 см) Бортовой компьютер ЖК-дисплей Длина платформы 18 дюймов (46 см) Предупреждение о безопасности Звонок Ширина платформы 5,7 дюйма (14,5 см) Фара 3 Вт, белый светодиод Дорожный просвет 4,5 дюйма (11,5 см) Задний фонарь Красный светодиод Максимальная нагрузка 275 фунтов (125 кг)
- Двигатель и производительность
Тип двигателя Передняя ступица двигателя Максимальный угол подъема 15° (зависит от веса водителя, погоды и состояния дороги) Мощность двигателя 350 Вт Тормозная система Дисковый тормоз, электронный тормоз и ножной тормоз Максимальный диапазон 30 миль (48 км) в комфортном режиме Тормозной путь 16,4 фута (5 м) на сухой поверхности Максимальная скорость 20 миль/ч (32 км/ч) Режим езды Эко, комфорт и спорт
- Аккумулятор
Тип Литий-ионный Входное напряжение зарядного устройства 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц Крепление Съемный на стержне Время зарядки 6 часов Выходное напряжение 36 В пост. тока Температура хранения от 14 до 104 °F (от -10 до 40 °C)
Емкость 10 А-ч (360 Втч) Максимальное время хранения 3 месяца (рекомендуется полная зарядка перед хранением) Напряжение зарядки 42 В пост. тока
Упаковка
1 электрический скутер X7 Pro
1 зарядный адаптер
2 поручня
1 шестигранный ключ M6
1 x Руководство пользователя
Вопросы и ответы
Что делает складной электросамокат X7 Pro бестселлером?
Складной электрический скутер X7 Pro для взрослых — это отличный электросамокат для поездок на работу, который предлагает хорошее соотношение цены и качества. Обладая максимальной скоростью 32 км/ч и запасом хода до 30 км на одном заряде, а также съемным аккумулятором, X7 Pro — лучший выбор для тех, кто хочет быть более эффективным, но при этом более здоровым и экологичным. То же самое делает его двойная модель X7 Max с увеличенным запасом хода до 32 миль. Но если вы хотите кататься дальше, то 50-Mile Dual Battery V8 Long Range Electric Scooter достоин вашего внимания.
Перейдите к >> Лучшие складные электрические самокаты для взрослых , чтобы получить дополнительные рекомендации по складным самокатам.
Складной электрический самокат X7 Pro и X7 Max — это одно и то же?
Нет, это не так.
X7 Pro — классическая модель складного электрического самоката TurboAnt для взрослых. Он известен своей съемной конструкцией батареи, которая позволяет быстро менять батарею и удобно перезаряжать. X7 Max очень похож на X7 Pro, но с некоторыми изменениями: увеличение дальности действия на 2 мили, блокировка аккумулятора и приподнятая платформа. Обе модели — идеальный вариант для поездок на работу, повседневных занятий и поездок на отдых. Всадники могут выбрать любой из них в зависимости от собственных предпочтений и потребностей.
Или вы можете перейти к >> Электрические самокаты для взрослых , чтобы узнать, какой складной самокат подходит именно вам.
Какова грузоподъемность складного электроскутера X7 Pro?
Максимальная грузоподъемность X7 Pro составляет 275 фунтов, что позволяет перевозить как тяжелых гонщиков, так и гонщиков с дополнительным весом. Если вы не уверены, какой электросамокат вам подходит, прочитайте статью, чтобы узнать больше. >> Лучшие мощные электрические скутеры для тяжелых взрослых (от 275 до 350 фунтов)
Вы также можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше об ограничении веса электронного скутера. >> Руководство по ограничениям веса электроскутера
Какой размер шин у X7 Pro?
Шины X7 Pro представляют собой 10-дюймовые пневматические шины с хорошими характеристиками амортизации. На рынке доступны другие типы шин, и вы можете прочитать The Guide to Electric Scooter Tyre 9.0471, чтобы узнать больше.
На каком уровне PSI следует поддерживать давление в шинах?
Мы рекомендуем накачивать шины до давления 31,9–34,8 фунтов на кв. дюйм (220–240 кПа).
Какой рекомендуемый рост водителя для X7 Pro?
Рекомендуемый рост водителя: 1,5–1,9 м (4 фута 1–6 футов 3 дюйма).
Регулируется ли руль?
Высота и длина руля X7 Pro не регулируется.
Какая ширина руля у X7 Pro?
Ширина руля составляет 16,5 дюймов (42 см).
Какова длина и ширина деки X7 Pro?
Дека имеет длину 18 дюймов (46 см) и ширину 5,7 дюймов (14,5 см).
Каков вес X7 Pro?
Вес продукта составляет 33 фунта (включая батарею).
Каков вес аккумулятора X7 Pro?
Вес аккумулятора составляет около 7 фунтов (3,2 кг).
Что больше всего нравится водителям в X7 Pro E-Scooter?
Городские жители любят его за съемный аккумулятор, который упрощает транспортировку, замену и перезарядку аккумуляторов. Они также наслаждаются его мощными характеристиками, которые позволяют использовать его для различных целей, таких как ежедневные поездки и езда на отдыхе. Нажмите здесь, чтобы узнать, что другие гонщики говорят о X7 Pro и почему ему доверяют и рекомендуют.
Может ли X7 Pro E-Scooter преодолевать подъемы и подъемы?
Электросамокат X7 Pro может подниматься по склону до 15°. Однако фактическая степень, с которой может справиться электрический скутер X7 Pro, будет зависеть от таких факторов, как вес водителя и скорость езды.
Можно ли ездить на X7 Pro по гравийным дорожкам?
Езда по гравийным дорожкам или другим неровным поверхностям повлияет на впечатления от езды. Мы настоятельно рекомендуем ездить на X7 Pro по гладким твердым поверхностям для более комфортной езды и поддержания шин в хорошем состоянии.
Каков срок гарантии X7 Pro?
Наша гарантийная политика распространяется на все заказы на электрические скутеры на срок до 12 месяцев после продажи, а 30-дневная политика возврата и возврата средств позволяет вам быть спокойным при покупке. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Можно ли ездить на X7 Pro в снегу или в дождь?
X7 Pro — это электрический скутер со степенью защиты IP54, но мы не рекомендуем ездить по снегу или дождю в целях вашей безопасности и для поддержания электронного скутера в хорошем состоянии.
У вас есть аксессуары для X7 Pro E-Scooter?
Да! Нажмите здесь, чтобы купить аксессуары для электрического скутера X7 Pro.
Есть ли какие-нибудь отзывы об электросамокате X7 Pro?
Да! Нажмите
здесь
посмотрите, почему электрическому самокату X7 Pro доверяют и рекомендуют!
Где я могу найти дополнительную информацию о X7 Pro?
Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с руководствами пользователя для электрического скутера X7 Pro.
Взаимозаменяемы ли съемные аккумуляторы X7 Pro, X7 Max и V8?
Аккумуляторы X7 Pro, X7 Max и V8 являются съемными, но их нельзя использовать с другой моделью электронного скутера из-за их различной внутренней структуры. Пожалуйста, дважды проверьте модель вашего электронного скутера, прежде чем заказывать аккумулятор.
Сравнение моделей
V8 599,98 $ | X7 Max 479,98 $ | X7 Pro 399,98 $ | M10 359,98 $ | M10 Lite 329,98 $ | |
Двигатель | Передний мотор-редуктор мощностью 450 Вт | Передний мотор-редуктор мощностью 350 Вт | Передний мотор-редуктор мощностью 350 Вт | Задний мотор-редуктор мощностью 350 Вт | Передний мотор-редуктор мощностью 350 Вт |
Максимальный диапазон | 50 миль (80 км) | 32 мили (52 км) | 30 миль (48 км) | 18 миль (29 км) | 15,5 миль (25 км) |
Максимальная скорость | 20 миль/ч (32 км/ч) | 20 миль/ч (32 км/ч) | 20 миль/ч (32 км/ч) | 20 миль/ч (32 км/ч) | 16 миль/ч (26 км/ч) |
Грузоподъемность | 275 фунтов (125 кг) | 275 фунтов (125 кг) | 275 фунтов (125 кг) | 220 фунтов (100 кг) | 220 фунтов (100 кг) |
Вес нетто | 47,62 фунта (21,6 кг) | 34,2 фунта (15,5 кг) | 33 фунта (15 кг) | 29,8 фунта (13,5 кг) | 30,86 фунта (14 кг) |
Ширина платформы | 6,9 дюйма (17,5 см) | 4,7~6,7 дюйма (12~17 см) | 5,7 дюйма (14,5 см) | 6,1 дюйма (15,5 см) | 6,3 дюйма (16 см) |
Шина (передняя и задняя) | 9,3-дюймовый пневматический | 10-дюймовый пневматический | 10-дюймовый пневматический | 10-дюймовый пневматический | 8,5-дюймовый пневматический |
Способность лазать | 15° | 15° | 15° | 15° | 15° |
Емкость аккумулятора | 2 x 7,5 Ач (2 x 270 Втч) | 10 А-ч (360 Втч) | 10 А-ч (360 Втч) | 7,5 Ач (270 Втч) | 6,6 Ач (238 Втч) |
Держатель батареи | Съемный на форштевне и фиксируемый под декой | Съемный на стержне | Съемный на стержне | Фиксируется под настилом | Фиксируется под настилом |
Время зарядки | 4 часа | 6 часов | 6 часов | 5 часов | 4-5 часов |
Способ зарядки | Палубный аккумулятор: зарядка на скутере; аккумуляторная батарея: зарядка на скутере или в доке в автономном режиме | Зарядка на скутере или в автономном режиме | Зарядка на скутере или в автономном режиме | Зарядка на скутере | Зарядка на скутере |
Тормозная система | Дисковый и электронный тормоз | Дисковый и электронный тормоз | Диск, электронный и ножной тормоз | Дисковый и электронный тормоз | Дисковый и электронный тормоз |
Размеры в сложенном виде | 45,7 × 19,9 × 18,1 дюйма (1160 × 505 × 460 мм) | 45,3 × 16,5 × 20,1 дюйма (1150 × 420 × 510 мм) | 42,6 × 16,5 × 18,1 дюйма (1083 × 420 × 460 мм) | 42,1 × 17,7 × 15,5 дюйма (1070 × 450 × 393 мм) | 44,49 × 19,69 × 20,48 дюйма (1130 × 500 × 520 мм) |
Размеры в разложенном виде | 45,7 × 19,9 × 45,5 дюйма (1160 × 505 × 1155 мм) | 45,3 × 16,5 × 49,2 дюйма (1150 × 420 × 1250 мм) | 42,6 × 16,5 × 46,7 дюйма (1083 × 420 × 1186 мм) | 42,1 × 17,7 × 46,1 дюйма (1070 × 450 × 1170 мм) | 44,49 × 19,69 × 45,87 дюйма (1130 × 500 × 1165 мм) |
Водонепроницаемость | IP54 | IPX4 | IPX4 | IP54 | IP54 |
Обзор электрического скутера Turboant X7 Pro
Проехав более 120 километров и потратив много времени на тестирование электрического скутера Turboant X7 Pro, пришло время дать свой практический обзор.
В прошлом году я протестировал Turboant X7 на практике и был очень впечатлен тем, сколько возможностей предлагается по такой низкой цене. Поэтому я был очень взволнован, когда компания Turboant связалась со мной и сообщила, что собирается прислать мне свой новый Turboant X7 Pro для обзора.
Turboant X7 Pro во многом напоминает своего предшественника. Большая часть дизайна осталась прежней, но Pro предлагает несколько серьезных улучшений, которые, на мой взгляд, делают его одним из лучших бюджетных электрических скутеров на рынке.
Давайте погрузимся в это!
Также посмотрите наш полный видеообзор Turboant X7 Pro здесь.Скорость и ускорение
Turboant X7 Pro оснащен 36-вольтовым мотор-колесом мощностью 350 Вт спереди. Согласно Turboant, вы должны быть в состоянии достичь максимальной скорости 20 миль в час (32 км/ч).
Это те же характеристики двигателя и скорости, которые мы видели на обычном X7. Тем не менее, ускорение на X7 Pro кажется более быстрым, особенно при езде по холмам, поэтому, похоже, они также сделали некоторые обновления двигателя.
Я несколько раз проверил ускорение при полной зарядке, чтобы увидеть, насколько быстро я могу разогнаться до 15 миль в час. Это то, что я делаю со всеми практическими тестами, чтобы дать вам возможность сравнить различные модели друг с другом. Это результаты.
Acceleration Test Results
Test # | Time from 0-15 MPH |
---|---|
Test 1 | 7.34 seconds |
Test 2 | 7.52 seconds |
Test 3 | 7.24 seconds |
Test 4 | 7.40 seconds |
Average | 7. 375 seconds |
Tested by a 165 lbs (75 kg) rider
7.375 секунды в среднем — очень солидный показатель для электрического скутера по этой цене. Ускорение, кажется, очень похоже на ускорение Segway Ninebot MAX, и оно затмевает скутер, такой как FFR Cityrider.
При тестировании предыдущей модели мы достигли той же скорости в среднем примерно за 8,6 секунды, что означает, что версия Pro определенно быстрее с точки зрения ускорения.
Результаты теста максимальной скорости
У всех электрических самокатов производительность снижается при снижении напряжения аккумулятора. Это означает, что при полной зарядке вы сможете достичь более высокой максимальной скорости, чем когда у вас осталось, скажем, 30% заряда батареи. Насколько ощущается этот эффект, зависит от продукта, поэтому мы проверили максимальную скорость при разных уровнях заряда батареи.
Battery Percentage | Top Speed (MPH) | Top Speed (KM/H) |
---|---|---|
100% | 19. 5 MPH | 31.4 km/h |
75% | 19 MPH | 30.6 km/h |
50% | 17.6 MPH | 28.3 km/h |
25% | 15.2 MPH | 24.5 km/h |
Tested by a 165 lbs (75 кг) всадник на ровной и ровной поверхности
Как видно из приведенных выше тестовых данных, Turboant X7 Pro в значительной степени соответствует своему обещанию максимальной скорости 20 миль в час. Я смог разогнаться только до 19,5 миль в час, но более легкие гонщики должны разогнаться до 20 миль в час.
Падение производительности на самом деле не ощущается, пока уровень заряда батареи не снизится примерно до 25-30%, при котором вы, вероятно, почувствуете, что наклоны становятся немного сложнее, а ускорение — немного слабее. Этого следовало ожидать, и, честно говоря, я очень доволен вышеуказанными результатами. Кривая спада очень похожа на кривую более дорогого Apollo Light, в котором используется высококачественная аккумуляторная батарея Dynavolt.
Одним из основных опасений, связанных с доступными электросамокатами, часто является то, что они слишком быстро разряжаются, а скорость значительно падает слишком рано, но это, конечно, не относится к X7 Pro. Хорошая работа, Turboant. !
Способность преодолевать подъемы в гору
Аспект, который часто упускают из виду, — это способность электрического скутера преодолевать подъемы. Крутизна, с которой скутер может справиться, напрямую зависит от мощности двигателя и ускорения. Если вы живете в холмистой местности, вам нужно что-то, что может справиться с местностью.
Turboant X7 Pro рекламирует максимальный подъем под углом 15°. Это справедливо и для моих собственных тестов. Я вешу 165 фунтов, и я был всего в состоянии сделать это с наклоном 15°. Следует отметить, что по мере снижения уровня заряда батареи и небольшого падения производительности падает и способность преодолевать подъемы. В целом, довольно солидная способность преодолевать подъемы — она примерно такая же, как у большинства электросамокатов в этом ценовом диапазоне.
Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro, используя эту ссылку и купон «ERIDEHERO» на кассе.
Проверить лучшую цену
Диапазон и батарея
Одним из основных улучшений, которые вы получаете с Turboant X7 Pro, является увеличенная батарея. В то время как у обычной версии была батарея 36 В, 6,4 Ач (230,4 Втч), у этой есть батарея 36 В, 10 Ач (360 Втч), что означает увеличение емкости батареи примерно на 65% .
Усовершенствованная батарея была очень долгожданным дополнением, так как она обеспечивает расчетный запас хода в 20-30 миль, если вы действительно используете ее в оптимальных условиях езды. Ванильный X7 проедет от 8,3 до 16 миль в тех же суровых условиях, поэтому увеличение дальности полета очевидно.
Turboant сохранил конструкцию съемного аккумулятора для X7 Pro, и это, безусловно, одна из моих любимых функций. Очень удобно, что вы можете просто вынуть аккумулятор и принести его для зарядки, а не таскать все это вверх и вниз по лестнице (а кто любит грязный самокат в своем доме?)
Аккумулятору потребовалось около 5 часов, чтобы полностью заряд, который довольно приличный для батареи на 360 ватт-часов.
Испытанный полигон
Посмотрим правде в глаза. Никто из нас не собирается ехать в режиме 1 с постоянной скоростью 90,3 мили в час при оптимальных погодных условиях и условиях влажности. Я несколько раз проверял, как скутер будет вести себя в более реальных условиях. Это были результаты:
Средняя скорость | Диапазон (миль) | (KM) |
---|---|---|
18111 (MODE 3) 9019 | ||
18 MPH (MODE 3) 999660 | ||
18 MPH (MODE 3) 9019 | ||
18 MPH. (режим 2) | 15,2 мили | 24,4 км |
10 миль в час (режим 1) | 18,7 миль | 30 км |
Протестировано гонщиком весом 165 фунтов (75 кг) в городе
Хотя мне не удалось достичь заданных 20-30 миль пробега , я все еще очень впечатлен. Это был реальный тест в городской среде с перекрестками, красными огнями и случайными холмами. Вам придется искать вблизи и далеко, чтобы найти электрический скутер в этой ценовой категории, который может проехать 15 миль при правильном сценарии езды, поэтому новая батарея является определенным обновлением.
Портативность и вес
В зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой электрический скутер, портативность может стать решающим фактором при принятии решения о покупке. Кто-то предпочитает сверхпортативные складные самокаты, а кто-то предпочитает сверхмощные скоростные модели. Turboant X7 Pro относится к более компактному классу электронных скутеров.
Общий вес устройства составляет 33 фунта (15 кг), что является довольно легким весом. Некоторые скутеры с аналогичной емкостью батареи включают EVOLV City или Boosted Rev, но оба они весят 40 фунтов или больше.
Turboant X7 Pro не только легкий, но и очень портативный. Он легко складывается на стержне, поэтому вы можете легко носить его с собой в компактном состоянии. Наполовину внешнее размещение батареи в новой модели делает ее переноску немного более неудобной, но это не большая проблема. Кроме того, скутер довольно тяжелый спереди, что может немного раздражать при переноске или подъеме через бордюры.
Тот факт, что аккумулятор является съемным, делает самокат чрезвычайно удобным для переноски, а узкая конструкция руля также означает, что его ширина составляет всего 16,5 дюймов (42 см).
Размер в развернутом виде составляет 42,6 × 16,5 × 46,7 дюйма (1083 × 420 × 1186 мм), а в сложенном виде — всего 42,6 × 16,5 × 18,1 дюйма (1083 × 420 × 460 мм).
Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.
Проверить лучшую цену
Подвеска и ходовые качества
Насколько плавность хода во многом определяется амортизирующими способностями электрического самоката. Это еще одна область, в которой Turboant добился существенных улучшений.
Модернизированные 10-дюймовые шины
Несмотря на отсутствие систем пружинной подвески, пневматические шины претерпели значительные изменения. В то время как предыдущая модель была оснащена 8,5-дюймовыми пневматическими шинами, X7 Pro теперь оснащен 10-дюймовыми шинами с воздушным наполнением .
Возможно, вы сразу не подумаете, что есть большая разница, но улучшение было очевидным, когда я впервые сел на Turboant X7 Pro.
Более крупные 10-дюймовые шины обеспечивают больший контакт протектора с землей, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Это особенно чувствуется при срезании углов, где предыдущая модель чувствовала бы себя немного более нестабильной.
Шины камерные, что является более доступным по цене, чем бескамерные шины, что является одним из многих разумных решений, принятых компанией Turboant, чтобы предложить потребителю такой доступный продукт.
Шины большего размера также означают, что вы получаете дополнительный дорожный просвет (4,5 дюйма), что очень удобно при преодолении выбоин на бордюрах, так как снижается вероятность столкновения нижней части платформы с препятствием под ней.
Хорошо работает без пружин
Хотя рессорная подвеска хороша и определенно улучшает ходовые качества, она также дороже, а это означает, что розничная цена была бы заметно выше, если бы Turboant пошел по этому пути.
По моему мнению, бренд Turboant является синонимом предоставления превосходной ценности потребителям, у которых не обязательно есть тысяча долларов, чтобы тратить их. Они проделали отличную работу по принятию разумных дизайнерских решений, которые обеспечат максимальную отдачу от затраченных средств.
В то время как электрический скутер со скоростью 30 миль в час, безусловно, должен быть оснащен дополнительной подвеской, я не считаю это необходимым для Turboant X7 Pro. При ограниченной максимальной скорости в 20 миль в час 10-дюймовые камерные шины более чем достаточны для поглощения ударов и дорожных вибраций, пока вы едете на нем по городу, как и предполагалось.
Приятное вождение
В целом Turboant X7 Pro предлагает очень приятное вождение. Разница между двумя моделями очень заметна. Pro не только кажется более устойчивым, но и поглощает больше дорожных вибраций из-за большего размера.
Мы рекомендуем приобретать слизь для камерных шин, чтобы предотвратить прокол, поскольку камерные шины сложнее заменить, чем бескамерные, если вы когда-нибудь столкнетесь с проколом.
Рекомендация: Slime 10004 Герметик для ремонта труб.
Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.
Проверить лучшую цену
Безопасность и качество сборки
Возможно, самым важным аспектом любого электрического скутера являются его функции безопасности и качество сборки. Вы хотите что-то надежное, что будет служить вам долгое время, не развалившись.
Обычный Turboant X7 был очень популярен и получил множество положительных отзывов в отрасли благодаря своему превосходному дизайну. В частности, съемный аккумулятор сразу же стал победителем, но здесь есть о чем рассказать.
Механизм складывания
В Turboant X7 Pro используется тот же механизм складывания штока, что и в его предшественнике. На самом деле не было необходимости менять макет, так как дизайн был одновременно удобным и очень прочным. Механизм складывания состоит из зажима, который фиксирует шток на место, и крышки зажима, которую вы можете сдвинуть на место, чтобы гарантировать, что зажим не расстегнется во время поездки (в чем я сомневаюсь, что это когда-либо произойдет, но это хорошая мера предосторожности). ).
Для удобства использования на выносе есть защелка над аккумуляторной батареей, которая защелкивается в заднем крыле / ножном тормозе, чтобы вы могли легко переносить самокат, не болтая руль.
Мне очень нравится складной дизайн. Он кажется очень прочным и простым в использовании. Дрожания ствола тоже нет.
Дека
Дека тоже очень напоминает ту, что мы видели на предыдущей модели. Фактическая площадь стояния составляет 17,7 на 5,7 дюйма (45 см х 14,5 см).
Дека тонкая, так как под ней нет встроенного аккумулятора, как сегодня на многих электрических скутерах. Это придает ему очень элегантный вид и дополнительный дорожный просвет. Несмотря на то, что он тонкий, он все еще очень прочный
В верхней части деки имеется точечная поверхность, которая улучшает сцепление с ней ваших ног. Это хорошая функция безопасности, которая гарантирует, что ваши ноги не соскользнут на высокой скорости или когда палуба немного намокнет.
Руль и кокпит
Руль можно легко привинтить или снять, если вам нужно плотно хранить самокат. На левом руле вы найдете рычаг, управляющий задним дисковым тормозом, и звонок, который можно использовать в пробках. Эти колокольчики, как правило, дешевы, но многие производители упускают их из виду, поэтому вам приходится иметь дело с чем-то, что вам подходит. Приятно видеть, что он входит в комплект поставки Turboant X7 Pro по умолчанию.
На правом руле вы найдете очень эргономичный дроссель для большого пальца с двумя кнопками. Эти кнопки используются для включения/выключения самоката, изменения режимов скорости, переключения светодиодов и изменения P-настроек.
На мой взгляд, в наши дни мы видим слишком мало дросселей большого пальца. Они более удобны, чем указательные, и часто их приходится покупать в качестве аксессуара — за это спасибо Turboant!
Максимальная грузоподъемность
Максимальная грузоподъемность Turboant X7 Pro увеличена до 275 фунтов благодаря большим шинам. В то время как большинство моделей с аналогичной ценой имеют максимальную массу от 220 до 255 фунтов, прочная конструкция X7 Pro дает водителям немного больше места для маневра. Это идеальный бюджетный выбор для полных взрослых.
Фары и отражатели
Любой электрический скутер должен быть оснащен фарами и/или отражателями, чтобы считаться безопасным. Некоторые поставляются со светом, а у других его нет — в этом случае вам придется пойти и купить свой собственный.
Turboant X7 Pro оснащен двумя фонарями мощностью 3 Вт, которые обеспечат вам видимость в ночное время. Спереди есть высоко установленная белая светодиодная фара, а у вас есть красный задний фонарь на заднем крыле.
По обеим сторонам колес расположены красные и белые отражатели для улучшения видимости. Хотя одной фары недостаточно, чтобы осветить дорогу впереди вас, ее достаточно, чтобы убедиться, что вас видят встречные автомобили, и мне нравится, что фара установлена в верхней части выноса, а не внизу. переднее колесо.
Если вы собираетесь много ездить ночью, мы рекомендуем приобрести более мощную фару, чтобы вы могли ориентироваться в темноте. Вы можете найти наши рекомендации для этого в нашем руководстве по аксессуарам для электронных скутеров.
Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.
Проверить лучшую цену
Тормоза
Наличие чувствительных тормозов имеет первостепенное значение для вашей безопасности при езде. Очевидно, что Turobant знает об этом, поскольку они включили в X7 Pro три тормозных механизма.
Во-первых, Turboant X7 Pro оснащен задним дисковым тормозом, который можно активировать, нажав рычаг на левом руле. Он довольно отзывчив и действует так, как и следовало ожидать от дискового тормоза начального уровня. Несмотря на то, что он такой же плавный, как гидравлические тормозные системы, он выполняет свою работу, и его более чем достаточно для ограниченной мощности этого скутера.
Далее, Turboant X7 Pro также имеет ножной тормоз на заднем крыле, как мы знаем из классических самокатов. Мы видели, как большинство брендов отходят от этого, поскольку они недостаточно сильны сами по себе, чтобы справляться с высокими скоростями, но это хороший запасной план, который может стать надежным переходом в пространство электронных скутеров для начинающих и молодежи. которые только учатся кататься. Этот механизм кажется довольно прочным, что является хорошим утешением, поскольку многие скутеры страдают от слабых задних крыльев, а X7 Pro — нет.
Протестированный тормозной путь
Заявленный производителем тормозной путь составляет 16 футов или (5 метров) при движении со скоростью 15 миль в час, что лучше, чем у Gotrax GXL V2 и даже у Unagi Model One. Я сам проверил его, и это были мои результаты:
Тест # | Расстояние (футы) | Расстояние (метры) |
---|---|---|
TEST | ||
. | ||
Тест 2 | 15.4 feet | 4.7 m |
Test 3 | 15 feet | 4.6 m |
Test 4 | 15.1 feet | 4.6 m |
Average | 15.5 feet | 4.7 m |
Тормозной путь от 15 миль в час до полной остановки для водителя весом 165 фунтов (75 кг) на ровном и гладком асфальте.
Глядя на результаты, статистика определенно оправдывает обещания. Я смог полностью остановить электросамокат со скорости 15 миль в час при скорости среднее расстояние 15,5 футов , что немного лучше, чем ожидаемые 16 футов. Я использовал только задний дисковый тормоз для этого теста, так как мне было неудобно с ножным тормозом, но я уверен, что вы могли бы остановить его еще быстрее, включив его.
Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.
Проверить лучшую цену
Что мне действительно нравится
Подходя к этому критически, честно говоря, электрический скутер Turboant X7 Pro может понравиться многим. У меня были довольно большие ожидания, так как я был очень впечатлен первой моделью, и теперь я могу с уверенностью сказать, что она меня не подвела.
Мои любимые особенности этого электросамоката:
- Съемный аккумулятор . Благодаря ему зарядка самоката становится намного проще, так как мне не нужно поднимать грязный самокат на несколько лестничных пролетов только для того, чтобы Заряди его. Я оставляю корпус электросамоката в подвале и вместо этого приношу аккумулятор для зарядки.
- Улучшенный диапазон — Диапазон меняет правила игры. Большинство скутеров начального уровня страдают от низкого запаса хода и ненадежной работы батареи, но X7 Pro — огромный шаг в правильном направлении с его батареей на 360 Втч. 15,2 мили на одной зарядке в реальных тестах езды — это отлично для такого доступного электрического скутера.
- Более крупные 10-дюймовые пневматические шины . Качество езды и плавность хода мгновенно улучшились с увеличением размера шин. Они поглощают больше дорожных вибраций и намного лучше справляются с бордюрами и выбоинами благодаря увеличенному дорожному просвету. Вы также чувствуете себя намного безопаснее при поворотах или наклонах благодаря большей компактной поверхности с землей.
- Невероятная ценность . Я считаю совершенно невероятным, что Turboant может принести такую большую пользу потребителю по такой доступной цене. Учитывая цену, Turboant X7 Pro определенно является одним из лучших электрических скутеров на сегодняшний день.
Что можно улучшить
Хотя я в полном восторге от X7 Pro, есть еще несколько вещей, которые можно улучшить в будущем:
- Более широкий руль 6 футов взрослый. Хотя дизайн руля делает его очень компактным, он может немного пугать при движении на полной скорости. В будущем они могут рассмотреть конструкцию складного руля. Лично я был бы не прочь пожертвовать компактностью ради чуть более широкого руля.
- Чуть больше скорости — Несмотря на то, что в X7 Pro было улучшено ускорение, максимальная скорость все еще может немного уступать, особенно когда вы боретесь с холмами и уровень заряда батареи становится низким. Я бы хотел увидеть двигатель номинальной мощностью 400 Вт или 500 Вт на их следующей модели и с радостью заплатил бы за него немного больше.
Вердикт — кому стоит купить Turboant X7 Pro?
В целом, Turboant X7 Pro, вероятно, лучший электрический скутер, который я тестировал, в данной ценовой категории. Это идеальный вариант как для детей, так и для взрослых, которые ищут надежный и доступный электрический самокат с хорошим запасом хода и портативностью.
На мой взгляд, это идеальный бюджетный вариант для коротких поездок на работу и изучения городских районов. Съемный аккумулятор делает его удобным выбором для людей, которые живут в квартирах или в труднодоступных местах.
Прочная конструкция и ограничение по весу в 275 фунтов делают его хорошим выбором для более тяжелых взрослых, хотя максимальная скорость, дальность полета и ускорение могут немного снизиться для этих людей.
Ставим Turboant X7 Pro 8.3 из 10 , потому что это потрясающий электрический скутер по очень хорошей цене. Проблемы минимальны, а преимущества значительно их перевешивают. Хотя это и не супербыстрый вариант, он надежен и подходит для большинства городских райдеров, которым важнее дальность хода и компактность, чем молниеносная максимальная скорость и захватывающее ускорение.
Получите эксклюзивную скидку 50 долларов США на покупку Turboant X7 Pro по этой ссылке и купону «ERIDEHERO» при оформлении заказа.
Проверить лучшую цену
Full Specifications
Top speed (Manufacturer) | 20 mph (32 km/h) |
Top Speed (Tested) | 19.5 mph (31.4 km/h) |
Range (Manufacturer) | 20-30 миль (30-48 км) |
. заполненные камерные шины | |
Max Climbing Ability | 15° |
Weight | 33 lbs (15 kg) |
Max Load Capacity | 275 lbs (125 kg) |
Water Resistance | IPX4 |
Battery | 36V, 10AH Li-ION |
емкость батареи | 360WH |
Время зарядки (производитель) | 6 часов | 669918 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 (Производитель) | . |